26 октября 2010 года компания Nissan официально представила новый роскошный седан Nissan Fuga Hybrid, который будет продаваться в Японии со 2-го ноября этого года.
Гибридный привод у Фуги — уникальный, Ниссан им очень гордится. Параллельная гибридная система с одним электромотором и двумя сцеплениями управляется системой Intelligent Dual Clutch Control.
Схема гибридной системы следующая: 3,5-литровый двигатель VQ35HR V6 — сцепление №1 — электромотор — 7-ступенчатая трансмиссия — сцепление №2 — карданный вал. В этой схеме нет гидротрансформатора, а ДВС от системы может отключаться при помощи сцепления №1.
ДВС применяется при разгоне со средней скорости, а также при резком ускорении. В остальных случаях гибрид старается использовать электромотор, если заряд батареи позволяет это делать.
Электромотор HM34 развивает 68 л.с. и 270 Нм. Ниссановский VQ35HR настроен на 306 л.с. при 6 800 об/мин и 350 Нм при 5 000 об/мин.
Помимо гибридного привода, Fuga получила и другие новейшие технологии: электрогидравлический усилитель рулевого управления, интеллектуальный привод тормозной системы, систему предотвращения столкновений и многое другое.