Nissan решила последовать за Kia, Volkswagen и BMW и тоже готовится к обновлению своих фирменных логотипов.
Графическое решение нового лого Nissan уже зарегистрировано в патентных ведомствах Великобритании, Чили, Аргентины, Перу и Уругвая, пишет Carscoops. В соответствии с последними тенденциями он станет двухмерным и минималистичным. Ободок вокруг названия марки лишится трехмерной формы, центральная секция логотипа упразднена, а шрифт написания станет тоньше. Остается неясным, будет ли новый значок использоваться лишь в онлайн-сервисах и в оформлении полиграфической продукции, либо же Nissan проведет полный ребрендинг — заменит логотипы в фирменных дилерских центрах и эмблемы на своих автомобилях.
Также Nissan зарегистрировал в Канаде и Новой Зеландии логотип Z. По сравнению со значком на купе 370Z, новый логотип стал ниже и шире — аналогичный шрифт использовался на шильдиках Datsun 240Z, 260Z и 280Z, еще он лишился трехмерного основания.
К слову, поклонники марки давно требуют от Nissan вывести на рынок преемника купе 370Z, и японцы над ним работают. Не единожды они обкатывали различные «мулы» на базе 370Z на немецком Нюрбургринге, и, по многочисленным сообщениям, японцы вполне могут назвать новую машину 400Z и оснастить ее битурбированным двигателем V6 мощностью 400 л.с., который будет работать с 9-скоростным «автоматом».