Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Nissan Ящик GT-R — эксклюзивный подарок к Рождеству для владельцев суперкара

Nissan Ящик GT-R — эксклюзивный подарок к Рождеству для владельцев суперкара

26 Ноября 2008 | 9524 просмотра
Как по вашему, это намек?
643 (71%)
217 (24%)
39 (4%)
Ящик для инструментов в стиле Nissan GT-R.
Ящик для инструментов в стиле Nissan GT-R.

Американское отделение компании Nissan решило сделать владельцам суперкаров GT-R подарок: вместе с компанией Snap-On автопроизводитель выпускает ограниченную серию ящиков для инструментов.

Реализация ящика GT-R будет проходить только в эксклюзивных дилерских центрах, где продают одноименные суперкары. Всего будет выпущено 635 таких ящиков.

Техническая характеристика Nissan Ящик GT-R

Полная ширина: 1 389,4 мм.
Полная высота: 995,7 мм.
Полная глубина: 609,6 мм.
Объем: 387 000 куб. см.
Грузоподъемность: 1 088 кг.
Чистый вес: 186,9 кг.
Вес брутто: 217,7 кг.
Конфигурация: 2 секции, 10 полок.

Ящик для инструментов в стиле Nissan GT-R.
 

Комментарии

Владивосток
Вот блин...мне ящик как раз под инструменты нужен,придется и машину покупать чтоб такой ящичек отмаить... :)
 
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1840
Видимо Ниссан выпустил 635 GT-R которым вскоре этот ящик точно понадобится-)))). Интересный подарок я тож чтото подобное приобрел бы.
NISSAN QASHQAI 2.0 4WD 2008
Lada Kalina 1.6 2007
-------------------------------
mps@auto forever
Мой отзыв: Honda Capa 1999
 
 
Ответить
Хренасе как мотоцикл весит
 
 
Ответить
     
ЧитаGO
Сообщений: 2631
А помоему 1й вариант в опросе самый верный!
КАЧ-национальный проэкт. Конституция,Армия,Человек.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 189
Аааааа.... Админы тоже матерятся :))))))))))))))))
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1099
Небось этот ящик поможет ему пройти Нордшляйфе за 7 минут)))))))
Cresta GX61 1983
 
 
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
ттх - это зачёт :)
но где время разгона до сотни, кол-во лошадей и расход топлива? о_О
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 712
Зачётный девайс, тока понять не могу, кто покупает такие машины, те их в гараже не лечат, в сервис гонят. Хотя, если в гараже будет стоять, тоже ничего, можно пиво там хранить. )))
 
 
Ответить
Пуск
И верстак в багажник.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 368
Походит на ящик для Камри! :)
Toyota Land Cruiser Prado 120 3,4 2003
Toyota Kluger G 2,4Four 2001
 
 
Ответить
2 TNet_- да согласен..
он похду из железа, ане как сам ГТР из...- как -то не понтово...
 
 
Ответить
Представляю как эти мажоры будут ключами с ящика свой ГТР крутить.....реально ящик понадобиться тем кто этот скай купит лет через десят - двадцать.
 
 
Ответить
да думаю и через пять уж вшатают такие машины... если уже проскальзывает инфа о поломках в как там его, лаунч контроле....
 
 
Ответить
Владельцы ГТ-Р часто "играют в ящик"?

Тогда он им обязательно пригодится!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 117
Такой ящик стоит наверное как наша новая лада калина))) Я бы от такого не отказался ящичка и от самого GT-Rа тоже)))))
Nissan Skyline ER34 25GT
 
 
Ответить
     
где то на луне
Сообщений: 95716
к администрации
ВЫ ДУМАЛИ КОГДА В ОПРОСЕ ТАК НАПИСАЛИ? Купил Nissan — е#@$сь с ним сам.
К ОТВЕТУ АДМИНОВ
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 737
Все правильно - купил ниссан, сразу подумай о его ремоте.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 860
какие-то габариты и вес у ящика охренительные!!!! что там такое хранить для GT-R??? запчасти валом?))
+79025154467 Алексей
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Прозорливо
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
После почтения габаритов ящика сложилось впечатление, что он не для ремонта гэтера а для его транспортировки =)) Разобрал и по полочкам разложил, чтоб собирать удобней было. Гыы =)
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2941
Походит на ящик для Камри! :)

)))))))))))))))))))))))))))))) ))

+100000000000000000000
nsx - существует.
KB2 - возит.
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Красивый развод от компании Ниссан )))
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 6887
Думаю мало кто знает : ключи Snap On имеют пожизненную гарантию и ооочень дорогие, самый дешёвый (как я читал) стоит 36 долларов - цена за самый маленький ключик.
Hitler kaputt.
 
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
ящик как намёк на будущее ?)))
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
нахрен владельцу (олигарху) такой машины ящик под инструменты?...
 
 
Ответить
MCU74
"Реализация ящика GT-R будет проходить только в эксклюзивных дилерских центрах, где продают одноименные суперкары. Всего будет выпущено 635 таких ящиков."

Губу закатайте... ))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 264
неочём
Парадокс - мониторить сайт, но зарегистрироваться через 5 лет !
 
 
Ответить
Антропофф
Администрация жжот.....
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16604
Прикольно! Только нафига он сдался? Или кто-то обслуживает GTR сам?
У меня есть мечта, я к ней иду,
У многих есть только мечта - иметь мечту
 
 
Ответить
...Гордый владелец ГТРа после гонки на северной петли, подойдет, откроет тежелый и эксклюзивные ящик с ключами Snap On, достанет один самый маленький ключик за 36 долларов и что дальще?...
Вариации..
- покажет его владельцам порш 911...?
- покажет его владельцу камри (российской сборки)..?
- начнет снимать акумулятор .. чб стереть все данные компа дабы
не лишиться гарантии за аццкий отжиг на нестандарной резине... ?
Варианты еще есть?
 
 
Ответить
   
Subarovsk
Сообщений: 28780
А в целом, думаю никто из мужиков не откажется иметь такой ящик в своем гараже, пусть даже с простым инструментом Sata. Даже если и сам гайки крутить не умеешь, то хоть перед друзьями похвастаться! ))))
Ну а конечно к такой машине такой подарок - как блин китайская подделка швейцарских часов на руке у олигарха.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 365
Проработанная маркетинговая стратегия, вот что можно сказать по этому поводу
Bighorn 94г.МКП UBS69GW8110067 36х12,5 мосты ТЛК80
Не страшно когда ты один, страшно когда ты ноль
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 626
Судя по размерам в ящике вместе с инструментом живет маленький японский слесарь...
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 626
Их было 635 - добровольцев... :))
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2962
Админ - е#@$сь с ним сам :)
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 172
Админ... Жжжешь...))) А вообще красивый ящик конечно...
Все только начинается... (с)
 
 
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 81
если к ГТр такой ящичек то к Калине контейнер 5 ти тонник
 
 
Ответить
ЛОМОТЬ
Грузоподъемность: 1 088 кг. (ыы.. и как его в ручную таскать? буксир нужен...)
Чистый вес: 186,9 кг. - это я так понимаю "вес НЕТТО"
непонятно почему тогда такой "вес брутто: 217,7 кг.", что то тут админы нахимичили видимо :)
ну если ошиблись с грузоподъемностью тогда и не вижу смысла катать двухсот килограммовый ящик с 32 двумя килограммами инструмента ?-)
кароче вывод такой: это дешевая низкокачественная китайская подделка..
бу-га-га
 
 
Ответить
    
Долинск
Сообщений: 1739
Это наверно ящик для тряпочек штоб стекла протирать :)
 
 
Ответить
Уфа
Вот это бля! Как же мы отстали в своем развитие от японцев.. Они что.. новые размеры головок и ключей разработали для GTRа? Вот это подстава!!
 
 
Ответить
Уфа
И что очень хорошо, успели к Новому Году!
 
 
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
ужос скоро трусы с лого гтр впридачу давать будут.....испаганили всю философию гтр,теперь это эксклюзивная попсятина
 
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22468
Хих, ещё бы ванну подгоняли!Сами намекают на что то плохое....
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
 
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 87411
весело
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31788
Где купить ?
Продам доллары по 90 - мне уже не надо, а вам ещё могут пригодиться.
 
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 433
Неплохо бы ко всем Тазам такие, или даже побольше, ящички выпустить...что бы туда сам ТАЗ влез...да закопать поглубже, чтоб не вылез...
хочу руль посередине
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 326
Скока,скока килобаксов.
mmc airtrek 4wd
 
 
Ответить
  
СПБ-Владивосток
Сообщений: 310
Они бы еще спальный мешок, для выездов на ГТРе на природу и расклодной столик со стульями продовали! Да ящик по сути владельцам ГТР-ов и не нужен, я бы себе мозги не парил с ремонтом такой машины самостоятельно. Такой ящик был бы к лицу в автосервисе по обслуживанию "спорт-нисанов".
 
 
Ответить
  
Сообщений: 264
... ЭТО И ЕСТЬ УПРОЩЁННАЯ ВЕРСИЯ GTR )
(такие GTR-ки будут паромами во владик плыть, и на дроме статья по эксплуатации будет! - всяко)
Парадокс - мониторить сайт, но зарегистрироваться через 5 лет !
 
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 198
блин, а ведер нет таких же!?!?!?!
Мой отзыв: Nissan Skyline 1998
 
 
Ответить
Тюмень
варианты ответов придумывались, очевидно, в не совсем трезвом виде или : сделать добряк - это чо ваще?
 
 
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 637
админам респект )))
Toyota Premio 2003 1NZ
Honda Accord Sir 2001 CF4 EP ушла на покой
 
 
Ответить
Томск
дизайн слизан с камри!
 
 
Ответить
наверное когда этот НИССАН будет стоять у нас на рынке
при покупке я буду требывать с владельца этот ящик
что бы не зажал это хороший инструмент себе
спасибо что предупредили Америкосы
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!