В продолжение пяти дней прогрессивное автомобильное мировое сообщество обсуждает новый вариант развития проекта «Nissan GT-R» — заднеприводный. Кто-то уверен, что сведения эти полный фейк, кто-то — новый сценарий жизни супер-кара. А началось все как водится с пустяка.
24 августа на американском форуме владельцев Гэтээров и кассиров NAGTROC появилась информация, согласно которой осенью 2010 года в США компания Nissan выпустит заднеприводный вариант супер-кара Nissan GT-R. В чем подвох? Ведь последний заднеприводный GT-R был выпущен в 1989 году, двадцать с лишним лет назад! Почему же Nissan решил упразднить монополию полного привода? Возможно ли это?
Текущее поколение GT-R было представлено в 2007 году во время Токийского автосалона. Этой осенью модели исполняется три года — самое время обновить авто по последней моде. Уже месяца два в Интернет сороки на хвостах приносят сведения о том, каким станет GT-R уже недалекой осенью: новый обвес, множество вариантов по интерьеру, новые настройки подвески, обновленная тормозная система и т.д. Кроме этого модель сменит номер кузова с CBA-R35 на DBA-R35.
По сути речь идет о хорошем таком рестайлинге, и нигде не упоминается о новой трансмиссии. Тут можно немного поспекулировать: либо Nissan пришел к выводу, что в противовес ограниченным версиям и Porsche 911, которые тоже готовятся к выпуску с трансмиссией RR (мотор сзади и привод задний) в 2011 году*, стоит сделать свой задний привод, либо Nissan хочет продавить GT-R тем покупателям, которые хотят полноценный супер-кар только с полноценным задним приводом — и все тут. Поживем увидим, благо ждать осталось недолго. Ясно, что буде появится GT-R FR, то сделают его для США, и скорее всего как довесок к полноприводному варианту.
* — речь идет о Porsche 911 GT2 RS с задним приводом и мощностью в 620 л.с., который начнет продаваться в США в октябре 2010 года.