Nissan представил новейшие технологические решения для рулевого управления и тормозной системы

Nissan представил новейшие технологические решения для рулевого управления и тормозной системы

22 Июля 2010 | 12372 просмотра

21 июля компания Nissan представила в Ёкогаме (Япония) новую схему работы рулевого управления и тормозной системы, речь идет об «электрогидравлическом усилителе руля» и «интеллектуальном электронном управлении тормозами». Обе указанные системы будут применяться на гибридной Nissan Fuga, продажи которой начнутся в Японии этой осенью, и на люксовых моделях Infiniti M, предназначенных для продажи в Европе и США в 2011 году.

Электрогидравлический усилитель руля:
Впервые в мировой практике электромотор гидравлического усилителя руля включается только во время руления. Разработка Nissan использует преимущества как гидравлического, так и электрического усилителей рулевой передачи: естественный и плавный ход руля, который обеспечивается гидравликой, и топливную экономичность, которую дает электроусилитель.

Интеллектуальный привод тормозной системы:
Впервые в мире Nissan применил электромотор для непосредственного управления давлением тормозной жидкости в выжимном цилиндре. Эта технология предназначена для гибридных автомобилей и используется при рекуперативном торможении; из целей ее создания проистекает и суть работы: когда водитель нажимает на педаль тормоза, создается необходимое для эффективного торможения давление несжимаемой жидкости, в это время электроника контролирует гидравлическое давление в системе фрикционных тормозов, с тем чтобы обеспечить максимум регенерации энергии от рекуперативного торможения для подзарядки электробатарей от мотора гибридной силовой установки. Простая архитектура системы, в которой электромотор напрямую воздействует на выжимной цилиндр, позволяет применить ее на различных гибридных моделях.

Описанные технологии являются кульминацией усилий Nissan в области исследований и разработки решений по уменьшению вредного воздействия автомобилей на окружающую среду за счет повышения их топливной экономичности и уменьшению выбросов двуокиси углерода в атмосферу.

Зачем все это нужно?
Современные автомобили люксового класса с гибридными силовыми установками ничем особенным кроме расхода топлива и количества CO2 на километр пробега не отличаются от аналогов с традиционными двигателями. В данный момент механики и инженеры ведущих автоконцернов решают важную для дальнейшего развития гибридного направления задачу: создание корпуса технологических решений, которые позволят существенно снизить расход топлива и содержание двуокиси углерода в выхлопных газах гибридных автомобилей. Электрогидравлический усилитель руля разгружает помпу и снижает до нуля энергопотери от ее бездействия за счет отключения последней во время простоя автомобиля с заведенным мотором, это уменьшает итоговое потребление топлива. Электронный расчет тормозного усилия повышает эффективность зарядки батарей гибрида, что в свою очередь также положительно сказывает на расходе топлива. Низкий расход топлива ведет к снижению веса CO в выхлопных газах на каждый километр пробега.

Комментарии

     
Омск
Сообщений: 102
Круто, а почему такое только в гибриды???
53
8
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
вы это путлеру покажите и ткните носом его мол "смотри как япошки заботятся об окружающей среде" а ты в приморье в ПРИРОДООХРАННОЙ зоне завод нефтеналивной построил
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
169
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2981
Японцы впереди планеты всей. Молодцы.
Super Handling All Wheel Drive
91
8
Ответить
deenis
Чита
Япы молодцы, постоянно что-то думают, радуют новыми технологиями...
45
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
посмотрите на фото...спрашиваецца- ну зачем таким маленьким японсам такие большие фуги?
60
8
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10424
Хгм.. Респект, конечно, Ниссану, но некоторые эти новации давно использует Тойота без особого шуму.
Рекуперацией напугать хотят ))

По сути новости - я скорее рад.
Та же рекуперация не сильно удорожит конструкцию, зато добавит звука "жжж" и сохранит ваши колодки )
Facta, non verba
21
27
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Идут вперед технологии )))
GET BIG OR DIE.
4
8
Ответить
     
Сообщений: 89938
красиво!
4
3
Ответить
НИССАН всегда был и будет в Японии разработчиком новых-умных технологии взять систему HICAS 4WS!!!!Молодцы:)
35
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 279
У тоеты уже давным давно применяются все эти перечисленые технологии в гибридах, они даже лучше и запатентованы)))
12
60
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
BCNR-33:
НИССАН всегда был и будет в Японии разработчиком новых-умных технологии взять систему HICAS 4WS!!!!Молодцы:)
У нас это тупо отгниет
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
11
10
Ответить
    
Ростов-батько
Сообщений: 1410
Клоунада )))
Весчи которые уже серийны с ниипенной бородой, выставляются за нечто "новейшее".
А реально не более чем унылая попытка догнать конкурентов.
Смешно читать.
LADA - машинго что надо :-)
У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)
15
45
Ответить
   
Сообщений: 581
а почему цифр на сколько снижается расход в городе не указали?
МАСЛА
ФИЛЬТРЫ
СВЕЧИ
АККУМУЛЯТОРЫ
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЖИДКОСТИ

+7 (383) 2999 399
6
 
Ответить
cver
Иркутск
Что бы решить задачу по снижению выбросов всяких там двуокисей и т.д., пора бы уже вместо двиг.внутр.сгорания, являющегося архаичным на сегодняшний момент (более ста лет принцип действия ДВС НЕ меняется), придумать другой силовой источник движения. А все эти обрастания и так усложненных моторов, новыми системами только снижают надежность и увеличивают их стоимость, имхо.
20
6
Ответить
Дммитрий
чет тормозные япы кикието, электрогидравлический усилитель руля Форд ставит на свой модельный ряд фокусов лет 7 как уже
7
33
Ответить
Всегда прав:
Клоунада )))Весчи которые уже серийны с ниипенной бородой, выставляются за нечто "новейшее".А реально не более чем унылая попытка догнать конкурентов.Смешно читать.
Дммитрий:
чет тормозные япы кикието, электрогидравлический усилитель руля Форд ставит на свой модельный ряд фокусов лет 7 как уже
Читайте внимательнее!!! Дело не в том,что они электрогидравлический усилок разработали!!!!! А в том,что он включается только во время руления! Так что свои тойоты и форды не надо пихать!!!
27
3
Ответить
   
Сообщений: 21429
такие новости давно перестали удивлять.
между ангелом и бесом.
Мой отзыв: Nissan Skyline 2001
5
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5853
cver:
Что бы решить задачу по снижению выбросов всяких там двуокисей и т.д., пора бы уже вместо двиг.внутр.сгорания, являющегося архаичным на сегодняшний момент (более ста лет принцип действия ДВС НЕ меняется), придумать другой силовой источник движения. А все эти обрастания и так усложненных моторов, новыми системами только снижают надежность и увеличивают их стоимость, имхо.
принцип действия колеса тысячи лет не меняется
придумай что-нибудь другое, если можешь
а если не можешь, не суйся со своими "пора бы уже придумать"
М-412 => ВАЗ-21063 => MMC Galant => Mazda Familia => MMC LancerX
13
7
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 924
"звездят!"
Энергия не откуда не берется и не куда не девается. А переходит из одного состояния в другое. (физика. школа)
Акумуляторам нужна подзарядка, соответвенно поставят увеличенный генератор. Вот он и будет нагружать двигатель. В итоге конечно экономия получится, но вот на сколько ?
А вот сделать крышу, капот и багажник солнечной батареей было бы интересно. Вот тут реально дармовая энергия...
Nissan Bluebird Т12 - Зверь а не машина!
Nissan Bluebird U11 - старшый брат! :)
6
6
Ответить
стс311:
Читайте внимательнее!!! Дело не в том,что они электрогидравлический усилок разработали!!!!! А в том,что он включается только во время руления! Так что свои тойоты и форды не надо пихать!!!
ну да, а результат от этого какой?снижение расхода на 0,1-0,3 литра?Это больше маркетинг, представить все это с помпой хотя я уверен вряд ли это может существенно уменьшить расход-грубо говоря ниссановские понты
4
16
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
SlavaFamilia:
принцип действия колеса тысячи лет не меняется
придумай что-нибудь другое, если можешь
а если не можешь, не суйся со своими "пора бы уже придумать"
Так-то да. Правда лет 130 назад были придуманы гусеницы, но как-то колесо более распространено, несмотря на всю инновационность гусеницы.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
7
1
Ответить
 
Где-то под Владивостоком
Сообщений: 6016
Закатайтесь все пренебрежители!
Если написано: "новейшие разработки", значит это действительно что-то новое. А если в техике не рубите ни болта, так и нефиг со свиным рылом в калашный ряд лезть.
Ниссан +многа, молодцы однозначно! Сам езжу на Тойоте, но давно уже не считаю ее одназначным лидером.
Еще раз респект и уважуха Ниссану
Системы автоматического полива!
polivdv.ru
@poliv_dv
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
23
2
Ответить
Дммитрий
стс311:
Читайте внимательнее!!! Дело не в том,что они электрогидравлический усилок разработали!!!!! А в том,что он включается только во время руления! Так что свои тойоты и форды не надо пихать!!!
если не пользовался помолчи, форд с-мах 2литра работает усилок только когда крутиш руль, усилие регулируется через меню, 4год пользуюсь
6
12
Ответить
    
Ростов-батько
Сообщений: 1410
стс311:
Читайте внимательнее!!! Дело не в том,что они электрогидравлический усилок разработали!!!!! А в том,что он включается только во время руления! Так что свои тойоты и форды не надо пихать!!!
Пречом тут Тайота? Там как на Преоре, только хуже!
А на Фордах, Попелях итэдэ это так и работает как тут Нисцань пытается раструбить. Мотор не давит на максимум постоянно а лишь поддерживает небольшой избыток.
LADA - машинго что надо :-)
У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)
 
13
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
Всегда прав:
Клоунада ))) Весчи которые уже серийны с ниипенной бородой, выставляются за нечто "новейшее". А реально не более чем унылая попытка догнать конкурентов. Смешно читать.
Дммитрий :
чет тормозные япы кикието, электрогидравлический усилитель руля Форд ставит на свой модельный ряд фокусов лет 7 как уже
Пля народ вы вообще текст-то читали? Форд 7 лет ставит электромотор на рейку как и жигулезавод и так же как тойота, и как показал опыт такой вариант себя не оправдал частыми отказами системы. А электрогидропривод это уже совсем другой уровень, классический гидроусилитель с электроприводом,т.е. который работает в зависимости от усилия на руле и имеет очень широкий диапазон для оптимизации расхода энергии.
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
12
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
да просто убрать усилитель руля и все! Объяснить зеленым, что это природе поможет, они поймут и согласятся! :)))
Путешествуйте!
7
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2768
Paladin-kms:
Пля народ вы вообще текст-то читали? Форд 7 лет ставит электромотор на рейку как и жигулезавод и так же как тойота, и как показал опыт такой вариант себя не оправдал частыми отказами системы. А электрогидропривод это уже совсем другой уровень, классический гидроусилитель с электроприводом,т.е. который работает в зависимости от усилия на руле и имеет очень широкий диапазон для оптимизации расхода энергии.
в тойота MR-S уже в 2001 году стоял насос гидроусилителя руля с приводом от электродвигателя, так что нового тут минимум
Был Exiv 200GT Supercharger
Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)
2
8
Ответить
первые в мировой практике электромотор гидравлического усилителя руля включается только во время руления.

ложь, писдеж и провокация!
У меня на опель астра G 2001 года такая система усиления!
5
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43642
Молодцы.
Наташа у меня для тебя плохие новости -
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24820
так понимаю, что на гидрач поставили электрическую муфту, типа на кондей =) давно пора

ну гибридные навороты это отдельная тема. там еще копать и копать
Не патриот. Но поддерживаю.
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24820
ну а если намутили электромотор вместо традиционного приводного насоса ГУР, то это явно лишний наворот. в машине будет и традиционная гидросистема, да еще и электродвигатель. плюс нужно ставить более мощный генератор. в этом случае "новизна", но никак не усовершенствование, просто нелепый технически наворот
Не патриот. Но поддерживаю.
4
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
да, судя по всему, до систем отключения цилиндров в режиме частичной нагрузки или до возможности мотору работать некоторое время без ОЖ Ниссан так и не дошёл. Жаль. :) Реально полезно было бы.
1
5
Ответить
AKC
  
... - Питер
Сообщений: 14925
Чистый развод на бабки под модным течением борьбы за экологию.
Именно поэтому ставить будут только на люксовые комплектации и только на флагманский седан. И именно поэтому не озвучивается реальная экономия топлива и уменьшения выбросов.
Не удивлюсь, если тысяч через 50 пробега начнут отказывать рулевое и тормоза. Вот весело-то будет!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
4
7
Ответить
   
Электросталь - атомный город
Сообщений: 956
Впервые в мировой практике электромотор гидравлического усилителя руля включается только во время руления. Разработка Nissan использует преимущества как гидравлического, так и электрического усилителей рулевой передачи: естественный и плавный ход руля, который обеспечивается гидравликой, и топливную экономичность, которую дает электроусилитель.

Такая система 10 лет назад ставилась на Фольксваген ПОЛО, затем была заменена на электроусилитель.
В один блок обьединялся бак с жидкостью, электронасос и блок управления.
Всё этос стояло под передним бампером.
Показатели нормальной спермограммы:

Объём 2 - 6 мл
pH 7,2 - 8
Кол-во живых от 20 млн на 1 мл
Мой отзыв: Toyota Voxy 2003
4
3
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
V_A_V_007:
Японцы впереди планеты всей. Молодцы.
100%
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
4
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
Идея заменить ременный привод ГУРа на электрический давно очевидна и лежит на поверхности.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1912
молодцы
2
2
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Новые правила орфографии? Кажется прально будет Й пишется японский город-порт
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4373
Ниссан лапшу на уши вешает. Электрогидравлические усилители руля ставят уже не первый год, и никаких явных преимуществ перед ЭУРом они не имеют, кроме частичной унификации с ГУРом. Смысл в них только один: когда нет денег на перепроектировку рулевой, а электромотор поставить хочется, делают такие вот "костыли".

С тормозами тоже самое: они стоят на Приусе аж с 1997 года. Новые технологии, да. Для Ниссана. :)
4
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60997
Yamamoto_2:
С тормозами тоже самое: они стоят на Приусе аж с 1997 года. Новые технологии, да. Для Ниссана. :)
а тоёта вариаторы только щас стали ставить - сцыкуны! посмотрят у других как работает, а только потом внедряют (тот же ввти сп...ли)
а прииус вооще у америкосов сдули пока он им нафиг не нужен был, а ща вишь кризис экономить и америкосы стали, а подвеску многорычажную вообще боятся делать, короче тоётка очень средненькая по новациям машина.
Кто не матерится - тот не работает!
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4373
Игорь Нск:
(тот же ввти сп...ли)
а прииус вооще у америкосов сдули пока он им нафиг не нужен был
Передавай привет голосам в голове, хехе.
1
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60997
Yamamoto_2:
Передавай привет голосам в голове, хехе.
учи историю
Кто не матерится - тот не работает!
1
1
Ответить
Defenderer
Признаный плагиат тоёты: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/07/21/241155 Японцы жгут...
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1386
Вот все ноют, а чо, мол, ничо нового не придумывают? Придумывают. Знаете кто такие маркетологи?
1
 
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 1491
Ух, начинается гонка энергосберегающих технологий и решений. Рад за Ниссан. Круто всё изменится, когда появятся "новые батарейки". Осталось ждать пару лет - прогресс по гибридам и электроавто пойдёт реально в гору!
TLC
2
 
Ответить
D2
  
Кемерово
Сообщений: 280
Ебт них..я у нас в стране сколько грамотных инженеров, знают кто и когда и зачем, что сделала, придумал, у кого украл а как делали ВАЗ так и делаем ТАЗ. Может вас всех собрать да на завод отправить
5
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
Я в шоке...
Вот так они чуды...
Японцы серьезно взялись за гибриды я смотрю...
Молодцы, на таких и земля держится, а мы зато за 200млн $ 1 км дороги можем в Сочях построить)))Люди строят каллайдеры, а мы еще дороже дороги)))Про наш автопром лучше ваще даже речь не заводить, ибо слова хорошего не придумать....
MARKII
3
 
Ответить
    
Комсомольск
Сообщений: 63
Похоже на рекламу зубной щетки, которая новая. И, конечно лучше старой:)
3
2
Ответить
   
Сообщений: 948
представил лицо тольяттинца после прочтения этой новости... почисал правое полупопие и дальше коленом гнуть дверь на фикалине пошел.
В толпе идущих на запад,вдруг понял,что мне на восток.
3
3
Ответить
   
Новосиб
Сообщений: 611
а автоТАЗ решает как назвать очередное "детище", которое со следующего года будет пугать нас на дорогах страны)))
6
 
Ответить
    
Сообщений: 54
Кстати, когда на тазы начнут ставить автоматы?
1
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1386
Nale:
Ух, начинается гонка энергосберегающих технологий и решений. Рад за Ниссан. Круто всё изменится, когда появятся "новые батарейки". Осталось ждать пару лет - прогресс по гибридам и электроавто пойдёт реально в гору!
Ага, вот только построят у нас в новосибе завод батареек и сразу пойдёт))
1
 
Ответить
Интересно фанаты тойоты читать то умеют никто не говорит о том что рекуперация ноу-хау у ниссана речь только о паре моторчиков может конечно тойотоводы и не поверят мне но рекуперация это не изобретение тойоты она еще на РЖД лет 50 назад была. Кстати для заметки двигатель внутреннего сгорания аккумулятор и даже колесо тоже не изобретение тойоты.
2
 
Ответить
А если еще точнее то об алгоритме работы этих моторчиков
1
 
Ответить
     
Пешковшстрассе
Сообщений: 70786
Stanly054:
посмотрите на фото...спрашиваецца- ну зачем таким маленьким японсам такие большие фуги?
Это всё от закомплексованности.....
Себе ответь, мне не надо.
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
MLad:
Кстати, когда на тазы начнут ставить автоматы?
Когда весь мир уже будет ездить на электромобилях
Sequoia Platinum '11
 
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4425
Stanly054:
посмотрите на фото...спрашиваецца- ну зачем таким маленьким японсам такие большие фуги?
А это чтоб мы потом ездили на них!!!Заранее о нас думают!!!
СЛАБЫЙ ПЛАТИТ ЗА БРЕНД,
СИЛЬНЫЙ ЗА КАЧЕСТВО!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 196
Надеюсь что все эти чудеса техники станут доступны простым Россиянам ещё в этой жизни))
 
1
Ответить
   
Сибирский федеральный округ
Сообщений: 848
А вот если бы батарея была более совершенной, то и рекуперации не потребовалось бы. Раз так заботятся о среде, пусть все на велики да самокаты садятся
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5731
на***** на расход топлива ,****** на CO2
Зачем мечтать о чём-то высоком, когда самое приятное - снизу?
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4039
почему их чистый ЭУР не устраивает? ездил на марче с таким
очень легкий руль никаких проблем, особенно важно на морозе при -40 он попрежнему остается очень легким
Nissan
1
 
Ответить
BCNR-33:
НИССАН всегда был и будет в Японии разработчиком новых-умных технологии взять систему HICAS 4WS!!!!Молодцы:)
ты бы для начала глянул, насколько раньше хонда началал ставить 4ws на прелюды третьего поколения и насколько она раньше остальных отказалась от данной системы... nissan и здесь оказалася в догоняющих
2
 
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
Красавцы
1
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
как представлю что все это начнет ломатся))))))))))))))
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2914
Японцы в своей стихии- оттачивают до совершенства авто, так же как свои самурайские мечи. Но что-то ПРИНЦИПИАЛЬНО новое пока не внедрили, вернее не изобрели.
Зато наши ученые наизобретали всякого, а их изобретения нафиг никому не нужны. Толчки патентами обклеены.
А все- инновации, нанотехнологии... Да просто не выгодно у нас бензин экономить и экологию беречь.
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
2
 
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2210
фуга хороша,на теану смахивает немного.хочу!
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
 
1
Ответить
Ниссан красавцы! :) Вот у кого прогресс чувствуется! :)
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 115
lex_m_p:
вы это путлеру покажите и ткните носом его мол "смотри как япошки заботятся об окружающей среде" а ты в приморье в ПРИРОДООХРАННОЙ зоне завод нефтеналивной построил
А Вы в курсе, что введению новых таможенных пошлин в Руссиянии поспособствовали акционеры ВАЗа Рено-Ниссан? Так-что мистер Пу в курсе.
Мой отзыв: Toyota Camry 2010
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 115
cuborg:
Японцы в своей стихии- оттачивают до совершенства авто, так же как свои самурайские мечи. Но что-то ПРИНЦИПИАЛЬНО новое пока не внедрили, вернее не изобрели. Зато наши ученые наизобретали всякого, а их изобретения нафиг никому не нужны. Толчки патентами обклеены. А все- инновации, нанотехнологии... Да просто не выгодно у нас бензин экономить и экологию беречь.
Многое из того, чем пользуется современный мир, изобретено в России, как бы нам не пытались доказать обратное нынешние правители через СМИ.
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 115
EVGEN 74:
А это чтоб мы потом ездили на них!!!Заранее о нас думают!!!
"Эй вы, немцы с японцами, поаккуратнее там с машинами - нам на них ещё ездить!" Цитата из Задорнова.
2
 
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 990
Всё это экологическая байда в угоду экономии а не надежности, чем больше электроники тем меньше надежность
Subaru XV Crosstrek Limited MT '14
Subaru Legacy GT Limited MT '01
Subaru Impresa WRX NA MT '01
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 115
В дополнение к вышесказанному. Наполеон:"Если народ не хочет кормить свою армию, он будет кормить чужую." Жириновский:"Пусть весь мир летает на наших самолетах, а мы будем по земле ездить на Мерседесах." Их бы слова, да Богу в уши.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 115
Paladin-kms:
Пля народ вы вообще текст-то читали? Форд 7 лет ставит электромотор на рейку как и жигулезавод и так же как тойота, и как показал опыт такой вариант себя не оправдал частыми отказами системы. А электрогидропривод это уже совсем другой уровень, классический гидроусилитель с электроприводом,т.е. который работает в зависимости от усилия на руле и имеет очень широкий диапазон для оптимизации расхода энергии.
Тьфу-тьфу, на Хонде работает без проблем. Хотя руль потяжелее, чем на гидраче, но плюсов я насчитал по крайней мере два:рулится реально, а не опосредованно(хотя это, может быть заслуга именно хондовских инженеров), при длительной зимней стоянке не выдавливает гидрашку(чем и грешат классические гидрачи, хотя - ВСЕ не наши авто создавались не для России и тем более для Сибири).
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 115
САШО54:
Ага, вот только построят у нас в новосибе завод батареек и сразу пойдёт))
Ты не далек от истины. Именно в Новосибе разработаны сверхэнергоемкие аккумуляторы, так что ждемс(что нам негоже, на то глаз уже положили производители гибридов, так что богатство не Росии будет прирастать Сибирью).
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1748
BCNR-33:
НИССАН всегда был и будет в Японии разработчиком новых-умных технологии взять систему HICAS 4WS!!!!Молодцы:)
это они все у рено берут :) технологии 30 летней давности :)
ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо
1
1
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22604
Молодцы, респект! В перед к экономичности!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 242
стс311:
Читайте внимательнее!!! Дело не в том,что они электрогидравлический усилок разработали!!!!! А в том,что он включается только во время руления! Так что свои тойоты и форды не надо пихать!!!
на моей таета вокси он так и включается, хотя она 2003 гв
1
 
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 581
Мау:
Похоже на рекламу зубной щетки, которая новая. И, конечно лучше старой:)
Коротко и емко...молодец.
Новость на самом деле- ни о чем...Все эти инновации давно уже стоят у других...
1
1
Ответить
Eis
 
Сантьяго
Сообщений: 168
Автопроизводителям сейчас стоило бы задуматься о том, как сделать свои авто проще и надежнее, а не пичкать и без того сложные машины еще более извращенными электронными приблудами.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5079
В связи с тем что многие хотят отказаться от бензина, то все новинки будут в гибриды или электро. устанавливать, для перевода покупателей. Молодцы думаю об экологии и энерго независимости.
Сибиряк
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Eis:
Автопроизводителям сейчас стоило бы задуматься о том, как сделать свои авто проще и надежнее, а не пичкать и без того сложные машины еще более извращенными электронными приблудами.
Городовой:
В связи с тем что многие хотят отказаться от бензина, то все новинки будут в гибриды или электро. устанавливать, для перевода покупателей. Молодцы думаю об экологии и энерго независимости.
С первым согласен.Что касается второго,то ещё не известно,что чище-нормальный авто или производство батарей(а оно ну очень грязное)и строительство станций для производства эл.энергии(тоже не самое чистое дело)
lex_m_p:
вы это путлеру покажите и ткните носом его мол "смотри как япошки заботятся об окружающей среде" а ты в приморье в ПРИРОДООХРАННОЙ зоне завод нефтеналивной построил
бесполезно.
1
 
Ответить
Сплошной маркетинг. Выжимные,реуператоры, и прочие хренаторы.
Тем временем мудрая Европа просто ездит на экономичных дизелях, пытаясь создать сверхэкономичные. Знаменитый уже в Европе Фольксваген Гольф Блюмоушен добился расхода (правда ,это все же идеальный цикл передвижения) топлива 3,8л/100 км.
Вопрос: на фиг эти гибриды? Ведь они значительно удорожают конструкцию авто. Экология? Спорно. ДВС никуда не деется. Топливная экономичность? Проигрыш Блюмоушену "на лицо". Как и дизелю в целом.
Ну хотя пусть стараются. Японцы умеют делать хорошие машины. И технологии-их конек. Может я чего-то недопонимаю:)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан.
Посмотреть всё о Ниссан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром