Год — за два месяца, или как раскупают электромобили Nissan Leaf в Японии

Год — за два месяца, или как раскупают электромобили Nissan Leaf в Японии

08 Июня 2010 | 12633 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1042 (87%)
151 (13%)

7 июня компания Nissan сообщила, что количество заказов на приобретение электромобиля Nissan Leaf в Японии за два месяца с начала продаж составило 6 000 штук. Столько машин Nissan планировал продать за год.

Nissan Leaf — первый электромобиль массового производства. Электромобиль приводится в движение мотором, мощность которого составляет 80 кВт (109 л.с.), а максимальный крутящий момент равен 28,5 кг-м. Двигатель питается от литиево-ионной электробатареи. Для полной зарядки потребуется 8 часов под напряжением в 200 В. Однако для зарядки на 80% потребуется лишь 30 минут. Максимальный путь, который Nissan Leaf способен проделать без подзарядки, составляет 160 км. 

Интересно, что 34% покупателей — японцы в возрасте за 60, 25% — японцы в возрасте от сорока до шестидесяти лет. Большинство покупает Leaf в качестве второго автомобиля. 

Стоимость Nissan Leaf в Японии в пересчете на доллары США составляет порядка $30 000. 

Комментарии

   
Уссурийск
Сообщений: 792
Красавчик, купил бы такого с удовольствием, интересно растаможка на него как считается? объема двигателя же нет :))
Impreza STI s202 желтая ракета!!!
Toyota - управляй мечтой, Subaru - управляй машиной!
201
8
Ответить
manoff:
Красавчик, купил бы такого с удовольствием, интересно растаможка на него как считается? объема двигателя же нет :))
НЕТ ОБЪЕМА, ЕСТЬ ЛОШАДИ... ЧИНУШИ ЧТО-НИБУДЬ ПРИДУМАЮТ!
107
2
Ответить
    
Сообщений: 1766
Да, если прямо сейчас купить и ввозить на таможне о....ют.
170
 
Ответить
     
Хабара
Сообщений: 3269
Какой хороший!!!Жил бы в Япии на очередь бы встал!
"Второе место - первое среди неудачников". Айртон Сенна.
Мой отзыв: Toyota Belta 2006
60
3
Ответить
     
Сообщений: 2129
100% экономии. С работы на работу и по магазинам. Удобно было бы.
Laurel 2.8 SC35-
Gloria 3.0t HY34 6mt LSD-
Самру 2.0 ACV30-
Tiida 1.5 C11-
82
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Ужасный авто.
GET BIG OR DIE.
18
229
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20194
Прикольно:) Вот только где ж его у нас заряжать то...
Жизнь на колёсах:)
Мой отзыв: Subaru Rex 1984
21
36
Ответить
andy73
Ванино
eai78:
Да, если прямо сейчас купить и ввозить на таможне о....ют.
Если серьёзно, то мафынку наверняка арестуют :-( Будет пылиться на СВХ за твои же деньги, пока таможня будет разбираться, как её выгоднее растаможить.
62
2
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 542
manoff:
Красавчик, купил бы такого с удовольствием, интересно растаможка на него как считается? объема двигателя же нет :))
У нас в России электромобили на учет не ставят. Так что мы пока в пролете. Это мне сказали в ГИБДД.
Toyota PRIUS II '04 ->Toyota PRIUS II '06 продан...
В поисках...
Lexus GX 470 продан
Мой отзыв: Lexus GX470 2005
40
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
дизайн на 3, а о практичности электрокара время покажет...
12
26
Ответить
Igor 85
Хабаровск
Хороший апарат. Можно было бы жене подорить.
27
3
Ответить
Некрасивый. И в россии бесполезный.
9
80
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 6289
нормальный аппарат, да и в России вполне бы сгодился как второй авто
42
2
Ответить
Igor 85
Хабаровск
На счёт зарядки показывали можно от разетки 220 заряжать.
35
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6683
34% покупателей — японцы в возрасте за 60, интересно много ли в россии людей за 60 которые могут себе позволить купить авто за кило зелени в качестве второго автомобиля?
55
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5174
"а максимальный крутящий момент равен 28,5 кг-м"

а теперь кое-что из каталога:
"Марка двигателя RB26DETT
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 40 (392) / 4400"

выводы делайте сами
Мой отзыв: Nissan Serena 1993
12
6
Ответить
    
Сообщений: 50
Интересно,а что с ней в мороз станет))Не выдержит она наших условий.
14
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
У этих машин светлое будующее (но не в нашей стране)
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
28
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2395
почем в японии электричество?
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
18
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 279
Это хорошо что нисан топчит тоету, да и вообще конкуренцию создает. Таким машинам только будущее. Поживем увидем как она себя поведет в эксплуатации. Я уже более 2х лет 20-ку юзаю в сибири пока никаких проблем, япы не дураки)) респект им и уважуха
45
 
Ответить
Новосибирск
Как второй автомобиль, тошнить на работу по пробкам - самое то. Интересно было бы прикинуть стоимость километра в рублях по сравнению например с Аурисом и Приусом.
19
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4039
с таким моментом секунд за 8 до 100 наверно разгоняется
Nissan
18
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 572
тиида, а когда будет тиана, премио, скай с аккумуляторами
8
 
Ответить
  
Сообщений: 492
Woody:
34% покупателей — японцы в возрасте за 60, интересно много ли в россии людей за 60 которые могут себе позволить купить авто за кило зелени в качестве второго автомобиля?
сколько вообще в россии людей за 60? с нашей продолжительностью "жизни" в 57.
t.vista 96 t.ipsum 2000 t.estima 2002- in the past.
t.alphard 2006 - dreams come thrue
40
 
Ответить
 
Бердский Острог
Сообщений: 5915
неплохо)
-власть пушистикам!
2
1
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
Насколько я знаю у электромоторов лошадей мало, а крутящий момент большой. А налоги то берут с лошадей!
И еще, государство электромашины уже знает как таможить, так что проблем нет...
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
12
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22604
Кто первый перевезет через таможню пусть отпишется с чего пошлину снимали!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
22
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22604
Галант:
Насколько я знаю у электромоторов лошадей мало, а крутящий момент большой. А налоги то берут с лошадей!
И еще, государство электромашины уже знает как таможить, так что проблем нет...
Как их таможить будут?
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
1
 
Ответить
Satana-Yamaha:
Кто первый перевезет через таможню пусть отпишется с чего пошлину снимали!
От таможенной стоимости наверно считать будут
3
 
Ответить
Ostapka
Машинка конечно интересная...но брать ее на 4 месяца(сибирь как ни как)...а что будет с аккумуляторами при -10,не говоря уже о -30...а печку как врубить?) в общем хорошо жить в японии))
8
7
Ответить
     
Сообщений: 229000
А мне нравится
7
1
Ответить
 
Сообщений: 4503
Симпотно
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
6
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 33330
у таких авто определенно есть будущее, но я думаю, что конкретно в это время, конкретно для сибирского региона еще немного рановато, с нашим то климатом и расстояниями.
4
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 33330
еще представил себе на придорожных кафешках объявления типа подзарядка электромобилей))) -это будущая реальность я полагаю ;)
20
 
Ответить
 
Усть-Кут, Ирк. обл.
Сообщений: 7
На машины до трех лет пошлину берут 54 % от стоимости авто, а не с лошадей
6
1
Ответить
  
MoscowYouzno-Sakhalinsk
Сообщений: 333
АlБo:
сколько вообще в россии людей за 60? с нашей продолжительностью "жизни" в 57.
а вы больше пиваса пейте в свободное время и курите побольша :) или я не прав?
PS Алкоголь не пию и не куряю
22
2
Ответить
     
Сообщений: 122636
Вещь, конечно, нужная и полезная... для развитых стран. В наших южных регионах тоже, наверное, прижилась бы. А вот для сибиряков наших, я думаю, не подошла бы... Хотя машинка - ну очень самобытная.
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
8
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 844
Да, таку б машину, да на немецкий автобан... Интересно, сколько у самого мощьного электродвигателя современного (не тролейбусного) лошадок? Да момент у неё хороший, ну на то и электродвигатель, для того и гибриды на дорогие лексы ставили, а вот хотяб 110, чтоб не мешаться на автомагистрали она поедет?
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 844
Да и интересно, ёмкость её аккумуляторов, подсчитать в расходе розеточного электричества, в кВч, да на наши тарифы помножить? Ну молодци вообщем-то конечно, поймите правельно.
4
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 77
crasher_sakh:
а вы больше пиваса пейте в свободное время и курите побольша :) или я не прав?PS Алкоголь не пию и не куряю
И питаемся экологически чистыми продуктами с рынка, дышим свежим воздухом и пьем чистейшую воду из водопровода... Достаточно много пьющего пиво и курящего сигареты народа проживает гораздо дольше чем к примеру некоторые шахтеры с их тяжелым трудом!
Brevis Ai300, 03г, 2JZ - теперь в будущем.
RAV4 4WD 2003г. АКПП. Дилерский.
Mark2 GX100, 98г, 1GFE
1
3
Ответить
Пока мечта..
2
2
Ответить
 
Сообщений: 136
Igor 85:
На счёт зарядки показывали можно от разетки 220 заряжать.
всю ночь будет заряжаться.

А счета за электричество потом такие придут ...
3
3
Ответить
MIG-22
А еще у него есть возможность получать информацию с бортового компьютера прямо на сотовый телефон. Таким же образом можно активировать кондиционер ил включить прогрев. Также по телефону приходит сообщение, когда зарядится батарея жлектромобиля, поставленного на зарядку на парковке возле супермаркета.

P.S. Также изходя из карты, где указаны страны в которых планируется продажа и уже идут переговоры о содании инфраструктуры, Россия в этот список пока не попадает.

Информация из брошюрки Nissan Leaf
3
1
Ответить
Sanek K.
GUCHIK:
А мне нравится
а мне нет!:-)
2
8
Ответить
  
Киров
Сообщений: 288
Растаможка пойдет не с объема двигла, а со стоимости автомобиля, т.е. если новый то 30% растаможить будет стоить.
Индеец 1,8 турбо
Honda CB400SF-R
1
1
Ответить
     
Находка => Питер = >
Сообщений: 2813
Сергей665:
На машины до трех лет пошлину берут 54 % от стоимости авто, а не с лошадей
54% от стоимости но не менее 2,5 евро с 1 куб. см. - а там нету объема вапще )))) да они там в таможне ах...т от таких раскадов ))

GT авто под заказ www.rktmotors.com
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1685
Таможня от объема аккумов брать начнет
Пересел на GL350 X166
Мой отзыв: Honda Ascot 1993
12
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
Gsm_expert:
И питаемся экологически чистыми продуктами с рынка, дышим свежим воздухом и пьем чистейшую воду из водопровода... Достаточно много пьющего пиво и курящего сигареты народа проживает гораздо дольше чем к примеру некоторые шахтеры с их тяжелым трудом!
да а может тогда лучше не бухать коли ты не шахтер? на тот свет спешить не надо
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
1
Ответить
MIG-22
Arvi:
54% от стоимости но не менее 2,5 евро с 1 куб. см. - а там нету объема вапще )))) да они там в таможне ах...т от таких раскадов ))
Расчитывать будут по кВт.
Из ТН ВЭД
Автомобили легковые с мощностью двигателя до 67,5 кВт (90 л.с.) включительно

Приказ ФТС РФ N 201 от 04.02.10.

» 23.9 Руб/0.75КВТ

Автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 67,5 кВт (90 л.с.) и до 112,5 кВт (150 л.с.) включительно Данную ставку нужно выбирать если в документах на автомобиль мощность двигателя указана в КВТ

Приказ ФТС РФ N 201 от 04.02.10.

» 23.9 Руб/Л.С.

Автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 67,5 кВт (90 л.с.) и до 112,5 кВт (150 л.с.) включительно Данную ставку нужно выбирать если в документах на автомобиль мощность двигателя указана в Л.С

Приказ ФТС РФ N 201 от 04.02.10.

» 235 Руб/0.75КВТ

Автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт (150 л.с.) Данную ставку нужно выбирать если в документах на автомобиль мощность двигателя указана в КВТ

Приказ ФТС РФ N 201 от 04.02.10.

» 235 Руб/Л.С.

Автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт (150 л.с.) Данную ставку нужно выбирать если в документах на автомобиль мощность двигателя указана в Л.С

Приказ ФТС РФ N 201 от 04.02.10.
2
 
Ответить
    
Старый Оскол
Сообщений: 53
Однако для зарядки на 80% потребуется лишь 30 минут. Максимальный путь, который Nissan Leaf способен проделать без подзарядки, составляет 160 км. ? на какой скорости ?
Если 100 км/ч, не устанешь - 1.5 часа едешь 0.5 часа чайком балуешься.
А на счет ускорения: если меди и железа не пожалели,
ограничитель ускорения не поставили
Эта малышка на старте многих уделает!
TOYOTA CAMRY SV10 1986 1S-Ci 1.8 АКПП A140L
4
 
Ответить
kjge[
Igor 85:
Хороший апарат. Можно было бы жене подорить.
типа "дорогая, я купил тебе новый лифчик" )))
7
1
Ответить
   
Сообщений: 20163
Пайдёт
T.Succeed 2006 4WD.
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
А ни чё так авто, юркай))))
1
 
Ответить
Кирилллллллллллллл
на жабу похожа)
7
7
Ответить
     
Праворульск, РТ.
Сообщений: 2746
kjge[:
типа "дорогая, я купил тебе новый лифчик" )))
Такой "лифчик" и я бы с радостью поюзал. А электричество можно и на работе тырить пока идёт рабочий день. Или иметь при себе удочку 4м и сопли вешать на провода:-)))
Ёпт
MMC Legnum EC1W 4G93 (GDI)->EC5W 6A13TT. MZD Capella Cargo GT GVER FE-ZE (FE3N)
4
 
Ответить
 
Нижневартовск ХМАО
Сообщений: 7782
По городу само то кататься, а ночером на зарядку вместе с мобильником.
Мой отзыв: Honda Integra 1999
4
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1390
Артуриус:
Или иметь при себе удочку 4м и сопли вешать на провода:-)))
надо подсказать конструкторам завода, чтобы произвели спец адаптацию для русских - раскладные троллейбусные штанги. сел аккум - кинул штанги на провода и за траликом поехал)
Nissan Sunny / 2001 / 1.5 / QG15 / FB15 / SS / 2WD
ВаZZZ 2101 / 1973 / 1.2 / made_by_FIAT / на ходу
Мой отзыв: Nissan Sunny 2001
13
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5664
Except:
надо подсказать конструкторам завода, чтобы произвели спец адаптацию для русских - раскладные троллейбусные штанги. сел аккум - кинул штанги на провода и за траликом поехал)
Да нах штанги!Приусоводы давно уже гарпун используют,как механический,так и эл.магнитный!Так что всё уже работает!!!
Мой отзыв: Москвич 410 1960
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 2945
Если допустить, что на скорости 100 км/ч двигатель работает не на полную мощность, а например на 70%, значит на 100 км расходуем 56 кВт/ч. Добавим КПД на преобразование туда (из розетки в аккумулятор) 80% и обратно (из аккумулятора во вращение колес) 80%, итого на 100 км потратим 87,5 кВт/ч из нашей розетки. При цене 1,7 руб за киловатт имеем 148,75 руб. На бензин потратим примерно 6,5 - 7 литров на эту же дорогу - 150 руб. Я не вижу разницы!!! Разве, что на бензине я могу ехать 700 км на баке, а на батарейках только 160... И ещё сторонники экологии должны помнить, что электричество только частично вырабатывается из возобновляемых источников, а большая часть вырабатывается на ТЭЦ из угля, мазута и газа. Причём долю газа наше "любимое" правительство планирует сокращать. А уголь и мазут загрязняют атмосферу не меньше.
А так конечно круто! Как машина выходного дня хорошо пойдёт, для выпендрежа!!!
8
8
Ответить
   
Сибирский федеральный округ
Сообщений: 848
Черт его знает с нашими дорогами, климатом и расстояниями. Это не Япония с её островными мерками и субтропиками..
 
1
Ответить
  
Иркутская область
Сообщений: 498
отличный авто!
Mark 2.5 Grand G 1997г
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2155
Хочу заметить = это серийно, а уже было сообщение, что на одной зарядке подобный слегка облегченый автомобиль проехал 1025км!
А это уже не на работу-с работы, уже и межгород легко!

Тоже кстати японцы постарались. (ну эт я так написал, вдруг подумают, что автотаз)
SUBARU - Мы летаем когда все стоят!!!
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 640
А у некоторых стоимость электроэнергии 0 р/кВт (работа, гараж или иное)....

Мне нравится ПРАКТИЧЕСКАЯ сторона споров о ГБО/гибридах/электромобилях:

Пока одни (те кто используют только классическую схему), применяя формулы и расчеты, выводят себестоимость поездки, вплоть до сотых долей рубля, доказывают, что невыгодно это, и не нужно, в то же время другие (обладатели ГБО/гибридов/даже_дизель тоже сюда) ездят себе сколько хочется, плюс еще ощущают в кошельке РЕАЛЬНУЮ экономию.

И не взрываются, клапана не прогорают (ГБО), не "попадают" на ремонт высоковольтной батареи (гибрид), не замерзают они уже при -20 (дизель) и т.п.

А вот у тех, кто НЕ сталкивается с этим - мнения противоположные. Одни проблемы, дескать.
2109, Presea-90, Cefiro-96, Cube-01,
две Delica-91, Нива-03, две Funcargo,
Camry SV-35, Allion-03
8
 
Ответить
   
Сообщений: 569
Street Storm:
Ужасный авто.
Обоснуйте ,в чем ужосс
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
компания Nissan сообщила, что количество заказов на приобретение электромобиля Nissan Leaf в Японии за два месяца с начала продаж составило 6 000 штук. ..

да по сравнению с вазом ниссан курит в сторонке ..машина 60 ых 2107 ее уделывает и по спросу и по цене очередь полгода ..зачем
что то придумывать когда можно нихр ..а не придумывать аварийность правда не падает по сравнению с приморьем то тормоз
заклинит то руль
3
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 631
Вот продвинутая нация, не то что мы. Их правительство при покупке таких автомобилей еще и освобождает от всех транспортных налогов. Живут ЛЮДИ!
Куда мы катимся?.. А, будь что будет!
8
 
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 1491
Ещё пару лет и появится более дешёвая промышленная технология производства нового класса батарей - при нынешних размерах обещают ёмкость увеличить в десяток раз. За такими аппаратами будущее... Надеюсь, мы в своём веке услышим фразу - в Японии 90% личного транспорта, использует тягу электродвигателей... Хоть порадуемся за людей!
З.ы. Странно, что не было новости на Дроме о электроспорткаре, который собрали британские студенты. Он катится на двух электродвижках, максимальная скорость под 200 км/ч, и запас хода 260 км. Будущее автомобилей не за горами.
TLC
2
 
Ответить
    
Ростов
Сообщений: 1202
Неплохой авто, купил бы. Цена только задрата, как на все новое, позже когда более массово будет, думаю дешевле будет.
Toyota Belta,G.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 242
Наконец то электромобиль выпустили - только у нас его вряд ли допустят, нефтяники сразу банкротами станут и ещё очень дорого !!! 15 $ другое дело
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2651
Лихо рассчитал,вот так и получается что не выгодно.

На самом деле больше 15 квт/час на 100км не скушает.
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2651
Nissan Leaf 02.12.2009 21:28
У Nissan Motor довольно долго делали вид, будто успехи тойотовских и хондовских гибридных моделей их нисколько не заботят. А сами тем временем, как теперь стало ясно, без лишнего шума готовили достойный ответ на вызов конкурентов. Причем ответ асимметричный – типа ""перегнать, не догоняя"".

В серию пошла легковушка под значащим названием Leaf – зеленый лист дерева. Без гибридного силового агрегата (бензин- или дизель-электрического). Бери выше: новая модель Nissan вообще обходится без двигателя внутреннего сгорания. Leaf ездит на электротяге – от аккумуляторов.

Уже вовсю ездит, и европейские автообозреватели получили возможность покататься за рулем перспективного электромобиля. Интересно, что они скажут по поводу смелой заявки Nissan Motor на мировое лидерство? У пионерных моделей нередко сложный характер – и судьба непростая.



Обманчивая внешность

На первый взгляд, Leaf не особенно ""зеленая"" легковушка. Не видно характерной для Honda Insight и Toyota Prius покатой линии крыши с обрубленной ""кормой"" (аэродинамичный Kamm-профиль). Семейный хэтчбек размерного С-класса: ""замыленный"" передок со светооптикой на диодах, довольно высокая линия крыши. Напоминает своими очертаниями (от наклона лобового стекла до своеобразного излома задней стойки) о ""переходнике"" Murano.

Сходство есть, хотя создана модель на новой платформе альянса Renault-Nissan, специально разработанной под перспективные электромобили. Передние ведущие, колесная база в 270 см – один в один с вэном Lafesta. Удлиненная база – и внутреннее пространство немаленькое. Как раз на 5-х взрослых (с багажом). И в отличие от неброской внешности Leaf, интерьер оформлен необычно и выразительно – в стиле hi-tech. Руль либо слева, либо справа; Leaf готовится к выходу на разные рынки. По центру передней панели – крупноформатный сенсорный монитор фирменной навигационно-информационной системы EV-IT. Она играет здесь особую роль: в любой момент даст знать водителю, доедет ли он – на наличном запасе электроэнергии в аккумуляторах – до пункта назначения. Или нет. Кроме того, EV-IT покажет, где находятся ближайшие электро-АЗС и как до них добраться. И не позволит посадить лодку на мель.

При всей экзотике, электро-хэтч не только экономичен и экологичен, но и практичен. У него гибко вариабельное внутреннее пространство: спинки задних сидений (раздельно) складные, и при необходимости отделение для поклажи можно намного раздвинуть. И разумеется, техника безопасности на уровне Nissan и Renault; они знают, как лучше.



Электроприбор

Намеренно скромный наружный облик (он сближает перспективный электромобиль с привычными легковушками) и радикальный дизайн интерьера – на контрасте. Однако главное в том, чего не увидишь глазами: новый Leaf ездит на электротяге. Электроэнергия запасается в литий-ионной тяговой батарее номинальной емкостью 24 кВт/ч. Батарея (общим весом 175 кг) набрана из 48 модулей, – что характерно, плоских, а не цилиндрических. Прямоугольные пластины размером примерно 25х30 см каждая (при толщине около 12,5 мм). Так называемые ламинатные аккумуляторы, которые особенно удобно размещать на автомобильном шасси. Внизу, под полом – для уменьшения высоты центра тяжести.

Тяговый электромотор (с главной передачей) спереди под капотом, а батарея аккумуляторов под полом.
Тяговый электромотор максимальной мощностью 80 кВт/109 л.с. (наибольший крутящий момент – 280 Нм) вращает передние колеса. Причем обходится без всякой КПП: постоянное передаточное число. При полной ""заправке"" батареи электромобиль Leaf способен пробежать до 160 км (американский испытательный цикл LA4), тогда как для зарядки аккумуляторов от 220-вольтовой электросети нужно 7-8 час. Немалое время (ночной режим), однако как сообщают от Nissan Motor, на 80% батарею можно ""заправить"" от спецразъема высокой мощности за какие-то 30 мин. Совсем другое дело.

Выходит, Leaf расходует 12-13 кВт/ч электроэнергии на 100 км пробега; едва ли не бесплатно. Однако регулярная эксплуатация таких легковушек требует развертывания сети ""точек"" для быстрой зарядки аккумуляторов. На парковках и т.д. – во всяком случае в крупных городах. Далеко не такое сложное дело, как создание сети водородных АЗС, но все же.

Ходовая у Leaf стандартная для Renault-Nissan: спереди стойки McPherson, сзади подвеска на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы; без затей. Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем, тормоза ""по кругу"" дисковые. В ""штатном"" пакете ABS и другая вспомогательная электроника, без которой современные легковушки уже не обходятся.

Длина 5-дверного хэтчбека – 4445 мм, ширина – 1770, высота – 1550; колесная база – 2700 мм. Объявленная максимальная скорость Leaf – 145 км/ч – ограничена электроникой. Чтобы водитель не высадил аккумуляторы за первые же 25 мин.; ведь на скоростях электроэнергия сливается только так. А вот ""рваный"" (городской) ритм движения с невысоким средним темпом для электромобиля в самый раз; транспортное средство для мегаполиса.



Стелс

Первое впечатление обозревателей от близкого знакомства с предсерийным Leaf – бесшумная работа силового агрегата. Класс Nissan Motor; вообще-то тяговые электромоторы порой ощутимо завывают на оборотах. Только не здесь: ровный и энергичный разгон с места (как поезд метро) – практически без всяких посторонних звуков.

Возникает даже своего рода осложнение: бесшумный автомобиль небезопасен для рассеянных пешеходов. Привыкли, понимаешь, к характерному урчанию двигателей внутреннего сгорания, а тут ""стелс"" крадется. Тихо-тихо… Видимо, ради безопасности электромобили придется специально ""озвучивать""; технически нетрудно.

Так или иначе, до 100 км/ч Leaf ускоряется охотно и живо – как на турбо-тяге. По динамике сравнимо с хорошим 1,6-литровым 16-клапанником на бензине – в паре с удачно подобранной АКПП. По впечатлениям обозревателей (еще до замеров), скорость в 100 км/ч электромобиль набирает с места быстрее, чем за 10 сек. Причем разгон абсолютно гладкий: никаких переключений. Боковые крены при скоростном маневрировании на удивление невелики – у довольно высоко посаженной легковушки! Отмечается стабильность хэтчбека на ходу и цепкое держание дороги: сказывается невысокий центр тяжести (благодаря грамотному размещению массивных аккумуляторов).

Передняя ось у Leaf – в отличие от обычных переднеприводных легковушек – не перегружена. Поэтому электромобиль не страдает чрезмерной недостаточной поворачиваемостью, не ""тупит"" при входе в вираж. Аккуратный рулевой механизм, послушная управляемость, стабильность на траектории. А вдобавок приличная плавность хода – не хуже, чем у Nissan Note или Renault Megane. Прогресс без скидок. И если подвести баланс субъективных впечатлений, то расклад получается такой:



В плюсе

- бесшумная и полностью уравновешенная работа силового агрегата;

- приятный внешний дизайн и выразительное оформление интерьера;

- приличное держание дороги и управляемость.



В минусе

- неизбежный вопрос дальности пробега на одной зарядке электробатареи;

- зависимость цены (и доступности) электромобиля от государственных дотаций.



Общая оценка – 8 баллов (из 10 возможных). У первого семейного хэтчбека на электротяге неплохой потенциал. Leaf показывает неслабые ходовые качества – при множестве интересных инноваций.

Вердикт: рекомендуется. Динамичная и бесшумная легковушка, ровная, стабильная и экономичная на ходу. В высшей степени серьезная заявка.

Как ожидается, в США за электро-Leaf запросят 28-35 тыс. долл. (еще без государственных дотаций и льгот) – на уровне хорошо упакованной легковушки C-класса. Из них тысяч 12-13 падают на литий-ионную батарею. Впрочем, со временем они станут дешевле.

Надо иметь в виду, что опыт выпуска, продаж и эксплуатации электромобиля становится общим достоянием международного альянса Renault-Nissan. И в случае успеха Leaf следует ожидать также скорого появления французской легковушки на аккумуляторах под знаком ""ромба"". Обратите внимание на прототип Fluence Z.E., показанный на IAA 2009 во Франкфурте… Здесь не одиночный лист, а целая зеленеющая ветвь. В общем, перспектива светлая.
11
 
Ответить
eai78:
Да, если прямо сейчас купить и ввозить на таможне о....ют.
неа, Премьер-министр-о....ет. Запретит,вообще ввоз...
2
1
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
в -30-40 емкость батарей упадет в разы, без прогрева батарей заряд держаться не будет.
 
3
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3348
Наверное все смотрели как Тесла бегает?) На предельных скоростях ничего не досаждает, кроме шума ветра и покрышек)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
4
 
Ответить
   
Томск - Северск
Сообщений: 613
AltaySever:
А у некоторых стоимость электроэнергии 0 р/кВт (работа, гараж или иное).... Мне нравится ПРАКТИЧЕСКАЯ сторона споров о ГБО/гибридах/электромобилях: Пока одни (те кто используют только классическую схему), применяя формулы и расчеты, выводят себестоимость поездки, вплоть до сотых долей рубля, доказывают, что невыгодно это, и не нужно, в то же время другие (обладатели ГБО/гибридов/даже_дизель тоже сюда) ездят себе сколько хочется, плюс еще ощущают в кошельке РЕАЛЬНУЮ экономию. И не взрываются, клапана не прогорают (ГБО), не "попадают" на ремонт высоковольтной батареи (гибрид), не замерзают они уже при -20 (дизель) и т.п. А вот у тех, кто НЕ сталкивается с этим - мнения противоположные. Одни проблемы, дескать.
посмотрю я на водителя за рулем такого авто в -30. ток не говорите что тепло из аккумулятора тож будет.
Estima 2.4 4wd 2005: Владивосток - Северск - Санк-Петербург - Новороссийск - Сочи- Северск.
1
1
Ответить
Недоперепил2
Morr:
Если допустить, что на скорости 100 км/ч двигатель работает не на полную мощность, а например на 70%, значит на 100 км расходуем 56 кВт/ч. Добавим КПД на преобразование туда (из розетки в аккумулятор) 80% и обратно (из аккумулятора во вращение колес) 80%, итого на 100 км потратим 87,5 кВт/ч из нашей розетки. При цене 1,7 руб за киловатт имеем 148,75 руб. На бензин потратим примерно 6,5 - 7 литров на эту же дорогу - 150 руб. Я не вижу разницы!!! Разве, что на бензине я могу ехать 700 км на баке, а на батарейках только 160... И ещё сторонники экологии должны помнить, что электричество только частично вырабатывается из возобновляемых источников, а большая часть вырабатывается на ТЭЦ из угля, мазута и газа. Причём долю газа наше "любимое" правительство планирует сокращать. А уголь и мазут загрязняют атмосферу не меньше.
А так конечно круто! Как машина выходного дня хорошо пойдёт, для выпендрежа!!!
Это как так получилось, что на 100 км расход 56 кВт*ч??? Просветите плз!
1
 
Ответить
Недоперепил2
Аккумулятор ВСЕГО 24 кВт*ч. И еще наверняка рекуперативное торможение применяется. Т.е. на 160 км 24 кВт*ч = 15 кВт*ч на 100 км, т.е. 15*1,7=25,5 руб на 100 км. В ПЯТЕРО дешевле бензина!
4
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5664
AltaySever:
Мне нравится ПРАКТИЧЕСКАЯ сторона споров о ГБО/гибридах/электромобилях:
Пока одни (те кто используют только классическую схему), применяя формулы и расчеты, выводят себестоимость поездки, вплоть до сотых долей рубля, доказывают, что невыгодно это, и не нужно, в то же время другие (обладатели ГБО/гибридов/даже_дизель тоже сюда) ездят себе сколько хочется, плюс еще ощущают в кошельке РЕАЛЬНУЮ экономию.
И не взрываются, клапана не прогорают (ГБО), не "попадают" на ремонт высоковольтной батареи (гибрид), не замерзают они уже при -20 (дизель) и т.п.
А вот у тех, кто НЕ сталкивается с этим - мнения противоположные. Одни проблемы, дескать.
+++++++++++++++++++++++ 100000000000000000000000000000 000000000000000000000000000!!! !!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
Недоперепил2
_Rider_:
"а максимальный крутящий момент равен 28,5 кг-м"
а теперь кое-что из каталога:
"Марка двигателя RB26DETT
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 40 (392) / 4400"
выводы делайте сами
УЧИ МАТЧАСТЬ! У электромотора наибольший момент в "нуле" оборотов, т.е. на старте, а у бензинки - на достаточно больших. Он со светофора хоть кого уделает, причем без визга и синих клубов дыма от колес.
причем мощность 109 сил, а не 235, как у RB
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1421
Прикольно, проезжал бы он хотя бы 400км было б просто супер))
здесь могла быть ваша реклама
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 410
Красота!!!
В глубоком поиске...
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 85
Недоперепил2:
УЧИ МАТЧАСТЬ! У электромотора наибольший момент в "нуле" оборотов, т.е. на старте, а у бензинки - на достаточно больших. Он со светофора хоть кого уделает, причем без визга и синих клубов дыма от колес. причем мощность 109 сил, а не 235, как у RB
cсмотря какой электродвиг: синхронный, асинхронный, с паралельнам, последовательным или смешанным возбуждением - это я на счёт "момента", на счёт светофора не спорю 28 кг это пипец ваще; сам езжу на электромобиле мощностью 13 600 л.с. называется он ВЛ 85
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 85
а за место прямотока сабвуфер ставить с записью проигрывания какогонибудь ускорения. ВЕСЕЛО
1
1
Ответить
     
Сообщений: 101
Sergey_007:
У нас в России электромобили на учет не ставят. Так что мы пока в пролете. Это мне сказали в ГИБДД.
Да а с какой стати? 0 объем движка - этож до 50 кубиков... Значит ПРАВА НЕ НУЖНЫ!
3
 
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
SaHbl4:
Прикольно, проезжал бы он хотя бы 400км было б просто супер))
Ну америкосовские ученые уже сделали аккум, который в 5 раз по емкости превосходит обычный литий ионный, так что через два года, возможно появятся...
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
 
1
Ответить
     
Кстово, 52 регион
Сообщений: 102
AltaySever:
клапана не прогорают (ГБО)
Каждый год меняю 3-4 клапана(вып.) на ВАЗ-093.
1
 
Ответить
    
61
Сообщений: 1480
У меня электричество халявное, взял бы себе такую но только рубликов за 600 не боле, пусть 3-х лет отроду но зато электрокар, кто много катает по городу этого пробега уже хватает, а если вторую батарею туды впиндюрить то будет под 300 км, так и вообще класс.
Продам недорого дачу с.Самарское Рост. обл.
Сдам или продам склад на Доватора.
Вопросы в личку.
1
 
Ответить
    
61
Сообщений: 1480
Кстати будущее всетаки за низкотемпературными топливными элементами! Заправил их газом а они знай себе его месяц расходуют, у наших уже есть подобные наработки!
Продам недорого дачу с.Самарское Рост. обл.
Сдам или продам склад на Доватора.
Вопросы в личку.
2
 
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 84
Вот это да. Так проснешься в один прекрасный день, а все уже на электричестве ездят. Будущее приходит скорее чем ожидаешь.
1
1
Ответить
Недоперепил2
ANV_66:
Каждый год меняю 3-4 клапана(вып.) на ВАЗ-093.
Поменяй настройщика ГБО! Он сделал слишком бедную смесь, получился автоген для клапанов!
 
 
Ответить
Недоперепил2
DEMMONN:
cсмотря какой электродвиг: синхронный, асинхронный, с паралельнам, последовательным или смешанным возбуждением - это я на счёт "момента", на счёт светофора не спорю 28 кг это пипец ваще; сам езжу на электромобиле мощностью 13 600 л.с. называется он ВЛ 85
Не спорю насчет типа двигателя. Хотя у эл.моторов разная характеристика может быть в зависимости от типа и схемы соединения обмоток, в нуле оборотов все равно момент наибольший. Вроде так, насколько помню из электротехники :)
А электромобильчик у Вас крутой! ;)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5826
Morr:
Если допустить, что на скорости 100 км/ч двигатель работает не на полную мощность, а например на 70%, значит на 100 км расходуем 56 кВт/ч. Добавим КПД на преобразование туда (из розетки в аккумулятор) 80% и обратно (из аккумулятора во вращение колес) 80%, итого на 100 км потратим 87,5 кВт/ч из нашей розетки. При цене 1,7 руб за киловатт имеем 148,75 руб. На бензин потратим примерно 6,5 - 7 литров на эту же дорогу - 150 руб. Я не вижу разницы!!! Разве, что на бензине я могу ехать 700 км на баке, а на батарейках только 160... И ещё сторонники экологии должны помнить, что электричество только частично вырабатывается из возобновляемых источников, а большая часть вырабатывается на ТЭЦ из угля, мазута и газа. Причём долю газа наше "любимое" правительство планирует сокращать. А уголь и мазут загрязняют атмосферу не меньше.А так конечно круто! Как машина выходного дня хорошо пойдёт, для выпендрежа!!!
Ну как бы разница есть, как правило раза в 2-3 на электро выгоднее бензинок. Уточню расчёты:

На 100км/ч 11-15кВт. При таких массогабаритахю
КПД "розетка->преобразоват ель->батарея->" (то есть потребляемая из розетки мощность к той что на выходе из батареи = 70..90%
КПД "инвертер->мотор" от ~55% на низких скоростях до 95% на высоких. Около 40км/ч = 80..90%
Выходит общий КПД (потраченная мощность из розетки к механической на валу электро мотороа) в идеальном случае 86%, в пробке около 40-50%, а в среднем около 60%.
Это не считая потерь в трансмиссии. (Мотор-колёса экономически неоправданно).
У нас киловат из розетки 2.8руб.
13кВт*ч/0.86 * 2.8 = 42руб/час при движении 100км/ч = 0.42руб/км
4.5кВт*ч/0.6 * 2.8 = 21руб/час при очень спокойной езде по городу, средняя скорость 20..33км/ч = 0.6 .. 1.0руб/км.
~40кВт*ч/0.7 * 2.8 = 160руб/час при очень неспокойной езде по городу (рекуперации нет), скажем средняя скорость 35-50км/ч = 3.2 .. 5.4руб/км. И это без учёта того что повышенное потребление уменьшает эффективную энергоотдачу батареи.

Или другой расчёт, про пробег.
160км это при полной зарядке.
Так называемая "80% зарядка" - это абстракция. Потому что по закону сохранения энергии за пол часа фактически запасённой энергии в сравнении с 8 часами будет... ну вы поняли.
К тому же 160км - это равномеро ~40км/ч. А с реальными пробками смело в 1.5-2раза меньше. При движении 100км/ч пробег составит около 80км.
Зимой еще в 2 раза меньше.

У меня сейчас затраты езды по городу составляют <1.2руб/км на бензине (20км/л). 21.5руб/1л 92. У товарища 22..25км/л (около 0.9руб/км). На трассе при 125км/ч около 19км/л. Такой вот расклад.
При этом пробег 900-1100км на одном баке - это норма. При времени заправки 10 минут.

Т.о. элекромобильное будущее еще не наступило. :)
PriusNHW20 >9лет. И Гибридодиван, белий-белий! >6
 
3
Ответить
 
Сообщений: 5826
_Viktor_:
А на счет ускорения: если меди и железа не пожалели,ограничитель ускорения не поставили Эта малышка на старте многих уделает!
Ограничитель ускорения в виде антибукса однозначно есть.
Но думаю <9 сек до сотки точно будет при любых ограничениях.
Надаправирять в общем :)

PS: При колёсной базе 2700 (как говорит Тай), это далеко НЕ МАЛЫШКА :)
PriusNHW20 >9лет. И Гибридодиван, белий-белий! >6
 
 
Ответить
Газмяс
ANV_66:
Каждый год меняю 3-4 клапана(вып.) на ВАЗ-093.
1. ГБО 2 поколения (я буд спорить у Вас не 4-ое)
2. Вариатора зажигания нет
3. Смесь, как уже заметили, обедненная. Экономя 1 литр газа (на 100 км пробега )Вы теряете при замене клапанов. Если Ваш настройщик этого не понимает - бегите от него к конкурентам.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
Плюс электромобиля в простоте его электродвигателя по-сравнению с ДВС. При массовом производстве авто будет дешевле в себестоимости. Заметно дешевле.

Да, кстати, нигде не пишут что у него за трансмиссия. Есть ли передачи вообще? Или вариатор? Или инженеры ловко использовали способность электромотора выдывать ровный момент в широком диапазоне оборотов?
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
1
 
Ответить
Недоперепил2
StriderMan:
Плюс электромобиля в простоте его электродвигателя по-сравнению с ДВС. При массовом производстве авто будет дешевле в себестоимости. Заметно дешевле.
Да, кстати, нигде не пишут что у него за трансмиссия. Есть ли передачи вообще? Или вариатор? Или инженеры ловко использовали способность электромотора выдывать ровный момент в широком диапазоне оборотов?
Конечно, нету никакого вариатора или чего-либо еще! В этом дополнительное преимущество! Не нужна замена масла/декстрона/и т.д. Ну может пополнение консистентной смазки подшипников только...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5826
Корока и передачи в обычном понимании тут не нужны.
Судя по максимальной скорости 145км/ч и наиболее вероятной максимальной скорости мотора около 10000об/мин, главная и единственная передача будет ~8:1
PriusNHW20 >9лет. И Гибридодиван, белий-белий! >6
 
 
Ответить
Dmitry_54new
Этот автомобиль начало смерти нефтяной экономике России.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 5079
Молодцы Японцы, электричество можно получать по дешевки (ветер, солнце, вода), а нефть в баню.
Сибиряк
2
 
Ответить
Недоперепил2
Hyperiоn:
Корока и передачи в обычном понимании тут не нужны.
Судя по максимальной скорости 145км/ч и наиболее вероятной максимальной скорости мотора около 10000об/мин, главная и единственная передача будет ~8:1
Ну 10000 об/мин для мотора 80 кВт это многовато... При скорости 145 км/ч частота вращения колес будет около 1600об/мин, а электродвигателя наверно в 3-4 раза больше, соответственно, и передача 1:3...4
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 261
"У меня сейчас затраты езды по городу составляют <1.2руб/км на бензине (20км/л). 21.5руб/1л 92. У товарища 22..25км/л (около 0.9руб/км). На трассе при 125км/ч около 19км/л. Такой вот расклад.
При этом пробег 900-1100км на одном баке - это норма. При времени заправки 10 минут."

Т.е. берём аналогичную короллу, например, аллион с расходом 8л на 100км, ставим ГБО, получаем расход 9л газа по 10р на 100км, т.е. 0.9р/км. И спрашиваем, а нахрен гибрид?
Subaru Legacy B4 RSB 2.0 MT + ГБО - и нафиг приус?
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5826
10000об/мин для электромотора - это нормально.
В Приусе20 при 140км/ч - ~5000об/мин (ГП=4.1). В 30ке уже пооборотистее - ГП*редуктор_мотора=8.6

По ГБО: посчитайте период окупаемости, потери в динамике (~-13%) и расход в случае активной езды.
Ну и еще кинем чуток на вентилятор :)
При установке ГБО на гибрид получаем 0.5руб/км - зачем вообще электромобиль даже выдумывать? ;)
PriusNHW20 >9лет. И Гибридодиван, белий-белий! >6
 
1
Ответить
Недоперепил2
Эта машинка - тока для города, в нынешней конфигурации. 160 км на 1 зарядке - за глаза. Ночь - на подзарядку. Об чем спор? Городской цикл езды идеален именно для электромобилей. Разгон (разряд) - короткий пробег на небольшой скорости - торможение (заряд аккумулятора). Чем более загородный стиль езды, тем меньше эффект, но все равно в 5 раз экономичнее, чем бензин.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5826
"В 5 раз" - это если сравнивать с 10л/100км.
Пробег 160км при равномерном (на 40км/ч обычно мерят). А в городе российском будет 80км.
Погонять захочется - уменьшай еще раза в 2...

Поправочка:
4.5кВт*ч/0.6 * 2.8 = 21руб/час при очень спокойной езде по городу, средняя скорость 20..33км/ч = 0.6 .. 1.0руб/км.

Потребелние будет пониже, не 4.5кВт, а скорее 2.5 .. 3.0, получим 0.3 .. 0.7руб/км. Но на пробег это не влияет он как был 160км для идеального случая равномерного движения так и останется :)
PriusNHW20 >9лет. И Гибридодиван, белий-белий! >6
 
 
Ответить
Недоперепил2
Hyperiоn:
"В 5 раз" - это если сравнивать с 10л/100км.
Пробег 160км при равномерном (на 40км/ч обычно мерят).
там уточнение было, что измерение проводилось по какой-то американской методике. Так что вряд ли только при 40 км/ч.
 
 
Ответить
Недоперепил2
Еще раз посчитаем.

Аккумулятор емкостью 24 кВт*ч. Одна полная зарядка стОит 24*2,8=67,2 руб. На ней можно проехать 160 км. Как минимум, по городу. 67,2/160=0,42 руб/км.

Бензин. 10 л/100 км = 0,1 л/км по городу (хотя наверно поболее должно быть). 1 литр стОит пусть даже 25 руб., 0,1 литра = 2,5 руб.

2,5/0,42=5,95 раз, почти в 6 раз. Это ДЛЯ ГОРОДА. По трассе эффект несколько меньше (пусть даже в 2 раза), все равно разница в 3 раза остается.

Какие еще расчеты нужны? Гонять по городу 145 км/ч - не для того машинка эта предназначена.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5826
Ну расчёт правильный, за исключением того что по городу можно проехать как МАКСИМУМ 160км. Но т.к. цифра для равномерного, то будет раза в 2 меньше. 24кВт*ч - это номинальная емкость для максимальной зарядки и без учета КПД на выходе, так?
PriusNHW20 >9лет. И Гибридодиван, белий-белий! >6
1
 
Ответить
Недоперепил2
Hyperiоn:
Ну расчёт правильный, за исключением того что по городу можно проехать как МАКСИМУМ 160км. Но т.к. цифра для равномерного, то будет раза в 2 меньше. 24кВт*ч - это номинальная емкость для максимальной зарядки и без учета КПД на выходе, так?
1. А причем тут КПД на выходе? КПД ВСЕЙ системы учтен в величине 24 кВт*ч на 160 км пробега.

2. Нигде не сказано, что 160 при РАВНОМЕРНОМ. А даже если и так, то это у бензинки НЕРАВНОМЕРНОЕ увеличивает расход, а у электромобиля НЕРАВНОМЕРНОЕ движение ухудшает СУЩЕСТВЕННО меньше, т.к. торможение РЕКУПЕРАТИВНОЕ, т.е. при этом МОТОР работает в режиме генератора и подзаряжает батарею, возвращая часть энергии, затраченной на разгон.
2
 
Ответить
Недоперепил2
Hyperiоn:
Так называемая "80% зарядка" - это абстракция. Потому что по закону сохранения энергии за пол часа фактически запасённой энергии в сравнении с 8 часами будет... ну вы поняли.
Ниче не абстракция! Аккумулятор заряжается неравномерно. В сотике тоже самое, за 5 минут можно зарядить 80% емкости, а за остальные 3 часа - остальные 20% емкости.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2651
Сообщение от Hyperiоn
Так называемая "80% зарядка" - это абстракция. Потому что по закону сохранения энергии за пол часа фактически запасённой энергии в сравнении с 8 часами будет... ну вы поняли.

Какая абстракция? Можно и за 15минут зарядить на 80% ,нужна только мощная розетка,а 8 часов это от обычной домашней.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2723
когда же наши че нить придумают для людей......
1
 
Ответить
brabus qq
Semhin1:
Обоснуйте ,в чем ужосс
он тазовод
1
 
Ответить
azhak999
600 000 р - стоимость батарейки/ 1000 - циклируемость хорошего лития (а может и 300)
= 600р/160км - 3.7рубля/км уходит на батареи, хорошо что масло менять не нужно
 
 
Ответить
azhak999
заходите на сайт электротранспорта, там все расчеты есть
проще двс переделать под спирт, а спирт гнать из бытового метана или угля. в личных целях покрайней мере
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4896
По стоимости - батарея у него - 24 кВт/ч, пробега хватает на 160 километров, делим получается 150 Вт на километр = 15 кВт на 100 километров

Получается для Владивостока - 15 x 1.62 = 24.3 рубля на 100 километров пути, в 10 раз экономичнее бензиновой (10л на 100км)
Наземное метро во Владивостоке - пробкам нет!
http://vladivostok.livejournal.com/5681953.html
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5174
Недоперепил2:
УЧИ МАТЧАСТЬ! У электромотора наибольший момент в "нуле" оборотов, т.е. на старте, а у бензинки - на достаточно больших. Он со светофора хоть кого уделает, причем без визга и синих клубов дыма от колес. причем мощность 109 сил, а не 235, как у RB
1. по поводу "учи матчасть". "а не 235, как у RB".. у данного двига, вообще-то 280лс, ограниченных электроникой.
2. по поводу момента и светофора - о том речь и шла, что у экономичной машинки момент почти как у ГТРа.
А что будет через 5-10 лет?=)
об этом и была мысль. За электромотором - будущее.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5826
Недоперепил2:
1. А причем тут КПД на выходе? КПД ВСЕЙ системы учтен в величине 24 кВт*ч на 160 км пробега.2. Нигде не сказано, что 160 при РАВНОМЕРНОМ. А даже если и так, то это у бензинки НЕРАВНОМЕРНОЕ увеличивает расход, а у электромобиля НЕРАВНОМЕРНОЕ движение ухудшает СУЩЕСТВЕННО меньше, т.к. торможение РЕКУПЕРАТИВНОЕ, т.е. при этом МОТОР работает в режиме генератора и подзаряжает батарею, возвращая часть энергии, затраченной на разгон.
1. Кто учёл КПД зарядника, инвертора, мотора, самой батареи (отношение выданной энергии к энергии затраченной при зарядке) в величине 24кВт*ч? Откуда взялась эта цифра?
Вообще-то изначально указывается номинальная энергоёмкость батареи, и никто не знает как вы её будете нагружать, и какой КПД будет у нагрузки.
То есть давайте отдельно емкость, отедльно КПД батареи и отдельно КПД всего остального.
Против значения самой величины ничего не имею.
2. Если вы в курсе, а я уверен что в курсе, то батарея при номинальной нагрузке отработает положенные 160км. Если нагрузка выше номинальной (пиковая, периодическая), то эффективный выход от батареи уже будет заметно другим. Даже если рекуперация нам теоретически возвращает 50%, то на разгон мы потратим заметно больше если будем разгоняться и оттормаживаться.
Почитай по электромобилям сайты. А пока считаем уменьшение полезного выхода в два раза, то есть до 80км.
При ОЧЕНЬ плавном разгоне и ОЧЕНЬ плавном торможении не спорю, так и останется ~160км. Но покажи мне того кто будет тошнить, даже "неуверенные водители" ездят неэкономно.
PriusNHW20 >9лет. И Гибридодиван, белий-белий! >6
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5826
Про "абстрактные 80%".
Сотовые телефоны не нужно приводить в пример, то что отображается на экранчике ни является реальным воспроизведением емкости, ни запасённой энергии.

Понятно что батареи заряжаются медленее чем ближе к 100%, но энергетически за 1 час и за 3 часа из одной и той же розетки поступает пропорциональное количество энергии.
И если на 80% пробег составит скажем 50км, то при потребелнии батареи со 100% до 80% пробег может составить 100км. Почему?! Потому что энергетически емкость верхних процентов гораздо выше в сравнении с нижерасположенными.

Про электромоторное будущее.
Это будущее наступило тогда когда стали делать тепловозы с элекроприводом и белазы. То что в автомобилестроении не использовали электродвигатель проблема чисто наличия быстрых и мощных ключей (IGBT, MOSFET).
В общем если что, то уже элекромоторное настоящее давно наступило! :)
PriusNHW20 >9лет. И Гибридодиван, белий-белий! >6
 
2
Ответить
Недоперепил2
1. Чисто энергетически 24 кВт*ч электроэнергии эквивалентны 2,5 литра бензина. Кто-нить пытался проехать 160 км на 2,5 литрах?
2. КПД заряда аккумулятора достаточно высокий, иначе он бы при заряде расплавился :)
3. КПД зарядника (выпрямитель) я думаю, Вы знаете (очень высокий). А КПД электродвигателя, передачи, рекуперации, влияние аэродинамики и трения качения шин по дороге, разгон-торможение и все прочие факторы УЖЕ УЧТЕНЫ в в удельном расходе 24 кВт*ч на 160 км.
Когда Вы заливаете 40 литров в бак, вы задумываетесь о КПД мотора, коробки/автомата, главной передачи и т.д.??? Нет! вы просто знаете, что сможете проехать свои 400 км.
4. Из розетки поступает столько энергии, сколько ее сможет взять потребитель. Сама розетка не ограничивает потребляемую мощность.
2
 
Ответить
Недоперепил2
А то, что мощные ключи уже появились - это факт, одно ограничение преодолено.
Следующее ограничение - емкость и стоимость батареи при ограниченной массе. Когда и его преодолеют - тут электромобили уже будет не остановить!
2
 
Ответить
У НАС В аЛМАТЕ ПРЕЖИЛАСЬ Б .УВАЖУХА К ЭЛЕКТРОКАРОМ ОЧ ОЧ ОЧ ХОЧУ СЕБЕ ТОКУЮ НО ЖЕЛАТЕЛЬНО КРОСОВЕР
 
 
Ответить
AleMak
Электрокар Nissan Leaf стал «Автомобилем года» в Европе
Вчера были подведены итоги европейского конкурса «Автомобиль года». Жюри, состоящее из ведущих автожурналистов Европы, присудило победу серийному электрокару Nissan Leaf.
 
 
Ответить
AleMak
Вчера были подведены итоги европейского конкурса «Автомобиль года». Жюри, состоящее из ведущих автожурналистов Европы, присудило победу серийному электрокару Nissan Leaf.
Новые данные:
"Счастливые производители "Автомобиля года" клялись и божились, и даже отметили в технических характеристиках, что на разовой зарядке Leaf сможет без труда пробежать 175 километров. Более того, если верить обещаниям инженеров Nissan, энергия ли-ионной батареи никоим образом не расходуется в ненавистных всеми пробках. А вот допоборудование Leaf по задумке производителей может стать и вовсе независимым, если, конечно, будущий владелец пожелает раскошелиться на дополнительную опцию - 12-вольтную аккумуляторную батарею, устанавливаемую на задний спойлер.

Продавать свое детище в Европе японцы намерены примерно за 30 тысяч евро, с учетом всевозможных государственных льгот.

А вот в Россию Nissan Leaf не поедет. Японцы заметили, что русские люди пока не оценили преимуществ электромобилей, а главное активно рекламируемого соотношения цены, качества и удобства.
1
 
Ответить
Прооорок
когда появились электровозы, "паровозники" тоже долго парили всем мозги, а щасс ....
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Ниссан Лиф
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром