В понедельник японское отделение концерна Nissan с гордостью представило статистику продаж компакт-кара Nissan March (японский аналог модели Nissan Micra) нового поколения.
Представленный 13 июля, автомобиль к 25 числу был приобретен 12 147 жителями Японии. Данный показатель в 3 раза больше запланированных брендом 4 000 заказов в месяц.
Объясняется спрос на модель очень просто: машина очень экономичная (26 км/л или 3,8 л на 100 км в тестовом цикле) и стоит недорого (от 999 600 иен плюс налоговые льготы от 171 600 иен, т.е. самый доступный вариант обойдется всего в 828 000 иен или 287 тыс. руб.).
Наибольшим спросом пользуются средняя комплектация 12X (63%) и топовая 12G (21%) — обе с передним приводом и системой старт-стоп.