Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Карлос Гон прогнозирует, что Nissan обанкротится через 2-3 года

Карлос Гон прогнозирует, что Nissan обанкротится через 2-3 года

23 Января 2020 | 13086 просмотров
Сбудется ли предсказание Гона?
708 (37%)
888 (46%)
310 (16%)

Бывший глава Renault-Nissan Карлос Гон предположил, что Nissan станет банкротом через два-три года. Прогноз он озвучил своему адвокату в рамках десятичасового допроса еще до побега из Японии.

Гон сделал свой прогноз в 2019 году в серии разговоров об его аресте и судебном преследовании, рассказал Нобуо Гохара, бывший прокурор, который тоже открыто критикует систему правосудия Японии.

«Он сказал мне, что Nissan, вероятно, обанкротится в течение двух-трех лет», — заявил Гохара, который провел в среду пресс-конференцию в Токио, чтобы обсудить свои разговоры с беглым титаном автомобильной отрасли. По словам адвоката, Гон не назвал подробных причин, по которым у Nissan возникнут трудности.

Шаткое положение Nissan стало заметно в 2019 году. Компания заявила о намерении уволить около 10 000 сотрудников. В попытке выйти из кризиса Nissan собрался продать дочернее предприятие Nissan Trading, которое занимается поставкой запчастей и материалов на вторичный рынок. Все это происходит на фоне падения продаж автомобилей в Китае и Европе, а также кризисного положения менеджмента.

Длительное время Карлос Гон считался самым талантливым и могущественным менеджером в автомобильной отрасли. Можно долго перечислять его заслуги в отношении альянса Renault-Nissan, который в последние годы занимал одно из ведущих мест в мире по объему продаж. Совпадение это или нет, но с его уходом дела компании пошли под откос.

Карлос Гон Фото: Hasan Shaaban / Bloomberg
 

Комментарии

Майк
Уфа
Гонит
127
95
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2366
Да не, гон какой-то...
227
47
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Почти не жалко Ниссан. Последние 15-20 лет взяли уверенный курс на одноразовость всего что можно сделать одноразовым. Особенно коробки и ДВС. Электро может быть их бы и спасло, но не дотянут до всеобщей электрофикации.
294
93
Ответить
  
Сообщений: 400
Я бы сказал, что Ниссан должен был обанкротится 2-3 года назад. Этакий Автоваз от мира японского автопрома.
189
72
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
" Совпадение это или нет, но с его уходом дела компании пошли под откос."

ничто не вечно под луной
80
11
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
от обиды просто сказал...
106
47
Ответить
  
Сообщений: 12786
А что Гон скажет про Теслу?
Продам уши от мертвого осла.
61
33
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 663
На крайний случай продадутся китайцам или еще кому, но полностью точно не исчезнут с рынка
185
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 870
Гон - фамилия человек говорит всё о нём.
63
95
Ответить
  
Сообщений: 12786
DNS07
Гон - фамилия человек говорит всё о нём.
Дон Гон ))
Продам уши от мертвого осла.
56
21
Ответить
НЕ ПАЛАСИО
Пахнет возвращением Mitsubishi.
43
12
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67498
Из всего,надо извлекать выгоду .rs Джон Трамп.Думаю :нашим ,нужно его поддержать.
5
33
Ответить
     
Сообщений: 2336
Безусловно аналитические эксперты на Дроме разбираются лучше Гона в этом вопросе!
231
10
Ответить
Землякам привет!
krogen
Из всего,надо извлекать выгоду .rs Джон Трамп.Думаю :нашим ,нужно его поддержать.
Чё написал сам то понял.....
69
1
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7574
Как продажник, на 90% занимающийся запчастями для японопрома, с опытом в 14 лет, скажу - ПОДЕЛОМ. Ниссанище это заслужил, и могилу себе выкопал исключительно своими руками. Я думаю никто не будет переживать. Почти никто. А поговорки, в которых заключена народная мудрость, типа - "Купил ниссан, е**** с ним сам!", появляются не на пустом месте.
164
81
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
Можно предположить, что маэстро близок к истине, отбросив личные обиды
56
15
Ответить
Вячеслав
Новосибирск
Да реально человек сказал, совсем одноразовые ненадежные машины пошли у них, я лично вариатор чинили на 102 тыс. И форум рыдает от императорского качества, может на внутреннем рынке и они и получше делаю. Не уверен.
78
12
Ответить
 
Сообщений: 4205
Андрей Николаевич
" Совпадение это или нет, но с его уходом дела компании пошли под откос."

ничто не вечно под луной
Цифры в студию.
18
17
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1232
ХЗ...конечно...но в сторону ниссан я уже давно не смотрю ибо все обмылочно и скучно...не знаю уж как сейчас по технике, но по дизайну полный швах...

А вот на Хтрайл Т31 я до сих пор засматриваюсь, хотя свой давно и продал... так же вставляют и более ранние их модели...
88
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4416
KyTy3oBb
Почти не жалко Ниссан. Последние 15-20 лет взяли уверенный курс на одноразовость всего что можно сделать одноразовым. Особенно коробки и ДВС. Электро может быть их бы и спасло, но не дотянут до всеобщей электрофикации.
Ну не знаю, купили маме нового жука в 2011 году, девять лет машине, почти сотка пробега, не поменяно ничего, вообще ни одной детали(кроме 1 или 2 элементов кузова, после аварии не большой), только масла и фильтра. Все родное, готов поспорить хоть на что.
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
90
30
Ответить
Александр
Новосибирск
Вячеслав
Да реально человек сказал, совсем одноразовые ненадежные машины пошли у них, я лично вариатор чинили на 102 тыс. И форум рыдает от императорского качества, может на внутреннем рынке и они и получше делаю. Не уверен.
Ну не знаю.Владею ниссаном шестой год.Ни одной ржавчины и с вариком все в порядке.Пробег 230 т.км.
81
20
Ответить
Владимир
Владивосток
А что он еще мог сказать после того как получил пинок под зад? Его заявления также могут повлиять на позиции акций Ниссан на фондовой бирже. Щас вот будет дискредитацией заниматься на фоне всеобщего хайпа.
59
22
Ответить
Один пример не показатель. Пусть Гон другую какую-нибудь бедствующую марку с колен поднимет, тогда и посмотрим какой он спаситель и гений раскрутки, каким он себя преподносит.
35
42
Ответить
Владимир
Владивосток
Пачо Эррера
Один пример не показатель. Пусть Гон другую какую-нибудь бедствующую марку с колен поднимет, тогда и посмотрим какой он спаситель и гений раскрутки, каким он себя преподносит.
Тагаз например...
77
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5899
DNS07
Гон - фамилия человек говорит всё о нём.
Поразительная узколобость
86
11
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67498
Землякам привет!
Чё написал сам то понял.....
Гона поддержать,Не Джона же
7
5
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Chief-mate
Цифры в студию.
какие цифры?
цитата, что в кавычках",
из текста дромского, а
цитата без кавычек это
Шекспир.
8
5
Ответить
lea
Новосибирск
До сих пор не понимаю как можно было согласиться испортить альмеру логановским салоном, и продать имя-легенду терано румынам
89
11
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Flint109
Безусловно аналитические эксперты на Дроме разбираются лучше Гона в этом вопросе!
А в чем вопрос? Какой г/вброс такая и аналитика.
13
5
Ответить
ХуанКарлос
Ниссан хорошие авто делает
62
17
Ответить
Анатолий
Томск
Собака лает, караван идёт.
33
7
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67498
А так то ,нас.. нам на них.:на Гона,Ниссан и Джона
6
12
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Ниссан в массе всегда экономил на технической начинке, давая больше "кнопочек и лампочек", чем конкуренты.
А большей части потребителей нужна надежная тачка, на которой ездишь годами и ни о чем не думаешь.
При этом по ценовому сегменту они бодаются с тойотой, которая хоть и делает салоны из ..овна и палок, но технически куда безпроблемнее.
Так что не удивлюсь...
45
38
Ответить
DTS
Владивосток
Время покажет
А так по-моему субъективному мнению. Была у меня Ниссан Пресия 91г. 2-3года ездил, проблем особо не знал. Мотор SR18Di тяговитый, автомат нормальный, внутри места маловато (особенно при посадке расстояние от головы до потолка), ходовка жестковата, остальное мелочь. Кроме того, что - да он ржавел!
12
17
Ответить
Redaddy
Москва
с таким унылым модельным рядом и "качеством" этих поделий и без Гона понятно, что ниссану кирдык.
22
16
Ответить
    
Сообщений: 1653
Ниссан всегда проигрывал Тойоте и Хонде на вторичном рынке. Это очень яркий показатель живучести авто. Да, были отличные и самобытные модели типа Stagea, Cima, Gloria, Patrol - недостатки которых можно было простить в угоду харизме. Но в основном Ниссан прославился массовым шлаком и гнилушками. А теперь, в XXI веке нет ни одного аргумента, что бы купить ЭТО. Ниссан проиграл - и проиграл еще при Карлосе Гоне. Настоящие машины при нем выродились в Pathfinder и Terrano. О чем можно дальше говорить?

Ниссан. Ну умер и умер. Такого добра за бешеные деньги - как грязи.
53
24
Ответить
купец
Казань
Да, ниссан что то совсем все модели испаганил. Террано, альмера, теана, кашкай например. Только центра получилась лучше чем силфи и то её в РФ почему то не брали
6
18
Ответить
Анко
конечно сколько можно воровать
6
5
Ответить
Михайлов Mihace
Новосибирск
так он и привел его к банкротству
когда пришел, начал все модели и технологии "оптимизировать", в типичной для своей фамилии манере
а когда запахло, хапнул и свалил
35
23
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1950
на электричках Ниссан вполне может выехать, пока что получается - Лифчик например
23
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Анатолий
Собака лает, караван идёт.
Работники сокращаются, продажи падают.
16
6
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
DTS
Время покажет А так по-моему субъективному мнению. Была у меня Ниссан Пресия 91г. 2-3года ездил, проблем особо не знал. Мотор SR18Di тяговитый, автомат нормальный, внутри места маловато (особенно при...
До сих пор езжу на своем первом автомобиле - Ниссан Пульсар 1990, соплатформенник твоей Пресеи. Ничего не прогнило даже после нескольких ДТП (ну у нас и климат сухой). Все прекрасно, надежно, недорого. Выбирали жене x-trail второго поколения. На семилетние машины без слез смотреть нальзя. И уже у каждой второй масложор.
10
2
Ответить
555
Иркутск
Какой этот Гон с гонором, взяли его порулить компанией, а как пнули под зад, сразу стал гнать...
16
10
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Сергей Петровича
на электричках Ниссан вполне может выехать, пока что получается - Лифчик например
В тойоте заявляют что электрички пока убыточны.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
8
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 525
Опять???
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2018
6
 
Ответить
     
Nsk
Сообщений: 2053
Наглядный пример полезной коррупции. Действовал в своих интересах, но и тащил весь этот хлам вверх. А теперь кабзда им.
12
8
Ответить
.
Новосибирск
KyTy3oBb
Почти не жалко Ниссан. Последние 15-20 лет взяли уверенный курс на одноразовость всего что можно сделать одноразовым. Особенно коробки и ДВС. Электро может быть их бы и спасло, но не дотянут до всеобщей электрофикации.
Ниссан нот 2014г движка 1.2 на компрессоре, пробег уже 240 тыщ, каждый день матку выворачиваю до отсечки, масло не ест, как ехал так и едет, варик едет, ходовка вся родная в идеале
23
29
Ответить
     
Сообщений: 2336
555
Какой этот Гон с гонором, взяли его порулить компанией, а как пнули под зад, сразу стал гнать...
взяли? ))) как бомжи могут взять топ менеджера? ))))
11
8
Ответить
 
Чита
Сообщений: 244
Вы знаете разницу между обанкротится и исчезнет совсем?
20
 
Ответить
xaoc25
KyTy3oBb
Почти не жалко Ниссан. Последние 15-20 лет взяли уверенный курс на одноразовость всего что можно сделать одноразовым. Особенно коробки и ДВС. Электро может быть их бы и спасло, но не дотянут до всеобщей электрофикации.
Зато Рено Дастер неубиваемый получился.
10
11
Ответить
  
Сообщений: 14490
И он прав, ведь я тоже об этом где-то в комментариях уже писал )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
3
7
Ответить
 
Чита
Сообщений: 244
Romanq
Как продажник, на 90% занимающийся запчастями для японопрома, с опытом в 14 лет, скажу - ПОДЕЛОМ. Ниссанище это заслужил, и могилу себе выкопал исключительно своими руками. Я думаю никто не будет переживать....
А че в ниссане какие то не японские японцы работают? На самом деле надежность у всех японцев на уровне и в целом ниссан не хуже не лучше остальных.
44
11
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Нисцан выплывет, если чо лично государство впрягется, им трильеном иенов торчать больше меньше.
Новый император помогет, лично для дальневосточных адептов свою чекуху на конвейер предоставит. Заместо ощупывателей без корочек.
4
8
Ответить
SOLNCE
это как надо было управлять, чтобы загнать Ниссан в задницу?? ... Ниссану уроком будет все эти объединения!
10
15
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1950
М.А.П.
Наглядный пример полезной коррупции. Действовал в своих интересах, но и тащил весь этот хлам вверх. А теперь кабзда им.
+100500 хозяйское отношение к делу
и о себе позаботился и о фирме
5
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
Flint109
взяли? ))) как бомжи могут взять топ менеджера? ))))
Это ты про Газпром и Роснефть? )))
10
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 60
Да ниссан достойная марка и машины делает надежные, которые не требуют много внимания, просто многое зависит от владельцев авто, кто как следит, у владельуа которому все равно на авто естественно оно долго не проживет, а тот кто ухаживает за машиной и все вовремя меняет, тот и ездить будет долго.
35
8
Ответить
VQ35HR
Москва
то есть он так круто управлял Альянсом, что никакого потенциала одному из 2-х его "детей" не создал?
что его детище должно так быстро загнуться? так то хорошая система должна работать и без руководителя, если он грамотно ее выстроил, в любых книжках по управлению написано.
я думаю не зря его сняли японцы - они поняли что Гон это фэйк и эпик фэйл, и он Ниссан ведет не к процветанию, а вгоняет в долги.
мы просто многого не знает
то, что Гон возродил ниссан - это не более чем сформированный PR, который нам вложили в уши
30
7
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 60
Александр
Ну не знаю.Владею ниссаном шестой год.Ни одной ржавчины и с вариком все в порядке.Пробег 230 т.км.
Вот вот, много у кого большие пробеги и мало кто жалуется, просто надо любить свои машины и они ответят вам взаимностью!
11
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 818
Силовые агрегаты у Ниссан абсолютно нормальные. Не в пример некоторым другим брендам (пальцем тыкать не буду).
Проблемы с коробасами были в массовом варианте только у вариков на дизельных Кашкаях (вопрос давно закрыт) и у продвинутого варика JF015 (стоял на Сентре В17, Тииде С13, Жуке с атмосферником и Кашкае с движком 1,2). Этот варик допиливали непростительно долго, но все же допилили. Теперь он нормальный. А единичные случаи выходов из строя бывают всегда и у всех.

Про двигатели даже смешно говорить - более надежных движков еще поискать. Единственный серьезно проблемный - Патруль Y62. Перемудрили с его системой регулировки фаз и высоты клапанов.
Про масложор... дак это... голову включать надо иногда, когда обслуживаешь авто.
Даже про MR20DE если вспоминать... Отъездил я на таком движке на одном авто 48 тык, на другом - 165 тык. и масло заглядывало только в первый цилиндр в количестве 100-150 мл на тысячу км. Все. Разумеется, только на второй машине с бОльшим пробегом.

Про любимую многими поговорку про Ниссан - дак сколько раз уже говорили здесь, что придумали ее в отношении спорт китов и трудностей их установки на спортивные авто Ниссан.
Остальной модельный ряд здесь вообще ни при чем. В нем не больше проблем, чем в любом другом бренде.
51
9
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 60
На самом деле да, но тут кому как, но больше положительных отзывов о ниссане, на дорогах их достаточно много, значит пользуются спросом)
21
1
Ответить
миша
Петропавловск-Камчатский
AntonyEngineer
Ниссан в массе всегда экономил на технической начинке, давая больше "кнопочек и лампочек", чем конкуренты. А большей части потребителей нужна надежная тачка, на которой ездишь годами и ни о...
Дилетант ,в гиссане салоны борзеее ,но и двиги огонь,ходовка слабее,для японии кстати авто же не для нас оазрабатывали
10
2
Ответить
Ash28
Кострома
Каждому свое, нормальный у них модельный ряд, на ниссане сейчас каждый второй ездит, а значит всех все устраивает, ничего с ниссаном не случится, наоборот лучше станет.
20
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 439
в его фамилии всё сказано
4
10
Ответить
Ash28
Кострома
AntonyEngineer
Ниссан в массе всегда экономил на технической начинке, давая больше "кнопочек и лампочек", чем конкуренты. А большей части потребителей нужна надежная тачка, на которой ездишь годами и ни о...
Вы серьезно? Вы цену тойоты видели? У ниссана все нормально с качеством и цена хорошая, одна из самый низких на рынке в сравнении с конкурентами.
25
2
Ответить
2793714
Хабаровск
Автор дрома постоянно тролит ниссан. Хотя статья ни на чем не обоснованна. Адвокат сказал, что Гон сказал и т.д. Может может, а может и неможет. Так и тойоты так же можно сказать, что дела не очень, делают свои поделки для дедов
26
 
Ответить
15104005
С чего такие выводы? Владели ниссаном? Думаю что нет, так как машины у них достойные, недавно наткнулся как владелец х-трейла Т32 проехал на нем 350 тысяч км, с машиной вообще проблем нет, вариатор не менял, просто должным образом следит за машиной!
18
5
Ответить
АМК
Кроме аляпистых шильдиков и лишнего хрома дизайн нынешних китайских машин на две головы лучше любого Ниссана. Самая безликая японская автомобильная компания пришла к тому же что и двадцать лет назад.
Гон прав.
13
25
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Если не перестанет вариаторы ломучие ставить, то точно обанкротится.
Модельного ряда считай нет.
Кашкай-хитрила-мурано и всё.
Дешёвых моделей нет, джука больше не будет, седанов и хетчей тоже.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
15
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8275
Ниссан делает хорошие автомобили.На вкус и цвет как говорится.А по поводу одноразовости-так это тенденция всех автомаркетологов без исключения.
Окна Двери 83833752055
11
1
Ответить
zzz
Владивосток
Romanq
Как продажник, на 90% занимающийся запчастями для японопрома, с опытом в 14 лет, скажу - ПОДЕЛОМ. Ниссанище это заслужил, и могилу себе выкопал исключительно своими руками. Я думаю никто не будет переживать....
Ну вот, что пургу нести то...,ниссан делает надёжные машины.
15
5
Ответить
2793714
Хабаровск
Yxta
Если не перестанет вариаторы ломучие ставить, то точно обанкротится.
Модельного ряда считай нет.
Кашкай-хитрила-мурано и всё.
Дешёвых моделей нет, джука больше не будет, седанов и хетчей тоже.
Не сыссы все будет.
5
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
да любая фирма исчезнет. никто плакать не будет, пусть хоть Тайота, хоть ФВ и т.д, всегда найдётся тот, кто займёт место другого. Тем более сейчас весь автопром делает одноразовые тачки.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
12
1
Ответить
Москва
Лично мне -НИССАН всегда нравился. И с праворулей и далее... Очень уютные, комфортные авто, имеющие своё лицо. Цедрики, Скайлайны, Патролы и прочие блюберды… Кашкай - в Европе бестселлер.
Какой злой брюнетик, однако! Нет чтобы сказать "желаю успеха Ниссуну, теперь без меня", а он кидает подрывные фразы, наврелить чтобы. Это как про банк публично сказать "скоро сгорит" - и любой банк рухнет, потому что побегут клиенты. И тут - после таких заяв покупки могут снизиться, что наредит. Нехорошо, Гон, нехорошо! нефик с баблом мухлевать было, злюка
21
5
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7574
Grozotros
А че в ниссане какие то не японские японцы работают? На самом деле надежность у всех японцев на уровне и в целом ниссан не хуже не лучше остальных.
Знаешь как мы шутили с ремонтниками про ниссан? Что там работают те, кого не взяли ни на один другой завод😂 у ниссана хорошо получаются только двигателя, здесь не отнять. Но пока они не сломались, потому как начинается: мотор один, какой-нить fe6, а колец 15 видов, 8 видов вкладышей, 9 видов помп, 5 видов прокладок и прочее и прочее и прочее. И на одна из них не лучше и не хуже другой, они просто разные и невзаимозаменяемые. Зачем так чудить? Тайна сия великая есть☝️
12
6
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7574
zzz
Ну вот, что пургу нести то...,ниссан делает надёжные машины.
А я про надёжность и не говорил☝️ я говорил про идиотскую практику тиражирования количества невзаимозаменяемых запчастей на один и тот же узел и ущербную антикорозионную обработку. Ну зачем на грузовичок ниссан атлас с мотором тд27 17 видов радиаторов? И ни один ты вместо другого не установишь. То шире, то уже, то крепления не там, то патрубки в других местах, то диаметры патрубков не такие и так далее до безконечности.
13
 
Ответить
Максим
Симферополь
Что-то в комментах бред. На мой взгляд моторы на Ниссанах надежней даже Тайотовских. По моторам Ниссан на первом месте, потом Хонда, потом Тайота.
По кузовам согласен на Ниссанах коррозийная стойкость хуже чем на Тайоте. Примерно как Мицубиси.
18
2
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Какой теперь интерес гону до нисцан.. придёт другой гон и поднимет завод, дело то..
На любой вопрос даю любой ответ.
3
3
Ответить
Москва
СэрВант
Какой теперь интерес гону до нисцан.. придёт другой гон и поднимет завод, дело то..
мстит, собака! злой
11
 
Ответить
Redaddy
Москва
Klavir
Силовые агрегаты у Ниссан абсолютно нормальные. Не в пример некоторым другим брендам (пальцем тыкать не буду). Проблемы с коробасами были в массовом варианте только у вариков на дизельных Кашкаях (вопрос...
mr20 скорее плохой двигатель, чем хороший. масложор там кстати явление повсеместное, и вообще двигатель не отличается ни мощностью, ни расходом, очень заурядный мотор.
3
2
Ответить
11111
Комсомольск-на-Амуре
AntonyEngineer
Ниссан в массе всегда экономил на технической начинке, давая больше "кнопочек и лампочек", чем конкуренты. А большей части потребителей нужна надежная тачка, на которой ездишь годами и ни о...
Да куда уж Ниссану тягаться с Тойота и её*****омоторами одноразовыми
5
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26271
Не, это чисто совпадение.
(с) Кэп.

Ниссан выживет. Просто поменяет хозяев.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
7
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
Скорее всего компания не исчезнет полностью, сократится возможно и войдёт в другой альянс, если разведётся с рено или будет кем-то куплена целиком
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
3
 
Ответить
  
Сообщений: 400
11111
Да куда уж Ниссану тягаться с Тойота и её*****омоторами одноразовыми
Ох, действительно, как вспомню ниссановский многоразовый рб25дет нео, правда многоразовый в том плане, что задолбаешься контракты менять, когда очередной от любого случайного детона помрет.
1
12
Ответить
VVT
Улан-Удэ
ПРОГНОЗ: На всей территории Японии ожидаются слияния, местами распад, атмосферное давление - продажное, температура воздуха - предположительная, ветер преследовательный, вероятность осадков 50/50, ожидается возвращение годзиллы.
3
1
Ответить
Олег
Москва
собака лает. караван идет! этого человека скоро забудут
3
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
DudeFromBrooklyn
Ох, действительно, как вспомню ниссановский многоразовый рб25дет нео, правда многоразовый в том плане, что задолбаешься контракты менять, когда очередной от любого случайного детона помрет.
Как вспомню неубиваемый папкин RB20, так аж слеза ностальгии пробивает. Вот приставка NEO и убила все.
5
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
XPEH
Скорее всего компания не исчезнет полностью, сократится возможно и войдёт в другой альянс, если разведётся с рено или будет кем-то куплена целиком
Вопрос один, купят братья японцы или заклятые друзья китайцы, вот в чем интрига.
1
 
Ответить
Лыко
Продуктовая линейка ниссан выглядит слабо. И не только в россии. К тому же везде варики. Нет ярких моделей. Кроме лиф и гтр разве что
5
3
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1344
Нормальный Ниссан, был Блюберд и Теана. У блюберда подвеска быстра развалилась, Теана моросила с электрикой, но моторы надежные, масложора не было.
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 244
Ваше Величество
Кроме аляпистых шильдиков и лишнего хрома дизайн нынешних китайских машин на две головы лучше любого Ниссана. Самая безликая японская автомобильная компания пришла к тому же что и двадцать лет назад.
Гон прав.
Это мурано то безликий? Да и кашак с хтрейлом чем хуже одноклассников? А ты QX 80 видел? По моему ничего круче еще не сделано в классе больших внедорожников.
10
 
Ответить
Спятилатец
Абинск
KyTy3oBb
Как вспомню неубиваемый папкин RB20, так аж слеза ностальгии пробивает. Вот приставка NEO и убила все.
Хуже CD 20 на ниссан примэра нет мотора(((
2
 
Ответить
АМК
Grozotros
Это мурано то безликий? Да и кашак с хтрейлом чем хуже одноклассников? А ты QX 80 видел? По моему ничего круче еще не сделано в классе больших внедорожников.
QX 80 последний нарисован американчким подразделением чтобы хоть как-то сгладить несуразную азиатчину предыдущего.
Мурано первый был ничего, кашкай второго рестайла тоже, затем опять пошли утюги и компьютерные мыши. Уж простите.
5
5
Ответить
купец
Да, ниссан что то совсем все модели испаганил. Террано, альмера, теана, кашкай например. Только центра получилась лучше чем силфи и то её в РФ почему то не брали
Это все не ниссан. Террано - дачия, альмера - ваз и самсунг, теана - самсунг.
Только кашкай - ниссан.
2
 
Ответить
М.А.П.
Наглядный пример полезной коррупции. Действовал в своих интересах, но и тащил весь этот хлам вверх. А теперь кабзда им.
Чёт не верится, что вверх тащил. Я вот наблюдаю другое : все, к чему гон прикоснулся - испортилось. Оно стало экономически выгодным, но гамняным по качеству.
1
1
Ответить
Yxta
Если не перестанет вариаторы ломучие ставить, то точно обанкротится.
Модельного ряда считай нет.
Кашкай-хитрила-мурано и всё.
Дешёвых моделей нет, джука больше не будет, седанов и хетчей тоже.
Ппроцент ломучести назовите. А то владельцы и не знают, что он ломучий. Форумы почитайте , там любой сломавшийся 10 раз обматерят и обмусолят, только вот что то массовая ломучесть не наблюдается.
3
1
Ответить
12063922
Владимир
А что он еще мог сказать после того как получил пинок под зад? Его заявления также могут повлиять на позиции акций Ниссан на фондовой бирже. Щас вот будет дискредитацией заниматься на фоне всеобщего хайпа.
Какие акции Володя, там продажи под откос пошли .
1
1
Ответить
12063922
Dubhe
Ниссан всегда проигрывал Тойоте и Хонде на вторичном рынке. Это очень яркий показатель живучести авто. Да, были отличные и самобытные модели типа Stagea, Cima, Gloria, Patrol - недостатки которых можно...
В 2000-х Нисан лежал на боку , Гон поднял с колен , вывел в прибыль , а машинки вечные забудь их сейчас никто не делает .
1
 
Ответить
12063922
Сергей Петровича
на электричках Ниссан вполне может выехать, пока что получается - Лифчик например
На Лифчике да Бюзике далеко не уедешь .
 
1
Ответить
12063922
555
Какой этот Гон с гонором, взяли его порулить компанией, а как пнули под зад, сразу стал гнать...
Посмотри сколько акций Нисана , Рено принадлежит .
 
 
Ответить
12063922
.
Ниссан нот 2014г движка 1.2 на компрессоре, пробег уже 240 тыщ, каждый день матку выворачиваю до отсечки, масло не ест, как ехал так и едет, варик едет, ходовка вся родная в идеале
Если почитать комменты , то Нисаны не ломаются в Новосибирске .
 
1
Ответить
12063922
VQ35HR
то есть он так круто управлял Альянсом, что никакого потенциала одному из 2-х его "детей" не создал? что его детище должно так быстро загнуться? так то хорошая система должна работать и без...
Клоун на год посмотри , Гон начал управлять Рено -Нисан двадцать лет назад .
 
1
Ответить
12063922
Ash28
Каждому свое, нормальный у них модельный ряд, на ниссане сейчас каждый второй ездит, а значит всех все устраивает, ничего с ниссаном не случится, наоборот лучше станет.
Кострома ты считаешь , что благосостояние Нисана Российский рынок делает.
 
2
Ответить
man f
Через 10 лет обанкротится большинство автопроизводителей, если не успеют перестроиться на электромобили. А они не успеют, потому что Тесла все силы кидает на электрички, а консервативные компании пытаются на двух стульях усидеть - не выйдет.
 
4
Ответить
man f
DudeFromBrooklyn
Я бы сказал, что Ниссан должен был обанкротится 2-3 года назад. Этакий Автоваз от мира японского автопрома.
20 лет назад ещё должен был, Гон его со дна вытягивал
 
 
Ответить
12465451
Уссурийск
Он 100% знает, так как сделал для этого все возможное)))))
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 244
Ваше Величество
QX 80 последний нарисован американчким подразделением чтобы хоть как-то сгладить несуразную азиатчину предыдущего.
Мурано первый был ничего, кашкай второго рестайла тоже, затем опять пошли утюги и компьютерные мыши. Уж простите.
Американским подразделением Ниссана? Ну а хтрейл рисовали в европейском подразделении ниссана. Это говорит о том что компания работает по всему миру. Китайцев, корейцев так же рисуют в Европе
 
 
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Ash28
Вы серьезно? Вы цену тойоты видели? У ниссана все нормально с качеством и цена хорошая, одна из самый низких на рынке в сравнении с конкурентами.
Ну-ну. Именно поэтому, видимо, он и обанкротится.
И именно по этой причине он уверенно падает на важнейшем для него североамериканском рынке.
Потому что с ценами и качеством все огонь!
Ума палата....
 
1
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
11111
Да куда уж Ниссану тягаться с Тойота и её*****омоторами одноразовыми
Уточни, какой из моторов тойоты является "одноразовым"?
 
2
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
миша
Дилетант ,в гиссане салоны борзеее ,но и двиги огонь,ходовка слабее,для японии кстати авто же не для нас оазрабатывали
Были у Ниссана одно время лучшие двиги. Да только мы не про 90-е года говорим.
А сегодня двиги обычные.
То, что вариаторы у них одноразовые, спорить не будешь? Или все же с очевидным нравится спор с очевидными вещами?

Машины гниют, как и раньше. Ходова всегда была дохлая, даже на внедорожниках.
Ниссан нормальные машины в целом. Но они недоделаны, видимо бюджет не позволяет.
 
3
Ответить
Вячеслав
Новосибирск
Александр
Ну не знаю.Владею ниссаном шестой год.Ни одной ржавчины и с вариком все в порядке.Пробег 230 т.км.
Дай то бог , видимо вы аккуратист
 
 
Ответить
14778008
ArturB
Ну не знаю, купили маме нового жука в 2011 году, девять лет машине, почти сотка пробега, не поменяно ничего, вообще ни одной детали(кроме 1 или 2 элементов кузова, после аварии не большой), только масла и фильтра. Все родное, готов поспорить хоть на что.
Жук офигенен, особенно турбо.
1
 
Ответить
 
86-89
Сообщений: 7908
"Вам езда!"
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
Romanq
Как продажник, на 90% занимающийся запчастями для японопрома, с опытом в 14 лет, скажу - ПОДЕЛОМ. Ниссанище это заслужил, и могилу себе выкопал исключительно своими руками. Я думаю никто не будет переживать....
Какие именно запчасти и как часто заказывают на Ниссан? На сколько чаще, чем, например, на Тойота?
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
Yxta
Если не перестанет вариаторы ломучие ставить, то точно обанкротится.
Модельного ряда считай нет.
Кашкай-хитрила-мурано и всё.
Дешёвых моделей нет, джука больше не будет, седанов и хетчей тоже.
Так это на российском рынке, который для Ниссан не приоритет.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
 
 
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 705
DudeFromBrooklyn
Ох, действительно, как вспомню ниссановский многоразовый рб25дет нео, правда многоразовый в том плане, что задолбаешься контракты менять, когда очередной от любого случайного детона помрет.
Зато атмо RB живёт намного дольше атмо JZ)
 
 
Ответить
Muradym
Ваше Величество
Кроме аляпистых шильдиков и лишнего хрома дизайн нынешних китайских машин на две головы лучше любого Ниссана. Самая безликая японская автомобильная компания пришла к тому же что и двадцать лет назад.
Гон прав.
Ну да, сама пришла. А гон вообще не при делах
 
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7574
Bonifazi
Какие именно запчасти и как часто заказывают на Ниссан? На сколько чаще, чем, например, на Тойота?
Какие запчасти? Все, как и на Тойоту, как и на Митсубиси, как и на всё остальное, дело в другом, и я написал в чём. Бывает даже японцы пишут в ответ, на этот ниссан такого нет, эта запчасть выпускалась всего три недели, потом заменили, ищите мол сами. Раз попался ниссан эвакуатор эксклюзив, внешне обычный, но на ходовую часть ничего из того что было в наличии не подходило. Заказали в японию кронштейн, а японцы и отвечают, -о бинго! Этот ниссан выпущен в единственном экземпляре, что-то там отрабатывали по ходовой, экспериментальный типа😄 Запчастей не существует в природе, но если они вам нужны, мы их вам изготовим с нуля, подождите месяца три-четыре🤘 и так во всём, сверху до низу.
 
 
Ответить
Oldschool Life
Компания такого размера не падает за год, и за два, у нее слишком большая инерция и слишком много резервов для этого.
Если Ниссан ушел в пике в 2019, это значит, что первые действия, послужившие отправной точкой кризиса случились в 2017 примерно. А то и раньше.
 
 
Ответить
Москва
Romanq
Какие запчасти? Все, как и на Тойоту, как и на Митсубиси, как и на всё остальное, дело в другом, и я написал в чём. Бывает даже японцы пишут в ответ, на этот ниссан такого нет, эта запчасть выпускалась...
Странно, а зачем они так делают? Ведь наоборот, УНИФИКАЦИЯ как можно большая, во всём - даёт и снижение себестоимости и удобно производителю и потребителю. Унификация не только в рамках одной модели, а вообще во всей продукции производителя. У Фолькса вон вообще - запчасти подходят комплексно, Гольф/Шкода Октавия/Ауди4/Сеат. (всё одноклассники, так еще от них же - и к моделям класса ниже и выше, унификация максимальная. Так же и у нас стараются делать. Выходит-японцы дураки.
 
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7574
Т Д
Странно, а зачем они так делают? Ведь наоборот, УНИФИКАЦИЯ как можно большая, во всём - даёт и снижение себестоимости и удобно производителю и потребителю. Унификация не только в рамках одной модели, а...
Не японцы дураки, а ниссан - идиоты. Такое моё мнение. Хуже машины в плане ремонта и снабжения запчастями просто не бывает. Хотя есть ещё Daewoo, там ещё хуже, но они хоть не скрывают что они не завод, а просто франшиза. Собирают машины из того, что бог послал. Камаз, кстати, уверенно движется в том же направлении, и если бы не господдержка, закончил бы так же печально. Но за счёт налогоплательщиков можно и порезвиться.
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
Romanq
Какие запчасти? Все, как и на Тойоту, как и на Митсубиси, как и на всё остальное, дело в другом, и я написал в чём. Бывает даже японцы пишут в ответ, на этот ниссан такого нет, эта запчасть выпускалась...
М-да уж..
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
 
 
Ответить
Москва
Romanq
Не японцы дураки, а ниссан - идиоты. Такое моё мнение. Хуже машины в плане ремонта и снабжения запчастями просто не бывает. Хотя есть ещё Daewoo, там ещё хуже, но они хоть не скрывают что они не завод,...
ну во первых КАМАЗ очень много занимает средств через облигации, (много его выпусков на ММВБ) и всегда исправно платит % и гасит. Во вторых, самый крупный пакет акций имеет государственный "Ростех" и у ДАймлера 15%.
Почему ты считаешь, что собственник (гос-во через Ростех) ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ не должно оказать господдержку?
 
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7574
Т Д
ну во первых КАМАЗ очень много занимает средств через облигации, (много его выпусков на ММВБ) и всегда исправно платит % и гасит. Во вторых, самый крупный пакет акций имеет государственный "Ростех"...
Так я и говорю, без господдержки это убыточная контора.
 
 
Ответить
Москва
Romanq
Так я и говорю, без господдержки это убыточная контора.
Ситуации бывают разные-мировые кризисы например...будь я собственником-поддержал свой бизнес материальено. Но на сегодня КАМАЗ работает с заемными на рынке под % средствами-этим закрывает кассовый разрыв, который у крупных производителей есть по специфике бизнеса. Рыбаки, лесозаготовители, мебель - все так работают, на заёмных. А если надо переоборудовать или расширить бизнес-собственник вкладывается. А можно подумать ты, покупая себе в Сеть новый киоск - не вложишься из кармана, а не с баланса. А может еще и кредит возьмешь. Но о таких крупных производителях, да еще - системо-образующих, кормящих город, регион, да закупающих у предприятий страны металлопрокат краску резину химию и прочее - надо думать комплексно, а не с позиций частного лавочника. Поставь тебя завтра главой Минэкономразвития, посмотрел бы я, как ты по другому думать будешь, "Бытие определяет сознание".

КАМАЗ прибыль показывает, но даже при господдержке такие объекты дают стране больше, чем берут. Деньги сделали оборот - и вернулись в казну, через налоги и зарплаты. А зарплаты-это поддержка вообще ВСЕХ отраслей страны, с зарплаты работник идет и покупает рыбу (поддерживая дальневосточника), хлеб (поддерживая пекарей ,зернозаготовителей, комбайнеров-комбайновые заводы..). Тут системно видеть надо, впрыснутый в любую точку рубль-поддерживает ВСЮ экономику.
Но что то я гуглю и не нахожу просто бездумного вваливания бабла в КАМАЗ. А только — включение КАМАЗА в госпрограмму льготного лизинга. государственным программы «Российский тягач», «Российский фермер» и «Своё дело». Скидки по лизингу идут вовсе не заводу, а покупателю (как и с легковушками российского производства). Разве это не грамотно? попутно развивается фермерство и частник.
А вот про инвестиции: через ММВБ продаются акции и облигации - и:
" Выручка за первый квартал 2017-го к прошлому году выросла на 47%, до 28,6 млрд рублей, инвестиции выросли на 67%, до 2,5 млрд рублей.". То есть, каждый вложенный рубль - дал выручки 11 рублей. Плохо? Это макроэкономика, а не твой ларек по продаже запчастей к импортным грузовикам, которым КАМАЗ как кость в горле. Я тебя не осуждаю-ты живой человек...но я за объективность. Ну и...у меня нет ларька запчастей к ино-грузовикам. К сожалению, большинство комментариев на ДРОМЕ-субъективны.
1
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7574
Т Д
Ситуации бывают разные-мировые кризисы например...будь я собственником-поддержал свой бизнес материальено. Но на сегодня КАМАЗ работает с заемными на рынке под % средствами-этим закрывает кассовый разрыв,...
Поставь меня главой Минэкономразвития, вместо очередного "своего", я там порядок наведу, и Камаз перестанет быть убыточным, как и ваз. Но никто меня туда не поставит, не для того туда ставят. И это тоже объективность.
 
1
Ответить
     
Nsk
Сообщений: 2053
Aleks Ch
Чёт не верится, что вверх тащил. Я вот наблюдаю другое : все, к чему гон прикоснулся - испортилось. Оно стало экономически выгодным, но гамняным по качеству.
Ну если бы оно было такие уж плохим, то показатели бы вверх не ползли, потребитель уж не совсем дурак, как говорил один немецкий учёный «невозможно обманывать всех все время».
 
 
Ответить
Москва
Romanq
Поставь меня главой Минэкономразвития, вместо очередного "своего", я там порядок наведу, и Камаз перестанет быть убыточным, как и ваз. Но никто меня туда не поставит, не для того туда ставят. И это тоже объективность.
Рома, я даже не сомневаюсь, что куда бы тебя не поставили-там будет порядочек. И в Минэкономразвития. Уж не хуже всяких орешкиных и медведкиных. Но если вдруг кризис, санкции и завод временно просядет и не сможет кассовый разрыв ежемесячный закрыть (а налоги платить надо, зарплату, за металл и прочее смежникам) и этот завод даёт всему городу Наб Челны кормиться, а так же смежников по всей стране кормит - я вот уверен, что ты, как хороший хозяин, не допустишь смерти этого предприятия, будучи министром и отвечая за всю страну.
Но вот смотри-впрямую КАМАЗ не дотируется (я не нашел в Сети доказательств просто тупо "подарков"), господдержка идет покупателям Камазов. Скидки по лизингу.
1
 
Ответить
миша
Петропавловск-Камчатский
AntonyEngineer
Были у Ниссана одно время лучшие двиги. Да только мы не про 90-е года говорим. А сегодня двиги обычные. То, что вариаторы у них одноразовые, спорить не будешь? Или все же с очевидным нравится спор с...
Да мне до вариаторов дела как бы нету,и до новых машин, мне есть дело до старых машин, а ниссан как в альянс зашел ,то умер,его нет кроме патрола2020, а машина с вариатором это не машина ,тут не го говорить даже ,в такси работал,все филдеры мертвые и аксио,помойка а не авто
 
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7574
Т Д
Рома, я даже не сомневаюсь, что куда бы тебя не поставили-там будет порядочек. И в Минэкономразвития. Уж не хуже всяких орешкиных и медведкиных. Но если вдруг кризис, санкции и завод временно просядет...
Всего месяц назад Темнейший был с визитом на заводе, где Чемезов, вроде, просил 50 лярдов, мол не вывозят. Темнейший обещал выделить. И выделит. Чемезов то свой, как своему не выделить? Но каким путём, дотации или ещё какими мутными бухгалтерскими схемами, я не знаю. Суть одна.
 
 
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
миша
Да мне до вариаторов дела как бы нету,и до новых машин, мне есть дело до старых машин, а ниссан как в альянс зашел ,то умер,его нет кроме патрола2020, а машина с вариатором это не машина ,тут не го говорить даже ,в такси работал,все филдеры мертвые и аксио,помойка а не авто
Какой смысл - судить о компании по старым авто?
Те года уже не вернешь. Нужно жить настоящим.

Филдер - крепкая и хорошая машина. В такси машины вообще долго не живут. С новья хватает на 3 года, за это время обычно накатывают тыщ 400-500, сматывают пробег и продают, пока не посыпалась....
А если машину везут изначально не новую, а 5-7 летку, как филдер или аксио (новыми их никто не возит), пусть и без пробега по РФ, она может и через пол-года посыпаться.

Если машине 7 лет, а на одометре 0 км, то это старая машина, со старыми резинками. Она сдуется гораздо быстрей новой.

Новый патрол на одной базе с паджериком будут делать. Истиный ниссан!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4416
Ну офигенен , Вы , конечно, загнули сильно, он довольно-таки неплох, но очень маленький для людей с ростом ниже среднего, багажника нет, шумка слабовата на мой взгляд. А так не бренчит, не стучит, вариатор слышновато и мотор.
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
 
 
Ответить
Азамат
Подытожим: Вы купите новый Ниссан? +=Да; -=Нет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан.
Посмотреть всё о Ниссан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром