Nissan Leaf нового поколения: размеры меньше, энергоэффективность выше

Nissan Leaf нового поколения: размеры меньше, энергоэффективность выше

17 Июня 2025 | 10144 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
786 (79%)
210 (21%)

Nissan Motor представила электромобиль Leaf нового, третьего по счету поколения.

Компания пересмотрела концепцию модели — теперь Лиф не простой семейный хэтчбек, а тяготеющий стилем к кроссоверам. Экстерьером новинка перекликается с выпускаемым с 2021-го электромобилем Ariya. Характерные признаки нового Лифа — крыша «дугой», С-образная головная светотехника, накладки из черного тисненого пластика по нижнему периметру кузова, расширители колесных арок. Кузов предполагает двухтоновую схему окраски.

Габаритные длина, ширина и высота третьего Leaf — 4360, 1810 и 1550 мм соответственно. Иными словами, он на 120 мм короче, на 20 мм шире и на 10 мм ниже модели уходящего образца. По замыслу маркетологов Nissan, уменьшение длины позволит в глазах покупателей развести Лиф и Арию (длина которой 4,6 м).

При проектировании новинки инженеры Nissan особое внимание уделили улучшению обтекаемости кузова — она помогает повышать энергоэффективность автомобиля. Поэтому Leaf третьей генерации получил плоское днище, выдвижные дверные ручки и специальные аэродинамически оптимизированные колесные диски. Коэффициент Cd модели составляет 0,26 — это лишь на 11% хуже, чем у Tesla Model 3 (0,23), которая является одним из лидеров среди серийных авто по обтекаемости.

Новый Leaf построен на модульной платформе CMF-EV, которая изначально создавалась под чисто электрические силовые установки, а потому позволила разместить агрегаты наиболее компактно, что максимизировало полезное пространство в салоне.

Силовой агрегат — по схеме «3 в 1», то есть тяговый мотор, инвертор и редуктор выполнены в едином корпусе. Относительно предшественника уменьшены габариты двигателя, снижен уровень шумов и вибраций.

Покупателям предложат две модификации электромобиля:

  • стандартная, мотор мощностью 130 кВт (174 л.с.) и крутящим моментом 345 Нм + батарея емкостью 52 кВт*ч;
  • топ-версия, мотор мощностью 160 кВт (214 л.с.) и крутящим моментом 355 Нм + батарея 75 кВт*ч.

Вторая модификация может проезжать на одном полном заряде до 600 км. В спецификации для рынка США новый Leaf будет оснащаться разъемом NACS, и это значит, что его можно будет подзаряжать на станциях Tesla. Электромобиль Nissan пригоден для подзарядки на ЭЗС с мощностью тока до 150 кВт — таким образом, восполнить запас энергии с 10% до 80% можно всего за 35 минут.

Модель оснащена новой системой управления энергией. Вырабатываемое при подзарядке тепло она направляет на обогрев аккумуляторов в холодную погоду. Кроме того, режим охлаждения батареи автоматически подстраивается под выбранный по навигатору маршрут (учитываются крутизна подъемов, длительность движения по шоссе и другое).

Относительно предшественника жесткость кузова на кручение увеличена на 66% — это улучшает управляемость и повышает безопасность.

Посадочный диаметр колес уже в базовой комплектации — 18 дюймов (у уходящей модели — 16). В топ-исполнениях Leaf будет оснащаться колесами размерностью 235/45 R19.

Объем багажника новинки — 420 л для модели в спецификации для Японии и США или 437 л для европейского варианта.

Диагональ цифрового щитка приборов — 12,3 дюйма, медиакомплекса — 14,3 дюйма. В топ-версии электромобиль, помимо прочего, укомплектуют аудиосистемой премиум-класса Bose с 10 динамиками.

Производство нового Лиф будет вестись параллельно в двух странах — Японии и Великобритании.

Напомним, Nissan Leaf уходящего поколения ZE1 выпускают с 2017 года.

Nissan Leaf нового поколения ZE2
Nissan Leaf нового поколения ZE2
 
Nissan Leaf нового поколения ZE2
Nissan Leaf нового поколения ZE2
 
Nissan Leaf нового поколения ZE2
Nissan Leaf нового поколения ZE2
 
Nissan Leaf нового поколения ZE2
Nissan Leaf нового поколения ZE2
 
Nissan Leaf нового поколения ZE2
Nissan Leaf нового поколения ZE2
 
Nissan Leaf нового поколения ZE2
Nissan Leaf нового поколения ZE2
 
Nissan Leaf нового поколения ZE2
Nissan Leaf нового поколения ZE2
 
Nissan Leaf нового поколения ZE2
Nissan Leaf нового поколения ZE2
 
Nissan Leaf нового поколения ZE2
Nissan Leaf нового поколения ZE2
 
Nissan Leaf уходящего поколения (2017-2025)
Nissan Leaf уходящего поколения (2017-2025)
 

Комментарии

Слава
Краснодар
На атом похож %)
30
113
Ответить
   
Сообщений: 19351
Сделали среднестатистический китайский обмылок
Продам уши от мертвого осла.
88
214
Ответить
А-С
Иркутск
Электромобиль здорового человека
211
43
Ответить
Антон
Екатеринбург
Хорошая машинка, если цена не получает всё будет хорошо.
55
12
Ответить
   
Сообщений: 19351
Купили бы новый Лиф за 2,5 млн рублей? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
260
101
Ответить
   
Мск
Сообщений: 917
Выглядит аккуратно.
96
25
Ответить
11010422
ПАЛАСИО
Купили бы новый Лиф за 2,5 млн рублей? Да+, нет-
Купил бы Палас новый Лиф за 2,5 млн рублей? Да+, нет-
20
149
Ответить
Name R
ПАЛАСИО
Сделали среднестатистический китайский обмылок
У Ниссана большой модельный ряд, для любых кошельков и предпочтений.
Для вас есть брутальный Patrol:
https://auto.drom.ru/nissan/pa...
66
17
Ответить
6089797
В опциях вебаста есть?
10
29
Ответить
Антон
Хорошая машинка, если цена не получает всё будет хорошо.
смотрим каталог дром - япия - ниссан лиф
- 40квт - по курсу - 2,2 млн рублей
- 60квт - по курсу - 3,0 млн рублей
нормально у япов все с ценообразованием - если ничего хуже не станет - через пару/тройку лет можно будет такой притащить за те же 2-3 млн. рублей.
54
22
Ответить
25846971
Челябинск
ПАЛАСИО
Сделали среднестатистический китайский обмылок
Только дороже
23
41
Ответить
6089797
Физических кнопок минимум, зато сделали одну из важнейших функций, переключение передач, кнопками. Деградируют
23
31
Ответить
25846971
Челябинск
Name R
У Ниссана большой модельный ряд, для любых кошельков и предпочтений.
Для вас есть брутальный Patrol:
https://auto.drom.ru/nissan/pa...
Цена жесть, нафиг он нужен
28
32
Ответить
   
Сообщений: 19351
Новый Лиф это спасение для Ниссана? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
44
61
Ответить
25846971
Цена жесть, нафиг он нужен
:-)
открываем таможенный калькулятор - загоняем параметры патрола - получаем:
Таможенные платежи: совокупный таможенный платеж (СТП)
платеж ставка сумма (руб)
таможенные платежи *
Таможенное оформление 16524 руб. 16524.00 руб.
Пошлина 20%, но не менее 0.8 евро/см3 628053.60 руб.
Акциз 955 руб./1 л.с. 267400.00 руб.
НДС 20% 807144.32 руб.
Итого 1719121.92 руб.
Утилизационный сбор 20000 руб. x 180.24 3604800 руб.
Итого с утилизационным сбором 5 323 921.92 руб.
...
государство сделало все возможное и невозможное для защиты вас от тлетворного влияния иностранного автопрома - для вас есть достойный конкурент - уаз патриот - сегодня всего за 2,5 млн рублей!!!
120
14
Ответить
Николай
Москва
Жалкая пародия на наш Атом!
28
44
Ответить
vital27ru
Хабаровск
Если позволяет достаток, то купить электромобиль как второй в семью - почему бы и нет .
47
9
Ответить
Николай
Москва
vital27ru
Если позволяет достаток, то купить электромобиль как второй в семью - почему бы и нет .
Многим и как первый можно
18
4
Ответить
vital27ru
Если позволяет достаток, то купить электромобиль как второй в семью - почему бы и нет .
что значит когда позволяет достаток? какой достаток?
первая машина - кайен, вторая электрический макан с салона?
первая машина королла за 300 тысяч, вторая лиф за столько же?
....
в РФ 95% автопарка электричек - это лифы ввезенные из япии, которые народ тащит с одной определенной целью - проезжать в день максимум 100 км и тратить на его зарядку максимум 50 рублей в день. и их везут/покупают не из за того что есть/нет достаток - а для того, чтобы иметь ежедневную подпопную тубаретку для поездок на работу, которая требует минимального внимания и минимум эксплуатационных затрат.
88
9
Ответить
LEA
 
Новосибирск
Сообщений: 4230
Опять подогрев руля вниз запрятали, хотелось бы кнопку на руле)
продам leaf 2016г 30kW 738тр Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/nissan/leaf/432436345.html
10
3
Ответить
батарейки могли бы и чуть побольше сделать. 62квт и 90квт - в самый раз.
Морда забавная получилась прям улыбка джокера до ушей))
задок прям совсем необычный в стиле Fairlady Z нового поколения - так хоть будет выделяться на фоне одинаковых китайских электро товарищей.
ждём цену...
31
10
Ответить
33364150
Без слов.
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
28
27
Ответить
LEA
Опять подогрев руля вниз запрятали, хотелось бы кнопку на руле)
:-)
настоящий лифовод не включает ни обогревы, ни печку, для этого есть шапка, перчатки, а летом можно и окошко открыть, нефиг кондиционер включать/заряд тратить...
70
14
Ответить
11387555
1 литр бензина эквивалентен примерно 8,9 кВт·ч энергии, если бак 50 л, то "зарядка" бензобака равна 445 кВт·ч. Причем бензомобиль проезжает на одном баке порядка 600 км, как и электромобиль. Получается что электромобиль эффективней в 445 / 75 = 5,9 раза?! Верите?
26
12
Ответить
vix54
Новосибирск
Любой дизайн не плохой, после этого. У нового лифа провал по продажам будет. Горбатая с опухшей кормой, невнятной мордой...напоминает детскую игрушку для детей из мультика
20
44
Ответить
vix54
Любой дизайн не плохой, после этого. У нового лифа провал по продажам будет. Горбатая с опухшей кормой, невнятной мордой...напоминает детскую игрушку для детей из мультика
основная масса автомобилистов и на первый/второй лифы смотрят как на непонятных дворняг.
все нормально у него будет с продажами
21
8
Ответить
vix54
Новосибирск
Евгений Горбунов
основная масса автомобилистов и на первый/второй лифы смотрят как на непонятных дворняг.
все нормально у него будет с продажами
Первый страшный, брал тока ценной как самая дешёвая электричка в свое время. Второй на авто похож. Сейчас опять уродец как будто из семейства нисанн джук. Мировой парк электричек растет и лиф уже не самая доступная, так что сомнительное будущие. Успех будет тока в Японии потому, что там она будет самая дешёвая, конкуренции не будет. Ну и потом донашивать будут на дальнем востоке но и то не все ибо будет выбор, левый или правый руль
18
24
Ответить
LEA
 
Новосибирск
Сообщений: 4230
Евгений Горбунов
:-)
настоящий лифовод не включает ни обогревы, ни печку, для этого есть шапка, перчатки, а летом можно и окошко открыть, нефиг кондиционер включать/заряд тратить...
Я на лифах с 18 года, подогрев руля всегда включаю, больше бесит что он через 30 минут сам выключается и надо искать под рулем кнопку чтобы посмотреть что выключен и повторно включить
продам leaf 2016г 30kW 738тр Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/nissan/leaf/432436345.html
16
7
Ответить
LEA
Я на лифах с 18 года, подогрев руля всегда включаю, больше бесит что он через 30 минут сам выключается и надо искать под рулем кнопку чтобы посмотреть что выключен и повторно включить
я на лифах с 20 года - просто написал картину среднестатистического лифовода зимой на машинке с батарейкой на 24 с 6-8//
:-)
9
4
Ответить
С одной стороны видно, что ниссановцы старались - сделали нормальный интерьер (как у Джили/Чангана).
Но с другой стороны, лидеры по электричкам - китайские производители - их авто в целом современнее мощнее, при этом дешевле.
В итоге, учитывая "популярность" электричек в других помимо Китая странах - авто явно не станет спасением Ниссана, а может наоборот тащить его на дно.
16
20
Ответить
32285390
Москва
От большого ума выбрать для себя в качестве эмблемы кандалы. Или сантехнический хомут. Ну кому как нравится.
Эпоха вау-электромобилей прошла - давно уже тренд на обычную внешность электричек ну разве что без решёток в радиаторах. Ниссан как малые дети все космолеты рисуют .
11
20
Ответить
Александр
Новосибирск
6089797
В опциях вебаста есть?
В Японии она не нужна.А для России его никто не делал.
7
8
Ответить
6234614
Слава
На атом похож %)
Цветом?
6
2
Ответить
6234614
vital27ru
Если позволяет достаток, то купить электромобиль как второй в семью - почему бы и нет .
Если позволяет достаток, то зачем он нужен? Экономить?
6
11
Ответить
  
Советский
Сообщений: 501
Без разницы как выглядит уже, после того как электрички обложили с головы до ног, утилями, пошлями, сделали на станциях зарядки тариф как за бензин, спрос на такой вид транспорта стремится к нулю. Правда, есть, конечно, кадры, которые берут самую дешвую Теслу и думают, что они там что-то сэкономили, заплатив ни один миллион рублей за тачку. При том что тебе надо 10 лет кататься, чтобы миллион выкатать за бенз и то не факт )
Toyota Corolla 2003 1.5 X (2007-~)
Honda Shuttle Hybrid 2019 4WD Rest (2023)
14
7
Ответить
BrickGamer
LEA
Я на лифах с 18 года, подогрев руля всегда включаю, больше бесит что он через 30 минут сам выключается и надо искать под рулем кнопку чтобы посмотреть что выключен и повторно включить
Зачем подогрев руля через 30 мин? Салон не прогревается за это время?
19
3
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9789
Евгений Горбунов
:-) открываем таможенный калькулятор - загоняем параметры патрола - получаем: Таможенные платежи: совокупный таможенный платеж (СТП) платеж ставка сумма (руб) таможенные платежи * Таможенное оформление...
у тебя кулачки сжимаются?
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
2
9
Ответить
     
...
Сообщений: 680702
Фу, планшеты(
печатаю...
2
6
Ответить
VolandvoY
Томск
Евгений Горбунов
смотрим каталог дром - япия - ниссан лиф
- 40квт - по курсу - 2,2 млн рублей
- 60квт - по курсу - 3,0 млн рублей
нормально у япов все с ценообразованием - если ничего хуже не станет - через пару/тройку лет можно будет такой притащить за те же 2-3 млн. рублей.
Ну самим то не стремно из под 5 ж... С полудохлой батареей и мечтать о нем. Китайцы новую за 3 млн предлагают бери не хочу, тем более батареи у них намного лучше чем в Японии. И не факт что в 3й генерации на этом лифе будет стоять батарея не китайского производства. Нет народ не переделать уже видимо.
14
16
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10469
Ооо, какой страшный автомобиль.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
7
12
Ответить
Николай
Москва
ILych
Без разницы как выглядит уже, после того как электрички обложили с головы до ног, утилями, пошлями, сделали на станциях зарядки тариф как за бензин, спрос на такой вид транспорта стремится к нулю. Правда,...
Я за 9 месяцев 200₽ на топливе сэкономил, при этом всегда имея возможность ускориться быстрее 99.99% потока)
10
5
Ответить
Николай
Москва
11387555
1 литр бензина эквивалентен примерно 8,9 кВт·ч энергии, если бак 50 л, то "зарядка" бензобака равна 445 кВт·ч. Причем бензомобиль проезжает на одном баке порядка 600 км, как и электромобиль. Получается что электромобиль эффективней в 445 / 75 = 5,9 раза?! Верите?
В относительно идеальных условиях (в городе в +20) именно так и есть, расходы на электричество по домашнему ночному тарифу в 10-15 раз ниже чем на бензин.
Да и в среднем с учётом мягкой московской зимы расход в 10 раз ниже.
11
2
Ответить
Николай
Москва
За 30000 км средний расход 20-22 квт на 100, итого около 80-90₽ на 100 км
С учётом цены на 100 бензин (у машин с динамикой 4 секунды), разница примерно в 10 раз выходит.
15
 
Ответить
Николай
Москва
Плюс раз в неделю заряжаю бесплатно на общественной зарядке, бесплатная парковка, отсутствие налога, и просто копеечное обслуживание.
В год 300₽ вполне себе можно сэкономить, неплохо.
19
1
Ответить
Name R
VolandvoY
Ну самим то не стремно из под 5 ж... С полудохлой батареей и мечтать о нем. Китайцы новую за 3 млн предлагают бери не хочу, тем более батареи у них намного лучше чем в Японии. И не факт что в 3й генерации...
И правильно, с ними нельзя иметь дел:
https://news.drom.ru/70750.html
https://news.drom.ru/97866.html
6
4
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 21327
прогресс налицо, молодцы японцы
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
5
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1177
Николай
Я за 9 месяцев 200₽ на топливе сэкономил, при этом всегда имея возможность ускориться быстрее 99.99% потока)
Чтобы оправдать стоимость новой электрической тачки тебе надо будет откатать 10 лет. А 10 лет ни одна батарея не проходит. В итоге ты просто отсрочиваешь вложения (тут есть варианты- или для себя или для будущего владельца)
Посмотри, сколько стоят 5-7 летние электрички в сравнении с новыми. Потеря стоимость колоссальная. А почему? Да потому, что никто не хочет заморачиваться с ремонтом батареи.
Всему своё время, но всё нужно делать вовремя
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
12
10
Ответить
Константин
Хабаровск
Евгений Горбунов
:-) открываем таможенный калькулятор - загоняем параметры патрола - получаем: Таможенные платежи: совокупный таможенный платеж (СТП) платеж ставка сумма (руб) таможенные платежи * Таможенное оформление...
Или лада Гранта, тоже достойный конкурент
1
1
Ответить
Aisen
Якутск
Нормально
2
 
Ответить
xcb
     
Сообщений: 3282
Красивый *****, вот умеют Ниссаны в красивое.
но судя по габаритам - внутри места увы. И конкурировать ему придется с BYD а тамошние могут по полной. Европа и США как попытка вытеснить оттуда китайцев и теслу?
Будет как сейчас - япония а потом разбегутся по ЮВА и чуть чуть в РФ.
3
3
Ответить
Aisen
Якутск
Евгений Горбунов
:-)
настоящий лифовод не включает ни обогревы, ни печку, для этого есть шапка, перчатки, а летом можно и окошко открыть, нефиг кондиционер включать/заряд тратить...
Владею Лифом первого поколения. Всегда езжу с климатом в режиме Авто. :)
7
1
Ответить
34529613
xcb
Красивый *****, вот умеют Ниссаны в красивое.
но судя по габаритам - внутри места увы. И конкурировать ему придется с BYD а тамошние могут по полной. Европа и США как попытка вытеснить оттуда китайцев и теслу?
Будет как сейчас - япония а потом разбегутся по ЮВА и чуть чуть в РФ.
а красивый он в каком месте? необычный это да, но внешность очень сильно на любителя, и красотой (в классическом ее исполнении) там и не пахнет
3
4
Ответить
Elk
Пенза
ака МУДРЫЙ
Ооо, какой страшный автомобиль.
Посмотрите на первый кузов, и вы скажете: «Вау, какой красивый автомобиль!»
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13897
VolandvoY
Ну самим то не стремно из под 5 ж... С полудохлой батареей и мечтать о нем. Китайцы новую за 3 млн предлагают бери не хочу, тем более батареи у них намного лучше чем в Японии. И не факт что в 3й генерации...
:-) машина, это кусок железа, для пердвижения из точки а в точку б, если при этом есть комфорт и экономия, вообще хорошо. Ваши комплексы, что из под чейто опы, обноски и т.д., это исключительно ваши комплексы. Адекватные люди свои амбиции реализуют в детях, их нормальном воспитании и образовании, покупке недвидимости, в обеспечении жильем детей, качественном питании семьи и их отдыхе/ досуге. Я лучше буду ездить на бушном лифе за 2 млн., тратить на ночной зарядке 50 рублей в день, вывезу пару раз в году семью на нормальный отдых на море, чем буду свою тушку возить на машине за 80-100 штук зеленых, платя по штуке кредит в месяц.
Но как говорится, каждый сам строитель своей жизни....
24
4
Ответить
confused
Евгений из СПб
:-) машина, это кусок железа, для пердвижения из точки а в точку б, если при этом есть комфорт и экономия, вообще хорошо. Ваши комплексы, что из под чейто опы, обноски и т.д., это исключительно ваши комплексы....
Пока еще джамшут, среди строителей.
Ни одного владельца б/у не знаю, кто ездит отдыхать на море, в свой дом.
И горстку тех, у кого тачки за сотню зелени.
Кушают они тоже хорошо и дети не в техане.
Так себе пример.
2
7
Ответить
confused
Пока еще джамшут, среди строителей.
Ни одного владельца б/у не знаю, кто ездит отдыхать на море, в свой дом.
И горстку тех, у кого тачки за сотню зелени.
Кушают они тоже хорошо и дети не в техане.
Так себе пример.
Ок, если доходит как до жирафа, объясняю на твоем джамшутовском языке:
- нормальная машина - сейчас сборы государства в виде налогов/пошлины/утиля - порядка 2-4 млн. рублей - отдать их государству просто так - за типа смотрите на меня - я такой успешный - на машине за цать лямов - это походу твоя мечта жизни
- 3 млн - первоначальный взнос - через, 1,5 года - месяц назад получил ключи от квартирки видовой на набережной Невы, до центра города 3 станции метро, сейчас вложил еще немного - обставил мебелью - и будет она сдаваться за 40-50 т.р. в месяц.
...
мне фиолетово что думают про меня, когда я на лифе с правым рулем добираюсь до работы, мне гораздо важнее что думаю я про себя сам и близкие люди что меня окружают
12
1
Ответить
X-to_the-Z
Узловая
Задняя оптика напоминает 400Z
5
 
Ответить
confused
Евгений Горбунов
Ок, если доходит как до жирафа, объясняю на твоем джамшутовском языке: - нормальная машина - сейчас сборы государства в виде налогов/пошлины/утиля - порядка 2-4 млн. рублей - отдать их государству просто...
Наверное и моешься пореже. Ну чтоб лишнюю копейку не переплатить.
А все, кто больше тебя воды потребляет, ну такие не умные.
4
8
Ответить
Слава
На атом похож %)
никакого сравнения, Лиаф похож на автомобиль
4
 
Ответить
11387555
1 литр бензина эквивалентен примерно 8,9 кВт·ч энергии, если бак 50 л, то "зарядка" бензобака равна 445 кВт·ч. Причем бензомобиль проезжает на одном баке порядка 600 км, как и электромобиль. Получается что электромобиль эффективней в 445 / 75 = 5,9 раза?! Верите?
Проблема в том, что среднестатистический лиф не проезжает никакие 600 км, а зимой и вовсе 150:))
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1228
А-С
Электромобиль здорового человека
Я так и думал, что на прошлых лифах ездят больные человеки.
1
3
Ответить
Слава
Краснодар
Алексей Анатольевич
никакого сравнения, Лиаф похож на автомобиль
Александр Анатольевич, видимо шуток вы вообще не понимаете.
 
2
Ответить
6407690
Холмск
электрический лифтбек Xpeng Mona M03 получил лучший в индустрии коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,194 Cd. Вы бы информация проверяли когда статью печатаете, или у вас предрасудки к великому Маску и его автомобилям.
1
9
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3041
ZE1 как-то интереснее смотрелся.
3
1
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1111
то что теперь под кроссовер сделали - стало лучше, салон тоже неплохой... не верю что я это пишу про ниссан
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
6
 
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1111
Евгений Горбунов
Ок, если доходит как до жирафа, объясняю на твоем джамшутовском языке: - нормальная машина - сейчас сборы государства в виде налогов/пошлины/утиля - порядка 2-4 млн. рублей - отдать их государству просто...
эт где же такие пошлины утили 2-4 млн??? утиль сейчас на обычные 1-2 л. 600+ тыщ, пошлина еще 300-500 например. жить вообще дорого, что ж нам не жить? )
 
3
Ответить
Name R
6407690
электрический лифтбек Xpeng Mona M03 получил лучший в индустрии коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,194 Cd. Вы бы информация проверяли когда статью печатаете, или у вас предрасудки к великому Маску и его автомобилям.
Лучший, пока не перепроверили, как было с Аватрами:
7
 
Ответить
adp10
эт где же такие пошлины утили 2-4 млн??? утиль сейчас на обычные 1-2 л. 600+ тыщ, пошлина еще 300-500 например. жить вообще дорого, что ж нам не жить? )
:-)
вот вам пример - тойота камри - из япии, 2.5 литра (только гибрид, без вариантов), возраст менее трех лет:
Таможенные платежи: совокупный таможенный платеж (СТП)
Таможенное оформление 16524 руб. 16524.00 руб.
Пошлина 15% 413245.88 руб.
Акциз 583 руб./1 л.с. 103774.00 руб.
НДС 20% 654398.48 руб.
Итого 1187942.36 руб.
Утилизационный сбор 20000 руб. x 93.77 1875400 руб.
Итого с утилизационным сбором 3 063 342.36 руб.
1
2
Ответить
Димуля
Уфа
Кто то будет спорить с тем, что дизайн экстерьера не очень получился? Особенно страшная получилась передняя часть, по моему скромному мнению :)
 
3
Ответить
Олег
Москва
в такси бы нам такое
4
 
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1111
Евгений Горбунов
:-) вот вам пример - тойота камри - из япии, 2.5 литра (только гибрид, без вариантов), возраст менее трех лет: Таможенные платежи: совокупный таможенный платеж (СТП) Таможенное оформление 16524 руб....
почему не бмв 340 с 3 литрами и 340 лс?? или шевроле тако 5,6 л ??? :)

все таки вы считаете утиль который называется коммерческим, для перепродажи и сейчас до сих пор куча лазеек для себя оплатить всего 3 400, как вам экономия 1,562 млн?
2
3
Ответить
adp10
почему не бмв 340 с 3 литрами и 340 лс?? или шевроле тако 5,6 л ??? :)

все таки вы считаете утиль который называется коммерческим, для перепродажи и сейчас до сих пор куча лазеек для себя оплатить всего 3 400, как вам экономия 1,562 млн?
такое выражение как кроилово ведет к попадалову - не доводилось слышать?
или вы готовы, находясь в Липецке, воспользоваться "услугами" фирмы, которая согласна привезти вам машину на физика, сами платить в япию, потом участвовать в схеме с временной регистрацией, потом платить самому таможню, ждать/верить что машину привезут именно ту, что вам обещали, что она без проблем растаможится, получит СБКТС, ЭПТС, потом ее вам загрузят на автовоз и отправят в Липецк?
2
3
Ответить
Виктор
Барнаул
ssw ssw
С одной стороны видно, что ниссановцы старались - сделали нормальный интерьер (как у Джили/Чангана). Но с другой стороны, лидеры по электричкам - китайские производители - их авто в целом современнее...
китайцы в электро тренды задают - и по дизайну, и мощнее, и нафаршированы, и при этом дешевле. А если учесть, что за пределами Китая электрички до сих пор на любителя, то такой "не самый топовый" электрокар от Nissan - это точно не спасение
 
5
Ответить
Паша
Новосибирск
ниссан как всегда лажает с цветом, ну зачем эта унылая как будто выгоревшая на солнце муть? если нужен синий, то 15ти летний б/у лиф в первом поколении цвета электрик даже сейчас выглядит лучше. в остальном новинка радует. кстати у предыдущего 16 и 17 дюймов диски идут с завода. хотят развести ауру и лиф, похоже не в глазах покупателя а его самого на что-то пытаются развести своим маркетингом.
 
3
Ответить
Николай
Москва
Шан-ирк
Чтобы оправдать стоимость новой электрической тачки тебе надо будет откатать 10 лет. А 10 лет ни одна батарея не проходит. В итоге ты просто отсрочиваешь вложения (тут есть варианты- или для себя или...
Так при экономии 300₽ в год, через 10 лет мой электромобиль полностью окупится…
Соответственно падение цены на БУ будет неважно.
1
2
Ответить
8283482
Советская Гавань
ILych
Без разницы как выглядит уже, после того как электрички обложили с головы до ног, утилями, пошлями, сделали на станциях зарядки тариф как за бензин, спрос на такой вид транспорта стремится к нулю. Правда,...
Дело совсем не в экономии,кайф от самого вождения батарейкой .
2
2
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1111
Евгений Горбунов
такое выражение как кроилово ведет к попадалову - не доводилось слышать? или вы готовы, находясь в Липецке, воспользоваться "услугами" фирмы, которая согласна привезти вам машину на физика,...
Знаю как минимум несколько контор известных на всю Россию, у которых тысяча авто в месяц, судов нет, отзывы на 98% хорошие, работают ребята, выдают авто, консультируют и т.д.

если вас что то не устраивает, то как бы не нужно пенять на государство и налоги, попробуйте что то сделать сами
1
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 73
А ценник нового лифа в России у дилера? Хотя стоп...
 
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1177
Николай
Так при экономии 300₽ в год, через 10 лет мой электромобиль полностью окупится…
Соответственно падение цены на БУ будет неважно.
За 10 лет эксплуатации ты будешь вынужден заниматься ремонтом батареи, поэтому вся экономия сойдет на нет.
Поэтому не тешь себя надеждой на экономию. Экономия мнимая. Батарея дает тебе время взаймы, потом поимеет тебя во все дыры.
Всему своё время, но всё нужно делать вовремя
1
4
Ответить
Менеджер
Барнаул
1. "Вырабатываемое при подзарядке тепло она направляет на обогрев аккумуляторов в холодную погоду." Чего чего? Что куда чего направляет? Батарея, выделяющая тепло при подзарядке сама себя обогревает в холодную погоду, а это преподносят как инновацию?
2. "Кроме того, режим охлаждения батареи автоматически подстраивается под выбранный по навигатору маршрут" У всех нормальных автопроизводителей режим охлаждения батареи автоматически подстраивается под температуру батареи, надёжный и точный параметр и не зависит ни от каких навигаторов, GPS и качества связи, которые могут показать неверную информацию и перегреть батарею...
Вот поэтому япошкам и немцам скоро каюк..
 
2
Ответить
Николай
Москва
Шан-ирк
За 10 лет эксплуатации ты будешь вынужден заниматься ремонтом батареи, поэтому вся экономия сойдет на нет.
Поэтому не тешь себя надеждой на экономию. Экономия мнимая. Батарея дает тебе время взаймы, потом поимеет тебя во все дыры.
Откуда информация о необходимости ремонта ВВБ в течении 10 лет?
Ну даже если он и понадобится, сама машина будет уже бесплатной.
3
1
Ответить
morrisxm
Москва
Шан-ирк
За 10 лет эксплуатации ты будешь вынужден заниматься ремонтом батареи, поэтому вся экономия сойдет на нет.
Поэтому не тешь себя надеждой на экономию. Экономия мнимая. Батарея дает тебе время взаймы, потом поимеет тебя во все дыры.
С чего это вынужден? Большинство производителей дают гарантию 8 лет, прям сразу она сломается после этого?
Все исследования говорят, что ремонт/замена батареи сильно менее вероятна, чем ДВС.Как минимум меньше деталей
 
2
Ответить
morrisxm
Москва
Шан-ирк
Чтобы оправдать стоимость новой электрической тачки тебе надо будет откатать 10 лет. А 10 лет ни одна батарея не проходит. В итоге ты просто отсрочиваешь вложения (тут есть варианты- или для себя или...
Чепуха, батареи легко ходят и 10 и 15 лет и больше, читаем исследования, например: https://www.geotab.com/blog/ev-battery-health/
 
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1177
morrisxm
Чепуха, батареи легко ходят и 10 и 15 лет и больше, читаем исследования, например: https://www.geotab.com/blog/ev-battery-health/
Ты диванный эксперт. Я ориентируюсь на тех, кто реально владеет электромобилями.

Через 5-7 лет эксплуатации абсолютно все прилипли на ремонт батареи.
Всему своё время, но всё нужно делать вовремя
1
1
Ответить
morrisxm
Москва
Шан-ирк
Ты диванный эксперт. Я ориентируюсь на тех, кто реально владеет электромобилями.

Через 5-7 лет эксплуатации абсолютно все прилипли на ремонт батареи.
Нет, это ты совершаешь ошибку подтверждения. Если интересно, у меня четвертая электричка по счету, но я понимаю, что личный опыт - это не статистика, поэтому ссылаюсь на исследование.
А ты, видимо, судишь по криворуким битым лифам из Японии, ну удачи
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1177
morrisxm
Нет, это ты совершаешь ошибку подтверждения. Если интересно, у меня четвертая электричка по счету, но я понимаю, что личный опыт - это не статистика, поэтому ссылаюсь на исследование.
А ты, видимо, судишь по криворуким битым лифам из Японии, ну удачи
Что же ты тогда меняешь свои электрички так часто? Оставляешь геморрой следующему владельцу, не так ли?
Сколько лет ты ездил на одной и той же не битой электричке подряд? Ответ очевиден- не более 5 лет, потом продал и купил следующую. Так что не лечи меня.
Всему своё время, но всё нужно делать вовремя
 
 
Ответить
Елена Горлатова
Николай
Жалкая пародия на наш Атом!
на какой Ваш?
 
 
Ответить
Елена Горлатова
vital27ru
Если позволяет достаток, то купить электромобиль как второй в семью - почему бы и нет .
он будет первым а не вторым (проверено)...
а бензинка станет вторым авто в семье
 
 
Ответить
Елена Горлатова
LEA
Опять подогрев руля вниз запрятали, хотелось бы кнопку на руле)
неее, автоматический, руки положил он работает )))
 
 
Ответить
Елена Горлатова
Viktor Nakama
батарейки могли бы и чуть побольше сделать. 62квт и 90квт - в самый раз.
Морда забавная получилась прям улыбка джокера до ушей))
задок прям совсем необычный в стиле Fairlady Z нового поколения - так хоть будет выделяться на фоне одинаковых китайских электро товарищей.
ждём цену...
Зачем, нужно меньше, на день по городу в мороз хватает и больше не надо, иначе дорого и бессмысленно.
 
 
Ответить
Елена Горлатова
11387555
1 литр бензина эквивалентен примерно 8,9 кВт·ч энергии, если бак 50 л, то "зарядка" бензобака равна 445 кВт·ч. Причем бензомобиль проезжает на одном баке порядка 600 км, как и электромобиль. Получается что электромобиль эффективней в 445 / 75 = 5,9 раза?! Верите?
электромобиль тратит 15-18 кВт на 100 км (на практике, 4,5 года катал Лифа ZE0)
и + нет замен Масла (ДВС и КПП), свечей зажигания, ремней, роликов
в целом 5ть лет назад разница в затратах на эксплуатацию бензинки и Лифа у меня выходила 96-110 тыс. р. за год
при пробеге около 20 тыс. км за год!
 
 
Ответить
Елена Горлатова
BrickGamer
Зачем подогрев руля через 30 мин? Салон не прогревается за это время?
салон по таймеру прогревается (как выставишь) от розетки и не тратит батарею пока стоит на розетке, выходишь и садишься уже в теплую машину.
НО подагрев руля это такой кайффф что без него я матерился 1,5 года когда Лиф продал
 
 
Ответить
Елена Горлатова
Николай
За 30000 км средний расход 20-22 квт на 100, итого около 80-90₽ на 100 км
С учётом цены на 100 бензин (у машин с динамикой 4 секунды), разница примерно в 10 раз выходит.
плохая электричка какая-то...
Лиф тратит 15-18 кВт на 100 км (на практике 4,5 года)
 
 
Ответить
11387555
Елена Горлатова
электромобиль тратит 15-18 кВт на 100 км (на практике, 4,5 года катал Лифа ZE0)
и + нет замен Масла (ДВС и КПП), свечей зажигания, ремней, роликов
в целом 5ть лет назад разница в затратах на эксплуатацию бензинки и Лифа у меня выходила 96-110 тыс. р. за год
при пробеге около 20 тыс. км за год!
экономия до тех пор пока батареи не придется менять
 
 
Ответить
LEA
 
Новосибирск
Сообщений: 4230
Елена Горлатова
неее, автоматический, руки положил он работает )))
Да как на крауне режим авто есть для подогрева
продам leaf 2016г 30kW 738тр Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/nissan/leaf/432436345.html
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Ниссан Лиф
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром