Nissan Motor оформил в России патенты на две новые модели — это компактвэн Note третьего поколения и спорткар 400Z. Информация об этом содержится в выгрузке fips.ru.
Третий Note выпустили в ноябре 2020-го, машина пока доступна только на внутреннем японском рынке. Автомобиль длиной чуть более четырех метров оснащается гибридной системой e-Power. Она работает по последовательной схеме, то есть ДВС здесь не связан с колесами, а используется только для того, чтобы через генератор заряжать тяговые батареи, которые, в свою очередь, питают электромотор. В качестве ДВС применяется 1,2-литровый бензиновый мотор HR12DE мощностью 82 л.с. и крутящим моментом 103 Нм. Тяговым электродвигателем выступает EM47, совокупная отдача силовой установки составляет 116 л.с. и 280 Нм.
400Z в серийном обличье планируют показать в течение нескольких недель. Однако фото и видео производственной версии модели просочились 22 марта — внешне она почти не отличается от концепт-кара Z Proto 2020 года. По предварительной информации, 400Z планируют оснащать 3,0-литровым бензиновым V6 VR30DDTT, известным по Infiniti Q60 Red Sport. Мощность двигателя составит 400 л.с., его по выбору заказчика агрегатируют с 9-ступенчатым «автоматом» Mercedes-Benz 9G-Tronic или 6-ступенчатой «механикой». Привод задний.
Note в России точно не появится, 400Z Nissan гипотетически мог бы импортировать и предлагать как дорогой имиджевый продукт. В любом случае регистрация их дизайна в РФ — это простая юридическая формальность, в рамках которой производители патентуют внешний вид своих автомобилей на территории всех крупнейших рынков, с тем чтобы гарантированно защитить интеллектуальные права.