Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Nissan Leaf второго поколения получит «полуавтопилот»

Nissan Leaf второго поколения получит «полуавтопилот»

05 Июля 2017 | 7956 просмотров

Электромобиль Nissan Leaf второго поколения, который представят в сентябре нынешнего года, в базовой комплектации получит систему полуавтономного вождения Propilot.

При движении на шоссе она сможет самостоятельно управлять ускорением/замедлением и удерживать автомобиль в пределах своей полосы. Для этого она будет считывать требования дорожных указателей и анализировать скорость впереди идущего транспорта. При этом ответственность за маневрирование полностью останется за водителем, от которого система потребует постоянно удерживать руль по меньшей мере одной рукой.

На парковке Propilot сможет действовать в полностью автоматическом режиме. Система способна поставить автомобиль во всех известных типах парковки — параллельной, перпендикулярной, диагональной (кроме частичной парковки на тротуаре).

В состав системы Propilot входят электрические сервоприводы управляющих органов — акселератора, тормозной и рулевой системы — и широкий набор датчиков среды (видеокамеры и радары).

Среди других достижений нового Nissan Leaf — большой запас хода на одной зарядке — до 550 км. Для этого машину оборудуют аккумуляторами повышенной емкости — 60 кВт*ч. Впрочем, более доступная версия с аккумулятором меньшей емкости будет также представлена в линейке.

Прототип нового Nissan Leaf во время дорожных испытаний
Прототип нового Nissan Leaf во время дорожных испытаний
 
Прототип нового Nissan Leaf во время дорожных испытаний
Тизер приборной панели нового Nissan Leaf
 
Тизер фар нового Nissan Leaf
Тизер фальшрадиаторной решетки нового Nissan Leaf
 

Комментарии

   
Сообщений: 554
Запас хода 550км-великолепно, такой электромобиль я бы купил..
295
4
Ответить
Михаил
Белогорск
Еще бы за пивом в магазин сам гонял, вообще бы стал бесценным)))
95
13
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1178
Еще бы и заряжался за 5 минут, как бензиновая машинка, цены бы ему не было))))
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
116
12
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22742
И полумотор ))
Продам уши от мертвого осла.
8
46
Ответить
Глонасс не даст нам ездить на нормальных машинах! Печаль(:
106
23
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22742
Если электромобиль, то сразу оригинально-уродский дизайн. К чему это?
Продам уши от мертвого осла.
40
112
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22742
Fin7
Запас хода 550км-великолепно, такой электромобиль я бы купил..
За 3 миллиона рублей?
Продам уши от мертвого осла.
34
75
Ответить
Москва
в 1980 г - пробег с 1 зарядки электромобиля был 50 км . Теперь кратно больше, 550 км. Накопители развиваются. Так скоро будет и все 3-5000 км. А это уже удобно, даже если время зарядки не мгновенное.
79
4
Ответить
фураке
Чита
ПАЛАСИО
За 3 миллиона рублей?
Твоя мечта очень дешовый и чадящий тигуан от известного мошенника фв
85
15
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2498
ПАЛАСИО
За 3 миллиона рублей?
Мы азиаты, нам от Японии достанеться за 1 лям
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
84
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33760
Молодцы Япы
72
3
Ответить
Весь вопрос в цене...
47
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1472
Fin7
Запас хода 550км-великолепно, такой электромобиль я бы купил..
В реале км 300 (если ехать с печкой/кондером, фарами, музыкой и в норм режиме)
Но и это очень даже норм
108
5
Ответить
Fin7
Запас хода 550км-великолепно, такой электромобиль я бы купил..
ога, в рекламных буклетах
13
24
Ответить
IlyaR
В реале км 300 (если ехать с печкой/кондером, фарами, музыкой и в норм режиме)
Но и это очень даже норм
я думаю в городе врят ли более 200 и то если. много стартов.
10
64
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11380
ПАЛАСИО
Если электромобиль, то сразу оригинально-уродский дизайн. К чему это?
ну не знаю, здешним пацанам всё нравится, хоть уродливый дизайн, хоть с объёмом в 1.0 литра, хоть ценой в миллиона 3, главное что с японии, остальное не важно.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
35
81
Ответить
J. Bgrt
Тимофей Филимонов
в 1980 г - пробег с 1 зарядки электромобиля был 50 км . Теперь кратно больше, 550 км. Накопители развиваются. Так скоро будет и все 3-5000 км. А это уже удобно, даже если время зарядки не мгновенное.
1912 год, электромобиль марки Babcock проезжал 100 миль (примерно 160 км).
Для 105 лет, которые прошли с тех пор, прогресс как-то слабоват.
68
8
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2170
зачем такой большой запас - кто в день проезжает больше 100 км, 400км будут балластом лежать, а ведь за них идет переплата. лучше бы сделали ценник 800 за новый и старую 24квт батарейку, хотя если с глонассом решиться можно и этот будет взять за 500 трехлетку
Toyta Porte - лучший выбор цена*качество*количество
10
52
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Восток дело тонкое....
Пробег - до 550 км., четкая характеристика. Попробуй достигни такого параметра
21
2
Ответить
     
Сообщений: 335112
ПАЛАСИО
Если электромобиль, то сразу оригинально-уродский дизайн. К чему это?
Традиция
Движение - жизнь
19
11
Ответить
Москва
LEA
зачем такой большой запас - кто в день проезжает больше 100 км, 400км будут балластом лежать, а ведь за них идет переплата. лучше бы сделали ценник 800 за новый и старую 24квт батарейку, хотя если с глонассом решиться можно и этот будет взять за 500 трехлетку
а Вы бы согласились на авто с ДВС, с баком на литров 10, чтобы ездить по 100 км?
62
2
Ответить
   
Сообщений: 952
Лиаф получит ВСЕ навороты какие только возможны, А мы услышим или прочитаем на Дроме,что КОГДА-НИБУДЬ,КОГДА РАК НА ГОРЕ СВИСНЕТ,ГОРА К МАГОМЕДУ ПРИДЁТ,ВОЗМОЖНО НЕ СКОРО, В СЛЕДУЮЩЕМ СТОЛЕТИИ,КОГДА НАШИ ВНУКИ ПОЗВРОСЛЕЮТ,10 ПРЕЗИДЕНТОВ ПОМЕНЯЮТСЯ,МЫ ПРИДУМАЕМ И ПОСТАВИМ "СВОЮ" АКПП НА ВАЗ!!!!!
Zodiac
60
12
Ответить
LEA
зачем такой большой запас - кто в день проезжает больше 100 км, 400км будут балластом лежать, а ведь за них идет переплата. лучше бы сделали ценник 800 за новый и старую 24квт батарейку, хотя если с глонассом решиться можно и этот будет взять за 500 трехлетку
Задолбали чукчи писатели... Перечитай новость, в последнем предложении сказано: " Впрочем, более доступная версия с аккумулятором меньшей емкости будет также представлена в линейке."
57
 
Ответить
nik
Владивосток
как они это делают 550
ну пусть зимой половина хоть в ливадию сгонять уже можно))
бешеные япы и это не тоета молодцы!!!(те вообще партизанят)
27
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7368
Fin7
Запас хода 550км-великолепно, такой электромобиль я бы купил..
Зимой в - 30 лишь бы насмерть не замерзнуть:)
16
27
Ответить
CCCP2013
В 2020 закажу, Пруль, ибо батарея не угробленнаяя, и не важно чо там глоснас и ........
А если все и так же будет, СВАЛЮ из этого "гондураса"...
43
9
Ответить
CCCP2013
LEA
зачем такой большой запас - кто в день проезжает больше 100 км, 400км будут балластом лежать, а ведь за них идет переплата. лучше бы сделали ценник 800 за новый и старую 24квт батарейку, хотя если с глонассом решиться можно и этот будет взять за 500 трехлетку
Идея хорошая!
Но аккумы совершенствуют, хотя немного, и 40 КВТ лиф щас будет стоить как 30 КвТ лиф предыдущего поколения, а может и ниже.
Так что чем больше кВт тем больше ресурс батарейки, и через 5 - 7 лет проедите на таком 200 км. не в пнсионерском режиме
18
 
Ответить
zogar-zag
Вспомнился один из фильмов про Терминатора, где железная баба дистанционно управляла автомобилями и при этом намерения у неё были нехорошие....
Предпочел бы авто в котором руль могу крутить только я.
14
5
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 574
YouR-CurSe
Зимой в - 30 лишь бы насмерть не замерзнуть:)
в -30 он не поедет,помоему -25 предел для этой машинки.мало того в такую температуру его еще и не зарядить,так как батарея не будет брать заряд.все потому,что нет подогрева батарей
2
54
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15269
H.Fit
Лиаф получит ВСЕ навороты какие только возможны, А мы услышим или прочитаем на Дроме,что КОГДА-НИБУДЬ,КОГДА РАК НА ГОРЕ СВИСНЕТ,ГОРА К МАГОМЕДУ ПРИДЁТ,ВОЗМОЖНО НЕ СКОРО, В СЛЕДУЮЩЕМ СТОЛЕТИИ,КОГДА НАШИ ВНУКИ ПОЗВРОСЛЕЮТ,10 ПРЕЗИДЕНТОВ ПОМЕНЯЮТСЯ,МЫ ПРИДУМАЕМ И ПОСТАВИМ "СВОЮ" АКПП НА ВАЗ!!!!!
Ваз закроется как только враг народа перестанет поддерживать отмыв бабла через него
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
37
11
Ответить
обмен
Иркутск
CCCP2013
В 2020 закажу, Пруль, ибо батарея не угробленнаяя, и не важно чо там глоснас и ........
А если все и так же будет, СВАЛЮ из этого "гондураса"...
не тяни до 2020 г уезжай сейчас , поспорим к 2020г сам приползешь на коленях обратно , можно подумать нужен ты там кому то ))))))))))))))
29
39
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9883
и пошлину на электромобили (старше 3 лет) не просто так отменили...
платим только утиль и НДС.

у меня есть 3х литровый,250ти сильный автомобиль...
и маааленькая электрическая машина...
бензиновая машина уже 2 месяца стоит без дела...
езжу по городу исключительно на электричестве...
даже и не знаю сколько щас 98 стОит...
меркантильный жлоб
43
 
Ответить
     
Сообщений: 2413
Комуфляжа из мешков для мусора я еще не видал. А так машина очень хороша , даже если пробег будет в два раза меньше заявленого, то все-равно надо брать
Небойтесь летать, в воздухе еще никто не оставался!
Мой отзыв: Honda Avancier 2000
18
3
Ответить
Электричка не плахая, но не рентабельна ещё особенно для второго и третьего владельцев т.к. затраты на замену батареи не окупаються экономией на бензин
3
30
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3958
А ямы он будет анализировать?
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
6
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Тот Самый
Электричка не плахая, но не рентабельна ещё особенно для второго и третьего владельцев т.к. затраты на замену батареи не окупаються экономией на бензин
На замену какой батареи? Батарея служит по 10 лет и более, вышедшие из строя ячейки меняются без проблем. Что ты постоянно несёшь? Откуда ты взялся, тролль?
40
2
Ответить
Or
 
NewSibiria
Сообщений: 5508
В полной комплектации автономное вождение будет не полу, а на три четверти!
1
1
Ответить
  
Ебург
Сообщений: 286
Владимир_Ветер
На замену какой батареи? Батарея служит по 10 лет и более, вышедшие из строя ячейки меняются без проблем. Что ты постоянно несёшь? Откуда ты взялся, тролль?
Более того, за 10 лет экономия на замене расходников (масла, фильтры), и отсутствие затрат по ремонту движка и КПП, окупит замену. К тому же, если человеку от работы до дому 10-30 км, а до дачи 40-50 км, то даже севшего аккума хватит за глаза.
27
 
Ответить
Alex
Горно-Алтайск
Вольво вообще откажется от ДВС к 2019. По ходу все мы скоро будем на электричках.
9
2
Ответить
Владимир_Ветер
На замену какой батареи? Батарея служит по 10 лет и более, вышедшие из строя ячейки меняются без проблем. Что ты постоянно несёшь? Откуда ты взялся, тролль?
Вот и вопрос рентабельно ли менять ячейки или всё таки выгоднее на бензине ездить. Кто нибудь считал? Пургу как раз ты несёшь. У вас там видимо ветрено во владике?
2
32
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1256
LEA
зачем такой большой запас - кто в день проезжает больше 100 км, 400км будут балластом лежать, а ведь за них идет переплата. лучше бы сделали ценник 800 за новый и старую 24квт батарейку, хотя если с глонассом решиться можно и этот будет взять за 500 трехлетку
Ты видимо за пределы своего города не когда не выезжал, раз несешь такую чушь))
11
 
Ответить
Электрички это круто. Особенно когда они доступны. гоЛЕАФ очень даже не плох. Сам бы такого взял если бы не руль не по госту.
4
15
Ответить
Владимир_Ветер
На замену какой батареи? Батарея служит по 10 лет и более, вышедшие из строя ячейки меняются без проблем. Что ты постоянно несёшь? Откуда ты взялся, тролль?
Кто проверял? гоЛефамам уже есть по 10 лет? Так что не надо ля ля. Вот и вопрос кто нибудь считал всё таки стоимость замены батарейки и эквивалент бензина?
1
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Тот Самый
Вот и вопрос рентабельно ли менять ячейки или всё таки выгоднее на бензине ездить. Кто нибудь считал? Пургу как раз ты несёшь. У вас там видимо ветрено во владике?
У нас люди думают. Ты просто не понимаешь, о чем мы говорим.
Ты видишь только быструю выгоду (дальше аквариума не смотришь), а электро, гибриды и водород это, в первую очередь, экология и экономия на здоровье городских жителей.
Что касается Лиф, есть отзывы, где написано все подробно. "Заправлять" и обслуживать его выгодней, чем любой другой авто с ДВС.
14
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Тот Самый
Кто проверял? гоЛефамам уже есть по 10 лет? Так что не надо ля ля. Вот и вопрос кто нибудь считал всё таки стоимость замены батарейки и эквивалент бензина?
Тойота Приус серийно выпускается с 1997 года - 20 лет. Проверяли. Батарею полностью не меняют. Меняют ячейки. Вся информация есть в инете. Потрудись почитать сам
22
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Тот Самый
Электрички это круто. Особенно когда они доступны. гоЛЕАФ очень даже не плох. Сам бы такого взял если бы не руль не по госту.
Так возьми с Европы с левым рулём
17
 
Ответить
Zergant
Барнаул
Система будет считывать дор. знаки и разметку)))) А если нет разметки на каком либо участке, то как??? в кювет?
2
6
Ответить
Андрей
Хабаровск
Через три года куплю себе лайф , как только проходным станет ,.
7
1
Ответить
Андрей
Хабаровск
А заметили сколько падачи и разработкок от япона прома через 3 года будем пробовать:)
7
 
Ответить
Владимир
Ангарск
У меня электровел. Запас хода 60-80 км без помощи педалями.
9
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9883
Тот Самый
Вот и вопрос рентабельно ли менять ячейки или всё таки выгоднее на бензине ездить. Кто нибудь считал? Пургу как раз ты несёшь. У вас там видимо ветрено во владике?
считали уже..ячейка состоит из двух элементов.
элемент в китае 10 $.ну и за работу я возьму 10т.рублей.
меркантильный жлоб
8
 
Ответить
Москва
Владимир
У меня электровел. Запас хода 60-80 км без помощи педалями.
вот все хотел спросить..
Велосипед-это полезно покрутить педали-разминаются чресла, суставы, копчик, нижняя часть спины ...
А так - что, весь день в офисе неподвижно, сел на электро/велик -опять как мумия неподвижно... Неужели не хочется здоровой разминки?
6
2
Ответить
Владимир_Ветер
Тойота Приус серийно выпускается с 1997 года - 20 лет. Проверяли. Батарею полностью не меняют. Меняют ячейки. Вся информация есть в инете. Потрудись почитать сам
А при чём тут примус7 Мы говорим о гоЛЕАФЕ. есть на него статистика за 10 лет?
 
13
Ответить
Владимир_Ветер
У нас люди думают. Ты просто не понимаешь, о чем мы говорим. Ты видишь только быструю выгоду (дальше аквариума не смотришь), а электро, гибриды и водород это, в первую очередь, экология и экономия на...
Ну так вот и приведите эти цифры что за 10 лет вы на бензин потратили ннную сумму денег, и стоимость замены батарее такая то. А то вилами по воде все водят а конкретных цифр нету.
1
7
Ответить
Владимир_Ветер
Так возьми с Европы с левым рулём
А смысл , на него прирубежного ценник как на СОЛЯРИС в хорошей комплектации новый с гарантией 5 лет. Выгоды никакой не получиться. Вопрос лично к вам а почему ливорукий гоЛЕАФ дороже праворукого?
 
12
Ответить
N.M.S
считали уже..ячейка состоит из двух элементов.
элемент в китае 10 $.ну и за работу я возьму 10т.рублей.
НУ так и сколько на замену всей батареи необходимо денег?
2
10
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9883
Тот Самый
НУ так и сколько на замену всей батареи необходимо денег?
зачем всю менять ? только мёртвые элементы...
10т + 10$ умножить на количество мёртвых...
меркантильный жлоб
7
1
Ответить
  
Сообщений: 320
Тот Самый
Ну так вот и приведите эти цифры что за 10 лет вы на бензин потратили ннную сумму денег, и стоимость замены батарее такая то. А то вилами по воде все водят а конкретных цифр нету.
за 10 лет я лично потрачу 1 000 000 на бензин) а с учетом роста цен, то и все 2))))
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9160
Тот Самый
Электричка не плахая, но не рентабельна ещё особенно для второго и третьего владельцев т.к. затраты на замену батареи не окупаються экономией на бензин
ну вот откуда вы все такие умные и все знающие????
есть личный опыт эксплуатации, опыт хороших знакомых???

лиф 14 годавыпуска
Владивосток - эксплуатация дом-работа-дом, выходные в магазин:
лето - заправка раз в неделю в ночь перед началом рабочей недели в месяц по деньгам 500 рублей
зима - два раза в неделю, по деньгам 700 рублей.

по батарее - возможна частичная замена элементов, диагностика - уже не проблема, так же как купить отдельные элементы.
13
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9160
Тот Самый
НУ так и сколько на замену всей батареи необходимо денег?
у вас, когда на машине, допустим, пыльник на стойке порвался - вы едете в сервис и покупаете/меняете ВСЮ ходовку?
11
2
Ответить
N.M.S
зачем всю менять ? только мёртвые элементы...
10т + 10$ умножить на количество мёртвых...
Ну и толку. Получиться как если бы вы в один фонарик поставили севшие батарейки и заряженные он очень быстро сядит. Так как часть старые ячеек хоть они и живые обладают уже не той ёмкостью и будут понижать ёмксоть всей батареии. Так сколько всё таки ячеек в 1 батарее гоЛеафа?
3
8
Ответить
    
Сообщений: 1486
стасяндрий
в -30 он не поедет,помоему -25 предел для этой машинки.мало того в такую температуру его еще и не зарядить,так как батарея не будет брать заряд.все потому,что нет подогрева батарей
в -30 мой ездит без проблем! кончено запас хода не тот!
7
 
Ответить
Валар Маргулис
за 10 лет я лично потрачу 1 000 000 на бензин) а с учетом роста цен, то и все 2))))
Расчёт в студию сколько. Хотя бы примитивный который бы содержал стоимость топлива каждый месяц, общий пробег, и количество заправок. Скажу за себя что в год проезжаю в среднем около 20000 км, на бензин уходит около 50000 р. Могу подтведить документально т.к. веду подробные записи в программе топливомер.
1
3
Ответить
Евгений из СПб
ну вот откуда вы все такие умные и все знающие???? есть личный опыт эксплуатации, опыт хороших знакомых??? лиф 14 годавыпуска Владивосток - эксплуатация дом-работа-дом, выходные в магазин: лето -...
Ёмкость всех батарей будет разная. Соответственна общая ёмкость будет почти равная самой дохлой ячейки.
2
7
Ответить
Евгений из СПб
у вас, когда на машине, допустим, пыльник на стойке порвался - вы едете в сервис и покупаете/меняете ВСЮ ходовку?
А причём тут пыльник? Вы пробовали в любое устройство ставить аккумы разных ёмкостей? И вы хотите сказать что если вставить 2 разных акума то общая ёмкость батарее будет считаться по большей? наивные
2
8
Ответить
Евгений из СПб
ну вот откуда вы все такие умные и все знающие???? есть личный опыт эксплуатации, опыт хороших знакомых??? лиф 14 годавыпуска Владивосток - эксплуатация дом-работа-дом, выходные в магазин: лето -...
Ваш расчёт в краткосрочной перспективе. Вы в стоимость заправки заложите 100% замену батареи скажем через 8 лет эксплуатации. Много наэкономите?
2
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9160
стасяндрий
в -30 он не поедет,помоему -25 предел для этой машинки.мало того в такую температуру его еще и не зарядить,так как батарея не будет брать заряд.все потому,что нет подогрева батарей
почитай отзыв владельца лифа из Тюмени, в т.ч. есть подогре или нет и как наши этот вопрос давно уже решили
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Тот Самый
А смысл , на него прирубежного ценник как на СОЛЯРИС в хорошей комплектации новый с гарантией 5 лет. Выгоды никакой не получиться. Вопрос лично к вам а почему ливорукий гоЛЕАФ дороже праворукого?
На днях была статья на дроме, в которой автор очень подробно писал о ценообразовании при покупке б/у из Японии и Европы. Вы же там активно писали сообщения. Неужели не читали статью?
5
 
Ответить
Для справки стоимость замены батарее на оригинал 390 000р. по современному курсу. http://zilm.livejournal.com/327040.html
1
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9883
Тот Самый
Ну и толку. Получиться как если бы вы в один фонарик поставили севшие батарейки и заряженные он очень быстро сядит. Так как часть старые ячеек хоть они и живые обладают уже не той ёмкостью и будут понижать ёмксоть всей батареии. Так сколько всё таки ячеек в 1 батарее гоЛеафа?
вон евгений из СПб фотку выложил.
посчитай.
меркантильный жлоб
6
1
Ответить
Владимир_Ветер
На днях была статья на дроме, в которой автор очень подробно писал о ценообразовании при покупке б/у из Японии и Европы. Вы же там активно писали сообщения. Неужели не читали статью?
Ссылку в студию на эту статью.
 
5
Ответить
N.M.S
вон евгений из СПб фотку выложил.
посчитай.
Посчитай!
 
6
Ответить
 
Сообщений: 249
Крутая тема. На столько крутая что со временем все на это захотят пересесть. И тут начнётся новая "золотая лихорадка" - когда спрос на электричество скакнёт к небесам.. с другой стороны - спрос на бензин рухнет... акцизы отменят.. цена пойдёт вниз.. или я что-то забыл?

В идеале конечно какой-нибудь Приус с батарей км на 300, чтобы на батарее по городу, а на дальняк можно и на бензине.. на Лифе далеко ехать по нашей стране страшненько пока.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9883
Тот Самый
Посчитай!
а мне зачем ?
меркантильный жлоб
6
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9160
Тот Самый
Ваш расчёт в краткосрочной перспективе. Вы в стоимость заправки заложите 100% замену батареи скажем через 8 лет эксплуатации. Много наэкономите?
не вопрос - контрактная батарея СЕЙЧАС ЦЕЛИКОМ стоит максимум 2 штуки $ - по нынешнему курсу 120 тысяч рублей - ровно столько, сколько у меня уходило на бензин на личной машине для поездок на работу за календарный год (не беру в расчет две замены масла).

через ВОСЕМЬ лет, уверен на 100000%, батарея будет стоить не 2 штуки$, а прегораздо меньше.
плюс - бензин - восемь лет - в 2009 - цена 20 рублей литр, 2017 год - 40 рублей литр, сколько будет стоить в 2025 году литр бензина???

что сейчас происходит - приходящие лифы из Японии с пробегом 100 тыс км - меняют 2-6 элементов - во Владивостоке по ценнику это 15-20 тысяч рублей, после такой замены батарея диагностируется как новая.
5
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9883
Тот Самый
Для справки стоимость замены батарее на оригинал 390 000р. по современному курсу. http://zilm.livejournal.com/327040.html
нормально. за десять лет бенза на 600 тыщ сгорит
меркантильный жлоб
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9160
Тот Самый
А причём тут пыльник? Вы пробовали в любое устройство ставить аккумы разных ёмкостей? И вы хотите сказать что если вставить 2 разных акума то общая ёмкость батарее будет считаться по большей? наивные
:-)))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))
еще раз - на вашем языке, может поймете:
батарейка лифа, так же как и у приуса, который тойота уже 20 лет выпускает, состоит из определенного количества маленьких батареек:-)
эти маленькие батарейки живут долго и умирают неравномерно, достаточно произвести частичную замену части умирающих и общий ресурс
становится очень даже хорошим.
справочно:
- у лифа с пробегом 100 тыс км меняют маленьких батареек -в среднем от двух до шести - цена вопроса - смешная.

так что продолжайте всех считать наивными а себя самым умным:-))))))))
11
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9883
"тот самый" вовсе не тот самый, а "этот,как его"
меркантильный жлоб
11
 
Ответить
N.M.S
а мне зачем ?
Ну так и не советуй.
 
7
Ответить
Евгений из СПб
не вопрос - контрактная батарея СЕЙЧАС ЦЕЛИКОМ стоит максимум 2 штуки $ - по нынешнему курсу 120 тысяч рублей - ровно столько, сколько у меня уходило на бензин на личной машине для поездок на работу за...
Опять вилами по воде. Вы записывали свои заправки в течении года? или собирали чеки? Скорей всего нет.
1
9
Ответить
N.M.S
нормально. за десять лет бенза на 600 тыщ сгорит
Я говорю что на 60000 р. Кто прав? Где расчёт и факты?
 
8
Ответить
Евгений из СПб
:-)))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))) еще раз - на вашем языке, может поймете: батарейка лифа, так же как и у приуса, который тойота уже 20 лет выпускает, состоит из определенного количества...
Судя по вашим выводам все ячейки на протяжении всего срока службы имеют одинаковую ёмкость и только под конец своего срока БАЦ и резко её теряют. Вы вообще откуда такой выдумали? Вы в курсе о плавной потери ёмкости?
1
7
Ответить
N.M.S
"тот самый" вовсе не тот самый, а "этот,как его"
Когда человеку нечего сказать он переходит на личности.
1
9
Ответить
Евгений из СПб
не вопрос - контрактная батарея СЕЙЧАС ЦЕЛИКОМ стоит максимум 2 штуки $ - по нынешнему курсу 120 тысяч рублей - ровно столько, сколько у меня уходило на бензин на личной машине для поездок на работу за...
И ещё, а много вы на контрактной проедите?
Я не говорю что электричка это плохо. Хотелось бы услышит реальный отзыв владельца который купил ГОЛЕАФ новым, ну или с остатком батарее в 80% посадил её до 20%. поставил новую и посчитал все затраты. Вот это будет объективно. А то все в один голос кричат "Я БОЛЬШЕ БЕНЗИНОМ НЕ ЗАПРАВЛЯЮСЬ ДЕНЕГ КУЧУ ЭКОНОМЛЮ" а как доходит дело до замены сразу тишина.
2
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9160
Тот Самый
И ещё, а много вы на контрактной проедите? Я не говорю что электричка это плохо. Хотелось бы услышит реальный отзыв владельца который купил ГОЛЕАФ новым, ну или с остатком батарее в 80% посадил её до...
:-)))
вы только себя слышите или все таки читаете что вам отвечают?
в наших реалиях - НЕТ смыла менять батарею целиком - меняются умирающие элементы на НОВЫЕ.
стоимость НОВЫХ элементов и работы - адекватная от приведенной вами цены новой батареи - примерно 5% от стоимости.

по поводу реальных отзывов - на дроме есть отзывы об эксплуатации лифов - желание, инет вам в помощь.
8
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9160
Тот Самый
Судя по вашим выводам все ячейки на протяжении всего срока службы имеют одинаковую ёмкость и только под конец своего срока БАЦ и резко её теряют. Вы вообще откуда такой выдумали? Вы в курсе о плавной потери ёмкости?
:-)))
я не собираюсь вас ни в чем убеждать - приусы на ДВ юзают с начала 2000-х-годов, что такое машина с батарейкой, как ее лечить в случае необходимости, так же знают давно.
если боитесь машинки на батарейке - ваше право - меньше народу - ниже конкуренция среди желающих купить лиф с японского аука:-))))
7
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9883
Тот Самый
Я говорю что на 60000 р. Кто прав? Где расчёт и факты?
расчёт.
100 км в день=10л бензина=400р
уможаем на 365 дней в году=146т рублей.
умножаем на 10 лет.= 1460000 рублей.
сюда прибавляем 73 замены масла двс.182500
ещё прибавляем 8 замен масла в АКПП .60000
и ещё всякую фигню,которая в электромобиле просто отсутствует.
вот уже один миллион семьсот две тысячи пятьсот рублей.
если ты проезжаешь 50 км в день - раздели сумму на два....
ну и так далее.

да кароче...не убеждай себя...
покупай электромобиль уже сейчас.
начинай экономить.
НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ !!!!!!
меркантильный жлоб
10
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9883
Тот Самый
Я говорю что на 60000 р. Кто прав? Где расчёт и факты?
16.5 рублей в день ?
сам подумай ?
меркантильный жлоб
3
 
Ответить
N.M.S
расчёт. 100 км в день=10л бензина=400р уможаем на 365 дней в году=146т рублей. умножаем на 10 лет.= 1460000 рублей. сюда прибавляем 73 замены масла двс.182500 ещё прибавляем 8 замен масла в АКПП .60000...
При вашем расходе согласен. Но полной замены батареи в расчётах нет. И к томуже за какой срок вы батарю ушатываете то же нет.
1
6
Ответить
N.M.S
16.5 рублей в день ?
сам подумай ?
Вполне
 
4
Ответить
Евгений из СПб
:-)))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))) еще раз - на вашем языке, может поймете: батарейка лифа, так же как и у приуса, который тойота уже 20 лет выпускает, состоит из определенного количества...
Для особо одаренных даже на детских игрушках пишут что ставить только новые и одинаковые батарейки. ;) В этом плане электромобиль мало чем отличается. Да если в новой батарее умер один дефектный элемент его можно заменить а в старой менять мертвые банки это лишь оттягивать смерть аккума. К тому же учитывая последовательное включение групп будет неравномерный заряд, нагрев и т.д. и т.п.
3
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9883
Тот Самый
При вашем расходе согласен. Но полной замены батареи в расчётах нет. И к томуже за какой срок вы батарю ушатываете то же нет.
хорошо.с другой стороны.
два месяца пользуюсь Mitsubishi i-MiEV, 2011 год
41л.с и 10.5квт батарейка.
у новой машины пробег (согласно информации завода изготовителя) 100 км при спокойном режиме.
машине шесть лет.
пробег 86т км.
сканером ещё батарейку не смотрел.
на данный момент на полной зарядке проезжаю 90 км по городу Владивостоку.особо не экономлю.
нормально ???
меркантильный жлоб
9
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9883
Тот Самый
Вполне
что "вполне" ?
ты тратишь 16.5 рублей в день на бензин ?
у нас билет на автобус в городе дороже стоит....
меркантильный жлоб
8
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9883
Alex Diver
Для особо одаренных даже на детских игрушках пишут что ставить только новые и одинаковые батарейки. ;) В этом плане электромобиль мало чем отличается. Да если в новой батарее умер один дефектный элемент...
вот вы, теоретики, всё умничаете...
а мы ,особо одарённые,эксплуатируем эти машины...
меркантильный жлоб
11
1
Ответить
Евгений из СПб
:-))) вы только себя слышите или все таки читаете что вам отвечают? в наших реалиях - НЕТ смыла менять батарею целиком - меняются умирающие элементы на НОВЫЕ. стоимость НОВЫХ элементов и работы - адекватная...
Это вы меня не слышите. Нельзя меня батареи по частям. Иначе толку от замены очень мало. Не верите почитайте мат часть.
1
8
Ответить
N.M.S
хорошо.с другой стороны. два месяца пользуюсь Mitsubishi i-MiEV, 2011 год 41л.с и 10.5квт батарейка. у новой машины пробег (согласно информации завода изготовителя) 100 км при спокойном режиме. машине...
Вооо. Это уже аргументированный ответ. Жаль что мы в данной новости не митсубиши обсуждаем, а ГОЛЕАФА.
1
5
Ответить
N.M.S
что "вполне" ?
ты тратишь 16.5 рублей в день на бензин ?
у нас билет на автобус в городе дороже стоит....
Если не каждый день езжу а пару раз в неделю то в среднем да.
1
6
Ответить
zogar-zag
Тимофей Филимонов
вот все хотел спросить..
Велосипед-это полезно покрутить педали-разминаются чресла, суставы, копчик, нижняя часть спины ...
А так - что, весь день в офисе неподвижно, сел на электро/велик -опять как мумия неподвижно... Неужели не хочется здоровой разминки?
Тем, кто жрет один фастфуд не хочется никакой разминки, у них вся энергия организма уходит на борьбу с фастфудными токсинами :-)
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9883
Тот Самый
Если не каждый день езжу а пару раз в неделю то в среднем да.
ну ....тогда тебе не нужен электромобиль.
исходя из этих денег...тебе вообще не нужен автомобиль.
пешком .
меркантильный жлоб
9
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9883
Тот Самый
Если не каждый день езжу а пару раз в неделю то в среднем да.
все равно обман.
16.5х7=115.5 рублей.
это даже не 3 л бензина.
меркантильный жлоб
6
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9883
на прогревах сожрёт больше.
меркантильный жлоб
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9160
Alex Diver
Для особо одаренных даже на детских игрушках пишут что ставить только новые и одинаковые батарейки. ;) В этом плане электромобиль мало чем отличается. Да если в новой батарее умер один дефектный элемент...
все такие умные, аж жуть берет!!!
все правильно - БОЙТЕСЬ - вам не стоит покупать такие машины!!!!
как там - вроде есть такая старая пословица - баба с возу, кобыла быстрее бежит;-)))
7
2
Ответить
Москва
Тот Самый
Это вы меня не слышите. Нельзя меня батареи по частям. Иначе толку от замены очень мало. Не верите почитайте мат часть.
Cоглашусь. Разумно заменить отдельную ячейку, если каким то форс-мажором она повреждена - замыкание, заводский брак, удар и т.д... а остальная батарея еще не изношена .
Но если от старости уже вся батарея на ладан дышит, то первая пришедшая к негодности ячейка мешается - и что? остальные то уже тоже на исходе...
Это как заменить только одну ,самую критичную шину, а не весь комплект.
3
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7958
ПАЛАСИО
И полумотор ))
))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 50
стасяндрий
в -30 он не поедет,помоему -25 предел для этой машинки.мало того в такую температуру его еще и не зарядить,так как батарея не будет брать заряд.все потому,что нет подогрева батарей
вот опять чепуху городите(псевдолифовод) лично проверил лиф зимой в Сибири. в -30 спокойно заводиться и едет ,и кстати заряжается. -42 заводится,греет салон и заряжается,НО не едет.Говорю как владелец электрокара.
3
 
Ответить
Владимир
Ангарск
Тимофей Филимонов
вот все хотел спросить..
Велосипед-это полезно покрутить педали-разминаются чресла, суставы, копчик, нижняя часть спины ...
А так - что, весь день в офисе неподвижно, сел на электро/велик -опять как мумия неподвижно... Неужели не хочется здоровой разминки?
До работы 13 км. Не охота приезжать на работу потным. С работы кручу педали как и все люди на велосипеде, что не так? В 30-35 градусную жару охота просто ехать и чувствовать ветер в харю, тут уже можно в объезд города тогда дорога займет 45 км по расстоянию. С учетом спусков и подъемов без помощи педалей не обойтись, съезжаешь на просеку и по болоту так же крутишь, но с учетом полного привода (переднее мотор-колесо, заднее-педали) не нужно останавливаться перед препятствиями типа сугробов зимой, глубокого песка или грязи как на обычном веле. Силе моих ног бывалый велосипедист позавидует. Я сам построил электровел из обычного велосипеда, могу вернуть его в прежнее состояние в течении 2-5 минут и за то же время обратно. Люди постоянно спрашивают про это чудо, людям завидно и я их понимаю ибо машина это наркотик с которого трудно слезть, но я слез, новая машина стоит без дела а я езжу на электровелосипеде. Зимой цепляю к нему ватрушку и катаю ребенка ибо ПОЛНЫЙ привод и скользкий снег не помеха. Не знаете просто спросите и не выдвигайте глупых гипотез, что если вел то нужно крутить педали. СМИРИТЕСЬ!!!))))
7
1
Ответить
Сергей
Магадан
Kapitan Pronin
1912 год, электромобиль марки Babcock проезжал 100 миль (примерно 160 км).
Для 105 лет, которые прошли с тех пор, прогресс как-то слабоват.
Один раз может и проезжал...
 
 
Ответить
Сергей
Магадан
Or
В полной комплектации автономное вождение будет не полу, а на три четверти!
И руль можно будет ржать двумя пальцами одной руки
 
 
Ответить
Сергей
Магадан
N.M.S
"тот самый" вовсе не тот самый, а "этот,как его"
Ну этот,хотел быстро сказать))
 
 
Ответить
Екатеринбург
Вот настоящие японские технологии, Тесле бадяжной конец приходит
5
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 862
IlyaR
В реале км 300 (если ехать с печкой/кондером, фарами, музыкой и в норм режиме)
Но и это очень даже норм
А если в реале и еще в Сибири, то запаса хода хватит на 50-70 км
Ваз2106
T. Ardeo
Х. Стрим
Vw Golf plus
VW GOLF 6
 
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9689
YouR-CurSe
Зимой в - 30 лишь бы насмерть не замерзнуть:)
Валенки еще не отменили...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
 
Ответить
8865628
Уфа
все конечно хорошо. но нам еще около 4х лет ждать пока люди (а не рабы государства) поездят на новом лифе (надеюсь аккуратно и без дтп) и мы сможем ее купить привезти и установить чудо кнопку за 70тыс. рублей. если конечно нам позволят правители. фиг его знает что и как еще будет через пару лет...
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1460
стасяндрий
в -30 он не поедет,помоему -25 предел для этой машинки.мало того в такую температуру его еще и не зарядить,так как батарея не будет брать заряд.все потому,что нет подогрева батарей
в -25 не поедет половина дизелей,а в -30 вторая половина не заведется, будут только гибриды ездить)
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
1
2
Ответить
CCCP2013
обмен
не тяни до 2020 г уезжай сейчас , поспорим к 2020г сам приползешь на коленях обратно , можно подумать нужен ты там кому то ))))))))))))))
У меня друг с Казахстана в США живет с 2004 года, он в ужасе сколько я в России зп получаю, хотя на вышке учились вместе...
Он уже на Tesla Model S катается давно, а я бушный ПРулбный Nissan Leaf не могу получить с апреля сего года...
Я люблю свою РОДИНУ, но я в ужасе, что творит с ней правительство...
И еще, с 2018 года ОСАГО подорожает для тех, кто не установил спец модуль глонасс, читайте новости...удачи...
4
1
Ответить
Александр
Омск
коммунист
ну не знаю, здешним пацанам всё нравится, хоть уродливый дизайн, хоть с объёмом в 1.0 литра, хоть ценой в миллиона 3, главное что с японии, остальное не важно.
Вы так и не научились завидовать молча)
 
 
Ответить
Kapitan Pronin
1912 год, электромобиль марки Babcock проезжал 100 миль (примерно 160 км).
Для 105 лет, которые прошли с тех пор, прогресс как-то слабоват.
Вы сравнимаете несравнимое.
 
 
Ответить
J. Bgrt
Alex Lagrunge
Вы сравнимаете несравнимое.
я сравниваю - значит сравнивое)
можно сравнить тогдашние электро с тогдашними бензиновыми машинами
 
 
Ответить
сергей
Новосибирск
YouR-CurSe
Зимой в - 30 лишь бы насмерть не замерзнуть:)
100 км в -32 в Новосибирске с печкой,музыкой,гололедом,пробк ами без проблем. Летом с кондером,музыкой 2 дня по городу без зарядки свободно. Стоимость одной зарядки 50 рублей. Из расходников только масло в редуктор.
1
 
Ответить
сергей
Новосибирск
CCCP2013
Идея хорошая!
Но аккумы совершенствуют, хотя немного, и 40 КВТ лиф щас будет стоить как 30 КвТ лиф предыдущего поколения, а может и ниже.
Так что чем больше кВт тем больше ресурс батарейки, и через 5 - 7 лет проедите на таком 200 км. не в пнсионерском режиме
Гарантия на АКБ 8 лет. Меняется ячейками. Стоимость ячейки 100 долларов.
 
1
Ответить
сергей
Новосибирск
N.M.S
и пошлину на электромобили (старше 3 лет) не просто так отменили... платим только утиль и НДС. у меня есть 3х литровый,250ти сильный автомобиль... и маааленькая электрическая машина... бензиновая...
У соседа Х6 и Х4 стоят в гараже а он на электричке наваливает и радуется. Х6 на продажу выставляет говорит нафиг не нужен. Х4 на дальняк ездить оставляет.
 
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7368
сергей
100 км в -32 в Новосибирске с печкой,музыкой,гололедом,пробк ами без проблем. Летом с кондером,музыкой 2 дня по городу без зарядки свободно. Стоимость одной зарядки 50 рублей. Из расходников только масло в редуктор.
Рад за Вас:)
-
 
 
Ответить
CCCP2013
сергей
Гарантия на АКБ 8 лет. Меняется ячейками. Стоимость ячейки 100 долларов.
Менять ячейки очень трудоемкий процесс (сотни соединений и более сотни болтов и гаек), и никто вам гарантии не даст на такой аккум,...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!