Долгожданное купе Nissan 400Z показалось в серийном обличье

23 Марта 2021 | 18551 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
1224 (84%)
229 (16%)

Спорткар Nissan 400Z, выхода которого на рынок поклонники Z-серии ждут уже много лет, наконец-то удалось сфотографировать в том виде, в каком он встанет на конвейер. Неофициальными снимками поделился портал Motortrend.

Судя по фото, серийная версия купе внешне не отличается от концепта Proto Z, представленного в сентябре 2020 года. Среди едва заметных изменений можно отметить появление небольшого спойлера на крышке багажника. В остальном и снаружи, и внутри 400Z точно соответствует дизайн-проекту.

400Z выдержан в преемственном стиле. Пропорции кузова с длинным капотом и ниспадающей линией крыши — это дань первому Datsun 240Z поколения S30 (1969 год). Формирующие узнаваемый образ задней части «сплошные» горизонтальные фонари выполнены в стиле 300ZX (Z32) образца 1989-го.

Финальные технические данные пока не опубликованы. Ранее в марте появились сведения о том, что в Nissan 400Z установлен 3,0-литровый V6, выдающий 450 л.с. Вес машины составляет 1475 кг. С такими характеристиками виртуальная версия купе появилась в автомобильном симуляторе Project CARS 3.

Напомним, актуальное купе Nissan 370Z (Z34) выпускается с 2009 года, а по меркам этого сегмента, 12 лет — невероятно большой срок.

Официальных сведений о дате начала продаж и ценах пока нет.

Шпионские фото Nissan 400Z
Шпионские фото Nissan 400Z
 
Шпионские фото Nissan 400Z
Шпионские фото Nissan 400Z
 
Шпионские фото Nissan 400Z
Шпионские фото Nissan 400Z
 
Шпионские фото Nissan 400Z
Концепт Nissan Z Proto
 
Концепт Nissan Z Proto
Концепт Nissan Z Proto
 
Концепт Nissan Z Proto
 

Комментарии

Роман
Красноярск
Мне нравится этот автомобиль =)
252
35
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 150
Приятный глазу авто!
159
25
Ответить
  
Сообщений: 16213
Сфотографировали на складе алиэкспресс?))
Продам уши от мертвого осла.
107
54
Ответить
Антон
Якутск
задняя часть автомобиля, просто браво!!
195
12
Ответить
  
Сообщений: 16213
Что с качеством фото?? На что снимают? на хуавей?
Продам уши от мертвого осла.
35
59
Ответить
  
Сообщений: 16213
Надо продавать Ниссан 400Z в России?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
226
60
Ответить
6410257
Кемерово
морда не очень, могли бы лучше дизайн сделать
107
46
Ответить
8557979
Санкт-Петербург
Отлично выглядит, пропорционально. 450 сил для такой малышки это конечно бодро, ехать должна будь здоров.
65
5
Ответить
   
Сообщений: 535
Эх блин жаль что никогда несмогу позволить ....(( А так конечно очень крут. Достойное продолжение молодцы.
48
9
Ответить
Илья Куделин
Долгожданный!!!!!
Платформа В0?
:-))
15
37
Ответить
Роман
Красноярск
ПАЛАСИО
Что с качеством фото?? На что снимают? на хуавей?
У меня хуавей старенький хонор 9, так айфонщики позавидуют как фотает и батарею держит
51
43
Ответить
Александр
ПАЛАСИО
Что с качеством фото?? На что снимают? на хуавей?
С монитора фотают с игрушки
7
1
Ответить
     
москва
Сообщений: 3318
Дизайн как у обмылка...
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
28
50
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Небось в Японии за шпионские фото дают строгий режим или харакири
12
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1931
6410257
морда не очень, могли бы лучше дизайн сделать
Решетку чуть сузить(трапециевидную сделать), скруглить к низу, да будет вполне себе норм мордаха)
9
4
Ответить
15277548
Очень хороший дизайн, с одной стороны в духе старых зеток, с другой - и сам по себе самодостаточный. Может быть только решетка в бампере грубовата, на забугорном сайте в комментах увидел простой редакт с перекладиной в цвет кузова - смотрится получше (и даже еще ближе к оригинальному 240z). Но это так, мелочи на общем фоне.
48
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1448
На вкус и цвет конечно..., но по мне так - не впечатляет... 300ZX был чем-то необычным, 370Z был интересный, а этот... скучный...
23
31
Ответить
8557979
Отлично выглядит, пропорционально. 450 сил для такой малышки это конечно бодро, ехать должна будь здоров.
С полным баком и водителем ее масса будет около 1600кг. Это далеко не мало. И 450сил это не так уж и много, посмотри ТТХ Порше 911. Этот Ниссан, конечно, хорош, но не лучший, далеко. В рамках своего ценника - возможно. Но не класса
10
38
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
Алексей
С полным баком и водителем ее масса будет около 1600кг. Это далеко не мало. И 450сил это не так уж и много, посмотри ТТХ Порше 911. Этот Ниссан, конечно, хорош, но не лучший, далеко. В рамках своего ценника - возможно. Но не класса
Вангую что 400 будет очень дешевле 911
51
 
Ответить
goga_gd5
Вангую что 400 будет очень дешевле 911
Да
15
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
Алексей
С полным баком и водителем ее масса будет около 1600кг. Это далеко не мало. И 450сил это не так уж и много, посмотри ТТХ Порше 911. Этот Ниссан, конечно, хорош, но не лучший, далеко. В рамках своего ценника - возможно. Но не класса
Ценник тоже является важным определением сегмента и класса. Иначе все давно ездили бы на гиперкарах кенинсега и пагани )
Для диванных воинов сравнивать бумажные ттх машин с 2,3, а то и 5 кратной разницей в цене это конечно святое, но давайте не будем делать вид что это серьезное и имеющее смысл сравнение ) Вопрос не что там с 911, а что там с одноклассниками.
41
1
Ответить
Александр Вэ
Троицк
Продажи нормальные будут только в Японии и в США, в других странах он никому особо не нужен.
Хотя купе крутое конечно, что уж говорить.
9
14
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27540
Алексей
С полным баком и водителем ее масса будет около 1600кг. Это далеко не мало. И 450сил это не так уж и много, посмотри ТТХ Порше 911. Этот Ниссан, конечно, хорош, но не лучший, далеко. В рамках своего ценника - возможно. Но не класса
А кто сказал что ее надо равнять на 911?
Кайман ее конкурент, и новая супра.
А для 911 есть ГТР.
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
48
1
Ответить
    
Сообщений: 1273
пока непонятный дизайн, какой-то коробок. Посмотрим как будет по сравнению с супрой на дороге
8
14
Ответить
killahkellah
Москва
Алексей
С полным баком и водителем ее масса будет около 1600кг. Это далеко не мало. И 450сил это не так уж и много, посмотри ТТХ Порше 911. Этот Ниссан, конечно, хорош, но не лучший, далеко. В рамках своего ценника - возможно. Но не класса
При всей симпатии к 911 он с каждым поколением сам не легчает, сейчас топ версии массой под 1,8 т. Nissan хорош, этого не отнять.
23
1
Ответить
Павел
Барнаул
Не понял, а где палка? Это же заднеприводное купе!
3
10
Ответить
Павел
Барнаул
Ilya-174
пока непонятный дизайн, какой-то коробок. Посмотрим как будет по сравнению с супрой на дороге
Да уж, посмотрим, через экран монитора =(
5
 
Ответить
Японский Патруль
круто смотрится
респект Ниссану, что сделал машину на своей платформе
20
2
Ответить
Японский Патруль
в РФ бы ее за 3.5 млн
12
2
Ответить
Станислав
Хабаровск
Квадратная решётка радиатора конечно, верх убожества
9
18
Ответить
Японский Патруль
Павел
Не понял, а где палка? Это же заднеприводное купе!
чувак, это просто фотки, что успели снять, а не полная презентация
9
 
Ответить
Японский Патруль
Александр Вэ
Продажи нормальные будут только в Японии и в США, в других странах он никому особо не нужен.
Хотя купе крутое конечно, что уж говорить.
в Австралии, Канаде Z дофига
20
1
Ответить
Японский Патруль
Станислав
Квадратная решётка радиатора конечно, верх убожества
ну не бери 450 сил купеху на заднем приводе из-за формы пластиковой детали, ога
25
 
Ответить
Японский Патруль
Or1s
Ценник тоже является важным определением сегмента и класса. Иначе все давно ездили бы на гиперкарах кенинсега и пагани ) Для диванных воинов сравнивать бумажные ттх машин с 2,3, а то и 5 кратной разницей...
кстати Z серия от Ниссана (350Z, 370Z) это была чуть ли не единственная купеха не бородатых годов (2008-2013 в основном они в РФ) японская которую можно было купить в РФ в последнее время (ну и соплатформенные G35, G37)
14
 
Ответить
Японский Патруль
дизайн любой немецкой купехи в этом бюджете рядом не валялся с этим 400Z
12
12
Ответить
Александр Вэ
Троицк
Японский Патруль
в Австралии, Канаде Z дофига
Ну в целом да, достаточно дофига. В 2019 году продали
Австралия - 203
Канада - 505
Япония - 570
США - 2511
5
3
Ответить
Иван
Новосибирск
Долгожданное купе Nissan 400Z, показалось - BMW Z4, в серийном обличье.
4
32
Ответить
Японский Патруль
Александр Вэ
Ну в целом да, достаточно дофига. В 2019 году продали
Австралия - 203
Канада - 505
Япония - 570
США - 2511
давай тему спора зададим.
что ты пытаешься доказать, приведя продажи за 1 год уходящего 370Z?
14
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Александр Вэ
Ну в целом да, достаточно дофига. В 2019 году продали
Австралия - 203
Канада - 505
Япония - 570
США - 2511
Зетка будет одним из самых доступных авто в классе с мощным мотором. Допускаю, что могут зарядить Нисмо, взяв vr38dett
10
1
Ответить
Японский Патруль
Иван
Долгожданное купе Nissan 400Z, показалось - BMW Z4, в серийном обличье.
убогий башмак по сравнению с 400Z
и ни разу не похож
и Z4 это родстер/кабрик
22
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Пока ТТХ не объявят официально особо обсуждать нечего. Подождём
3
 
Ответить
Александр Вэ
Троицк
Японский Патруль
давай тему спора зададим.
что ты пытаешься доказать, приведя продажи за 1 год уходящего 370Z?
А где спор? Я написал "в целом да".
 
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Японский Патруль
убогий башмак по сравнению с 400Z
и ни разу не похож
и Z4 это родстер/кабрик
Посмотрим ещё какая будет популярность этих ниссанов. Возможно, не более тех же Z4.
1
6
Ответить
UkamerCreed
Ноглики
Ну хоть ниссан в грязь лицом не ударил. В отличие от Тойоты. Своя платформа. Красивая машинка. Чем-то s2000 напоминает, кстати)
Да и с тех все в порядке. А если будет кабрик... Это вообще огни
11
1
Ответить
Задняя часть супер! Классика в современной обработке.
9
1
Ответить
Станислав
Хабаровск
Японский Патруль
ну не бери 450 сил купеху на заднем приводе из-за формы пластиковой детали, ога
Да я как бы и не собирался)
 
 
Ответить
Москва
Снегоуборочные машинки - возбуждают только на фотографиях, где они едут по зеркальному асфальту при южном климате летом
2
4
Ответить
luxorty
Иркутск
Дизайна просто нет, набор линий не сочетающихся друг с другом, переокд просто ни о чем. Стремный, брать не будут однозначно, только если очень дешево продавать.
5
14
Ответить
Задел под рестайлинг.
1
 
Ответить
moviegear
Москва
15277548
Очень хороший дизайн, с одной стороны в духе старых зеток, с другой - и сам по себе самодостаточный. Может быть только решетка в бампере грубовата, на забугорном сайте в комментах увидел простой редакт...
Зачем его ещё делать ближе к оригиналу?
Были бы технологии, позволяющие не делать бампер перед решеткой в старом варианте - не делали бы, но сейчас технологии позволяют не лепить перед решеткой ничего и при этом обладать нужной безопасностью. Не нужна эта совершенно не нужная полоса посередине.
И смысла нет делать "ещё похоже", если она и так "похожа". Это и так совершенно другой автомобиль, но с приятным отсылом, родословной.
1
 
Ответить
moviegear
Москва
Владимир_Ветер
Пока ТТХ не объявят официально особо обсуждать нечего. Подождём
Мол чтобы потом помериться у кого на фанике "больше мощей" написано?
А что будет после обсуждения? =))
 
 
Ответить
Максим
Россошь
"Долгожданное купе..."

А кто ж его так долго ждет?
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
не плох...
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
Алексей
С полным баком и водителем ее масса будет около 1600кг. Это далеко не мало. И 450сил это не так уж и много, посмотри ТТХ Порше 911. Этот Ниссан, конечно, хорош, но не лучший, далеко. В рамках своего ценника - возможно. Но не класса
В Ниссан прыгают от радости, что на дроме их Zку сравнивают с 911. Че не с Кёнигом?
2
3
Ответить
Shooler
Екатеринбург
Можно будет затюнить так что будет ехать как Порш)))))))
1
 
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Японский Патруль
дизайн любой немецкой купехи в этом бюджете рядом не валялся с этим 400Z
Дизайн лягухи убогой у Ниссана твоего. И дизайн вот этой немецкой купехи по чётче будет.
5
11
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2078
Кто его ждал?
 
2
Ответить
 
69RUS
Сообщений: 220
ПАЛАСИО
Что с качеством фото?? На что снимают? на хуавей?
Судя по качеству больше похоже на Нокию с 2Мпа года так 2009-2010.
Мой отзыв: MINI Countryman 2019
 
 
Ответить
Фары чуть уже и более вытянутые горизонтально нужно было делать. Про решётку сказали. Мода не на стороне дизайна оказалась.
1
 
Ответить
Denis
Улан-Удэ
you-rock
Эх блин жаль что никогда несмогу позволить ....(( А так конечно очень крут. Достойное продолжение молодцы.
Почему не сможешь, сможеш..
 
 
Ответить
10477799
Москва
Роман
Мне нравится этот автомобиль =)
будете на картинку любоваться или есть возможность купить такой новый? Производителю интересен второй вариант.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 535
Denis
Почему не сможешь, сможеш..
Уговорил!) Быть или не быть!? Всё беру кредит!!...
На 50 лет.)
 
 
Ответить
m777mc
Иркутск
Деградация на лицо
2
6
Ответить
andreas
Гатчина
Илья Куделин
Долгожданный!!!!!
Платформа В0?
:-))
от логана))))
2
 
Ответить
andreas
Гатчина
Алексей
С полным баком и водителем ее масса будет около 1600кг. Это далеко не мало. И 450сил это не так уж и много, посмотри ТТХ Порше 911. Этот Ниссан, конечно, хорош, но не лучший, далеко. В рамках своего ценника - возможно. Но не класса
Конечно. Ну и цена будет как минимум в раза дешевле чем у 911
1
 
Ответить
Роман
Красноярск
10477799
будете на картинку любоваться или есть возможность купить такой новый? Производителю интересен второй вариант.
Если я себе буду покупать то не такую
 
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
Алексей
Да
Тогда непонятно к чему сравнение?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
Сзади угадываются некоторые отсылки еще и к 240SX.
Но 240SX был красавец, а этот - страшный.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
4
 
Ответить
Розарио Агро
В Ниссан прыгают от радости, что на дроме их Zку сравнивают с 911. Че не с Кёнигом?
Да ладно, классы спорт-каров корректно сравнивать могут не все. Это намного сложнее, чем сравнить седаны гражданских версий
2
 
Ответить
andreas
Конечно. Ну и цена будет как минимум в раза дешевле чем у 911
Возможно. Я написал о классности в иесседже
1
 
Ответить
goga_gd5
Тогда непонятно к чему сравнение?
Чтобы не сильно фатально на ниссан. Хотя он, конечно, очень хорош
1
 
Ответить
Розарио Агро
В Ниссан прыгают от радости, что на дроме их Zку сравнивают с 911. Че не с Кёнигом?
Кстати, я один из немногих, что прямо говорю, что НУБ в авто ( тем более, в спорт)
 
 
Ответить
миша
Ачинск
Спереди бмв зетка чтотли))?!))сзади старый тойта😂 ну честно, что то не очень))
2
1
Ответить
миша
Ачинск
Steve
А кто сказал что ее надо равнять на 911?
Кайман ее конкурент, и новая супра.
А для 911 есть ГТР.
С каких пор гтр стал конкурентом 911??гтр продувает поршу всегда в стоке ..во всём!!, или вы увидели пару корчёв гтр которы обьежают 911 и решили что всё гтр конкурент ?!))))) Сток ставят против стока вот как правильно .и гтр всегда лубит у 911 ..
1
3
Ответить
миша
С каких пор гтр стал конкурентом 911??гтр продувает поршу всегда в стоке ..во всём!!, или вы увидели пару корчёв гтр которы обьежают 911 и решили что всё гтр конкурент ?!))))) Сток ставят против стока вот как правильно .и гтр всегда лубит у 911 ..
GT-R 12alpha реально сует Порше, но это не сток, конечно. А Порше FF сует GTR. Так что, пасаны - диванные эклеры, как и Я, это всего лишь философия, кто и кому насуёт😃😃😃😃
3
 
Ответить
  
Сообщений: 9722
Ну наконец-то, я уже заждался!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2255
Fairlady
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
1
 
Ответить
15277548
moviegear
Зачем его ещё делать ближе к оригиналу? Были бы технологии, позволяющие не делать бампер перед решеткой в старом варианте - не делали бы, но сейчас технологии позволяют не лепить перед решеткой ничего...
Лучше не из-за того, что ближе к оригиналу, а из-за того, что так просто визуально разгружается передок. Некоторые владельцы оригинального 240Z избавляются от переднего бампера (или оставляют отдельные элементы по бокам от решетки), но смотрится хуже стока.
Заметил, что многим (я в их числе) в целом нравится дизайн новой зетки, но смущает огромный черный прямоугольник в бампере, который смотрится грубовато на фоне общего дизайна. А вставка в цвет кузова - лишь один из возможных вариантов, можно, к примеру, поменять саму форму.
 
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
Алексей
Чтобы не сильно фатально на ниссан. Хотя он, конечно, очень хорош
Фапали? Желающих его купить в России будут единицы. А в других странах это отличная альтернатива другим быстрым хэтчам
 
 
Ответить
goga_gd5
Фапали? Желающих его купить в России будут единицы. А в других странах это отличная альтернатива другим быстрым хэтчам
Я еще в 1 посте сказал, что этот Ниссан - хорош. Речь не об этом. А о том, что она каждого короля найдется свой король
1
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
Алексей
Я еще в 1 посте сказал, что этот Ниссан - хорош. Речь не об этом. А о том, что она каждого короля найдется свой король
Только вопрос цены
1
 
Ответить
1840968
Ангарск
Чёт не особо...
1
 
Ответить
moviegear
Москва
15277548
Лучше не из-за того, что ближе к оригиналу, а из-за того, что так просто визуально разгружается передок. Некоторые владельцы оригинального 240Z избавляются от переднего бампера (или оставляют отдельные...
Ну да, Лексусоводы так же бегут все бампера менять на "более визуально разгруженный" =)
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
370 выпускали 12лет без изменений! Супра аля бмв сможет столько продержаться? точно нет
 
 
Ответить
007
Хабаровск
хорошо смотрится, наконец то ниссан что то новое интересное выпустил
 
 
Ответить
15277548
moviegear
Ну да, Лексусоводы так же бегут все бампера менять на "более визуально разгруженный" =)
Более того, некоторые владельцы Тойот ставят бампера "под Лексус". Однако лучше они от этого все равно не становятся.
При этом замечу, что Лексус начал постепенно уходить от эпатажа в сторону более простого и чистого дизайна. На рестайловом LS поставили фары более простой формы, у нового NX (фото которого недавно тут всплывали) по сравнению с первым поколением стало куда меньше ненужных и не согласованных линий и выштамповок.
 
 
Ответить
goga_gd5
Только вопрос цены
Как всегда, впрочем
 
 
Ответить
Alex Samedi
Сзади и сбоку очень красивый.
Салон приятный.
Передний бампер на любителя, но тюнинг это исправит.
Где-то кстати вот такой вариант промелькивал - мне нравится.
 
 
Ответить
миша
Ачинск
Алексей
GT-R 12alpha реально сует Порше, но это не сток, конечно. А Порше FF сует GTR. Так что, пасаны - диванные эклеры, как и Я, это всего лишь философия, кто и кому насуёт😃😃😃😃
В том то и дело ...надо сток на сток расматривать ..и сток 911 всегда сует gtr во все шели во всех дисцеплинах....а судит когда корч обьежает, одну вторую это не правильно ..много тюненг компаний и у всех по разному где то корч 911 обьежает гтэра, где то гтр корч обьежант 911 ....это не показатель...а вот сток, на сток это и есть показатель.там гтр не конкурент 911 вообше
1
1
Ответить
Павел
Чита
Борис Иванов
Фары чуть уже и более вытянутые горизонтально нужно было делать. Про решётку сказали. Мода не на стороне дизайна оказалась.
бампер могут и тюнь конторы сделать бомбическим...так что тут проблем нет.
 
 
Ответить
Павел
Чита
МАшинка хорошая, на фото на трассе в желтом просто отлично смотрится..жаль, что в нашей убогой стране нам не дают ездить на таких авто, ибо колония (читай страна 3-его мира) есть колония.
2
 
Ответить
Александр
Благовещенск
Молодцы Ниссановцы!!! Отличная Фашка, никакого внутри БНВ не то что супра.
1
 
Ответить
21829683
сзади навевает 240 sx
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!