Nissan Leaf опробуют в роли электрического такси в Нью-Йорке

Nissan Leaf опробуют в роли электрического такси в Нью-Йорке

24 Апреля 2013 | 7670 просмотров
В рамках пилотного проекта в Нью-Йорке будут работать шесть электрических хэтчбеков Nissan Leaf. К 2020 году электрическими должны стать треть автомобилей такси в городе.
В рамках пилотного проекта в Нью-Йорке будут работать шесть электрических хэтчбеков Nissan Leaf. К 2020 году электрическими должны стать треть автомобилей такси в городе.

Власти Нью-Йорка совместно с компанией Nissan запустили в городе пилотный проект электрического такси на базе хэтчбека Nissan Leaf. 

Пока в крупнейшем городе США возить пассажиров будут шесть электромобилей. Однако городские власти во главе с мэром Майклом Блумбергом рассчитывают к 2020 году перевести на электротягу треть парка автомобилей такси в городе. Для этих целей планируется развивать сеть станций быстрой зарядки системы CHAdeMO. Эти станции позволят давать батареям электромобилей до 80% заряда всего за 30 минут — заряжать таксомоторы водители смогут во время пересменка.

Напомним, электрический Leaf уже не первая модель Nissan, которая будет работать в качестве такси в Нью-Йорке, где прежде традиционно использовались американские автомобили. Год назад был представлен бензиновый минивэн NV200 taxi — модель будет поставляться в Нью-Йорк по эксклюзивному контракту в рамках проекта «Такси завтрашнего дня» (Taxi of Tomorrow).

В России также предлагались проекты создания «новых такси» на базе электромобилей. Но пока для их развития есть целый ряд препятствий, в том числе неразвитость зарядной инфраструктуры, высокая цена и ограниченный выбор самих электромобилей. Один из немногих реально действующих проектов электрического такси на базе Lada Ellada был не так давно запущен в курортном Кисловодске.

 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 374
Хорошая инициатива, нужно повсеместно внедрять электромобили!
104
13
Ответить
   
Иркутск-Черемхово
Сообщений: 20710
молодцы! Двигаются.
ведь были люди как люди, и вдруг сразу стали все дебилы.(с) Кузовной ремонт. даем колесам n'ю жизнь.
51
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 204
И какой то талиб за рулем...
1mz
85
7
Ответить
   
Сообщений: 23677
в икее пора менять картины
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
42
3
Ответить
    
Urbs N
Сообщений: 1748
"Таксист, гони в аэропорт Кэннеди!".
"Не могу...зарядки не хватит..."
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
87
12
Ответить
  
Краноярск
Сообщений: 469
Интересно, сколько нефтепродуктов надо сжечь на электростанции, чтобы выработать электричество необходимое для зарядки этого электромобиля?
Volkswagen Touareg V6 3.0 TDI (245 л.с.) 8-АКПП '11
40
80
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3950
а у нас как обычно... у нас препятствие одно, оно в кремле и в гос.думе сидит.
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
54
6
Ответить
 
Сообщений: 6560
Anton007:
И какой то талиб за рулем...
Можно подумать, в Москве сплошь белокурые бестии таксёрят :)
57
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2983
А у нас Лада Калина она же Эллада в такси пробуется... мы впереди планеты всей :)
Мой отзыв: Ford S-MAX 2006
24
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 568
у них цыгане за рулём?
6
5
Ответить
 
Сообщений: 5551
Нью Йорк - удивительный город. Централ Парк если бы в центре Москвы находился - давно бы выкосили нафиг.
40
3
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5335
типичный американский таксист
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
6
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
Вот не пойму я, почему так активно продавливают именно электромобили, причем самые паршивые и неинтересные. Nissan Leaf произжает смешное расстояние на одной зарядке, он маленький и тесный, имеет цену Лексуса и комфорт Жигулей. Единственный более-менее адекватный электромобиль на сегодняшний день - Tesla. Там действительно большая работа проделана и он не просит подзарядки на каждом светофоре. Все остальное - хрень редкостная.
30
33
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Aleksandr_52:
Вот не пойму я, почему так активно продавливают именно электромобили, причем самые паршивые и неинтересные. Nissan Leaf произжает смешное расстояние на одной зарядке, он маленький и тесный, имеет цену Лексуса и комфорт Жигулей. Единственный более-менее адекватный электромобиль на сегодняшний день - Tesla. Там действительно большая работа проделана и он не просит подзарядки на каждом светофоре. Все остальное - хрень редкостная.
Большой и удобный автомобиль проедет меньшее расстояние на таком же количестве энергии, чем маленький. По-моему это очевидно.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
20
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 364
Пока технологии в стадии зародышей...
CROWN 131,141,171 MAJESTA 155,177 PREMIO ALLION 240,260 RUNX WISH BIGhorn VOXY Insight SAI AZK10
8
5
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 53
Круть, забота о экологии не смотря кризис...
"В том числе неразвитость зарядной инфраструктуры, высокая цена" - Да тут бензин то толком качественный сделать не могут, не говоря уже о завышеной цене, о какой эл. заправке можно говорить...
Пошлины бы убрали вместе с утилизацией, вот и пожалуйста и дешевые доступные автомобили, и экология и т.д. эххх мечты при нашей власти!
14
10
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Anton007:
И какой то талиб за рулем...
Неполиткорректно.
Это Афгано-Американец.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
15
3
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
ну че ок, меньше газов будет в городе, если весь парк переведут на электрокары
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
11
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Bosoy:
Интересно, сколько нефтепродуктов надо сжечь на электростанции, чтобы выработать электричество необходимое для зарядки этого электромобиля?
Ровно столько же, сколько сожгли бы непосредственно в ДВС, ибо законы сохранения энергии никто не отменял.

Но это никого не волнует. Трындеж об экологии - это тренд 21-го века.
И пофиг что электромобиль изобрели в 19 веке.
Тысячи слепо верят, что завтра-послезавтра они завоюют весь мир.
Пока что гораздо большего прогресса добились авто с обычными ДВС.
15
19
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 53
Постыдились бы фото нашего таксового аппарата выкладывать - САВДЭП !!!ПИПЕЦ https://info.drom.ru/surveys/23393/ Как б...ть сложно взять и все сделать для человека, приятно красиво, практично (см.фото выше) даже виза есть
4
6
Ответить
   
Москва (САО)
Сообщений: 17236
Эх, за электромобилями будущее.
Жаль, что я до него видимо не доживу :(
Флюгер был прибит намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении.
6
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Kavin:
ну че ок, меньше газов будет в городе, если весь парк переведут на электрокары
Ага.
А если будучи в круизе на лайнере плюнуть в тихий океан - то он станет глубже.
Эффект сопоставим примерно.
3
10
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
к 2020 году Тойота будет править миром электромобилей.
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
8
8
Ответить
   
Москва (САО)
Сообщений: 17236
Мне вот что любопытно. Почему, для того, чтобы поехать назад, селектор надо двинуть вперёд, а соответственно, чтобы вперёд, то назад?
Флюгер был прибит намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении.
4
14
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Зарядка не оправданно долгая
GET BIG OR DIE.
1
7
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
Dr Proctor:
Большой и удобный автомобиль проедет меньшее расстояние на таком же количестве энергии, чем маленький. По-моему это очевидно.
Тесла проходит на одной подзарядке 250 - 500 километров. Сможете проехать столько же на убогом Ниссан Лиф? Никогда.
5
26
Ответить
   
Адлер
Сообщений: 28
Поджог Сараев:
Ровно столько же, сколько сожгли бы непосредственно в ДВС, ибо законы сохранения энергии никто не отменял.
Но это никого не волнует. Трындеж об экологии - это тренд 21-го века.
И пофиг что электромобиль изобрели в 19 веке.
Тысячи слепо верят, что завтра-послезавтра они завоюют весь мир.
Пока что гораздо большего прогресса добились авто с обычными ДВС.
Гидроэнергетика, энергия ветра!, солнечная энергия!, энергия волн (куча халявной энергии) шире мыслим электричество это не только коптящая труба ТЭЦ как у нас.

Обычный ДВС давно бы умер, если бы не некоторые жадные товарищи стоящие за нефтяным бизнесом...........
31
4
Ответить
 
Сообщений: 6623
Aleksandr_52:
Тесла проходит на одной подзарядке 250 - 500 километров. Сможете проехать столько же на убогом Ниссан Лиф? Никогда.
Если лиф будет стоит как тесла, то он проедет куда больше.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
19
5
Ответить
 
Сообщений: 6623
MaTpockuH:
Мне вот что любопытно. Почему, для того, чтобы поехать назад, селектор надо двинуть вперёд, а соответственно, чтобы вперёд, то назад?
на всех автоматах, чтобы поехать вперед надо D на себя включить.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
13
2
Ответить
 
Сообщений: 6623
Миша Бурят:
Круть, забота о экологии не смотря кризис...
"В том числе неразвитость зарядной инфраструктуры, высокая цена" - Да тут бензин то толком качественный сделать не могут, не говоря уже о завышеной цене, о какой эл. заправке можно говорить...
Пошлины бы убрали вместе с утилизацией, вот и пожалуйста и дешевые доступные автомобили, и экология и т.д. эххх мечты при нашей власти!
А так же людей заставить бесплатно у нас работать, еще можно будет цену скинуть, электричество бесплатным сделать для заводов и вообще тогда можно за даром все товары отадвать?:))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
2
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Fin 7:
Обычный ДВС давно бы умер, если бы не некоторые жадные товарищи стоящие за нефтяным бизнесом...........
И так, что мешает "сумрачным германским гениям" создать такое авто, чтобы ездило не на бензине-солярке? Им что, в кайф платить по 2 ойро за литр топлива, которые в итоге оседают в виде миллионов евро в карманах топ-менеджеров Роснефти и Газпрома?

Почему бы им, странам ЕС - импортерам нефти, не кинуть жадных ленивых барыг из России?
8
8
Ответить
   
Адлер
Сообщений: 28
Поджог Сараев:
И так, что мешает "сумрачным германским гениям" создать такое авто, чтобы ездило не на бензине-солярке? Им что, в кайф платить по 2 ойро за литр топлива, которые в итоге оседают в виде миллионов евро в карманах топ-менеджеров Роснефти и Газпрома?
Почему бы им, странам ЕС - импортерам нефти, не кинуть жадных ленивых барыг из России?
Потому что нефтяной бизнес выгоден, неважно импорт-экспорт, а нефтяное лобби с огромными финансами вездесуще...
8
4
Ответить
 
Сообщений: 6623
Поджог Сараев:
И так, что мешает "сумрачным германским гениям" создать такое авто, чтобы ездило не на бензине-солярке? Им что, в кайф платить по 2 ойро за литр топлива, которые в итоге оседают в виде миллионов евро в карманах топ-менеджеров Роснефти и Газпрома?
Почему бы им, странам ЕС - импортерам нефти, не кинуть жадных ленивых барыг из России?
Так если из запчастей в машине будет только электромотор, батарейки и инвертор, как "сумрачные германские гении" будут зарабатывать на продаже запчастей? :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
11
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 971
Америкосам респект! Думают о своем здоровье и будущем своих детей.
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
10
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
америкосы молодцы куда уж нам с элладой
ML350- Touareg V8-BMW X3
6
6
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
а сколько стоит заправить авто?
3
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1254
у них в Нью-Йорке скоро будет как в фильме Пятый элемент, реально будущее из фильмов уже наступает, но только не в россии, тут еще машины собирают, которые 30 лет назад придумали
Здравствуй, мне приятный. ® Борат
9
10
Ответить
 
Сообщений: 5551
Rufat:
у них в Нью-Йорке скоро будет как в фильме Пятый элемент, реально будущее из фильмов уже наступает, но только не в россии, тут еще машины собирают, которые 30 лет назад придумали
У нас тоже все будет хорошо. Это наступит тогда, когда каждый из нас начнет название своей страны с большой буквы писать.
055
15
9
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3914
Пусть у нас троллейбусы купят :))))))))))))))))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
9
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
kolbert:
Если лиф будет стоит как тесла, то он проедет куда больше.
Какой смысл в автомобиле, который стоит на 20 тысяч дороже бензинового аналога и проезжает расстояние от дома ближайшего продуктового? Есть ли в этом хоть какой-то смысл?

Есть гораздо более перспективные технологии, но автомобильное лобби продавливает именно электрокары. Телефоны-то до сих пор разряжаются за 2-3 дня...а мне тат про "дешевые" электромобили говорят)))
3
8
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5118
T_O_N_Y:
У нас тоже все будет хорошо. Это наступит тогда, когда каждый из нас начнет название своей страны с большой буквы писать.
А также перестанет пресмыкаться перед кем угодно и гадить на свою страну и ее граждан))
5
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
Поджог Сараев:
Ровно столько же, сколько сожгли бы непосредственно в ДВС, ибо законы сохранения энергии никто не отменял.
Но это никого не волнует. Трындеж об экологии - это тренд 21-го века.
И пофиг что электромобиль изобрели в 19 веке.
Тысячи слепо верят, что завтра-послезавтра они завоюют весь мир.
Пока что гораздо большего прогресса добились авто с обычными ДВС.
Не правда, КПД ДВС в разы ниже чем у любой современной тепло-электростанции, поэтому даже если электричество берется из угля, лиф не выбрасывает больше 81 грамм CO2 на километр (при самом худшем из возможных раскладе), для сравнения самый современный малообъемнный дизель VW Golf выбрасывает 108 грамм на километр.
7
3
Ответить
   
Сообщений: 19590
Siberian84:
А также перестанет пресмыкаться перед кем угодно и гадить на свою страну и ее граждан))
Да бог с ним: хотябы устроиться на работу и начнет приносить пользу обществу :)
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
3
4
Ответить
qam
 
Сообщений: 6526
Для тех, кто боится не доехать есть мобильная подзарядка.
6
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1254
T_O_N_Y:
У нас тоже все будет хорошо. Это наступит тогда, когда каждый из нас начнет название своей страны с большой буквы писать.
ммм, это не моя страна
Здравствуй, мне приятный. ® Борат
6
6
Ответить
 
Сообщений: 6623
Aleksandr_52:
Какой смысл в автомобиле, который стоит на 20 тысяч дороже бензинового аналога и проезжает расстояние от дома ближайшего продуктового? Есть ли в этом хоть какой-то смысл?
Есть гораздо более перспективные технологии, но автомобильное лобби продавливает именно электрокары. Телефоны-то до сих пор разряжаются за 2-3 дня...а мне тат про "дешевые" электромобили говорят)))
Какие перспективные технологии? Какое нефтяное лобби в Японии или Китае, которые на пике развития технологий сейчас стоят?
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
5
Ответить
 
Сообщений: 6623
Rufat:
ммм, это не моя страна
тем более.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
3
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5118
qam:
Для тех, кто боится не доехать есть мобильная подзарядка.
Можно прямо на ходу, как самолеты дозаправку проводят))
3
2
Ответить
   
Находка
Сообщений: 982
За электрокарами будующее. Нужно на это много времени уделить.
3
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Aleksandr_52:
Тесла проходит на одной подзарядке 250 - 500 километров. Сможете проехать столько же на убогом Ниссан Лиф? Никогда.
тесла это так экзотика и 500 км у них заявленные. Их продажи минимальны.
4
3
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Rufat:
у них в Нью-Йорке скоро будет как в фильме Пятый элемент, реально будущее из фильмов уже наступает, но только не в россии, тут еще машины собирают, которые 30 лет назад придумали
руфат так езжай и работу найдешь, по специальности будешь менеджер посудомойщик их там недобор.
2
4
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Aleksandr_52:
Вот не пойму я, почему так активно продавливают именно электромобили, причем самые паршивые и неинтересные. Nissan Leaf произжает смешное расстояние на одной зарядке, он маленький и тесный, имеет цену Лексуса и комфорт Жигулей. Единственный более-менее адекватный электромобиль на сегодняшний день - Tesla. Там действительно большая работа проделана и он не просит подзарядки на каждом светофоре. Все остальное - хрень редкостная.
тесла это чистый пиар на батарейках от ноута.
5
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
Bosoy:
Интересно, сколько нефтепродуктов надо сжечь на электростанции, чтобы выработать электричество необходимое для зарядки этого электромобиля?
Не более чем, требуется твоему электорочайнику или микроволновке. Когда ты жаришь яичницу на своей плите, ты тоже этим вопросом задаешься?
7
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
Aleksandr_52:
Вот не пойму я, почему так активно продавливают именно электромобили, причем самые паршивые и неинтересные. Nissan Leaf произжает смешное расстояние на одной зарядке, он маленький и тесный, имеет цену Лексуса и комфорт Жигулей. Единственный более-менее адекватный электромобиль на сегодняшний день - Tesla. Там действительно большая работа проделана и он не просит подзарядки на каждом светофоре. Все остальное - хрень редкостная.
Ты имеешь большой опыт эксплуатации Tesla? если делаешь такие громкие заявления о её огромном запасе хода. Она то стоит поболее Лексуса и до массовости японских электричек ей очень далеко.
6
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
chegem:
тесла это так экзотика и 500 км у них заявленные. Их продажи минимальны.
Их продажи таковы, что их производственные мощности в 24 000 автомобилей в год, забиты проплачеными заказами на два года вперед.
1
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 37
Пока до России это все дойдет, вплоть до электротакси, машины научатся но водороде ездить))) Так что сразу готовьтесь к расплачиваться бутылкой воды за проезд в скором будущем))) А Нью-Йорк молодцы, ничего не скажешь...
5
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1254
kolbert:
тем более.
что тем более? ))
Здравствуй, мне приятный. ® Борат
1
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1254
chegem:
руфат так езжай и работу найдешь, по специальности будешь менеджер посудомойщик их там недобор.
:) остроумно весьма (это сарказм был, если что)
Здравствуй, мне приятный. ® Борат
1
3
Ответить
qam
 
Сообщений: 6526
Siberian84:
Можно прямо на ходу, как самолеты дозаправку проводят))
Шикарная мысль.

Вместо маленького грузовичка зарядную станцию можно сделать на базе фуры. Но, важно чтобы дороги были ровные. Чтобы хотя бы полчаса можно было ехать ровно, без змейки между "яма-канава". Учитывая развитие средств связи и навигационных технологий, можно будет заранее прогнозировать места зарядки. Останется только в нужном месте на трассе пристыковаться к фуре, полчаса прокатиться рядом --- и дальше ехать самому. Тут уже целая индустрия просматривается. Базовые вещи: ровные дороги, хорошая связь во всех местах. Опять, не про нашу страну.
3
1
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 36
Dr Proctor:
Большой и удобный автомобиль проедет меньшее расстояние на таком же количестве энергии, чем маленький. По-моему это очевидно.
на сколько мне известно, тесла по-боля будет и расстояние проезжает под 500км
1
8
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Денис Лукьянов:
Их продажи таковы, что их производственные мощности в 24 000 автомобилей в год, забиты проплачеными заказами на два года вперед.
730 Tesla Model S 2,650 http://bestsellingcarsblog.com... где тут 24 000 авто за 2012 год?????? это список проданных авто за 2012 год. по миру.
2
5
Ответить
    
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
Aleksandr_52:
Вот не пойму я, почему так активно продавливают именно электромобили, причем самые паршивые и неинтересные. Nissan Leaf произжает смешное расстояние на одной зарядке, он маленький и тесный, имеет цену Лексуса и комфорт Жигулей. Единственный более-менее адекватный электромобиль на сегодняшний день - Tesla. Там действительно большая работа проделана и он не просит подзарядки на каждом светофоре. Все остальное - хрень редкостная.
Чего хоть Вы заладили про Tesla? Вы эксплуатировали его? Их единицы в мире ездят. А Ниссан Лиф - серийная машина. С чего это Лиф убогий? Вы в Ниссане сидели? Ездили? А я ездил и мне понравилось - это хорошая семейная машина. Дороговато - да, но Тесла вообще заоблачных денег стоит, при этом там можно катать только свою *опу и ничего больше.
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
Мой отзыв: Nissan Tino 2002
12
3
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
Il76:
Чего хоть Вы заладили про Tesla? Вы эксплуатировали его? Их единицы в мире ездят. А Ниссан Лиф - серийная машина. С чего это Лиф убогий? Вы в Ниссане сидели? Ездили? А я ездил и мне понравилось - это хорошая семейная машина. Дороговато - да, но Тесла вообще заоблачных денег стоит, при этом там можно катать только свою *опу и ничего больше.
Да не,лиф просто красавчег,что ты! ))))))))))))
Внушительный список...
1
6
Ответить
    
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
KB SU:
Да не,лиф просто красавчег,что ты! ))))))))))))
Я не беру в расчет внешность. Мне вот допустим Range Roverы кажутся убогими внешне, а кому-то нравятся...
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
6
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1287
Поджог Сараев:
Неполиткорректно.
Это Афгано-Американец.
Американо-Цыганец
 
2
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
я б тоже на электричку пересел с бензина...
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
4
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 62
опустились с импалы до леафа
1
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
chegem:
тесла это так экзотика и 500 км у них заявленные. Их продажи минимальны.
chegem:
тесла это чистый пиар на батарейках от ноута.
Il76:
Чего хоть Вы заладили про Tesla? Вы эксплуатировали его? Их единицы в мире ездят. А Ниссан Лиф - серийная машина. С чего это Лиф убогий? Вы в Ниссане сидели? Ездили? А я ездил и мне понравилось - это хорошая семейная машина. Дороговато - да, но Тесла вообще заоблачных денег стоит, при этом там можно катать только свою *опу и ничего больше.
Семейная?

Пиар или не пиар эта Тесла, но по крайней мере они действительно проезжают достаточно много. 500 км заявленные, но в реальности они проедут...хм...в любом случае больше, чем Ниссан, будем откровенны. На дроме есть отзыв. И заряжаются они ГОРАЗДО быстрее. Это просто более технологичный аппарат.

И да, раз уж мы об этом заговорили. Почему-то многие забывают, что аккумулятор нужно ЗАРЯЖАТЬ. Это не топливный бак, наполняемый до отказа за пару минут. Это как минимум полчаса ожидания для подзарядки на 150-200 километров. То есть если вы захотите отправиться в путешествие на вашей "семейной машине", Вы будете вынуждены стоять в чистом поле, ждать зарядки батарей и кушать M&M"s из заправочного киоска. Пока что я действительно слабо представляю, как можно зарядить здоровенный аккумулятор за 2-3 минуты. Никто этого не представляет.

Я не хочу сказать, что это катастрофа - боже упаси, это вполне нормальный процесс. Я не против развития технологий. Я вполне взрослый человек, чтобы понять - ничего не происходит на пустом месте. Но вот че-то не знаю я насчет электромобилей...по крайней мере в том виде, в котором они есть сейчас - это утопия. И в общем-то нет особых подвижек в этой сфере еще со времен появления первых концепт-каров.
2
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Поджог Сараев:
И так, что мешает "сумрачным германским гениям" создать такое авто, чтобы ездило не на бензине-солярке? Им что, в кайф платить по 2 ойро за литр топлива, которые в итоге оседают в виде миллионов евро в карманах топ-менеджеров Роснефти и Газпрома?
Почему бы им, странам ЕС - импортерам нефти, не кинуть жадных ленивых барыг из России?
а потому-что бенз и дизель в европе покупать дешевле чем иметь электротачку, укоторая стоит как Боинг, а толку мало. Пробег ничтожный, долгая зарядка, стоимость энергии так-же высока. Так что пусть другие на ютюгах ездят. а мы на дизелях и бензах погоняем.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
4
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
З.Ы. Такие наивные люди все-таки. Вы действительно думаете, что при массовом появлении электромобилей в России не поднимутся цены на электроэнергию?)))))
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Aleksandr_52:
З.Ы. Такие наивные люди все-таки. Вы действительно думаете, что при массовом появлении электромобилей в России не поднимутся цены на электроэнергию?)))))
они и без массового появления электромобилей, как минимум в начале следующего энергия подорожает :))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
2
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Aleksandr_52:
З.Ы. Такие наивные люди все-таки. Вы действительно думаете, что при массовом появлении электромобилей в России не поднимутся цены на электроэнергию?)))))
вот это вот и страшно, цены и сейчас на энергию постоянно подымают. а если большинство пересядут на "батарейки" то прийдёт просто пиз..ц. Страдать будут все. даже те у кого и нет вообще машины.
4
2
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Aleksandr_52:
Семейная?
Пиар или не пиар эта Тесла, но по крайней мере они действительно проезжают достаточно много. 500 км заявленные, но в реальности они проедут...хм...в любом случае больше, чем Ниссан, будем откровенны. На дроме есть отзыв. И заряжаются они ГОРАЗДО быстрее. Это просто более технологичный аппарат.
тесла это пиар гугла.

Он такой же как и все электрокары не каких упер автомобилей они не делают, просто больше батарей в большую машину. Первые машины вообще начинялись батарейками с ноутбуков.

Да в эту компанию гугл вливает кучу денег, но производство всего 2600 авто за год говорит о том что даже в солнечной калифорнии эти авто не особо то кому и нужны.
А в калифорнии владельцам таких авто быть выгодно терминатор постарался.
3
2
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
коммунист:
вот это вот и страшно, цены и сейчас на энергию постоянно подымают. а если большинство пересядут на "батарейки" то прийдёт просто пиз..ц. Страдать будут все. даже те у кого и нет вообще машины.
если все пересядут в нашей стране на электро авто, то у нас не будет тупо столько электричества.

Новых электростанций у нас не строят, а старые с такими нагрузками не справятся.
Новые собственники, тупо бабки качают, а что дальше им похрену.
2
3
Ответить
 
Сообщений: 6623
chegem:
если все пересядут в нашей стране на электро авто, то у нас не будет тупо столько электричества.
Новых электростанций у нас не строят, а старые с такими нагрузками не справятся.
Новые собственники, тупо бабки качают, а что дальше им похрену.
Ночью электростанции и так воздух греют.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
3
2
Ответить
     
Сообщений: 95
такси новое - а гастарбайтер за рулем как всегда "желтый"
Vlad4WD
1
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
kolbert:
Ночью электростанции и так воздух греют.
Да что вы у вас в доме ночью не работают холодильники, светильники, и прочая хрень?
да еще можно прибавить всю бытовую технику в режиме ожидания.

А предприятия крупные ночью тоже электроэнергию не потребляют?

Я конечно не инженер электро энергетики, но все электричество расходуется, не в вашем регионе так в соседнем.
1
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Поджог Сараев:
Ровно столько же, сколько сожгли бы непосредственно в ДВС, ибо законы сохранения энергии никто не отменял.
Но это никого не волнует. Трындеж об экологии - это тренд 21-го века.
И пофиг что электромобиль изобрели в 19 веке.
Тысячи слепо верят, что завтра-послезавтра они завоюют весь мир.
Пока что гораздо большего прогресса добились авто с обычными ДВС.
Больше, поскольку есть потери при передаче энергии. Но существуют еще и атомные электростанции
fingineers.ru
 
1
Ответить
   
красноярск.
Сообщений: 545
Bosoy:
Интересно, сколько нефтепродуктов надо сжечь на электростанции, чтобы выработать электричество необходимое для зарядки этого электромобиля?
1 грамм урана, заменяет состав угля, но последнее время мы атомные электростанции строим за рубежом, а свои кадры и навыки теряем
6
1
Ответить
     
spb
Сообщений: 106
Мониторчиков-то сколько, надо поубавить, может дальше проедет.
2
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Все эти электромобили - такая туфта... Мозги кому компостируют - непонятно... Неужели кто-то и вправду верит, что у них есть будущее? Это тупиковая ветвь эволюции... Возить балластом батарейку весом в полтонны, которая дорогая шоппц, и при производстве которой какой только дряни не образовывается... А еще потери при передаче электричества, долгая заправка, а зимой с печкой пробег в два раза уменьшается, а в сильный мороз - и в три. И максимум пробега за все эти столетия удалось выжать около 100-150км, если сильно не тратить батарейку и "сажать елочки"... А еще кто-то делает грузовые машины, автобусы, фургоны - жесть... И тратят на это колоссальные деньги...
4
6
Ответить
 
Сообщений: 6623
ALiX:
Все эти электромобили - такая туфта... Мозги кому компостируют - непонятно... Неужели кто-то и вправду верит, что у них есть будущее? Это тупиковая ветвь эволюции... Возить балластом батарейку весом в полтонны, которая дорогая шоппц, и при производстве которой какой только дряни не образовывается... А еще потери при передаче электричества, долгая заправка, а зимой с печкой пробег в два раза уменьшается, а в сильный мороз - и в три. И максимум пробега за все эти столетия удалось выжать около 100-150км, если сильно не тратить батарейку и "сажать елочки"... А еще кто-то делает грузовые машины, автобусы, фургоны - жесть... И тратят на это колоссальные деньги...
Все эти ДВС - такая туфта... Мозги кому компостируют - непонятно... Неужели кто-то и вправду верит, что у них есть будущее? Это тупиковая ветвь эволюции... сложный мотор с низким кпд, и при производстве которого какой только дряни не требуется... а для работы нужен бензин, а это добыча нефти, подготовка и переработка, бензин вредный, детонация, пожароопасность если чего, а зимой с печкой расход больше почти в полтора раза, а в сильный мороз - и в два. ... А еще кто-то делает грузовые машины, автобусы, фургоны - жесть... И тратят на это колоссальные деньги... нет чтобы паровые технологии развивать. :)))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
6
3
Ответить
 
Сообщений: 6623
chegem:
Да что вы у вас в доме ночью не работают холодильники, светильники, и прочая хрень?
да еще можно прибавить всю бытовую технику в режиме ожидания.
А предприятия крупные ночью тоже электроэнергию не потребляют?
Я конечно не инженер электро энергетики, но все электричество расходуется, не в вашем регионе так в соседнем.
ну так ночью потребление гораздо ниже чем вечером, особенно зимой.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
1
1
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 1491
Кто-то там в штатах видать откат получил за такое новаторство...
TLC
1
2
Ответить
 
Сообщений: 6623
Nale:
Кто-то там в штатах видать откат получил за такое новаторство...
а может они достигли такого развития, что уже начинают задумываться, а что будет завтра?
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
2
2
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 1491
timadima1:
1 грамм урана, заменяет состав угля, но последнее время мы атомные электростанции строим за рубежом, а свои кадры и навыки теряем
Вот интересно, кто-нибудь в мире занимается созданием принципиально новых двигателей и "батареек", в основе которых лежат термоядерные реакции ? Логически, это наверное одна из ближайших ступеней эволюции в технике...
TLC
 
 
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 1491
kolbert:
а может они достигли такого развития, что уже начинают задумываться, а что будет завтра?
Завтра будет техника на водороде, и эти электрички спишут.

Вообще для Штатов странные эти потуги в сторону электричек. Ибо в своё время в штатах, благодаря лобби интересов топливных магнатов и производителей автобусов с двс, были полностью уничтожены сети городских троллейбусов и трамваев.
TLC
 
2
Ответить
 
Сообщений: 6623
Nale:
Завтра будет техника на водороде, и эти электрички спишут.
Вообще для Штатов странные эти потуги в сторону электричек. Ибо в своё время в штатах, благодаря лобби интересов топливных магнатов и производителей автобусов с двс, были полностью уничтожены сети городских троллейбусов и трамваев.
Кроме хонды кларити на водороде больше ничего не будет.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
2
Ответить
 
Сообщений: 6623
Nale:
Завтра будет техника на водороде, и эти электрички спишут.
Вообще для Штатов странные эти потуги в сторону электричек. Ибо в своё время в штатах, благодаря лобби интересов топливных магнатов и производителей автобусов с двс, были полностью уничтожены сети городских троллейбусов и трамваев.
И на водороде это тоже электрички, только вместо батареек бак с водродом.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
1
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Nale:
Вот интересно, кто-нибудь в мире занимается созданием принципиально новых двигателей и "батареек", в основе которых лежат термоядерные реакции ? Логически, это наверное одна из ближайших ступеней эволюции в технике...
вы предстовляете что такое термоядерная реакция????
Как ее можно поместить в "батарейку" двигатель и прочее ???
Срочно за физику и повторить что это такое, а потом уж ляпать.

У нас то ядерные под контролем держать не могут. Да и представляю солнце у вместо двигла стукнул, повредил реактор, и все я уже в нирване.
1
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
kolbert:
ну так ночью потребление гораздо ниже чем вечером, особенно зимой.
так никто не спорит так ночью и электростанции на полную не работают.

А в центральной части страны вообще электричество бросают с региона в регион.
 
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
ALiX:
Все эти электромобили - такая туфта... Мозги кому компостируют - непонятно... Неужели кто-то и вправду верит, что у них есть будущее? Это тупиковая ветвь эволюции... Возить балластом батарейку весом в полтонны, которая дорогая шоппц, и при производстве которой какой только дряни не образовывается... А еще потери при передаче электричества, долгая заправка, а зимой с печкой пробег в два раза уменьшается, а в сильный мороз - и в три. И максимум пробега за все эти столетия удалось выжать около 100-150км, если сильно не тратить батарейку и "сажать елочки"... А еще кто-то делает грузовые машины, автобусы, фургоны - жесть... И тратят на это колоссальные деньги...
Создателям первых авто тоже наверно так говорили.

Есть же прекрасные лошади, тяжеловозы, соковые, бензин не надо, масло не надо.
И едут лошади быстрее и ваши автомобили вообще глупость.
1
2
Ответить
  
ХБР-КРД
Сообщений: 281
Bosoy:
Интересно, сколько нефтепродуктов надо сжечь на электростанции, чтобы выработать электричество необходимое для зарядки этого электромобиля?
Всего 0,005 грамма урана 235. А вот чтобы построить эту АЭС нужно много нефтепродуктов.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
chegem:
так никто не спорит так ночью и электростанции на полную не работают.
А в центральной части страны вообще электричество бросают с региона в регион.
аха, в топку наверно меньше кидают урана :))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4896
Bosoy:
Интересно, сколько нефтепродуктов надо сжечь на электростанции, чтобы выработать электричество необходимое для зарядки этого электромобиля?
километр пробега на электричестве дешевле в 10 раз километра пробега на бензине

вот и считай )
Наземное метро во Владивостоке - пробкам нет!
http://vladivostok.livejournal.com/5681953.html
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4896
работы по батареям идут, через 10 лет они будут на порядок емче, телефоны будут толщиной с лист бумаги, а авто иметь запас хода в 1000 километров и снабжаться автопилотом
Наземное метро во Владивостоке - пробкам нет!
http://vladivostok.livejournal.com/5681953.html
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
darkie:
километр пробега на электричестве дешевле в 10 раз километра пробега на бензине
вот и считай )
что дешеле, то понятно, но заправляться очень долго надо и бака хватает на очень мало, вот тут электрички в огромном проигрыше от ДВС, ну и плюс огромная стоимость самой машины.
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 318
Если наши гонщеги на них будут гонять - сзади наклейку влупят фак-зэ-автоматик-трансмишшен и коробас-мех воткнут, вот чесслово!
Toyota Corolla 4wezde
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 318
Nale:
Вот интересно, кто-нибудь в мире занимается созданием принципиально новых двигателей и "батареек", в основе которых лежат термоядерные реакции ? Логически, это наверное одна из ближайших ступеней эволюции в технике...
Наши физики занимаются, уже прототипы есть. Так и говорят - теперь батареек и не будет - покупаешь технику со встроенной - ее будет хватать на десятилетия
Toyota Corolla 4wezde
 
1
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
MaTpockuH:
Эх, за электромобилями будущее.
Жаль, что я до него видимо не доживу :(
что так плохо со здоровьем?
1
1
Ответить
    
Сообщений: 39324
Anton007:
И какой то талиб за рулем...
обычный ньюйоркский таксист ))
./Доставка товаров из Китая/.
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2521
voxy2:
Америкосам респект! Думают о своем здоровье и будущем своих детей.
Да им давно пора уже задуматься как им долг погасить, а не жить лучше и красивее всех
1
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Nale:
Вот интересно, кто-нибудь в мире занимается созданием принципиально новых двигателей и "батареек", в основе которых лежат термоядерные реакции ? Логически, это наверное одна из ближайших ступеней эволюции в технике...
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 185
Пора уже аэромобили выпускать, на парковку к себе на балкон залетать,300км станет не расстояние , как следствие жилье подешевеет, трассы-развязки строить не надо будет
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 185
Cibzik:
Да им давно пора уже задуматься как им долг погасить, а не жить лучше и красивее всех
они думают о том как только его увеличить
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 475
kolbert:
Какие перспективные технологии? Какое нефтяное лобби в Японии или Китае, которые на пике развития технологий сейчас стоят?
Отличное лобби. Только не те, кто добывает, а те. кто продают. У них неслааабый навар.

А ваще ничо не ново под Луной.
Что в штатах, что в Японии куча гибридных такси. Приусы спокойно с одной батареей ходят за 300 и более тысяч. Другое дело, что гибриды не зависят от наличия инфраструктуры и времени зарядки.

С еще одной стороны - подобное внедрение подталкивает развитие технологий. Автомобили совершенствуются, технологии, вчера казавшиеся космическими, сегодня становятся доступными. Так что будем посмотреть. Десять лет назад мало кто принимал гибриды, а гляди ж ты. Таки выжили.

Мало кто помнит, что после второй мировой войны в Японии было очень много электромобилей, в том числе и в такси. Вопрос зарядки решался просто. Целиком менялся блок батарей. Приехал с разряженными, тебе их сняли и поставили заряженные. Поехал дальше. Электромобили убило резкое удорожание свинца после Корейской войны.

Авторы до кучи забыли про лондонское такси, которое тоже ездит на специально разработанных под это дело ниссанах.
Accord 2006 exe.
2
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
kolbert:
Все эти ДВС - такая туфта... Мозги кому компостируют - непонятно... Неужели кто-то и вправду верит, что у них есть будущее? Это тупиковая ветвь эволюции... сложный мотор с низким кпд, и при производстве которого какой только дряни не требуется... а для работы нужен бензин, а это добыча нефти, подготовка и переработка, бензин вредный, детонация, пожароопасность если чего, а зимой с печкой расход больше почти в полтора раза, а в сильный мороз - и в два. ... А еще кто-то делает грузовые машины, автобусы, фургоны - жесть... И тратят на это колоссальные деньги... нет чтобы паровые технологии развивать. :)))
Чушь не пиши. Электромобиль от авто с ДВС мало чем отличается по сути. Выточить и отлить из металла и пластика кузов и запчасти не так сложно и не так уж вредно для окружающей среды. И расход измой выше на литр-два, не более. И нефть не только для бензина используется, если что. Так что не надо утрировать.
Просто не стоит строить иллюзий - даже если через десять лет выпустят батарейки, которые будут в десять раз более емкие, чем нынешние, то стоить они будут в сто раз больше, чем сейчас. А даже сейчяас стоимость электромобиля запредельная, несмотря ни на что. И опять же - процес зарядки. И зависимость от температуры. Все эти розетки - не выход. У многих производителей свои мнения по этому поводу, свой способ зарядки, разъем и пр... Нет четкого стандарта. За столько лет не смогли договориться. И пока никто не ответил на вопрос - а где столько электричества взять то?
Более перспективны дизельные гибриды, имхо.
 
2
Ответить
 
Север
Сообщений: 4186
Наши тоже вроде пытаются, но почему такой убогий интерьер по сравнению с ниссаном, ведь для этого не надо супер высоких технологий.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
ALiX:
Чушь не пиши. Электромобиль от авто с ДВС мало чем отличается по сути. Выточить и отлить из металла и пластика кузов и запчасти не так сложно и не так уж вредно для окружающей среды. И расход измой выше на литр-два, не более. И нефть не только для бензина используется, если что. Так что не надо утрировать.
Просто не стоит строить иллюзий - даже если через десять лет выпустят батарейки, которые будут в десять раз более емкие, чем нынешние, то стоить они будут в сто раз больше, чем сейчас. А даже сейчяас стоимость электромобиля запредельная, несмотря ни на что. И опять же - процес зарядки. И зависимость от температуры. Все эти розетки - не выход. У многих производителей свои мнения по этому поводу, свой способ зарядки, разъем и пр... Нет четкого стандарта. За столько лет не смогли договориться. И пока никто не ответил на вопрос - а где столько электричества взять то?
Более перспективны дизельные гибриды, имхо.
тяжело вам пессимистам жить :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
kolbert:
тяжело вам пессимистам жить :)
Это не песимизм - это реальная ситуация. В чем жизнь твоя поменяется, если конкретно ты будешь ездить на электромобиле?
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6623
ALiX:
Это не песимизм - это реальная ситуация. В чем жизнь твоя поменяется, если конкретно ты будешь ездить на электромобиле?
Если все будут ездить, то наконец-то в Москве появится чистый воздух.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 690
молодцы, хоть и не долюбливаю пиндосов. пока наши будут думать законы всякие - во всем мире уже будут ездить на ё-мобилях.
Интернет-магазин umka27.ru с закупками на Taobao (комиссия 12 %) 8-914-192-80-64.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1237
На электростанциях нефтепродукты не жгут. Газ или уголь. И то продукты их сжигания попадают не тебе под нос, а высоко в атмосферу и далеко от тебя. Кроме того, КПД электростанции повыше КПД ДВС будет, так что в целом топлива меньше тратиться будет. К тому же на "электричках" рекуперативное торможение, а не тупое истирание колодок, что еще экономит энергию.
Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1237
И проблем у "электричек" в разы меньше: никаких тебе "масло-свечи-кольца-ремен ь ГРМ-коробка/автомат/вариатор-и т.д."
А хаят их продаваны запчастей и расходников и сервисы, т.к. работ по ремонту-обслуживанию в разы поубавится.
Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Ниссан Лиф
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром