Drom.ru провел российский смотр электромобилей

Drom.ru провел российский смотр электромобилей

03 Апреля 2013 | 16047 просмотров
Парад электрокаров Drom.ru
Парад электрокаров Drom.ru

Эти автомобили настолько разные, что сравнивать их не совсем корректно. Если бы не одно обстоятельство — все три работают исключительно на электрической энергии. Смотр российских электромобилей Drom.ru провел в Москве в символичном месте — на площади перед главным входом во Всероссийский выставочный центр.

Сегодня в России присутствуют всего три серийных автомобиля, в которых в качестве топлива не применяются ни жидкости, ни газы — только электроэнергия. Причем один — Nissan Leaf — в наличии только в корпоративном парке компании. Два других — Mitsubishi i-MiEV и Damer E-Car GD40 — можно свободно купить. Сравнительный тест-драйв позволил нам понять, что такое зеленые технологии-2013 в их российской специфике.

Nissan Leaf по достоинству завоевал популярность по обеим сторонам океана и даже титул «Европейский автомобиль года — 2011». Это современный, полноценный и самодостаточный автомобиль, разошедшийся в мире тиражом 55 тыс. экз. Никаких компромиссов: достойная динамика, просторный салон, вместительный багажник, хорошее оснащение. Leaf самый дальнобойный из всей троицы — производители обещают до 200 км пробега на одной зарядке (реально, в российских условиях, 110-175 км). Пока Nissan осторожничает по поводу вывода модели на наш рынок, но то, что в Россию ввезено несколько экземпляров для испытаний, говорит о том, что такая возможность рассматривается. Базовая цена автомобиля на рынке США — $32 780.

Другая японская компания — Mitsubishi — стала первопроходцем российского рынка электрокаров: ее i-MiEV продается уже полтора года и обрел под сотню владельцев. В отличие от разработанного «с нуля» Leaf, в основе i-MiEV лежит серийный однообъемный сити-кар Mitsubishi i. Автомобиль ощутимо компактнее: внутри четыре места и символический багажник, часть объема которого съедается расположенным под полом электромотором. Заявленный максимальный пробег на одной зарядке поскромнее — 150 км, а в реальных российских условиях в холодное время года (как показывает наш двухнедельный тест) — 80-90 км. В дилерских центрах i-MiEV стоит 1 799 000 руб.

Китайский Damer E-Car GD04A — это не автомобиль, а скорее «автомобильчик». Внешне и по компоновке салона он напоминает Daewoo Matiz. Разве что багажника нет — там расположены батареи и контроллеры. Однако мощность двигателя всего 8 л.с., что едва позволяет разогнаться до 50 км/час. Согласно паспортным характеристикам запас хода сравним с i-MIEV — 150 км, но действительность и здесь прозаичнее: реально на нем можно проехать около 60 км. Стоимость E-Car GD04A — 440 тыс. рублей.

Drom.ru протестировал все три электрических авто, при этом Mitsubishi i-MiEV мы эксплуатировали в Москве в течении двух недель в обычном повседневном режиме. Обо всем этом, а также о том, как развивается рынок электромобилей России, читайте в ближайшее время на Drom.ru.

Nissan Leaf на тест-драйве Drom.ru
Nissan Leaf на тест-драйве Drom.ru
 
Mitsubishi i-MiEV на тест-драйве Drom.ru
Mitsubishi i-MiEV на тест-драйве Drom.ru
 
Damer E-Car GD04A на тест-драйве Drom.ru
Damer E-Car GD04A на тест-драйве Drom.ru
 
Damer E-Car GD04A на тест-драйве Drom.ru
Парад электрокаров Drom.ru
 

Комментарии

  
Сообщений: 482
Какими бы хорошими не были по отношению к экологии, не очень то их жалуют у нас.
Прочитал потрясающую рекомендацию по экономии топлива: "не ездите против ветра"!
71
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Из этой троицы - Nissan Leaf как-то поболее нравится...))) Интересно было бы электромобиль поэксплуатировать..)))
102
7
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Без Теслы можно сказать что вы ничего не видели... Очень хотелось-бы чтоб его тоже сравнили.
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
80
4
Ответить
  
Москва - Минск
Сообщений: 473
у меня на работе за бенз халявный чуть ли не дерутся мужики так что думаю пора вводить по тихому это новшество
Мой отзыв: Chevrolet Malibu 2008
23
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 78
Однако мощность двигателя всего 8 л.с., что едва позволяет разогнаться до 50 км/час. Согласно паспортным характеристикам запас хода сравним с i-MIEV — 150 км, но действительность и здесь прозаичнее: реально на нем можно проехать около 60 км. Стоимость E-Car GD04A — 440 тыс. рублей

И кому он такой за 440к нужен?
ВАЗ 2131 4х4 1997г.в.
Мой отзыв: Ford Tempo 1993
40
11
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Мне кажется что для тех у кого свой дом + тёплый гараж со станцией зарядки и дневной пробег до работы и обратно + магазин занимает не более 50-км можно и в сибири ниссана использовать.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
62
3
Ответить
   
Сообщений: 831
Блин, неужели в России (не в Москве) можно будет спокойно ездить на электромобиле?
Он сказал: "Поехали!" И запил водой... ©
15
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
8 лошадок это сильно..)))) А он в гору то вообще поедет???
79
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63867
у нас вообще нет сети зарядок, и если б были, то я от дома до дома (500 км) ехал бы пол недели )))
14
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1254
Лиаф красавец, из всех электро-каров лучший по качеству и цене
Здравствуй, мне приятный. ® Борат
28
11
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 194
Артур1988:
Стоимость E-Car GD04A — 440 тыс. рублей
И кому он такой за 440к нужен?
Хех. А кому нужен i-MiEV за 1,8 ляма?! И все же покупают. Счет идет на десятки, конечно, но тем не менее.
28
4
Ответить
    
Адрес
Сообщений: 46103
А ELLADA где???, их же вроде много сделали и отправили на Кубань?
серийно конечно ге продаётся. но всё же хотелось бы почитать отзывы, ведь должна уже ездить...
Куплю ведро
17
1
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
Современные электрички нежизнеспособны. Стоимость такая, что можно купить бензиновый авто сходного класса, и 5 лет на нем ездить, тогда только получишь окупаемость. Экологичность? Так уже все кому не лень говорят о том, что вреда при производстве этих батарей куда больше, чем вред, который наносят экологии двигатели.
Пока что, это просто демонстрация технологий, но кто знает, что будет завтра...
29
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5967
3dfocus:
8 лошадок это сильно..)))) А он в гору то вообще поедет???
Смотря кто и как толкать будут!
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1742
Японцы временно остановили сборку «подключаемых» гибридов Outlander PHEV и электромобилей i-MiEV, после того как в конце марта литиевая батарея первого из них перегрелась и частично расплавилась (на машине, стоявшей у дилера), а батарея второго загорелась в заводском цеху во время проверки. До выяснения причин обоих происшествий компания приостановила продажу в Японии этих двух моделей. Любопытно, что ранее неприятность с перегревом литиево-ионных батарей обнаружилась на авиалайнерах Boeing 787 Dreamliner, которые временно приостановили полёты. И пусть этот самолёт и обсуждаемые два аппарата от Mitsubishi обладают аккумуляторами разной конструкции и несколько разного состава, происхождение у них родственное. Boeing 787 получает свои батареи от японской компании GS Yuasa, а легковушки — от фирмы Lithium Energy Japan, которая является совместным предприятием GS Yuasa и Mitsubishi. японцы порекомендовали владельцам уже купленных гибридов-Аутлендеров не заряжать их от сети, не использовать полностью электрический режим движения и деактивировать подзарядку батарей на ходу, то есть фактически временно превратить их в обычные бензиновые автомобили. https://www.youtube.com/watch?v...
12
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5967
exter:
Современные электрички нежизнеспособны. Стоимость такая, что можно купить бензиновый авто сходного класса, и 5 лет на нем ездить, тогда только получишь окупаемость. Экологичность? Так уже все кому не лень говорят о том, что вреда при производстве этих батарей куда больше, чем вред, который наносят экологии двигатели.
Пока что, это просто демонстрация технологий, но кто знает, что будет завтра...
Все говорят все говорят... При производстве батарей отходов больше чем от эксплуатации ДВС... А он что сам по себе появляеться? или производство ДВС экологически чистое? Чепуха...
11
8
Ответить
   
Алтай Фирсово Рощино
Сообщений: 529
Могу сказать только что NISSAN более всех похож на нормальный городской автомобиль,
при этом он реально хорошо работает в условиях Сибири.,
у нас в Барнауле постоянно наблюдаю в течении почти года ,
судя по внешнему виду авто и хозяйки полёт НОРМАЛЬНЫЙ
она довольна данным автомобилем

может конечно и есть нюансы ,
но всё больше склоняюсь к мысли что за ними будущее .
Суровый перевозчик.
ГруZоперевозки.
Рефрижераторы.
+7(3852) 717-150.
19
1
Ответить
    
Сообщений: 1742
Кuzma13altai:
Могу сказать только что NISSAN более всех похож на нормальный городской автомобиль,
при этом он реально хорошо работает в условиях Сибири.,
у нас в Барнауле постоянно наблюдаю в течении почти года ,
судя по внешнему виду авто и хозяйки полёт НОРМАЛЬНЫЙ
она довольна данным автомобилем
может конечно и есть нюансы ,
но всё больше склоняюсь к мысли что за ними будущее .
Будущее за тем, что выгодно для производителя. Сами думайте...
6
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
У приятеля во дворе стоит i-MIEV. Хозяин только снег с него счищает, чтоб детишки из него горку не сделали )) Пока авто стоит, будет ли ездить летом не понятно пока. А вообще странная "недвижимость" за почти 2 ляма да еще и в Сибири.
18
3
Ответить
    
Сообщений: 1742
Andres Glam:
У приятеля во дворе стоит i-MIEV. Хозяин только снег с него счищает, чтоб детишки из него горку не сделали )) Пока авто стоит, будет ли ездить летом не понятно пока. А вообще странная "недвижимость" за почти 2 ляма да еще и в Сибири.
Купил на свою голову )))
9
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 86
на кой эти чмошные пипетки нужны, когда есть Tesla Model S за 2 ляма?! машина, которая действительно стоит своих денег и может конкурировать с бензиновыми тачками.
20
3
Ответить
    
Сообщений: 1742
lixoy:
на кой эти чмошные пипетки нужны, когда есть Tesla Model S за 2 ляма?! машина, которая действительно стоит своих денег и может конкурировать с бензиновыми тачками.
Нам тесла выйдет далеко не за 2-ва ляма.......
11
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 86
в любом случае тачки для южных стран
5
1
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Неистовый вожак:
у нас вообще нет сети зарядок, и если б были, то я от дома до дома (500 км) ехал бы пол недели )))
правильней создать станцию смены батареи - разряженную на заряженную.
Чтоб был стандарт у этих батарей(разьёмы, размеры) и простой способ роботизированной замены.
Ну и соответственно в этом направлении нужно двигаться "электрикам".
5
3
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 158
ElFord KAZImaru:
Все говорят все говорят... При производстве батарей отходов больше чем от эксплуатации ДВС... А он что сам по себе появляеться? или производство ДВС экологически чистое? Чепуха...
А если подумать? двс-фактический железо и немного резинок, так что особого загрязнения я тут не вижу.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2008
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1609
Адрес:
А ELLADA где???, их же вроде много сделали и отправили на Кубань?
серийно конечно ге продаётся. но всё же хотелось бы почитать отзывы, ведь должна уже ездить...
Пытаемся организовать тест Ellada. Понимания пока не находим.
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
Мой отзыв: Mitsubishi i-MiEV 2012
11
1
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Кстати в южных регионах штатов уже давным давно электрорафы4 таётовские продают.
Почему про них не слышно, или это некий эксперимент по обкатке технологий?
2
 
Ответить
   
Сообщений: 730
3dfocus:
8 лошадок это сильно..)))) А он в гору то вообще поедет???
да ладно лошадки, у нее что даже печки нету?? не наблюдаю на фото переключатели отопителя
3
1
Ответить
    
ХМАО
Сообщений: 1047
Andres Glam:
У приятеля во дворе стоит i-MIEV. Хозяин только снег с него счищает, чтоб детишки из него горку не сделали )) Пока авто стоит, будет ли ездить летом не понятно пока. А вообще странная "недвижимость" за почти 2 ляма да еще и в Сибири.
Может у него просто "i" а не "i-miev"?
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1739
какие же они все-таки уродцы)
4
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 149
Сергей к522рв02:
Без Теслы можно сказать что вы ничего не видели... Очень хотелось-бы чтоб его тоже сравнили.
И нам бы хотелось. Но в Москве (да и в России) эти машины пока недоступны.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 379
Да, нужно эту тему развивать и цены снижать - ведь выбросов в атмосферу - 0!
1
2
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 3643
да не будет будущего у этого типа автомобиля-потому как "нефтепромышленники" наши от этого по миру пойдут, ибо продажи топлива резко пойдут на спад
Не можешь изменить обстоятельства-измени свое отношение к ним
5
3
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
мицубу в живую видел-супер милиписешный автомобильчик...
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1742
Andrej-DV:
да не будет будущего у этого типа автомобиля-потому как "нефтепромышленники" наши от этого по миру пойдут, ибо продажи топлива резко пойдут на спад
Уменьшение зависимости западных стран от нефти и есть цель, т.к. ее цена сильно упадет, что нанесет колоссальный вред экономике. Вспомните как было в августе 1973 г. (2,9 доллара за баррель).
2
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
lixoy:
на кой эти чмошные пипетки нужны, когда есть Tesla Model S за 2 ляма?! машина, которая действительно стоит своих денег и может конкурировать с бензиновыми тачками.
+
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
1
Ответить
     
Иж
Сообщений: 86
У Damer E-Car уже всю правую бочину в гараже выправляли или он с конвейера в узел завязанный выходит?
3
 
Ответить
    
Tyumen
Сообщений: 1766
Andres Glam:
У приятеля во дворе стоит i-MIEV. Хозяин только снег с него счищает, чтоб детишки из него горку не сделали )) Пока авто стоит, будет ли ездить летом не понятно пока. А вообще странная "недвижимость" за почти 2 ляма да еще и в Сибири.
создай тему отдельную про соседа )) да еще фотки не забудь.
МКПП-это смысл жизни
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1742
dtimur:
создай тему отдельную про соседа )) да еще фотки не забудь.
+100%)
2
 
Ответить
nit
     
Сообщений: 108
Сергей к522рв02:
Без Теслы можно сказать что вы ничего не видели... Очень хотелось-бы чтоб его тоже сравнили.
lixoy:
на кой эти чмошные пипетки нужны, когда есть Tesla Model S за 2 ляма?! машина, которая действительно стоит своих денег и может конкурировать с бензиновыми тачками.
Простите а почему Тесла стоит своих денег? Разве в Тесла используется какой то новый принцип в электромобилях. Фактически в Тесла вы платите за шик, внешность, имя, салон из дорогих материалов и аккумуляторные лит. ион. батареи формата 18650 (как на фонарях) собранных в одну огромную плиту, внизу машины. Отсюда и повышенный запас хода. Все тоже самое могли бы сделать и Ниссан к примеру но так и цены были бы куда выше.
3
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 667
Очень дорого!!! Покупать их БРЕД!
6
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
Теслу обделил.

Лиф скорее всего всех "дрюкнет". Его наврное и неофицилы повезут как Приусы когда-то.
1
1
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 3643
dmitrij-davydov .:
Уменьшение зависимости западных стран от нефти и есть цель, т.к. ее цена сильно упадет, что нанесет колоссальный вред экономике. Вспомните как было в августе 1973 г. (2,9 доллара за баррель).
Позвольте))) Это как понимать??Все три авто позиционируються как полность электрические, так? А подзаряжаться то от чего они будут? Наврядли ток подзарядки будет выработан от алтернативных источников энергии)))
Не можешь изменить обстоятельства-измени свое отношение к ним
1
1
Ответить
   
Балаково
Сообщений: 556
Неплохо было бы еще элладу протестировать. Сравнить с японцами.
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 373
Электроматиз, итиюмать-то
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Ни одна из этой тройки не вставляет
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
3
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Всё не алё
GET BIG OR DIE.
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1721
Rufat:
Лиаф красавец, из всех электро-каров лучший по качеству и цене
Ага прям красота с него так и хлещет )))
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5967
alezz:
А если подумать? двс-фактический железо и немного резинок, так что особого загрязнения я тут не вижу.
Если затронули производство, то и мыслите глобально. Железо из РТИ из воздуха не появяться. Производсто одно бьет производство другого.... А вот насчет загрязнения при эксплуатации счет явно 1:0 и не в пользу ДВС
3
 
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
они будут экологичные только тогда, когда источник для зарядки будет зелёный, а так это лишь вынос выхлопной трубы на электростанцию. и скорее всего для зарядки сожжется больше топлива, чем сгорит в двс.
2
 
Ответить
  
СЕЛО
Сообщений: 15926
Нас в Сибири ими не напугаешь
Звоните
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
levchik-14:
они будут экологичные только тогда, когда источник для зарядки будет зелёный, а так это лишь вынос выхлопной трубы на электростанцию. и скорее всего для зарядки сожжется больше топлива, чем сгорит в двс.
Это не совсем так. Даже если заряжать электромобиль от угольной электростанции, все равно он будет выбрасывать меньше вредных веществ, чем бензиновый, потому что котлы ТЭЦ работают с куда более высокой эффективностью, чем любой ДВС. КПД у котлов намного выше, чем КПД у ДВС. В идеале да, солнечные батареи на гараж и катаешся за "бесплатно".
2
1
Ответить
     
Эпицентр России
Сообщений: 4092
Авто пока не для нашей страны - где сети заправок нормальной пока нет, а что говорить про розетки и станции замены аккумов.
Divinum opus sedare dolorem.
1
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
ставим солнечные батареи короче и катаемся нахаляву-токо вот придется получастка в 6 соток занять
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2451
Я думаю за те деньги, что стоят Nissan Leaf и Mitsubishi i-MiEV можно:
-купить машину куда интереснее
-уехать гораздо дальше
-не мучиться по поводу зарядки
-получать больше комфорта и удовольствия от вождения
Россия еще не готова к электрокарам, к гибридам- да!
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1742
Andrej-DV:
Позвольте))) Это как понимать??Все три авто позиционируються как полность электрические, так? А подзаряжаться то от чего они будут? Наврядли ток подзарядки будет выработан от алтернативных источников энергии)))
Уменьшение зависимости от нефти подразумевает также переход заводов и предприятий на сжиженный газ.
1
 
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
пока мороз не победят,говорить об этих игрушках толку-нуль...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
1
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
Alex_under757:
Я думаю за те деньги, что стоят Nissan Leaf и Mitsubishi i-MiEV можно:
-купить машину куда интереснее
-уехать гораздо дальше
-не мучиться по поводу зарядки
-получать больше комфорта и удовольствия от вождения
Россия еще не готова к электрокарам, к гибридам- да!
Конечно можно, только не забывайте, что электрокар - это нишевый продукт.
1
3
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
ElFord KAZImaru:
Все говорят все говорят... При производстве батарей отходов больше чем от эксплуатации ДВС... А он что сам по себе появляеться? или производство ДВС экологически чистое? Чепуха...
Чтобы добыть ту же тонну алюминия или чугуна, надо переработать Х тонн руды, далее после того как ДВС отходит свое он запускается в переплавку, и от него остается 90% для дальнейшего производства. Стоит так же заметить, что даже в РФ, где переработки практически нет, вы вряд ли увидите на свалке ДВС или его металлические части, все это так, или иначе уйдет в пункт приема металла, и далее в Китай или Турцию.
При производстве батарей используются редкоземельные металлы и прочие химические элементы в т.ч. токсичные, а их утилизация качественно не налажена даже в более менее развитых странах. Чтобы добыть тонну редкоземельных хим элементов, надо переработать (от 50 до 250)*Х тонн руды. При утилизации батарей повторно запускается не более 25% вторсырья. Думайте сами, решайте сами...
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 66475
В качестве игрушки, если бы была возможность, купить можно! Как детям скутер!
2
2
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
Ну и помимо батарейки в электричке еще есть электромотор, который тоже делается не из воздуха
2
1
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Ефим Незванный:
Пытаемся организовать тест Ellada. Понимания пока не находим.
После разбитых коробок и ЭБУ в целлофане кто доверит тестить технику за 1.5 млн. рублей?
8
4
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
dtimur:
создай тему отдельную про соседа )) да еще фотки не забудь.
Это не мой сосед, а моего приятеля. Я бы и сам хотел этого соседа выловить и спросить - "Нафига оно тебе?". Но я его ни разу не видел. Просто проходя мимо этой машин, вижу что она зарыта в снег, т.е. не ездит, но ее периодически чистят сверху, потому что много снега на ней ни когда не было.
2
 
Ответить
 
Армавир
Сообщений: 255
В России в ближайшее время они не будут пользоваться большим спросом, т.к во-первых мы страна нефти,а во-вторых у нас нет "заправок"
Хорошо там,где нас нет...
2
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1146
Ниссан стоил бы меньше ляма, мож тогда и поперли продажи, а так...
2
 
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
avtovazik:
После разбитых коробок и ЭБУ в целлофане кто доверит тестить технику за 1.5 млн. рублей?
ты хотел сказать после развалившейся коробки и умершего ЭБУ?))))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1287
А меня одного китайцы удивляют? Буржуи постоянно с такой помпой новые электрички представляют ценник конский ломят, а китайцы уже продают по цене приоры, пусть и недоделка пока но они быстро научвться.
1
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Александр|||:
какие же они все-таки уродцы)
тоже этому удивляюсь, почему всё , что связанно с гибридами и электрокарами, всё страшное на вид. Разве нельзя в нормальную тачку засунуть электродвижок вместо ДВС, и продажи были бы больше, а так из-за дизайна тоже многие не покупают.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4896
возьмите Tesla на тест-драйв )

вот это электромобиль так электромобиль, BMW M5 на 402 метра делает
Наземное метро во Владивостоке - пробкам нет!
http://vladivostok.livejournal.com/5681953.html
1
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1287
exter:
Современные электрички нежизнеспособны. Стоимость такая, что можно купить бензиновый авто сходного класса, и 5 лет на нем ездить, тогда только получишь окупаемость. Экологичность? Так уже все кому не лень говорят о том, что вреда при производстве этих батарей куда больше, чем вред, который наносят экологии двигатели.
Пока что, это просто демонстрация технологий, но кто знает, что будет завтра...
Да если сравнить новый приус за 1.3 ляма и короллу за 750 т.р. то лет 15 уйдет разницу ощутить в экономии топлива.
4
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1254
alexFIL:
Ага прям красота с него так и хлещет )))
красавец в плане достижений,ну уж всяко симпатичнее любого ваза и некоторых иномарок
Здравствуй, мне приятный. ® Борат
1
1
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
usarussia2:
правильней создать станцию смены батареи - разряженную на заряженную.
Чтоб был стандарт у этих батарей(разьёмы, размеры) и простой способ роботизированной замены.
Ну и соответственно в этом направлении нужно двигаться "электрикам".
]
чё минусуете то? Если вместо заправок на трассе будут каждые 100 км склад зарядки батарей(там они заряжаются) + автоматизированная замена, т.е. подъехал на тех платформу, тебе робот сменил батарею, разряженную на заряженную, заплатил копейки и поехал дальше, а они твою на заряд.
Для грузовиков крупные, для легковых маленькие акумы. Тогда будующее у эл.мобилей будет светлым.
4
2
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
А BYD E6 с 300 километровым пробегом не продается в России, не?
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 149
volk777777:
А BYD E6 с 300 километровым пробегом не продается в России, не?
Пока нет. Я думаю, что к нам он доедет быстрее, чем Тесла.
2
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4312
Rufat:
Лиаф красавец, из всех электро-каров лучший по качеству и цене
Согласен , поддерживаю
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
1
1
Ответить
  
ХБР-КРД
Сообщений: 281
С удовольствием приобрел бы электромобиль, в качестве второго в семью, для города. Но ценник...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1695
Так и представляю машина под окном, на улице -35. Собрался ехать на работу, а батарея замерзла. Даже если выехать с теплого гаража на полностью заряженной батарее сколько энергии потратит отопитель в мороз, и сколько пробежит при этом машина? А если на работе нет теплого гаража, машину оставлять пока не потеплеет?
1
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
до электрокаров нам еще расти и расти...
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 563
exter:
При производстве батарей используются редкоземельные металлы и прочие химические элементы в т.ч. токсичные, а их утилизация качественно не налажена даже в более менее развитых странах. Чтобы добыть тонну редкоземельных хим элементов, надо переработать (от 50 до 250)*Х тонн руды. При утилизации батарей повторно запускается не более 25% вторсырья. Думайте сами, решайте сами...
Это какие же редкоземельные элементы используются в литий-ионных батареях? Вы, наверное, перепутали с катализаторами?
2
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 563
KAVboy:
С удовольствием приобрел бы электромобиль, в качестве второго в семью, для города. Но ценник...
За рубежом во многих странах покупателю электромобиля государство дает льготы: налоги или дотацию на покупку... Вообще с электромобилями ситуация сходна с мобильными телефонами: если помните в начале 2000-х сотовые gsm были очень дороги, тарифы ужасные. Сперва их могли позволить только единицы, потом больше и сейчас у каждого школьника есть мобила. Тут дело в масштабе - чем больше объем продаж, тем выгоднее производство, больше инвестиционного ресурса для НИОКР и т.д... Но чтобы увеличить сбыт необходимо снизить цену - замкнутый круг. Вот государство и должно помогать.
Кстати эллады-такси куплены не на частные деньги...
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2369
Адрес:
А ELLADA где???, их же вроде много сделали и отправили на Кубань?
серийно конечно ге продаётся. но всё же хотелось бы почитать отзывы, ведь должна уже ездить...
Да вы что, разьве не в курсе? Эллада-калина успешно трудиЦЦ0 в такси Ставропольского края, причём в тесном сотрудничестве с Ё-мобилем! Но только таксисты ставрополья пока не определились - что лучше - эллада или ёмабиль :)
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5967
exter:
Чтобы добыть ту же тонну алюминия или чугуна, надо переработать Х тонн руды, далее после того как ДВС отходит свое он запускается в переплавку, и от него остается 90% для дальнейшего производства. Стоит так же заметить, что даже в РФ, где переработки практически нет, вы вряд ли увидите на свалке ДВС или его металлические части, все это так, или иначе уйдет в пункт приема металла, и далее в Китай или Турцию. При производстве батарей используются редкоземельные металлы и прочие химические элементы в т.ч. токсичные, а их утилизация качественно не налажена даже в более менее развитых странах. Чтобы добыть тонну редкоземельных хим элементов, надо переработать (от 50 до 250)*Х тонн руды. При утилизации батарей повторно запускается не более 25% вторсырья. Думайте сами, решайте сами...
Сам все сказал, что тут думать : "производство пока не налажено..." Но оно двигаеться и не стоит на месте, Так что все скоро! Первое поколение приусов тоже хаяли.. А теперь их как грязи и все теже гибриды тулят во все то могут.. Теперь за электрички взялись, потому что прогресс не стоит на месте
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2369
exter:
При производстве батарей используются редкоземельные металлы и прочие химические элементы в т.ч. токсичные, а их утилизация качественно не налажена даже в более менее развитых странах. Чтобы добыть тонну редкоземельных хим элементов, надо переработать (от 50 до 250)*Х тонн руды. При утилизации батарей повторно запускается не более 25% вторсырья. Думайте сами, решайте сами...
Вы, батенька, "оченьумник", или прикидываетесь?
Касаемо лития - его запасы на земле весьма скромны, поэтому гораздо проще (и дешевле) переработать отработавшую батарейку, чем добыть это же количество данного металла!
Производство аккумуляторов, применяемых в современных гибридах и электромобилей конечно не безвредно для экологии, но этот вред несопоставим с вредом от выхлопа автомобиля. Даже современного немеЦЦкого - супер-пупер экологически чистого :)))

Ретрограды - убейтесь лбом апстену - НЕФИГ С ПРОГРЕССОМ СПОРИТЬ!!! Ещё лет 15-20, и все забудут про бензин, и тем более соляру. И никто и вспоминать не захочет про чадящий и пepдящий пылесос, жрущий вонючую жижу, и производящий ещё более вонючий газ!
5
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Phoenix70:
Вы, батенька, "оченьумник", или прикидываетесь?
Касаемо лития - его запасы на земле весьма скромны, поэтому гораздо проще (и дешевле) переработать отработавшую батарейку, чем добыть это же количество данного металла!
Производство аккумуляторов, применяемых в современных гибридах и электромобилей конечно не безвредно для экологии, но этот вред несопоставим с вредом от выхлопа автомобиля. Даже современного немеЦЦкого - супер-пупер экологически чистого :)))
Ретрограды - убейтесь лбом апстену - НЕФИГ С ПРОГРЕССОМ СПОРИТЬ!!! Ещё лет 15-20, и все забудут про бензин, и тем более соляру. И никто и вспоминать не захочет про чадящий и пepдящий пылесос, жрущий вонючую жижу, и производящий ещё более вонючий газ!
Примерно так оно и есть, но 15-20 лет - это слишком короткий срок ИМХО для электросказки. Электромобили несомненно займут свою нишу. Но ИМХО ближайшее будущее и даже среднесрочное будущее будет за гибридами. Классические ДВС из городских легковушек будут уходить, но какая-то нише за ними несомненно останется.
Путешествуйте!
1
1
Ответить
  
Russia/Poland
Сообщений: 463
Когда стоимость бензина приблизится к 50рлитр..как в Европе, большинства противников электромобилей сменят гнев на милость :)) Не исключаю возможность приобретения данного. когда доведут пробег хотя бы до 500 км...Надеюсь к этому времени успею построить дом с теплым гаражом :)
Fortune favours the bold. (с)
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 571
Смотря на эти машинки, такое чувство, что электромобили создаются за счет нефтяных компаний только для того, чтобы показать, что от бензина мы никуда не уйдем :))
Nissan Sunny 4wd, 1999, Lovato+Digitronic 4->Ford Focus II, 2006->Nissan Teana 2, Premium, 2010.
2
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
Артур1988:
Однако мощность двигателя всего 8 л.с., что едва позволяет разогнаться до 50 км/час. Согласно паспортным характеристикам запас хода сравним с i-MIEV — 150 км, но действительность и здесь прозаичнее: реально на нем можно проехать около 60 км. Стоимость E-Car GD04A — 440 тыс. рублей
И кому он такой за 440к нужен?
я до работу еду со средней скоростью 10-15кмч, с работы - 5-10кмч, дневной пробег обычно не более 20км, расход в среднем 17л/100км 98-го бенза. еду в 99,9% случаев один, так как у жены вторая машина из подписи. электромобиль с зарядкой от розетки довольно интересная вещь в нашем случае.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
mojahed:
Так и представляю машина под окном, на улице -35. Собрался ехать на работу, а батарея замерзла. Даже если выехать с теплого гаража на полностью заряженной батарее сколько энергии потратит отопитель в мороз, и сколько пробежит при этом машина? А если на работе нет теплого гаража, машину оставлять пока не потеплеет?
а у меня сейчас термометр показывает +16 на солнце, я уже кондей включаю...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Артур1988:
Однако мощность двигателя всего 8 л.с., что едва позволяет разогнаться до 50 км/час. Согласно паспортным характеристикам запас хода сравним с i-MIEV — 150 км, но действительность и здесь прозаичнее: реально на нем можно проехать около 60 км. Стоимость E-Car GD04A — 440 тыс. рублей
И кому он такой за 440к нужен?
Мажорам. Вернее СУПЕРмажорам, которым надоело покупать МАРКи по сходной цене и изнашивать их друг за другом, а Калина в коллекции тоже имеется и стоит практически без движения.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
1
Ответить
 
Иркутск-Питер
Сообщений: 5942
надо развертывать массовую продажу, глядишь подешевеют как 3Д телики
Мой отзыв: Toyota Camry 2003
 
1
Ответить
   
М.О. Щербинка
Сообщений: 754
у китайца и у калины походу один дизайнер
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мицубиси Ай-МиЕВ, Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Мицубиси Ай-МиЕВ, Ниссан Лиф
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром