Nissan предлагает использовать электрокар Leaf для экономии денег

Nissan предлагает использовать электрокар Leaf для экономии денег

03 Августа 2011 | 6790 просмотров
Nissan Leaf при установке Power Control System становится источником электроэнергии. С его помощью можно запитать целый дом на пару дней.
Nissan Leaf при установке Power Control System становится источником электроэнергии. С его помощью можно запитать целый дом на пару дней.

Компания Nissan представляет новую опцию для владельцев электрокаров Nissan Leaf — систему управления электроэнергией Power Control System (PCS). При помощи этой системы можно использовать энергию литий-ионных батарей машины для электроснабжения целого дома.

Напомним, что совсем недавно Toyota представляла подобную опцию — Toyota сделает из Приуса передвижной источник электроэнергии.

В чем же отличия Leaf? Ниссановский электрокар оснащен более емкой литий-ионной батареей — 24 киловатт-час. Этой энергии хватит обычной японской семье, чтобы 2 дня пользоваться электроприборами в своем доме.

Самое интересное, что с помощью Leaf можно экономить. Стоимость потребляемого электричества в Японии разнится — днем подороже, ночью подешевле. Таким образом, можно ночью пополнять запас батарей электрокара, а днем его использовать практически без потерь. Помимо этого, в перспективе Nissan Leaf можно будет заряжать от альтернативных источников энергии, к примеру, от солнечных батарей.

 
Мощность PCS при использовании энергии от Leaf cоставляет 6 кВт.
 
 
 

Комментарии

    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
У нас если и будут когда-нибудь продавать то ценник будет далеко за 50000$, какая здесь экономия?
За японцев в очередной раз порадовался.
subaru forester моя ласточка
148
2
Ответить
   
Ноябрьск
Сообщений: 950
Почемуто они хотят что бы мы экономили бензин а не деньги ((
ВАЗ-2106 >
Toyota Carina 2.0 >
Honda Civic 8 4D R18A1 (1.8) >
Honda Accord 8 K24Z3 (2.4)
73
3
Ответить
А что денег мы будем отдавать за свет? Кто это считал...
12
19
Ответить
   
Братск
Сообщений: 735
Лучше бы цены на бензин снизили.
..:: Heavy Metal Revolution ::..
43
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
Не, в этом плане, Японцы молодцы!
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
40
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2944
Японцы молодцы - это да... но нам с нашими Лада Гранта, в которую два мешка картошки влезет, далековато до них...
Мой отзыв: Honda Fit 2002
67
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2944
Да.. а машина-то красиво выглядит... только не привычно, что с переди по центру что-то открывается, что-то подключается... сделали бы как-нить с боку...
13
4
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Чубаис попросит запретить ввоз подобной техники, скажут что невозможно поставить ГЛОНАСС:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
87
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
главное, что этим технологиям дан старт, хотя нефтедержавам думаю эта перспектива не по вкусу...
22
 
Ответить
   
Сообщений: 23677
для экономии чьих денег?
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
7
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Дома тоже двух тарифный счетчик стоит, уже думал над тем чтобы ночью заряжать аккумуляторы, а днем от них все питать:)))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
18
 
Ответить
 
Сообщений: 136
ага ,"экономия" ценник просто конский еще и не одного места заправки нету, да еще и длительность заправки 13 часов о_О. https://www.youtube.com/watch?v...
7
1
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
Да еще сколько его аккумулятор проживет в наши суровые сибирские морозы?
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
11
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
А электричество что бесплатное.
GET BIG OR DIE.
4
11
Ответить
   
Курган
Сообщений: 813
Пойдёт!
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27540
Ой представляю как будет прикольно, электричество кончилось, он раз такой от солнца поехал, тут оп и тучка, и встал ЛИФ ))), солнышко появилось и лиф поехал)).
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
13
10
Ответить
  
Сообщений: 9052
В Япии актуально, у нас с ценником два ляма эта "электростанция" не окупится никогда.
20
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 503
Ну японцы как всегда впереди планеты всей, молодцы, что еще сказать. Искренне рад за них. Тоже халяву любят - ночью дешевле))
Honda Fit 2003 1.3
Ка бы не было зимы...
22
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
MartinRiggs:
Да еще сколько его аккумулятор проживет в наши суровые сибирские морозы?
В последнем выпуски топгира тестировали как раз лиф и пежо ion. Там заводили речь о долгожитие аккумуляторов и, если не изменяет память, максимум 11 лет. Конечно ёмкость он начнёт терять раньше.
5
1
Ответить
   
Тагил
Сообщений: 936
жуткая экономия получается
Mazda CX-5 2014
4
1
Ответить
а мы по советский у соседа питаемся эл.енергией или в счётчике спичку ставим:))))))))))
13
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
На это авто, помимо пошлин у нас введут пошлины на электростанции и какой нить контроль безопасности электроснабжения, проверку на пробои. Выдоят с покупателя его 10-летнюю потребность в электроэнергии.
Subaru Forester XT SG9
14
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2107
Kruger:
У нас если и будут когда-нибудь продавать то ценник будет далеко за 50000$, какая здесь экономия? За японцев в очередной раз порадовался.
его и продают за 1 800 000 )))
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2000
2
1
Ответить
Алексейчище
Рад конечно за японцев, что они ищут альтернативу бензину...
но скажите мне как на этом съездить на недельку на природу? Как и где его подзарежать? Солнечные батареи... а если пасмурно, то что делать?
На мой взгляд электро авто с его батареей на 150 км пробега на одной зарядке подходит только для города. Это сильно ограничивает основное предназначение авто - свободу передвижения...
А покупать за такие деньги как второе авто для передвижения по городу мало кто согласится...
Электрокар пока уступает бензиновым авто... но альтернативу искать нужно, за это японцам конечно респект :)
19
1
Ответить
sky_gold
Какой же налог придумают в РФ на подобные автомобили? Например, сбор за недополученную сверхприбыль нефтянными компаниями...
15
1
Ответить
     
Самара
Сообщений: 2465
Это бизнес ребята!
"Чтобы продать, надо дать товару в глазах покупателя, как можно больше плюсов, пусть эти плюсы мнимые и нах потребителю не нужны"...
Ауди 100/45, 2.3L ася 247-820-756
Наружная реклама|визитки|сувенирка|помощь в ремонте ;0)
3
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 161
daedal:
Да.. а машина-то красиво выглядит... только не привычно, что с переди по центру что-то открывается, что-то подключается... сделали бы как-нить с боку...
между проче на 412 москвиче бензобак тоже по центру только сзади))))) Задумка прикольная Прохоров на Е машине тоже такое хочет поставить. На природу можно спокойно ехать главное не разрядить в ноль. Или брать с собой маленькую бензиновую электростанцию для зарядки))))
Интуиция - это способность головы чуять попой
1
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 161
Алексейчище:
Рад конечно за японцев, что они ищут альтернативу бензину... но скажите мне как на этом съездить на недельку на природу? Как и где его подзарежать? Солнечные батареи... а если пасмурно, то что делать? На мой взгляд электро авто с его батареей на 150 км пробега на одной зарядке подходит только для города. Это сильно ограничивает основное предназначение авто - свободу передвижения... А покупать за такие деньги как второе авто для передвижения по городу мало кто согласится... Электрокар пока уступает бензиновым авто... но альтернативу искать нужно, за это японцам конечно респект :)
Да и для города 150км очень мало. Ведь пробки, кондей, повороты, тормоза, трогание и т.д. все повышает потребление. Надо гдето 250-300км минемум запаса хода для уверенной дневной езды. Ну или переноску с собой возить метров 50-70 подехал прикурился поехал дальше.
Интуиция - это способность головы чуять попой
2
 
Ответить
Petya_22
Идея-то хороша, только сдается мне что потери в деньгах на износ аккумуляторов могут и превысить экономию. А вот при выезде на природу можно было бы не париться насчет электричества :)
3
1
Ответить
   
Большой Камень
Сообщений: 956
Давно хочу в япию свалить да вот боюсь их язык мне никогда не освоить.
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
2
3
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Это только начало...
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60997
Lie:
В последнем выпуски топгира тестировали как раз лиф и пежо ion. Там заводили речь о долгожитие аккумуляторов и, если не изменяет память, максимум 11 лет. Конечно ёмкость он начнёт терять раньше.
а зимой внутрь печку на дровах ставить али на газе?
Кто не матерится - тот не работает!
7
 
Ответить
нульнульсэм
Хабаровск
vladi23:
его и продают за 1 800 000 )))
Че за бред, в Америке $25000 стоит, это 700000р, т.е. цена королки. Но в России-то понятно что за полтора ляма будут продавать, иначе продажи матьево таза упадут.
8
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
днем дороже ночью дешевле..мляха ночью как начнут все дружно заряжать свои шушлайки так и перегрузится сеть:))
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8
вот вы туп...
Будет так - станции по всюду, тупо за 2 минуты батарейку меняешь и все... в каменном веке живете что-ли...???
5
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 687
Что-то, я не понял. Если ночью её заряжать, а днём от неё квартиру электричеством обеспечивать, то когда на ней ездить? Или холодильник в багажник сунуть и квартиру обесточить?
Управляю реальностью!
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 187
Будущее грядет.
1
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Мне нет никакого дела до того сколько киловатт будут экономить японцы по ночам.
а ты совестлив?
3
3
Ответить
     
Сообщений: 127
Новость позитивная, однако насчет экономии денег на ночной зарядке и дневном запитывании дома еще посчитать надо, потери при зарядке/разрядке никуда не денутся, да и покупать машину только для этого как минимум странно. Другое дело иметь возможность в случае отключений запитать дом или дачу, это супер.
С уважением, Кирилл
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 345
Krasnodar93:
Да и для города 150км очень мало. Ведь пробки, кондей, повороты, тормоза, трогание и т.д. все повышает потребление. Надо гдето 250-300км минемум запаса хода для уверенной дневной езды. Ну или переноску с собой возить метров 50-70 подехал прикурился поехал дальше.
От соседа в пробке
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 99
Япы как всегда впереди планеты всей.
2
1
Ответить
bOSEr
При стоимости эл энергии 68 коп, ни в жисть его не подрубил бы таким образом, на природе да :), правда потом толкать его пришлось до розетки или брать генератор с собой
 
 
Ответить
     
Недоступно
Сообщений: 2207
Ух и заморочились покемоны...
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
 
 
Ответить
Noobka
Пока не придумают такие аккумуляторы как в фильме "Рыцарь Дня"... или же что-то подобное..(пальчиковая батарейка которая заряжается за минуту и работает 1000 лет отдавая по 500 Квт/ч). толку от этих электрокаров как от козла молока. Мы до такого видимо не доживём.
3
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 170
ёпте мобиль, это для вас пример :)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 406
daedal:
Японцы молодцы - это да... но нам с нашими Лада Гранта, в которую два мешка картошки влезет, далековато до них...
Уже сейчас сдесь можно сделать гораздо лучше, при определенных условиях ...
 
 
Ответить
    
В Сибири
Сообщений: 1278
короче пока йопт мобиль выпустят на конвеер уже будем не ездить а летать...))) молодцы япошки - мутят крутят придумывают че то, на месте не сидят, зато наши - ууу ёпт мобиль - всем будет хорошо и ничего кроме слов...ну так то да - сначала с двигателями от жигуляторов поездим а там посмотрим...ггг

приусы вон ездят - прикольные тачки. щас попрет. лет через 10 на батарейках езить буим все)))
Type SIR Euro package
Мои отзывы: Honda Accord 2001, Toyota Corsa 1999
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Angarskey:
днем дороже ночью дешевле..мляха ночью как начнут все дружно заряжать свои шушлайки так и перегрузится сеть:))
Не перегрузят, ночью электростанции обычно воздух греют, так как потребление низкое, а энергию девать куда то надо.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
гришка и друзья
cky2k:
ага ,"экономия" ценник просто конский еще и не одного места заправки нету, да еще и длительность заправки 13 часов о_О. https://www.youtube.com/watch?v=aPltV7Dk7Ck
нашел кому верить)))))))топ гир))))) они без ума от фокуса и гольфа))) им пофиг что лиж бы не японское!
2
 
Ответить
Важный колбаса
Тюмень
Японцы украли идею Ё-АВТО!?
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 848
sky_gold:
Какой же налог придумают в РФ на подобные автомобили? Например, сбор за недополученную сверхприбыль нефтянными компаниями...
Да них.. они придумывать не будут. У двигателя есть мощность, которая измеряется в лс. Вот и будем платить как раньше. Залез на сайт Ниссана, там о Лиф нет никакой инфы. Написал менеджеру, через 2 дня пришло письмо "Лиф в Россию не поставляется, ТТХ выслать не могу по причине отсутствия."
Жаль, что М. Т. Калашников не проектировал автомобили.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 848
Krasnodar93:
Да и для города 150км очень мало. Ведь пробки, кондей, повороты, тормоза, трогание и т.д. все повышает потребление. Надо гдето 250-300км минемум запаса хода для уверенной дневной езды. Ну или переноску с собой возить метров 50-70 подехал прикурился поехал дальше.
Кстати, при торможении аккумы должны подзаряжаться по идее, как на лехусах, приусах и тд.
Жаль, что М. Т. Калашников не проектировал автомобили.
 
 
Ответить
    
Tokyo
Сообщений: 42
Катался на этом Лифе буквально пару дней назад. В Японии промокомпания проводится, можно взять его в аренду за 5,000йен в сутки (порядка 60$). Прикольная машинка. Главный минус - это небольшой пробег на одной зарядке - около 200км, а значит далеко уехать от дома не получится. В сервисных станциях Ниссана по всей Японии установлены заряжающие устройства, которые за 30 минут позволяют зарядить батарею на 80%, но работают сервисы только в дневное время, соответственно вечером и ночью на машине не покататься. На скоростных дорогах подобных зарядок практически нет, поэтому дальние путешествия даже в условиях развитой японской инфраструктуры ближайшие пару лет будут затруднительны.
Насчет экономии - это всё конечно сильно преувеличено. Учитывая изначальную стоимость автомобиля, сэкономить не получится. Но в Японии об этом никто и не думает. Электрокары и гибриды покупают в первую очередь не для экономии, а по экологическим соображениям, чтобы снизить загрязнение окружающей среды выхлопными газами. И это у японцев получается, не зря же несколько последних лет первые места по продажам занимают Приусы, Фиты и прочие Инсайты.
Сейчас покупать Лиф непрактично - это исключительно городская машина, а вот через два-три года, когда новые технологии позволят проехать на одной зарядке хотя бы 400-500 км и заряжающие устройства будут установлены на каждой автозаправке, уже можно будет подумать о том, чтобы пересесть на электрокар в Японии)
人をしばくな。自分がしばかれないためである。(新約聖書-マタイ伝)
6
 
Ответить
    
Бердск
Сообщений: 1634
Почему все считают что ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ это Экологически чистый вид топлива.
А чтобы добыть это электричество в Городах где нет ГРЭС ГЭС, ветряных источников, солнечных батарей(в россии их вообще нетУ)... Увиличатся выбросы в атмосферу с электростанций которые работают на ГАЗЕ, УГЛЕ, и т.п. Если сравнить выброс авто и выброс завода, не соизмеримые параметры....
Проектируем все от котеджа до промпредприятия обращайтесь 89529402708
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2000
1
 
Ответить
   
Сибирский федеральный округ
Сообщений: 848
Это всё не для нашей действительности
 
 
Ответить
    
Каспийск
Сообщений: 63
Andron89rus:
Почемуто они хотят что бы мы экономили бензин а не деньги ((
да ***** они хотели что мы экономить будем, страна идет вперед не смотря на землетрясения, фукусиму и т.д, а мы топчемся где-то в 80-90 годах со своими приорами.......бензин, бензин....сомневаюсь что они думали о "нашем" бензине, когда технологию разрабатывали.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8439
ShishiZa:
Катался на этом Лифе буквально пару дней назад. )
А как сильно загрязняется окружающая среда. при выработке этой самой электроэнергии? Никто не считал?
no fate
1
2
Ответить
EretiC:
Лучше бы цены на бензин снизили.
Никогда не дождёшься sarcastic_hand
 
 
Ответить
Крышу Лифа сделать из солнечных батарей пока на работе торчишь - глядишь машинка заряжена ))))
2
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
pilot154:
А как сильно загрязняется окружающая среда. при выработке этой самой электроэнергии? Никто не считал?
А ещё при производстве и утилизации силовых батарей...
а ты совестлив?
2
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 147
очень рад за японию, продвинутая страна!
Carina GT BT AT
2
 
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
seksma:
да ***** они хотели что мы экономить будем, страна идет вперед не смотря на землетрясения, фукусиму и т.д, а мы топчемся где-то в 80-90 годах со своими приорами.......бензин, бензин....сомневаюсь что они думали о "нашем" бензине, когда технологию разрабатывали.
Интересно, а насколько реально верхушку ВАЗа снять, и поставить на руководство людей из народа?
ну и постепенно прорываться в будущее, осваивая сначала чужой, а затем и собственный потенциал идей.
Главное, чтобы цены на авто были достойные и не высокие, а народ видел прогресс и верил.
Прогресс есть, но медленно ползущий, при растущих ценах на авто.

Начать предложил бы с продажи калин только в полн.комплекте, за цену нынешней базы в 280, снятие 21074 и самар-2 с производства, а также постоянное улучшение качества.
Ну, и дорогу молодым инженерам и дизайнерам!
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
2
 
Ответить
ПРИУС- это наше ВСЁ
а у нас Прохоров че то там предлагает и Пу его поддерживает. но только мы еще ниче не видали...
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
dogmaaa:
Крышу Лифа сделать из солнечных батарей пока на работе торчишь - глядишь машинка заряжена ))))
На работе полгода торчать придется, что бы батарейка от солнца зарядилась)))))))))))
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
ПРИУС- это наше ВСЁ:
а у нас Прохоров че то там предлагает и Пу его поддерживает. но только мы еще ниче не видали...
А картинки? И обещания?
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Shizodrom:
Да них.. они придумывать не будут.
Будут, будут. Надо ведь доп мощности вводить для подзарядки, А у нас подстанции еще со времен лампочки Ильича.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6345
С Японией понятно, они всеми силами пытаются избавиться от нефтегазовой зависимости, но нам с этой батареи толку нет, на морозе она работать не будет, на джипе под водой со шноркелем водителя и пассажиров, а так же рыбу поубивает током, да и не привыкли у нас ездить 100000 км а потом машину выкидывать или покупать новую батарею за 10000$ придется наверное... )
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6345
Мне бы что-нить летающее, что-бы возле балкона висело, ночью заряжалось, а утром я на работу мог полететь, вечером назад, на выходные за город, взять джипа и поехать куда-нить где нет этих гр*****х заторов.... Вот это жизнь бы была, никакой траты нервов и соответсвенно здоровье. А то что на этом унитазе @energizer в пробках так же стоять, ни сколько не радует )
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6345
Электрокар Nissan Leaf: стоит ли батарея $32 000 и придется ли ее менять?
Что-то я продешевил с батареей... Недооцинил Ниссанов, на Приус новая в Япе вроде меньше 10000$, а восстановление (замена старой на новую) раза в два дешевле...
1
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 63
Предлагаю автопроизводителям отдавать машины бесплатно, в целях экономии денег.
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 134
А я думаю, что перспективы у машины в россии есть, приехал на работу - зарядил батарейку, а вечером дома халявное электричество
2
 
Ответить
dogmaaa
Staszol:
На работе полгода торчать придется, что бы батарейка от солнца зарядилась)))))))))))
Сонечные панели с достаточной мощьностью уже есть - это реальный вариант - если вы немного разбирались бы в аккумуляторах - то его нужно всего лишь возбудить - а этого как раз достаточно сделать от солнечной панели. Думаю это реальный выход.
1
 
Ответить
 
Perm-city.PK
Сообщений: 7
NOMER 5OO:
Не, в этом плане, Японцы молодцы!
А что молодцы -то может Лиф и современный, а Фукусима по древним стандартам построили, так ладно обошлось, повезло считай...
 
 
Ответить
MicroPaul
dogmaaa:
Сонечные панели с достаточной мощьностью уже есть - это реальный вариант - если вы немного разбирались бы в аккумуляторах - то его нужно всего лишь возбудить - а этого как раз достаточно сделать от солнечной панели. Думаю это реальный выход.
Сол. панели хватит на обратную дорогу .... только музыку послушать... Одного возбуждения не достаточно. Надо ещё и кашки поесть :-)
 
 
Ответить
xzcv
cky2k:
ага ,"экономия" ценник просто конский еще и не одного места заправки нету, да еще и длительность заправки 13 часов о_О. https://www.youtube.com/watch?v=aPltV7Dk7Ck
зарядка от обычной розетки 220вольт - 3-4 часа...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Ниссан Лиф
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром