Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Европейцы испытали на безопасность Renault Espace, Suzuki Vitara, Fiat 500X и Mazda 2

Европейцы испытали на безопасность Renault Espace, Suzuki Vitara, Fiat 500X и Mazda 2

22 Апреля 2015 | 16469 просмотров
Все четыре протестированных автомобиля — новинки на рынке Европы.
Все четыре протестированных автомобиля — новинки на рынке Европы.

Организация EuroNCAP опубликовала результаты очередных краш-тестов автомобилей-новинок. На этот раз в поле зрения экспертов попали четыре машины: Renault Espace, Suzuki Vitara, Fiat 500X и Mazda 2. Первые две в итоге получили рейтинг «5 звезд», а две последних заработали по четыре звезды.

Renault Espace (пять звезд)

Французский минивэн вызвал нарекания за переднюю панель салона, которая может причинить травмы пассажиру при столкновении. При боковом ударе о барьер открылась задняя левая дверь — пассажиры могут выпасть из салона. При наезде сзади пассажиры второго и третьего рядов сидений рискуют получить травму шеи. Для пешехода, попавшего под колеса Espace, особый риск представляют стойки лобового стекла. Положительную оценку экспертов заслужила система распознавания знаков ограничения скорости.

Оценки автомобиля:

Защита взрослых — 82%

Защита детей — 89%

Защита пешеходов — 70%

Системы безопасности — 80%

 

Suzuki Vitara (пять звезд)

Кроссовер оказался весьма крепким и, к примеру, даже при сильном боковом ударе обеспечил достойную защиту для сидящих внутри. Хороший уровень защиты обеспечен и от травм шеи. Однако нагрузка на шею трехлетнего ребенка при фронтальном ударе может оказаться высокой. Поскольку система автономного торможения не входит в стандартное оборудование, эксперты не стали оценивать ее действие на небольших скоростях, но отметили ее хорошую работу при езде по трассе. Система предупреждения выезда из полосы, в отличие от Renault Espace, в Vitara не предлагается даже как опция.

Оценки автомобиля:

Защита взрослых — 89%

Защита детей — 85%

Защита пешеходов — 76%

Системы безопасности — 75%

 

Fiat 500X (четыре звезды)

Если с защитой водителя в этом компактном кроссовере все относительно хорошо, то вот сидящий сзади взрослый пассажир испытает нагрузку на грудную клетку и шейные позвонки. Вред пешеходу могут причинить передние стойки и нижняя кромка лобового стекла. Как и в случае с Suzuki Vitara, система автономного торможения доступна опционально. К тому же фиатовцы не ожидают, что покупатели будут ее охотно заказывать.

Оценки автомобиля:

Защита взрослых — 86%

Защита детей — 85%

Защита пешеходов — 74%

Системы безопасности — 64%

 

Mazda 2 (четыре звезды)

Фронтальный удар может стать причиной травмы шеи переднего пассажира. Подобные же травмы очень вероятны у задних пассажиров при ударе в автомобиль сзади. Сидящий на заднем ряду трехлетний ребенок рискует получить травмы груди и шеи. Кроме того, отмечено, что на заднее правое сиденье нельзя установить детское кресло группы 0+/1. Отметим также, что хотя Mazda 2 и не может самостоятельно затормозить с высоких скоростей, но имеет опциональную систему предупреждения выезда из полосы.

Оценки автомобиля:

Защита взрослых — 86%

Защита детей — 78%

Защита пешеходов — 84%

Системы безопасности — 64%

Renault Espace
 
 
 
Suzuki Vitara
 
 
 
Fiat 500X
 
 
 
Mazda 2
 
 
 

Комментарии

  
Сообщений: 12604
Сузуки похоже не готов был к такому повороту событий )))
Продам уши от мертвого осла.
16
84
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 160
ПАЛАСИО:
Сузуки похоже не готов был к такому повороту событий )))
Чем это он не готов. Пять звезд. Достойно.
114
3
Ответить
  
Сообщений: 12604
"За волю к победе"- я бы добавил еще один балл
Продам уши от мертвого осла.
36
4
Ответить
  
Сообщений: 12604
onebigbeer:
Чем это он не готов. Пять звезд. Достойно.
В разобранном состоянии какой-то он
Продам уши от мертвого осла.
5
50
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 160
ПАЛАСИО:
В разобранном состоянии какой-то он
Ну таки досталось.
16
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 188
ПАЛАСИО:
В разобранном состоянии какой-то он
Приуныл
12
3
Ответить
  
Сообщений: 12604
На каком комментарии по счету, появится картинка "Манекен держится за столб, чтобы не сесть в Калину" ? )))
Продам уши от мертвого осла.
78
 
Ответить
  
Сообщений: 12869
"Защита пешехода" в контексте статьи абсурдная фраза.
Реально надо писать "Нанесение повреждений пешеходу ....%", а защита пешехода это каска, бронежилет, защитные щитки или надувная куртка как у мотоциклистов.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
19
1
Ответить
Алматы
На Сузуки многие гонят, а он не хухры-мухры, крепыш оказывается.
36
1
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
ПАЛАСИО:
В разобранном состоянии какой-то он
Глaвноe это здоровьe пассажиров и пешеходов.
14
2
Ответить
     
Иркутск2
Сообщений: 2361
ПАЛАСИО:
В разобранном состоянии какой-то он
Это всего лишь машина. Главное, чтобы водитель с пассажирами были в собранном
Марсельское такси
32
 
Ответить
Боковые удары - просто жесть
9
 
Ответить
Ильдар
Оренбург
DenisH:
Это всего лишь машина. Главное, чтобы водитель с пассажирами были в собранном
Это кусок железа и не чего о нем горевать главное чтобы люди целы были!
14
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
ПАЛАСИО:
В разобранном состоянии какой-то он
какой-какой, дорогой будет в восстановлении!)
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
1
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
бьют значит - любят )))
6
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31246
первый перевертыш увидел при боковом.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
8
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31246
понятие защита пешехода мне не понятна,какая разница что собьет его из легковых при 64 км/ч,один хрен деревянный макинтош обеспечен.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
13
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
когда на евронкап гранту калину и приору загонят? уверен что больше 2 балов не получат
17
6
Ответить
Zmei_82
Барнаул
d
ПАЛАСИО:
На каком комментарии по счету, появится картинка "Манекен держится за столб, чтобы не сесть в Калину" ? )))
Вот он
37
2
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Smidsy:
когда на евронкап гранту калину и приору загонят? уверен что больше 2 балов не получат
Загонят Иксрей,звезды 4 набрать должен по идee,по стaрому тeсту были бы всe 5.
6
10
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Новый Витарчик в проходимости потерял, а в безопасности приобрёл.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
Qingbo:
Загонят Иксрей,звезды 4 набрать должен по идee,по стaрому тeсту были бы всe 5.
откуда столько наивности? рекламщики мозг промыли? ВАЗ никогда не заботился о безопасности...капсула смерти
13
24
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Smidsy:
откуда столько наивности? рекламщики мозг промыли? ВАЗ никогда не заботился о безопасности...капсула смерти
зачем ты здесь? Ты же из принципа на новом авто ездить не будешь.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
13
7
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Smidsy:
откуда столько наивности? рекламщики мозг промыли? ВАЗ никогда не заботился о безопасности...капсула смерти
Так это клон Сандеро и Нота,хужe японцa в любом случae нe получится )
11
7
Ответить
  
Москва
Сообщений: 508
рено эспейс шикарен!
6
1
Ответить
APS4nov
Новороссийск
Qingbo:
Так это клон Сандеро и Нота,хужe японцa в любом случae нe получится )
Платформа B0. Какие машины Рено-Ниссан-Мерседес на ней построены можете посмотреть самостоятельно
4
 
Ответить
APS4nov
Новороссийск
Платформа B0 Модификация платформы Nissan B с удлиненной колесной базой, которая используется при производстве бюджетных автомобилей Renault и Lada имеет индекс B0. Платформу B0 начали проектировать в 1998 году и в 2004 году был представлен первый автомобиль Renault на данной платформе — Renault Logan. Сейчас данная платформа является основной платформой Renault-Nissan для производства автомобилей B-класса. Главный плюс платформы B0 заключается в том, что используя данную платформу, можно производить крайне широкий ряд моделей — от небольших легковых автомобилей до коммерческих и внедорожников. В настоящее время платформа B0 используется при производстве следующих автомобилей: 2004 — Renault Logan 2007 — Renault Sandero 2010 — Renault Duster 2012 — Dacia Lodgy 2012 — Dacia Dokker 2012 — Lada Largus Также платформа Renault-Nissan B0 используется при производстве следующих автомобилей марки Nissan: 2003 — Nissan Cube? (GZ11) 2004 — Nissan Tiida / Versa первого поколения (2004—2010) 2005 — Nissan Bluebird Sylphy (G11) 2005 — Nissan Note 2005 — Nissan Wingroad (Y12) / Nissan AD третьего поколения 2006 — Nissan Livina Geniss 2009 — Nissan NV200 2012 — Nissan Almera http://ru.wikipedia.org/wiki/N issan_...D0.BC.D0.B0_B0 Мерседес свою сопричастность не афиширует
3
 
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
APS4nov:
2004 — Renault Logan
2007 — Renault Sandero
2010 — Renault Duster
2012 — Dacia Lodgy
2012 — Dacia Dokker
2012 — Lada Largus

2003 — Nissan Cube? (GZ11)
2004 — Nissan Tiida / Versa первого поколения (2004—2010)
2005 — Nissan Bluebird Sylphy (G11)
2005 — Nissan Note
2005 — Nissan Wingroad (Y12) / Nissan AD третьего поколения
2006 — Nissan Livina Geniss
2009 — Nissan NV200
2012 — Nissan Almera
Нот,Тииду,Вингроад нa плaтформe Логана нa дромe принято расхвалить ))
3
7
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
ПАЛАСИО:
Сузуки похоже не готов был к такому повороту событий )))
Про какой поворот событий глаголишь? SUZUKI получила 5 звезд.
3
 
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
бесстрашный 1:
понятие защита пешехода мне не понятна,какая разница что собьет его из легковых при 64 км/ч,один хрен деревянный макинтош обеспечен.
Или счастливая инвалидность на всю оставшуюся недолгую жизнь)))))
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 98
Ray48:
Новый Витарчик в проходимости потерял, а в безопасности приобрёл.
Для европейцев самое оно.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3985
Сузуки всех уделали...внезапно. )
5
 
Ответить
     
Сообщений: 628300
Почему именно эти авто тестировали?
А не более популярные модели.
Движение - жизнь
 
4
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67457
VladSO:
Почему именно эти авто тестировали?
А не более популярные модели.
Нам,полупрозрачно намекают-"Эти модели в скором будущем".Станут у нас, ещё популярней!)
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 652
в таких автомобилях можно и "краш-тестером" подработать))))))...(Галустян)
Мой отзыв: Лада Гранта 2017
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
по три тачки каждой в итоге разбили?
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
bВ:
рено эспейс шикарен!
На уши встал...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
1
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 513
Smidsy:
когда на евронкап гранту калину и приору загонят? уверен что больше 2 балов не получат
Похоже массовая рассылка таких сообщений стоит на подобные новости на дроме)))
6
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 219
Добрый Водитель:
Похоже массовая рассылка таких сообщений стоит на подобные новости на дроме)))
Это же Смидси) он даже в новости про краш-тесты Renault Espace, Suzuki Vitara, Fiat 500X и Mazda 2 способен вазо-японо срач развести
Мой отзыв: Лада Гранта 2014
3
2
Ответить
   
Сообщений: 954
AlligatoR1985:
по три тачки каждой в итоге разбили?
и что??)) В запой сегодня с горя уйти??))
Пусть будут разные авто
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Адлет:
На Сузуки многие гонят, а он не хухры-мухры, крепыш оказывается.
есть такое
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Ох уж эти тесты,тесты...)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Сузуки Витара, Мазда Мазда 2, Рено Эспейс, Фиат.
Посмотреть всё о Сузуки Витара, Мазда Мазда 2, Рено Эспейс, Фиат
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром