Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Nissan представил улучшенный вариатор для массовых моделей

Nissan представил улучшенный вариатор для массовых моделей

13 Октября 2023 | 14393 просмотра

JATCO (входит в состав Nissan Motor) сообщила, что разработала новый вариатор для переднеприводных автомобилей. 

Агрегат получил обозначение CVT-XS, он предназначен для машин малого и среднего класса. Конструкция базируется на вариаторе прошлого поколения CVT-X, но улучшена по основным параметрам.

Без потери эффективности уменьшен в размерах масляный насос. Применены многодисковая блокировка и трехходовый линейный соленоид для подавления частоты вращения двигателя при запуске и ускорении. Регулирующий клапан, ранее располагавшийся горизонтально, теперь размещен вертикально, что уменьшило общую высоту агрегата.

Вариатор может переваривать входной момент величиной до 280 Нм.

Утверждается, что оснащенные CVT-XS, по сравнению с автомобилями с CVT-X, отличаются сниженным расходом топлива и улучшенной плавностью движения.

Сначала такой вариатор начнут устанавливать на автомобили для рынка Северной Америки. Первым его получит компактный седан Sentra.

Производство CVT-XS развернут на заводе JATCO Mexico в Агуаскальентесе, Мексика.

JATCO CVT-XS
Nissan Sentra
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Такой бы на Весточку могли бы поставить, если бы рено не ушел. А сейчас только китайская МКП
240
46
Ответить
     
москва
Сообщений: 3213
Попытка экономии от Ниссан, проблема покупателей.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
176
56
Ответить
     
Сообщений: 3909
А чем прошлый был плох? А, масляный насос слишком тяжелый? Стеночки стали тоньше, ресурса совсем не осталось.
133
42
Ответить
  
Сообщений: 13321
ДИВАНИО Диванный X Перд
Такой бы на Весточку могли бы поставить, если бы рено не ушел. А сейчас только китайская МКП
Надежда на возвращение
Продам уши от мертвого осла.
27
35
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 442
Судя по прошлым варикам от Jatco, которые на жаре не едут, потому что перегрев, а по холоду не едут, потому что недогрев, этот вариатор улучшен не для клиентов, а для сервисов Nissan.
195
70
Ответить
Костя
Владивосток
У этого тоже ресурс 100тыс? И контрактный будет как пол машины стоить?
109
46
Ответить
Помню 015 жатку тоже нахваливали когда вышла ,а по факту получился кусок 💩💩💩
143
40
Ответить
20015869
8 последних новостей без Made in China.
Так держать, Дром!
133
9
Ответить
20015869
ПАЛАСИО
Надежда на возвращение
Надеемся на весну.
33
14
Ответить
Иван
Чита
Jatco- Самые стремные вариаторыникогда не берите себе б/у машины с этими вариаторами, сэкономите от 100 до 200 тысяч. Из шести имевшихся б/у икстрейлов Т31 на трёх поменялись коробки, где то сразу где то позже немного и уже не у меня, ни на одном не было идеальной (ожидаемой) работы трансмиссии, в каждой машине были свои нюансы касаемо работы (рывки,толчки,провалы,задержки)
Про икс Т32 добавлю: ещё хуже сделали!!! 3000 проехал 130-140 и начались анамалии, пробег был 170тыс. Короба контракт 170-200т.р. и ремонт столько же, да и вообще тачка отстой(имхо)
103
119
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5158
Иван
Jatco- Самые стремные вариаторыникогда не берите себе б/у машины с этими вариаторами, сэкономите от 100 до 200 тысяч. Из шести имевшихся б/у икстрейлов Т31 на трёх поменялись коробки, где то сразу где...
Немного не понял. Автоваз в этом виноват или нет ?
52
22
Ответить
     
Сообщений: 3699
ДИВАНИО Диванный X Перд
Такой бы на Весточку могли бы поставить, если бы рено не ушел. А сейчас только китайская МКП
Ну чтож, не судьба, у нас считают, что "вражеское" нам не надо, что это только "вредит нам"...Только взамен ничего не говорят, что может лучше быть, чем партнерство с цивилизованными странами
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
44
23
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1172
Иван
Jatco- Самые стремные вариаторыникогда не берите себе б/у машины с этими вариаторами, сэкономите от 100 до 200 тысяч. Из шести имевшихся б/у икстрейлов Т31 на трёх поменялись коробки, где то сразу где...
Конечно стрёмные.На дромовской Аркане на сегодня проехал всего 203 тыс.И это без замены масла.Представляю сколько бы он проехал,если бы масло меняли хотя бы через 50 тыс.Наверно миллион км.Есть гораздо лучше вариаторы)))
119
23
Ответить
111
Чита
Гадя .
Помню 015 жатку тоже нахваливали когда вышла ,а по факту получился кусок 💩💩💩
150 ходит свободно если масло с фильтрами менять раз в 40 тыс. и не рвать со светофора
74
13
Ответить
111
150 ходит свободно если масло с фильтрами менять раз в 40 тыс. и не рвать со светофора
150 в наше время ни о чем...а самое стремное дорогой ремонт и гарантия после ремонта в 150 + тысяч ,десять тыщ пробега..а если почитать драйв то там полно примеров неудачного ремонта этой 015й жатки...
32
27
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1172
Гадя .
Помню 015 жатку тоже нахваливали когда вышла ,а по факту получился кусок 💩💩💩
Слушайте больше официалов,которые говорят,что масло залито на весь срок службы.Только при этом они не говорят,что срок службы заканчивается вместе с окончанием гарантии.Как сказал мне как то раз мастер приёмщик в приватной беседе-Мы же тоже кушать хотим.
51
5
Ответить
111
150 ходит свободно если масло с фильтрами менять раз в 40 тыс. и не рвать со светофора
У меня на Т-31 250 тыс.км прошел без ремонтов. При том что езжу вполне динамично, на трассе прохватить люблю когда дорога позволяет. Не всякая АКПП таким ресурсом может похвастаться. На предыдущих РХксах айсины накрылись в 140 тыс.км и 170 тыс.км. Не устраивай светофорные гонки, не увлекайся грязевыми ралли-рейдами, делай вовремя частичную замену масла, прогревай двигатель перед поездкой зимой - весь секрет. Сейчас заменен на восстановленный. Ценник вместе с работой - 200 тыс.руб. Сколько новая АКПП будет стоить? Срок работ - 1 день. Обкатываю пока, вторая тысяча заканчивается. Полет нормальный. Тьфу-тьфу. Так что не все так плохо с вариаторами. А в эксплуатации одно удовольствие. Ни рывков, не провалов на кикдауне(как на Айсине например).
73
28
Ответить
Нафаня
алексей !
Попытка экономии от Ниссан, проблема покупателей.
Ну а чо , норм идея - уменьшить масляный насос , чтоб уменьшить расход топлива .
22
15
Ответить
     
Сообщений: 3699
Олег Немцев
У меня на Т-31 250 тыс.км прошел без ремонтов. При том что езжу вполне динамично, на трассе прохватить люблю когда дорога позволяет. Не всякая АКПП таким ресурсом может похвастаться. На предыдущих РХксах...
А кто новые АКПП ставит то, либо контракт тысяч за 20-40, либо капиталка в 2 раза дороже...Да и что то многовато вам насчитали 200к за ремонт
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
38
10
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
Ниссан и "улучшенный" это несовместимые понятия. Джатко двигает свои кпп за счет примитивности, архаики и низкой цены (как и низкой надежности).
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
20
51
Ответить
888
Иркутск
ниссановски вариатор это класика. им они тиану с нашего рынка да и не только веником смахнули!
37
25
Ответить
ПУХ Минск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Такой бы на Весточку могли бы поставить, если бы рено не ушел. А сейчас только китайская МКП
Уря!Пакистанцы небось ликуют))))
8
12
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
ДИВАНИО Диванный X Перд
Такой бы на Весточку могли бы поставить, если бы рено не ушел. А сейчас только китайская МКП
На весточку лучше айсин
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
27
8
Ответить
Иван
Чита
Евген38
Конечно стрёмные.На дромовской Аркане на сегодня проехал всего 203 тыс.И это без замены масла.Представляю сколько бы он проехал,если бы масло меняли хотя бы через 50 тыс.Наверно миллион км.Есть гораздо лучше вариаторы)))
Посмотрите сколько стоит вариатор б/у на: фита, степвагона, хариера, ноаха. А потом посмотрите цены на жука,икстрейла, ноута, Серену, теану, пафика, Марч, тииду. А лучше посмотрите на эмблемы машин в сервисах где ремонтируют вариаторы. Не навязываюсь во мнении, честно. Никому ни в обиду, сугубо личный опыт.
44
12
Ответить
Zombi23
А кто новые АКПП ставит то, либо контракт тысяч за 20-40, либо капиталка в 2 раза дороже...Да и что то многовато вам насчитали 200к за ремонт
Не ремонт. Замена на восстановленный. Ремонт стоит 185 тыс. и срок 3 недели. Мне ждать было некогда, вопрос заработка, поэтому +15 за срочность. А ремонт - это в гаражный сервис. Цену работы мне там озвучили 40-50 тыс. Плюс запчасти самому покупать, плюс сроки непонятные, плюс никакой ответственности. Ну тысяч на 20-30 может обойтись дешевле. А тут федеральная сеть, свой ремонтный цех, гарантия 1 год, понятные условия. Вопрос выбора - сугубо персональный.
26
3
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Оказывается завод JATCO есть и в Америке.

Помню, JATCO АКПП стояла на Mazda Proceed Marvie.
Катали её по тайгам и в хвост, и гриву с тяжёлыми 33" МТ, Проблем с машиной и АКПП не наблюдалось. Наездил 430 тем.
38
7
Ответить
Zombi23
А кто новые АКПП ставит то, либо контракт тысяч за 20-40, либо капиталка в 2 раза дороже...Да и что то многовато вам насчитали 200к за ремонт
И да. По контракту вы от цен отстали. Контрактный варик 120-140 тыс.руб. плюс работа по замене, плюс масло. Плюс непонятного качества и никаких гарантий. У меня авто 2013 г., а контракты предлагаются 2007-2009 г. Ну и какой смысл в нем? Проехать сто верст и снова встать, выкинув полторы сотки? Вчера по-моему был отзыв девчули про Финика как раз с таким ремонтом.
31
3
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1172
Иван
Посмотрите сколько стоит вариатор б/у на: фита, степвагона, хариера, ноаха. А потом посмотрите цены на жука,икстрейла, ноута, Серену, теану, пафика, Марч, тииду. А лучше посмотрите на эмблемы машин в...
12
7
Ответить
Евген38
Слушайте больше официалов,которые говорят,что масло залито на весь срок службы.Только при этом они не говорят,что срок службы заканчивается вместе с окончанием гарантии.Как сказал мне как то раз мастер приёмщик в приватной беседе-Мы же тоже кушать хотим.
Нее...я просто никогда не куплю вариатор ,а модели с 015 жаткой я с самого сначала обходил десятой дорогой...уж лучшк ДСГ....а совсем хорошо Ваг на классическом автомате..
15
26
Ответить
Дмитрий
Омск
20015869
8 последних новостей без Made in China.
Так держать, Дром!
Потому что новости не для РФ
4
11
Ответить
 
Сообщений: 5810
ДИВАНИО Диванный X Перд
Такой бы на Весточку могли бы поставить, если бы рено не ушел. А сейчас только китайская МКП
А вариатор не будут что ли? Какой-нибудь все-равно притащат.
5
3
Ответить
 
Сообщений: 5810
Promann
А чем прошлый был плох? А, масляный насос слишком тяжелый? Стеночки стали тоньше, ресурса совсем не осталось.
Джатко бы сделала конструктив такой, чтобы снизу можно было обслуживать без снятия агрегата с машины: замены насоса, клапана, соленоида.
16
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Такой бы на Весточку могли бы поставить, если бы рено не ушел. А сейчас только китайская МКП
лучше китайская МКП чем вариатор, Вариатор самая худжая коробка, потом ДСГ, механика всегда была самая надёжная и пока ей остаётся.
13
55
Ответить
20015869
Дмитрий
Потому что новости не для РФ
Во-первых, всё проходит, и это пройдёт (самые тёмные сумерки перед рассветом).
Во-вторых, просто любопытно, что же там в развитом мире.
23
5
Ответить
20015869
gogi gaga
лучше китайская МКП чем вариатор, Вариатор самая худжая коробка, потом ДСГ, механика всегда была самая надёжная и пока ей остаётся.
Ну, вы загнули.
После АКПП/варика возвращаться на "мешалку".
Да ни да какую коврижку!
Комфорт дороже денег.
Уж лучше вложиться и отремонтировать варик, если сломается.
Да и вообще, если его их насиловать и менять масло каждые 40 тысяч - нормально они ходят.
32
15
Ответить
Евгений
Кемерово
ПАЛАСИО
Надежда на возвращение
Лет через цать вернутся.
5
4
Ответить
Евгений
Кемерово
Гадя .
Помню 015 жатку тоже нахваливали когда вышла ,а по факту получился кусок 💩💩💩
Проехал на таком по спидометра более 250 к , проблем не было. Авто продал.
14
10
Ответить
Евгений
Кемерово
20015869
Надеемся на весну.
Весна обязательно будет.
15
3
Ответить
MarkAnthoniy
ПАЛАСИО
Надежда на возвращение
через 50 лет
11
3
Ответить
MarkAnthoniy
Евгений
Лет через цать вернутся.
или загнутся
5
10
Ответить
     
Сообщений: 3699
Олег Немцев
И да. По контракту вы от цен отстали. Контрактный варик 120-140 тыс.руб. плюс работа по замене, плюс масло. Плюс непонятного качества и никаких гарантий. У меня авто 2013 г., а контракты предлагаются 2007-2009...
Ну для Ниссанов варик самый дорогой из всех почему-то, например на Тойоат Филдер его за 20-30к можно взять
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
11
8
Ответить
16709245
JATCO 10 наверное самый надежный, если сравнивать с 15. Предыдущий владелец видимо после гарантии (100тыс) вообще не парился с коробкой, это выяснилось при первой смене масла со снятием поддона, поэтому ремонт потребовался на 280тыс. Менйте масло со снятием поддона, или хотя бы частично, через 30-40тыс км, не гоняйте 140-160 в жару, с места тоже не рвать с места, и будет ездить долго и экономично. Все удивляются расходу топлива на 2,5л Теане!
22
5
Ответить
Zombi23
Ну для Ниссанов варик самый дорогой из всех почему-то, например на Тойоат Филдер его за 20-30к можно взять
Потому что дохнут как мухи поэтому и дорогой ,а на какую нибудь хонду фит варик нафиг никому не нужен..
16
10
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13761
"Без потери эффективности уменьшен в размерах масляный насос. "- если сохранить производительность при меньших габаритах, значит необходимо увеличить рабочие обороты. И моторесурс будет однозначно потерян.
А так да, писать в рекламах красивые фразы научились
22
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9566
Костя
У этого тоже ресурс 100тыс? И контрактный будет как пол машины стоить?
Не надо врать про ресурс))) 120 тыщ!
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
4
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9566
Варики неплохие, но слабые. 300 тыщ не проходят без капиталки.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
8
5
Ответить
15193876
ака МУДРЫЙ
Варики неплохие, но слабые. 300 тыщ не проходят без капиталки.
Весь расчетный ресурс авто - 200-250 тысяч. Все, что от них требуется они ходят.
19
4
Ответить
     
Сообщений: 3699
ака МУДРЫЙ
Варики неплохие, но слабые. 300 тыщ не проходят без капиталки.
Кто ездит на одной машине по 300к? Ну кроме таксистов и организаций
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
12
14
Ответить
2661693
Саяногорск
Иван
Jatco- Самые стремные вариаторыникогда не берите себе б/у машины с этими вариаторами, сэкономите от 100 до 200 тысяч. Из шести имевшихся б/у икстрейлов Т31 на трёх поменялись коробки, где то сразу где...
У отца т31, пробег около 250к, он его не особо жалеет. Какие-то странные рывки/тычки на малых скоростях имеются, но в целом ещё ходит, пока что...
16
3
Ответить
Нафаня
gogi gaga
лучше китайская МКП чем вариатор, Вариатор самая худжая коробка, потом ДСГ, механика всегда была самая надёжная и пока ей остаётся.
Мокрая дсг крепче механики . Именно крепче физически . Да , могут датчики отказать как исключение , у механики датчиков нет , а в остальном электроника куда лучше бережет сцепление и уравнивает крутящий момент на переключениях . На механике чисто физически нет ограничения по крутящему моменту . Сама сцепа на механике умирает быстрее .
По итогу имеем : если в дсг меняли масло и не вышел из строя ни один датчик , то она проедет до ремонта дольше , даже до регламентной замены сцепления . А датчики не так часто выходят , бракованная партия была только в 2019 году и только на DQ500.
12
7
Ответить
Антон
Екатеринбург
Promann
А чем прошлый был плох? А, масляный насос слишком тяжелый? Стеночки стали тоньше, ресурса совсем не осталось.
На жуке вариатор сдох на 40 тыс. А у теаны 200 тыс отбегал. Вы какой имеете ввиду?)
10
5
Ответить
Антон
Екатеринбург
Костя
У этого тоже ресурс 100тыс? И контрактный будет как пол машины стоить?
На жуке на 40 сдох. Разумная эксплуатация. И на 30 масло менял. Всё оригинал.
10
6
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4371
У Хонды неплохие вариаторы. Ходят примерно столько же сколько мотор, тысяч 250-300. Но Хонда эти трансмиссии сама проектирует и производит. Что выгодно ее отличает от остальных. И видимо в этом и зарыт секрет их надежности.
13
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9566
15193876
Весь расчетный ресурс авто - 200-250 тысяч. Все, что от них требуется они ходят.
Нет.
Двигатели ходят дольше вариатора
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
5
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9566
Zombi23
Кто ездит на одной машине по 300к? Ну кроме таксистов и организаций
Нищеброды.
Те, кому авто нравится.
Вот дай мне Краун, я на нем 300К с удовольствием отьезжу.
Те же янки Тойота Хайландеры долоо не меняют, ибо зачем
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
9
7
Ответить
23248448
Новосибирск
111
150 ходит свободно если масло с фильтрами менять раз в 40 тыс. и не рвать со светофора
а если рвать?
3
6
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 3750
Было бы здорово почитать оригинал, откуда редакция гуглом перевела вот это "Применены многодисковая блокировка и трехходовый линейный соленоид для подавления частоты вращения двигателя при запуске и ускорении"
Откровенная лажа, ноль смысла в техническом плане, просто каша из слов.
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
11
5
Ответить
22438200
Улучшение вариатора, которое обосновывают уменьшением насоса и более компактным формфактором. Вектор развития нынешних производителей всем давно известен. Если раньше в почете была надежность и срок службы, то сейчас удешевление производства, а надёжность только на 3 года или 100- 150 ткм, простыми словами, чтобы откатать гарантийный срок. Вариатор был изначально нежным устройством, буксовать нельзя и тд, кто зимой не застревал? Наши зимы и каша весной не для вариатора. Но, что кто-то что-то делает сам и разрабатывает это уже хорошо
11
3
Ответить
2661693
У отца т31, пробег около 250к, он его не особо жалеет. Какие-то странные рывки/тычки на малых скоростях имеются, но в целом ещё ходит, пока что...
У приятеля Х-Трейл 2011 г. Пробег 340 тыс.км с копейками. Варик родной, без ремонтов.С мозгами надо дружить в процессе эксплуатации. В 90-х тоже поначалу автоматы боялись брать, механику искали, типа надежней. Прогресс не стоит на месте, варики тоже совершенствуются. Другое дело, что нормальных сервисов по их ремонту в России по пальцам сосчитать. Но это уже наша беда.
20
6
Ответить
23248448
а если рвать?
Если рвать, то бери Гранту на механике. Будешь всех рвать))) Правда недолго.
10
4
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1050
Евген38
Конечно стрёмные.На дромовской Аркане на сегодня проехал всего 203 тыс.И это без замены масла.Представляю сколько бы он проехал,если бы масло меняли хотя бы через 50 тыс.Наверно миллион км.Есть гораздо лучше вариаторы)))
Известная тема, вариаторы джатко ходят по 500 тыс, а те, у кого они ломаются на рубеже 150-200 тыс (как и большинство других современных коробок), просто жалкие неудачники. Других же объяснений нет.
11
8
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1050
111
150 ходит свободно если масло с фильтрами менять раз в 40 тыс. и не рвать со светофора
Какой оказывается это огромный пробег 150 тыс, что показывает исключительную надежность. Жаль конечно, что ремонт новых джатко от 200 тыс. и от прежнего вариатора остается только корпус, да конуса заменяют на какие-то непонятные "проверенные".
6
4
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1050
Евген38
Слушайте больше официалов,которые говорят,что масло залито на весь срок службы.Только при этом они не говорят,что срок службы заканчивается вместе с окончанием гарантии.Как сказал мне как то раз мастер приёмщик в приватной беседе-Мы же тоже кушать хотим.
С вариаторами довольно странная ситуация. Менять слишком часто (некоторые рекомендуют раз в 30 тыс., так как это якобы спасает от накопления металлической пыли в масле) и только оригиналом - выходит слишком дорого и не имеет смысла, а менять редко уже не имеет смысла и проще катать уже до талой. Вообще, насколько я понял по блогам коробочников, прямой зависимости ресурса коробки от количества замен масла не прослеживается. Но это не точно, потому что самые частые замены, которые я встречал, были по 40-50 тыс. и это не особо помогло. Возможно нужно менять чаще? Насколько я понял, больше всего влияет, по степени важности: конструкция коробки, режимы эксплуатации, чистота масла.
6
8
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1050
Олег Немцев
У меня на Т-31 250 тыс.км прошел без ремонтов. При том что езжу вполне динамично, на трассе прохватить люблю когда дорога позволяет. Не всякая АКПП таким ресурсом может похвастаться. На предыдущих РХксах...
Классическая акпп все же, чаще дешевле в ремонте тыс на 50. А вариатор всегда от 200 тыс. Плюс не ясно, что там за конусы ставят. Новых нет. Есть мнение, что расточка (шлифовка) меняет размеры конусов и вариатор начинает работать иначе, что сокращает ресурс. Насколько верно, сложно сказать, но уверен, что капиталка вариатора заводской ресурс ему не вернет. А этот заводской ресурс и так невелик и зависит от везения больше, чем от священных правил соблюдения езды на вариаторе.
8
7
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1050
Zombi23
А кто новые АКПП ставит то, либо контракт тысяч за 20-40, либо капиталка в 2 раза дороже...Да и что то многовато вам насчитали 200к за ремонт
У новых джатко меняется вообще все, конуса, ремни, гидроблок, пакеты фрикционов, насос и так далее. Можно конечно купить контракт, но только с мозгами, иначе нормально работать не будет. 011 еще ремонтируются без замены на новый гидроблок, но тоже цена от 200 тыс. Те кто делают меньше, может быть и берут меньше, а может и ставят китайские запчасти. Пойди разберись как, кто делает.
5
2
Ответить
Михаил
Барнаул
Иван
Jatco- Самые стремные вариаторыникогда не берите себе б/у машины с этими вариаторами, сэкономите от 100 до 200 тысяч. Из шести имевшихся б/у икстрейлов Т31 на трёх поменялись коробки, где то сразу где...
Зачем же вы их 6 штук брали, раз 💩 у иеня один и без проблем. Очен надежный авто. Уже 225 тыс пробег и тьфу тьфу тьфу. Кстати второй ниссан, ушел от тойоты и нисколько не пожалел.
10
7
Ответить
     
Сообщений: 3699
ака МУДРЫЙ
Нищеброды.
Те, кому авто нравится.
Вот дай мне Краун, я на нем 300К с удовольствием отьезжу.
Те же янки Тойота Хайландеры долоо не меняют, ибо зачем
Но ведь жизнь одна, глупо посвящать ее одному и тому же авто. Да и учитывая у большинства людей годовой пробег примерно 15.000км, то 300.000км что бы накатать, это должно 20 лет пройти. Лично я не собираюсь свою жизнь посвящать одному и тому же...Если бы средняя продолжительность жизни была не 60-70 лет, а лет 300, то тогда может быть
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
9
10
Ответить
122RUSS
Павловск
23248448
а если рвать?
Порвёшь.
11
2
Ответить
122RUSS
Павловск
ака МУДРЫЙ
Нет.
Двигатели ходят дольше вариатора
А у некоторых вариаторы ходят дольше чем МКПП. 😂
7
3
Ответить
111
Чита
Гадя .
150 в наше время ни о чем...а самое стремное дорогой ремонт и гарантия после ремонта в 150 + тысяч ,десять тыщ пробега..а если почитать драйв то там полно примеров неудачного ремонта этой 015й жатки...
Если пробег 30 тыс в год то это 5 лет
4
4
Ответить
111
Чита
23248448
а если рвать?
А если рвать то и механику т2w4 акордовскую можно порвать
1
1
Ответить
111
Чита
Олег Немцев
У меня на Т-31 250 тыс.км прошел без ремонтов. При том что езжу вполне динамично, на трассе прохватить люблю когда дорога позволяет. Не всякая АКПП таким ресурсом может похвастаться. На предыдущих РХксах...
015 у меня был на сузуки солио. Накатал 110 тыс и продал 2 раза масла с фильтрами менял. Никаких проблем. По трасе часто до отсечки крутил и варик отзывался живо. Нравился спорт режим. Теперь езу на весте тут такой же варик
11
2
Ответить
111
Чита
Гадя .
150 в наше время ни о чем...а самое стремное дорогой ремонт и гарантия после ремонта в 150 + тысяч ,десять тыщ пробега..а если почитать драйв то там полно примеров неудачного ремонта этой 015й жатки...
Про ремонт это смотря кто ремонтирует. А так контракт на прули до 50тыс стоит и не надо никаких ремонтов
3
4
Ответить
15193876
ака МУДРЫЙ
Нет.
Двигатели ходят дольше вариатора
Повторюсь. Расчетный ресурс легкового авто - это 200-250 тыс. км. Об этом иногда даже в РЭ писали, может и сейчас пишут. Поэтому расчетный ресурс и двигателя, и вариатора, и МКПП примерно такой же. Производителю вообще все равно, что и как ходит после этого пробега. И в какой последовательности. Повезло будет ходить, не повезло - ну никто на это и не рассчитывал.
ПС Про вопрос проектирования авто менеджерами. Моторы грузовиков легко ходят до капремонта по 1,5-2 млн км. Естественно - это не российские, и не китайские грузовики. А расчетный ресурс 700 тыс - 1 млн км.
14
1
Ответить
добрый дядя
Уссурийск
Иван
Jatco- Самые стремные вариаторыникогда не берите себе б/у машины с этими вариаторами, сэкономите от 100 до 200 тысяч. Из шести имевшихся б/у икстрейлов Т31 на трёх поменялись коробки, где то сразу где...
Машина в подписи была на вариаторе. Выбросил и поставил обычный автомат. Благо подходит болт-он. Шестой год- полёт нормальный.
2
8
Ответить
добрый дядя
Уссурийск
AlexW
"Без потери эффективности уменьшен в размерах масляный насос. "- если сохранить производительность при меньших габаритах, значит необходимо увеличить рабочие обороты. И моторесурс будет однозначно потерян.
А так да, писать в рекламах красивые фразы научились
Для потребителя в принципе безразличен размер масляного насоса. Просто сэкономили на металлоёмкости и всё.
3
7
Ответить
16101445
Барнаул
Олег Немцев
У меня на Т-31 250 тыс.км прошел без ремонтов. При том что езжу вполне динамично, на трассе прохватить люблю когда дорога позволяет. Не всякая АКПП таким ресурсом может похвастаться. На предыдущих РХксах...
Шляпа ваш вариатор ) говорю как бывший владелец Тианы j32. Лучше классического автомата нет ничего лучше, особенно когда рядом мать разборка 😂
8
9
Ответить
122RUSS
Павловск
16101445
Шляпа ваш вариатор ) говорю как бывший владелец Тианы j32. Лучше классического автомата нет ничего лучше, особенно когда рядом мать разборка 😂
Каждый кулик хвалит своё болото. 😉
5
3
Ответить
VolandvoY
Томск
алексей !
Попытка экономии от Ниссан, проблема покупателей.
Проблема какого покупателя 2 или 3го привезенного в приморье? Они столько не ездиют а плакать видимо нам любителям японских помоек.
4
6
Ответить
VolandvoY
Томск
mymind
Немного не понял. Автоваз в этом виноват или нет ?
А как же? Своим существованием обижает обиженков.
6
5
Ответить
17712703
Корсаков
Иван
Jatco- Самые стремные вариаторыникогда не берите себе б/у машины с этими вариаторами, сэкономите от 100 до 200 тысяч. Из шести имевшихся б/у икстрейлов Т31 на трёх поменялись коробки, где то сразу где...
Тачка настолько отстой, что ты 6штук поменял?
3
1
Ответить
23248448
Новосибирск
Олег Немцев
Если рвать, то бери Гранту на механике. Будешь всех рвать))) Правда недолго.
Из под деда?
1
3
Ответить
     
Vladivostok City
Сообщений: 3988
Иван
Посмотрите сколько стоит вариатор б/у на: фита, степвагона, хариера, ноаха. А потом посмотрите цены на жука,икстрейла, ноута, Серену, теану, пафика, Марч, тииду. А лучше посмотрите на эмблемы машин в...
Тиида тут лишняя в списке вариатор 10-15 тысяч стоит и ходит 300 т. Км. Вообще хреновые варики начались в конце 12 года примерно как закончился первый ноут и тиида .
3
7
Ответить
     
Vladivostok City
Сообщений: 3988
Zombi23
Ну для Ниссанов варик самый дорогой из всех почему-то, например на Тойоат Филдер его за 20-30к можно взять
А на ниссан за 12 можно взять. От модели зависит варика вообще то
2
2
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
Как всегда, улучшили и он стал ещё менее ремонтопригодным, ещё менее ресурсным, и ещё более дорогим. Кароч стал хуже, но дороже😁
1
3
Ответить
     
Vladivostok City
Сообщений: 3988
Гадя .
Потому что дохнут как мухи поэтому и дорогой ,а на какую нибудь хонду фит варик нафиг никому не нужен..
На старых фитах автоматы, а на свежих рыготина в виде робота. А ну да есть и варики и они тоже дорогие. А еще Хонды гниют как китайский хлам.
6
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9566
122RUSS
А у некоторых вариаторы ходят дольше чем МКПП. 😂
Это очень неудачные МКП
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
 
3
Ответить
Александр
Новосибирск
Костя
У этого тоже ресурс 100тыс? И контрактный будет как пол машины стоить?
На лафесте пробег 300 т.км и никаких проблем.Ну а сдуру можно хоть что сломать.
3
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Иван
Jatco- Самые стремные вариаторыникогда не берите себе б/у машины с этими вариаторами, сэкономите от 100 до 200 тысяч. Из шести имевшихся б/у икстрейлов Т31 на трёх поменялись коробки, где то сразу где...
Это где ты смог проехать такое расстояние с такой скоростью? В Чите?
4
1
Ответить
Иван
Чита
17712703
Тачка настолько отстой, что ты 6штук поменял?
31 мне нравится, леворукий рестайлинг V- 2,5,кожа, прожектора, лючище,- хорошая машина, проезжает иногда даже там где не ожидаешь. 32 потерял брутальность и внедорожные качества, багажник уменьшили, бампер передний висит низко и далеко,метал дверей и капота ходуном ходит от кочек и хлопков дверьми, ходовка жёсткая, музыка отстой даже в хорошей комплектации(пруль). Ну и вариатор нежнее чем на 31, цена контракта 170-190,. На 31 можно найти и до 50 но зачастую там небольшой ресурс или вообще уже с отклонениями в работе. До 150т.км. проблем обычно не бывает, а дальше о них либо никто не в курсе(машина продана), либо только проблемы начинаются, бегут менять масло и фильтра, не помогает или не на долго, узнают что к чему по ремонту, и сразу в дром выставляют машину) Пока несколько дней не проведёшь ра рулём такой машины, не поймёшь что что то не так. Кто покупает автомобиль с вариатором Jatco и пробегом 100+, обязательно проводите электронную диагностику коробки у соответствующих специалистов- вот я к чему комментарий такой написал, вероятность проблем в дальнейшем очень высока.
4
2
Ответить
Александр
Новосибирск
20015869
Ну, вы загнули.
После АКПП/варика возвращаться на "мешалку".
Да ни да какую коврижку!
Комфорт дороже денег.
Уж лучше вложиться и отремонтировать варик, если сломается.
Да и вообще, если его их насиловать и менять масло каждые 40 тысяч - нормально они ходят.
Стояли с другом на перекрестке,пропускали машину,он говорит-Что стоим успели бы.В ответ я ему ответил,-А знаешь почему у меня родные гранаты и варик можно сказать как новый,при пробеге почти 300,да потому что я пропускаю,тогда когда можно на повороте не газовать.Он ничего не ответил.
7
1
Ответить
Александр
Новосибирск
2661693
У отца т31, пробег около 250к, он его не особо жалеет. Какие-то странные рывки/тычки на малых скоростях имеются, но в целом ещё ходит, пока что...
Это может быть дело не варике,а в гидротрансформаторе.Он же там блокируемый,на малых скоростях может то отпускать блокировку,то опять жестко зацеплять,вот и чувствуется как рывки и толчки.Просто маслице и фильтра надо по чаще менять и будет счастье на долгие годы!!!
3
1
Ответить
Иван
Чита
Александр
Это где ты смог проехать такое расстояние с такой скоростью? В Чите?
Владивосток-Чита
1
1
Ответить
Иван
Чита
city panda
Тиида тут лишняя в списке вариатор 10-15 тысяч стоит и ходит 300 т. Км. Вообще хреновые варики начались в конце 12 года примерно как закончился первый ноут и тиида .
Согласен, я забыл что это sentra уже, я этот кузов имел ввиду
 
1
Ответить
Александр
Новосибирск
23248448
а если рвать?
Тогда этот авто не для тебя).Веста твой вариант,но и она долго не протянет,если РВАТЬ,
2
2
Ответить
122RUSS
Павловск
ака МУДРЫЙ
Это очень неудачные МКП
Это называется с дуру можно и хвост сломать. А коробки тут не причём. 😉
4
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Олег Немцев
У меня на Т-31 250 тыс.км прошел без ремонтов. При том что езжу вполне динамично, на трассе прохватить люблю когда дорога позволяет. Не всякая АКПП таким ресурсом может похвастаться. На предыдущих РХксах...
Это не такой вариатор, и не надо их сравнивать. На T31 почти неубиваемый. к слову на сузуки sx4 jatco даже до сотки не выхаживает.
 
1
Ответить
Антон
Олег Немцев
У меня на Т-31 250 тыс.км прошел без ремонтов. При том что езжу вполне динамично, на трассе прохватить люблю когда дорога позволяет. Не всякая АКПП таким ресурсом может похвастаться. На предыдущих РХксах...
200к чет многовато, они полюбому забрали старый коробас в зачет.

У меня на ауте2 точно такой же коробас (отличается только корпус, и прошивка), обошлось 150к, это с заменой конусов, подшипников, ремня, ремонтом гидроблока (расточка и замена клапанов), ревизия бублика с заменой фрикционов (подгорел). Плюс установка
Один минус - ***** долго, в нашей деревне (Новокузнецк) приходится ждать пока бублик и гидроблок скатаются в Новосиб ибо на месте оборудования вроде как нет.
Пробег на момент возникновения ошибки по давлению 280к
при этом еще как то ездил, можно сказать на ремонт своим ходом.

По сравнению с 4х ступыми автоматами - вариатор просто пушка, надо тебе по трассе с 90 ускорится до 130 что бы фуру обогнать, нажал и вот они 130 только рулить успевай.
Тачка весом 1700 на полном приводе с 2,4л в городе ест 11-13 литров.
Демио с 1,3 ест 9
У старых коробок только один плюс они надежные что песец, есть пример ведерка с пробегом 500+, там поменяно все кроме кузова и коробки, ломаются редко - контрактные стоят копейки потому никому нахрен не нужны.
5
4
Ответить
Михаил
Нафаня
Мокрая дсг крепче механики . Именно крепче физически . Да , могут датчики отказать как исключение , у механики датчиков нет , а в остальном электроника куда лучше бережет сцепление и уравнивает крутящий...
Ага, то-то дергает на малых скоростях.

Про неограниченый момент на механике поржал
3
1
Ответить
Антон
Olsol
А вариатор не будут что ли? Какой-нибудь все-равно притащат.
Китайский будет.
Сыромятина на 30 -50к пробега :)
3
1
Ответить
Александр
Это не такой вариатор, и не надо их сравнивать. На T31 почти неубиваемый. к слову на сузуки sx4 jatco даже до сотки не выхаживает.
Я вообще-то не с вариаторами сравнивал, а с автоматами Айсиновскими. Варик у меня проходил практически на сотку дольше притом что стиль езды я не меняю давно.
3
2
Ответить
Антон
gogi gaga
лучше китайская МКП чем вариатор, Вариатор самая худжая коробка, потом ДСГ, механика всегда была самая надёжная и пока ей остаётся.
Я 4 года на механике отъездил - больше не хочу.
Лучше уж потратить 150 на замену/ремонт коробки раз в 5-10 лет чем эту кочергу дергать, и менять сцепу, выжимной, тросики или цилиндр через год.
5
2
Ответить
Александр
Это не такой вариатор, и не надо их сравнивать. На T31 почти неубиваемый. к слову на сузуки sx4 jatco даже до сотки не выхаживает.
Справедливости ради скажу, что на Крузере-100 бензинке АКПП не дергала и не глючила, когда я его продал с родным пробегом 750 тыс.км.
9
1
Ответить
Антон
20015869
Ну, вы загнули.
После АКПП/варика возвращаться на "мешалку".
Да ни да какую коврижку!
Комфорт дороже денег.
Уж лучше вложиться и отремонтировать варик, если сломается.
Да и вообще, если его их насиловать и менять масло каждые 40 тысяч - нормально они ходят.
250 - 300 легко. даже на тяжелых ведрах типа мураны, хитрилы и всяких там аутов
6
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 107
Иван
Jatco- Самые стремные вариаторыникогда не берите себе б/у машины с этими вариаторами, сэкономите от 100 до 200 тысяч. Из шести имевшихся б/у икстрейлов Т31 на трёх поменялись коробки, где то сразу где...
Иногда жижу наверное надо менять...
3
1
Ответить
Антон
200к чет многовато, они полюбому забрали старый коробас в зачет. У меня на ауте2 точно такой же коробас (отличается только корпус, и прошивка), обошлось 150к, это с заменой конусов, подшипников, ремня,...
Я же писал, Антон, что мне время дорого. Время - мои деньги, а авто - способ их заработать(не таксист). Поэтому вполне возможно что при разборе и ремонте ценник бы вышел примерно как ваш, но ждать было некогда. Я за 3 недели предполагаемого ремонта заработал примерно в 2 раза больше чем если бы ждал его. Как-то так. Но конечно - каждому свое. Про обгоны и ускорения - 100 процентов. Ни одна АКПП не дает того кикдауна как вариатор. Несколько дней юзал Камри 55-ю как подменку - ускорение ждешь как манны небеной. Нажал - тишина, провал, потом начинает грести через пару секунд хваленый айсин. Несколько раз чуть не обгадился на обгонах на трассе, привыкнув к мгновенному вариаторному разгону.
4
2
Ответить
Oleg80RUS
Иногда жижу наверное надо менять...
Зачем? Ему же дилер сказал что жижа на весь срок эксплуатации...
4
1
Ответить
Иван
Jatco- Самые стремные вариаторыникогда не берите себе б/у машины с этими вариаторами, сэкономите от 100 до 200 тысяч. Из шести имевшихся б/у икстрейлов Т31 на трёх поменялись коробки, где то сразу где...
Шесть б/у икстрейлов??? Вы ёжик который ест кактусы?
Мне бы одного хватило чтобы понять.
6
1
Ответить
Евгений Волков
Шесть б/у икстрейлов??? Вы ёжик который ест кактусы?
Мне бы одного хватило чтобы понять.
Слушайте больше этих маминых ыкспердов. Шесть Икс-Трейлов, ага. И мы ему как бы верим...
7
1
Ответить
Denis
Хабаровск
Олег Немцев
Справедливости ради скажу, что на Крузере-100 бензинке АКПП не дергала и не глючила, когда я его продал с родным пробегом 750 тыс.км.
потому что там акпп что на бенз что на дизель одна. а на дизеле там момента полтара бензовских. от сюда и ресурс
3
2
Ответить
 
Сообщений: 5810
Антон
Китайский будет.
Сыромятина на 30 -50к пробега :)
Не бывает "китайских" вариаторов.
Там завод Джатко или Punch Powertrain, но совместный с китайцами.
1
2
Ответить
Евгений
Кемерово
MarkAnthoniy
или загнутся
Конкретно кто или что загнётся?
1
1
Ответить
Иван
Чита
Олег Немцев
Слушайте больше этих маминых ыкспердов. Шесть Икс-Трейлов, ага. И мы ему как бы верим...
В личку скинуть архив проданных авто?
P.S.: И в Барнауле на моих машинках катаются люди. Ну вы не верьте, я это всё придумал)))
2
4
Ответить
17006912
Красноярск
што вы тут лечите, фанаты вариаторные?? атродясь сладкого не ели?
или в лотерею выйграли и штаны мокрые от счастья?
у меня другая статистика иджатка моя в пенсионерском режиме проехала 39000.
сейчас идёт вторая тысяча пробега на абсолютно новом агрегате и я чую что оно ещё не дообучалось....
вариатор - по умолчанию ущербная по конструктиву трансмиссия, что подтверждается переходом на акпп взамен её, при рестайлинге у некоторых автопроизводителей.

зомбарей не жалко, необучаемые должны страдать
5
9
Ответить
 
Сообщений: 7278
Евген38
Конечно стрёмные.На дромовской Аркане на сегодня проехал всего 203 тыс.И это без замены масла.Представляю сколько бы он проехал,если бы масло меняли хотя бы через 50 тыс.Наверно миллион км.Есть гораздо лучше вариаторы)))
На фоне варианто "москвича" это неубиваемый агрегат
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
3
1
Ответить
23248448
Новосибирск
Александр
Тогда этот авто не для тебя).Веста твой вариант,но и она долго не протянет,если РВАТЬ,
Брат, подскажи что взять, чтобы рвать!?
 
2
Ответить
17006912
Красноярск
бери то, где стоит ZF 8HP90. чаще всего это будет тачка с нормальными мощами, т.к. коробка крепко держит любой изврат с педалью газа
3
2
Ответить
17006912
Красноярск
23248448
Брат, подскажи что взять, чтобы рвать!?
это я тебе выше отвечал. невтуда ушло :-))
1
1
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3408
gogi gaga
лучше китайская МКП чем вариатор, Вариатор самая худжая коробка, потом ДСГ, механика всегда была самая надёжная и пока ей остаётся.
Много на механике в пробке проедешь?
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
4
2
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3408
PSVik
Было бы здорово почитать оригинал, откуда редакция гуглом перевела вот это "Применены многодисковая блокировка и трехходовый линейный соленоид для подавления частоты вращения двигателя при запуске и ускорении"
Откровенная лажа, ноль смысла в техническом плане, просто каша из слов.
Это перевод такой. При повышении частоты вращения ДВС нужно поддерживать давление масла неизменным. Для этого применен трехходовый линейный клапан, а не двухходовый как в DP0, от этого быстро умирающий.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
2
1
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 3750
Алан Гринспен
Это перевод такой. При повышении частоты вращения ДВС нужно поддерживать давление масла неизменным. Для этого применен трехходовый линейный клапан, а не двухходовый как в DP0, от этого быстро умирающий.
А вот спасибо, я попытался найти оригинал текста, но не смог. Читал текст и не понимал про что он, а вот теперь понятнее гораздо стало. Редакции дрома перестать бы гугл-транслейтом переводить, смысл же теряется абсолютно.
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
1
1
Ответить
  
Сообщений: 450
Костя
У этого тоже ресурс 100тыс? И контрактный будет как пол машины стоить?
Нет конечно, они ж его улучшили! Теперь тыщ 80 :)
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
2
3
Ответить
Kseniya DosSantos
Олег Немцев
У меня на Т-31 250 тыс.км прошел без ремонтов. При том что езжу вполне динамично, на трассе прохватить люблю когда дорога позволяет. Не всякая АКПП таким ресурсом может похвастаться. На предыдущих РХксах...
Зачем нужна такая коробка, где лишний раз боишься газ нажать, а буксовать вообще чуть ли не запрещено
3
5
Ответить
10797438
Сургут
ака МУДРЫЙ
Варики неплохие, но слабые. 300 тыщ не проходят без капиталки.
У меня пробеги 10 тысяч в год, мне на 30 лет его хватит, варика этого.
6
3
Ответить
Александр
Новосибирск
23248448
Брат, подскажи что взять, чтобы рвать!?
Брат,а зачем рвать,можно же и спокойно!!!)
2
2
Ответить
Татьяна
Омск
mymind
Немного не понял. Автоваз в этом виноват или нет ?
ахахахахах +1
 
1
Ответить
Денис
23248448
Брат, подскажи что взять, чтобы рвать!?
Хонду
1
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9566
10797438
У меня пробеги 10 тысяч в год, мне на 30 лет его хватит, варика этого.
Не хватит. 150 тыщ- и капиталка
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
1
7
Ответить
2778923
Хабаровск
Kseniya Mishko
Зачем нужна такая коробка, где лишний раз боишься газ нажать, а буксовать вообще чуть ли не запрещено
Точно такие же вопрос задавали про АКП в 90-ых. Но и на газ давили и буксовали и оказалось все можно. Теперь про вариаторы такая же история, те же идиотские вопросы. У меня уже не первый вариатор, и на газ давлю и буксую - никаких проблем. И у кого знаю вариаторы тоже вроде не жалуются. Через несколько лет японцы новый тип изобретут и опять начнутся те же самые вопросы, ничего не меняется.
4
2
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1050
Zombi23
Кто ездит на одной машине по 300к? Ну кроме таксистов и организаций
В нашей стране машина после 100 тыс. на свалку не отправляется. Покажите мне страны, где только одно новье бегает по дорогам. Поэтому, для нашей бедной страны хороший ресурс лишним точно не будет никогда.
4
2
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1050
2661693
У отца т31, пробег около 250к, он его не особо жалеет. Какие-то странные рывки/тычки на малых скоростях имеются, но в целом ещё ходит, пока что...
Повезло вашему отцу.
1
1
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1050
Антон
200к чет многовато, они полюбому забрали старый коробас в зачет. У меня на ауте2 точно такой же коробас (отличается только корпус, и прошивка), обошлось 150к, это с заменой конусов, подшипников, ремня,...
В Москве 2 фирмы делают от 200 тыс. Конечно, кто-то может сделать и за 50 тыс., но тогда появляется вопрос кто обманывает первые или вторые?:)
2
1
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1050
17006912
што вы тут лечите, фанаты вариаторные?? атродясь сладкого не ели? или в лотерею выйграли и штаны мокрые от счастья? у меня другая статистика иджатка моя в пенсионерском режиме проехала 39000. сейчас...
А как же непредвзятость отзывов, и что отзывы не врут, и что отзывы это абсолютная истина?:) Неужто вот те другие врут, а я точно точно нет?:) Или отзывы просто частные случаи и не говорят ни о чем, кроме частных случаев?:)
 
2
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1050
2778923
Точно такие же вопрос задавали про АКП в 90-ых. Но и на газ давили и буксовали и оказалось все можно. Теперь про вариаторы такая же история, те же идиотские вопросы. У меня уже не первый вариатор, и на...
Ну, как бы 4-ступки японские из 90-ых очень неплохо ходили и ходят где-то до сих пор. Вариаторы такой надежностью похвастаться не могут. Все-таки сам принцип трения металлического ремня по гладкому конусу не очень вяжется с надежностью и пробуксовками.
4
3
Ответить
     
Сообщений: 3699
Тейдо
В нашей стране машина после 100 тыс. на свалку не отправляется. Покажите мне страны, где только одно новье бегает по дорогам. Поэтому, для нашей бедной страны хороший ресурс лишним точно не будет никогда.
Я имел в виду какой человек катает на одной тачке 300.000км, а не ресурс машины в 300.000к. Тачка уже за 5000км может надоесть
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
1
 
Ответить
2778923
Хабаровск
Тейдо
Ну, как бы 4-ступки японские из 90-ых очень неплохо ходили и ходят где-то до сих пор. Вариаторы такой надежностью похвастаться не могут. Все-таки сам принцип трения металлического ремня по гладкому конусу не очень вяжется с надежностью и пробуксовками.
Не могу согласиться. Тойоты и Хонды выпуска конца 2000-ых на вариаторах многие уже далеко за 200 тысяч намотали, а в такси то наверное и к полумиллиону многие подбираются. Вы слышали чтобы на них были массовые проблемы с вариаторами? Я нет. И вариаторы на них стоят копейки потому что не нужны никому, если бы ломались то цена на них была бы ну никак не копеечной. Их ресурс обычно оценивается минимум в 250-300 тысяч, мне кажется примерно так и есть. Не каждая АКП из 90-ых имела такой ресурс. С Jatco все конечно печальнее, но не потому что вариатор а потому что Jatco. Поэтому владельцев Ниссанов можно понять.
2
1
Ответить
Tzeentch
Нижний Новгород
Перевожу на русский язык "и без того ущербный вариатор который и так не всегда до конца гантии доживал, сделали ещё более ущербным, урезав везде где смогли. Зато сэкономят 100гр веса и 2$ на каждом экземпляре, чо при тираже в миллионы штук, позволит совету директоров купить себе новую яхту"
1
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 405
Олег Немцев
Не ремонт. Замена на восстановленный. Ремонт стоит 185 тыс. и срок 3 недели. Мне ждать было некогда, вопрос заработка, поэтому +15 за срочность. А ремонт - это в гаражный сервис. Цену работы мне там озвучили...
как контора называется, если не секрет?
Nissan Qashqai+2, 2013
Мой отзыв: Citroen C-Elysee 2013
 
 
Ответить
21389504
Без потери эффективности уменьшен в размерах масляный насос
Ога ога, знаем мы уже всю эту оптимизацию по уменьшению, утончению, облегчению и т.п. Могу с уверенностью заявить, что либо в этом модернизированном вариаторе будет проблема с масляным голоданием, либо просто сам по себе насос работая на пределе возможностей быстро крякнет.
 
2
Ответить
Виктор
Хабаровск
Вариаторы Jatco самые*****яные. Проблемный маслонасос, отсюда низкий ресурс.
1
2
Ответить
MarkAnthoniy
Евгений
Конкретно кто или что загнётся?
Загнется японский автопром в конкурентной борьбе с китайским. Как это уже случилось с бытовой техникой, мобильными устройствами итд.
 
3
Ответить
11478209
Томск
Олег Немцев
И да. По контракту вы от цен отстали. Контрактный варик 120-140 тыс.руб. плюс работа по замене, плюс масло. Плюс непонятного качества и никаких гарантий. У меня авто 2013 г., а контракты предлагаются 2007-2009...
Тоже показалось 20 - 40 как то не серьезно)
2
 
Ответить
Евгений
Кемерово
MarkAnthoniy
Загнется японский автопром в конкурентной борьбе с китайским. Как это уже случилось с бытовой техникой, мобильными устройствами итд.
Какая бытовая японская техника загнулась? Конкретно.
3
 
Ответить
mx665
как контора называется, если не секрет?
Попова-248 на букву А.
 
 
Ответить
Kseniya Mishko
Зачем нужна такая коробка, где лишний раз боишься газ нажать, а буксовать вообще чуть ли не запрещено
Ксюша, не передергивайте. 170 км/ч на этой коробке машинка едет, проверено, больше давить нет смысла. На обгонах легко ускоряется со 120 до 150. А крейсерская на трассе 130-140, или Ваша фамилия Шумахер?
1
1
Ответить
Денис
Олег Немцев
Ксюша, не передергивайте. 170 км/ч на этой коробке машинка едет, проверено, больше давить нет смысла. На обгонах легко ускоряется со 120 до 150. А крейсерская на трассе 130-140, или Ваша фамилия Шумахер?
А она про гонки ничего не писала. Не знаю, как у вас в Барнауле, но у нас в Екатеринбурге зимой снегом засыпает (и не у всех есть 4вд), где-нибудь да забуксуешь. Или, допустим, выезжая на объездную города, где плотный поток несется по сотню: тут либо ждать вечность, либо тапка в пол, другого безопасного варианта я не вижу.
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 822
Факты.
Было три авто с вариками Джатко. Первый кашкай J10 купил новым, продал на 48 тыс по причинам, не связанным с CVT.
Второй - Трейл Т31. Купил новым, продал на пробеге 165 тык. Вариатор был рабочим. Кстати, подвывать на этой машине он стал на 65 тыс. И до 165 тыс ничего не произошло.
Третье авто - Рено Латитьюд купил с пробегом 100 тыс. Сейчас пробег 178 тыс. И тоже ничего с CVT не сделалось.

Среди моих знакомых и клиентов нашего ДЦ, которых я знаю, ни у кого не было отказов CVT. У этих людей есть и QX60 Гибрид, и Джук с JF015 ( с тревогой ждал, сломается у девочки варик или нет, но он так и не сломался), а сколько Кашкаев и Трейлов у всех этих друзей-знакомых - просто не сосчитать. Есть и люди с Мурками и Z51 и Z52. Есть и с Теанами J32 и L33.

Единственное исключение из этого правила - варик JF016 на Т32 2,0. Сломался напрочь на пятом, если не ошибаюсь, году эксплуатации. Поменяли по ГудВилу с оплатой только работ. И то, если бы человек повел себя не так эмоционально, то и работы бы ему оплатили.

Работаю в ДЦ (не в сервисе и не в отделе продаж) , не отрицаю, что бывали отказы CVT. Знаю, что по этим коробкам бывали сервисные компании, отзывные и проч. Но опыт моих друзей-знакомых-клиентов(выше) подтверждает, что процент таких отказов совсем небольшой.
Наибольший процент отказов был у JF015 - Juke и у дизельного Кашкая J11 - JF017. По этим авто можно было говорить о явной тенденции, но называть массовыми эти отказы - это субъективно. Кто-то скажет - массовые отказы, а кто-то в сервисе - поехали Джуки с Вариаторами. В любом случае, эти вопросы уже давно как закрыты.
Исходя из вышеизложенного, считаю рыдания, стоны, нытье и ругань по поводу вариаторов Jatco, мягко говоря, преувеличенными. Ну или - второй вариант - ангажированными.
А что касается нововведений, описанных в статье - соглашусь, что надежности такие решения вряд ли прибавят. Это печально.
1
2
Ответить
Chanell chanell
помница многострадальный JF015 даже 50тыс частенько не доежает
2
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2534
111
150 ходит свободно если масло с фильтрами менять раз в 40 тыс. и не рвать со светофора
Честно говоря ходить она может и ходит, но как она работает? Масло с фильтрами меняю каждые 30 т.к. но постоянно чувствуются то толчки то затупы, на хондовском вариаторе такого нет.
 
 
Ответить
MarkAnthoniy
Евгений
Какая бытовая японская техника загнулась? Конкретно.
Конкретно: Торговая марка Toshiba стала принадлежать китайской корпорации Hisense и бытовая техника выпускается в Китае, торговая марка Sony стала принадлежать американской корпорации CBS и выпуск товаров перенесен в Китай, товары брэнда National выпускается исключительно в Китае. Список можно продолжать бесконечно. Действительно японской бытовой техники на рынке не встречается.
 
3
Ответить
Денис
А она про гонки ничего не писала. Не знаю, как у вас в Барнауле, но у нас в Екатеринбурге зимой снегом засыпает (и не у всех есть 4вд), где-нибудь да забуксуешь. Или, допустим, выезжая на объездную города,...
И в каком месте вам вариатор помешает? Побуксовать? Или выехать на магистраль? Это вам инвалидка что ли из прошлого века? Палку-то не перегибайте. И зимой езжу по снегу, по гололеду. И на рыбалку и за грибами по плохим дорогам. Ни разу проблем из-за этого не было за 250 тыс.км пробега.
1
2
Ответить
Евгений
Кемерово
MarkAnthoniy
Конкретно: Торговая марка Toshiba стала принадлежать китайской корпорации Hisense и бытовая техника выпускается в Китае, торговая марка Sony стала принадлежать американской корпорации CBS и выпуск товаров...
Вы видимо не в курсе,. Компании продаются и покупаются. Это ведь рыночная экономика. То что производят в Китае, не означает принадлежность компании. В Китае и apple производят, но 70% добавленной стоимость принадлежит материнской компании.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 59
888
ниссановски вариатор это класика. им они тиану с нашего рынка да и не только веником смахнули!
И мурано
 
 
Ответить
Pavel
Владивосток
Иван
Jatco- Самые стремные вариаторыникогда не берите себе б/у машины с этими вариаторами, сэкономите от 100 до 200 тысяч. Из шести имевшихся б/у икстрейлов Т31 на трёх поменялись коробки, где то сразу где...
купил ниссан - ебiсь с ним сам.
p,s, согласен с тобой.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
gogi gaga
лучше китайская МКП чем вариатор, Вариатор самая худжая коробка, потом ДСГ, механика всегда была самая надёжная и пока ей остаётся.
Вы из какого века? Самая надёжная - это планетарка и редуктор. Мкпп по надёжности рядом не валялись, тем более китайские.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Евгений
Проехал на таком по спидометра более 250 к , проблем не было. Авто продал.
015 жатко бегает нормально на лёгких авто с легкими колесами- типа Свифт, Тиида.
 
 
Ответить
111
Чита
Focus_nik
Честно говоря ходить она может и ходит, но как она работает? Масло с фильтрами меняю каждые 30 т.к. но постоянно чувствуются то толчки то затупы, на хондовском вариаторе такого нет.
Х.з. у меня два таких уже было и норм ездят
 
 
Ответить
Евгений
Кемерово
vadik5687
015 жатко бегает нормально на лёгких авто с легкими колесами- типа Свифт, Тиида.
Ноут правильный руль лёгкая. Единственное было в морозы долго прогревается. Зато расход маленький.
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2534
111
Х.з. у меня два таких уже было и норм ездят
Думал, что это только у меня так себя ведет, пробовал на простом ноуте, на латио и служебной весте, у всех одно и то же. На весте кстати варик уже приехал на 82 т.км. после наездников. А вот служебный латитьюд под теми же наездниками уже проехал за 200 т.км. и такой ерундой не страдает.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 211
Евген38
Конечно стрёмные.На дромовской Аркане на сегодня проехал всего 203 тыс.И это без замены масла.Представляю сколько бы он проехал,если бы масло меняли хотя бы через 50 тыс.Наверно миллион км.Есть гораздо лучше вариаторы)))
Тут кто как нарвется, у меня была новая Лада веста с вариатором Jatco, на 700 км вариатор завыл, я не насиловал машину, со светофора не отжигал, ездил как среднестатический аккуратный водитель. И самое главное, выл в промежутке от 40 до 60 км/ч, как раз в режиме движения по городу. При достижении 18 т. км мой мозг не выдержал этих издевательств и я продал машину. Как ни странно - взял китайца, связкой двигатель-коробка (робот) очень доволен.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 2001
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 475
Александр
Это не такой вариатор, и не надо их сравнивать. На T31 почти неубиваемый. к слову на сузуки sx4 jatco даже до сотки не выхаживает.
что ж надо делать с suzuki, чтобы положить его вариатор? Насколько мне известно, со слов владельцев SX4 у них и вариатор, а автомат тем более, не вызываю вопросов и не доставляют проблем, так что тут что-то не чисто
1
 
Ответить
111
Чита
Focus_nik
Думал, что это только у меня так себя ведет, пробовал на простом ноуте, на латио и служебной весте, у всех одно и то же. На весте кстати варик уже приехал на 82 т.км. после наездников. А вот служебный латитьюд под теми же наездниками уже проехал за 200 т.км. и такой ерундой не страдает.
Я х.з. как надо ездить,что бы варик приговорить. На сузуки солио отъездил 110 тыс ни пинков ни рывков
 
 
Ответить
17006912
Красноярск
Злыдень Кучерявый
что ж надо делать с suzuki, чтобы положить его вариатор? Насколько мне известно, со слов владельцев SX4 у них и вариатор, а автомат тем более, не вызываю вопросов и не доставляют проблем, так что тут что-то не чисто
возишь детей в школу и обратно и он не доезжая до 40000 сам себя изнутри убивает, обоссываясь под себя маслом, пробив сам себя изнутри. с коробкой автоматической такого нет на сх4
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1050
2778923
Не могу согласиться. Тойоты и Хонды выпуска конца 2000-ых на вариаторах многие уже далеко за 200 тысяч намотали, а в такси то наверное и к полумиллиону многие подбираются. Вы слышали чтобы на них были...
Айсиновские вариаторы хорошо ходят, но на небольших машинах. Насколько ремонтопригодны, сложно сказать.
 
 
Ответить
10797438
Сургут
ака МУДРЫЙ
Не хватит. 150 тыщ- и капиталка
Вы мне говорите за мою машину что ли?
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9566
10797438
Вы мне говорите за мою машину что ли?
Возможно)
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан.
Посмотреть всё о Ниссан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром