Индийское подразделение Nissan представило свою версию кроссовера Kicks, адаптированного под местный рынок. Как и в случае с европейским Captur, который в Россию приехал со сменой платформы и переименованием в Kaptur, новый Kicks перевели на архитектуру B0.
С переходом на платформу Duster кроссовер Kicks получил колесную базу в 2673 мм (такая же у Kaptur и того же Duster). В длину кузов Kicks растянулся до 4384 мм (+89 мм относительно «другого» южноамериканского Kicks), ширина составила 1813 мм (+53 мм).
Снаружи Kicks для разных рынков едва ли можно отличить друг от друга. Явная разница видна лишь на примере некоторых отдельных элементов, например, бамперов.
О моторах официально еще не заявили, но в Индии ждут машину с 1,5-литровым бензиновым мотором (106 л.с.) и 1,5-литровым дизелем (110 л.с.). В паре с ними, вероятнее всего, будут 5- и 6-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «робот».
Не исключено, что переведенный на платформу B0 кроссовер Nissan Kicks со временем появится и в России.