Вчера ведущие японские автомобильные журналы опубликовали официальную информацию о роскошном минивэне Nissan Elgrand нового поколения. Старт продаж автомобиля назначен на август этого года.
Экстерьер машины был основательно переработан в соответствии с лозунгом «динамика и роскошь». Дизайн машины пытается продемонстрировать, что Elgrand — король минивэнов.
Главным техническим изменением в модели является новая компоновка силовой передачи: вместо FR (двигатель спереди, привод задний) базовая модель станет FF (двигатель спереди, привод передний). Это новшество позволило по-новому взглянуть на использование свободного пространства и сделать более просторный кузов.
Габаритные размеры увеличились по всем фронтам, кроме высоты.
Новый | Старый | |
Полная длина (мм) | 4 915 | 4 835 |
Полная ширина (мм) | 1 850 | 1 815 |
Полная высота (мм) | 1 815 | 1 910 |
Колесная база (мм) | 3 000 | 2 950 |
Длина салона (мм) | 3 443 | 3 446 |
Высота салона (мм) | 1 293 | 1 273 |
Высота пола (мм) | 399 | 528 |
Как видно из таблицы, машина стала 95 мм ниже, но высота потолка в салоне, наоборот, увеличилась на 20 мм. Ниже стал и пол модели (вещи в багажник теперь складывать проще), и центр тяжести минивэна. Улучшена аэродинамика.
Двигателей на выбор два: рядная четверка объемом 2,5 литра марки QR25DE и 3,5-литровый V6 марки VQ35DE. Для снижения расхода топлива Nissan использует на минивэне вариатор, который предоставляет возможность выбора 6 псевдопередач. Данные по расходу топлива пока не названы. Привод — передний или полный.
Официальных данных еще нет, поэтому все подробности — на фото.