Вершина технологий от Nissan: новая Fuga Hybrid

Вершина технологий от Nissan: новая Fuga Hybrid

26 Октября 2010 | 26232 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1758 (95%)
102 (5%)
Nissan Fuga Hybrid станет самой высокотехнологичной машиной в модельном ряду Nissan.
Nissan Fuga Hybrid станет самой высокотехнологичной машиной в модельном ряду Nissan.

26 октября 2010 года компания Nissan официально представила новый роскошный седан Nissan Fuga Hybrid, который будет продаваться в Японии со 2-го ноября этого года.

Гибридный привод у Фуги — уникальный, Ниссан им очень гордится. Параллельная гибридная система с одним электромотором и двумя сцеплениями управляется системой Intelligent Dual Clutch Control.

Схема гибридной системы следующая: 3,5-литровый двигатель VQ35HR V6 — сцепление №1 — электромотор — 7-ступенчатая трансмиссия — сцепление №2 — карданный вал. В этой схеме нет гидротрансформатора, а ДВС от системы может отключаться при помощи сцепления №1.

Схема гибридного привода

ДВС применяется при разгоне со средней скорости, а также при резком ускорении. В остальных случаях гибрид старается использовать электромотор, если заряд батареи позволяет это делать.

Электромотор HM34 развивает 68 л.с. и 270 Нм. Ниссановский VQ35HR настроен на 306 л.с. при 6 800 об/мин и 350 Нм при 5 000 об/мин.

Помимо гибридного привода, Fuga получила и другие новейшие технологии: электрогидравлический усилитель рулевого управления, интеллектуальный привод тормозной системы, систему предотвращения столкновений и многое другое.

 
 
 
 
 
Схема расположения основных узлов в Nissan Fuga
Супер-яркие светодиодные стоп-сигналы
 
Багажно отделение
Коричневый салон, комплектация Premium Interior Package
 
Коричневый салон, комплектация Premium Interior Package
Коричневый салон, комплектация VIP Package
 
Коричневый салон
Черный салон
 
Бежевый салон, комплектация Genuine Leather Package
Бежевый салон, базовая версия
 
Оттомантка с электроприводом
Кожа Semi Aniline
 
VQ35HR V6
Гибридная система Fuga (Intelligent Dual Clutch Control)
 
Электромотор
Литий-ионная батарея
 
Инвертор
Сцепление 7-ступенчатой гибридной трансмиссии
 
Схема гибридной системы
Схема работы гибридной системы
 
Электрогидравлическая рулевая рейка
Интеллектуальный привод тормозной системы
 
Задняя подвеска
Двухпоршневые стойки
 
Панель приборов
Центральная консоль с навигационной системой CARWINGS
 
Выбор режима работы трансмиссии
Интеллектуальный ключ
 

Комментарии

   
Ульяновск
Сообщений: 622
классный автомобиль, умеют делать
267
8
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3807
Красиво!
128
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4914
Салон кайфовый!)
162
6
Ответить
   
Сообщений: 23677
японский мерседес
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
134
14
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 120
Щикарно
-_-
81
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 985
ахренительный аппарат, такого ниссана я бы точно взял
109
6
Ответить
Игорь Алексеев
Дизайн удался!и внутри хорош.еще бы про расход сказали.
52
7
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4299
Ну что тут сказать? Японцы молодцы!
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
59
6
Ответить
 
Диревня нипадалёку
Сообщений: 4609
У Ниссана хорошие движки без электроники. Чем больше электроники в Ниссане, тем больше с ним гемора. Понатыкали БОШ кетайский, он и сыпется.
И вам того же...
22
125
Ответить
  
Томск - Краснодар
Сообщений: 505
Мне одному кажется, что экстерьер вылитый Хёндай?
Nissan AD -> Prius NHW11 -> Peugeot 308 -> MB W245 -> Omoda C5 -= www.context.direct =-
21
162
Ответить
    
Сообщений: 1766
Отпад! Упасть и не встать! Супермашина.
53
9
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3059
Только мне кажется что там ошибка в параметрах электромотора?
Мощность 68 л.с. но момент при этом аж 270Нм?? А ДВС 306 л.с. и 350 нм? как так?
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
3
95
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1688
Первая Fuga была уникальнее. Этот уже с чужими чертами...
9
46
Ответить
     
Сообщений: 2886
Не то! не гибрид это, а ерунда! 3,5 литровый мотор и 68 сильный электоромоторчик! Это всего лишь возмоность экономить горючку в пробках! Нету тут новизны!
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
14
91
Ответить
 
Туманный
Сообщений: 6667
Ниссан Фуга - этим все сказано. Класс.
JX100 1JZ-GE;
GX115 1G-FE four;
SHJ FB20 - лесник!
34
8
Ответить
   
Томск
Сообщений: 598
Недогибридный привод.

Далеко ему до тойотовских технологий.
Приус - the best.
Prius NHW20 (S, 2004) --> NHW20L, USA (#4, 2005) --> NHW20L, Швед (Business, 2008)
26
129
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
эти супре-яркийе-светодиодные-стоп -сигналы ,будут слепить пипец
ML350- Touareg V8-BMW X3
26
19
Ответить
187LOCK
Новосибирск
всегда мечтал взять себе крауна или маджесту, но теперь фуга поделит с крауном и маджестой первое место в моем wishlist`е (((((((:
46
4
Ответить
 
Сообщений: 4157
Думаю одного электромотора маловато будет. Схема, где электромоторы на каждом колесе лучше ИМХО.
Словения.
14
26
Ответить
 
Сообщений: 4373
А Ниссан-то молодец. Гибрид хоть и параллельный, но потери у него явно меньше, чем у тойотовских гибридов, так что в определенных режимах он будет как минимум не хуже. Опасения вызывает разве что нагруженное сцепление номер 2, оно передает большой момент.
17
10
Ответить
 
Сообщений: 4373
MOP}|{bIK:
Не то! не гибрид это, а ерунда! 3,5 литровый мотор и 68 сильный электоромоторчик! Это всего лишь возмоность экономить горючку в пробках! Нету тут новизны!
Чувак, у тебя хорошая подпись, но тебе не мешало бы самому почаще её читать.
59
3
Ответить
Остается только порадоваться за японцев.
14
4
Ответить
  
Miami
Сообщений: 273
над ключом бы поработали, а то разниц между альтимой и фугой нету.Надо как порш у панамеры ключ сделать было или как ягуар у джейикса, уникальный..
2000 Honda Prelude 2.3 BlueTop DOHC VTEC Stick Shift
Мой отзыв: Honda CR-V 1996
9
4
Ответить
Михаил055
Чита
Оказавшись за рулём этого авто действительно поймешь, что ты живёшь в 21 веке. Японцы МОЛОДЦЫ))))))))))
19
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 670
Shadow59:
Только мне кажется что там ошибка в параметрах электромотора?Мощность 68 л.с. но момент при этом аж 270Нм?? А ДВС 306 л.с. и 350 нм? как так?
Это значит, что электромотор не может выдавать большие обороты (обороты мотора имеются в виду, а не колеса). Мощность = момент * обороты, если не забыть перевести все в единицы СИ (обороты, например - радианы в секунду, мощность - Ватты). При помощи трансмиссии можно всегда преобразовать момент в обороты, уменьшив таким образом момент на колесах, но увеличив обороты, позволяя автомобилю двигаться быстрее. Ясно, что на высокой скорости мощности электромотора (68 л.с.) уже не хватит (момент на колесах будет дохлый совсем), и авто будет ехать на ДВС
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
19
 
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 62375
Shadow59:
Только мне кажется что там ошибка в параметрах электромотора?
Мощность 68 л.с. но момент при этом аж 270Нм?? А ДВС 306 л.с. и 350 нм? как так?
а вот так... причем на электромоторе он на любых оборотах максимум...
15
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 371
Нет слов, одни слюни:))
Subaru Forester SG5 EJ20 2002 г.в.
9
1
Ответить
  
Сообщений: 9052
Япы самое вкусное себе оставили, отличный автомобиль получился.
7
2
Ответить
Влад273
Так себе машина.
6
55
Ответить
Единственное пожелание к Ниссану по данному авто - добавить версию с полным приводом.
19
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1977
Shadow59:
Только мне кажется что там ошибка в параметрах электромотора?
Мощность 68 л.с. но момент при этом аж 270Нм?? А ДВС 306 л.с. и 350 нм? как так?
не очепятка- у электромоторов постоянного тока паровозный момент практически с 0 оборотов при небольшой моще
21
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1977
упс апередили
3
 
Ответить
  
Сообщений: 13837
это шикарно)))
7
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4039
я бы поставил по 1 электромотору на каждый привод сзади , там же сзади и инвертор бы поставил. и развесовка бы улучшилась, и чудовищный момент эл. двигателя бы снялся с АКПП-моста-редуктора. и реализовать антибукс можно былобы сразу этими моторами.
и ВВ провода минимальной длинны были бы.
Nissan
7
12
Ответить
  
Сообщений: 274
машина хороша, но думаю у гибридов как сейчас они есть будушего нет...
или водород вместо углеродного топлива... или соотвесвенно повышение кпд двс спасут мир =))
5
5
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1678
Ёба, ввезите мне распил под датсун 71 года!!!
Мой отзыв: Nissan Cedric 2002
30
7
Ответить
Литий-ионные батареи на серийном авто - вот это новизна, посмотрим как себя покажут.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 4373
aleksey001:
я бы поставил по 1 электромотору на каждый привод сзади , там же сзади и инвертор бы поставил. и развесовка бы улучшилась, и чудовищный момент эл. двигателя бы снялся с АКПП-моста-редуктора. и реализовать антибукс можно былобы сразу этими моторами.
и ВВ провода минимальной длинны были бы.
Чудовищны твои рассуждения. :) Каждое колесо может реализовать момент порядка 1000 Нм, в то время как у электромотора - около 270 Нм, что требует как минимум редуктора с ПЧ около 4. Сам же мотор киловатт эдак на 50 весит еще 20-25кг (даже без системы охлаждения). Почитай на досуге, что такое неподрессоренные массы. И да, ВВ провода "минимальной длины", постоянно работающие на изгиб тоже порадовали. :)
17
5
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 18448
Красавец
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)
4
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 53
Кипятком ща обоссусь, всё слюнями оболью, этош МегаМечта
Настоящий мужчина должен уметь постоять за себя и полежать за других.
280 узкоглазых лошадок.
16
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
А по моему какой то недогибирд, некрасивое какое то решение с инжереной точки зрения, нагородили кучу сцеплений, все не то, это самый топорный путь из всех, что были ИМХО.
6
34
Ответить
ычь
ricoh:
ахренительный аппарат, такого ниссана я бы точно взял
Возьмете еще если есть средства, в РФ фуги поставляются как "инфинити М" стоят в районе 2.2 млн и далее :)
9
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1390
Woody:
нагородили кучу сцеплений, все не то, это самый топорный путь из всех, что были ИМХО.
про инжектор тоже когда-то так говорили, мол зачем эти форсунки херсунки, компы, датчики,... лучше старого доброго карба ничаго нет.
Nissan Sunny / 2001 / 1.5 / QG15 / FB15 / SS / 2WD
ВаZZZ 2101 / 1973 / 1.2 / made_by_FIAT / на ходу
Мой отзыв: Nissan Sunny 2001
24
1
Ответить
    
Ростов
Сообщений: 1202
Супер авто, тут нечего говорить
Toyota Belta,G.
9
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
На камри похожа
2
43
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 71
Заверните такой полноприводный...
7
2
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15436
Интересно а сколько в ремонте он стоить будет(эт как сервисник говорю) ???
2
6
Ответить
     
Сообщений: 67
Ай молодцы японцы! Могут же! Могут!
6
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Ну сцперски чё тут скажешь )))
GET BIG OR DIE.
4
1
Ответить
    
Регион 63
Сообщений: 1321
Морда, ну вылитый Инфинити
3
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 985
Наконец-то, достойный конкурент Toyota Crown Hybrid.
BMW 530e iPerformance M Sport (G30) Blue-stone metallic
16
8
Ответить
     
Nsk
Сообщений: 82
О, дааааа))))))) Слов нет, одни слюни))))))
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7322
афигеть, особенно в каричневом салоне)))
rus013:
Интересно а сколько в ремонте он стоить будет(эт как сервисник говорю) ???
думаю не дешево, НО
при таких раскладах - развитие можно остановить на королле в 100 ке
SUV Japan
9
1
Ответить
 
*Иркутск*
Сообщений: 6256
хорош! но краун лучше! имхо
*Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились*
*Lexus LS 430*
9
20
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1399
Супер!
2
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 157
Классный авто!
Mazda Atenza Sport 2.3, 5MT, 2003 г, Серая. -> Mazda6 Sport 2008 г.
3
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 242
arsenic:
Недогибридный привод. Далеко ему до тойотовских технологий. Приус - the best.
цыплят по осени считают - -тут никаких подробностей нет потому кк дебютный проект в своем роде. следует подождать да посмотреть шо к чему (вдруг тут тож пидалька за коврики спецом по задумке инженеров зацепляется ;))
2
5
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7060
красивый, нравится, несмотря на дизайн а-ля Корея 2001
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
2
22
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7060
d-global:
Мне одному кажется, что экстерьер вылитый Хёндай?
да и салончик кое-где попахивает :)

но как-то свежо смотрится! НРАВИТСЯ! :)
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
3
16
Ответить
   
Сообщений: 555
Victorman:
Наконец-то, достойный конкурент Toyota Crown Hybrid.
так сказал как будто в Японии живем и нам все это доступно
Дурак спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой.
Subaru Impreza WRX GDA
5
1
Ответить
ricoh:
ахренительный аппарат, такого ниссана я бы точно взял
Да откуда вам всем знать то, что охренительный аппарат. Сначала надо купить, поездить, а потом базарить. Собрались блин одни дилетанты, вам монду покажи и вы уже кончили.
6
30
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
Except:
про инжектор тоже когда-то так говорили, мол зачем эти форсунки херсунки, компы, датчики,... лучше старого доброго карба ничаго нет.
Причем здесь это? Я бы сказал молодцы, если бы выдали что то реально новое. Если уж проводить аналогию, это кто то поставил инжектор, а ниссан поставил по 2 карба на каждый цилиндр.
2
7
Ответить
Слово нет 5+
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1766
pash_tet:
Морда, ну вылитый Инфинити
Это и есть эмка (M).
7
 
Ответить
     
Влад-ок
Сообщений: 3516
багажник маловат
Kluger MCU25
2
1
Ответить
    
Москва - Малояросла
Сообщений: 33
Эх, где бы денег столько взять..)))
3
1
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 160
заверните мне пожалуйста такую, а лучше ДВЕ!!!
sky is limit
3
2
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 574
в багажнике мёртвая лошадь?
BD5TT, GX100, EP91V, BE5, ST215T, JZX105, JZX100V, V46, JZX105, AE109 , JZX100V, ACU35
Мой отзыв: Subaru Legacy 1996
5
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1600
достойный.
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
 
1
Ответить
 
Сообщений: 219
@LEX_65:
в багажнике мёртвая лошадь?
)) клюшки для гольфа
Урагша!!!!!!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
хорошо что есть Авто влад ру ..а то бы думали что калина спорт верх совершенства
5
1
Ответить
 
Диревня нипадалёку
Сообщений: 4609
Симбад:
багажник маловат
Согласен, как-то не комильфо для такого класса )))
И вам того же...
1
 
Ответить
 
ЗП
Сообщений: 6547
Точно багажник маловат! Как жеж на дачу навоз везти, а обратно картошку.....?
Делай что должно и случится чему суждено.
5
 
Ответить
Брянск
у них гарантия на эту тачку с батарейкой дают пожизненно!т.е. на 7 лет,а дальше че с ней делать?а вдруг поломается?)))у меня нет дома таких батареек........)
3
1
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 230
Крепление багажника понравилось, никаких дуг. Молодцы японцы, в нужном направлении идут.
トヨタカローラ
トヨタプレミオ
三菱アウトランダー
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2007
2
2
Ответить
   
Забайкалье
Сообщений: 793
Fuga хорош, но я за Тойоту
1
9
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Aleks999:
японский мерседес
Нее, бери выше: это Мерседес - немецкий Ниссан. %)
6
3
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
ИМХО минусы:
1. не полный привод, при торможении большая масса энергии "сжигается" передними дисками и колодками, а не рекуперируется, а вот снимать энергию со всех колёс было бы айс!
2. усложнение схемы (в сравнении с HSD) целых 2 узла - сцепления, и гораздо тяжелее и сложнее АКПП! То ли дело PSD от тойоты! (Кто знает- поймёт) HSD - рулез!
Не хватает ещё одной схемки, объясняющей, зачем вообще сцепление2 (если оно всегда включено), скорее всего для подзарядки ВВБ на стоянке.
Плюсы: наконец-то ниссан что-то сделал на гибридном поприще, я уж думал Лифом всё обойдётся :)
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2008
1
11
Ответить
одни слюни, дизайн явно на любителя.
2
6
Ответить
Интересно Вова Пу.... читает о новых технологиях в автомобилестроении
11
1
Ответить
   
Сообщений: 23766
АВТОТАЗ СМОТРИ КАКИЕ НАДО ДЕЛАТЬ АВТОМОБИЛИ!!!
HondaDromBanda! Аренда Толщимера индикатора скрытых дефектов кузова! 300руб день!
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1994
14
1
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
интересна Пиковая мощность и ёмкость ВВБ, что это, соответственно, PHEV или HEV?
ценник тоже интересен, но скорее всего (учитывая базу с 2,5 - 255 л.с. за 44900$ и 50800 за 3.7л) где-то под 60-65 тыс баксов 8)!!! - что автоматически уничтожает её конкурентоспособность с лексусами-h! ИМХО. (GS450h 58000$ - 6,1c до 100)
хотя, может я ошибаюсь.
 
3
Ответить
   
Сообщений: 19
Симбад:
багажник маловат
Багажник маловат думаю из-за батареи
1
2
Ответить
  
Сообщений: 379
В последнее время мне нравится ниссан и инфинити... недавно многие критиковали японки, что те отстали в производстве ступеней передач и остановились на 4-5 ступ акпп. Молодцы, быстренько подсуетились и коробочку сделали 7 ступку. Зачёт, надеюсь, что и тойота пойдёт тем же путём и сделает надёжные 7 ступки, а 4 ступки остались бы в прошлом. Но с лошадьми здесь перебор. Для такой машинки 200-250 самое оно. А эта по налогу будет ну очень кусаться...
3
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4177
космолет однако
Ну что немцы. Так и ездите на своих тракторах?
1
1
Ответить
     
Сообщений: 112
Ни-че-го нового, (самое хорошее это забытое старое?)хоть-бы кузов изменили,что-ли, а еще помпония!!!
2
4
Ответить
Согласен, своего как всегда у японцев ничегошеньки. Очередная серенькая модель. К тому же прушка. Чисто, новость для островитян....
3
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
опять НИССАН Тойоду наипал) Гибриды Т в дауне
Car Leader
6
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
кстати ДРОМ более лоялен к НИССАН, вы так не заметили?
Car Leader
4
4
Ответить
ETI
    
NVKZ
Сообщений: 1909
Интересная машина!
Subaru B9 Tribeca, Chevrolet Lacetti и УАЗ 31512
1
2
Ответить
Eugentr
Омск
Shadow59:
Только мне кажется что там ошибка в параметрах электромотора? Мощность 68 л.с. но момент при этом аж 270Нм?? А ДВС 306 л.с. и 350 нм? как так?
ДВС выдает максимальный момент практически на предельных оборотах (4000-6000), на холостых 1000-1500 он будет в 10 раз ниже. Для неспешной езды по городу на оборотах 2000-3000 ДВС используется не на полную мощность (момент). Электромотор максимальный крутящий момент реализует сразу с запуска. Кроме того кпд эектромотора около 90-95%, ДВС-30-35%. Короче вращающий момент электромотора будет побольше ДВС, особенно при низких оборотах. Незря на тепловозах установлены тяговые электродвигатели на каждой оси, питаемые от главного генератора дизельного двигателя. Тяговые и внешние характеристики электромотора намного лучше ДВС.
3
1
Ответить
Shadow59:
Только мне кажется что там ошибка в параметрах электромотора?
Мощность 68 л.с. но момент при этом аж 270Нм?? А ДВС 306 л.с. и 350 нм? как так?
Никогда не задумывался почему у троллейбуса/электровоза/теплов оза/карьерного самосвала нет коробки передач? Потому что у электромотора крутящий момент растет с понижением оборотов,а ДВС падает.Иначе зачем в тепловозе вначале механическую энергию преобразовывать в электрическую,а потом обратно. :)
3
 
Ответить
Mad Dan"33
шоколадный салон обалденно
1
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
кайфовый аппарат, базару нет
 
1
Ответить
В салоне часы понравились (стрелочные)путь и нарисованные на дисплее.
ps Был у мя марк 88 года с электронной шкалой круть вроде.Так я на нем не мог скорость определить на ходу!На стрелочный спидометр взглянешь по углу поворота стрелки понятно на какой скорости едешь. А у марка например написано 76 км/час или 43км/час.Вот и попробуй перевести в мозгу на скорости больше это иле меньше 60 км/ч?А так на стрелку глянул и все понятно:угол наклона в пределах допуска :)
 
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 340
хорош ...
Наша жинь это театр, а актеры в нем мы, у каждого своя роль, а кто ты ?
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 168
По картинкам внешность трудно оценить, но салон однозначно хорош!
2
1
Ответить
     
Moscow
Сообщений: 2975
заждались ужо!! но цена имхо..
1
1
Ответить
Блин тут народ вобще смотрит что в статье написано я уж молчу чтоб в функциональной схеме разбраться
1) Схема уникальна и самая продвинутая в мире!
2) Рекуперация организована на порядок лучше и экономичнее в том числе и для этого 2 сцепления
3) Вес сэкономлен за счет одного электромотора сверхсовременного и супермалого акккумулятора и отсутствие гидротранса
4) Если кто не понял то здесь как раз настоящий гибрид в полном смысле этого слова можно добиться 100% электромобиля или 100% ДВС и плюс все коктейли из двух установок
это вам не полуфабрикат от тойоты здесь честный настоящий автомобиль полностью сочетающий в себе два силовых агрегата
Конечно не революция подобный девайс ездил еще недавно в москве и называлось грузовым троллейбусом с дизельным мотором он еще в детский мир игрушки завозил)))))
5
4
Ответить
 
Сообщений: 4373
Eugentr:
ДВС выдает максимальный момент практически на предельных оборотах (4000-6000), на холостых 1000-1500 он будет в 10 раз ниже.
Не надо пороть чушь. Почти любой ДВС на 6 тысячах развивает максимальную мощность, а момент - приблизительно на половине оборотов от максимальных (около 3 тысяч). Момент при 1000 составляет около 2/3 от максимального.
5
 
Ответить
Точно такой был у Люка Скайуокера!)
3
 
Ответить
Я что то не понял зачем второе сцепление после автомата?
2
1
Ответить
И как литии ион батарей заражаются?
2
1
Ответить
     
Сообщений: 122503
Внутри хорош, сволочь!!! Бежевый салон - умереть, не встать!!!
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
3
1
Ответить
Я все равно не понял,пусть будет электромотор-генератор?Значит второе сцепление (на карднный вал )нужно что бы хозяин ездил по городу на электромоторе,а на стоянке заряжал его ,у меня под окнами?
2
1
Ответить
Gibert
I love you Nissan.
3
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Сибиряк111:
В салоне часы понравились (стрелочные)путь и нарисованные на дисплее.
ps Был у мя марк 88 года с электронной шкалой круть вроде.Так я на нем не мог скорость определить на ходу!На стрелочный спидометр взглянешь по углу поворота стрелки понятно на какой скорости едешь. А у марка например написано 76 км/час или 43км/час.Вот и попробуй перевести в мозгу на скорости больше это иле меньше 60 км/ч?А так на стрелку глянул и все понятно:угол наклона в пределах допуска :)
А так?
 
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
??
1
 
Ответить
Сибиряк111:
Я все равно не понял,пусть будет электромотор-генератор?Значит второе сцепление (на карднный вал )нужно что бы хозяин ездил по городу на электромоторе,а на стоянке заряжал его ,у меня под окнами?
Таких режимов не планировалось при создании гибридов но даже если у хозяина ума на это хватит то лучше уж инфинити заряжать чем газель прогревать.))))))
3
1
Ответить
GMH-78:
А так?
3 картинка ближе всего! Сверху обороты линейная шкала,
снизу цифры-скорость!
Причем все зеленым цветом,год не забутите 1988!Автотаз и в 2010 это не осволил ))))
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 465
ALEX1506:
В последнее время мне нравится ниссан и инфинити... недавно многие критиковали японки, что те отстали в производстве ступеней передач и остановились на 4-5 ступ акпп. Молодцы, быстренько подсуетились и коробочку сделали 7 ступку. Зачёт, надеюсь, что и тойота пойдёт тем же путём и сделает надёжные 7 ступки, а 4 ступки остались бы в прошлом....
Умереть не встать http://www.aisin.com/product/a... и так уже много лет.
2
 
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 1491
норм
TLC
2
 
Ответить
vlkkostyan:
Умереть не встать http://www.aisin.com/product/automotive/drivetrain/index.html и так уже много лет.
Я гуглом перевел,идея в том что коробка 8ми(!) ступенчатая!!! "Высокий крутящий момент AWD 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (TL-80NF) AWD 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с недавно разработанной AWD передачу, которая понимает, ходовые качества, удовлетворяющей роскошных автомобилей и бездорожья возможности. * Обеспечивает как отличную производительность управления и повышение эффективности использования топлива с оптимальным использованием крутящего момента двигателя * Тишина и производительности переключения передач, которые удовлетворяют роскошных автомобилей * Обеспечивает подавляющее производительности тяги, стабильная управляемость и тишина, используя новые передачи"
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 80
Салон хорош)
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 465
Сибиряк111:
Я гуглом перевел,идея в том что коробка 8ми(!) ступенчатая!!!
"Высокий крутящий момент AWD 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (TL-80NF)
AWD 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с недавно разработанной AWD передачу, которая понимает, ходовые качества, удовлетворяющей роскошных автомобилей и бездорожья возможности.
* Обеспечивает как отличную производительность управления и повышение эффективности использования топлива с оптимальным использованием крутящего момента двигателя * Тишина и производительности переключения передач, которые удовлетворяют роскошных автомобилей * Обеспечивает подавляющее производительности тяги, стабильная управляемость и тишина, используя новые передачи"
Сибиряк, спасибо! Обращаю внимание на "World"s first", таже тема была и с 6-ти, 7-ми ступыми автоматами.
3
 
Ответить
Владивосток
....а в это время в Тольятти разработали 4-х ступенчатый автомат и заканчивается разработка автоматического кондиционера...
6
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
все слова, самому нужно оценить и взвесить все за и против
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 59
MOP}|{bIK:
Не то! не гибрид это, а ерунда! 3,5 литровый мотор и 68 сильный электоромоторчик! Это всего лишь возмоность экономить горючку в пробках! Нету тут новизны!
отчего ж это не новизна? вполне объяснимое и необходдимое использование гибрилов в авто такого класса.
Слишком много мифов об автомобилях.. Говорить лучше, покидая водительское кресло.
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1253
На Li-on батареях уже при -10 далеко не уедешь, а при -20 батарея вообще не сможет выдать свой заряд..
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3626
супер супер супер , блин в ниссанах очень по домашнему себя ощущаешь :)
Honda CRV'12 продан
BMW X1'12 продан
Range Rover Evoque'12 TD2.2
BMW X3'16 x20i
2
1
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3932
Ключ как на 35-м GT-R. Технологичный пепелац.
S85/P90DL/S90D/S100D Intel AP2.5/Model X P100DL/S85 AP1
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4373
Until:
На Li-on батареях уже при -10 далеко не уедешь, а при -20 батарея вообще не сможет выдать свой заряд..
О, ещё один "знаток" батарей. :) Помнится, про Приус то же самое балаболили, мол, при минусе батарейки сдохнут. А они по Сибири ездят и в -40 заводятся лучше остальных. :)
3
3
Ответить
    
Хабаровск-Комсомольск
Сообщений: 1928
все равно рядом с СИМОЙ Фуга откровенно не смотрится:)
Краун MS137 3л
Маджеста UZS151
Маджеста UZS171
Honda HR-V(детство кончилось...а жаль)
 
5
Ответить
    
Сообщений: 1559
Купил ниссан - кайфуй с ним сам! ГЫГЫГЫ только вот оптика задняя какаято как будто от камри хреновая лучшеб старую оставили как на инфинити
2
7
Ответить
     
Сообщений: 4047
ай да красавица, ниссан молодца!
спать на работе грех. не для того вам дан бесплатный интернет.
4
1
Ответить
Жора Анапский
эх ниссан,ниссан...тут технологиями сверкают,а на новых теанах краска с хромом вспучиваются))))))
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 454
arsenic:
Недогибридный привод.Далеко ему до тойотовских технологий.Приус - the best.
а приусу далеко до машины в принципе
2
1
Ответить
Стелиос311
Сильный аппарат! Салон настоящий,не то что в Новостях на Лексусе он дубовый за 2 лимона!
2
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Скоро "гибрид" появится у всех моделей в модельном ряду....
это будет так же естесственно как выбор моторов.
Миру-мир...
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 957
77 людей проголосовавших против - это походу флэшмоб 77 региона
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1985
3
1
Ответить
    
125RUS
Сообщений: 1717
Yamamoto_2:
О, ещё один "знаток" батарей. :) Помнится, про Приус то же самое балаболили, мол, при минусе батарейки сдохнут. А они по Сибири ездят и в -40 заводятся лучше остальных. :)
Бу га га)) в приусе никель метал гибридные батареи, которые не боятся холода. И зимой приус расходует в районе 13-14 литров.

Если кто не в курсе то краун уже несколько лет выпускает гибриды, можно подумать нисан америку открыл))
2
3
Ответить
 
Сообщений: 4373
carleone:
И зимой приус расходует в районе 13-14 литров.
А у меня жрал 7-8 литров в пробках. Что я делаю не так, доктор?
3
3
Ответить
   
Тагил
Сообщений: 936
красоточка, скоро такие будут и под питером делать ))
Mazda CX-5 2014
1
1
Ответить
   
Сообщений: 653
В приоре то же такие часики)))))
8
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 425
ALEX1506:
Но с лошадьми здесь перебор. Для такой машинки 200-250 самое оно. А эта по налогу будет ну очень кусаться.
В япии налог включен в стоимость бензина , а вот ценник на аппарат интересно бы узнать и среднюю зарплату японца тоже ;-)))
Daihatsu Pyzar 1997 G303G FF HE-EG 1.5
1
2
Ответить
  
Ачинск
Сообщений: 11965
Красивый, понравился)) Явно просматривается разное понимание гибридности у Ниссана и Тойоты, здесь электродвиг вспомогательное звено, а не основа силовой установки, как у Приуса. Можно двигаться на любом приводе, кроме того это еще и надежность авто - один двиг вывезет, если что с другим станет. Отличные идеи заложены в машину.
Отрешенно, не делая зла, по жизни иди, будто слон бредущий по джунглям ©Будда
2
1
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9172
Супер.. аааа!!!
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
1
1
Ответить
я не понял это что очередной майлд гибрид ?
68 кобыл на электро моторчике 7
1
2
Ответить
Svyat777reg54
Классная тачка! И с виду, и технологически, и внутри, да и разгоняется до 100 секунд за 6 скорей всего. Почитаешь такие вот статьи, а потом вспоминает про автотаз в который всех принуждают сесть, и грустно как-то становится, через сколько лет наши инженеры смогут выпускать подобное, через 10? 20? 50 ?
2
1
Ответить
Aleks999:
японский мерседес
Если сказать немецкий ниссан-получается абракадабра лишенная всяческого смысла.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 469
ДАйте две беру не глядя!!! )))))) Самалет. У меня младшенький - NISSAN Cedric 2.5 V6. Машины улет. Если б не наши дороги! (
Cedric 250L 10.2001 ETCS2, NAVI3, STDV8
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4373
zxzxzxzxzx:
я не понял это что очередной майлд гибрид ?
68 кобыл на электро моторчике 7
Почему майлд? Самый что ни на есть фулл. :)
 
2
Ответить
Димасик11
Владивосток
Хочу такую фугу!))
Эх япошки молодцы...Идут уверенно вперёд, и пох на кризис
1
1
Ответить
Брянск
Valorous:
Крепление багажника понравилось, никаких дуг. Молодцы японцы, в нужном направлении идут.
они уже давно так идут....зато ценник на один такой амик этого чудо багажника 250 бакинских((((
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Хрень..:
Если сказать немецкий ниссан-получается абракадабра лишенная всяческого смысла.
Да уж - где Мерседес, а где Ниссан... Кто на кого равняется?.... %)
2
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Valorous:
Крепление багажника понравилось, никаких дуг. Молодцы японцы, в нужном направлении идут.
Этой конструкции уже лет 30.
Еще на Ауди 80 в начале 80-х присутствовало.
3
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
A2:
Этой конструкции уже лет 30. Еще на Ауди 80 в начале 80-х присутствовало.
+500!
а ты совестлив?
1
1
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
diesel197088888 8888:
Блин тут народ вобще смотрит что в статье написано я уж молчу чтоб в функциональной схеме разбраться
1) Схема уникальна и самая продвинутая в мире!
в чём её продвинутость? Обычный параллельный гибрид: начинает электромотор потом помогает ДВС (или сразу) и на трассовых скоростях - один ДВС. Что тут продвинутого?
diesel1970 88888 8888:
2) Рекуперация организована на порядок лучше и экономичнее в том числе и для этого 2 сцепления
С задней оси, не нагруженной при торможении? Почему задний тормозной диск в обычной машине меньше по диаметру, чем передний? Там ниже энергия торможения - иначе блок и занос! Рекуперировать надо со всех колёс или с передней оси (как у приуса).
diesel197088888 8888:
3) Вес сэкономлен за счет одного электромотора сверхсовременного и супермалого акккумулятора и отсутствие гидротранса
А сам автомат, что невесом? а ДВА сцепления из титана что-ли, посмотри как организована PSD у приуса - всё в одном и сцепление и коробка, и весом на "порядок" легче фуговской. Вот где самый оптимальный синтез электромотора и ДВСа!
diesel197088888 8888:
4) Если кто не понял то здесь как раз настоящий гибрид в полном смысле этого слова можно добиться 100% электромобиля или 100% ДВС и плюс все коктейли из двух установок
это вам не полуфабрикат от тойоты здесь честный настоящий автомобиль полностью сочетающий в себе два силовых агрегата
А в тойоте что не нравится? И на электро(2-3 км) и на ДВСе можно ездить (может вы с хондой спутали? с инсайтом?) к тому же тойота ещё не показала всем свой гибрид на литии, вот тогда и сравним!
diesel197088888 8888:
Конечно не революция подобный девайс ездил еще недавно в москве и называлось грузовым троллейбусом с дизельным мотором он еще в детский мир игрушки завозил)))))
без комментария,
а я подумал Вы серьёзно решили о гибридах поговорить! А Вы из мира игрушек :)
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 54134
Artem Z:
Fuga хорош, но я за Тойоту
Пора уже отваливать от ширпотреба и переходить на интелектуальные вещи.......бгг
Какое мне дело до всех до вас, а вам до меня?
1
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 538
супер
 
 
Ответить
ЕГОЯН ГРИГОРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
Апшеронск
Здравствуйте!
Есть Фуга гибрид 2011г/в...пробег 190тыс/км...
Стоит брать вообще с таким пробегом?...
 
 
Ответить
12311582
Игорь Алексеев
Дизайн удался!и внутри хорош.еще бы про расход сказали.
От 8 до 11 литров на 100 км , зависит от манеры езды !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Фуга.
Посмотреть всё о Ниссан Фуга
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром