У кроссовера Nissan Kicks — «раздвоение личности». В модификации для Южной Америки и Китая выпускается Kicks на платформе Nissan V platform (на ней также построены Micra и Note), а для индийского рынка готовится более крупная версия на менее дорогой базе B0 (Renault Logan, Kaptur, Duster). Нам вторая версия интересна, поскольку подобный вариант со следующего года начнут предлагать и в России (разумеется, в леворульной модификации).
Индийская версия Кикса дебютировала в середине октября, но тогда модель показали только снаружи. Теперь рассекречен ее интерьер.
Передняя панель у «индуса» относительно южноамериканской и китайской модификаций полностью оригинальная. Она отличается архитектурой передней панели, формой и расположением центральных дефлекторов вентиляции, комбинацией приборов и мультимедийной системой. В целом салон у «индуса» выглядит более простым и технологичным (несмотря на отделанную кожей вставку в передней панели).
Напомним, Kicks на платформе B0 отличается более крупными размерами. Колесная база у него такая же, как у Kaptur, — 2673 мм. Длина кроссовера составляет 4384 мм, что на 89 мм больше, чем у южноамериканского Кикса, ширина — 1813 мм (+53 мм). Минимальный объем багажника — 400 л, дорожный просвет — 210 мм.
Снаружи Kicks для разных рынков едва ли можно отличить друг от друга. Явная разница видна лишь в некоторых отдельных элементах, например, бамперах.
О моторах официально еще не заявили, но в Индии ждут машину с 1,5-литровым бензиновым мотором (106 л.с.) и 1,5-литровым дизелем (110 л.с.). В паре с ними, вероятнее всего, будут 5- и 6-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «робот».
В Индии модель поступит в продажу в январе 2019 года. В России новый кроссовер следует ожидать ближе к концу 2019 года.