В Южной Америке проверили безопасность Nissan March и Mazda2. Результаты плохие

В Южной Америке проверили безопасность Nissan March и Mazda2. Результаты плохие

01 Августа 2018 | 6108 просмотров

Южноамериканские испытатели из Latin NCAP опубликовали результаты новых тестов. В этой проверке на безопасность участвовали компактные хэтчбеки японского происхождения, собранные в Бразилии и Мексике: Nissan March и Mazda2.

Оба автомобиля получили низкие оценки. Отметим, что речь идет о спецификациях для рынка Южной Америки со своими особенностями, но две подушки безопасности есть в базовом оснащении каждой из двух протестированных машин.

У Nissan March результаты действительно плохи. Защиту взрослых пассажиров испытатели оценили в одну звезду из пяти, пассажиров-детей — две звезды из пяти. Latin NCAP уже дважды тестировал March, причем в первый раз машина получила четыре звезды, во второй — три. С тех пор перечень требований организации к автомобилям ужесточился и теперь March досталась лишь одна звезда.

Ключевой причиной столь низкой оценки стала нестабильная жесткость кузова при фронтальном ударе. В боковом столкновении уровень защиты грудной клетки водителя оказался на пределе допустимых значений. Кроме того, у March в базовом исполнении для Южной Америки нет напоминаний о непристегнутом ремне и креплений для детских кресел ISOFIX.

У Mazda2 мексиканской сборки оценка несколько выше — две звезды у взрослых пассажиров и три у детей. Баллы списали за несоответствие системы напоминания о необходимости пристегнуть ремень требованиям Latin NCAP. Непосредственно при ударе машина показала себя с хорошей стороны. Кроме того, испытатели похвалили наличие креплений ISOFIX. В организации утверждают, что Mazda может легко повысить оценку протестированного хэтчбека за счет предложений системы стабилизации в «базе».

Nissan March

Mazda2

Краш-тест Latin NCAP. Nissan March
Краш-тест Latin NCAP. Nissan March
 
Краш-тест Latin NCAP. Nissan March
Краш-тест Latin NCAP. Nissan March
 
Краш-тест Latin NCAP. Nissan March
Краш-тест Latin NCAP. Nissan March
 
Краш-тест Latin NCAP. Nissan March
Краш-тест Latin NCAP. Nissan March
 
Краш-тест Latin NCAP. Nissan March
Краш-тест Latin NCAP. Nissan March
 
Краш-тест Latin NCAP. Nissan March
Краш-тест Latin NCAP. Nissan March
 
Краш-тест Latin NCAP. Nissan March
Краш-тест Latin NCAP. Nissan March
 
Краш-тест Latin NCAP. Nissan March
Краш-тест Latin NCAP. Nissan March
 
Краш-тест Latin NCAP. Mazda2
Краш-тест Latin NCAP. Mazda2
 
Краш-тест Latin NCAP. Mazda2
Краш-тест Latin NCAP. Mazda2
 
Краш-тест Latin NCAP. Mazda2
Краш-тест Latin NCAP. Mazda2
 
Краш-тест Latin NCAP. Mazda2
Краш-тест Latin NCAP. Mazda2
 
Краш-тест Latin NCAP. Mazda2
Краш-тест Latin NCAP. Mazda2
 
Краш-тест Latin NCAP. Mazda2
Краш-тест Latin NCAP. Mazda2
 
Краш-тест Latin NCAP. Mazda2
Краш-тест Latin NCAP. Mazda2
 
Краш-тест Latin NCAP. Mazda2
Краш-тест Latin NCAP. Mazda2
 

Комментарии

     
Оренбург
Сообщений: 2863
И что мне теперь делать с этой информацией?
65
25
Ответить
X111
И что мне теперь делать с этой информацией?
Брать Прадо)
89
10
Ответить
лддо
Санкт-Петербург
X111
И что мне теперь делать с этой информацией?
Дядь дай 10 копеек.
38
5
Ответить
9203836
Теперь и латиносы познакомились с настоящим японским качеством.
64
22
Ответить
Denis
Севастополь
Даже манекены не выжили
37
4
Ответить
Это они Оку не тестировали...
51
7
Ответить
Лыко
Во работа у людей.
Херачить машины.
Какая там з/п? Почему не написали
8
13
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2043
Конечно плохие! один раз воткнул и в утиль
7
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Сергей Воронин
Это они Оку не тестировали...
Оку? А чего сразу не ЗАЗ968М?
26
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
2 подушки - зло.
Надо минимум 6
7
9
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Там металла не осталось(((
10
1
Ответить
     
Сообщений: 3986
Да по марчу и так видно что там выживаемость в случае чего- нулевая. Это ж почти кей-кар- для неспешных поездок в супермаркет за хлебом. )
31
5
Ответить
В Японии 40 км/ч ограничение скорости во всех городах, никто не нарушает. Под удар на такой скорости эти табуретки и проектируют. Им же невдомёк что где то живут идиоты, которые по разбитой трассе без разделительного барьера по ямам 110+ будут на такой пилить.
86
12
Ответить
12677233
Да всё г_вно!!! этого класса авто, хочешь выжить бери классом выше где кучя активной и пассивной безопасности!
Чего так на японцев взъелся?
34
6
Ответить
10476132
Ачинск
9203836
Теперь и латиносы познакомились с настоящим японским качеством.
Тебе же русским по белому сказано, где она собрана и с какими оптимизациями клиентооориентированности. Всё как у нас
17
11
Ответить
 
Сообщений: 202
X111
И что мне теперь делать с этой информацией?
Любителям праворулек посвящается.
18
31
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 79
Чукча не читатель, чукча писатель? Там черным по белым написано, где они собраны, ну а руль там с какой стороны любой с интеллектом выше первого класса может понять.)))
17
10
Ответить
Николай
Благовещенск
NFS22rus
Любителям праворулек посвящается.
С правым рулем они намного крепче,потому что они сделаны для внутреннего рынка.
14
37
Ответить
  
Сообщений: 8409
Мде, в том числе это из-за малого размера
8
 
Ответить
3641922
Ольга
NFS22rus
Любителям праворулек посвящается.
Где в статье про правый руль?
18
4
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Малышек разбили..
1
1
Ответить
 
Сообщений: 161
А что собственно ожидалось от автомобилей этого класса. Справедливости ради стоит отметить, что латиносы тестируют авто для своего рынка, а там оснащения очень слабые. У них многие авто получившие в европе хорошие оценки, получают на тестах Latin NCAP баранки, потому что для разных рынков производители продают машины с разным оснащением. Такая ситуация например с Kia Picanto - Latin NCAP - 0 звезд, Euro NCAP - 4 звезды и дело тут не в различии методик и географии сборки. Просто для европы у пиканты 6 подушек безопасности, а в южной америке она продается вообще без подушек.
24
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
NFS22rus
Любителям праворулек посвящается.
Вы статью читать не пробовали?
8
6
Ответить
Ефим
Биробиджан
Как сильно отличаются автомобили для разных рынков.
9
6
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2863
Анатолий Нелогичный
В Японии 40 км/ч ограничение скорости во всех городах, никто не нарушает. Под удар на такой скорости эти табуретки и проектируют. Им же невдомёк что где то живут идиоты, которые по разбитой трассе без разделительного барьера по ямам 110+ будут на такой пилить.
Там людей на квадратный метр больше, чем на распродаже в ашане. Там и 40 будет много.
Toyota
14
2
Ответить
12665010
Новосибирск
NFS22rus
Любителям праворулек посвящается.
левый руль головного мозга
10
16
Ответить
Евгений
Волгоград
это не настоящие японцы, так еще и с пробегом по любому!
взяли бы настоящих и беспробежных 15-тилеток, то результат был бы на высоте
12
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
маленькое авто не может быть безопасным.
можете тащить проплаченку.
MCV30
10
1
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Евгений
это не настоящие японцы, так еще и с пробегом по любому!
взяли бы настоящих и беспробежных 15-тилеток, то результат был бы на высоте
Ога, настоящие японцы вообще не ломаются, едут как "божественные колесницы", при аварии всем всегда сохраняют жизнь, а после аварии в течении недели повреждения на них сами заживают.
Классическая песня людей, которые ничего кроме 15-ти летних японцев не катали.
16
3
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Николай
С правым рулем они намного крепче,потому что они сделаны для внутреннего рынка.
А когда ты вырастишь, то станешь космонавтом, как Юра Гагарин...
6
 
Ответить
Николай
Благовещенск
AntonyEngineer
А когда ты вырастишь, то станешь космонавтом, как Юра Гагарин...
Кто о чем
3
3
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 705
AntonyEngineer
Ога, настоящие японцы вообще не ломаются, едут как "божественные колесницы", при аварии всем всегда сохраняют жизнь, а после аварии в течении недели повреждения на них сами заживают.
Классическая песня людей, которые ничего кроме 15-ти летних японцев не катали.
У меня ока(2003) есть, помимо праворульки(кстати 7летняя))
3
 
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 705
NFS22rus
Любителям праворулек посвящается.
Дак там леворульки побили)
4
1
Ответить
Дмитрий
Сургут
да и фиг с ними. машинки типично городские
3
 
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
bacha1
У меня ока(2003) есть, помимо праворульки(кстати 7летняя))
Извини, это меняет дело.

Человек, который катал только 7-ми летнюю японку вряд ли что то может знать о современных автомобилях.

Но человек, который катал 7-ми летнюю японку и 15-ти летнюю Оку не может не знать самых передовых тенденций в автомобильной индустрии.
7
2
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Анатолий Нелогичный
В Японии 40 км/ч ограничение скорости во всех городах, никто не нарушает. Под удар на такой скорости эти табуретки и проектируют. Им же невдомёк что где то живут идиоты, которые по разбитой трассе без разделительного барьера по ямам 110+ будут на такой пилить.
Это да..... это в том числе к вопросу о вечных автомобилях.
Если катать нынешних японцев по японским и европейским дорогам со скоростью 40-60 км-ч - это вечные машины.
А ежели 110-130 км-ч по россейским ухабам, да еще и с обслуживанием в гараже "у дяди Вани", где на все гайки 3 разводных ключа и плоскогубцы - все машины на 3-5 лет, потом в утиль...
12
 
Ответить
Евгений
Волгоград
AntonyEngineer
Ога, настоящие японцы вообще не ломаются, едут как "божественные колесницы", при аварии всем всегда сохраняют жизнь, а после аварии в течении недели повреждения на них сами заживают.
Классическая песня людей, которые ничего кроме 15-ти летних японцев не катали.
у тебя просто никогда не было беспробежной старушки, вот ты и наговариваешь)))
2
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 121
Лыко
Во работа у людей.
Херачить машины.
Какая там з/п? Почему не написали
чтобы нытики на дроме завидовали? И путина во всём обвиняли?
1
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1375
Получается, что Тайота Витс (Ярис) так же на две звезды, как Мазда 2. На одном заводе на одной платформе делают.
1
2
Ответить
Евгений
Юрга
Николай
С правым рулем они намного крепче,потому что они сделаны для внутреннего рынка.
Да ладно крепче )) не надо рассказывать, у меня жена двух японцев: Марча и Свифта в конкретный тотал на скорости меньше 40 км/ч отправила легко и непринужденно.
4
1
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Евгений
у тебя просто никогда не было беспробежной старушки, вот ты и наговариваешь)))
Не правда. Я сам с Сахалина. Покупал беспробежную Ипонку на Зеленке во Владе 2 раза (хонду 4-летку в 2012 и тойоту 8-летку в 2016). Гнал через Ванино до родного Холмска сам.
Хорошие машины, своих денег стоят. Но не более того.
Щас живу на юге и езжу на Рав4 2017 году. Покупал дорого и новый, в максималке.
Эта машина тож своих денег стоит. Она намного лучше всего того, на чем я до этого ездил.
Я все же за новые современные машины, а не за 15-ти летки.
Просто нужно понимать, что хорошая машина с нуля стоит дорого. А то, что с нуля стоит дешево, это не машины, а г****.
5
2
Ответить
Евгений Постников
Pasha Graf
Брать Прадо)
в комплектации для южной америки?
5
 
Ответить
Николай
Благовещенск
Евгений
Да ладно крепче )) не надо рассказывать, у меня жена двух японцев: Марча и Свифта в конкретный тотал на скорости меньше 40 км/ч отправила легко и непринужденно.
С каким рулем?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8987
B.I.S.
Да по марчу и так видно что там выживаемость в случае чего- нулевая. Это ж почти кей-кар- для неспешных поездок в супермаркет за хлебом. )
там выживаемость в 100 раз больше, чем на любой шушлайке аля "лодочка", ну у которых мотор вываливается
2
2
Ответить
  
Сообщений: 8987
я считаю, что фит и аква лучшие авто в своем классе, что касается комплектация, безопасности, надежности и дизайна
2
5
Ответить
Евгений
Юрга
Николай
С каким рулем?
Ясен план с оба правым, откуда у Марча левый руль, это уже Микра будет.
1
2
Ответить
https://news.drom.ru/Renault-E...

похоже, что сэкономили для рынка ЮА
 
 
Ответить
Smidsy
я считаю, что фит и аква лучшие авто в своем классе, что касается комплектация, безопасности, надежности и дизайна
ну дизайн у аквы стремный, но то, что с фитом лучше машин в Б-классе нет, это очевидно.
1
1
Ответить
Максим
Омск
Это RAV-4 2017 года в максимальной комплектации стоит своих денег???? Крайне не согласен.
На мой взгляд сейчас вообще ни одна новая машина не стоит своих денег, про качество я вообще молчу.
Правительство привлекает инвестиции, строят автомобильные заводы, текут налоги, рабочие места, а новые "ХОРОШИЕ" машины для рядового гражданина РФ не доступны, и причина тому Курс валют, низкая локализация и т.д.

Поэтому люди и покупают эти капсулы смерти.
4
 
Ответить
Daria Kozak
Многие девушки боятся путешествовать одни и часто остаются дома и никуда не едут, если нет компании. Особенно это касается стран с не самой лучшей репутацией. К таким, например, относятся страны Южной Америки. Но! Если быть осторожной и всегда быть начеку, то боятся будет совершенно нечего. В этой статье подробно описывается, как вести себя соло-путешественнице в Южной Америке. Следуя этим советам, вы всегда будете в безопасности. https://born2travel.ru/6-pravil-bezopasnosti/
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром