Nissan Altima в рамках обновления лишился мощного турбомотора

21 Августа 2024 | 5964 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
404 (83%)
85 (17%)

Nissan обновил среднеразмерный седан Altima в его североамериканской ипостаси.

Altima — это вместительный, практичный, надежный автомобиль с вариатором и опциональным полным приводом, как на кроссовере Nissan Qashqai.

Интерьер Altima с аналоговыми приборами, педальным приводом стояночного тормоза, полноценным физическим пультом климатической системы кто-то сочтет устаревшим, а кто-то — эргономичным и не отвлекающим внимания. Он принципиально не изменился, хотя в салон добавили функцию беспроводной подзарядки смартфона и улучшенную медиасистему с экраном увеличенной диагонали (8 дюймов — в стандарте или 12,3 дюйма — за доплату).

С модернизацией Nissan оптимизировал моторную гамму модели: из нее исключили  251-сильный 2,0-литровый турбомотор и оставили только неприхотливый 2,5-литровый 191-сильный «атмосферник». Альтиме оставили задние фонари на лампах накаливания и врезной люк на крыше.

Вместе с тем появился опциональный стайлинг-пакет SV Special Edition, визуально добавляющий Altima спортивности. Он включает спойлер на крышку багажника, окраску в тон кузова боковых зеркал, маркированные пороги дверных проемов с подсветкой, декоративную отделку интерьера «под карбон», дистанционный пуск двигателя, легкосплавные колесные диски с черным глянцевым покрытием.

Покупатели Nissan Altima 2025 модельного года в США также получат сертификат на бесплатную замену масла двигателя на первых трех плановых техобслуживаниях.

Nissan Altima обновленного образца
Nissan Altima обновленного образца
 
Nissan Altima обновленного образца
Nissan Altima обновленного образца
 
Nissan Altima обновленного образца
Nissan Altima обновленного образца
 

Комментарии

  
Сообщений: 16210
Купили бы такую "аналоговую" Алтиму за реальные 2,3 млн рублей? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
352
33
Ответить
11032541
Пермь
Почему то не любят америкосы турбо,на массовых моделях
59
12
Ответить
константин
Братск
3.5 надо! Или гибрид. А так симпотная.
35
27
Ответить
VVT
Улан-Удэ
У них это дешевка, у нас Лакшери
131
13
Ответить
Urakryger
Самара
11032541
Почему то не любят америкосы турбо,на массовых моделях
Отношение к авто видимо более потребительское, и не хотят вникать какие ГСМ лить, да и по любому ТО на сложный мотор дороже, а массовые модели=недорогое обслуживание
92
3
Ответить
31568544
Хорошо что еще делают авто с правильными кнопками
86
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133238
ПАЛАСИО
Купили бы такую "аналоговую" Алтиму за реальные 2,3 млн рублей? Да+, нет-
С нашими зарплатами тока на них на картинках смотреть...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
67
11
Ответить
Duncan McLaud
Симпатичный автомобиль.
Предыдущие поколения Алтимы тоже интересными были. Всегда удивляло почему Ниссан не выводит эту модель на наш рынок. Правда у нас была Теана, тоже хорошая модель, и была бы внутренняя конкуренция.
42
7
Ответить
ZOOM-ZOOM
Барнаул
Так могла бы выглядеть новая Teana…
55
8
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133238
VVT
У них это дешевка, у нас Лакшери
У нас уже Гранта за лям 200 Лакшери...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
71
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
Duncan McLaud
Симпатичный автомобиль.
Предыдущие поколения Алтимы тоже интересными были. Всегда удивляло почему Ниссан не выводит эту модель на наш рынок. Правда у нас была Теана, тоже хорошая модель, и была бы внутренняя конкуренция.
Зачем Ниссану внутренняя конкуренция, когда у них была внешняя с Камри, которую в итоге они проиграли.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
15
27
Ответить
     
Сообщений: 2607
"Altima — это вместительный, практичный, надежный автомобиль с вариатором и опциональным полным приводом, как на кроссовере Nissan Qashqai."

Сразу видно, что автор про рынок США нифига не знает. Во-первых, практичный на фоне Rogue - нет. Вместительный - Кэмри будет попросторнее. Надежный - нет. Атмо двигатель - норм, но вот всё остальное под вопросом. Там много проблем с электрикой, вариатор тоже не славится ресурсом, в целом качество компонентов оставляет желать лучшего. Алтима обесценивается в США быстрее Кэмри, быстрее Аккорд, быстрее Мазда 6, где-то на уровне с Киа К5, а корейцев вообще не рассматривают как надёжный авто.
21
58
Ответить
Роман
Красноярск
ПАЛАСИО
Купили бы такую "аналоговую" Алтиму за реальные 2,3 млн рублей? Да+, нет-
Гражданин Палас в каком году теана исчезла с рынка РФ в эта та же альтима ? В 14 а почему? А потому что не купили, а выбор людей был сделан в пользу камри.
19
10
Ответить
Ёксель Моксель
это что, японец? а в соседней новости, Черри Arrizo 8 - лучше.
9
47
Ответить
1
Томск
Мммм... кнопочки, стрелочки)
24
4
Ответить
Антон
Екатеринбург
ПАЛАСИО
Купили бы такую "аналоговую" Алтиму за реальные 2,3 млн рублей? Да+, нет-
Были две тианы, хорошие машины, но уже не купил бы, так как морально устарели..
10
9
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2081
Добротный доступный(для них) автомобиль.
Рад за американских домохозяек, но не от всего сердца
34
3
Ответить
Антон
Екатеринбург
AHTOH_KPblM
"Altima — это вместительный, практичный, надежный автомобиль с вариатором и опциональным полным приводом, как на кроссовере Nissan Qashqai." Сразу видно, что автор про рынок США нифига...
Сразу видно что у вас никогда не было Ниссанов, а частности Теаны. Прежде чем критиковать, разберитесь в предмете..
29
8
Ответить
Антон
Екатеринбург
Развитие идёт в другом направлении. Опять Ниссан не на то ставит...
6
21
Ответить
 
Сообщений: 147
Как органично смотрится цифровая панель! Прямо глаз радуется на фоне новых стекляшек
27
4
Ответить
Slava Sorokin
AHTOH_KPblM
"Altima — это вместительный, практичный, надежный автомобиль с вариатором и опциональным полным приводом, как на кроссовере Nissan Qashqai." Сразу видно, что автор про рынок США нифига...
Живу в Канаде много лет, по работе езжу часто в штаты, все автомобильные новости читаю и здесь и канадские и штатовские, от куда ты придумываешь как и что ценится и обесценивается здесь у нас? Быстрее всех обесценивается Соната и Мазда 6, это во первых, во вторых Аккорд и Камри съели всех конкурентов у нас, в в третьих не важно какая у тебя машина, цена будет определятся на 90% от твоего пробега, у меня в компании сервис инженеры накручивают спокойно по 75-80 тысяч км за год, за три-четыре года пока они платили файнансинг машина уже с пробегом 250-300тысяч км, в лучшем случае она будет стоит 25% от начальной стоимости, при том что машине всего 4 года...
У меня 10 лет назад когда я только устроился в мою компанию была Мазда 6 Стейшн, 3 литра V6, я за три года у нас в Онтарио наездил 212 тысяч км, машине было 7 лет, когда начал работать за первые 4 года до этого я наездил 82 тысячи, за 7 лет 294 тысячи...я её продал за 3.5 тысячи долларов...внутри как новая, но это не имеет ни какого значения, так как у меня пробег под 300 тысяч.
55
1
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 842
ПАЛАСИО
Купили бы такую "аналоговую" Алтиму за реальные 2,3 млн рублей? Да+, нет-
на 16" с колпаками )))
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
1
5
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1058
AHTOH_KPblM
"Altima — это вместительный, практичный, надежный автомобиль с вариатором и опциональным полным приводом, как на кроссовере Nissan Qashqai." Сразу видно, что автор про рынок США нифига...
Зачем врёшь, хендай входит в пятёрка надежнейших автомобилей в США
7
12
Ответить
26182813
Ездил на такой в предыдущем кузове в штатах. Весьма недурственное впечатление оставила
6
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 778
Duncan McLaud
Симпатичный автомобиль.
Предыдущие поколения Алтимы тоже интересными были. Всегда удивляло почему Ниссан не выводит эту модель на наш рынок. Правда у нас была Теана, тоже хорошая модель, и была бы внутренняя конкуренция.
Вы на ней ездили?
Я - да. В Штатах. В прокате брали. Максималка.
Ни хрена не едет. 😆 пробег на машине был 20тыс миль
4
9
Ответить
zzz
Владивосток
AHTOH_KPblM
"Altima — это вместительный, практичный, надежный автомобиль с вариатором и опциональным полным приводом, как на кроссовере Nissan Qashqai." Сразу видно, что автор про рынок США нифига...
Большей бредятины и придумать сложно. В США одна из самых продаваемых моделей. 33- ий кузов был бесцелером по продажам в США из за надёжности.
12
3
Ответить
Сургут
Что Ниссан опять дизайнера наняла? ))))
3
10
Ответить
     
Сообщений: 2607
Антон
Сразу видно что у вас никогда не было Ниссанов, а частности Теаны. Прежде чем критиковать, разберитесь в предмете..
Как российская допотопная Теана соотносится с современной американской Алтимой?
 
8
Ответить
     
Сообщений: 2607
Slava Sorokin
Живу в Канаде много лет, по работе езжу часто в штаты, все автомобильные новости читаю и здесь и канадские и штатовские, от куда ты придумываешь как и что ценится и обесценивается здесь у нас? Быстрее...
Звиздёшь!
Заходим на Autotrader -> Sedan -> Min Year - 2018 -> max Mil - 75k -> Clean title -> Sort by Min Price
Начало списка всякие страшилища, а потом Киа Оптима, Хёнде Соната и Ниссан Алтима, напару с Фордом Фьюжн на экобусте и Шеви Малибу 1.5Т, которые тоже полный хлам.
Например, Оптима 2019 года или Алтима 2019 с пробегом 65 тыс стоит 11 тыс, самая дешёвая Мазда 6 с пробегом около 60 тыс - 17 тыс. Даже проблемный Аккорд 1.5Т - 15 тыс. Кэмри - 18 тыс.
Так что нифига цена не определяется только пробегом. Определяется рейтингом надёжности, статусом модели среди механиков и т.д.
А теперь Ниссан, который вроде как поправил свой паршивый вариатор, решил стрельнуть себе в ногу опять, и выпустил трёх-цилиндровое инженерное турбо чудо с переменным ходом поршня, которое должно было невероятно экономить топливо, а по факту начало ломаться, течь маслом и вот это вот всё на детских пробегах. Так что теперь Ниссаны только в лизинг берут, и то со скидками... дошло до того, что раньше выбирали между корейцами, а теперь добавился Ниссан, у которого вроде как дилеры чуть получше, так что хотя бы лизинг имеет смысл. При этом, все помнят старые Ниссаны 90-х, которые были неубиваемыми, но современному Ниссану в США это не помогает.

А на пробегах под 200 тыс миль сравнивать цену автомобилей нет смысла. Там очень сильно разнится состояние автомобилей и цены плавают в пределах 150%. Та-же Кэмри 7 лет, 200 тыс миль может стоить как 4 тыс, так и 7 тыс, так и 10 тыс, тем более по старой памяти, многие и 200 тыс миль за особо большой не считают.
3
14
Ответить
     
Сообщений: 2607
no signal
Зачем врёшь, хендай входит в пятёрка надежнейших автомобилей в США
CarMax опубликовала отчёт по надёжности семилеток(говорят, примерно 150 тыс миль), там бензиновые/гибридные Хонда, Лексус, Тойота, Мазда, Опель(АКА Бьюик), Субару, Акура и электрический Ниссан Лиф, которых на всё США единицы и в здравом уме никто покупать Лиф по цене Модел 3 не будет.
А то, что там Consumer Reports рисуют, так они статистику собирают со всего. Типа человек не понял как подстаканник в старом БМВ выдвинуть из торпедо - добавляем очко к проблемам.
7
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
ПАЛАСИО
Купили бы такую "аналоговую" Алтиму за реальные 2,3 млн рублей? Да+, нет-
Конкурент Весте.
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2607
zzz
Большей бредятины и придумать сложно. В США одна из самых продаваемых моделей. 33- ий кузов был бесцелером по продажам в США из за надёжности.
L33 была худшей Алтимой за всю историю, спасибо вариатору и панелям кузова из крылатого метала, который невозможно отремонтировать.
Car&Driver:
The first two 1990s Altimas, the 2008 to 2012 fourth-generation model, and the current sixth-generation version (2019 to present) version have the best records in terms of reliability and durability.
Где-то в этом предложении есть Алтима L33?
3
5
Ответить
     
Сообщений: 2607
no signal
Зачем врёшь, хендай входит в пятёрка надежнейших автомобилей в США
Вот тут ещё интересное исследование про автомобили, которые доехали до 250тыс миль. Чёт корейцев нет...
https: удали //www. удали iseecars удали .com/ удали longest-lasting-cars-study#v=2024
4
 
Ответить
Max Almazov
Учитывая что на алтиме в США ездят рабочий класс то капризный турбомотор там реально не нужен
5
2
Ответить
Сургут
Космос ...
5
1
Ответить
Сургут
Скопировали дизайн "лексус". Сейчас те подадут в суд.
 
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Красивая машина
8
1
Ответить
Роман
Красноярск
AHTOH_KPblM
Звиздёшь! Заходим на Autotrader -> Sedan -> Min Year - 2018 -> max Mil - 75k -> Clean title -> Sort by Min Price Начало списка всякие страшилища, а потом Киа Оптима, Хёнде Соната и Ниссан...
А что проблемного в акорде 1,5т? Просто эта связка почти на всей линейке хонды идёт
2
1
Ответить
Duncan McLaud
maxyndra
Вы на ней ездили?
Я - да. В Штатах. В прокате брали. Максималка.
Ни хрена не едет. 😆 пробег на машине был 20тыс миль
Не ездил. Но ездил на других Ниссанах и не верю что Алтима настолько плоха как вы её описываете.
То что не ракета в это верю, а в то что совсем всё плохо - нет.
Знакомые ездили в США, тоже брали авто в прокате, Форд Мустанг с 4х цилиндровым двигателем и тоже говорили что не едет.
А он едет, просто не так как выглядит.
5
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1058
AHTOH_KPblM
CarMax опубликовала отчёт по надёжности семилеток(говорят, примерно 150 тыс миль), там бензиновые/гибридные Хонда, Лексус, Тойота, Мазда, Опель(АКА Бьюик), Субару, Акура и электрический Ниссан Лиф, которых...
Вот рейтинг надежности автомобилей в США,
2
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
AHTOH_KPblM
Как российская допотопная Теана соотносится с современной американской Алтимой?
Ну перечитай текст, и скажи что поменялось...в лучшую сторону)
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
11032541
Почему то не любят америкосы турбо,на массовых моделях
потому что турбина - это дополнительная запчасть в двс, которая по сути расходник и допом доставляет кучу осложнений - начиная с более дорогих расходников, заканчивая качеством/ценой топлива.

нафига амеру - потенциальному покупателю этого авто - средний класс/нижняя группа/проживание частный дом/пробег работа-дом от 100 км в день/возраст =/- 40 лет - получать геморой с турбовым двс, если есть классический атмосферник
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
константин
3.5 надо! Или гибрид. А так симпотная.
кому надо?
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Duncan McLaud
Симпатичный автомобиль.
Предыдущие поколения Алтимы тоже интересными были. Всегда удивляло почему Ниссан не выводит эту модель на наш рынок. Правда у нас была Теана, тоже хорошая модель, и была бы внутренняя конкуренция.
США и РФ все разное - начиная с менталитета, уровня дохода населения, заканчивая качеством дорог и продолжительностью зимы.
а с того момента - как средний класс в РФ исчез вслед за долларов по 30 рублей - вообще нет смысла такую модель продвигать
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2607
Роман
А что проблемного в акорде 1,5т? Просто эта связка почти на всей линейке хонды идёт
Для начала, у них проблемы с прокладками головы, турбина у многих приходит к 120 тыс миль, в холодных штатах многие сталкиваются с попаданием бензина в масло. Плюс несколько отзывов было. Один из-за топливного бака, другой из-за системы подачи топлива.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 215
Идеальная связка, это атмосферный двигатель от 2.0л и хороший автомат. Все эти турбо, вариаторы и роботы зло и по надежности и по удобству езды
 
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 778
Duncan McLaud
Не ездил. Но ездил на других Ниссанах и не верю что Алтима настолько плоха как вы её описываете. То что не ракета в это верю, а в то что совсем всё плохо - нет. Знакомые ездили в США, тоже брали авто...
Ну так надо один раз попробовать, чем сто раз послушать
 
 
Ответить
Californinsk
Денис .
Скопировали дизайн "лексус". Сейчас те подадут в суд.
Обычный Силфи, лет десять уже как делают. Чем то схож с 250-м, но их почти в одно время запустили. Да и вообще у Ниссан приемлемый дизайн. Или опять только Тойота?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2607
Авианосец
Идеальная связка, это атмосферный двигатель от 2.0л и хороший автомат. Все эти турбо, вариаторы и роботы зло и по надежности и по удобству езды
Идеальная связка - электромобиль типа Model 3 LR и хорошая инфраструктура. Там ломаться особо нечему, обслуживание 3 копейки стоит как для такой мощности, а хорошая инфраструктура нивелирует проблему поиска зарядки.
 
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
VVT
У них это дешевка, у нас Лакшери
Альтимы, Сентры и Максимы янки всегда любили и тюнили. И не сказать что дешевка, как пикап примерно.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Urakryger
Отношение к авто видимо более потребительское, и не хотят вникать какие ГСМ лить, да и по любому ТО на сложный мотор дороже, а массовые модели=недорогое обслуживание
Там просто само обслуживание и ремонт, в принципе очень дорогое. У нас за 5тыр можно поменять масла в двс и кпп, а там такая процедура будет 1000-2000$
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
AHTOH_KPblM
"Altima — это вместительный, практичный, надежный автомобиль с вариатором и опциональным полным приводом, как на кроссовере Nissan Qashqai." Сразу видно, что автор про рынок США нифига...
Держи нас в курсе, любитель теорий.
2
 
Ответить
romanuira
Петропавловск-Камчатский
константин
3.5 надо! Или гибрид. А так симпотная.
ездил в Тае на таком гибриде.
 
 
Ответить
zzz
Владивосток
AHTOH_KPblM
L33 была худшей Алтимой за всю историю, спасибо вариатору и панелям кузова из крылатого метала, который невозможно отремонтировать. Car&Driver: The first two 1990s Altimas, the 2008 to 2012 fourth-generation...
Top Gear, За рулём...L33 на голову выше предшественников. Там детально всё прописано. В интернете полно информации по мимо этих журналов. Это не значит, что 31 и 32-ой кузова менее надёжны, 33-ий доработан. Думаю 34-ый ещё лучше. Я не фанат Ниссана, но машины очень достойные и надёжные. Любитель краунов, последний 220-ый - не понравился вообще- пол года отъездил на рабочей Теане 2018 года. И очень большой вопрос, что лучше Теана или Краун??? Тоёта это сарафанное радио надёжности и не более...
2
1
Ответить
zzz
Владивосток
AHTOH_KPblM
L33 была худшей Алтимой за всю историю, спасибо вариатору и панелям кузова из крылатого метала, который невозможно отремонтировать. Car&Driver: The first two 1990s Altimas, the 2008 to 2012 fourth-generation...
На счёт вариатора, в Японской Теане стоит 10-ый который ходит до 300 тыс, если не грохнуть его намерено. В Альтиме вроде 11- ый мене надёжен, но то же ходит не менее 200 тыс. Капризны в эксплуатации, это да, но и ездить надо аккуратно.
2
 
Ответить
him541
Новосибирск
11032541
Почему то не любят америкосы турбо,на массовых моделях
У них бензина выше 93 октанового числа нет вроде как, плюс там не сильно заморачиваются с моторным маслом и антифризом, при плохом обслуживании такой двигатель не прослужит долго..
 
2
Ответить
him541
Новосибирск
Интерьер устаревший по современным меркам, но это общая проблема Nissan и Infinity с обновлением модельного ряда..
 
3
Ответить
Californinsk
him541
У них бензина выше 93 октанового числа нет вроде как, плюс там не сильно заморачиваются с моторным маслом и антифризом, при плохом обслуживании такой двигатель не прослужит долго..
Смех да и только. То есть только у нас есть крутой высокооктановый бензин. Ну поинтересуйтесь, прежде чем писать. Там совсем другое обозначение и методы исследования топлива. Или вы думаете, что все ездят на 80- м)))
 
 
Ответить
Californinsk
him541
Интерьер устаревший по современным меркам, но это общая проблема Nissan и Infinity с обновлением модельного ряда..
Информация оттуда же, что и про бензин? Ну так то да, до китайских изысканных форм им далеко...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2607
him541
У них бензина выше 93 октанового числа нет вроде как, плюс там не сильно заморачиваются с моторным маслом и антифризом, при плохом обслуживании такой двигатель не прослужит долго..
У них нет выше 93-го, но октановое число у них по-другому вычисляется, не так как в Европе. Американский 93-й где-то между 95-м и 98-м европейским.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2607
zzz
Top Gear, За рулём...L33 на голову выше предшественников. Там детально всё прописано. В интернете полно информации по мимо этих журналов. Это не значит, что 31 и 32-ой кузова менее надёжны, 33-ий доработан....
Top Gear, За рулём никак надёжность не оценивают. Они оценивают характеристики на момент теста, максимум на 50 тыс км, а дальше им не интересно. 200 тыс км в условиях США, это 4-5 лет, там люди привыкли, что коробка до 350 тыс км должна дожить без ремонтов вообще. А тут вариатор, который сливается на 3-4 год владения. Короче, посидите на форумах США, почитайте отзывы владельцев.
1
1
Ответить
Slava Sorokin
AHTOH_KPblM
Звиздёшь! Заходим на Autotrader -> Sedan -> Min Year - 2018 -> max Mil - 75k -> Clean title -> Sort by Min Price Начало списка всякие страшилища, а потом Киа Оптима, Хёнде Соната и Ниссан...
Ну да ну да, то что они пишут что Хотят за машину и то что они физически получат, это две разные вещи, я могу в своем районе Хэмилтон написать что продаю свою Хонду в 150.000 км пробега за 25 тысяч долларов, это моя хотелка, вот только продать я её смогу за 10 тысяч с таким пробегом. Предложения и спрос это не одно и тоже
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!