Toyota сделает из Приуса передвижной источник электроэнергии

Toyota сделает из Приуса передвижной источник электроэнергии

20 Июля 2011 | 10886 просмотров

В следующем году гибрид Toyota Prius будет предлагаться в Японии с новой опцией — розеткой переменного тока, к которой можно будет подключить бытовые приборы (от компьютеров до холодильников).

Идея этой опции появилась после недавней катастрофы, которая произошла в Японии: тогда минивэны Toyota Estima с гибридным приводом использовались как аварийный источник электроэнергии. Пока что только на Эстиме в модельном ряду Тойоты есть данная опция, но совсем скоро ситуация изменится.

В теории любой автовладелец может купить инвертор и подключить его через прикуриватель или напрямую к аккумулятору. В чем же преимущество тойотовской системы? Во-первых, не нужно идти в авто-магазин за опцией, а во-вторых электричество поступает напрямую от большой никель-металл-гидридной батареи. Prius сможет предложить розетку с переменным током с напряжением 100 В и максимальной мощностью 1,5 кВт. Если уровень заряда в батарее упадет, то в дело вступит ДВС. По заявлениям производителя, полного бака бензина и полного заряда батареи хватит двухдневной работы системы при полной загрузке.

Нельзя не вспомнить о ё-мобилях. Компания ё-авто также планирует оснастить свои гибриды источником электроэнергии, но гораздо более мощным — до 30 кВт. Как утверждает российский автопроизводитель, один ё-мобиль сможет запитать загородный дом, дачу, систему передвижного оборудования.

Комментарии

   
Краснодар
Сообщений: 822
Ну идея не нова вспоминается грузовичок Форда у которого в место колеса ставилась звездочка натягивалась цепь и можно было доски пилить
Presage TU31 2003г. был
Camry ACV30 был
Батарейко ZVW30 (Европа)
78
7
Ответить
     
Сообщений: 2226
что сказать, полный фарш!!! Хоть болгарку подключай и работай...
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
70
3
Ответить
 
Усолье
Сообщений: 165
Ё-мобиль круче всяких там Тойот)) Мда уж..
82
36
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1461
Ну что ж... Лишним явно не будет;)
58
2
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 118
у ё-мобиля подсмотрели )))))
Надо быть, а не казаться...

Subaru Forester t/tb 1997
Subaru Forester 2.5XS 2003
Who is next?
102
22
Ответить
  
Артём
Сообщений: 311
и тут ё-машина впереди планеты всей. сначало выпустите это чудо, потом хвалите, если будет за что хвалить
Mark II '99 Grande G 2,5 2WD -> Corolla RunX '05 1,5 4WD -> Mark X '04 250G Four -> Forester '14 2,0
152
4
Ответить
     
Сообщений: 122
ё-мобиль просто убивает своими грандиозными планами.........
115
3
Ответить
     
Ульяновск, Поволжье центральное
Сообщений: 114
самоуверенный ё-мобиль еще не известно как будет ездить. пока только болтовня. а япы молодцы каждый урок им - новая идея. всегда близко к совершенству!
Мой отзыв: Лада 2109 2002
85
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27
ГЫ мобиль хочу)) название угарное)
30
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Умеют люди делать )
GET BIG OR DIE.
17
5
Ответить
     
Сообщений: 2226
осталось закупить для спасателей партию таких Приусов, подключай и работай...
OutБык 2005
RSAmur.ru
13
2
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3383
Прохоров делает из ё-мобиля, передвижной источник отмывания денег!
GRJ76 30th Anniversary
59
3
Ответить
  
Казань
Сообщений: 503
Можно будет чай в чайничке вскипятить))) И книжку под таршером почитать))) Даже на ночник останется)))
Honda Fit 2003 1.3
Ка бы не было зимы...
12
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 361
LAV84:
и тут ё-машина впереди планеты всей. сначало выпустите это чудо, потом хвалите, если будет за что хвалить
Не, лучше пусть за свои деньги строят планы, чем за бюджетные штампуют ведра с гайками 68 года, как на автовазе. Если уж делать автомобиль, то самый современный.
Prius09Qashqai11Caldina00Corolla97
Fit12
Tiida06
CeedSW14
Boon17Passo10Corolla98Avenir01
24
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Идея не то что бы не нова, она банальна. Для таких задач совсем не обязательно покупать гибридомобиль. Берешь обычный инвентер 12/220В на 1,2 кВт, цепляешь "крокодилами" к аккумулятору - и вот тебе 1 кВт 220В. Машину только при этом надо завести. Машина на холостом ходу потребляет примерно литр бензина в час. Следовательно, бака бензина хватит на 40-45 часов непрерывной работы инвентера. Стоит такая штуковина в пределах 5-7 т.р. Сам некоторое время использовал иневентер 350 Вт в комплекте с аккумулятором 95 А/ч в а/м Соболь-Баргузин для подключения ЖК-ТВ. https://reviews.drom.ru/xin_kai...
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
24
13
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
Дед Павган:
самоуверенный ё-мобиль еще не известно как будет ездить. пока только болтовня. а япы молодцы каждый урок им - новая идея. всегда близко к совершенству!
Скорее всего будет ездить...., но тихо и хреново...с остановками..от поломок! Но амбиций...там ,как у всех гибридных авто в мире!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
13
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 436
Chistoanton:
Идея не то что бы не нова, она банальна. Для таких задач совсем не обязательно покупать гибридомобиль. Берешь обычный инвентер 12/220В на 1,2 кВт, цепляешь "крокодилами" к аккумулятору - и вот тебе 1 кВт 220В. Машину только при этом надо завести. Машина на холостом ходу потребляет примерно литр бензина в час. Следовательно, бака бензина хватит на 40-45 часов непрерывной работы инвентера. Стоит такая штуковина в пределах 5-7 т.р. Сам некоторое время использовал иневентер 350 Вт в комплекте с аккумулятором 95 А/ч в а/м Соболь-Баргузин для подключения ЖК-ТВ. https://reviews.drom.ru/xin_kai...
ну постояно молотить это для дизелей)) Для бензинки не айс работать на холостом долго, например для 2AZ, в инструкции написано , не более 20 мин. на холостом ходу.
"Молодость, куда уходит молодость...?" - /Иван Панфилов/ (с)
12
1
Ответить
    
61
Сообщений: 1480
В качестве инвертора использую в обратку старый бесперебойник компании Ippon, пришлось разобрать и удлинить клеммы от гелевой батареи и прицепить на АКБ авто. но заявленную мощность в 500вт в обратку явно не выдает )))) нужно смарт от APC ставить думаю от него будет толк. Но 30 квт. это здорово а если еще и на метане по 5-7р. тогда ваще зашибись 5-6 таких силовых установок на высотку и дом будет обеспечен и теплом и эл. энергией! и не надо газотурбинную установку покупать!
Продам недорого дачу с.Самарское Рост. обл.
Сдам или продам склад на Доватора.
Вопросы в личку.
7
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22604
Молодцы Японцы!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
9
3
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Эх, еслиб этот Приус ещё и на воде работал а не на бензине... У нас опять на рубль цену на 92-ой накинули гады...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
9
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 788
Max83:
ё-мобиль просто убивает своими грандиозными планами.........
Вот самое грандиозное:
миллиардер Михаил Прохоров, разработал проект поправок к Трудовому кодексу и предлагает начать их обсуждение. Бизнесмены предлагают ввести 60-часовую рабочую неделю
Ищи, продавай машину на auto.ru и auto.ngs.ru
7
7
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
Street Storm:
Умеют люди делать )
Ещё как умеют. сколь цена то?
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
очень круто, молодцы!
5
3
Ответить
Stanly054:
очень круто, молодцы!
Вы меня конечно извините, но 1.5 Квт это курам на смех, зачем они нужны? Путного ничего не подключишь электропила и та 3.5 квт кушает, что называется решили брать количеством.
В приусе и так много ненужной хрени плюс розетка для электровеника хех
7
22
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
ботан:
Вы меня конечно извините, но 1.5 Квт это курам на смех, зачем они нужны? Путного ничего не подключишь электропила и та 3.5 квт кушает, что называется решили брать количеством. В приусе и так много ненужной хрени плюс розетка для электровеника хех
вы меня конечно извините, но первый телефон с фотокамерой снимал такие стремные фотки, что просто слов нет...а сейчас я юзаю айфон 4, так вот там качество фоток уже очень достойное (про зеркалки я не говорю). Эт я к тому, что любому прогрессу - главное начаться, тем более, что тойота не монополист мировой, а значит конкуренты не спят и будут стараться сделать лучше...
15
3
Ответить
 
На Волге
Сообщений: 6498
Л Дмитрий:
Ё-мобиль круче всяких там Тойот)) Мда уж..
почему мда уж?
3
6
Ответить
 
На Волге
Сообщений: 6498
ботан:
Вы меня конечно извините, но 1.5 Квт это курам на смех, зачем они нужны? Путного ничего не подключишь электропила и та 3.5 квт кушает, что называется решили брать количеством. В приусе и так много ненужной хрени плюс розетка для электровеника хех
зато лампочка в 60 ватт будет работаь.
Почему сразу про пилу надо писать? Вы все время пилите?
"Пилите, Шура, пилите, они золотые "(цитато)
9
3
Ответить
   
38 регион
Сообщений: 996
Что скажешь, молодцы, Авто на все случаи жизни.
NISSAN DUALIS-20G Four. 2007г дв.MR20DE-V2.0.
4
2
Ответить
pahan777777
Да ладно вы раслабтесь. Мужики приусаводы подключали к 20-ке 3кв инвектор, и прокачивали музон на всю автовыставку, притом без особых напрягов))) жаль фотки нет там колонка во весь зад машины концертная)))
9
1
Ответить
  
MoscowYouzno-Sakhalinsk
Сообщений: 333
скрестим пальцы за ёбмобиль!
5
3
Ответить
     
Сообщений: 2226
ботан:
Вы меня конечно извините, но 1.5 Квт это курам на смех, зачем они нужны? Путного ничего не подключишь электропила и та 3.5 квт кушает, что называется решили брать количеством. В приусе и так много ненужной хрени плюс розетка для электровеника хех
Акция... Собери три Приуса и подключи Эдектропилу....))))
OutБык 2005
RSAmur.ru
13
1
Ответить
   
Сообщений: 581
для рашки бесполеная опция. проще и дешевле найти инвертор 12-->220 нежели 100-->220
МАСЛА
ФИЛЬТРЫ
СВЕЧИ
АККУМУЛЯТОРЫ
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЖИДКОСТИ

+7 (383) 2999 399
4
3
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
В ответ АвтоВАЗ сделает из Лады-Калины передвижной источник тепла.
В случае чрезвычайной ситуации она может гореть 4 часа.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
29
4
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Самый дорогой мобильный бензогенератор в мире.
14
2
Ответить
   
Irkutsk-Fukuoka
Сообщений: 848
Японцам - как всегда Респект!!!!
RAV4 Р333АВ38
4
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 123
и ценнег у него будет ого го
Вася, вставай, на работу пора... . Вставай... Ну, Вася! . . Не-ет, Вася, ты весь вставай...
Мой отзыв: Mazda CX-5 2017
5
2
Ответить
     
Сообщений: 3393
...а , может лучше сконцентрируються на строительстве автомобилей...
6
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Юрич86:
...а , может лучше сконцентрируються на строительстве автомобилей...
))))
4
1
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Ё-мобиль только аукать может, что лучше всех.
А на деле двиг от мотоцикла, и то довести до ума не могут...
6
4
Ответить
Александр 549
да уж 30 КИЛОВАТ (БРЕД!!!!!!), а еще наверное на нем можно будет плавать под водой, и работать еб-мобиль буит не на простом газе а на пердежном!!!
11
2
Ответить
    
Сообщений: 1766
" Компания ё-авто также планирует оснастить свои гибриды источником электроэнергии, но гораздо более мощным — до 30 кВт. Как утверждает российский автопроизводитель, один ё-мобиль сможет запитать загородный дом, дачу, систему передвижного оборудования. "

Да что там дом и дачу, один ё-мобиль сможет обеспечивать электричеством целый город! В течение года, на одном баке.
6
1
Ответить
ДЖ. БОНДаренко
ну вот. опять японцы по классическому азиатскому пути идут - что то у белых людей мелькнуло новое , интересное - тут же себе скомуниздили и внедрили. Это не плохо, а наоборот, предприимчиво и похвально.
5
8
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Chistoanton:
Идея не то что бы не нова, она банальна. Для таких задач совсем не обязательно покупать гибридомобиль. Берешь обычный инвентер 12/220В на 1,2 кВт, цепляешь "крокодилами" к аккумулятору - и вот тебе 1 кВт 220В. Машину только при этом надо завести. Машина на холостом ходу потребляет примерно литр бензина в час. Следовательно, бака бензина хватит на 40-45 часов непрерывной работы инвентера. Стоит такая штуковина в пределах 5-7 т.р. Сам некоторое время использовал иневентер 350 Вт в комплекте с аккумулятором 95 А/ч в а/м Соболь-Баргузин для подключения ЖК-ТВ. https://reviews.drom.ru/xin_kai...
Какой зарядный ток у генератора на простом авто при работе ДВС на холостом ходу?
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
4
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
1,5 квт маловато как-то...
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 257
Полтора киловата ...хмм маловато...
audi,vidi,sile...
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
eai78:
" Компания ё-авто также планирует оснастить свои гибриды источником электроэнергии, но гораздо более мощным — до 30 кВт.
в чём бред ? ( с точки зрения физики процесса )
1 лс = 0.736 киловатта . Тогда 30 кВт будет 40,789 лошадинных сил - ДВС "запорожца" . Т.е. ( в случае гибридной установки ) если ДВС "сидит" на одном валу с электродвигателем и при этом какой-нибудь муфтой отключается связь с колёсами ( как в некоторых 4wd , где на передних колёсах стоят блокираторы механические ) , то выдать 30 кВт "дохлому" движку не проблема . А уж при 100 лс ( 73,55 кВт ) вообще раз плюнуть ...
3
4
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1216
Сергей к522рв02:
Эх, еслиб этот Приус ещё и на воде работал а не на бензине... У нас опять на рубль цену на 92-ой накинули гады...
Были бы машины на воде, у нас она бы дороже чем в пустыне стоила. Пу и компания не дремлет!
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
7
1
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 865
Зарядка для телефона
Я сказал!
2
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 180
нашли че вспомнить....Ёб-мобиль максимум сможет другую машину запитать через провода прикурки....
Toyota Mark 2 95 механика
в наличии американские номера 8-962-673-99-85
2
1
Ответить
   
BIG STONE-??
Сообщений: 831
Бензогенератор задорого..))))))))))))))))
Автомобиль должен быть надежным.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
3
1
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10417
а где амортизаторы, которые выдают ток, чем больше кочек на дороге, тем больше заряд батареи. в РФ очень актуально будет.
а в душе марковод
15
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 438
Японцы пожили бы в пригородной зоне со мной, где свет отрубают только в путь, вчера вечером на 7 часов отключили например. Так они бы уже давно такой автомобиль создали и раскрутили. а не ждали бы катастрофы в Фукусиме. Нам и катастрофы не надо :)
Первый в очереди буду на такую. Пока стоит во дворе под окном Приус, без этой замечательной опции.
Эволюция: ТАЗ 07 -> ТАЗ 08 -> Чайзер (2000 сс) -> Марк 2 (2500 сс) -> Приус 11 -> Приус 20 -> ?
2
1
Ответить
е001мп
может, опечатка?
может, всё же 15 киловатт? смешно было бы 1.5 квт от такого движка.
1
1
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 976
Возить с собой в Ё-мобиле болгарку.. сломался, тут же распилил и сдал в чермет.. удобно ))..
Toyota Sprinter AE-110 5A-FE 98г.
9
1
Ответить
  
Сообщений: 375
Для поездки на природу пригодится роэеточка такая.
Verossa 1G-FE 2001г.
2
1
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Пашел учить иппонский... здесь фсе равно не дадут на таких машинах покататься. Так может там дадут??? ;)))))))
5
2
Ответить
   
Город грехов, что в стране дураков
Сообщений: 1001
самое главное, что "наш" ё-мобиль переплюнул попонцев- рассея впереди планеты всей.
В отличии от людей, собаки никогда не притворяются. Друзей они любят, а врагов кусают.
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3155
На Ё-мобиле розетк апоявится лет через 200, если вообще этот мобиль появиться.
astra.ru.com
ремонт телевизоров
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
5
2
Ответить
     
Сообщений: 68
томичи:
в чём бред ? ( с точки зрения физики процесса ) 1 лс = 0.736 киловатта . Тогда 30 кВт будет 40,789 лошадинных сил - ДВС "запорожца" . Т.е. ( в случае гибридной установки ) если ДВС "сидит" на одном валу с электродвигателем и при этом какой-нибудь муфтой отключается связь с колёсами ( как в некоторых 4wd , где на передних колёсах стоят блокираторы механические ) , то выдать 30 кВт "дохлому" движку не проблема . А уж при 100 лс ( 73,55 кВт ) вообще раз плюнуть ...
Для зарядки внутренней батареи этого чуда нужен постоянный ток, поэтому выдавать 30КВт переменного 220 это нужен нехилый такой инвертор с жидкостным охлаждением пожалуй.
1
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 22045
У нас в области в -40 котельная накрылась.Железнодоржники подогнали старый паровоз и снабжали теплом целый поселок пока отремонтировали котельную.Эти паровозы оказывается выдают большую тепловую мощность.Надо японцам идею подкинуть чтобы ещё и тепло приусы выдавали.
6
1
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
"Во-первых, не нужно идти в авто-магазин за опцией". Что то мне подсказывает - инвертор в магазине подешевле будет этой опции
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6534
НичеГО ещё не зделали(про ЁЁ),а уже хвалят,
ну ёЁлы палы..
нету
2
1
Ответить
dabro
Салехард
Для нас все равно еще к приусу надо инвертор 100 на 220, а 1500квт стоит тоже нарядно
1
1
Ответить
limyr
Москва
Max83:
ё-мобиль просто убивает своими грандиозными планами.........
ё. даж буква на клаве отдельно. в россии как? планы грандиозные, а на деле едим в мастерскую на доработку.....
1
1
Ответить
 
белогорск
Сообщений: 144
Chistoanton:
Идея не то что бы не нова, она банальна. Для таких задач совсем не обязательно покупать гибридомобиль. Берешь обычный инвентер 12/220В на 1,2 кВт, цепляешь "крокодилами" к аккумулятору - и вот тебе 1 кВт 220В. Машину только при этом надо завести. Машина на холостом ходу потребляет примерно литр бензина в час. Следовательно, бака бензина хватит на 40-45 часов непрерывной работы инвентера. Стоит такая штуковина в пределах 5-7 т.р. Сам некоторое время использовал иневентер 350 Вт в комплекте с аккумулятором 95 А/ч в а/м Соболь-Баргузин для подключения ЖК-ТВ. https://reviews.drom.ru/xin_kai...
машина на холостом ходу потребляет 1/4 от расхода на 100 км а не 1 литр
1
1
Ответить
 
белогорск
Сообщений: 144
prototipnsk:
для рашки бесполеная опция. проще и дешевле найти инвертор 12-->220 нежели 100-->220
если разуть глаза то большинсто приборов выпущеных родным китаем требуют питание 110-220 в. такчто включай что хочешь, а плита кстати 900 -1000 Вт, я недумаю что кто-то 4-х комфорку домашнюю с собой повезет
1
2
Ответить
Емобилеврот
Ярославль
Японцы молодцы как всегда) а наши могут тока на словах, а ё мобиль ребята Ч м о))хддд
3
3
Ответить
    
И целого мира мало..
Сообщений: 39
Теперь девченки в пробке смогут волосы плойкой крутить=)
С каждым годом все больше склоняюсь к мысли о необходимости помыть машину
7
2
Ответить
 
ИРКУТСК
Сообщений: 166
ништяк, сам себя зарежать будет))) из капота выдернул вилку и воткнул в богажник, вечный двигатель)))
6
1
Ответить
     
такого нет на карте рф
Сообщений: 3054
лучше бы придумали, чтобы машина сама бензин вырабатывала)
Мой отзыв: Toyota Town Ace 2008
3
1
Ответить
 
Кемскаобл
Сообщений: 150
БандЭрос:
лучше бы придумали, чтобы машина сама бензин вырабатывала)
Японцы и это придумают, это не ё мобиль.
2
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 967
Toyota сделает из Приуса передвижной источник электроэнергии - оснастит каждое пассажирское место педалями, дабы народ не скучал, а наяривал, пополная батареи электроэнергией.
Carib RV Special, Carib Z Touring, Stagea 20X, Presage 3.5X, Odyssey 2.3 Absolute, Legacy Wagon 2.0R
Мой отзыв: Subaru Legacy 2003
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 428
[quote=DEN.BS]Бензогенератор задорого..))))))))))))))))[/qu ote]

Не, ну так то этот бензогенератор еще и неплохая поповозка :)
Nissan March 1.3 turbo (МТ)... Не для девушек ))
1
1
Ответить
томичи:
в чём бред ? ( с точки зрения физики процесса )1 лс = 0.736 киловатта . Тогда 30 кВт будет 40,789 лошадинных сил - ДВС "запорожца" . Т.е. ( в случае гибридной установки ) если ДВС "сидит" на одном валу с электродвигателем и при этом какой-нибудь муфтой отключается связь с колёсами ( как в некоторых 4wd , где на передних колёсах стоят блокираторы механические ) , то выдать 30 кВт "дохлому" движку не проблема . А уж при 100 лс ( 73,55 кВт ) вообще раз плюнуть ...
Вспоминается срочная служба и радиостанция Р-140 или Р-161 на базе ЗИЛ131.Есть у этого боевого аппарата система отбора мощности и 8 киловатный генератор-в передней части рамы,где у обычных вездеходов лебедка.Используется этот генератор в экстренных случаях-как резервный источник и только на стоянке,полная потребляемая мощность р/ст. 4-киловата-при зтом ДВС ЗИЛа работает на максимальных оборотах всех 150 л.с.Бензина жрет немеренно и минут через 20 начинает кипеть.Не досмотрит водитель-весь антифриз выдавит в лучшем случае!-Вот такой е-мобиль!
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1283
Полтора киловатта это весьма не мало
Телевизор + комп + свет и еще останется запас неплохой
Разумеется микроволновку, стиралку, посудомойку, мощный инструмент придется включать только по очереди и без телевизора и компа
4
 
Ответить
[quote=Chistoanton]Идея не то что бы не нова, она банальна. Для таких задач совсем не обязательно покупать гибридомобиль. Берешь обычный инвентер 12/220В на 1,2 кВт, цепляешь "крокодилами" к аккумулятору - и вот тебе 1 кВт 220В. Машину только при этом надо завести. Машина на холостом ходу потребляет примерно литр бензина в час. Следовательно, бака бензина хватит на 40-45 часов непрерывной работы инвентера. Стоит такая штуковина в пределах 5-7 т.р. Сам некоторое время использовал иневентер 350 Вт в комплекте с аккумулятором 95 А/ч в а/м Соболь-Баргузин для подключения ЖК-ТВ. https://reviews.drom.ru/xin_kai...[ 1 киловат на выходе инвертора-это примерно 2 киловата на входе 12 в.,а это примерно в два раза больше чем стартерный режим аккумулятора-попробуйте сколько непрерывно будет крутить стартер ваш аккумулятор -2 минуты.Если завести автомобиль и поставить на максимальные 5000 оборотов-генератор будет выдавать 500 ватт-т.е. он уже незарядит аккумулятор -даже если не будет более ни одного потребителя!Т.Е. нужно завести 4 автомобиля на максимальные обороты,что-бы только компенсировать разряд аккум.То что продается за 5-7 тысяч выдает электрический мусор.Нормальный ИБП 220в.50гц.синусоида 1квт.стоит в 10 раз дороже.Дорогое электричество -тариф-Чубайс отдыхает.
6
1
Ответить
  
Кемерово, Кузбасс
Сообщений: 382
Смешно читать комменты "злопыхателей" ё-мобиля.
Не разобравшись с принципом работы, пишут, лишь бы написать.

Моё мнение - ё-мобиль вполне может получиться неплохим аппаратом с заявленными характеристики по такой простой причине - частный инвестор (Прохоров).
Он вкладывает в проект свои бабки, и на тычячу раз перестрахуется, чтобы его деньги не "улетели в трубу". Покупатель голосует рублем. Сделают го...но - фиг кто купит, и наоборот. Я поклонник японского автопрома, но не исключаю вероятность успеха такого проекта, где замешаны частные инвестиции, это не из бюджета в черную дыру бабки выливать (ВАЗ).

Как и по мощности на выходе е-мобиля. Все зависит от используемого генератора. И не надо сравнивать с ЗИЛом 50-ти летней давности, технологии уже не те.
Toyota Prius NWH20 (2008) Park Assist
Nissan X-Trail NT30 (2003) 4WD
Nissan Sunny FB15 (2000)
1
4
Ответить
  
Кемерово, Кузбасс
Сообщений: 382
[quote=D.BENC][quote=Chistoanton]Идея не то что бы не нова, она банальна. Для таких задач совсем не обязательно покупать гибридомобиль. Берешь обычный инвентер 12/220В на 1,2 кВт, цепляешь "крокодилами" к аккумулятору - и вот тебе 1 кВт 220В. Машину только при этом надо завести. Машина на холостом ходу потребляет примерно литр бензина в час. Следовательно, бака бензина хватит на 40-45 часов непрерывной работы инвентера. Стоит такая штуковина в пределах 5-7 т.р. Сам некоторое время использовал иневентер 350 Вт в комплекте с аккумулятором 95 А/ч в а/м Соболь-Баргузин для подключения ЖК-ТВ. https://reviews.drom.ru/xin_kai...[ 1 киловат на выходе инвертора-это примерно 2 киловата на входе 12 в.,а это примерно в два раза больше чем стартерный режим аккумулятора-попробуйте сколько непрерывно будет крутить стартер ваш аккумулятор -2 минуты.Если завести автомобиль и поставить на максимальные 5000 оборотов-генератор будет выдавать 500 ватт-т.е. он уже незарядит аккумулятор -даже если не будет более ни одного потребителя!Т.Е. нужно завести 4 автомобиля на максимальные обороты,что-бы только компенсировать разряд аккум.То что продается за 5-7 тысяч выдает электрический мусор.Нормальный ИБП 220в.50гц.синусоида 1квт.стоит в 10 раз дороже.Дорогое электричество -тариф-Чубайс отдыхает.[/quote] Если не ошибаюсь, формула расчета мощности: P = i * u Мой генератор выдает (вроде) 115 Ампер. При заведенном двигателе (5000 об/мин) u=14,4 Вольта. Итого: Р = 115 * 14,4 = 1656 Вт, а не 500 Вт. Как то так.
Toyota Prius NWH20 (2008) Park Assist
Nissan X-Trail NT30 (2003) 4WD
Nissan Sunny FB15 (2000)
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12545
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
Скорее всего будет ездить...., но тихо и хреново...с остановками..от поломок! Но амбиций...там ,как у всех гибридных авто в мире!
Давайте посмотрим что получится из е-мобиля, а потом будем ругать/хвалить. А то получается как при совске - Солженицины не читал, но, разумеется против!
во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2014
 
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 69
Скоро сделают из него передвижной кофе-автомат, передвижная чебуречная, передвижной стрип-бар
 
 
Ответить
[quote=Grefenstein][quote=D.BENC][quote=Chistoanton]Идея не то что бы не нова, она банальна. Для таких задач совсем не обязательно покупать гибридомобиль. Берешь обычный инвентер 12/220В на 1,2 кВт, цепляешь "крокодилами" к аккумулятору - и вот тебе 1 кВт 220В. Машину только при этом надо завести. Машина на холостом ходу потребляет примерно литр бензина в час. Следовательно, бака бензина хватит на 40-45 часов непрерывной работы инвентера. Стоит такая штуковина в пределах 5-7 т.р. Сам некоторое время использовал иневентер 350 Вт в комплекте с аккумулятором 95 А/ч в а/м Соболь-Баргузин для подключения ЖК-ТВ. https://reviews.drom.ru/xin_kai...[ 1 киловат на выходе инвертора-это примерно 2 киловата на входе 12 в.,а это примерно в два раза больше чем стартерный режим аккумулятора-попробуйте сколько непрерывно будет крутить стартер ваш аккумулятор -2 минуты.Если завести автомобиль и поставить на максимальные 5000 оборотов-генератор будет выдавать 500 ватт-т.е. он уже незарядит аккумулятор -даже если не будет более ни одного потребителя!Т.Е. нужно завести 4 автомобиля на максимальные обороты,что-бы только компенсировать разряд аккум.То что продается за 5-7 тысяч выдает электрический мусор.Нормальный ИБП 220в.50гц.синусоида 1квт.стоит в 10 раз дороже.Дорогое электричество -тариф-Чубайс отдыхает.[/quote]Если не ошибаюсь, формула расчета мощности: P = i * uМой генератор выдает (вроде) 115 Ампер.При заведенном двигателе (5000 об/мин) u=14,4 Вольта.Итого: Р = 115 * 14,4 = 1656 Вт, а не 500 Вт.Как то так.[/quote] Какие 115???У некоторых автомобилей есть амперметр-20+20А,у грузовиков больших-30+30А!А генератор 500вт-это очень мощный-обычно250-350вт.Технологии может и меняются-но физика остается-тем более что ЗИЛ-это серьезный аппарат ,а е-мобиль бесполезная и безперспективная игрушка для неграмотного инфантильного электората!
2
 
Ответить
   
Мурманск обл
Сообщений: 822
Ну нормальная доп опция, только сколько стоить будет? 100В - стандарт необычный - снижает возможности использования.
Некоторые физикой философствуют, а физика - точная наука, тут знать надо.
В своё время с классикой накувыркался - тока генератора не хватало -оказалось в гене стоял ротор с в 3! раза большим сопротивлением. После замены на б/у стало нормально. Проверить ток генератора на холостых просто - втыкаешь в аккумулятор вольтметр и постепенно включаешь потребители с заведённым движком и зная параметры лампочек (и в идеале потребление системы зажигания - можно проверить амперметром, но сложно) дальний свет+противотуманки - это уже 150Вт-200Вт с остальными лампами - все исправные машины должны выдерживать на хх без разряда аккума + обогрев заднего стекла 100Вт - уже могут не тянуть.
Надо учесть задержку реакции такой системы измерения, связанную с ёмкостными параметрами аккума - если ниже примерно 13,5В сваливается - значит начинается разряд.
На холостых оборотах гена выдаёт 40-50% номинальной мощности для чего у него специальная (серпообразная - точно не помню как называется) форма пластин ротора.
Незнаю, сколько на японцах, но на 10-ках ВАЗ 80А гена * 14В=1100ВТ, на хх может давать за вычетом системы зажигания и питания около 300Вт
Расход на холостых у классики 0,8л/ч (исправный отрегулированный двигатель естественно)- сильно зависит от настроек и опережения зежигания - на классике ставил на 10 градусов раньше - обороты хх возрастали, уменьшал винтами карбюратора - жрала поменьше, грелась намного меньше - прогревалась очень медленно, ехала лучше - на остальных оборотах опережение кроме стандартного трамблёра регулировала микропроцессорная система в зависимости от оборотов и датчика детонации (Силыч - не реклама - палевное название - я его заклеил, что бы капот не стыдно открыть было).
При дополнительной нагрузке на генератор расход на ХХ естественно возрастёт пропропорционально этой нагрузке и тепловому КПД двигателя (около 30-40%).
Ещё раз физика признаёт точные измерения, выполненные с пониманием, которыми подтверждают теорию - это не философия.
Может бензогенератор дешевле купить и в работе точно дешевле окажется - посмотрите их ТТХ.
Corolla Wagon EE101L 94г 4EFE МКПП
 
1
Ответить
ПРИУС- это наше ВСЁ
[quote=D,BENC][quote=Grefenstein][quote=D.BENC][quote=Chisto anton]Идея не то что бы не нова, она банальна. Для таких задач совсем не обязательно покупать гибридомобиль. Берешь обычный инвентер 12/220В на 1,2 кВт, цепляешь "крокодилами" к аккумулятору - и вот тебе 1 кВт 220В. Машину только при этом надо завести. Машина на холостом ходу потребляет примерно литр бензина в час. Следовательно, бака бензина хватит на 40-45 часов непрерывной работы инвентера. Стоит такая штуковина в пределах 5-7 т.р. Сам некоторое время использовал иневентер 350 Вт в комплекте с аккумулятором 95 А/ч в а/м Соболь-Баргузин для подключения ЖК-ТВ. https://reviews.drom.ru/xin_kai...[ 1 киловат на выходе инвертора-это примерно 2 киловата на входе 12 в.,а это примерно в два раза больше чем стартерный режим аккумулятора-попробуйте сколько непрерывно будет крутить стартер ваш аккумулятор -2 минуты.Если завести автомобиль и поставить на максимальные 5000 оборотов-генератор будет выдавать 500 ватт-т.е. он уже незарядит аккумулятор -даже если не будет более ни одного потребителя!Т.Е. нужно завести 4 автомобиля на максимальные обороты,что-бы только компенсировать разряд аккум.То что продается за 5-7 тысяч выдает электрический мусор.Нормальный ИБП 220в.50гц.синусоида 1квт.стоит в 10 раз дороже.Дорогое электричество -тариф-Чубайс отдыхает.[/quote]Если не ошибаюсь, формула расчета мощности: P = i * uМой генератор выдает (вроде) 115 Ампер.При заведенном двигателе (5000 об/мин) u=14,4 Вольта.Итого: Р = 115 * 14,4 = 1656 Вт, а не 500 Вт.Как то так.[/quote]Какие 115???У некоторых автомобилей есть амперметр-20+20А,у грузовиков больших-30+30А!А генератор 500вт-это очень мощный-обычно250-350вт.Технологии может и меняются-но физика остается-тем более что ЗИЛ-это серьезный аппарат ,а е-мобиль бесполезная и безперспективная игрушка для неграмотного инфантильного электората![/quote]каждый владелец приуса об этом знает и почти каждый давно использует...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Приус.
Посмотреть всё о Тойота Приус
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром