Nissan еще раз обновит GT-R текущего поколения

Nissan еще раз обновит GT-R текущего поколения

17 Марта 2016 | 21860 просмотров
Есть еще простор для улучшений у нынешнего GT-R?
2425 (78%)
402 (13%)
262 (8%)

Компания Nissan распространила обработанное изображение задней части спорткара GT-R в рамках анонса своей экспозиции на автосалоне в Нью-Йорке. Мероприятие начнется 23 марта.

Отметим, что компания не сообщила никакой информации или подробностей о версии GT-R, которую покажут в Нью-Йорке. Зарубежные СМИ полагают, что Ниссан может представить на шоу последнее обновление для текущего поколения GT-R R35.

В частности, ранее руководитель проекта GT-R Хироши Тамура рассказал журналистам, что хотел бы сделать нынешнюю версию модели более премиальной за счет повышения уровня комфорта и управляемости, сокращения количества шумов и вибраций и других доработок. По его словам, в этих направлениях еще много потенциала для усовершенствований.

Напомним, Nissan GT-R (R35) выпускается с 2007 года. В ноябре 2015 года в прессе появились сообщения о том, что полностью новый GT-R появится не раньше 2020 года.

Тизер Nissan GT-R в преддверии автосалона в Нью-Йорке
 

Комментарии

 
Сообщений: 8071
Криля добавить ему уже пора чтобы сразу в космос! =)
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
75
10
Ответить
Алматы
давно пора R36 гтр
72
22
Ответить
Эх, дром дром. Не про нашу страну 90% твоих новостей. Теперь этими машинками только холодильник обклеивать как в 90-е. Пару лет назад ничего не казалось невозможным, а теперь все. Финита ля комедия.
430
37
Ответить
ilyaR
Санкт-Петербург
Евгений Демченко:
Эх, дром дром. Не про нашу страну 90% твоих новостей. Теперь этими машинками только холодильник обклеивать как в 90-е. Пару лет назад ничего не казалось невозможным, а теперь все. Финита ля комедия.
Поменяемся вкладышами жвачки турбо?
149
5
Ответить
Тачка прикольная но с большими минусами ... Не на каждый день , клиренс , цена , нет комфорта и статуса !!! За эти деньги есть породистые немцы с динамикой гтр и 5ю дверми.
На фото тот самый породистый , который гтр не объезжает .
79
474
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Денег нет на новую модель?
17
22
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Может салон наконец- то сделают соответствующий цене.
30
23
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 250
Что не говори а GT-R 35 получился исключительно удачным - в одном кузове девять лет на рынке
156
6
Ответить
   
Сообщений: 756
Евгений Демченко:
Эх, дром милый дром. Не про нашу страну 90% твоих новостей теперь. Нам в нынешних условиях только холодильники обклеивать этими машинками, как в 90-е. Пару лет назад ничего не казалось невозможным, а теперь все. Приехали похоже навсегда.
Опять нытье, как я устал "вас" читать, то вам тюнинг не тот, то клиренс низкий, то гибриды не надежные да и не едут вообще, то машины дорогие.
Идите уже пожалуйста на форум устраиваемых цен : УАЗ паитриота, Лады калины и Газели Next или на другие порталы сочувствующих экономической ситуации в стране, а нам оставьте нормальны автомобильный новостной портал!
P.S.: Людям, интересующимся (живущим) автомобилями и различными моторными средствами всегда интересны любые новинки, а не только те на которые они зарабатывают.
76 Laurel HC131 L20;85 march K10 MA10ET;01 MRS ZZW30 1ZZFE;08 MarkX ZIO ANA10 2AZ
170
30
Ответить
   
Сообщений: 756
Зоя Космодемьянская:
Тачка прикольная но с большими минусами ... Не на каждый день , клиренс , цена , нет комфорта и статуса !!! За эти деньги есть породистые немцы с динамикой гтр и 5ю дверми.
На фото тот самый породистый , который гтр не объезжает .
Ты когда за "эти деньги" покупаешь такую машину,тебя реально волнует наличие пяти дверей?
И поведай мне пожалуйста какой же у CLS"а клиренс, и насколько он больше GTR"овского?
76 Laurel HC131 L20;85 march K10 MA10ET;01 MRS ZZW30 1ZZFE;08 MarkX ZIO ANA10 2AZ
132
10
Ответить
Сергей
Находка
Зоя Космодемьянская:
Тачка прикольная но с большими минусами ... Не на каждый день , клиренс , цена , нет комфорта и статуса !!! За эти деньги есть породистые немцы с динамикой гтр и 5ю дверми.
На фото тот самый породистый , который гтр не объезжает .
Что за бред, можно подумать, люди покупающие такие машины, тратят на это последние кровные.. Да там в гараже TLC200 + MB S Klasse.. Только такие ущербные, могут взять в кредит такое авто за 100+ килобаксов и ездить на нем на работу
104
3
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
Я ГТР в нашей деревне ни разу не видел.
27
16
Ответить
 
Сообщений: 203
Зоя Космодемьянская:
Тачка прикольная но с большими минусами ... Не на каждый день , клиренс , цена , нет комфорта и статуса !!! За эти деньги есть породистые немцы с динамикой гтр и 5ю дверми.
На фото тот самый породистый , который гтр не объезжает .
Ты вообще с этой планеты? Сравниваешь премиум авто, со спортивной машиной. Посмотрел бы как твоего хваленого немца, какое он время покажет на треке в Нюрбургринге.
92
15
Ответить
Александр
Владивосток
David Quick:
давно пора R36 гтр
Однозначно!
ПАЛАСИО:
Денег нет на новую модель?
Так и есть... Берут пример с Лексуса и тойоты которые свои курзаки да LS460 и LX570 по 10 лет штампуют, впаривая устаревшие машины лошкам, выдавая их за откровение
25
69
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 905
у нас 35 вообще нет а 34 и 33 ещё встречаются да и то умотышы.
11
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14304
Заколебали с этим гэтэром, куда не глянь везде о нем упоминается.
Я не быстро езжу... просто учусь летать...
23
69
Ответить
ссс777
Абакан
Убийца порше911
80
38
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 596
Я так понимаю на сей версии будет 24 светодиода в стопаре, вместо 22 в нынешнем поколении. Ну, чтож, тогда достойно, посмотрим, как это отразится на управляемости и динамики авто, ждём.
36
20
Ответить
    
Сообщений: 1845
ссс777:
Убийца порше911
Порше на треке быстрее гетера,даже на дреге (если оба в стоке),на дроме есть статьи про сравнения на трэке и в инете видео world drag race 6.
32
59
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 653
nikus111:
у нас 35 вообще нет а 34 и 33 ещё встречаются да и то умотышы.
Гэтэр у нас только 33-ий. А 34-ок много ухоженных, не надо ля-ля про умотыши
Мой отзыв: Nissan Skyline 1999
21
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 653
nikus111:
у нас 35 вообще нет а 34 и 33 ещё встречаются да и то умотышы.
И да, есть у нас белый GTR, регулярно в дрэге участвует или просто там появляется. Был черный, не помню, уехал из иркутска или нет.
8
3
Ответить
1
Петропавловск-Камчатский
Не перестаю удивляться мотористам R35 казалось бы, просто V6, просто 2 турбины, да и масса к 2 тоннами авто, но какой результат!
63
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8495
Зоя Космодемьянская:
Тачка прикольная но с большими минусами ... Не на каждый день , клиренс , цена , нет комфорта и статуса !!! За эти деньги есть породистые немцы с динамикой гтр и 5ю дверми.
На фото тот самый породистый , который гтр не объезжает .
Зоя, тебя вроде породистые немцы не раз изнасявкали и замучали?
MCV30
40
11
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 968
Зоя Космодемьянская:
Тачка прикольная но с большими минусами ... Не на каждый день , клиренс , цена , нет комфорта и статуса !!! За эти деньги есть породистые немцы с динамикой гтр и 5ю дверми.
На фото тот самый породистый , который гтр не объезжает .
Это как сравнивать 10-ти тонный бортовой грузовик с мощным пикапом.
Устал от русского автопрома, хотя на нём ещё не ездил...
Мой отзыв: Toyota Hiace 2006
15
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Хороший аппарат, и как было подмечено мы его увидим только на картинках, ну или в Москве
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
5
3
Ответить
ortega
Улан-Удэ
зачем его сравнивать с немцами . он дешевли почти в два раза а мощности стоко же да как то более народный чем порше
35
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 427
Зоя Космодемьянская:
Тачка прикольная но с большими минусами ... Не на каждый день , клиренс , цена , нет комфорта и статуса !!! За эти деньги есть породистые немцы с динамикой гтр и 5ю дверми.
На фото тот самый породистый , который гтр не объезжает .
Просто так, к сведению. ГТР выпускается в неизменном состоянии с 2007 года и пользуется до сих пор спросом. Цена даже 2007 года превышает 2000 000 рублей. Теперь возьмем мерс s-класса 2007 года, цена его максимум дотягивает до 1500000-1800000. То есть весь его хваленый комфорт и динамика утрачиваются со временем. Может не за это ГТР ценит весь мир?
52
11
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1175
Miant:
Просто так, к сведению. ГТР выпускается в неизменном состоянии с 2007 года и пользуется до сих пор спросом. Цена даже 2007 года превышает 2000 000 рублей. Теперь возьмем мерс s-класса 2007 года, цена его максимум дотягивает до 1500000-1800000. То есть весь его хваленый комфорт и динамика утрачиваются со временем. Может не за это ГТР ценит весь мир?
Неа. Его модернизировали несколько раз, просто внешне почти не меняли. А S-Мерс и ГТР,-это авто разных классов и задумывались для разных целей, их сравнивать вообще некорректно.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
21
5
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9056
Обязательно куплю себе гтр когда нибудь. Надо работать и зарабатывать а не ныть
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n23w, 4WD, 4g63, at
35
9
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10130
Самая сырая тема - слёзы умиления и сопли восторга. И ни одного владельца
21
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 427
costa22:
Неа. Его модернизировали несколько раз, просто внешне почти не меняли. А S-Мерс и ГТР,-это авто разных классов и задумывались для разных целей, их сравнивать вообще некорректно.
Настройка подвески и настройка двигателя не считаю кардинальным изменением. Фактически кузов и двигатель остались теми же. А про мерс я в ответ Зое. Она ведь сравнила эти машины, и что лучше купить за одинаковые стоимости.
7
5
Ответить
ага. Долго ты зарабатывать будешь)) не тешь себя иллюзиями. Оптимизм конечно вещь хорошая, но здравый смысл важнее
VG POWER:
Обязательно куплю себе гтр когда нибудь. Надо работать и зарабатывать а не ныть
10
11
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 370
То что нужен 36й спору нет ,Но вы сами вдумайтесь: все супер кары уже технологически ушли вперед Ляферрари, порше 918, макларен... и не смотря на все эту мишуру технологичную гетр даже сейчас умудряется ехать с ними на равных, а на треке даже надрать их всех сможет, притом что он уступает в мощности, и значительно тяжелее соперников, а стоит в неск раз дороже.
Tourer S JZX100
26
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3624
Сейчас набегут попугаи ростовские и их приятель А2 и начнут орать алькантаррра, алькантаррра! идите лучше отзыв про мерса почитайте барахло!
А этот аппарат вам только снится!
Зачетный!
26
15
Ответить
nik
Владивосток
Лучший - самурай!!!
9
7
Ответить
    
Сообщений: 1624
Зоя Космодемьянская:
Тачка прикольная но с большими минусами ... Не на каждый день , клиренс , цена , нет комфорта и статуса !!! За эти деньги есть породистые немцы с динамикой гтр и 5ю дверми.
На фото тот самый породистый , который гтр не объезжает .
Блин как меня это слово "породистый" вырубает )
27
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 653
aspirant34:
Блин как меня это слово "породистый" вырубает )
Ага, особенно про немцев в теме о GTR. Ниссан, nismo, gt-r - чем людям не порода, не понимаю...
22
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1927
Маленький клочок территории, желание работать, ответственность и усидчивость - результаты, гремящие на весь мир. Раше до Япов никогда не дорости с нынешними уделами и бардаком. Красавцы, а русский народ всё стерпит и ко всему привыкнет.
11
12
Ответить
    
Сообщений: 1845
Максимка:
ты дурачек)) cls всего два поколения а скай (R-ки) с 60 годов делают твой мерин породистый как хундай акцент)))
Что за бред,японцы харакири делали ещё и на рикшах ездили,когда бенс уже в 1885 машины выпускали...
de_TRUENO:
Т о что нужен 36й спору нет ,Но вы сами вдумайтесь: все супер кары уже технологически ушли вперед Ляферрари, порше 918, макларен... и не смотря на все эту мишуру технологичную гетр даже сейчас умудряется ехать с ними на равных, а на треке даже надрать их всех сможет, притом что он уступает в мощности, и значительно тяжелее соперников, а стоит в неск раз дороже.
Советую заглянуть на сайт нюрбургринга и посмотреть свежую статистику,а не за 2008-2012год...
11
18
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25158
VG POWER:
Обязательно куплю себе гтр когда нибудь. Надо работать и зарабатывать а не ныть
..и ставить целью жизни гтр
Пять на храм пошло, шесть в оффшор ушло. Считать-то они умеют ©
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
вот это машина!гтр -это хорошо
9
11
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 427
Mihbo-car:
Что за бред,японцы харакири делали ещё и на рикшах ездили,когда бенс уже в 1885 машины выпускали...
Советую заглянуть на сайт нюрбургринга и посмотреть свежую статистику,а не за 2008-2012год...
4 место в 2015 году это плохо? Можно сказать для бюджетного авто, по сравнению с другими *********?
13
9
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 427
почему в д е с я т к е затерло звездочками?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4617
Mihbo-car:
Что за бред,японцы харакири делали ещё и на рикшах ездили,когда бенс уже в 1885 машины выпускали...
Советую заглянуть на сайт нюрбургринга и посмотреть свежую статистику,а не за 2008-2012год...
Машины? посмотрел бы я на тебя за рулем этой "машины" 1885го года... лошади и те быстрее скачут чем те машины..
Toyota Caldina GT-Four N-edition
12
11
Ответить
Не облажайся ниссановцы с ЛеМаном, он бы раньше вышел. А так то гибридный 3литровый переднеприводник (на котором япошки собрались обкатывать технологии) не оправдал надежд. Вот и перенесли новый ГТР. Сейчас будут что-то новое разрабатывать.
Тот же 911 к тому времени тоже станет гибридным. И то, если новый ГТР еще выпустят. Скайлайн в свое время без особого сожаления сняли с конвеера, ссылаясь на недостаток финансов. А вот немцы из Порше затянули пояса и все таки выпустили 996 поколение даже в тяжелые для себя времена.
8
6
Ответить
 
Сообщений: 4617
Николай Девленко:
Не облажайся ниссановцы с ЛеМаном, он бы раньше вышел. А так то гибридный 3литровый переднеприводник (на котором япошки собрались обкатывать технологии) не оправдал надежд. Вот и перенесли новый ГТР. Сейчас будут что-то новое разрабатывать.
Тот же 911 к тому времени тоже станет гибридным. И то, если новый ГТР еще выпустят. Скайлайн в свое время без особого сожаления сняли с конвеера, ссылаясь на недостаток финансов. А вот немцы из Порше затянули пояса и все таки выпустили 996 поколение даже в тяжелые для себя времена.
настало време оуительных историй...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
20
10
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1880
Самые хорошие кузова 32 и 33 были.
А новый как "модернизируют"?Наверно до размеров камаза увеличат и фары до стопарей натянут...Странно что стопари еще круглые хоть и не одинаковые- это же устаревшее решение!Надо прорыв-сделать каких нибудь кривых и еще лучше разных форм!Любители карейского десигна будут в восторге).
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
4
9
Ответить
Flumashina:
настало време оуительных историй...
Можешь что-то оспорить? Ниссан сбежал с ЛеМана после первой же неудачи? Сбежал. Ниссановцы давали интервью, что на их пылесосе будут обкатываться технологии для будущего ГТР, в часности СУ? Давали. Годом ранее была информация о новом ГТР в 2018? Была. Вроде даже про 2017 говорили.
Читай автоновости и думай головой, а не просто смотри на картитнки.
9
9
Ответить
  
Узловая
Сообщений: 345
Зоя Космодемьянская:
Тачка прикольная но с большими минусами ... Не на каждый день , клиренс , цена , нет комфорта и статуса !!! За эти деньги есть породистые немцы с динамикой гтр и 5ю дверми.
На фото тот самый породистый , который гтр не объезжает .
ни один породистый немец не объезжает гт-р, и по динамике сравниться им не модет, плюс цены на них в 2 раза больше обычно
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
17
9
Ответить
 
Сообщений: 5147
Flumashina:
Машины? посмотрел бы я на тебя за рулем этой "машины" 1885го года... лошади и те быстрее скачут чем те машины..
может быть и быстрее,но вот только японцы в то время друг на друге ездили
7
7
Ответить
 
Сообщений: 5147
X-to_the-Z:
ни один породистый немец не объезжает гт-р, и по динамике сравниться им не модет, плюс цены на них в 2 раза больше обычно
да причем здесь цена.Немцы всегда были дорогие.Что измениться если в гтр добавить еще пять миллионов.Ну классную кожу,раскошные материалы отделки,шумку .Быстрее он от этого не поедит..А насчет никто его не обьезжает-напрасно.Очень многие натягивают его. http://ukrautoportal.com/news/...
7
5
Ответить
александр
Иркутск
Зоя Космодемьянская:
Тачка прикольная но с большими минусами ... Не на каждый день , клиренс , цена , нет комфорта и статуса !!! За эти деньги есть породистые немцы с динамикой гтр и 5ю дверми. На фото тот самый породистый , который гтр не объезжает .
ОБЬЕЗЖАЕТ Да еще как!!!!!!http://www.youtube.com/watch?v=Dc8aNT7RPos
5
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
X-to_the-Z:
ни один породистый немец не объезжает гт-р, и по динамике сравниться им не модет,
Серьезно? https://info.drom.ru/surveys/36210/ - на каком там месте великий и ужасный ГТР? Упс, на последнем...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
11
11
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9056
Mihbo-car:
Что за бред,японцы харакири делали ещё и на рикшах ездили,когда бенс уже в 1885 машины выпускали...
Советую заглянуть на сайт нюрбургринга и посмотреть свежую статистику,а не за 2008-2012год...
Почитай историю японского автпрома, много интересного узнаешь. В начале века они делали машины. А история мицубы вообще в 1870-е годы уходит
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n23w, 4WD, 4g63, at
4
4
Ответить
  
Узловая
Сообщений: 345
evgenuuu:
да причем здесь цена.Немцы всегда были дорогие.Что измениться если в гтр добавить еще пять миллионов.Ну классную кожу,раскошные материалы отделки,шумку .Быстрее он от этого не поедит..А насчет никто его не обьезжает-напрасно.Очень многие натягивают его. http://ukrautoportal.com/news/...
я больше доверяю данным вот отсюда http://burntire.ru/compare, а не со всяких хохлосайтов, да там тем более сравнивают не сток и не самые заряженные модификации))
pr0phe4d:
Серьезно? https://info.drom.ru/surveys/36210/ - на каком там месте великий и ужасный ГТР? Упс, на последнем...
читал я этот тупой пинжосовский обзорчик, там гетер юбилейный, его наоборот сделали более комфортным, чем спортивным, сравнивать эту версию с чем то ещё безсмысленно так, на секундочку - http://burntire.ru/tracks/will... )) Результаты на Willow Springs 7 место Nissan GT-R Nismo N Attack 10 место Porsche 911 GT3, который намного ****е turbo s 11 место Mercedes-Benz AMG GT
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
8
5
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7223
Зоя Космодемьянская:
Тачка прикольная но с большими минусами ... Не на каждый день , клиренс , цена , нет комфорта и статуса !!! За эти деньги есть породистые немцы с динамикой гтр и 5ю дверми.
На фото тот самый породистый , который гтр не объезжает .
только полоумный будет использовать ГТР как машину для повседневной езды.
эта машинка выходного дня, для езды под настроение и как правило ее берут третьей, четвертой и т.п.

а относительно статуса - сначала накопи на такого, вернее сумей заработать такую сумму - сразу понятие статуса и в чем он провляется изменится
9
3
Ответить
  
Узловая
Сообщений: 345
RR 900:
Самые хорошие кузова 32 и 33 были.
А новый как "модернизируют"?Наверно до размеров камаза увеличат и фары до стопарей натянут...Странно что стопари еще круглые хоть и не одинаковые- это же устаревшее решение!Надо прорыв-сделать каких нибудь кривых и еще лучше разных форм!Любители карейского десигна будут в восторге).
Задние фонари не трогай, это дань наследию и традициям с 1972 года)
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
8
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
X-to_the-Z:
Задние фонари не трогай, это дань наследию и традициям с 1972 года)
Наследию и традициям Chevrolet Corvette ?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
7
15
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Дром, почему опять новость не целиком публикуете?
Хироши Тамура:
При разработке нового ГТР были учтены мнения экспертов из комментариев к новостям на сайте дром.ру.
В частности, мощность была снижена до 249 лс, блок и головки цилиндров изготавливаются из чугуна, предусмотрено до 8 ремонтных размеров ЦПГ.
В качестве коробки передач используется ручная трансмиссия от турбо-шкоды: надёжность этого узла подтверждена ошеломляющими результатами светофорных гонок. Специально для столичного региона будет выпущена эксклюзивная комплектация "Эрик-эдишн", отличительной особенностью которой является окраска кузова в полосатый цвет и двухэтажная шконка вместо водительского сиденья.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
6
2
Ответить
FarEast©
Находка
Зоя Космодемьянская:
Тачка прикольная но с большими минусами ... Не на каждый день , клиренс , цена , нет комфорта и статуса !!! За эти деньги есть породистые немцы с динамикой гтр и 5ю дверми.
На фото тот самый породистый , который гтр не объезжает .
Как надоел бред про породистость...
Что это значит???
Гт-р дерет всем задницы! Немцы трясуться от одного упоминания про японскую легенду!
15
9
Ответить
FarEast©
Находка
Александр:
Однозначно!
Так и есть... Берут пример с Лексуса и тойоты которые свои курзаки да LS460 и LX570 по 10 лет штампуют, впаривая устаревшие машины лошкам, выдавая их за откровение
Лошки покупают кайены(по факту туарег) по космической цене. И носятся по сервисам как дурни.
Что не новинка,то малообьемное УГ.
Ниссан не выдумывает колесо,он просто пользуется формулой успеха!
14
9
Ответить
Екатеринбург
Сколько там раз можно с лаунча стартовать, чтобы не отказали в гарантийном ремонте, ни одного?)
8
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
VG POWER:
Почитай историю японского автпрома, много интересного узнаешь. В начале века они делали машины. А история мицубы вообще в 1870-е годы уходит
...и даже Бенц с Даймлером, на самом деле, были японцами.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
11
10
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7223
Николай Девленко:
Не облажайся ниссановцы с ЛеМаном, он бы раньше вышел. А так то гибридный 3литровый переднеприводник (на котором япошки собрались обкатывать технологии) не оправдал надежд. Вот и перенесли новый ГТР. Сейчас будут что-то новое разрабатывать.
Тот же 911 к тому времени тоже станет гибридным. И то, если новый ГТР еще выпустят. Скайлайн в свое время без особого сожаления сняли с конвеера, ссылаясь на недостаток финансов. А вот немцы из Порше затянули пояса и все таки выпустили 996 поколение даже в тяжелые для себя времена.
уважаемый, под названием скайлайн в Японии производится и седан и спорт купе и кроссовер, что и когда сняли с производства из за недостатка финансов?
гтр конкурентом 911 является только в могзах Вам подобных.
кто хочет порш никогда не купит гтр и наоборот и им пофигу на сколько мимлисекунд кто то быстрее проедет в нюнбурге

гтр - в настоящее время не имеет конкурентов на внутреннем рынке Японии, какой смысл выпускать новую модель, когда можно старой делать рестайлинг и продолжать оставаться актуальным?
вот когда тойота супру все таки начнет рожать, вот тогда новый гтр и будет.
9
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Tuy Fd:
Сколько там раз можно с лаунча стартовать, чтобы не отказали в гарантийном ремонте, ни одного?)
Даже слишком часто на педаль акселератора нажимать нельзя...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
9
7
Ответить
    
Сообщений: 1845
FarEast©:
Как надоел бред про породистость...
Что это значит???
Обьезжают,Ламбо,кенинсинг, Порше 911 и т.д.все они едут быстрее как по прямой так и на треке,в стоке.
Гт-р дерет всем задницы! Немцы трясуться от одного упоминания про японскую легенду!
Ппц просто,трековые рекорды все за европейскими авто,как в ралли так и по асвальту,
VG POWER:
Почитай историю японского автпрома, много интересного узнаешь. В начале века они делали машины. А история мицубы вообще в 1870-е годы уходит
Все моторытначиная с паровых,роторных и кончая дизелями разработали европейцы,википедия в помощь...
Та и вообще не виду смысла доказывать что то японофилам,это бесполезно, у них марки едут 300в стоке ,и jz ходит миллиард км)))))
10
5
Ответить
  
Узловая
Сообщений: 345
Николай Девленко:
Не облажайся ниссановцы с ЛеМаном, он бы раньше вышел. А так то гибридный 3литровый переднеприводник (на котором япошки собрались обкатывать технологии) не оправдал надежд. Вот и перенесли новый ГТР. Сейчас будут что-то новое разрабатывать. Тот же 911 к тому времени тоже станет гибридным. И то, если новый ГТР еще выпустят. Скайлайн в свое время без особого сожаления сняли с конвеера, ссылаясь на недостаток финансов. А вот немцы из Порше затянули пояса и все таки выпустили 996 поколение даже в тяжелые для себя времена.
учите матчасть товарищ) https://www.drom.ru/catalog/nis...
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
2
1
Ответить
Евгений из СПб:
уважаемый, под названием скайлайн в Японии производится и седан и спорт купе и кроссовер, что и когда сняли с производства из за недостатка финансов?
гтр конкурентом 911 является только в могзах Вам подобных.
кто хочет порш никогда не купит гтр и наоборот и им пофигу на сколько мимлисекунд кто то быстрее проедет в нюнбурге
гтр - в настоящее время не имеет конкурентов на внутреннем рынке Японии, какой смысл выпускать новую модель, когда можно старой делать рестайлинг и продолжать оставаться актуальным?
вот когда тойота супру все таки начнет рожать, вот тогда новый гтр и будет.
Ты сколько букв настрочил и такой бред)) Твоя писанина полностью расходится с заявлениями и действиями япошек.
P.S. Читал я интервью с главным инженером ГТР, с фотками и видео. Япошка рассказывал как проходит повороты ГТР в сравнении с так называемым референсным автомобилем (главный конкурент, простыми словами, на кого равнялись). Схемы и картинки показывались на большом экране. Так вот силуэт этого референсного автомобиля, не поверишь, как раз 911. Что бы его не узнать, надо было быть слепым. Это тебе к слову, кого япошки считают заклятым врагом.
9
5
Ответить
X-to_the-Z:
учите матчасть товарищ) https://www.drom.ru/catalog/nis...
Еще один клоун, который 2+2 не разумеет... Неужели не ясно, кого я имел ввиду? Почему в 2003 мы увидели унылое заднеприводное непойми что с v6, вместо нормального Скайлайна с RB и Атессой? Только не говори, что япы от хорошей жизни налепили шильдик на Инфинити. Повторюсь, немцы даже в тяжелые для себя времена выпустили 996 поколение. Японцы забили на знаковую для себя модель, при первой же нехватке бабла))
6
5
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7223
Николай Девленко:
Ты сколько букв настрочил и такой бред)) Твоя писанина полностью расходится с заявлениями и действиями япошек.
P.S. Читал я интервью с главным инженером ГТР, с фотками и видео. Япошка рассказывал как проходит повороты ГТР в сравнении с так называемым референсным автомобилем (главный конкурент, простыми словами, на кого равнялись). Схемы и картинки показывались на большом экране. Так вот силуэт этого референсного автомобиля, не поверишь, как раз 911. Что бы его не узнать, надо было быть слепым. Это тебе к слову, кого япошки считают заклятым врагом.
то, что производитель гтра отслеживает, насколько их автомобиль остается актуальным по сравнению с подобными - это естественно.
речь идет не про производителей, а про покупателей, которые то, насколько 911 быстрее проехал чем гтр при покупке принимают во внимание, но никоим образом для них это не является главными при выборе автомобиля.
заявляю это как человек, который планирует покупать гтр, правда с ненавистным многими правым рулем, в следующем году - мне тупо не нравится порш и мне все равно что он быстрее проехал на треке.
мне ездить не на треке, а по обычным городским трассам, причем он нужен не каждый день, а по выходным или если надо куда то побыстрее........
4
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Чтобы тут "знайки" не говорили, а ГТР все ещё самый быстрый серийный автомобиль в мире. Все машины, что выше него либо не являются дорожными, либо мелкосерийные. На данный момент в мире продано более 27 тысяч ГТРов.
Кстати, обратите внимание - лотос обошёл ГТР. А под капотом лотоса двигатель Тойота v6. Правда странно, тойота ведь не умеет делать турбрвые моторы ;)
10
10
Ответить
Конечно волнует наличие 5 дверей , это принципиально . Клиренс на моем цлс я регулирую пневмой и он составляет от 13 см до 16. Выкуси
Ashur:
Ты когда за "эти деньги" покупаешь такую машину,тебя реально волнует наличие пяти дверей?
И поведай мне пожалуйста какой же у CLS"а клиренс, и насколько он больше GTR"овского?
2
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Забыл скрин прицепить
5
6
Ответить
Фото
1
3
Ответить
Верхнее положение
3
10
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7223
Николай Девленко:
Еще один клоун, который 2+2 не разумеет... Неужели не ясно, кого я имел ввиду? Почему в 2003 мы увидели унылое заднеприводное непойми что с v6, вместо нормального Скайлайна с RB и Атессой? Только не говори, что япы от хорошей жизни налепили шильдик на Инфинити. Повторюсь, немцы даже в тяжелые для себя времена выпустили 996 поколение. Японцы забили на знаковую для себя модель, при первой же нехватке бабла))
:-)))))))))))))))))))
порш 996 выпустил не от того, что они такие принципиальные, а потому что кайен и панамера появились не так давно и чтобы не загнутся у них тупо не было выбора, как продолжать насиловать идею/форму, которой уже цать лет. они походу с уазом их буханкой могут поспорить, кто дольше подобное выпускает.
относительно унылого седана от ниссана - они есть и полноприводные, это раз, во вторых ниссан ВСЕГДА делал модели для внутреннего рынка, которые в США и т.д. продавались под брендом инфинити.
5
4
Ответить
Это ты на картинках такое видел и в кино ... Зачем 3 машины ??? Есть одна универсальная и все . Едет на равен гтр , дети на заднем сиденье и полный привод .
Зоя Космодемьянская:
Зм
Colambus:
Ты вообще с этой планеты? Сравниваешь премиум авто, со спортивной машиной. Посмотрел бы как твоего хваленого немца, какое он время покажет на треке в Нюрбургринге.
Сергей:
Что за бред, можно подумать, люди покупающие такие машины, тратят на это последние кровные.. Да там в гараже TLC200 + MB S Klasse.. Только такие ущербные, могут взять в кредит такое авто за 100+ килобаксов и ездить на нем на работу
5
8
Ответить
  
Узловая
Сообщений: 345
Николай Девленко:
Еще один клоун, который 2+2 не разумеет... Неужели не ясно, кого я имел ввиду? Почему в 2003 мы увидели унылое заднеприводное непойми что с v6, вместо нормального Скайлайна с RB и Атессой? Только не говори, что япы от хорошей жизни налепили шильдик на Инфинити. Повторюсь, немцы даже в тяжелые для себя времена выпустили 996 поколение. Японцы забили на знаковую для себя модель, при первой же нехватке бабла))
и опять мимо - первичным был скайлайн, инфинити уже потом
кризис был не единственной причиной сворачивания линейки R кузовов у скайлайна, надо было двигаться и развиваться дальше, и в честь дани уважения к легенде перевели на другую платформу, но никак не бросили, тем самым навсегда разделив чисто спорткар в виде гт-р уже в 2007 году и чисто скайлайн как уже люксовый комфортный автомобиль, концепт которого был представлен кстати за 2 года до серии на токийском автосалоне, а именно в 99 году, когда 34-е ски выпускались ещё до 2001
сам бренд инфинити изначально создавался чтобы в пиндосии машины продавать, так же как у тойоты сцион, так же как у опеля воксхол в британии и тд
открою тебе великую тайну - в 2007 году выпустили ещё несколько моделей Nissan Skyline R34 GT-R Z-tune
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
6
3
Ответить
  
Узловая
Сообщений: 345
ну и ещё на заметку - оригинальные тюнинг комплектующеи от Nismo выпускались на Скайлайны до 2013-2014 года, это видно по их каталогу, и только уже с 2015 в Nismo каталоге из скаев остались только гт-р версии, но до сих пор ещё остаются такие машины как сильвии, 350з и 370з, и даже гражданские типа ниссан марч (микра по нашему) и некоторые ещё
опять скажешь что бросили?))
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
4
2
Ответить
X-to_the-Z:
и опять мимо - первичным был скайлайн, инфинити уже потом
кризис был не единственной причиной сворачивания линейки R кузовов у скайлайна, надо было двигаться и развиваться дальше, и в честь дани уважения к легенде перевели на другую платформу, но никак не бросили, тем самым навсегда разделив чисто спорткар в виде гт-р уже в 2007 году и чисто скайлайн как уже люксовый комфортный автомобиль, концепт которого был представлен кстати за 2 года до серии на токийском автосалоне, а именно в 99 году, когда 34-е ски выпускались ещё до 2001
сам бренд инфинити изначально создавался чтобы в пиндосии машины продавать, так же как у тойоты сцион, так же как у опеля воксхол в британии и тд
открою тебе великую тайну - в 2007 году выпустили ещё несколько моделей Nissan Skyline R34 GT-R Z-tune
Открываю тебе страшную тайну:
Низмовцы искали по всей Японии стоковые Скайлайны с небольшими пробегами в идеальном состоянии. И уже потом делали из них Z-Tune. Всю остальную бредовою писанину я даже комментировать не буду, раз ты даже такого не знаешь.
3
6
Ответить
  
Узловая
Сообщений: 345
Николай Девленко:
Открываю тебе страшную тайну:
Низмовцы искали по всей Японии стоковые Скайлайны с небольшими пробегами в идеальном состоянии. И уже потом делали из них Z-Tune. Всю остальную бредовою писанину я даже комментировать не буду, раз ты даже такого не знаешь.
ты всерьёз думаешь что если я знаю всё в таких мелочах и не знаю про то как создавался Z-tune?)) это я к твоим словам про то что бросили
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
7
2
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1880
X-to_the-Z:
Задние фонари не трогай, это дань наследию и традициям с 1972 года)
Да какие традиции?Главное чтоб новое было а новое всегда красивее старого потому что новое и не важно зачем и для чего например фару до дверей натянули или еще что в том же духе...
Никогда не принимал это фуфлыжной постоянной смены кузовов.Зачем?Вон порше 911-вот молодец,минимальные изменения и всегда в лучшую сторону!А основная масса это ****** какой то,ни стиля, ни породы, ни вкуса!Даже бмв и то шлюхой какой то стала-значок оторви и полчаса будеш гадать что за карейское камно.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
 
5
Ответить
X-to_the-Z:
ты всерьёз думаешь что если я знаю всё в таких мелочах и не знаю про то как создавался Z-tune?)) это я к твоим словам про то что бросили
А я говорю что бросили. Япошки решили что создавать новый ГТР в 2003 дорого, закрыли знаковый и имиджевый для марки проект и раскрученное название Skyline навесили на унылую повозку с двигателем от 350Z. Ты конечно можешь быть уверен, что японцы просто готовились взорвать рынок позже...
А вот я сейчас вижу четкую картину, как японцы еще в 2013 грозились выпустить новый ГТР в 2017. Потом приход в ЛеМан с 3литровым гибридом, на котором (по словам япошек) будут обкатываться технологии для дорожных моделей. Потом фэйл с ЛеМаном, заморозка проекта и обещания выпустить новый ГТР в 2020))) Согласись, не все у них там гладко.
2
7
Ответить
Зоя Космодемьянская:
Тачка прикольная но с большими минусами ... Не на каждый день , клиренс , цена , нет комфорта и статуса !!! За эти деньги есть породистые немцы с динамикой гтр и 5ю дверми.
На фото тот самый породистый , который гтр не объезжает .
Армян стайл, а не мерседес...
5
2
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9056
Нисмо z-tune был выпущен в 2005 году в количестве 19 шт. Сейчас их стоимость на ауках достигает миллиона долларов
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n23w, 4WD, 4g63, at
7
5
Ответить
  
Узловая
Сообщений: 345
RR 900:
Да какие традиции?Главное чтоб новое было а новое всегда красивее старого потому что новое и не важно зачем и для чего например фару до дверей натянули или еще что в том же духе...
Никогда не принимал это фуфлыжной постоянной смены кузовов.Зачем?Вон порше 911-вот молодец,минимальные изменения и всегда в лучшую сторону!А основная масса это ****** какой то,ни стиля, ни породы, ни вкуса!Даже бмв и то шлюхой какой то стала-значок оторви и полчаса будеш гадать что за карейское камно.
порш как был фольксвагеном жуком-переростком так и останется, согласен)))) изменения не нужны, пипл схавает шильдик и не будет смотреть больше ни на что)))) послдение их головные фары с 4-я точками полное убожество
отсутсвие изменений говорит о полной деградации
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
5
5
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9056
Никола Тесла:
Армян стайл, а не мерседес...
Согласен. Ненавижу такие колхоз мэрсы
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n23w, 4WD, 4g63, at
4
4
Ответить
  
Узловая
Сообщений: 345
Николай Девленко:
А я говорю что бросили. Япошки решили что создавать новый ГТР в 2003 дорого, закрыли знаковый и имиджевый для марки проект и раскрученное название Skyline навесили на унылую повозку с двигателем от 350Z. Ты конечно можешь быть уверен, что японцы просто готовились взорвать рынок позже...
А вот я сейчас вижу четкую картину, как японцы еще в 2013 грозились выпустить новый ГТР в 2017. Потом приход в ЛеМан с 3литровым гибридом, на котором (по словам япошек) будут обкатываться технологии для дорожных моделей. Потом фэйл с ЛеМаном, заморозка проекта и обещания выпустить новый ГТР в 2020))) Согласись, не все у них там гладко.
япошки сели думать, и в итоге выстрелили в 2007,
скайлайн гт-р создавать было просто, ведь это была просто более заряженная модификация обычного ская, а чтобы создать полноценно новый автомобиль уже отдельной серии надо было крепко подумать, и у них это получилось
то что у них там не всё гладко это понятно, сейчас я бы сказал почти у всех времена такие, взять к примеру бмв - ни новых моторов, ни новых идей, порше клепает одни и те же кузова, развития тоже нет, ауди и вес факенваген групп где то отсасывет по тихому,мерс только впереди всех немцев сейчас, и это видно как по силовым агрегатам так и по дизайну
про Японию ещё Гоча говорил - там машины и автоспорт в частности уже не интересен молодёжи, основной контенгент автоспортсменов это уже люди за 40
в общем - приоритеты у населения там поменялись, вот и получается - спроса нет, создавать что то офигенское безсмысленно, проще делать поповозки
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
6
5
Ответить
FarEast©
Находка
Евгений из СПб:
:-)))))))))))))))))))
порш 996 выпустил не от того, что они такие принципиальные, а потому что кайен и панамера появились не так давно и чтобы не загнутся у них тупо не было выбора, как продолжать насиловать идею/форму, которой уже цать лет. они походу с уазом их буханкой могут поспорить, кто дольше подобное выпускает.
относительно унылого седана от ниссана - они есть и полноприводные, это раз, во вторых ниссан ВСЕГДА делал модели для внутреннего рынка, которые в США и т.д. продавались под брендом инфинити.
Он про породистость порше???) ухаха)
Если бы не туарег,порше загнулось бы в начале тысячилетия.
Традиции просто ржака.
У европейцев одна традиция,делать рестайлинг десятилетиями.
Только мерседес бенз подтянулся,и то все модели на одно лицо. Япы конечно интереснее в плане дизайна,да и корейцы со своим дженезисом поимели если не мерседес то бмв точно...
9
7
Ответить
FarEast©
Находка
X-to_the-Z:
порш как был фольксвагеном жуком-переростком так и останется, согласен)))) изменения не нужны, пипл схавает шильдик и не будет смотреть больше ни на что)))) послдение их головные фары с 4-я точками полное убожество
отсутсвие изменений говорит о полной деградации
+ выдавать старые наработки за что то новое,это дешевле,чем как другие компании придумать дизайн,как это сделала Мазда,просто сменила концепцию,дизайн бомба,а вот имя запачкано грязью. Но люди лучше купят старьё в рестайлинге за бешеные деньги,чем новую технологию и шаг в дизайне но с неброским именем. Это тенденция запада,парады меньшинств не проходят даром. Гламур,понты...
7
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Дорогое авто сейчас стало.... но хотел бы себе такой
 
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7223
FarEast©:
Он про породистость порше???) ухаха)
Если бы не туарег,порше загнулось бы в начале тысячилетия.
Традиции просто ржака.
У европейцев одна традиция,делать рестайлинг десятилетиями.
Только мерседес бенз подтянулся,и то все модели на одно лицо. Япы конечно интереснее в плане дизайна,да и корейцы со своим дженезисом поимели если не мерседес то бмв точно...
:-))))))))))))))
согласен, европейские "традиции" не дают спокойно жить так называемым жителям европейской части страны:-))))
принцип - понты дороже денег - для них превыше.
он купит кайен, будет на нем летом на зимней шипованной резине ездить (потому что на летнюю бабла нет), зато на кайене!!!
6
3
Ответить
Евгений из СПб:
:-))))))))))))))
согласен, европейские "традиции" не дают спокойно жить так называемым жителям европейской части страны:-))))
принцип - понты дороже денег - для них превыше.
он купит кайен, будет на нем летом на зимней шипованной резине ездить (потому что на летнюю бабла нет), зато на кайене!!!
Сколько же я таких видел, только на Крузаках и Прадо))
2
4
Ответить
     
Сообщений: 2540
FarEast©:
Япы конечно интереснее в плане дизайна,да и корейцы со своим дженезисом поимели если не мерседес то бмв точно...
про дженезис в точку. вблизи реально шик.
4
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7950
ПАЛАСИО:
Может салон наконец- то сделают соответствующий цене.
тож верно
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
1
Ответить
Амфитон
Новосибирск
Зоя Космодемьянская:
Тачка прикольная но с большими минусами ... Не на каждый день , клиренс , цена , нет комфорта и статуса !!! За эти деньги есть породистые немцы с динамикой гтр и 5ю дверми.
На фото тот самый породистый , который гтр не объезжает .
Это разные классы!
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5407
pr0phe4d:
Серьезно? https://info.drom.ru/surveys/36210/ - на каком там месте великий и ужасный ГТР? Упс, на последнем...
А Вас не смущает что Зоинька в качестве альтернативы и безоговорочного победителя над ГТР-ом предложила Лакшери диван пусть и с большим мотором. Именно сравнением теплого с мягким и удивляется большинство. А найти авто, которое объезжает ГТР не проблема. Но среди предложенных немцев таковые не будут породистыми диванами и окажутся много дороже ГТРа.
VAG, Nismo, Toyota D 4WD. Был RB20-25 Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE, ЗМЗ-402.
7
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 939
Утиль.. пора ставить электрический двигатель
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5147
X-to_the-Z:
я больше доверяю данным вот отсюда http://burntire.ru/compare, а не со всяких хохлосайтов, да там тем более сравнивают не сток и не самые заряженные модификации)) читал я этот тупой пинжосовский обзорчик, там гетер юбилейный, его наоборот сделали более комфортным, чем спортивным, сравнивать эту версию с чем то ещё безсмысленно так, на секундочку - http://burntire.ru/tracks/will... )) Результаты на Willow Springs 7 место Nissan GT-R Nismo N Attack 10 место Porsche 911 GT3, который намного ****е turbo s 11 место Mercedes-Benz AMG GT
так покажи мне умник ГТР с разгоном менее 2,0сек..И еще-самый быстрый из ГТРов язык не повернется назвать сейрийным городским автомобилем.Чистой воды спорт.Они (японцы)попытались из самого быстрого ГТР сделать комфортный автомобиль,кожа рожа и все дела.И что вышло.Он совсем перестал ехать и показывать результаты.Немцы же делают автомобили для повседневки,с возможностью надрать задницу какой нибудь японской гремящей повозке..И для повседневки ГТР возьмет только недалекий типок,ну или уж совсем фанат-фанат.
4
6
Ответить
 
Сообщений: 5147
X-to_the-Z:
я больше доверяю данным вот отсюда http://burntire.ru/compare, а не со всяких хохлосайтов, да там тем более сравнивают не сток и не самые заряженные модификации)) читал я этот тупой пинжосовский обзорчик, там гетер юбилейный, его наоборот сделали более комфортным, чем спортивным, сравнивать эту версию с чем то ещё безсмысленно так, на секундочку - http://burntire.ru/tracks/will... )) Результаты на Willow Springs 7 место Nissan GT-R Nismo N Attack 10 место Porsche 911 GT3, который намного ****е turbo s 11 место Mercedes-Benz AMG GT
так покажи мне умник ГТР с разгоном менее 2,0сек..И еще-самый быстрый из ГТРов язык не повернется назвать сейрийным городским автомобилем.Чистой воды спорт.Они (японцы)попытались из самого быстрого ГТР сделать комфортный автомобиль,кожа рожа и все дела.И что вышло.Он совсем перестал ехать и показывать результаты.Немцы же делают автомобили для повседневки,с возможностью надрать задницу какой нибудь японской гремящей повозке..И для повседневки ГТР возьмет только недалекий типок,ну или уж совсем фанат-фанат.
Владимир_Ветер:
Чтобы тут "знайки" не говорили, а ГТР все ещё самый быстрый серийный автомобиль в мире. Все машины, что выше него либо не являются дорожными, либо мелкосерийные. На данный момент в мире продано более 27 тысяч ГТРов. Кстати, обратите внимание - лотос обошёл ГТР. А под капотом лотоса двигатель Тойота v6. Правда странно, тойота ведь не умеет делать турбрвые моторы ;)
тойота свой шильд на БМВшный мотор поставила?Они это могут...
4
5
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9056
evgenuuu:
так покажи мне умник ГТР с разгоном менее 2,0сек..И еще-самый быстрый из ГТРов язык не повернется назвать сейрийным городским автомобилем.Чистой воды спорт.Они (японцы)попытались из самого быстрого ГТР сделать комфортный автомобиль,кожа рожа и все дела.И что вышло.Он совсем перестал ехать и показывать результаты.Немцы же делают автомобили для повседневки,с возможностью надрать задницу какой нибудь японской гремящей повозке..И для повседневки ГТР возьмет только недалекий типок,ну или уж совсем фанат-фанат.
Я бы взял для повседневной езды. Хорошо когда сидишь в комфортном салоне, хорошей музыкой, жесткой подвеске, и можешь надрать зад какому нибудь зазнавшемуся бургеровозу. Больше всего мне нравится мультимедийный интерфейс что с бортовой системы можно проследить за любой операцией происходящей в технической системе автомобиля, это как прозрачный пульс живого механического организма. И это увлекательно. Не то что какой нибудь нэмишь пром, ехал ехал и бам!встал где нибудь в трассе из за какого нибудь отказавшего эл. блока
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n23w, 4WD, 4g63, at
4
4
Ответить
  
ДВР. Vladivostok
Сообщений: 384
evgenuuu:
может быть и быстрее,но вот только японцы в то время друг на друге ездили
В рассее до сих пор друг на друге ездят.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5147
VG POWER:
Я бы взял для повседневной езды. Хорошо когда сидишь в комфортном салоне, хорошей музыкой, жесткой подвеске, и можешь надрать зад какому нибудь зазнавшемуся бургеровозу. Больше всего мне нравится мультимедийный интерфейс что с бортовой системы можно проследить за любой операцией происходящей в технической системе автомобиля, это как прозрачный пульс живого механического организма. И это увлекательно. Не то что какой нибудь нэмишь пром, ехал ехал и бам!встал где нибудь в трассе из за какого нибудь отказавшего эл. блока
да я ж не припятствую,конечно бери.Одним...больше будет
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5147
vint55:
В рассее до сих пор друг на друге ездят.
ну дальний восток это еще совсем не Россия
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5147
FlyHol:
А Вас не смущает что Зоинька в качестве альтернативы и безоговорочного победителя над ГТР-ом предложила Лакшери диван пусть и с большим мотором. Именно сравнением теплого с мягким и удивляется большинство. А найти авто, которое объезжает ГТР не проблема. Но среди предложенных немцев таковые не будут породистыми диванами и окажутся много дороже ГТРа.
немцы всегды были дороже японцев.Так что не в цене дело..
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5147
[quote=X-to_the-Z] я больше доверяю данным вот отсюда http://burntire.ru/compare, а не со всяких хохлосайтов, да там тем более сравнивают не сток и не самые заряженные модификации)) и чем же твой сайт честнее мною приведенного?Хорошо,посмотри здесь.Там заряженные версии. http://www.a777aa77.ru/acceler...
3
1
Ответить
igor444
Чита
Отличный японский спортивный авто. С большим полем для тюнинга, основной конкурент порше причем стоит его в разы дешевле.
3
2
Ответить
igor444
Чита
evgenuuu:
немцы всегды были дороже японцев.Так что не в цене дело..
+100500
1
 
Ответить
  
Узловая
Сообщений: 345
evgenuuu:
так покажи мне умник ГТР с разгоном менее 2,0сек..И еще-самый быстрый из ГТРов язык не повернется назвать сейрийным городским автомобилем.Чистой воды спорт.Они (японцы)попытались из самого быстрого ГТР сделать комфортный автомобиль,кожа рожа и все дела.И что вышло.Он совсем перестал ехать и показывать результаты.Немцы же делают автомобили для повседневки,с возможностью надрать задницу какой нибудь японской гремящей повозке..И для повседневки ГТР возьмет только недалекий типок,ну или уж совсем фанат-фанат.
А ты присмотрись внимательнее - всё что разгоняется быстрее гетера это либо чисто машини для трека, на которых в город выехать нельзя, либо какие то эксклюзивы, которые серийно не выпускаются.
Гетер выпускается серийно, версия Nismo N Attack в том числе входит в серию.
Так что можешь идти дальше штудировать брошурки))
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
4
6
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
FarEast©:
Лошки покупают кайены(по факту туарег) по космической цене.!
А кто лексус покупает ( по факту ****** тойота) те кто???
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
2
 
Ответить
FarEast©
Находка
Artecs54:
А кто лексус покупает ( по факту ****** тойота) те кто???
Это люди у которых денег побольше,чем у людей на крузаках) но это разные вещи,компания одна, и делает более премиальные авто нежели тойота.
Просто речь пошла про породистость порша) в частности кайена)
1
4
Ответить
 
Сообщений: 5147
X-to_the-Z:
А ты присмотрись внимательнее - всё что разгоняется быстрее гетера это либо чисто машини для трека, на которых в город выехать нельзя, либо какие то эксклюзивы, которые серийно не выпускаются.
Гетер выпускается серийно, версия Nismo N Attack в том числе входит в серию.
Так что можешь идти дальше штудировать брошурки))
но тот ГТР,на котором можно комфортно передвигаться и в городе не входит даже в двацатку .Вот в чем дело.А мерседес который раскочали до 2 секунд,еще является и комфортным и на нем после того как он даст прикурить вшивенькому япошке,можно спокойно ехать в ресторан,под****нуть с красавицей.А на ГТР после такой гонки сразу на станцию,менять запчасти...Это говорит лишь о том,что сделать быструю машину не особо и трудно.А вот что бы она и попу могла таким выскочкам показать и при этом перевозить хозяина с комфортом,такую не всем под силу создать..У создателей ГТРов получилось из самого быстрого своего автомобиля сделать городской комфортный(ну на сколько это возможно)кар.Сделать сделали,но он перестал ехать..
6
4
Ответить
  
Курган
Сообщений: 469
Mihbo-car:
Порше на треке быстрее гетера,даже на дреге (если оба в стоке),на дроме есть статьи про сравнения на трэке и в инете видео world drag race 6.
Вася посмотри результаты анлим 500 первые 20 мест вами ненавистный ГТР уже как лет 7-8 и нету там в топе ни Порше ни мерседес
3
4
Ответить
   
Россия
Сообщений: 837
Kratos:
Вася посмотри результаты анлим 500 первые 20 мест вами ненавистный ГТР уже как лет 7-8 и нету там в топе ни Порше ни мерседес
Ты туда хоть заглядывал http://www.unlim500.ru/club-300/ в ТОП-5 один ГТР и то 3-й)
2
1
Ответить
  
Узловая
Сообщений: 345
evgenuuu:
но тот ГТР,на котором можно комфортно передвигаться и в городе не входит даже в двацатку .Вот в чем дело.А мерседес который раскочали до 2 секунд,еще является и комфортным и на нем после того как он даст прикурить вшивенькому япошке,можно спокойно ехать в ресторан,под****нуть с красавицей.А на ГТР после такой гонки сразу на станцию,менять запчасти...Это говорит лишь о том,что сделать быструю машину не особо и трудно.А вот что бы она и попу могла таким выскочкам показать и при этом перевозить хозяина с комфортом,такую не всем под силу создать..У создателей ГТРов получилось из самого быстрого своего автомобиля сделать городской комфортный(ну на сколько это возможно)кар.Сделать сделали,но он перестал ехать..
ГТ-Р это машина чтобы наваливать, а не ***у мять как на немцах, машина для серьёзных целей.
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 97
Зоя Космодемьянская:
Тачка прикольная но с большими минусами ... Не на каждый день , клиренс , цена , нет комфорта и статуса !!! За эти деньги есть породистые немцы с динамикой гтр и 5ю дверми.
На фото тот самый породистый , который гтр не объезжает .
любители гтра задизлайкали, хейтеры :DD

я с тобой солидарен.
коплю 256 постов
 
 
Ответить
     
Чита - Красноярск
Сообщений: 2274
aspirant34:
Блин как меня это слово "породистый" вырубает )
Аха...примерно звучит как "собака Гитлера" ))))
Nissan X-Trail PNT30 SR20VET
 
 
Ответить
     
Чита - Красноярск
Сообщений: 2274
IncredibleShark:
любители гтра задизлайкали, хейтеры :DD
я с тобой солидарен.
Просто у каждогов жизни свои цели и ценности. Кому то псевдостатусную попу возить просто за хлебом в соседний магазин, а кому то погонять в выходные на треке или с друзьями на гонках, ну и по делам преспокойно прохватить по городу, в том числе и по магазинам... каждому свое.
Nissan X-Trail PNT30 SR20VET
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!