Кому нужен заднеприводный Nissan GT-R?

Кому нужен заднеприводный Nissan GT-R?

30 Августа 2010 | 27187 просмотров
Нужен ли 480 сильному супер-кару задний привод?
2003 (72%)
512 (18%)
135 (4%)
106 (3%)

В продолжение пяти дней прогрессивное автомобильное мировое сообщество обсуждает новый вариант развития проекта «Nissan GT-R» — заднеприводный. Кто-то уверен, что сведения эти полный фейк, кто-то — новый сценарий жизни супер-кара. А началось все как водится с пустяка.

24 августа на американском форуме владельцев Гэтээров и кассиров NAGTROC появилась информация, согласно которой осенью 2010 года в США компания Nissan выпустит заднеприводный вариант супер-кара Nissan GT-R. В чем подвох? Ведь последний заднеприводный GT-R был выпущен в 1989 году, двадцать с лишним лет назад! Почему же Nissan решил упразднить монополию полного привода? Возможно ли это?

Текущее поколение GT-R было представлено в 2007 году во время Токийского автосалона. Этой осенью модели исполняется три года — самое время обновить авто по последней моде. Уже месяца два в Интернет сороки на хвостах приносят сведения о том, каким станет GT-R уже недалекой осенью: новый обвес, множество вариантов по интерьеру, новые настройки подвески, обновленная тормозная система и т.д. Кроме этого модель сменит номер кузова с CBA-R35 на DBA-R35.

По сути речь идет о хорошем таком рестайлинге, и нигде не упоминается о новой трансмиссии. Тут можно немного поспекулировать: либо Nissan пришел к выводу, что в противовес ограниченным версиям и Porsche 911, которые тоже готовятся к выпуску с трансмиссией RR (мотор сзади и привод задний) в 2011 году*, стоит сделать свой задний привод, либо Nissan хочет продавить GT-R тем покупателям, которые хотят полноценный супер-кар только с полноценным задним приводом — и все тут. Поживем увидим, благо ждать осталось недолго. Ясно, что буде появится GT-R FR, то сделают его для США, и скорее всего как довесок к полноприводному варианту.

* — речь идет о Porsche 911 GT2 RS с задним приводом и мощностью в 620 л.с., который начнет продаваться в США в октябре 2010 года.

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 990
Столько мощности на заднем приводе..... ну, ну до первого поворота=))
FREEDOM
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1998
65
320
Ответить
Иркутск
А какая собственоо разница нам? Все равно хрен купишь.
522
28
Ответить
kolii
может быть хотят стоимость снизить заодно?
119
10
Ответить
Супер кару задний привод!!!
115
19
Ответить
     
Vl
Сообщений: 2864
цену ему 10 тыс у.е. и будем брать )
142
20
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
НЕРЕАЛЬНО
GET BIG OR DIE.
12
51
Ответить
    
Сообщений: 1147
а еще через год версию с передним приводом, американским бабушкам в булочную ездить)
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1998
193
10
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9738
Задний привод - тема!
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
73
13
Ответить
Для 33 и 34 кузова Таргет выпускает переключатель, вклиниваемый в компьютер Атессы, для отключения переднего привода. Будет спрос, и для 35 сделают подобную приблуду.
51
3
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3732
Drft GT-R?! Помоему будет здорово! Даешь дорогу на чемпионат D1GP!
76
2
Ответить
rootomobil
Хабаровск
----Ясно, что буде появится GT-R FR, то сделают его для США и скорее всего как довесок к полноприводному варианту----

Что значит FR?? перед чтоль)))
4
45
Ответить
 
Сегодня Иркутск
Сообщений: 235
ну люди как то ездят на вайперах да на ковертах, мощности там больше чем у нисцана.... 260 на заднем мне хватает...
M-SE
49
2
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Смаря на сколько он легче будет. На треке мож и будет толк. В обычной жизни он набуй не нужен с задним приводом
Clio RS 197
13
9
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 15030
Boris-irk:
260 на заднем мне хватает...
" Маловато будет..." (с) ))
17
3
Ответить
Uncle Moroz
Авто с такими техническими характеристиками должны быть полноприводными - чтобы иметь возможность реализовать весь потенциал двигателя. Чтобы цепляться за дорогу до последнего (идеалы в этом плане Бугатти Вейрон , Лансер Эво , и GTR)Забывают многие что задний привод зачах бы если бы в 90е не появилось электронных систем позволяющих удержать авто на дороге (американские маскл кары - хороший пример как бы развивалась тупиковая ветвь мощных заднеприводных авто - ездить только по прямой , с эффектными но вредными пробуксовками) А то что вы поездили на гражданских , но заряженных седанах - так вспомните сколько электронных систем помогало вам задушить мотор в поворотах и удержать на траектории... вспомнили ? - вот-вот - а не ваш талант гонщика. Спортивный безкомпромисный спорткар должен быть полноприводным. Хотя в затею GTR верю - должен выйти отличный дрифт-кар.
78
25
Ответить
  
Сообщений: 12234
А в чем соль заднего привода?
Улучшать мир начни с себя.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2005
7
42
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 118
Слюнтяй:
А в чем соль заднего привода?
Весёлый он :)
47
2
Ответить
archy 84
ХЗ, ХЗ.... мое мнение - такай мощь должна быть только + 4 везде.
17
19
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2527
Слюнтяй:
А в чем соль заднего привода?
Задний привод для настоящих ценителей драйва.
И умеющих с ним обращаться.
Остоальным не понять........
44
16
Ответить
 
Туманный
Сообщений: 6667
А я знаю зачем задний привод, после того как он с полным Лексусу ЛФА ******* на треке, вот и решили сделать заднеприводный, дабы хоть как то уровнять шансы. :)
JX100 1JZ-GE;
GX115 1G-FE four;
SHJ FB20 - лесник!
15
6
Ответить
Чита
Vitaliy_315:
Задний привод для настоящих ценителей драйва. И умеющих с ним обращаться. Остоальным не понять........
Uncle Moroz:
Авто с такими техническими характеристиками должны быть полноприводными - чтобы иметь возможность реализовать весь потенциал двигателя. Чтобы цепляться за дорогу до последнего (идеалы в этом плане Бугатти Вейрон , Лансер Эво , и GTR)Забывают многие что задний привод зачах бы если бы в 90е не появилось электронных систем позволяющих удержать авто на дороге (американские маскл кары - хороший пример как бы развивалась тупиковая ветвь мощных заднеприводных авто - ездить только по прямой , с эффектными но вредными пробуксовками) А то что вы поездили на гражданских , но заряженных седанах - так вспомните сколько электронных систем помогало вам задушить мотор в поворотах и удержать на траектории... вспомнили ? - вот-вот - а не ваш талант гонщика. Спортивный безкомпромисный спорткар должен быть полноприводным. Хотя в затею GTR верю - должен выйти отличный дрифт-кар.
Полностью поддерживаю,GTR дает выбор,хочешь дрифтить-дрифти,дрег пожалуйста,.Да может у ниссана есть 350,но и её переделовали в 4WD.Мое мнение молодцы ребята стараются!!!!!!!!!!!
16
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
Vitaliy_315:
Задний привод для настоящих ценителей драйва.
И умеющих с ним обращаться.
Остоальным не понять........
зимой этот драйв особенно хорош, с лопатой и веревкой на каждой горке и сугробе.
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
20
22
Ответить
 
Сегодня Иркутск
Сообщений: 235
мышь689:
" Маловато будет..." (с) ))
зато звук uz радует, да и куда их больше по городу если больше 120 не ездить?=)
M-SE
3
8
Ответить
 
Сегодня Иркутск
Сообщений: 235
BuOp:
зимой этот драйв особенно хорош, с лопатой и веревкой на каждой горке и сугробе.
я думаю врядли на гтр будут ездить зимой по сугробам
M-SE
28
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Имхо для гонки задний привод лучше!
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
20
4
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 216
Хотят всё таки ниссановцы, чтоб гетер и только на задних лапах драл остальных)))
Toyota Corolla e12 2006 3zz MT - тёмно-синий овощец)(http://reviews.drom.ru/toyota/corolla/30732/)
Мой отзыв: Toyota Corolla 2006
9
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 15030
Boris-irk:
зато звук uz радует, да и куда их больше по городу если больше 120 не ездить?=)
Так вот то тож и оно!))
4
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
rootomobil:
Что значит FR?? перед чтоль)))
Front engine/Rear drive
14
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 382
911 с задним приводом - это же самоубийство!! как им управлять.
а GTR точно будет востребован. во многих частях света полный привод излишество. особенно если любишь ездить боком.
7
14
Ответить
Shadenov
Если не ошибаюсь трансмиссия у предыдущих Gt-r ов была устроена следующим образом: полный привод работал на первой передаче, а так же в случае пробуксовки задней оси подключалась передняя ось, в остальное время автомобиль был исключительно заднеприводным.Предполагаю, что на нынешнем Gt-r трансмииссия устроена анологичным образом.
2
3
Ответить
 
Сообщений: 196
Конечно, нужен ГТР с задним приводом, ГТР с передним приводом, с кузовом универсал и минивэн для всей семьи))
34
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
frizze:
911 с задним приводом - это же самоубийство!! как им управлять.
А им управлять уметь нужно.
Это не повозка для манагера с купленными правами. %)
26
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
а россее по прежнему есть только лада калина и роснано
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
20
1
Ответить
Лучше бы они infiniti essence воплотили в жизнь с начинкой от GT-R (увеличив мощу до 555 и сделав его заднеприводным)
5
2
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Shadenov:
Если не ошибаюсь трансмиссия у предыдущих Gt-r ов была устроена следующим образом: полный привод работал на первой передаче, а так же в случае пробуксовки задней оси подключалась передняя ось, в остальное время автомобиль был исключительно заднеприводным.Предполагаю, что на нынешнем Gt-r трансмииссия устроена анологичным образом.
ошибаешься, перед гр**** всегда только момента там 20% (не зависимо от скорости)а при пробуксовке лишь увеличивается процент
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
5
 
Ответить
   
Сообщений: 20163
Мне нужен)
T.Succeed 2006 4WD.
6
1
Ответить
Слюнтяй:
А в чем соль заднего привода?
Vitaliy_315:
Задний привод для настоящих ценителей драйва.
И умеющих с ним обращаться.
Остоальным не понять........
Ну что ж тут непонятного?
Задний привод нужен для дрифтеров по понятным причинам. Временное отключение переднего привода также оценят любители заездов на четверть мили, это позволяет прогреть, а точнее говоря, расплавить поверхность задних покрышек, для лучшего сцепления резины и асфальта перед стартом.
На кольце же с отключенным передним приводом время скорее всего ухудшится из-за невозможности давить гашетку на выходе из поворотов также как на полном приводе. Хотя если отключить еще и тракшен-контроль, то острых ощущений, несомненно, добавится :)
9
2
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
отличная идея! даёшь выбор 4вд/2вд! каждому своё! радуйтесь дрифтеры!)))
subaru legacy rs '97
9
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 627
BuOp:
зимой этот драйв особенно хорош, с лопатой и веревкой на каждой горке и сугробе.
для тех кто ездить не умеет и полный привод не панацея...
20
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3590
Дайте два!))
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
3
4
Ответить
     
Сообщений: 89938
резину каждый день придется покупать)))
2
5
Ответить
Rom_ik
Задний привод делают не для дрифта и уж точно не понтов ради (стреидение к эталонам классический супер-кара). GT-R, портеряв передний привод, уменьшит собственную массу килограмм на 100-150. Разгон до сотни это пострадает, но на кольце выигрыш за счет увеличения удельной мощности на килограмм станет значительным в сравнеении с полным приводом. А это новые рекорды на Северной Петле, товарищи. Ну , и несомненно интерес к новой моделе будет колоссальным, а значит и новые продажи.
8
2
Ответить
Hurgarve
Uncle Moroz, ты просто не в теме. И говоришь глупости. С задним приводом есть такие авто как VIper SRT10 ASR и Corvette ZR1, которые полноприводный GT-R как ни пыжился, так и не догнал на Нюрнбургринге. Я не говорю о суперкарах от Феррари, Ламбо и др. или о Ф-1.

"Американские маскл кары - хороший пример как бы развивалась тупиковая ветвь мощных заднеприводных авто - ездить только по прямой , с эффектными но вредными пробуксовками"

Смею заметить тебе, что тому же 370Z против нового "камаро" нечего будет делать ни на прямой, ни на "змейке". "Мустанг" с 370 идёт примерно наравне. А по результатам продаж 370-й "креветке-камаро" сливает с момента её начала продаж.
11
1
Ответить
   
Тагил
Сообщений: 936
Я считаю можно и с задним продавать, но только дешевле и в инструкции БОЛЬШИМ ШРИФТОМ и при продаже говорить что задний привод ! ОПАСНОМА для любителей
Mazda CX-5 2014
3
2
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 984
Будет разнообразие, да и цена может будет чуть-чуть ниже чем на полный привод!!:)
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Uncle Moroz:
Забывают многие что задний привод зачах бы если бы в 90е не появилось электронных систем позволяющих удержать авто на дороге
А большинство грузовиков какой привод-то имеют, не задний?
3
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
BuOp:
зимой этот драйв особенно хорош, с лопатой и веревкой на каждой горке и сугробе.
Волги нормально ездят.
9
2
Ответить
Чо непонятного? Дрифтерам нужен задний привод
4
2
Ответить
     
Сообщений: 122504
В принципе, я - за. Но скорее всего, ещё не скоро увижу рядом с собой этот автомобиль!
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
5
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27540
В топгире был как то галардо заднеприводный на коробке, так они им восхищались. Так же и гтр можно сделать. Чисто ультиматум
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
4
3
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
ну вот зачем такие новости выкладывать только слюной давиться
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 104026
для дрифта
С нашим бетоном еще никто не всплыл 907-600.
Мой отзыв: Toyota Mark X 2009
3
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1565
Вы хотя бы, когда статьи публикуете, работу над ошибками проводите
Suzuki-Escudo td54w
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
молодцы ниссановцы! Кому то полный захочется, а кому то и задний! если есть выбор - это только +!
Civic был
Civic есть
5
1
Ответить
 
ЗП
Сообщений: 6547
Давайте Много Ниссанов-хороших и разных.
Делай что должно и случится чему суждено.
4
 
Ответить
     
Могоча
Сообщений: 69838
вот такой бы 4ВД вещь тачка
мордой в гору и погазовать
1
7
Ответить
   
Сообщений: 720
зимой зато весело будет)))
 
4
Ответить
ETI
    
NVKZ
Сообщений: 1909
Devil75rus:
вот такой бы 4ВД вещь тачка
Так он сейчас и есть 4вд!
Subaru B9 Tribeca, Chevrolet Lacetti и УАЗ 31512
7
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Заднеприводный гтр в пику тойотавскому лфа))))
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38890
Снова ГТ-Р)))
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
 
1
Ответить
  
Великий Новгород
Сообщений: 376
4вд - весчь))) По 240 кабыл на колесо....многовато)
= Toyota Carina 1998г, AT212, 5а-fe, АТ=
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1996
3
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 74
Для дрифта делают ГТР
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4313
rootomobil:
Что значит FR?? перед чтоль)))
Первая буква определяет положение дрыгателя - F (фпириди) или R (где то позади) вторая буква - тип привода (также F и R).
Получаем, что FF - типичная пузотёрка (типа карина, королла и т.д. пихло впереди, привод передний), RR - пихло сзади и привод задний... Ну и все доступные комбинации просчитать нетрудно
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4313
по сабжу - я строго ЗА заднеприводной нисцан! даёшь дрифт фстудийу!
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
зимой со светофоров последним уходить будет
Мой отзыв: Honda Stream 2001
3
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7256
НАФИГА ЕМУ ТОЛЬКО ЗАДНИЙ ТО????
1
2
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 486
По моему просто легче было "сделать кнопку".
2
1
Ответить
Прикольно. дрифт гэтэр! Ниссан решила не воскрешать сильвию а пойти простым путём.

А те кто кричит, что задний привод отстой - почему же так восторгались недавно Lexus Lfa ? Вот где отстой так отстой....
2
1
Ответить
     
Metro-Goldwyn-Mayer
Сообщений: 248789
задний нормуль)
HPNDA
Мой отзыв: Honda Civic Type R 2007
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 755
кстати, а когда появится статья про то, что Ниссан отзывает свои авто с американского рынка?
HOИDA ACCOЯD
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31997
бред какой то в статье написано что последний заднеприводный гтр выпущен в 1989. BNR32 был полноприводный а до
этого ГТР не выпускались 12 лет после KPGC110.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 215
Мне)
3
1
Ответить
     
Сообщений: 101
vladi_mir:
цену ему 10 тыс у.е. и будем брать )
с такими налогами на кобылы? :-D
3
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
Формула 1 имеет мощность на порядок выше чем у этого ГТР и привод тоже задний и без всяких антиблокировок,антибуксов и абс.
Задний привод для настоящих автомастеров!
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
3
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2983
Слухи слухами а заднеприводный GTR уже есть :) В августовском Топ Гире есть статья про гонки GT3 и затронута тема GT1 где Ниссан собрался учавствовать :)

Частично оттуда данные:стоит не 3,8 двухнаддувный V6 от дорожной версии, а 5,6-литровый V8 600л.с. и 700Нм, авто заднеприводный. По фоткам похож на обычный GTR :) только выхлопные трубы сбоку, хотя ясно что переделаный вдоль и поперек :)
Мой отзыв: Ford S-MAX 2006
1
1
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32053
Это было бы хорошо! стока лошадок и полный привод!
1
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Dr.AcidMike:
Первая буква определяет положение дрыгателя - F (фпириди) или R (где то позади) вторая буква - тип привода (также F и R). Получаем, что FF - типичная пузотёрка (типа карина, королла и т.д. пихло впереди, привод передний), RR - пихло сзади и привод задний... Ну и все доступные комбинации просчитать нетрудно
А бывает комбинация RF? %)
2
2
Ответить
Владивосток
Прокатится бы....
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 42473
гонка должна быть заднеприводной, как хонда NSX))
Двери противопожарные ДПМ
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 572
drift only
 
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1802
o6biKHoBeHHbiu:
А какая собственоо разница нам? Все равно хрен купишь.
+100500!!! Адекватное правильное мнение, по этому традиционно.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17664
точно! выдавят Порша 911-го!) это маркетинговый ход!
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
 
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
A2:
А бывает комбинация RF? %)
нет. КПД будет 0
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
    
Vladivostokский
Сообщений: 1407
Тогда это уже не GTR получится )) Фишка то в 4WD!
Не смешите мои тапки! Они щекочут мне пятки, и я не могу нормально читать форум!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 9052
За то как он дрифтить будет, ну и прокладка между рулём и сиденьем должна быть более квалифицированна чем на полноприводной версии.
1
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
суперкар это должен быть обязательно полный привод!
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Templier:
нет. КПД будет 0
Нулю? Это как? Вся мощность будет рассеиваться в трансмиссии, не доходя до ведущих колес? %)
 
 
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1667
мне не нужен )))
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 33300
На заднеп приводе надо уметь ездить, в заднем приводе секса больше:) . задний привод это сила. Сам являюсь владельцем заднеприводного авто примерно с такой же массой но с гораздо более слабым двигом, так вот зимой ни разу не было ситуаций где перед был бы лучше
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
2
5
Ответить
    
Сообщений: 1560
задний привод нужен в этом случае тока пацанчику- сынке чтоб на одном месте по кругу по площади колёса жечь, а его приятили будут толпиться вокруг и галдеть как стадо пингвинов что типа это круто. ну а если серьёзно то с такой мощью на заднем приводе можно только с электроникой душащей движок а с ней весь толк от этого на нет уходит, ощутить неполучица а если без электроники гонять - это какмикадзе. скорее всего эта новость просто пиар по типу сарафанного радио.
2
3
Ответить
     
Кстово, 52 регион
Сообщений: 102
GT-R любой- это класс!!!
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2367
ну и что что задний? стандартные комплектации 911 несут 385 кобыл на задний мост - никто не возмущается... а есть еще тюнинговые и всякие прочие версии где так же на ***оприводе легко под 600 бывает - и чот никто не возмущается...
Ту вообще нормальный такой дрифт-кар
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6070
на заднем приводе с таким двиглом скользить будет как миленький)) а с такой ходовкой и развесовкой управляться будет отлично. как думаете ездят на меринах 600 сильных (двигло у них спереди) или на дургих подобных баллидах? там же не тупо мощный мотор, там и ходовка и тормоза - все на высоте. нормально он будет управляться
 
 
Ответить
   
Сообщений: 815
Для настоящего суперкара - только задний привод
Запчасти из Японии - Kobelco, New Holland, Kato, Komatsu, Tadano, Cat под заказ 14-18 дней
 
1
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 69
на прошлой неделе удалось посмотреть гтр в выстовочном центре nissan в Японии
 
 
Ответить
мнимый
Имхо конечно, но и с задним приводом внешне - он будет выглядить как фанарное купе. Как купе выглядит и LFA. Да дорого, да технологично, да быстро...но пока не поменяется концепт и стилистика - хоть 5 колес ему и тритыщикобыл и зовется хоть супер-пупер-кар.

.
 
1
Ответить
GT-R САМАЯ ЛУЧШАЯ МАШИНА ЗА ВСь ИСТОРИь -СПОРТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!
3
3
Ответить
   
Забайкалье
Сообщений: 793
dex2598:
Столько мощности на заднем приводе..... ну, ну до первого поворота=))
vladi_mir:
цену ему 10 тыс у.е. и будем брать )
Ты за 10 тыс у.е. ладу калину покупай
 
 
Ответить
ребята вы о чем-? NISSAN GT-R САМАЯ ЛУЧШАЯ МАШИНА!!!!
 
1
Ответить
    
Нижний Ногород
Сообщений: 1529
зачетный!!!
VW Passat 1,6 2006г Patron Sport 250
 
 
Ответить
Вполне предсказуемо конечно следуещим шагом будет установка туда любимого 5.6 литрового движка дабы в сегменте американцев и LFA жизнь медом не казалось пока существует ниссан)))
 
 
Ответить
oxymiron174
да ну? скайлайны всегда были самыми быстрыми японскими машинами из за их полного привода и системы атессы-етс. ( да не только японскими) А вот задний привод мне кажется портит его. С задним приводом мне кажется он станет медленнее в драге и на кольце=(
2
 
Ответить
Ну во первых потеря веса как минимум на 4о кг.
Правда подрифтовать на автомате думаю мало что выйдет.
Туда-бы миханику,тогда он всех порвёт в дрифте.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1593
Народ Nissan как всегда построит машину на ABS и поэтому столько мощи не дадут в том же первом повороте пробуксовать... вспомните Фени
Nissan Serena PNC24 SR20DE 4WD
Nissan Serena 2006 NC25 Isuzu Bighorn 4jx1 AT
 
 
Ответить
 
Сообщений: 151
кому нужен? не буду оригинальным если скажу что мне нужен)))
если они при этом снизят цену процентов на 30 (потому что уходит полный привод и куча датчиков и систем которые его контролируют), а заодно можно и мощность снизить (на заднем как никак трансмиссионные потери существенно ниже, чем на полном) - вообще сказка будет.
будет реально суперкар, а не электронно-компьютеризированны й турборобот приученный к поворотам.
и думаю если он сможет ездить на моноприводе также точно и интересно как суперкары (а почему бы и не), то гтр получит признание во всем мире.
имею ввиду признание от людей, действительно смыслящих в автоспорте и ценящих кайф от вождения, то есть реальных клиентов, которым есть с чем сравнить и в гараже которых наверняка тот же 911РС уже стоит, а не только от тех кто в нфс играет и технические характеристики читает)))))
 
1
Ответить
БОЧКОМ, БОЧКОМ .... ))
 
 
Ответить
2330542
Саратов
Авто с такими техническими характеристиками должны быть полноприводными - чтобы иметь возможность реализовать весь потенциал двигателя. Чтобы цепляться за дорогу до последнего (идеалы в этом плане Бугатти Вейрон , SUBARU WRX STI , и GTR)Забывают многие что задний привод зачах бы если бы в 90е не появилось электронных систем позволяющих удержать авто на дороге (американские маскл кары - хороший пример как бы развивалась тупиковая ветвь мощных заднеприводных авто - ездить только по прямой , с эффектными но вредными пробуксовками) А то что вы поездили на гражданских , но заряженных седанах - так вспомните сколько электронных систем помогало вам задушить мотор в поворотах и удержать на траектории... вспомнили ? - вот-вот - а не ваш талант гонщика. Спортивный безкомпромисный спорткар должен быть полноприводным. Хотя в затею GTR верю - должен выйти отличный дрифт-кар.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан ГТ-Р.
Посмотреть всё о Ниссан ГТ-Р
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром