На бывшем заводе Nissan могут запустить сборку российского электромобиля E-Neva

На бывшем заводе Nissan могут запустить сборку российского электромобиля E-Neva

11 Января 2023 | 12284 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
348 (52%)
318 (48%)

АВТОВАЗ всерьез рассматривает вариант организации производства электромобилей на бывшем заводе Nissan Manufacturing Rus (NMR) в Санкт-Петербурге, об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу автогиганта.

«Компания готова рассматривать для нее [новой площадки в Санкт-Петербурге] дополнительные партнерские проекты, к примеру, по производству созданного в Санкт-Петербурге электромобиля», — приводит слова официального представителя АВТОВАЗа информагентство.

Под «созданным в Санкт-Петербурге электромобилем» подразумевается проект E-Neva — 4,5-метровый семейный кроссовер, разработанный оборонным концерном «Алмаз-Антей» в рамках конверсии. Машина была представлена в 2022 году, она оснащена моторами с крутящим моментом 824 Нм, расчетное время разгона 0-60 км/ч составляет 2,7 секунды, максимальная скорость — 197 км/ч. Предусмотрен также вариант последовательного гибрида с метановым ДВС в составе.

Напомним, Nissan Manufacturing Rus «впал в кому» весной 2022-го — после ужесточения антироссийских санкций. В конце ноября предприятие было выкуплено проектным институтом ФГУП «НАМИ». В начале января 2023-го глава Минпромторга РФ Денис Мантуров рассказал, что NMR передадут во владение АВТОВАЗу, который, впрочем, и сам принадлежит институту.

АВТОВАЗ планирует перезапустить бывший ниссановский автозавод в течение нынешнего года. По словам главы компании Максима Соколова, на нем сначала планируется организовать сборку бензиновых автомобилей классов C и D (кроссоверов и седана) — машины будут заимствованными у некоего китайского партнера, однако получат марку Lada. В течение 2023-го NMR выпустит 10 тысяч авто.

Электромобиль E-Neva. Фото: Алексей Рогозин
Электромобиль E-Neva. Фото: Алексей Рогозин
 
Электромобиль E-Neva. Фото: Алексей Рогозин
Электромобиль E-Neva
 
Электромобиль E-Neva
 

Комментарии

Vadim Kaygorodov
руль от Шкоды - уже норм
100
25
Ответить
Андрей
Яровое
до 30го года точно не дождемся
85
17
Ответить
   
Сообщений: 941
они хорошо чуят потребность русского народа, мы же только и мечтаем о электромобилях, особенно на Урале и в Сибири
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
312
12
Ответить
tulip flower
очередное могут... а может и не могут
95
5
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
А почему бы им не возродить Е-Ладу? Антей сам выпустит свою Е-Ниву.
30
16
Ответить
     
Сообщений: 3902
главное что?
при производстве машин главное не жалеть клей!
84
9
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 842
АВТОВАЗ всерьез рассматривает...
Компания готова рассматривать...
АВТОВАЗ планирует перезапустить...
планируется организовать сборку...

Это все из текста новости. Толкните, как хотя бы обытный образец создадут, пустомели.
151
4
Ответить
     
Сообщений: 3902
FRLS
главное что?
при производстве машин главное не жалеть клей!
.
135
12
Ответить
  
Сообщений: 13436
Этого точно не будет
Продам уши от мертвого осла.
30
4
Ответить
globus
Китайские бренды посмеиваются. Мечтать, не вредно.
21
13
Ответить
globus
FRLS
.
Не только разули, но и поимели.
4
9
Ответить
    
Сообщений: 60
Ну какие электромобили еще? Их то нам и не хватало. Избыток бюджетных авто на рынке же
48
5
Ответить
   
В-Устюг/П-Камчатский/СПб
Сообщений: 737
FRLS
.
Ну дак клей то-же китайский.
Даже путь в тысячу ри начинается с одного шага
45
5
Ответить
Узник озера Комо
Это очень актуально. Очень!

Но вот еще новости какие есть: АвтоВАЗ» предложил повысить размер утильсбора, чтобы дополнительно защитить внутренний рынок от импортных машин. Это может создать риск дальнейшего роста цен и дефицита автомобилей.

Повышая цены на автомобиль = мы ее снижаем. Добро это зло. Война это мир. Итд. А разве автоваз не частная шарашкина контора, выпускающая автохлам?
106
6
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
К "примеру, очевидно, планируется, подразумеваяется, проекты,...,
но всё это не точно. А пока:
"...на бывшем заводе сначала планируется организовать сборку бензиновых автомобилей классов C и D (кроссоверов и седана) — машины будут заимствованными у некоего китайского партнера, однако получат марку Lada."
Планируется.
32
2
Ответить
Александр Топоров
Москва
Это конечно кошмар, как он выглядит. Но это ладно. Заряжать то его где? Это прекрасно рассуждать о производстве электричек при отсутствии инфраструктуры.
40
8
Ответить
1394619
Да запустите уж хоть что-нибудь, нам всё нравится...особенно если это (я даже не знаю что) будет хотя бы до 1,5 мруб
30
9
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8184
Pocafred
они хорошо чуят потребность русского народа, мы же только и мечтаем о электромобилях, особенно на Урале и в Сибири
Они Дром почитали и увидели что тут все мечтают машины как ТАМ.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
7
7
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Смысл?? Где электрозапр@вки
20
2
Ответить
1394619
Дато Тбилисский
Смысл?? Где электрозапр@вки
А вот и смысл появится...там лярдов 150 и на заправки выделят, м?)
6
1
Ответить
SS 777
Москва
Ну все Тесла - щемись...............!
7
7
Ответить
777
Хабаровск
Филиал завода москвич
8
3
Ответить
777
Павловск
Могут запустить, а могут и нет.
19
1
Ответить
Руслан
Анапа
FRLS
.
Т.е. первые покупатели уже есть? Кто же эти счастливчики))
6
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
-Могут,а чего не запускают?
-Не хотят!
15
1
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2381
Вы лучше напишите новость о том, что руководство Автоваза пытается лоббировать повышение утилизационного сбора для защиты от иностранных производителей.
18
1
Ответить
superbio
Краснодар
Чтобы сказать однозначно нравится авто или нет, надо знать его цену.
Внешне сейчас все примерно одинаковые, ну кроме тайоты, которая не умеет в дизайн. А так все зависит от цены. За 10млн не нравится, а за 1 точно збс :)
10
16
Ответить
27150862
Москва
В России за нормальными-то электромобилями очередей нет и вряд ли придвидятся, а эти очумелые поделки собрались выпускать.
27
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10823
Узник озера Комо
Это очень актуально. Очень! Но вот еще новости какие есть: АвтоВАЗ» предложил повысить размер утильсбора, чтобы дополнительно защитить внутренний рынок от импортных машин. Это может создать риск дальнейшего...
Это абсолютно закономерный шаг, за упоминание которого которого всегда ставят много минусов))) но как ни упражняйтесь в словоблудии без закрытия рынка на 10-15 лет никак, под закрытием подразумевается пошлина 50+% от цены нового авто и в тч на запчасти, ввоз бу никак ни машины ни запчасти, все кто догонял в автопроме делали это только так, первым зажмут правый руль он самый уязвимый
1
33
Ответить
   
Сообщений: 520
Главная мысль в последнем предложении "машины будут заимствованными у некоего китайского партнёра, однако получат марку Lada". Будем надеяться, что это проект "реверс-инжиниринга", когда перспективная модель разбирается "до винтика", копируется по мере возможности и выпускается под новой маркой. Как собственно было с советским автопромом
3
7
Ответить
Tiermann
Ростов-на-Дону
ДИВАНИО Диванный X Перд
А почему бы им не возродить Е-Ладу? Антей сам выпустит свою Е-Ниву.
Взгляд девушки: "Хм.... хрень какая-то... но прикольная"
2
2
Ответить
27150862
Москва
@лять они все готовы тарелку летающую сделать, межгалактическую станцию и еще много страшных слов, но только не автомобиль по нормальной цене.
19
1
Ответить
9234880
Кореновск
Разработанный Алмаз Антей? Точно? Автомобильные гиганты разрабатывают новые автомобили годами, а наши за пару месяцев сделали, да ещё и с такими крутыми характеристиками? Чего же у нас Гранты всякие до сих пор производят и Ниву 45 лет.
39
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6855
"4,5-метровый семейный кроссовер, разработанный оборонным концерном «Алмаз-Антей» в рамках конверсии. "

Которая легким движением рук превращается в БМП? Годная идея!
14
2
Ответить
Tiermann
Ростов-на-Дону
Спасти российский автопром может только полная отмена пошлин и сборов. Хотите выжить - конкурируйте на равных.
30
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10823
Boikich
"4,5-метровый семейный кроссовер, разработанный оборонным концерном «Алмаз-Антей» в рамках конверсии. "

Которая легким движением рук превращается в БМП? Годная идея!
Хорошо если в бмп, а то может и в фугас)))
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1221
FRLS
.
Это фейк от Панорамы
5
6
Ответить
13035703
Артём
Респектабельная Frankfurter Allgemeine Zeitung также считает, что сырьевая база для производства электромобилей становится все более ограниченной. Кёльнский институт немецкой экономики обращает особое внимание на "угрожающий" дефицит кобальта. По мнению ряда аналитиков, стратегия ускоренного перехода на электромобили, объявленная такими гигантами автопрома, как Daimler-Benz, может в конечном счете оказаться ошибочной. Аккумуляторные батареи в буквальном смысле слова взрывоопасны, возможностей подзарядки пока мало, а электричество становится все дороже. Все это делает проблематичным быстрый переход на электромобильность и сводит на нет преимущества аккумуляторных батарей(с)
Как то так считают в "просвещённой" Европе)) А тут вдруг массовый выпуск Российских электромобилей! Бгг
11
6
Ответить
     
Сообщений: 3902
Руслан
Т.е. первые покупатели уже есть? Кто же эти счастливчики))
ждем первые отзывы на дроме))))
2
3
Ответить
Андрей Щуров
Pocafred
они хорошо чуят потребность русского народа, мы же только и мечтаем о электромобилях, особенно на Урале и в Сибири
Энергетики ждут особенно напряженно. И гадают - сколько нужно электромобилей на район, чтобы сдохли все трансформаторы...
19
2
Ответить
9099401
Накой черт всем уперлись эти электромобили, они от розетки до розетки собираются на них ездить? Где это будет популярно вообще?
Инфраструктуры нет, локализации производства аккумуляторов нет, да нихрена нет.
Собирайте нормальные авто с ДВС в сегменте до миллиона, пускай даже китайские, вот что народу нужно!
20
3
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8004
А чем все закончится?
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
3
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67741
Онадеюсь,доживем.До светлого
 
2
Ответить
APS4nov
Новороссийск
Андрей Щуров
Энергетики ждут особенно напряженно. И гадают - сколько нужно электромобилей на район, чтобы сдохли все трансформаторы...
Д у Нас в Новороссийске половина частного сектора топятся электричеством (Газа на Новороссийск не хватает), и 2-3 раза в месяц сидим по пол дня (вечер, ночь) без света, т.к. аварийное отключение :))
15
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 770
Узник озера Комо
Это очень актуально. Очень! Но вот еще новости какие есть: АвтоВАЗ» предложил повысить размер утильсбора, чтобы дополнительно защитить внутренний рынок от импортных машин. Это может создать риск дальнейшего...
Ну как сказать частная... Прибыль частная, убытки общие!
13
 
Ответить
astax25
Владивосток
Очередная китайская шляпа ,типа маскэвича ))
6
 
Ответить
Евгений
Хабаровск
Pocafred
они хорошо чуят потребность русского народа, мы же только и мечтаем о электромобилях, особенно на Урале и в Сибири
Россия не заканчивается на Урале и Сибири , электрички будут хорошо продаваться в других регионах ( при нормальной цене соответственно) . Раньше про гибриды говорили так же , теперь многие ездят на них и многие хотят ими владеть .
2
10
Ответить
Евгений
Хабаровск
Pocafred
они хорошо чуят потребность русского народа, мы же только и мечтаем о электромобилях, особенно на Урале и в Сибири
Будет ли нормальная цена это уже другой вопрос)
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Pocafred
они хорошо чуят потребность русского народа, мы же только и мечтаем о электромобилях, особенно на Урале и в Сибири
:-)
тут соседняя новость про забайкальскую таможню, через которую рекордное количество авто из Китая пропустили.
так что чуют ваши потребности - заботятся.....
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14960
Прочитаешь ТТХ электромобиля российской разработки - милота!
Что будет по факту и каков будет прайс?
Лишь бы не очередная шелезяка из Поднебесной
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Жоский
Ну какие электромобили еще? Их то нам и не хватало. Избыток бюджетных авто на рынке же
в нынешних реалиях - бюджетное авто - это авто, для покупки которого необходим бюджет всего подъезда в многоквартирном доме или всей деревни
10
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Tiermann
Спасти российский автопром может только полная отмена пошлин и сборов. Хотите выжить - конкурируйте на равных.
в текущих реалиях - задача государства максимально откачать нал у населения без увеличения соц. напряженности - один из способов - неадекватные цены на товары не первой необходимости.
....
то что машина стоила 1 млн - сейчас стоит 3 - государству тоже в плюс - потому что так же возрастает доля поступления в бюджет.
...
так что как в мультике Мадагаскар - улыбаемся и машем.........
4
 
Ответить
Pro-D
Кузов пленкой затянули?
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 162
"Могут запустить".... а могут и не запустить.....
1
 
Ответить
надо быстро работать, ВАЗ учись у китайцев, если бы у них простаивали заводы, всех менагеров давно бы отправили ловить тараканов для рыбьего корма )) Е Неву необходимо как можно быстрее доводить до серийного образца, причем надо начинать с гибрида! так как батарейки пока дорогие. также советую переработать дизайн, причем уже есть толковый образец росс автодизайнера, вот ему и надо доверить разработку нового дизайна Е Невы. родстер Крым тоже слишком долго разрабатывается, шевелите булками, если хотите заместить освободившеюся нишу на росс рынке, китайцы вас ждать не будут
1
1
Ответить
Tiermann
Спасти российский автопром может только полная отмена пошлин и сборов. Хотите выжить - конкурируйте на равных.
как только Запад отменит, так сразу
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1970
Семейный автомобиль, 2.7 сек до сотни ))))) Сделайте нормальный Минивен с обычным 2-х литровым, бензиновым ДВС, на АКПП и с полным приводом, вот это семейный автомобиль.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
8
 
Ответить
Дмитрий
Омск
Евгений
Россия не заканчивается на Урале и Сибири , электрички будут хорошо продаваться в других регионах ( при нормальной цене соответственно) . Раньше про гибриды говорили так же , теперь многие ездят на них и многие хотят ими владеть .
Многие не понимают что населенные регионы хуже подходят для электромобилей чем Сибирь. Иногда хочется съездить в соседний город километров за 100 или 200, не всякий электромобиль сможет без зарядки. В Сибири между городами 500+ км, мало кто захочет поехать на машине, поезд удобнее. А по своему городу кататься хватает даже бюджетного Nissan Leaf.

Поэтому электромобили в Сибири так популярны. И зарядок уже в городах достаточно. Сейчас открываются быстрые зарядки на трассах, через пару лет можно будет и по межгороду без проблем кататься.

Так что я поддреживаю идею электрокросовера. Вот только успешная реализация вызывает сомнения.
3
6
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2381
snoom
Вы лучше напишите новость о том, что руководство Автоваза пытается лоббировать повышение утилизационного сбора для защиты от иностранных производителей.
О, очнулись к концу дня, молодцы.
 
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3869
Тут ведь как оно. Могут запустить а могут и не запустить.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9690
Ын Си Пин
надо быстро работать, ВАЗ учись у китайцев, если бы у них простаивали заводы, всех менагеров давно бы отправили ловить тараканов для рыбьего корма )) Е Неву необходимо как можно быстрее доводить...
Видишь там толпа бежит пятки сверкают и волосы назад? Это менеджеры автоваза тебя услышали и побежали делать ).
3S-FE, как ехал так и едет.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9690
9099401
Накой черт всем уперлись эти электромобили, они от розетки до розетки собираются на них ездить? Где это будет популярно вообще? Инфраструктуры нет, локализации производства аккумуляторов нет, да нихрена...
в маленьких городах 100 тысяч населением пользуются, за хлебом ездить.
3S-FE, как ехал так и едет.
 
1
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 101
1394619
А вот и смысл появится...там лярдов 150 и на заправки выделят, м?)
А комплектующие? А компоненты для комплектующих? А производства для перечисленного, а также производства для станков и оборудования, которые нужны для изготовления этих компонентов? А образование для высококвалифицированных специалистов для таких промышленных производств? Вы все это где-то видите ну хоть где-нибудь????
Пока что слышно про перекладывания средств и освоения бюджетов под "проектные деятельности", для пользы "уважаемых партнёров"
4
 
Ответить
27058509
Самый загадочный проект из всех...но такой же бессмысленный.
На РБК читал про какую-то Каму, раньше - про китайские с шилдиком от лады и теперь е Нева по конверсии... маразм достигает максимума...
Причем, практически всем понятно - в лучшем случае прилепят на Китай шилдик а ля лада
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13064
9234880
Разработанный Алмаз Антей? Точно? Автомобильные гиганты разрабатывают новые автомобили годами, а наши за пару месяцев сделали, да ещё и с такими крутыми характеристиками? Чего же у нас Гранты всякие до сих пор производят и Ниву 45 лет.
Да сейчас разработать не проблема, проблема запустить в БОЛЬШУЮ серию и эту серию гнать с приемлемым качеством.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
3
Ответить
  
Сообщений: 13064
ВАЗу надо делать что-то вроде Дустера, а не какой-то мутный электромобиль с ещё более мутными перспективами.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
 
Ответить
Григорий Чиркин
А интересно,запасов кобальта на это столетие хватит для всех ? Или все думают,что он вечный ? Просто интересно, кто-то про это думал....
 
1
Ответить
11413955
FRLS
.
м а с к - проявляется.
1
 
Ответить
Androw
Самара
-мобиль, е-нева...
Они сами в это не верят
 
 
Ответить
Evgeniy Artemiev
Pocafred
они хорошо чуят потребность русского народа, мы же только и мечтаем о электромобилях, особенно на Урале и в Сибири
По правде говоря, в Сибири и Урале электромобиль проще представить, чем во дворе любой многоэтажки. Заряжать то его где?
 
 
Ответить
9099401
Zaharrka
в маленьких городах 100 тысяч населением пользуются, за хлебом ездить.
В таких городах нет денег на новые электрички )))
Да и за хлебом можно пешком дойти.
1
 
Ответить
Андрей
Ишим
Андрей
до 30го года точно не дождемся
В рф все разрабатывают... Да никак разработать не могут 23 год нет своих кпп, автомат, вариатор и т.д. максимум палка и двигатели на базе конструкции 70 годов. С "доработками", что потом поршневая стучит, цепи рвутся да перегородки в поршнях ломают. Камаз громко кричал автопилот сделает и где он))) на работе прокатился новом,как была телега так и осталась.
1
 
Ответить
Андрей
Ишим
Pocafred
они хорошо чуят потребность русского народа, мы же только и мечтаем о электромобилях, особенно на Урале и в Сибири
Вообще электромобиль для себя купил бы, если бы не одно НО. Фактически кузов за 10 лет в труху превратится.
1
 
Ответить
Андрей
Ишим
Vadim Kaygorodov
руль от Шкоды - уже норм
Не более чем привлечение инвестиций, своих дельных разработок 0 уже показали десятилетия!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5851
13035703
Респектабельная Frankfurter Allgemeine Zeitung также считает, что сырьевая база для производства электромобилей становится все более ограниченной. Кёльнский институт немецкой экономики обращает особое...
Арктический холод, обрушившийся на Америку перед новогодними праздниками наглядно показал американцам отрицательные стороны эксплуатации электроповозок.
Владельцы электромобилей активно делились своим опытом в социальных сетях. Из чего все дружно сделали несколько выводов:
1. Электромобили не отвечают требованиям к поездкам в холодных условиях. В сильный мороз они теряют дальность хода на 40 % и более.
2. Быстрые зарядные устройства для электромобилей в условиях сильного холода работают намного медленнее, если они вообще работают. Чем холоднее аккумулятор электромобиля, тем медленнее он будет заряжаться, что делает "быструю зарядку" при минусовых температурах потенциально утомительным занятием.
3. Электромобили, работающие в регионах с холодной зимой, необходимо заряжать в теплых условиях. Желательно в гараже, поскольку общественная инфраструктура для заряда батарей в ее нынешнем состоянии даёт сбой.
4. Положительный момент состоит в том, что электромобили хорошо "заводились" и быстро нагревали салон. Они оставались функциональными и удобными для поездок на короткие расстояния.
3
 
Ответить
   
Средний
Сообщений: 533
Ну нельзя такие новости всерьез воспринимать. Просто нынче у нас тренд на инновации. Сверху приказано развиваться. Конечно, под козырек и побежали. Только беда в том, что внедрение инноваций поручают тем же самым людям, которые эти инновации благополучно пролюбливали, и кроме схем распила, ничего больше в своей жизни не придумали.
Вот и рисуют эти е-невы, е-буханки, е-уазы профи и прочее. Картинка - она же все стерпит, зато наглядно и красиво показывается стремление в нужную сторону. Бизнес-модели, технология серийного производства, комплектующие - разве их кто-то всерьез разрабатывает и отрабатывает? Нет, потому что просто незачем.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5851
Андрей Щуров
Энергетики ждут особенно напряженно. И гадают - сколько нужно электромобилей на район, чтобы сдохли все трансформаторы...
Зарядные станции - это будет малый бизнес. Заключат договор с горсетями.
Им дадут условия на подключение: типа за свой счет подстанции, кабеля, ЛЭП 6кВ...
Ценник на зарядку будет интересным.

А если просто в МКД от розетки ч/з форточку - то при массовой автомобилизациии - щит выгорит.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5851
Евгений
Россия не заканчивается на Урале и Сибири , электрички будут хорошо продаваться в других регионах ( при нормальной цене соответственно) . Раньше про гибриды говорили так же , теперь многие ездят на них и многие хотят ими владеть .
В Новороссийске хорошо зайдут:-))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5851
gunn40
Прочитаешь ТТХ электромобиля российской разработки - милота!
Что будет по факту и каков будет прайс?
Лишь бы не очередная шелезяка из Поднебесной
А акцизы, которые в бензине, на кого повесят? В цене бензина - половина акциз и НДПИ.
При годовом пробеге 20 тыс, расходе 10л, цене лутца 50 руб - налоги 50 тыс руб.
Может транспортный налог на электрички специальный введут? В зависимости от мощности.
Полтиник со средней электрички должен быть.
1
1
Ответить
     
Знаменск
Сообщений: 3605
FRLS
.
Клеили бы уж Маск ВИЧ 3)))
веня+ санек 2001-2003г
1
 
Ответить
 
Н.Новгород
Сообщений: 209
NEVA близко по звучанию NEVER ( никогда ) :)
 
1
Ответить
St@S
Королёв
1394619
Да запустите уж хоть что-нибудь, нам всё нравится...особенно если это (я даже не знаю что) будет хотя бы до 1,5 мруб
Камаз еще обещал симпатичные кроссоверы осенью, и что-то тоже тишина...
2
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Что б они не делали, не идут дела, просто у них жадность раньше родилась
2
 
Ответить
13037360
Улан-Удэ
Pocafred
они хорошо чуят потребность русского народа, мы же только и мечтаем о электромобилях, особенно на Урале и в Сибири
С каждым годом всё чаще вижу электромобили Ниссан лиф в Сибири + гибриды
1
 
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
13037360
С каждым годом всё чаще вижу электромобили Ниссан лиф в Сибири + гибриды
А я в Сибири все чаще вижу мальчиков без шапки и с голыми лодыжками в трескучий мороз, чего ж теперь....

Слишком много "если" нужно, чтобы увидеть Лиф.
 
 
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Midshipman
Ну нельзя такие новости всерьез воспринимать. Просто нынче у нас тренд на инновации. Сверху приказано развиваться. Конечно, под козырек и побежали. Только беда в том, что внедрение инноваций поручают тем...
Секрет в том, что "развиваться по приказу" вообще нельзя. Хрупкое растение экономики тянется к солнцу абсолютно самостоятельно, главное условия не испортить.
1
1
Ответить
15277548
Будут, могут, собираются, планируется. Прямо невероятное будущее вырисовывается. Глядишь и столицу наконец перенесут в Васюки и проведут там первый в истории мироздания междупланетный шахматный турнир.
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6855
Киргиз
Хорошо если в бмп, а то может и в фугас)))
Это называется "брандер" :-)
 
 
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 17560
а чё с "ё-мобилем" ?
помер давно ?
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
Vadim Kaygorodov
руль от Шкоды - уже норм
Там много чего от е-Гольфа, и зеркала и ручки и консоль... помимо руля от шкоды. Полагаю и в начинке тоже есть элементы от ваг..
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Да пусть выпускают что угодно, сейчас, как ни странно, главное это не качество, а количество. Пока не нормализуют производство и предложение выше спроса, цены вниз не поползут. А вот когда большинство простаивающих заводов раскочегарятся на поток, и в салоны начнут поступать автовозы, и машины нужно будет продавать, чтоб не забить склады, вот тогда и начнётся снижение цен и конкуренция… но это будет в лучшем случае в середине 24го

И да почему сейчас количество важнее качества, да потому что переплачивая в два раза, вы все равно получаете не то качество, какое могли бы взять на рынке с конкуренцией и вменяемыми ценами…
 
 
Ответить
Киргиз
Это абсолютно закономерный шаг, за упоминание которого которого всегда ставят много минусов))) но как ни упражняйтесь в словоблудии без закрытия рынка на 10-15 лет никак, под закрытием подразумевается...
Да ты что? Только все кто это делали, делали это в условиях открытого рынка, т.е. взамен пришли инвесторы с технологиями,лицензиями и локализацией, пример Юж. Корея. А при санкциях и закрытом рынке, ты будешь "стручок черемекать", а не машины изготавливать. У Ватотаза ничего нет кроме технически и морально устаревшей лицензии фиата 124, ремейками которого и являются гранта и веста, нет ничего кроме морально устаревшего двс и коробки, которые помогали доводить специалисты порше в 80-е.и лягушатники в 10-е. В этой стране нет ничего, с чего можно начать и за 50 лет при открытом рынке, практически отсутствие технической эволюции. При закрытом рынке комплектующих ты на выходе получишь кривой дроволет по цене боинга. Это страна просто неисчерпаема дураками, жаль что вас нельзя экспортировать, я бы озолотился, но увы на вас спроса нет.
1
1
Ответить
Leksei4
Главная мысль в последнем предложении "машины будут заимствованными у некоего китайского партнёра, однако получат марку Lada". Будем надеяться, что это проект "реверс-инжиниринга",...
Ога....:)))) Щас китайцы отдадут свои платформы., надеется он:)))) Нет, просто вместо французов, придут китайцы, с еще меньшей локализацией, будут переклеивать шильдики. Еще смешнее реверс-инжинирингом заниматься с китайцами, при их неотлаженных техпроцессах, постоянно менющихся платформах.
1
 
Ответить
777
Благовещенск
просто позор нашему автопрому, хммм...или китайскому
1
 
Ответить
Александр
Новосибирск
APS4nov
Д у Нас в Новороссийске половина частного сектора топятся электричеством (Газа на Новороссийск не хватает), и 2-3 раза в месяц сидим по пол дня (вечер, ночь) без света, т.к. аварийное отключение :))
Вы в европе???
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10823
Алексей Анатольевич
Да ты что? Только все кто это делали, делали это в условиях открытого рынка, т.е. взамен пришли инвесторы с технологиями,лицензиями и локализацией, пример Юж. Корея. А при санкциях и закрытом рынке, ты...
Закрывали рынок и работали в условиях открытого рынка? Да вы философ))) РК закрыла рынок и поручила автопром своим чеболям (госконцернам) которые какие то узлы скупали какие то учились делать и делали и лет 15 клепали просто ведра посыпушки и ездили на них, хотя рядом Япония, потом научились, не без копирования и лицензий, и приоткрыли рынок, но лишь потому что иначе для них бы рынки не открыли
1
 
Ответить
APS4nov
Новороссийск
Дмитрий 2008
Семейный автомобиль, 2.7 сек до сотни ))))) Сделайте нормальный Минивен с обычным 2-х литровым, бензиновым ДВС, на АКПП и с полным приводом, вот это семейный автомобиль.
Где брать 2.л двигатель?
Разрабатывать чисто для себя дорого. И по современным меркам большой расход.
Что вы считаете семейным минивэном?
Эстима (Превиа) они великоваты и даже в японии доживают последние дни.
Альфард - ну он никогда не был семейным.
Ноах (вокси), виано - ну да семейный авто на все случаи жизни, но для кого то великоват, для кого то великоват, кому то дороговат.
Sienta, Freed - тоже 5-7 мест, но для кого то маловато, не престижно, нормальный мужик в такое не сядет.
Минивэны это нишевый продукт и при равной цене с соразмерным кроссовером проигрывает ему в борьбе за покупателя.
Не такой модный, не престижный, не клевый.
Целевого рынка для них нет.

Жена при выборе 7 мест и примерно равной цене вместо 3-5 лет Сиенты выбрала Кашкай+2 (рестаил).
1
 
Ответить
APS4nov
Новороссийск
Александр
Вы в европе???
Ага!
Прям рядом с европейским Геленджиком и Анапой.
 
 
Ответить
Артур
Ижевск
Кто будет это покупать? Инфраструктуры в регионах под эти авто нет. Они на Москву ориентируются? Тогда это заведомо нерентабельное производство, отсюда вывод - очередной отмыв бабла.
 
 
Ответить
Андрей Щуров
Olsol
Зарядные станции - это будет малый бизнес. Заключат договор с горсетями.
Им дадут условия на подключение: типа за свой счет подстанции, кабеля, ЛЭП 6кВ...
Ценник на зарядку будет интересным.

А если просто в МКД от розетки ч/з форточку - то при массовой автомобилизациии - щит выгорит.
Один мой интернет-знакомый, очень небедный московский армянин, делал для Теслы S зарядную станцию на подземной парковке своего элитного дома в столице. Говорит, как полмашины встала затея. Со всеми пирогами типа согласований техзадания, своим трансформатором и пр.
Много ли у нас таких пунктуальных и технически разборчивых?
Самое смешное, что вскоре он свалил жить в Испанию. И таких как он стало еще меньше :(
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10823
Андрей Щуров
Один мой интернет-знакомый, очень небедный московский армянин, делал для Теслы S зарядную станцию на подземной парковке своего элитного дома в столице. Говорит, как полмашины встала затея. Со всеми пирогами...
А на подземном паркинге по другому не получится, запрещено и штраф в районе миллиона, себе узнавал, не знаю как он согласовал но у нас никак, ну наверное в Москве попроще, а съезжать в коттедж ради электромашины не готов, жить га быстрых зарядках говорят вредно для дорогой батарейки
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1254
FRLS
.
ну фейк же...
 
 
Ответить
11413955
Андрей Щуров
Один мой интернет-знакомый, очень небедный московский армянин, делал для Теслы S зарядную станцию на подземной парковке своего элитного дома в столице. Говорит, как полмашины встала затея. Со всеми пирогами...
московский армянин - это уровень! да.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13064
Григорий Чиркин
А интересно,запасов кобальта на это столетие хватит для всех ? Или все думают,что он вечный ? Просто интересно, кто-то про это думал....
Да человеческая потребительская цивилизация кончится раньше кобальта.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1970
APS4nov
Где брать 2.л двигатель? Разрабатывать чисто для себя дорого. И по современным меркам большой расход. Что вы считаете семейным минивэном? Эстима (Превиа) они великоваты и даже в японии доживают последние...
Ваше мнение, ваши предпочтения. У меня другое мнение и другие предпочтения. Рынок минивэнов есть и он не маленький, много зависит от региона.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
 
 
Ответить
APS4nov
Новороссийск
Дмитрий 2008
Ваше мнение, ваши предпочтения. У меня другое мнение и другие предпочтения. Рынок минивэнов есть и он не маленький, много зависит от региона.
Согласен.
Но этот рынок весьма ограничен.
У меня в семье сейчас Превиа 2005, Сиента 2003, Кашкай+2 2010 и в кашкае 3 ряд самый неудобный.
Но если куда нибудь поедем, то на кашкае - самый прикольный и детям 3 ряд вполне нравится.
1
 
Ответить
Евгений
Хабаровск
Дмитрий
Многие не понимают что населенные регионы хуже подходят для электромобилей чем Сибирь. Иногда хочется съездить в соседний город километров за 100 или 200, не всякий электромобиль сможет без зарядки. В...
Я тоже поддерживаю идею с электро. Просто покупка электро автомобиля должен быть обдуманный поступок, конечно если по работе или своим делам человек часто ездит на большие расстояния то ему больше подойдет гибрид, а если в основном работа-дом да по магазинам , особенно если работа близко к дому расположена ,то электро вполне подойдет . Так же электро вполне подходит как вторая машине в семье . Да и сами посмотрите народ в основном в расчет берет Leaf с ходом 100+ км на одном заряде, но время идет и выпускают машины с куда большим ходом км, поэтому если взять машину с 400+ км на одном заряде, то электричка уже повеселей смотрится .
1
 
Ответить
  
MSk
Сообщений: 14
Могут или запустили? Сейчас почитают, потом окажется что дороже многих привозных китайцев и всё снова останется в режиме анонсов
 
 
Ответить
  
Москва Град
Сообщений: 9
lenyavesel
Могут или запустили? Сейчас почитают, потом окажется что дороже многих привозных китайцев и всё снова останется в режиме анонсов
Возможно, не зря же из-за захода китайских марок с рынка ушли многие европейские машины
 
 
Ответить
  
MSk
Сообщений: 14
andronART
Возможно, не зря же из-за захода китайских марок с рынка ушли многие европейские машины
Правильно, кто будет отдавать 10 млн за немца, когда эксид в 2 раза дороже предлагает тот-же комфорт и качество ничуть не хуже
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8
lenyavesel
Правильно, кто будет отдавать 10 млн за немца, когда эксид в 2 раза дороже предлагает тот-же комфорт и качество ничуть не хуже
Эксид как премиальный бренд и позиционируется, он в принципе сейчас на рынке и есть эталоном качества
 
 
Ответить
  
MSk
Сообщений: 14
denbaydin
Эксид как премиальный бренд и позиционируется, он в принципе сейчас на рынке и есть эталоном качества
Я бы добавил, что в соотношении цены и качества, а то некоторые китайские марки уже умудряются авто и дороже эксида на рынок выкидывать
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8
lenyavesel
Я бы добавил, что в соотношении цены и качества, а то некоторые китайские марки уже умудряются авто и дороже эксида на рынок выкидывать
Дороже - не значит лучше, тут это ключевой момент!
 
 
Ответить
Всё будет определять цена. А то многие сулят в новостях низкие цена а по факту выходит что-то дороже Tiggo 4, но худшего качества и в более бедной комплектации. Пока лучше и дешевле Chery вариантов никто не может предложить
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о ВАЗ.
Посмотреть всё о ВАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром