До презентации нового поколения Nissan Juke остается меньше суток, и производитель спешит в последний раз прорекламировать скорую презентацию. Теперь он выпустил финальный тизер, на котором автомобиль можно мельком рассмотреть с разных ракурсов.
Компактный кроссовер лишится фар в стиле Nissan370z: на будущем Juke установлена светотехника более простой формы. В то же время основной блок фар, который по-прежнему будет притворяться «противотуманками», получил необычный вид.
Кузов Juke сохранит общие пропорции, при этом задние фонари будут располагаться горизонтально (ранее они частично заходили на стойки крыши).
По предварительным данным, длина нового Juke составляет 4210 мм (+75 мм), а колесная база выросла с 2530 до 2636 мм, что позитивным образом должно сказаться на свободном пространстве у ног задних пассажиров. Объем багажника нового Juke составляет 422 против 354 литров у машины пока еще актуального поколения.
В салоне автомобиля появилась новая мультимедийная система с фирменным голосовым помощником Nissan Connected Services и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Первое поколение Juke основывается на платформе Nissan B, благодаря чему кроссовер роднится с моделями Note, Micra и Kaptur. Новый Juke перешел на модульную платформу CMF-B, на базе которой построены практически все актуальные компактные и среднеразмерные автомобили Renault-Nissan. Это позволило японцам не только унифицировать узлы и агрегаты, но и добиться более высокой структурной жесткости кузова.
Ожидается, что новый Juke станут оснащать бензиновыми турбомоторами объемом 1,0 и 1,3 литра. Также планируют предлагать 1,5-литровую дизельную версию. На вершине окажется 200-сильный 1,6-литровый бензиновый мотор. В будущем Juke, вероятно, получит гибридную модификацию, в состав которой входит 1,6-литровый атмосферный мотор и электродвигатель с батареей емкостью 9,8 кВт*ч.
Презентация Nissan Juke состоится уже 3 сентября.
Juke первого поколения пока продается в России по цене от 1 150 000 рублей за версию со 117-сильным 1,6-литровым бензиновым мотором, вариатором и передним приводом.