Ассортимент Nissan Note в Японии пополнился кросс-версией

Ассортимент Nissan Note в Японии пополнился кросс-версией

07 Октября 2021 | 6362 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
442 (92%)
39 (8%)

Гамма компактвэна Nissan Note для Японии пополнилась новой модификацией — кроссовером. Ее подготовило ниссановское подразделение Autech, которое специализируется на доработках автомобилей бренда. Новинка так и называется — Note Autech Crossover. Тюнингу подвергли обычный Ноут, кросс-вариант пока не предлагается для более широкого и высокого Note Aura.

Crossover отличается от стандартного Ноута более широкими шинами размерности 195/60 R16 (+10 мм), переработанной подвеской, повышенным дорожным просветом (150 мм — для 4WD, 145 мм — для 2WD) и перепрограммированным электроусилителем руля. Шины марки Bridgestone Ecopia EP150

Снаружи кросс-вариант отличают выполненные из черного тисненого пластика расширители колесных арок и накладки на пороги. На крышу установлены багажные рейлинги.

Силовой агрегат остался стандартным. Напомним, Nissan Note третьего поколения полностью перешел на гибридную начинку. В качестве ДВС используется 1,2-литровый бензиновый мотор HR12DE мощностью 82 л.с. и крутящим моментом 103 Нм. Тяговым электродвигателем выступает EM47, совокупная отдача силовой установки составляет 116 л.с. и 280 Нм. Электромотор питает литий-ионная батарея. Привод — передний или полный.

В Японии уже стартовали продажи Note Autech Crossover. Переднеприводная версия стоит от 2 537 700 иен (=1 650 000 рублей), полноприводная — от 2 796 200 иен (=1 815 000 рублей).

Напомним, стандартный Note Autech представили в ноябре 2020 года.

Nissan Note Autech Crossover
Стандартный Nissan Note Autech (слева) и Nissan Note Autech Crossover (справа)
 
Nissan Note Autech Crossover
Nissan Note Autech Crossover
 
Nissan Note Autech Crossover
Nissan Note Autech Crossover
 
Nissan Note Autech Crossover
Nissan Note Autech Crossover
 
Nissan Note Autech Crossover
Nissan Note Autech Crossover
 
Nissan Note Autech Crossover
Nissan Note Autech Crossover
 
Nissan Note Autech Crossover
Nissan Note Autech Crossover
 
Nissan Note Autech Crossover
Nissan Note Autech Crossover
 
Nissan Note Autech Crossover
Nissan Note Autech Crossover
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
150 мм - это повышенный клиренс? Мда!
62
18
Ответить
  
Сообщений: 16213
Ниссан начал делать нормальные автомобили
Продам уши от мертвого осла.
67
14
Ответить
   
Сообщений: 30930
ДИВАНИО Диванный X Перд
150 мм - это повышенный клиренс? Мда!
Такие нынче времена
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
41
5
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Ниссан начал делать нормальные автомобили
За это они награждаются фирменной футболкой.
7
12
Ответить
  
Сообщений: 16213
ДИВАНИО Диванный X Перд
150 мм - это повышенный клиренс? Мда!
с 4WD для города вполне достаточно
Продам уши от мертвого осла.
50
15
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
с 4WD для города вполне достаточно
Если не заезжать в заснеженные городские дворы, то да.
24
10
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Дром, даешь новость про Гелик для военных.
11
15
Ответить
  
Сообщений: 16213
ДИВАНИО Диванный X Перд
Если не заезжать в заснеженные городские дворы, то да.
легко заехать и так же выехать
Продам уши от мертвого осла.
11
18
Ответить
Dragocennyi
Москва
ДИВАНИО Диванный X Перд
150 мм - это повышенный клиренс? Мда!
По снежной целине не пройдёт, а в 90% случаев, если кто-то уже проехал, хватит!
В любом случае это не внедорожник и голову иметь надо!
34
7
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
легко заехать и так же выехать
Колея глубокая, едешь по ней как по рельсам, а если на встречу машина, то тяжело разъехаться, т.к. из колеи уже не выбраться. Более опытному приходиться сдавать назад.
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1939
Почему это он на Весту похож? Стыдно граждане японцы следовать в кильватере развития.
2
62
Ответить
 
Сообщений: 7322
норм пузотерка...
SUV Japan
9
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15107
ПАЛАСИО
Ниссан начал делать нормальные автомобили
Знаток всплыл
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
9
8
Ответить
MIKHAIL
Владивосток
Volosan
Почему это он на Весту похож? Стыдно граждане японцы следовать в кильватере развития.
В патриоты теперь из клиники набирают?
34
5
Ответить
Роман
Красноярск
Могли бы и в весту 4 вд запилить рено ниссан
15
6
Ответить
   
Сообщений: 30930
ПАЛАСИО
легко заехать и так же выехать
Ляжет в колее на пузо там
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
9
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Роман
Могли бы и в весту 4 вд запилить рено ниссан
Лучше сразу еwd
7
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 389
Ниссан штампует какие-то однотипные обмылки.
Нот-Кашкай-Хтрей-Патфайндер и где то между ними - Мурано - все тачки с одним "лицом", с разницей на 10 см...
Я понимаю, узнавание бренда, фирменные черты и тд, но тут какой то перебор.
PS первой машиной была Примера в последнем кузове, просто космолет по тем временам, любил её и прощал все косяки...))
Мой отзыв: Toyota Tundra 2011
7
23
Ответить
Evgeny Zadunaysky
ПАЛАСИО
Ниссан начал делать нормальные автомобили
Он их раньше делал, а с люминивыми двиглами и ресурсом в 80-100 ткм. пусть идут на помойку.
5
22
Ответить
Нормальный аппарат! И кузов просторный, и салон уже не такой примитивный, как на Е12. И 4WD уже полноценный. Нам зайдёт отлично! Ждём через 3 года!
14
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 84
Норм 150 мм через три года будет больше спросом пользоваться в России чем простой Note Е13 с клиренсом в 120-125 мм.
15
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 987
Пузотерку приподняли до нормального состояния и назвали Crossover. Браво!
9
3
Ответить
   
Сообщений: 30930
Evgeny Zadunaysky
Он их раньше делал, а с люминивыми двиглами и ресурсом в 80-100 ткм. пусть идут на помойку.
У ниссана сейчас больше проблема не с ресурсом моторов, в с ресурсом коробок
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
3
9
Ответить
Александр
Владивосток
15 см??? Да это же просто монстр! Зачем такой нужен? Мне на нем сразу в тайгу ехать что ли??
3
12
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2329
ПАЛАСИО
с 4WD для города вполне достаточно
Зачем в городе 4WD?
4
20
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
прикольная машинка
2
1
Ответить
   
где то в сибири
Сообщений: 1008
давно хочу, теперь точно куплю 4везде!
5
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8631
ПАЛАСИО
с 4WD для города вполне достаточно
Сомнительное утверждение.
У меня видать суперкроссовер, раз шины 195 65 15
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
 
Ответить
Валентиныч
Краснореченский
Марале
Пузотерку приподняли до нормального состояния и назвали Crossover. Браво!
Ну они ж для себя делают, а не для российских любителей б.у. (каковым и сам являюсь).
7
3
Ответить
А Б
Victor Artamokhin
Нормальный аппарат! И кузов просторный, и салон уже не такой примитивный, как на Е12. И 4WD уже полноценный. Нам зайдёт отлично! Ждём через 3 года!
Ага.. Еще проставки по 3 см и вашпе огонь. Особенно если гибрид.
2
1
Ответить
Алексей
Свободный
Так, ниссан с мордой от алиона? Ну япошки скатились
 
4
Ответить
VK5687
Владивосток
XPEH
У ниссана сейчас больше проблема не с ресурсом моторов, в с ресурсом коробок
Там вообще нет КПП, а редуктор!) Знаток блин
3
1
Ответить
VK5687
Владивосток
vovans23
Норм 150 мм через три года будет больше спросом пользоваться в России чем простой Note Е13 с клиренсом в 120-125 мм.
Нет,90% ввезенных барыгами будут обычными комплектациями, ауру и аутеч под заказ будут везти.
1
2
Ответить
VK5687
Владивосток
Алексей
Так, ниссан с мордой от алиона? Ну япошки скатились
Где тут что общее? Аллион? Это то корыто, которое по факту Королла 2001 года? Тойота только спустя 5лет начинает внедрять систему one pedal как у Ниссан....
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1270
>>> 1 815 000 рублей
Почти два миллиона за Енота... А вы на ладу за миллион жалуетесь...
1
1
Ответить
Роман
Владивосток
Приподнятый гибрид 4wd, более менее нормального размера. Нам бы такой по 1 млн в автосалоны и все. Другого ничего не надо.
1
 
Ответить
Basil
Москва
Енот с мотором от Leaf отличная машина! Хочется только АКБ большей емкости 10-15 кВт, что бы можно было от розетки подзаряжать. Был бы идеальным гибридом.
Хотя уже есть такой Range Rover PHEV но ценик кусается(
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
VK5687
Там вообще нет КПП, а редуктор!) Знаток блин
У всех ниссанов?
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
Andrey Shafran
XPEH
У ниссана сейчас больше проблема не с ресурсом моторов, в с ресурсом коробок
Нет у Note коробки , там простейший редуктор с большим ресурсом , ремонтировать нечего …
2
 
Ответить
Andrey Shafran
eremite
Зачем в городе 4WD?
Потому что города бывают разные и в большенстве своём с не чищенными дорогами и пересечённой местностью , или вы со своего города не вылезаете???
1
 
Ответить
Andrey Shafran
VK5687
Где тут что общее? Аллион? Это то корыто, которое по факту Королла 2001 года? Тойота только спустя 5лет начинает внедрять систему one pedal как у Ниссан....
См Вас поправить … e-Pedal., она выполняет функцию акселератора и тормоза , но только за счёт рекуперации, очень удобно , когда привыкнешь, без неё уже никак…)))
 
 
Ответить
Andrey Shafran
slasaru
>>> 1 815 000 рублей
Почти два миллиона за Енота... А вы на ладу за миллион жалуетесь...
В Японии Note не каждый может себе позволить. , а уж в России и подавно. Да и не смейте даже сравнивать , Lada по сравнению с японцем, вообще должна стоить 200 тысяч..
 
 
Ответить
VK5687
Владивосток
XPEH
У всех ниссанов?
У меня было 5 ниссанов, от свежих и до лауреля 85года и турбовые и обычные, передний,задний привод. Ни с одним не было проблем с КПП, наоборот живучие.
2
 
Ответить
А Б
Ага.. Еще проставки по 3 см и вашпе огонь. Особенно если гибрид.
А новый Енот, если я всё правильно понял, теперь только гибрид, обычных версий больше нет. Выбор по технике теперь только между 2WD и 4WD.
1
 
Ответить
eremite
Зачем в городе 4WD?
Это смотря в каком городе. Например, в нашем, с уклонами в 20 и даже 30 градусов (именно градусов, а не процентов!) 4WD очень нужен, а особенно зимой! У нас именно наличие полного привода важнее, а не высокий клиренс.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
VK5687
У меня было 5 ниссанов, от свежих и до лауреля 85года и турбовые и обычные, передний,задний привод. Ни с одним не было проблем с КПП, наоборот живучие.
Ну 85 года да там реально живучие были. А вот последние годы мало кто приезжает купить контрактный мотор, раньше чем вариатор, при том намного раньше
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
VK5687
Владивосток
XPEH
Ну 85 года да там реально живучие были. А вот последние годы мало кто приезжает купить контрактный мотор, раньше чем вариатор, при том намного раньше
владельцы zd30, yd25,qr25 не согласятся))
 
 
Ответить
VK5687
Владивосток
Andrey Shafran
См Вас поправить … e-Pedal., она выполняет функцию акселератора и тормоза , но только за счёт рекуперации, очень удобно , когда привыкнешь, без неё уже никак…)))
по трассе на ней неудобно, слишком тяжелая педаль и осаживает сильно
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 297
VK5687
по трассе на ней неудобно, слишком тяжелая педаль и осаживает сильно
Думаю круиз поможет..
 
 
Ответить
VK5687
Владивосток
VadimSt
Думаю круиз поможет..
Замучаешься искать такую комплектацию. А поставить самому ещё сложней, кучу блоков докупать надо и менять.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Ноут.
Посмотреть всё о Ниссан Ноут
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром