На автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера Nissan Maxima нового, восьмого по счету поколения. Ниссан намерен вернуться к позиционированию модели в качестве «четырехдверного спорткара» — данный слоган компания применяла во время продвижения третьего поколения Максимы (J30) в конце 1980-х годов.
Автомобиль получился похожим на концептуальную версию, показанную в 2013 году — тогда Nissan присвоил прототипу название SportSedan, но автомобильные СМИ почти мгновенно пришли к выводу, что речь идет о новой Maxima.
В основе конструкции седана находится новая платформа с большим количеством элементов, выполненных из высокопрочной стали. Кузов стал жестче, а машина потеряла около 37 кг веса по сравнению с предшественником.
Под капотом переднеприводного автомобиля находится 3,5-литровая V-образная «шестерка» серии VQ, которая выдает 300 л.с. мощности и 353 Нм тяги. Представители Nissan подчеркивают, что агрегат получил до 60% новых деталей. Мотор работает в паре с вариатором Xtronic. Заявленный производителем расход — 10,7 литра на «сотню» в городе и 7,8 литра — на трассе.
В список оборудования седана войдут кожаные кресла с подогревом и охлаждением, мультимедийная система с восьмидюймовым дисплеем и аудиотехникой от Bose, семидюймовый экран на приборной панели, а также широкий спектр средств активной безопасности — интеллектуальный круиз-контроль, превентивный тормоз и датчик «слепых зон».
У американских дилеров новая Maxima появится летом 2015 года. Предусмотрены пять вариантов оснащения, самый доступный из которых стоит от $32 410 (около 1 847 000 рублей).