Kia официально подтвердила намерение изменить свой фирменный логотип. Слухи об этом ходили с декабря 2019 года, когда компания зарегистрировала новое графическое решение фирменного товарного знака. О планах по замене лого заявил президент Kia Motors Парк Хан-Ву.
«Новая эмблема похожа на ту, что использовалась на концепт-каре Imagine, но все же будет иметь от нее небольшие отличия», — заявил глава Kia Motors в интервью корейскому изданию Motorgraph.
Ожидается, что новый значок на автомобилях Kia появится в октябре. Вероятно, сначала его применят на вновь выпущенных моделях, а на всю остальную линейку внедрят постепенно — по мере проведения плановых рестайлингов. О сроках смены логотипов в оформлении дилерских центров и рекламной полиграфической продукции ничего не известно — вряд ли это произойдет одномоментно.
Запатентованный в декабре прошлого года логотип представляет собой написанное без разрывов название бренда. Графика отрисована с нарочитой симметрией вертикальных линий всех трех букв и диагональных линий букв K и A. Фирменный красный оттенок эмблемы Kia сохранен, но обрамления в виде овала больше нет. Концы острые, со скосами.
Похожая эмблема — без овала и с симметричной графикой — засветилась на концептуальном кроссовере Imagine by Kia, показанном на автосалоне в Женеве в марте 2019 года. Но у нее были скругленные, а не скошенные концы. Особенностью этого концепта стали 21 цифровой дисплей в салоне и необычный по форме кузов — что-то среднее между универсалом и спорткупе.
Напомним, что нынешний логотип Kia появился в 2004-м, он представляет собой модернизированную эмблему образца 1994 года. Само название бренда состоит из иероглифов Ki, то есть «зарождение», и A, который символизирует Азию. За всю историю у Kia было пять логотипов, если считать действующий. Однако на некоторых моделях для домашнего, корейского, рынка компания, подобно японским автопроизводителям, использует индивидуальные эмблемы — они, например, есть у спортседана Stinger и внедорожника Mohave.