BMW решила обновить свой логотип, последний раз это делали 23 года назад.
Конечно, в значке компания сохранила разделенную на четыре части бело-голубую сердцевину (это цвета герба Баварии, откуда происходит BMW), но изменилось обрамление — шрифт букв стал более лаконичным, вместе с границей кольца они стали белыми, а ободок отныне прозрачный (под цвет кузова машины), а не черный.
Предыдущий логотип BMW образца 1997 года в графике имел трехмерную форму со светотенью.
Черный ободок использовался на значке BMW более 100 лет.
По словам старшего вице-президента компании Йенса Тимера, новый логотип должен символизировать «открытость и ясность» и должен прийтись по вкусу молодой аудитории, делающей акцент на цифровых технологиях. Он уже присутствует на страничках BMW в Twitter, Facebook, Instagram, YouTube.
Логотип с черным ободком BMW использует с 1917-го. Немцы его обновляли в 1933, 1953, 1963 и 1997 годах.
Обновились логотипы и у подразделений BMW M и BMW i: они тоже избавились от «тяжелых» светотеней.
Дебют нового логотипа состоялся и на электрокаре i4, премьера которого прошла 4 марта.