В далеком 1968 году, когда миром еще правили карбюраторы, Nissan представил воистину прогрессивный мотор S20, который уже в 1969 году появился под капотом у купе GT-R Skyline. Это была рядная атмосферная 2,0-литровая «шестерка» с тремя карбюраторами Mikuni-Solex, которая развивала невероятные по тем временам 160 л.с. при 7000 об/мин. Отдавая дань той машине, спустя 50 лет японская марка привезла на автомобильную выставку в Нью-Йорке юбилейное купе GT-R 50th Anniversary Edition.
Актуальное поколение GT-R выпускается с 2007 года, однако это не мешает Nissan постепенно модернизировать машину и с каждой новой спецверсией делать ее быстрее. Так, установленный под капотом 3,8-литровый битурбированный мотор V6 c индексом VR38DETT получил новые «улитки», благодаря которым снизился турболаг на низких оборотах, а также новый титановый глушитель, изменивший звук выхлопа. Помимо обновлений двигателя, японцы поработали и над коробкой передач, подвеской и рулевым управлением, сделав переключения более мягкими, улучшив управляемость на высокой скорости, а также усилили тормозные механизмы. Ну и куда же без сине-белой ливреи в духе R34 Skyline GT-R!
Помимо спецверсии GT-R японцы поработали и над модификацией GT-R Nismo 2020 модельного года. Она обзавелась карбоновыми элементами: на бамперах, порогах, крыльях, капоте, крыше и заднем спойлере, благодаря чему вес машины снизился на 10,5 кг. Некоторые другие элементы машины тоже были оптимизированы, в результате чего общий вес самой быстрой модификации купе 2020 модельного года снижен на 20 кг.
Двигатель GT-R Nismo 2020 модельного года получил «улитки» от гоночной версии GT3, благодаря чему выход мотора на полный буст происходит на 20% быстрее.
Кстати, модификация GT-R Nismo тоже будет доступна в спецверсии 50th Anniversary Edition.
Публичная премьера машин состоится на автомобильной выставке в Нью-Йорке, которая откроется 19 апреля.
Что касается стоимости обеих моделей, то информацию об этом Nissan пока не предоставляет.