В конце прошлой недели на треке Sportsland SUGO, расположенном недалеко от поселка Мурата (префектура Мияги, Япония), состоялась презентация обновленной версии суперкара Nissan GT-R.
В 2013 модельном году автомобиль получил некоторые доработки, направленные на улучшение ездовых характеристик, а также новые опции для большего комфорта.
При создании новой версии модели инженеры учитывали опыт, полученный во время участия GT-R в гонках на выносливость 24-Hours of Nurburgring. Суперкару улучшили отклик двигателя на средних и высоких оборотах, увеличили жесткость кузова, перенастроили подвеску.
В частности, 3,8-литровый двигатель VR38DETT получил новые высокоэффективные форсунки (обеспечивают более точный контроль впрыска топлива, улучшают отклик ДВС на средних и высоких оборотах), перед турбиной установлен новый перепускной клапан (предотвращает резкое снижение давления в системе, что поддерживает ускорение на высоких оборотах), на поддоне картера появилась дополнительная перегородка (для стабилизации давления масла в системе).
Рекомендованные цены на Nissan GT-R в Японии | |||||
Привод | Двигатель | Комплектация | Трансмиссия | Цена (иены) | Цена (руб.) |
4WD | VR38DETT | GT-R Pure edition | Роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями GR6 Type | 8,757,000 | 3,44 млн |
GT-R Black edition | 9,639,000 | 3,79 млн | |||
GT-R Premium edition | 9,786,000 | 3,85 млн | |||
GT-R EGOIST | 15,168,300 | 5,97 млн |
Таким образом, Nissan GT-R в очередной раз стал еще быстрее. В модификации 2013-го года суперкар проходит Северную Петлю Нюрбургринга за 7 минут 18,6 секунды — это на 2,4 секунды быстрее предыдущего рекорда и на 20 секунд быстрее времени первой версии автомобиля.