В Индии начались продажи компактного кроссовера Kicks в местной модификации.
Если Kicks для Южной Америки и Китая построен на платформе Nissan V platform (на нее также опираются Micra и Note), то в основе индийской версии используется более доступная база B0 (Renault Logan, Kaptur, Duster). Индийский Kicks на 89 мм длиннее и на 53 мм шире южноамериканского и китайского собратьев, то есть его длина и ширина составляют 4384 и 1813 мм соответственно.
В обозримом будущем «укрупненный» Kicks на платформе B0 появится и в России, разумеется, в леворульной модификации. Для РФ производство модели, скорее всего, освоят на заводе «Renault Россия» в Москве.
В Индии Nissan Kicks доступен с двумя моторами: 1,5-литровым бензиновым «атмосферником» H4K (106 л.с. и 142 Нм) и дизельным двигателем K9K dCi такого же объема (110 л.с. и 240 Нм). Первое время кроссовер будут выпускать только с механическими трансмиссиями (5-ступенчатой для бензиновой версии и 6-ступенчатой для дизельной), со временем ожидается появление вариатора Xtronic и традиционного гидромеханического «автомата».
А вот полного привода не будет и позже. Зато его планируют предложить для Nissan Kicks в российской спецификации. С другой стороны, «наш» Kicks не будут оснащать дизельным мотором.
В базовое оснащение Nissan Kicks для индийского рынка включены светодиодные дневные ходовые огни, электростеклоподъемники, электропривод боковых зеркал, климат-контроль и аудиосистема с Bluetooth. В топовом исполнении XV Premium+ добавляется более продвинутая мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Android Auto/Apple CarPlay, светодиодные фары, кожаный салон, круиз-контроль и кнопка запуска двигателя.
В Индии Nissan Kicks стоит от 955 000 до 1 465 000 рупий, что по текущему курсу составляет от 890 000 до 1 370 000 рублей. Примерно во столько же оценены Renault Kaptur и Hyundai Creta, то есть пока нам можно ориентироваться на их российские цены. Однако новинка еще не скоро доберется до России: ее производство начнется не раньше 2020 года.