Nissan рассказал, что общего между двигателями Altima и GT-R

Nissan рассказал, что общего между двигателями Altima и GT-R

26 Апреля 2019 | 12304 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
311 (82%)
69 (18%)

В октябре прошлого года Nissan представил новое поколение седана Altima, который вытеснил собой идентичную модель Teana, ранее продаваемую в России. О прогрессивном 2,0-литровом двигателе серии KR20 DDET с динамически изменяемой степенью сжатия не сказал только ленивый, однако некоторые интересные технологии были применены и в базовом 2,5-литровом «атмосфернике» PR25DD.

Nissan заявляет, что при производстве этого двигателя с мощностью 191 л.с. применяется точно такая же технология, как и при изготовлении легендарного битурбированного V6 VR38DETT, который устанавливается на Nissan GT-R и развивает в зависимости от спецификации 480-600 л.с. Оба алюминиевых двигателя обладают блоками с зеркальной обработкой цилиндров: на стенки цилиндров при помощи газа распыляется тонкий слой расплавленного железа, после чего фреза с алмазными насечками доводит их поверхность до зеркального состояния.

Несмотря на то, что визуально двигатели Nissan PR25DD и VR38DETT выглядят так, будто их цилиндры имеют ровную и зеркальную поверхность, технология производства такова, что внутри них все-таки присутствуют микроскопические риски, которые удерживают в себе масло и не позволяют поршням и кольцам до конца его смывать со стенок цилиндров.

Новый атмосферный мотор, в отличие от предшественника, обладает непосредственным впрыском топлива, что повышает его экономичность и мощность. В смешанном цикле новый Nissan Altima расходует 6,3 литра на 100 километров пути.

Производят мотор на заводе Nissan в американском штате Теннесси. Предприятие позволяет выпускать более 1,4 млн двигателей в год.

Двигатель Nissan PR25DD
Двигатель Nissan PR25DD
 
Nissan Altima
 

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 103488
Красава Алтима ....
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
141
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 382
Когда начинают говорить про супер-пупер способы обработки стенок цилиндров в алюминиевом блоке - у меня глаз начинает дергаться...
275
18
Ответить
xaoc25
ZZYbeR
Когда начинают говорить про супер-пупер способы обработки стенок цилиндров в алюминиевом блоке - у меня глаз начинает дергаться...
Довольно старая технология, ведёт свою историю освоения в автомобильном двигателестроении с 90-х годов. Изначально технология в аэрокосмической промышленности применяется.
https://www.youtube.com/watch?v=q-ul3qLNJTo
20
5
Ответить
xaoc25
ZZYbeR
Когда начинают говорить про супер-пупер способы обработки стенок цилиндров в алюминиевом блоке - у меня глаз начинает дергаться...
https://www.youtube.com/watch?v=yBl5mYMsBSI
4
 
Ответить
Енот
Иркутск
Маркетинговый ход и не более.
48
13
Ответить
    
Новосибирск-Курган
Сообщений: 1904
привет задиры
92
27
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 382
Все - кто м******лки показал и про историю - я в курсе. Но я не это имел ввиду - я к тому, что по итогу все эти технологии кончают гильзой :)))) Однако гильза для покупашек - это не круто. а хитрое напыление - круто и продажи пруттт
73
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 382
ZZYbeR
Все - кто м******лки показал и про историю - я в курсе. Но я не это имел ввиду - я к тому, что по итогу все эти технологии кончают гильзой :)))) Однако гильза для покупашек - это не круто. а хитрое напыление - круто и продажи пруттт
Эээ - а там не было матов - че эт за звездочки, браццы?
20
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10237
HIMDEN
привет задиры
да не, у японцев будут движки ходить лет 50, а то и все 100, даже масло можно не менять.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
30
44
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Все эти алмазно-никосило-алюсиловые технологи конечно крутые , кто же спорит , но побеждают всегда чугунные гильзы 😆
182
4
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2327
Как же осточертело это стремление к одноразовости всего и вся. Как было прекрасно, когда моторы были гильзованными, а еще лучше, со сменной гильзой. Откатал он свой ресурс, к слову совсем не маленький, сменил комплект гильз с поршнями и новый мотор...
Эх, видать старею...
175
3
Ответить
Добряк Альцгеймер
HIMDEN
привет задиры
Не такое гильзовали....
44
 
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16137
Лишь бы стенки между цилиндрами были бы достаточные что бы загильзовать можно было бы.

Но лучше бы сразу сделали гильзованный (пусть и с "алюминивыми гильзами") либо всю ЦПГ (или шорт-блок) за разумные деньги продавать надо.
26
 
Ответить
     
Сообщений: 3631
Легендарный прям)))))) RB и TD - это вот легенды, а не новая фигня с v6
JZS179
Мой отзыв: Nissan Liberty 1999
31
4
Ответить
urwoiy
Sflaj
Легендарный прям)))))) RB и TD - это вот легенды, а не новая фигня с v6
В новый ГТР свапают RB? Лучше едет?)))
20
2
Ответить
urwoiy
HIMDEN
привет задиры
К окончанию гарантии
13
1
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 11312
Хорошо что технологии вперёд идут не смотря на брюзжащих любителей моторов из чугунных батарей.
Слушали бы этих луддитов - до сих пор на Форд Т ездили бы. С точки зрения надёжности не было никакого смысла дальше Форд Т автомобилестроение развивать - конструкция простейшая, детали копеечные, можно в кузнице сделать, обслуживание 2 копейки, расходников вообще нет никаких ))) напридумывали - безопасность какая-то, инжекторы, компьютеры, шаровые, амортизаторы )))
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
40
51
Ответить
  
Сообщений: 13242
После того, как они поступили с человеком, который спас этот долбаный Ниссан, этот долбаный Ниссан должен обанкротиться и исчезнуть с лица Земли.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
34
26
Ответить
732353
ZZYbeR
Когда начинают говорить про супер-пупер способы обработки стенок цилиндров в алюминиевом блоке - у меня глаз начинает дергаться...
да их движки и так ходили за 500 -к примеру - а это уж что то уж говорит о хана . сотрёться это слой упаси ю от перегрева плохого масла и капут гильзуй
6
2
Ответить
732353
корроче гильза алюминиевая - с металлопокрытием вместо аллюсила
8
1
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16137
Поспал и подумал...

А может за такое "антимонопольщики" должны "жахать" ?!
Ведь когда-то и моторное масло можно было навязывать (сейчас разве что "мотоциклетное" навязывают).

Но пока навязывают трансмиссионку "именно свою". Там же Хонда и HMMF/CVT-F.

Так же и с блоками. Я уже молчу про гильзовку. Такой двигатель у себя в гараже можно "откапиталить" многим. Да и на сервисе дешевле.
Я уже молчу про "ремонтные размеры". Тут нужен токарь блок расточить (и чугунный блок), но тут тоже можно блок отнести и купить поршни/кольца ремонтных размеров. И это тоже не выгодно производителям.

Однако, видели ли мы что бы блок мог производить кто-то кроме самого производителя?
Мы знаем про кучу аналогичных по параметрам запчастях. Почему блоки не делают неоригинальными?!

Точнее их "делают", но для мототехники некоторой, сельхоз-техники, генераторов и т. п., но не для авто.

При этом унификацией там не пахнет. И если кто-то (по своим соображения) захочет на VW Polo поставить двигатель от Lada Vesta, то у него будет куча технических (а т. ч. программных, даже с МКПП если) и юридических головняков.

Мне кажется что антимонопольщики за это должны "жахать" и если кто-то ставит аналог блока, то это НЕ изменение в конструкции ТС.
15
3
Ответить
 
Тула, 71 rus
Сообщений: 4538
Nissan рассказал, что общего между двигателями Altima и GT-R
---
Шильдик?)))
Nissan Presage NU30 KA24DE 4WD 2000 ГБО
Toyota Mark 2 Tourer V 1997 boostup
Lexus RX300 2002
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
15
3
Ответить
Томск
это журналоламер хонингование обозвал зеркальной обработкой?)
9
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 382
продавец железок
Хорошо что технологии вперёд идут не смотря на брюзжащих любителей моторов из чугунных батарей. Слушали бы этих луддитов - до сих пор на Форд Т ездили бы. С точки зрения надёжности не было никакого смысла...
Хаха - все эти фички, которые показывают, надо смотреть не со стороны заботы о покупателе-владельце, а как способ компании положить больше денег себе в карман. Кто не понял, еще раз на пальцах: "мы удешевили технологию производства и теперь продавая вам авто мы больше заработаем на продаже, на сервисе, на запчастях и года через три будем делать это снова."
27
1
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
продавец железок
Хорошо что технологии вперёд идут не смотря на брюзжащих любителей моторов из чугунных батарей. Слушали бы этих луддитов - до сих пор на Форд Т ездили бы. С точки зрения надёжности не было никакого смысла...
Тут вы неправы , технологии это конечно нужно и это хорошо , но в случае с напылением и всякого рода алмазными обработками это скорее маркетинговые технологии , и все это для того что бы вы не смогли откапиталить этот блок в гараже , все для того чтобы купить шорт блок у самого производителя , потому как неоригинальных шорт блоков не бывает , им естественно выгодно это , а нам нет .
26
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 382
NIIIK
Поспал и подумал... А может за такое "антимонопольщики" должны "жахать" ?! Ведь когда-то и моторное масло можно было навязывать (сейчас разве что "мотоциклетное" навязывают)....
Идея стара - струйные принтеры продавались в убыток и требовали оригинальные картриджи, цена которых была в половину принтера. А в секторе промышленной печати - принтер очень дорого стоил, но расходники были уже демократичнее. Потом на бытовые струйники пошли СНПЧ.... Сейчас идею принтеров подхватили почти все сферы бытовых товаров, тачки не могли остаться в стороне. Сложно подтянуть их ФАС, потому, как они скажут, что это их инженерное решение и только наши запчасти соответствуют... Вот привлекать за намеренное ухудшение качества комплектующих (запрограммированное старение детали после гарантийного срока) - вот так вроде делают во Франции (вроде есть закон, особо не гуглил) - но доказательную базу собрать - это очень сложно. Как вот например доказать, что кольца поршня и канавки на нем были сделаны тоньше не для того, чтоб сэкономить металл и деньги компании а с целью, чтоб они "залегли" на 100ткм?
16
 
Ответить
732353
lis@ndrew
Как же осточертело это стремление к одноразовости всего и вся. Как было прекрасно, когда моторы были гильзованными, а еще лучше, со сменной гильзой. Откатал он свой ресурс, к слову совсем не маленький, сменил комплект гильз с поршнями и новый мотор...
Эх, видать старею...
японцы как и немцы скоро ю не зря вместе крутят бошку слона к жирафу прикручивают.
4
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 19901
А потом кольца немножко притрутся, этот микроскопический хон немножко сотрётся и привет износ поршня, мотор на свалку.
Но гарантию наверное отходит, это да...
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
14
1
Ответить
assa
Томск
коммунист
да не, у японцев будут движки ходить лет 50, а то и все 100, даже масло можно не менять.
Какие же это японцы, это ниссан.
В эпоху прулей хуже ниссана была только мазда)))
15
19
Ответить
антон
Белогорск
assa
Какие же это японцы, это ниссан.
В эпоху прулей хуже ниссана была только мазда)))
Ты хоть них ездил? Была демиа три года не подводила, сейчас блюбирт силфи 60 тыс накатал и менять не собираюсь. Нет плохих японцев есть плохие хозяева
20
7
Ответить
Томск
Gambit
А потом кольца немножко притрутся, этот микроскопический хон немножко сотрётся и привет износ поршня, мотор на свалку.
Но гарантию наверное отходит, это да...
чирки хона и стираются и забиваются, более мягким металлом кольца. в идеале, для эксплуатации, сменные гильзы цилиндров были бы акуенны, хоть с хоном. хоть без. но до этого похоже пока не додумались
2
1
Ответить
assa
Томск
антон
Ты хоть них ездил? Была демиа три года не подводила, сейчас блюбирт силфи 60 тыс накатал и менять не собираюсь. Нет плохих японцев есть плохие хозяева
Ездил на саньке, ничего выдающегося. Тойота с Хондой гораздо больше понравились. Насчет "нет плохих японцев" - долго ржал, аргумент железобетонный, жгите дальше. Как там - правый руль самый правильный, 200 тыс. это только обкатка, установка контрактного движка ремонтом не считается, запчасти на пруль стоят копейки и т. д. и т. п.
13
12
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16137
ZZYbeR
Идея стара - струйные принтеры продавались в убыток и требовали оригинальные картриджи, цена которых была в половину принтера. А в секторе промышленной печати - принтер очень дорого стоил, но расходники...
Так я же не говорю о том что есть "идеальное решение" (хотя законодательную базу и т. п. менять легче чем законы физики).

Но можно хотя бы делать стандартные разъёмы и т. п. (делают же ODB2 и могут подключать универсальное ГБО к разным машинам) и так что бы агрегаты сторонних можно было бы использовать. Не захотел кто-то восстанавливать Поло на агрегатах VW - купил а-ля "Вестовские" и восстановил и т. д. (пусть даже с "переходниками").
4
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26
"Алтима" у нас носила другое название "Теана" и её мы про..али. Так же как Сентру, Тииду, Алмеру как минимум.
Ниссана больше нет
Я езжу на Lada Granta Стандарт 8 VALVE
4
1
Ответить
антон
Белогорск
assa
Ездил на саньке, ничего выдающегося. Тойота с Хондой гораздо больше понравились. Насчет "нет плохих японцев" - долго ржал, аргумент железобетонный, жгите дальше. Как там - правый руль самый правильный,...
Выдаваться сильно и не надо , обычная бюджетная машина для повседневной езды. А по поводу японцев проверено, кто брал авто с реальным пробегом я про б/п ,те ездят и горя не знают,200 тыс конечно не обкатка но при должной эксплуатации не предел.
13
1
Ответить
     
Сообщений: 3631
urwoiy
В новый ГТР свапают RB? Лучше едет?)))
Сила не в том, что лучше или хуже едет, сила в надежности
JZS179
4
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5492
Красота
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 19901
zlodeyhe .
чирки хона и стираются и забиваются, более мягким металлом кольца. в идеале, для эксплуатации, сменные гильзы цилиндров были бы акуенны, хоть с хоном. хоть без. но до этого похоже пока не додумались
вы не знаете про двигатели с заменяемыми гильзами?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
 
Ответить
assa
Томск
антон
Выдаваться сильно и не надо , обычная бюджетная машина для повседневной езды. А по поводу японцев проверено, кто брал авто с реальным пробегом я про б/п ,те ездят и горя не знают,200 тыс конечно не обкатка но при должной эксплуатации не предел.
Я тоже брал с реальным пробегом, в начале 2000-ных, когда пошлины были низкие, и вся Сибирь каталась на прулях. С тех времен помню 2 поговорки: Купил Ниссан - EBIS сам, и, пошли дурака в Японию, он на Мазде и приедет))) В те благодатные годы Мазду с Ниссаном брал тот, кому не хватало денег на Тойоту или Хонду. А сейчас конечно, Мазда с Ниссаном - настоящие японцы. Сам давно уже езжу на леворуких авто и давно понял, что на свете много хороших авто, и на японцах свет клином не сошелся.
9
9
Ответить
Томск
Gambit
вы не знаете про двигатели с заменяемыми гильзами?
я весь внимание
 
1
Ответить
антон
Белогорск
assa
Я тоже брал с реальным пробегом, в начале 2000-ных, когда пошлины были низкие, и вся Сибирь каталась на прулях. С тех времен помню 2 поговорки: Купил Ниссан - EBIS сам, и, пошли дурака в Японию, он на...
Тойота мечта идиота и такая есть поговорка, не видел смысла переплачивать за Тойоту 150 тыс. Именно на столько дороже стоил самый дешёвый б/п алион на зелёнке. Японцев я не навязываю но на ДВ содержать и ремонтировать их не дорого запчасти не дорогие , да и безбумажный донор 5-10 летней легковушки стоит тысяч 100-150, а салонные авто большинству людей не по карману а брать леворукую беганую по РФ или ладу не вижу смысла
12
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4187
коммунист
да не, у японцев будут движки ходить лет 50, а то и все 100, даже масло можно не менять.
У немцев по-другому: движок загибается через год,но владелец счастлив.Такие кожи внутри классные! А рулежка останется в памяти на всю оставшуюся жизнь!
12
4
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4187
assa
Я тоже брал с реальным пробегом, в начале 2000-ных, когда пошлины были низкие, и вся Сибирь каталась на прулях. С тех времен помню 2 поговорки: Купил Ниссан - EBIS сам, и, пошли дурака в Японию, он на...
Так ты кроме двух дебильных поговорок ничего про японцев не понял? Истинный леворульщик.
10
6
Ответить
Томск
некто с ДВ региона
У немцев по-другому: движок загибается через год,но владелец счастлив.Такие кожи внутри классные! А рулежка останется в памяти на всю оставшуюся жизнь!
у соседа глк, годов 15 наверное уже, всё загнуться не может, а ведь должен же? должен?
1
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 382
NIIIK
Так я же не говорю о том что есть "идеальное решение" (хотя законодательную базу и т. п. менять легче чем законы физики). Но можно хотя бы делать стандартные разъёмы и т. п. (делают же ODB2...
Ну как вы себе это представляете? Ну вот просто на пальцах - как? Кто будет заниматься унификаций креплений хотя бы.. проверкой, как поведет себя подушка или лонжерон, при эксплуатации, при столкновении? если водрузить на него "типа вестовский" агрегат, а он внезапно килограмм на дцать тяжелее? Это нереально и никто не возьмет на себя ответственность такую.
1
3
Ответить
  
Сообщений: 13242
некто с ДВ региона
Так ты кроме двух дебильных поговорок ничего про японцев не понял? Истинный леворульщик.
УАЗ Патриот вышиб Митсубиси Паджеро - вот вам и японцы )))
Toyota Carina GT
1
4
Ответить
 
Сообщений: 133
Я так понял что общее у них , то что они сделанны из алюминия:)
1
 
Ответить
Geka_68
Carrozzeria
Красава Алтима ....
посмотрите на Максиму
1
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4187
zlodeyhe .
у соседа глк, годов 15 наверное уже, всё загнуться не может, а ведь должен же? должен?
Проверь под капотом что там.Наверное японский движок уже давно..Или Роза с разборки немецкой восьмой мотор привезла.А вообще не равняй японца с неженкой немецкой.
4
4
Ответить
Томск
некто с ДВ региона
Проверь под капотом что там.Наверное японский движок уже давно..Или Роза с разборки немецкой восьмой мотор привезла.А вообще не равняй японца с неженкой немецкой.
японец в нулевых на мерине? эхспертизой за версту веет.
1
1
Ответить
Томск
Alex1234567
УАЗ Патриот вышиб Митсубиси Паджеро - вот вам и японцы )))
откуда вышиб, зачем вышиб?
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 160
Sflaj
Сила не в том, что лучше или хуже едет, сила в надежности
*Рукалицо*

Зачем мне думать о надежности, если я покупаю новый автомобиль и буду на нем ездить 3-5 лет, пока он на гарантии?

Типо побеспокоиться о следующих хозяевах?)

Пофиг вообще, главное чтоб меньше жрал и быстрее ехал
1
5
Ответить
12063922
некто с ДВ региона
У немцев по-другому: движок загибается через год,но владелец счастлив.Такие кожи внутри классные! А рулежка останется в памяти на всю оставшуюся жизнь!
Вы немцев видели только на картинке , как мой зять . Сестра купила новый Пассат , он третий год катает и всё удивляется , что ничего не ломается.
2
5
Ответить
12063922
некто с ДВ региона
Проверь под капотом что там.Наверное японский движок уже давно..Или Роза с разборки немецкой восьмой мотор привезла.А вообще не равняй японца с неженкой немецкой.
Вы , это япошкам напишите , а то Мерсов больше чем Лексусов покупают , патриотизм не помогает.
2
5
Ответить
Таксист максимист
Владивосток
антон
Ты хоть них ездил? Была демиа три года не подводила, сейчас блюбирт силфи 60 тыс накатал и менять не собираюсь. Нет плохих японцев есть плохие хозяева
60 тыщ я на тойоте проезжал масло не меняя. Пробег ни о чем)
1
4
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4187
12063922
Вы , это япошкам напишите , а то Мерсов больше чем Лексусов покупают , патриотизм не помогает.
А Лексус это кто? Не Тойота ли случайно?
1
3
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4187
12063922
Вы немцев видели только на картинке , как мой зять . Сестра купила новый Пассат , он третий год катает и всё удивляется , что ничего не ломается.
А у моего зятя загнулся гад на второй год.И он не удивился! Потом почитал рейтинги надежности и купил(после сдачи фв на втормет) камри.Ездит и не нарадуется.
4
2
Ответить
     
Балахта ..... Писатель -
Сообщений: 2679
HIMDEN
привет задиры
Это сарказм по поводу гильз или обращение к участникам форума? :-)))
Секта прулеводов.
 
 
Ответить
     
Балахта ..... Писатель -
Сообщений: 2679
а вот интересно когда нибудь производятелы одумаются, будут выпускать опять чугунные блоки с нормальным гильзованием, а братцы, или это всё капец...? хотя чё я гоню скорее электро тяга в широкое производство попрёт...
Секта прулеводов.
3
 
Ответить
Alexxnhk Qqwe
Ростиславъ Всеволодовичъ
Тут вы неправы , технологии это конечно нужно и это хорошо , но в случае с напылением и всякого рода алмазными обработками это скорее маркетинговые технологии , и все это для того что бы вы не смогли откапиталить...
Сейчас гильзуют практически любые моторы , только самый конструктивный трэш не поддается гильзовке , ну или руки из задницы. Цена вопроса сильно ниже покупки нового блока , автопроизводитель банально переложил на покупателя возможность усиления мотора , это не то что бы маркетинг , это вынужденная экономия ибо конкуренция очень велика .
А неоригинальный блок ты тоже вполне себе можешь купить , но из за того что это штучный товар то он будет дороже оригинального .
1
 
Ответить
assa
Томск
некто с ДВ региона
Так ты кроме двух дебильных поговорок ничего про японцев не понял? Истинный леворульщик.
Я просто с годами понял, что не прулем единым, да и на левом руле просто удобнее. И вы поймете, если попробуете.
2
1
Ответить
user83
Прокопьевск
"Сиамские" цилиндры - заведомо плохое охлаждение стенок. Так что эти чудо стенки быстро осыпятся и изотрут все вокруг...
1
 
Ответить
Хабл
Улан-Удэ
ZZYbeR
Когда начинают говорить про супер-пупер способы обработки стенок цилиндров в алюминиевом блоке - у меня глаз начинает дергаться...
не в бровь а в глаз.
 
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25050
Gambit
А потом кольца немножко притрутся, этот микроскопический хон немножко сотрётся и привет износ поршня, мотор на свалку.
Но гарантию наверное отходит, это да...
Надо будет залезть с абразивной губкой)
Пять на храм пошло, шесть в оффшор ушло. Считать-то они умеют ©
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 41
Хабл
не в бровь а в глаз.
Не бровь, а глаз
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 401
Гильзы, гильзы, шпалы, шпалы
"сражаться с ветряными мельницами" - пожалей Коня.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3186
NIIIK
Лишь бы стенки между цилиндрами были бы достаточные что бы загильзовать можно было бы.

Но лучше бы сразу сделали гильзованный (пусть и с "алюминивыми гильзами") либо всю ЦПГ (или шорт-блок) за разумные деньги продавать надо.
вот реально никто бы имхо даже не парился, если бы можно было легко раз в 200к шорт блок незадорого поменять.
хотя вряд ли это возможно.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3186
продавец железок
Хорошо что технологии вперёд идут не смотря на брюзжащих любителей моторов из чугунных батарей. Слушали бы этих луддитов - до сих пор на Форд Т ездили бы. С точки зрения надёжности не было никакого смысла...
Ерунду не пори.
Я конечно в форд Т не ездил, но наверняка там с управляемостью, приемистостью, расходом - всё очень печаль.

Мое мнение, что надо было остановиться на моторах времен максимум евро2.
Вот всё что пошло после евро 2 - отстой полнейший.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3186
ZZYbeR
Идея стара - струйные принтеры продавались в убыток и требовали оригинальные картриджи, цена которых была в половину принтера. А в секторе промышленной печати - принтер очень дорого стоил, но расходники...
Просто не покупать это амно.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3186
assa
Ездил на саньке, ничего выдающегося. Тойота с Хондой гораздо больше понравились. Насчет "нет плохих японцев" - долго ржал, аргумент железобетонный, жгите дальше. Как там - правый руль самый правильный,...
Конечно санька ничего выдающегося.
Только по сравнению с 9-ками тогда - космолёт.
Да и сейчас они бегают. Вполне.

У каждой марки можно найти и хорошие и плохие модели.
Например у той же тойоты все их тачки с д4 - был ужас на крыльях ночи.

А так в целом да. У меня прулю 350ткм пробега - живее всех живых. Мотор еще не думает "кончаться".
АКП еще тоже.
Родные. Контракт не ставил.
З/ч смотря какие.
Но можно найти и за дорого и за копейки.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3186
NIIIK
Так я же не говорю о том что есть "идеальное решение" (хотя законодательную базу и т. п. менять легче чем законы физики). Но можно хотя бы делать стандартные разъёмы и т. п. (делают же ODB2...
Да ладно двигатели.
Я вот вообще не понимаю зачем нужны разные тормозные колодки, стартеры, генераторы, рычаги, сайлент-блоки, шаровые, линки, амортизаторы, датчики КВ,РВ, лямбы.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3186
assa
Я тоже брал с реальным пробегом, в начале 2000-ных, когда пошлины были низкие, и вся Сибирь каталась на прулях. С тех времен помню 2 поговорки: Купил Ниссан - EBIS сам, и, пошли дурака в Японию, он на...
Купил в 2008г последний был проходной год ниссан авенир.
На 1 тыс. баксов дешевле калдины и на пару лет моложе.
Езжу до сих пор.

Считай сэкономил.
Даже если эту машину теперь просто выкинуть - она уже несколько раз свою стоимость самортизировала.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3186
некто с ДВ региона
У немцев по-другому: движок загибается через год,но владелец счастлив.Такие кожи внутри классные! А рулежка останется в памяти на всю оставшуюся жизнь!
Если поменяешь дорогие алюминиевые рычаги вкруг:)
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3186
ZZYbeR
Ну как вы себе это представляете? Ну вот просто на пальцах - как? Кто будет заниматься унификаций креплений хотя бы.. проверкой, как поведет себя подушка или лонжерон, при эксплуатации, при столкновении?...
Ну как-то же производители наконец уже пришли к тому, что все теперь клепают на "платформах".
Т.е. платформа - уже унифицированный набор деталей.

Потом пойдем дальше.
Я не сильно большой знаток разных авто, но например про мою машину. Ниссан авенир.
Как так выходит, что на него ставят совершенно разные движки?
Типа от 1,8 - 125 л.с. атмо, потом QR20DE - 2л 145 лс атмо., SR20DET - 220 л.с. турбо.
Эти же точно движки ставятся на кучу родственных моделей.
Меняются например подушки и амортизаторы с пружинами.
Вот, чем не разные двигатели на разных машинах?

QG18DE идёт на кучу пре кучу абсолютно разных авто.
И что-то нет никаких проблем с тем, что как-то не так себя что-то поведет.

Еще хлеще. Детали подвески у меня пересекаются с цефиро/максима, блюберд/примера.
Стойки, колодки.
Например передняя стойка целиком со стаканом встает от цефиро.
А например передняя опора амортизатора у авенира 10 и авенира 11 (открой каталог и посмотри насколько они разные) идентичная.
Передние колодки так вообще у многих производителей идут на абсолютно разные машины.

Были времена, когда просто вытачивали колодки меньшего размера из более крупных.
Тормозные диски - подходят на много машин.

Так что имхо это отговорки. Просто либо переходный период, либо специально так делают, чтобы брали только их з/ч.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3186
Rodriguezzz
*Рукалицо*

Зачем мне думать о надежности, если я покупаю новый автомобиль и буду на нем ездить 3-5 лет, пока он на гарантии?

Типо побеспокоиться о следующих хозяевах?)

Пофиг вообще, главное чтоб меньше жрал и быстрее ехал
Т.е. дальше этого ты заглянуть не можешь?
Представь, что через 3-5 лет твой авто никто не покупает или просят скидку в 50 и более %ов?
За то, что он малоресурсный.
Задумаешься или тебе миллион раз в 3-5 лет выкинуть не проблема?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3631
seregafin
а вот интересно когда нибудь производятелы одумаются, будут выпускать опять чугунные блоки с нормальным гильзованием, а братцы, или это всё капец...? хотя чё я гоню скорее электро тяга в широкое производство попрёт...
Уже не додумаются. Они-то, может, и рады бы, да руководство с маркетологами не дадут...
JZS179
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3631
assa
Я просто с годами понял, что не прулем единым, да и на левом руле просто удобнее. И вы поймете, если попробуете.
ваще пофиг, левый-правый.. На одном работаю, на втором до первого доезжаю
JZS179
 
 
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16137
ZZYbeR
Ну как вы себе это представляете? Ну вот просто на пальцах - как? Кто будет заниматься унификаций креплений хотя бы.. проверкой, как поведет себя подушка или лонжерон, при эксплуатации, при столкновении?...
Ну примерно как действуют иностранные компании и тюнинг-ателье. Только не для "спортивных" результатов, а для "массового потребителя".
Я не говорю что в каждую машину будут крепления и переходники аггрегатов, но, например, мы знаем что какой-то двигатель, например на ВВ Пассат неадёжный и дорогой. И знаем что он унифицирован ещё с чем-то от ВАГа. Мы просто подготавливаем двигатель и "готовые решения" более или менее серийно с "мануалом".

Более того, я не говорю что вообще ничего допилитвать не надо будет. Просто не надо мозг выносить на такие работы нормальным мастерским. Технически люди в Мазду РХ8 ставят пихло и от Марка (ДжейЗеты) и от Приоры (шеснарь) и получется хорошая машина для разных целей для людей с разными приоритетами. Кому-то двигателя Приоры за глаза хватит в красиво Мазде РХ8 даже "стокового".

Хорошо бы ещё "сертифицировать" эти двигатели как "экологичные" и отправлять "по заграницам" (а дальше уже сами пусть думают какую прошивку/выхлоп/экологиию использовать на месте реально).

Отвественность на себя и не такие "кастомайзеры" берут. Это популярно как для "игрушек" и т. п. тюннинга, так и для коммерческого транспорта со СВАПом Газелей а УЗеты и т. п.
 
1
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16137
ZZYbeR
Ну как вы себе это представляете? Ну вот просто на пальцах - как? Кто будет заниматься унификаций креплений хотя бы.. проверкой, как поведет себя подушка или лонжерон, при эксплуатации, при столкновении?...
ещё раз,
идея минимазации головняка и гемора технически с одной стороны и юридически с другой, а дальше "дело мастеров" и клиента в каждом индивидуальном случае.

Я бы такой что бы просто "наши" предприятия отливали блок который нужен мотористу сами (хоть из чугуна хоть из алюминия) как делают китайцы с поршневыми на мотоциклы.
 
 
Ответить
urwoiy
Sflaj
Сила не в том, что лучше или хуже едет, сила в надежности
А никаких минусов у этой надежности нет?))) Надежность уже давно не актуальна в современном мире, как раз главное как едет
 
 
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16137
M18H
Да ладно двигатели.
Я вот вообще не понимаю зачем нужны разные тормозные колодки, стартеры, генераторы, рычаги, сайлент-блоки, шаровые, линки, амортизаторы, датчики КВ,РВ, лямбы.
Задайтесь вопросом (ну риторическим конечно же) зачем они нужны в пределах одного концерна, бренда и даже марки авто и часто в одном поколении.

Весло было бы если бы на каждую марку авто свои колёсные диски и размерности резин были бы.... Ну и своё топливо со своими заправками и заправочными пистолетами. Типа "купить у нас машину и на всех наших заправках вам бензин бесплатный пока машина на гарантии и не попала в ДТП" (ну примерно как на Тесле только с бензином).
 
 
Ответить
12063922
некто с ДВ региона
А у моего зятя загнулся гад на второй год.И он не удивился! Потом почитал рейтинги надежности и купил(после сдачи фв на втормет) камри.Ездит и не нарадуется.
Служил я в Приморье , у вас на ДВ пассат встретить из области фантастики , врать не хорошо.
1
 
Ответить
12063922
некто с ДВ региона
А Лексус это кто? Не Тойота ли случайно?
Объясню , Тойота позиционирует Лексус как премиум бренд (Мерседес, Ягуар, БМВ) , это нея выдумал салоны разные строить , у немцев тоже так , есть Ваг , а есть премиум Ауди, Порш , Бентли у всех салоны разные и покупатель свой.
 
1
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 11312
M18H
Ерунду не пори.
Я конечно в форд Т не ездил, но наверняка там с управляемостью, приемистостью, расходом - всё очень печаль.

Мое мнение, что надо было остановиться на моторах времен максимум евро2.
Вот всё что пошло после евро 2 - отстой полнейший.
Ну так у машин из 90-х тоже с управляемостью, комфортом, безопасностью и расходом печаль по сравнению с новыми. Предложение остановиться на Форд Т имеет столько же смысла сколько и остановиться на авто 90-х годов - т.е. бессмысленно.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3186
NIIIK
Задайтесь вопросом (ну риторическим конечно же) зачем они нужны в пределах одного концерна, бренда и даже марки авто и часто в одном поколении. Весло было бы если бы на каждую марку авто свои колёсные...
Да, вот хорошо, что ты напомнил.
Действительно вот например колеса какой смысл делать с разной разболтовкой, ЦО, ДИА?
Согласись ведь дичь какая-то.
Ну договоритесь и заказывайте одинаковые диски.

Вот например полный пример бреда.

Ниссан авенир и его грузопассажирский клон ниссан эксперт.
Вот зачем на авенире 5ти дырые колеса, а на эксперте 4х дырые?
Причем там всё друг другу подходит.
Т.е. меняешь ступицы с кулаками или рычагом и у тебя те или те колеса.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3186
продавец железок
Ну так у машин из 90-х тоже с управляемостью, комфортом, безопасностью и расходом печаль по сравнению с новыми. Предложение остановиться на Форд Т имеет столько же смысла сколько и остановиться на авто 90-х годов - т.е. бессмысленно.
Да ладно.
Машины до евро2 это точно такие же как и сейчас, просто у них нет дополнительных катализаторов, егр, электронного демпфированного дросселя.
По подвеске и рулевому относительно 90-00 изменений нет.
Не думаю, что условный солярис прямо рулится кардинально лучше какой-нибудь короны или премио.
Хотя чего это я. У короны в отличие от соляриса ***у не выкидывало с трассы.

А на японках 90х годов народ и сейчас вполне ездит.
Что камри 93г едет и рулится намного хуже, чем поло седан?
 
1
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 11312
M18H
Да ладно. Машины до евро2 это точно такие же как и сейчас, просто у них нет дополнительных катализаторов, егр, электронного демпфированного дросселя. По подвеске и рулевому относительно 90-00 изменений...
Как рулится это вопрос очень индивидуальный и сложнодоказываемый, хотя мне очевидно что новые рулятся лучше. А вот по оснащению и безопасности шагнули далеко вперёд и тут всё очевидно.
Сравни крузак 80 и 200 - всё на лицо.
Экология существенно прокачана тоже у авто, но у нас в стране принято её подчеркнуто презирать - когда речь заходит об экологии в авто местные колхозники выдавливают натужную лыбу и с усмешкой покачивают мордой.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
 
 
Ответить
Alexxnhk Qqwe
M18H
Да, вот хорошо, что ты напомнил. Действительно вот например колеса какой смысл делать с разной разболтовкой, ЦО, ДИА? Согласись ведь дичь какая-то. Ну договоритесь и заказывайте одинаковые диски. ...
Элементарно же , у пассажирского авенира большая часть комплектаций с ср20 , а у грузового с 1.6 разница в мощности практически в два раза , отсюда и количество шпилек
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3186
Alexxnhk Qqwe
Элементарно же , у пассажирского авенира большая часть комплектаций с ср20 , а у грузового с 1.6 разница в мощности практически в два раза , отсюда и количество шпилек
Ты не в теме.
Большинство авениров с 1,8.
1,6 у авениров и экспертов нет в принципе.
У 2.0 - 145 л.с. у 1,8 - 125 л.с.
Из-за 20 л.с. необходимо выпустить разные ступицы?
Причем смотри, зато у турбового авенира 2л 220 л.с. тоже 5дырые ступицы.

Где же логика?
У 125 л.с. на эксперте и на авенире разное количество болтов, а на авенире 220 л.с. такое же как и на авенире 125 л.с.
Ерунда твоя теория.
 
 
Ответить
Alexxnhk Qqwe
M18H
Ты не в теме. Большинство авениров с 1,8. 1,6 у авениров и экспертов нет в принципе. У 2.0 - 145 л.с. у 1,8 - 125 л.с. Из-за 20 л.с. необходимо выпустить разные ступицы? Причем смотри, зато у турбового...
Ну да 1.8 , так это считай топ по мощности , а её всего 125 л/с . зачем там 5 шпилек .на все что мощнее ставится 5 шпилек . так яснее ?
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3186
Alexxnhk Qqwe
Ну да 1.8 , так это считай топ по мощности , а её всего 125 л/с . зачем там 5 шпилек .на все что мощнее ставится 5 шпилек . так яснее ?
Не, ничего не понял.
На грузовик идет только 1 вариант 1,8 - 125 лс. У него ступица с 4 шпильками.
На пассажирский идут варианты от 1,8(125лс) до 2л (220лс). У всех 5 шпилек.
Внимание вопрос.
Зачем вообще 4 шпильки у грузовика и 5 шпилек у такого же но пассажирского?
 
 
Ответить
Alexxnhk Qqwe
M18H
Не, ничего не понял.
На грузовик идет только 1 вариант 1,8 - 125 лс. У него ступица с 4 шпильками.
На пассажирский идут варианты от 1,8(125лс) до 2л (220лс). У всех 5 шпилек.
Внимание вопрос.
Зачем вообще 4 шпильки у грузовика и 5 шпилек у такого же но пассажирского?
Затем что у пасажирского заточено все под более мощный мотор пусть и в отдельной комплектации
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 382
NIIIK
Ну примерно как действуют иностранные компании и тюнинг-ателье. Только не для "спортивных" результатов, а для "массового потребителя". Я не говорю что в каждую машину будут крепления...
Фигня это - рх роторный когда на жизет свапят - это совсем другая тачка, развесовка плывет страшно.. то ли ротор весит, толи жизет. Плюс тяга - кароч слона с ежом конечно можно скрестить но нахрена, рх хороша тем, что ротор, надо жизет - есть другие тачки для этого! Газели с жизетом - ну да, тут я еще понимаю, газ, как производитель, полное амно, а коммерческий транспорт простаивать не любит. Но я ни разу не слышал, чтоб тюнили и тормоза - а с них надо начинать. и в целом - нахрена козе баян? Сейчас что, выбор тачек мал или у всех поголовно дохрен денег, чтоб купить тачку и тут же начать ее грамотно свапить?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!