Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Nissan существенно обновит технологию сборки автомобилей для снижения затрат

Nissan существенно обновит технологию сборки автомобилей для снижения затрат

29 Ноября 2019 | 5559 просмотров

Nissan собирается внедрить новую технологию сборки автомобилей для снижения себестоимости производства. Об том говорится в пресс-релизе компании.

Японская компания планирует автоматизировать два важных процесса в производстве автомобилей: 1) сборку силовых агрегатов, 2) нанесение герметика. Инновации планируется внедрить на заводе Nissan в префектуре Тотиги в 2020 году. Инвестиции в технологическое обновление оцениваются в 33 миллиарда иен (=19 миллиардов рублей).

Универсальная система установки силовых агрегатов (universal powertrain mounting system) позволит существенно уменьшить количество ручного труда на одном из самых сложных этапов сборки автомобилей. Робот сможет работать со всеми типами моторов: ДВС, электродвигатели и гибриды. При том разработанная Ниссаном система будет совместима с 27 комбинациями двигателей, трансмиссией и батарей, что позволит применять ее при сборке разных моделей.

Предполагается, что система будет работать в полностью автоматическом режиме. Она сможет самостоятельно распознавать отдельные элементы при помощи машинного зрения и собирать детали с точностью 0,05 мм.

Другой робот займется герметизацией, то есть нанесением пастообразного материала на швы в кузове автомобиля для предотвращения проникновения воды. Пока этот этап нередко тоже выполняется вручную. При этом сотрудникам требуется совмещать ловкость и скорость, чтобы нанести выверенный слой герметика в нужных местах. Инженеры Nissan проанализировали выверенные движения профессионалов и в точности рассчитали, сколько материала и под каким давлением должен нанести робот на каждом этапе. 

Также будет автоматизирована установка обшивки потолка. Сегодня этот элемент монтируется вручную. В последние годы сложность операции лишь возросла, поскольку в потолок встраивается все больше различных электронных устройств. С 2020 года Nissan научит роботы заменять человека и на этом этапе производства автомобилей.

Пока Nissan отказался комментировать планы относительно сроков обновления других заводов марки.

Внедрение новых технологических процессов является частью плана Nissan по сокращению затрат на производство автомобилей на 10% к 2023 году, чтобы снизить расходы, которые, по словам компании, выросли из-за Карлоса Гона. Любопытно, что ранее Гон был известен в качестве одного из самых эффективных борцов с издержками.

 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

15067352
Nissan научит роботы заменять человека -- Теперь осталось научить роботов покупать в кредит сеи поделия, под 20% годовых в Сбербанке.
173
21
Ответить
Sergey
Дальневосточники, на главном фото сам Император, не?
48
42
Ответить
197679
А АвтоВАЗ и тд, всё так же скручивают свои автомобили в ручную (Отвёрткой)
41
26
Ответить
Что-то не счастливая полоса у Nissan, хороших новостей практически нет... Последствия жёсткого слива Гона.
22
29
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2566
Быстрее сгнивать будут?
25
48
Ответить
15067352
X111
Быстрее сгнивать будут?
как УАЗ и Мерседес Спринтер.
42
3
Ответить
  
Сообщений: 12
Зачем точность в 5 сотых миллиметра там, где раньше руками собирали?
9
32
Ответить
Proydoxa
Белгород
Роботы наступают)
23
2
Ответить
Каройнер
Чита
сколько рабочих на улицу пойдет? скоро все, млять, автоматизируют.....автопилоты на грузовиках и автобусах отправят на улицу миллионы людей....кибербухгалтерия убьет миллионы бухгалтеров....киберюристы заменят юристов и т.д.... куда пойдут, чем будут зарабатывать на хлеб все эти люди, если новых массовых профессий (кроме блогера) я как-то не припомню???
86
16
Ответить
Правильно а то больничные им плати отпуск оплачивай вечно недовольные рабы. Все гуляй Вася 21 век на жворе
34
6
Ответить
Dik24
Зачем точность в 5 сотых миллиметра там, где раньше руками собирали?
Это называется КАЧЕСТВО! и не надо рассуждать как китайский сборщик.
51
4
Ответить
assa
Томск
Знакомый железнодорожник во времена перестройки ездил по обмену опытом в Америку и рассказывал интересный случай - приехали они на какую то маленькую частную станцию, а там автоматики вообще нет, бегают три негра и все стрелки переводят вручную. Наши давай смеяться над хозяином, как так, у нас почти все станции автоматизированы, а тут все запущено, на что хозяин станции им ответил, что за сумму, которая уйдет на автоматизацию станции, он может платить зарплату этим трем неграм еще 500 лет. Вот и здесь назревает вопрос - а точно эти роботы позволят экономить деньги?
78
15
Ответить
    
Кузайкино
Сообщений: 1506
Итак самые дешевые из японцев.
Тойоту за качество выбирают.
Мазду за дизайн
Хонду за надежность
Ниссан ты вообще кто ?
Я проголосовал не за того...
16
69
Ответить
   
Москва
Сообщений: 805
С завода уходит старый начальник. На его место приходит другой. Предыдущий даёт приемнику три конверта и говорит:
- Вот тебе три конверта. Если будет плохо - открой 1-ый конверт. Если будет очень плохо - открой 2- ой конверт. А если будет совсем плохо - открой 3-ий конверт.

Нынешний директор завода положил конверты в сейф. Проходит два года. У новичка ничего не получается. Он волнуется, как бы его на первом собрании не уволили. Нынешний директор вспоминает про сейф с конвертами. Открывает первый. Там написано: "Вали на меня". Директор приходит на собрание, работники ругаются. На что директор говорит:
- Я тут не причём, господа. Это всё ваш предыдущий. Это ещё после него так осталось.
Работники поверили, успокоились.

Прошли ещё два года. Дела снова стали не ладится. Руководитель стал беспокоится - всё, его точно выгонят. Он открывает 2-й конверт. Там написано: "Делай модернизацию". На собрании был сильный шум. Ругань со всех сторон. Руководитель:
- А я что говорю, господа. Что было при прошлом руководителе устарело. Нужно всё обновить.
Дела опять пошли в гору. Новинки стали улучшать ситуацию.

Прошло ещё четыре года. Производство стало рушится окончательно. Опасаясь, что его уже точно выгонят, руководитель открывает третий конверт. А там написано: "Готовь три конверта и оставляй их своему приемнику".
57
5
Ответить
Александр Топоров
Москва
Жесть какая-то. Что на первой фотке, где оборудование в хлам ушатано, что японец шпателем наносящий герметик.
5
17
Ответить
   
Москва
Сообщений: 805
cnupum
Итак самые дешевые из японцев.
Тойоту за качество выбирают.
Мазду за дизайн
Хонду за надежность
Ниссан ты вообще кто ?
Поменьше слушайте маркетолухов и в голове бардака не будет.
40
4
Ответить
Значит, ниссаны подорожают. Почему так - каждое новое поколение авто дороже предыдущего?
6
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12379
...Внедрение новых технологических процессов является частью плана Nissan по сокращению затрат на производство автомобилей на 10% к 2023 году, чтобы снизить расходы, которые, по словам компании, выросли из-за Карлоса Гона.

Японцы быстро освоили чисто русскую профессию - стрелочник
20
5
Ответить
Marat Lazarev
197679
А АвтоВАЗ и тд, всё так же скручивают свои автомобили в ручную (Отвёрткой)
Казалось бы, при чём тут АвтоВАЗ, но потом я вспомнил, что я на Дроме, а это дромокомментатор...
Странно, что не капланушка. Хотя может маскируется.
12
4
Ответить
  
Сообщений: 11778
Вот же лохи... учились бы у наших бизнесменов-барыг, снизил зарплату рабочим, уволил при этом часть из них, убрал из технологической линии пару другую тех процессов.. И вуаля, расходы на производство оптимизированы. ...
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
18
6
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1352
чудес на свете не бывает
снижение издержек = избавление от человеческого труда
только тут кроется подвох и противоречие - кто будет покупать если все станут безработными?
для решения этого противоречия технического прогресса некоторые страны начинают вводить оплату своим гражданам за то .... что они НЕ работают.
Нам бы так жить? Я не хочу - деградируешь или сдохнешь от скуки
15
8
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1352
cnupum
Итак самые дешевые из японцев.
Тойоту за качество выбирают.
Мазду за дизайн
Хонду за надежность
Ниссан ты вообще кто ?
а чем отличается качество от надежности?
20
1
Ответить
дмитрий
Владивосток
Сергей Петровича
чудес на свете не бывает снижение издержек = избавление от человеческого труда только тут кроется подвох и противоречие - кто будет покупать если все станут безработными? для решения этого противоречия...
ну кто то должен разрабатывать, производить и обслуживать этих роботов.
11
2
Ответить
дмитрий
Владивосток
Сергей Петровича
а чем отличается качество от надежности?
изделие может быть качественным и не обязательно надежным.
6
12
Ответить
    
Кузайкино
Сообщений: 1506
Сергей Петровича
а чем отличается качество от надежности?
Первое радует глаз, второе кошелёк.
Я проголосовал не за того...
5
5
Ответить
Muradym
Dik24
Зачем точность в 5 сотых миллиметра там, где раньше руками собирали?
Оборудование позволяет работать вплоть до таких допусков, даже если это не требуется сейчас
5
1
Ответить
Muradym
cnupum
Итак самые дешевые из японцев.
Тойоту за качество выбирают.
Мазду за дизайн
Хонду за надежность
Ниссан ты вообще кто ?
Ниссана так волнует мнение каких-то леммингов 😅
21
3
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1352
дмитрий
ну кто то должен разрабатывать, производить и обслуживать этих роботов.
роботов будут проектировать и производить другие роботы
9
3
Ответить
Muradym
gunn40
...Внедрение новых технологических процессов является частью плана Nissan по сокращению затрат на производство автомобилей на 10% к 2023 году, чтобы снизить расходы, которые, по словам компании, выросли из-за Карлоса Гона.

Японцы быстро освоили чисто русскую профессию - стрелочник
Ты почитай по Карлоса, его реально чуть не посадили за аферы. Тяжбы вроде до сих пор идут, но он уже отстранён от ведения дел в Ниссане
2
1
Ответить
Muradym
geonic
Вот же лохи... учились бы у наших бизнесменов-барыг, снизил зарплату рабочим, уволил при этом часть из них, убрал из технологической линии пару другую тех процессов.. И вуаля, расходы на производство оптимизированы. ...
Да, это только у нас проканает. А кое-где пожалели, что стоимость проезда в метро повысили
2
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20379
У нас робота Федора готовят для конвейера ВАЗа.
Собирает плохо, но хотя бы не пьёт.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
14
3
Ответить
Каройнер
сколько рабочих на улицу пойдет? скоро все, млять, автоматизируют.....автопилоты на грузовиках и автобусах отправят на улицу миллионы людей....кибербухгалтерия убьет миллионы бухгалтеров....киберюристы...
а еще киберпанк заменит панков, киберсекс - обычный секас))))))))))))
3
1
Ответить
Фарид Ширинов
Что-то не счастливая полоса у Nissan, хороших новостей практически нет... Последствия жёсткого слива Гона.
А чем эта новость плоха?
2
1
Ответить
cnupum
Итак самые дешевые из японцев.
Тойоту за качество выбирают.
Мазду за дизайн
Хонду за надежность
Ниссан ты вообще кто ?
Самые дешевые и аскетичный это Сузуки
2
4
Ответить
cnupum
Итак самые дешевые из японцев.
Тойоту за качество выбирают.
Мазду за дизайн
Хонду за надежность
Ниссан ты вообще кто ?
А так да, поздравляем с финальной стадией зомбирования)
На дизайн мазды мне например пофиг
По дизайну нравятся больше новые тойоты
Надежность Хонды нафиг не уперлась с такими ценами на неё, пенс дизайном новых моделей и дороговизной обслугу
Ниссан это как тойота, тока дешевле и может чуть хуже в одном, но лучше в другом
20
3
Ответить
12654051
Хорошо , что у меня и сейчас ниссан
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 527
Sergey
Дальневосточники, на главном фото сам Император, не?
Неа, это заводской шовник )))
9
1
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 615
Ждём сокращений на заводе в Питере
Мои отзывы: Opel Meriva 2014, Opel Meriva 2006
 
1
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2256
постоянно уменьшаются допуски, все делают точнее, но сказочники продолжают с 80х петь свою песни что теперь машины не те то ли дело раньше все на двух саморезах в 80е крепилось а теперь на одной клипсе и тд и тп, только праворульшики что на старой королее по 300тыскм ездили без ремонта, что на новом приусе теже 300тыскм легко без ремонта
nissan cube - лучшее сочетание цена/качество
13
1
Ответить
   
Сообщений: 26484
assa
Знакомый железнодорожник во времена перестройки ездил по обмену опытом в Америку и рассказывал интересный случай - приехали они на какую то маленькую частную станцию, а там автоматики вообще нет, бегают...
то ли твой кореш железнодорожник не правильно перевод понял, то ли он бухой в это время был от воздуха демократии и свободы, то ли начальник перезда его славно потролил...
ему бы не тебе сей случай пересказывать , взять калькулятор да посчитать...
хочешь я тебе его сделаю за бесплатно... я сегодня добрый.
ну так вот один него получает в год пусть 20К , следовательно 3 негра будут получать 60К
умножаем на 500 лет и получаем 30 лимонов зарплата 3 негров...
причём реально она будет больше , так как 20К это ЗП уровня городской канализации.
и он хочет сказать . что за 30 лямов переезд не построить....да я вас умоляю ..
кстати интересно какой опыт он мог там подчерпнуть...?
может в чём угодно, Но только не в ЖД .
может стрелки машинисту переводить?... прикинь , там и такое есть ....
кстати он хоть в курсах, что там 90% дорог на тепловозной тяге.... привет экологам и в частности Грете Тунберг...
пусть хоть слово вякнет против...ну для приличия ...
8
4
Ответить
Томск
197679
А АвтоВАЗ и тд, всё так же скручивают свои автомобили в ручную (Отвёрткой)
ужос, ройс ройс тоже
4
3
Ответить
   
Сообщений: 26484
из прочитанного я так и не понял, что будут делать роботы с двигателями.
начинало так
1) сборку силовых агрегатов... и далее по тексту..
потом читаю
Универсальная система установки силовых агрегатов (universal powertrain mounting system) позволит существенно уменьшить количество ручного труда на одном из самых сложных этапов сборки автомобилей

так СБОРКА или УСТАНОВКА ?
исходя из англиЦкого названия это установка...
уровень профессионализма на ресурсе ниже плинтуса..
4
2
Ответить
3641922
Владивосток
Sergey
Дальневосточники, на главном фото сам Император, не?
Не, братишка его младшой - трона ему не досталось, пошел в шовники.
2
1
Ответить
assa
Томск
fareast
то ли твой кореш железнодорожник не правильно перевод понял, то ли он бухой в это время был от воздуха демократии и свободы, то ли начальник перезда его славно потролил... ему бы не тебе сей случай пересказывать...
Уважаемый, а причем тут переезд, и как он связан с автоматизацией станции? Вы хоть представляете сколько стоит установить устройства СЦБ и центральный пост на станции? Даже у нас это будет гораздо больше 30 миллионов зеленых, а там Америка.
И, кстати, он тепловозник, и был в восторге от амеровских дизелей, они очень тихие, и самое смешное, что он не смог найти на них потеков масла, как ни старался.
И ...прикинь, я тоже на железке довольно долго проработал, и кое что знаю, и с людьми стараюсь вежливо общаться, без "вяканья".
13
1
Ответить
   
Сообщений: 26484
assa
Уважаемый, а причем тут переезд, и как он связан с автоматизацией станции? Вы хоть представляете сколько стоит установить устройства СЦБ и центральный пост на станции? Даже у нас это будет гораздо больше...
ну извини . про переезд может и сглупил , но в целом всё как и отписался.ж
но. , но я не знаю сколько стоит автоматизация станции..
но предполагаю , что в 30 лямов зелени они уложится.. ..там как я понимаю никто не ворует и цены ниже чем у нас...
причём как ты сам написал станция был захолустная.
ну а относительно того , что учится НАМ у НИХ нечему , чистая правда... и не дай Бог у нас такие ЖД дороги будут..
кстати, к 90% на тепловой тяге вопросы есть?
2
2
Ответить
zogar-zag
15067352
Nissan научит роботы заменять человека -- Теперь осталось научить роботов покупать в кредит сеи поделия, под 20% годовых в Сбербанке.
Похоже Япония будет первой страной, где роботы заменят людей во ВСЕХ сферах жизни, тем более, что японская нация стареет...
 
2
Ответить
zogar-zag
Артём Артёмов
Значит, ниссаны подорожают. Почему так - каждое новое поколение авто дороже предыдущего?
Да не дороже, столько же стоит, а то и дешевле. Это кажется потому-что деньги непрерывно дешевеют и не только наши, но и забугорные бумажки тоже.
 
 
Ответить
10299753
Фарид Ширинов
Что-то не счастливая полоса у Nissan, хороших новостей практически нет... Последствия жёсткого слива Гона.
Ниссану пора разводиться с Рено, и примкнуть к Хонда
 
4
Ответить
10299753
cnupum
Итак самые дешевые из японцев.
Тойоту за качество выбирают.
Мазду за дизайн
Хонду за надежность
Ниссан ты вообще кто ?
Ниссан-это позор Японии,как Опель-Германии
1
11
Ответить
10299753
zogar-zag
Похоже Япония будет первой страной, где роботы заменят людей во ВСЕХ сферах жизни, тем более, что японская нация стареет...
Наша тоже
2
 
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
geonic
Вот же лохи... учились бы у наших бизнесменов-барыг, снизил зарплату рабочим, уволил при этом часть из них, убрал из технологической линии пару другую тех процессов.. И вуаля, расходы на производство оптимизированы. ...
что, вот так, серьёзно?
когда на завод присылают исполнительным
директором бывшего начальника компрессорного
цеха( кумовство) и параллельно закупают линию
проверки качества за 2 000 000 Авро кто победит?

отключили в итоге контроль качества на линии,
ибо 70% брака итальянские сканеры выявляли.

а бизнесмен-барыга, он же владелец холдинга
в великой британии жил и знать не знал, что
крупнейшим заводом руководит экс-начальник цеха
1
 
Ответить
15067352
zogar-zag
Похоже Япония будет первой страной, где роботы заменят людей во ВСЕХ сферах жизни, тем более, что японская нация стареет...
надо туда срочко сбербанк отправлять. роботы то дурные будут брать кредиты по 76% годовых
1
 
Ответить
Сергей 54
Куйбышев
пока в одном цехе роботы будут делать кашкаи,в другом цехе теже роботы в тайне от человека будут создавать роботов которые будут уничтожать людей,и этого ни кто не заметит. фильм терминатор видимо всю правду показал уже давно,но мы всё ждём и надеемся на лучшее,наивные.
3
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11622
Sergey
Дальневосточники, на главном фото сам Император, не?
Не. он на Тайоте герметик наносит, только там амператорское качество. Но а так то ужке очень давно вроде роботы герматик наносят на кузов.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
1
Ответить
197679
А АвтоВАЗ и тд, всё так же скручивают свои автомобили в ручную (Отвёрткой)
Гордиться надо. Во всем мире авто собранные вручную, дорогие и престижные.
4
1
Ответить
10299753
Ниссану пора разводиться с Рено, и примкнуть к Хонда
Чем хонда то провинилась? Рено и её угробит.
1
1
Ответить
Магомед Шереметьев
Каройнер
сколько рабочих на улицу пойдет? скоро все, млять, автоматизируют.....автопилоты на грузовиках и автобусах отправят на улицу миллионы людей....кибербухгалтерия убьет миллионы бухгалтеров....киберюристы...
А сколько работы крестьяне лишились из-за трактора? Ничего, потребности человека безграничны. Сейчас более востребован медиаконтент. Работа с компьютерами. В конце концов тот же блогинг. Страдают от автоматизации взрослые люди, которым трудно переобучаться, да. Но сейчас на земле больше рабочих мест, чем когда либо
3
1
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 665
Александр Топоров
Жесть какая-то. Что на первой фотке, где оборудование в хлам ушатано, что японец шпателем наносящий герметик.
Я не знаю как в Европе, но в Японии герметик до сих пор руками мажут)
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2271
Замените карлосов гонов в руководстве компании роботами, тогда ваще сэкономите)))
 
 
Ответить
Muradym
Alexsander Kuzmenko
Чем хонда то провинилась? Рено и её угробит.
Сам то понял, что сказал? У Хонды, за всю историю существования корпорации, ни одного убыточного года не было. Или у тебя есть видение как обанкротить Хонду?
 
 
Ответить
15067352
Nissan научит роботы заменять человека -- Теперь осталось научить роботов покупать в кредит сеи поделия, под 20% годовых в Сбербанке.
Понятно, что в кредит Ниссан брать нельзя, потому что он развалиться быстрее, чем человек выплатит кредит, но нормальным людям Сбербанк дает кредит под 12%, только разной шелупони и всякого рода бездельникам, под 20.
2
3
Ответить
cnupum
Итак самые дешевые из японцев.
Тойоту за качество выбирают.
Мазду за дизайн
Хонду за надежность
Ниссан ты вообще кто ?
Если Тойота, это качество, значит Вы не видели качественных автомобилей.
Если Хонда надежность, а Мазда красива, то зачем народ европейцев, которые в два раза дороже покупает?
3
3
Ответить
Muradym
Сам то понял, что сказал? У Хонды, за всю историю существования корпорации, ни одного убыточного года не было. Или у тебя есть видение как обанкротить Хонду?
Странно, а почему этих Хонд на дороге очень мало? И что по Автоплюсу врут, что после ста тысяч км на двухлитровых движках цепь ГРМ надо менять, иначе их рвёт?
Или З
Хонды стали невидимками, а журналисты врут?
1
2
Ответить
Muradym
Вальтер
Странно, а почему этих Хонд на дороге очень мало? И что по Автоплюсу врут, что после ста тысяч км на двухлитровых движках цепь ГРМ надо менять, иначе их рвёт?
Или З
Хонды стали невидимками, а журналисты врут?
Мало? Ну так твоя дыра далеко не пуп земли, чему удивляться. Даже если там Валерка живёт
 
1
Ответить
zogar-zag
Да не дороже, столько же стоит, а то и дешевле. Это кажется потому-что деньги непрерывно дешевеют и не только наши, но и забугорные бумажки тоже.
Вряд ли. Работал на пивном заводе - ежегодно сырье, свет, вода и услуги перевозчиков дорожали.
 
 
Ответить
11637658
Омск
Каройнер
сколько рабочих на улицу пойдет? скоро все, млять, автоматизируют.....автопилоты на грузовиках и автобусах отправят на улицу миллионы людей....кибербухгалтерия убьет миллионы бухгалтеров....киберюристы...
Не беспокойся, россиянам это не грозит. У нас стоимость рабочей силы стремится к 0. Не выгодно роботизировать и автоматизировать.
1
 
Ответить
Muradym
Мало? Ну так твоя дыра далеко не пуп земли, чему удивляться. Даже если там Валерка живёт
Я сейчас живу на Кубани, люди тут на немцах в основном ездят. Но, чтобы доехать до Кубани, нужно проехать Свердловскую область, Пермский край, Удмуртию, Башкирию, Татарстан, Самарскую, Саратовскую, Волгоградскую и Ростовскую области и Хонда очень редко встречается на дорогах.
Есть у меня знакомый, купил СиАрВи, новую, не доездил до первого ТО, загудел ступичный подшипник, помели за его счет, случай не гсрантийный, отдал он всего 25 тысяч рублей, до Хонды десять лет на Фиате отъездил и то говорит такого не было.
1
1
Ответить
Muradym
Мало? Ну так твоя дыра далеко не пуп земли, чему удивляться. Даже если там Валерка живёт
Мне интересно, где твоя дыра и как тебя зовут, я так думаю, что живешь ты Бурятии, или Тыве, а может на Алтае и зовут тебя, типа Богдымурды оол... Зачем шифруешься? Есть, что скрывать? Понятно, за твои слова, когда нибудь придется ответ держать, люди тут всякие есть...
 
 
Ответить
15067352
Вальтер
Понятно, что в кредит Ниссан брать нельзя, потому что он развалиться быстрее, чем человек выплатит кредит, но нормальным людям Сбербанк дает кредит под 12%, только разной шелупони и всякого рода бездельникам, под 20.
12 это те кто верой и правдой отслужил, лет так 5 наверно по 30%. Ну да. Вы такие.

Брать кредит это зашквар полный
 
 
Ответить
15067352
12 это те кто верой и правдой отслужил, лет так 5 наверно по 30%. Ну да. Вы такие.

Брать кредит это зашквар полный
Понятно, тебе не кто не даст... Работать не пробовал?
 
 
Ответить
Muradym
Вальтер
Мне интересно, где твоя дыра и как тебя зовут, я так думаю, что живешь ты Бурятии, или Тыве, а может на Алтае и зовут тебя, типа Богдымурды оол... Зачем шифруешься? Есть, что скрывать? Понятно, за твои слова, когда нибудь придется ответ держать, люди тут всякие есть...
Я из Уфимского района, Башкортостан. А ты чё хочешь на разборку приехать, Дон Карлеоне? Давай, жду. Кумысом угощу, казылыком😅
 
 
Ответить
Muradym
Вальтер
Понятно, тебе не кто не даст... Работать не пробовал?
Ну ты ведь еврей? Должен сам заниматься ростовщичеством, а не работать брать деньги под проценты. Ну по крайней мере, должен быть финансово грамотным. Или ты так заманиваешь к своим в кабалу?
 
 
Ответить
АЛЕКСЕЙ
Омск
Gambit
У нас робота Федора готовят для конвейера ВАЗа.
Собирает плохо, но хотя бы не пьёт.
Пока 😝
 
 
Ответить
Muradym
Я из Уфимского района, Башкортостан. А ты чё хочешь на разборку приехать, Дон Карлеоне? Давай, жду. Кумысом угощу, казылыком😅
Я молоко не пью. Не разу не видел троллей, любопытно посмотреть.
 
 
Ответить
Muradym
Ну ты ведь еврей? Должен сам заниматься ростовщичеством, а не работать брать деньги под проценты. Ну по крайней мере, должен быть финансово грамотным. Или ты так заманиваешь к своим в кабалу?
Большинство евреев работает, причем хорошо.
 
 
Ответить
15067352
Вальтер
Понятно, тебе не кто не даст... Работать не пробовал?
Не пробовал. Потому кредиты и не беру. И так хватает на все. А ты иди дальше пистяч и бери кредиты.
 
 
Ответить
15067352
Не пробовал. Потому кредиты и не беру. И так хватает на все. А ты иди дальше пистяч и бери кредиты.
Я на пенсии.
 
 
Ответить
Vit
Южно-Сахалинск
Sergey
Дальневосточники, на главном фото сам Император, не?
Покупатель кредитного соляриса как и ты)))
 
 
Ответить
Sergey
Vit
Покупатель кредитного соляриса как и ты)))
Я пешеход )))
 
1
Ответить
15067352
Вальтер
Я на пенсии.
я тоже. мне хватает.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!