Продажи электрокаров Nissan Leaf довольно успешны: менее чем за год продано более 15 тысяч экземпляров во всем мире. При этом первые 10 тысяч были разобраны еще в июле.
Для абсолютно нового сегмента это вполне достойный результат. К примеру, в далеком 1997 году новичок рынка гибрид Toyota Prius смог похвастать результатом лишь в 3 000 реализованных машины. В 98-м году показатель увеличился до 20 тысяч, а к концу 99-го подобрался к 35-ти. Сейчас, будучи глобальной машиной, Приус в марте этого года перешел за отметку в 3 млн.
Другой пример — ближайшие, если такие вообще есть, конкуренты Nissan Leaf. У них продажи не могут похвастать такой динамикой. Новичок Chevrolet Volt (подзаряжающийся гибрид) обрел лишь 4 000 покупателей (в продаже с конца прошлого года), а калифорнийский электрокар Tesla Roadster с 2008 года с трудом подобрался к отметке в 1 800.