28 мая Nissan объявил, что из-за кризиса прекратит производство и продажи автомобилей Datsun в России. Но история Датсуна на этом не прервется: машины марки продолжат выпускать и продавать на одном развивающемся рынке — в Индии. Здесь 29 мая Nissan представил модернизированную версию самой доступной модели бренда — субкомпактного хэтчбека redi-GO.
Облик выпускаемой с апреля 2016 года малолитражки серьезно освежили, снаружи полностью изменен дизайн передней части. Фары стали зауженными, решетка радиатора, наоборот, широкой. По углам бампера появились L-образные дневные ходовые огни. Спереди заменены следующие детали — крылья, крышка капота, бамперная группа, фары. Сзади новыми являются только фонари с более замысловатой графикой.
Салон автомобиля стал полностью другим. Архитектура передней панели теперь более лаконичная — полочка над бардачком отныне ровная, а не скошенная. По центру расположена медиасистема с 8-дюймовым дисплеем, она поддерживает Apple Carplay, Android Auto и даже распознает голосовые команды. Комбинация приборов получила новую разметку циферблатов — с крупной индикацией. В базовой комплектации отныне две подушки безопасности (была одна).
redi-GO по-прежнему будет оснащаться бензиновыми моторами объемом 0,8 и 1,0 л, их мощность — 54 и 68 л.с. соответственно. Но они теперь отвечают более строгим экологическим нормам «Евро-6», которые были введены в Индии несколько месяцев назад. Начальный двигатель сочетается только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, для более крупного в качестве опции доступен 5-ступенчатый «робот».
Цена на обновленный Datsun redi-GO начинается с 283 000 местных рупий (=265 000 рублей), продажи уже идут.
Напомним, redi-GO построен на ультрабюджетной платформе CMF-A, которая также используется для моделей Renault Kwid и Triber.