March 12SR представляет собой в полном смысле этого слова спортивную комплектацию привычного Nissan March. Разработчики сделали на первый взгляд немного, но на порядок больше, чем принято делать в Японии при выпуске спортивной комплектации серийных автомобилей. Коэффициент сжатия в двигателе специально был повышен по сравнению со стандартными версиями автомобиля, разработчики изменили форму кулачков, а также снизили вес маховика. Тюнинг двигателя проводился специалистами из известной японской компании Autech.
Помимо этого, при доводке машины, в частности двигателя, на него был установлен коллектор из нержавеющей стали, а дроссельные впуски были оцинкованы. Таким образом, мощность двигателя выросла до 110 л.с., что для такой маленькой машины, как March, вполне неплохо.
Однако тюнинг не ограничился только мотором - на March 12SR установлена спортивная подвеска и спортивный гидроусилитель руля, который помогает облегчить управление машиной. Также увеличены тормозные роторы. Это было сделано для того, чтобы улучшить ходовые характеристики автомобиля.
В качестве базисного кузова для 12SR был выбран 5-дверный March, а не 3-дверный, как можно было бы предположить. Произошло это не случайно: просто 5-дверный кузов оказалось легче дорабатывать.
Автомобиль выпускается в двух комплектациях: с автоматической коробкой передач (Nissan March 15SR-A) и с вариатором CVT (Nissan March 12SR).
Господин Икеда, представитель отдела по связям с общественностью компании Autech сказал, что специалисты компании приложили все усилия к тому, чтобы создать удобный в управлении и быстрый автомобиль. Они уверены, что новый Nissan March 12SR и 15SR-A подарит своему владельцу настоящую радость от поездки.