Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Nissan собирается продать свои европейские заводы

Nissan собирается продать свои европейские заводы

25 Октября 2019 | 5807 просмотров
Сможет ли Nissan выбраться из кризиса
48 (11%)
117 (27%)
190 (43%)
77 (17%)

Nissan оценивает перспективы двух своих предприятий в Европе. Японская марка столкнулась с сокращением продаж в регионе и переходом отрасли на электромобили. В связи с этим компания может продать свои заводы.

В марте Nissan объявил о намерении свернуть продажи Infiniti в Восточной Европе. Постепенно падает спрос и на основные модели Nissan. В итоге загрузка заводов в Великобритании и Испании снижается. На фоне кризиса производитель изучает возможные пути выхода из сложившейся ситуации, в том числе продажу этих площадок. Об этом изданию Automotive News Europe сообщили два близких к компании источника, которые предпочли сохранить анонимность.

Предполагается, что покупку заводов Nissan могут рассмотреть китайские автопроизводители, желающие выйти на рынок Европы.

В Nissan пока отрицают возможность продажи. «В настоящее время мы не планируем продавать эти два завода в Европе», —заявил представитель компании Азуса Момосе (Azusa Momose).

В сентябре рыночная доля Nissan упала ниже 2,5%. Теперь компания решила сосредоточиться на главных рынках: США, Японии и Китае. Ранее производитель уже объявил о намерении сократить 600 рабочих мест на предприятии в Барселоне (всего там трудится около 3000 человек).

На фоне падения прибыли до минимума за 11 лет Nissan уже пошел на масштабные меры по реструктуризации. В июле японская компания объявила о намерении сократить 12 500 сотрудников. В сентябре стало известно, что она собирается продать дочернее предприятие Nissan Trading, которое занимается поставкой запчастей и материалов на вторичный рынок. Оно оценивается в $1 млрд. Автопроизводитель рассчитывает, что продажа поможет преодолеть финансовые трудности.

На текущей неделе появились слухи о закрытии марки Datsun и прекращении производства пикапа Nissan Titan.

Завод Nissan в Великобритании
 
Завод Nissan в Великобритании
Фото: Reuters
 

Комментарии

5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Так? Где плакальщики про порванную в клочья экономику ЕС? Как там всё плохо, что даже Ниссан :))) уходит?
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
48
10
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 3644
Ниссан, делайте у нас аналог Санни 98 года, по цене чуть ниже Гранты - успех будет обеспечен. И из кризиса выйдете!!!11
36
81
Ответить
George
Москва
Прикольно, Ниссан уже сам себе не принадлежит давно и все равно продолжает банкротиться
34
5
Ответить
 
Сообщений: 4614
lamer1188
Ниссан, делайте у нас аналог Санни 98 года, по цене чуть ниже Гранты - успех будет обеспечен. И из кризиса выйдете!!!11
100 раз уже обсуждали эти влажные мечты. И однажды даже воплотили в жизнь, удешевив насколько можно Блюберд Силфи. И что получилось.
Почему все так наивно думают, что производство старой модели должно обходится в 2 раза дешевле современной Тииды? В ней металла и всего остального что ли в 2 раза меньше?
123
3
Ответить
На самом деле то же самое ждет и Мазду с Тойотой. Потому что европейцы нищие и любят экономить, а топливо там дорогое. Европейцы любят экономичные дизеля, а японцы дизеля не делают. Поэтому загнутся в Европе любители риса и сырой рыбы
47
35
Ответить
Роман
Горно-Алтайск
Лучше вингроад в 11 кузове с левым рулем и без изменения салона.
8
19
Ответить
VQ35HR
Москва
Ну и где там Рено, которое "спасает" Ниссан?
18
10
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 3644
Andrey 10rus
100 раз уже обсуждали эти влажные мечты. И однажды даже воплотили в жизнь, удешевив насколько можно Блюберд Силфи. И что получилось. Почему все так наивно думают, что производство старой модели должно...
Извините, я забыл табличку "Сарказззм":)
8
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 805
Потому что ниссан на кроссоверы сделал ставку. Как и митцу.
Кроссы это хорошо, но для европы надо бы создать хороший недорогой хетч-седан, с небольшими двигунами. Там размеры не в моде. Они бы за собой и остальную линейку потянули.
А вообще у ниссана огромный завод в Англии и сейчас, видимо, из-за брексита траблы могут быть, с налаженными поставками, налогами и т.д. Это подводная часть айсберга.
52
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1654
VQ35HR
Ну и где там Рено, которое "спасает" Ниссан?
Рено ВАЗ спасает,а Ниссан будет следующий...
13
3
Ответить
 
brn
Сообщений: 6135
lamer1188
Ниссан, делайте у нас аналог Санни 98 года, по цене чуть ниже Гранты - успех будет обеспечен. И из кризиса выйдете!!!11
Могу тебе лично продать авто в состоянии нового))
https://barnaul.drom.ru/nissan...
10
5
Ответить
 
brn
Сообщений: 6135
А вот не надо было трогать Карлоса Гона, как только он ушёл сразу же начались финансовые проблемы...
66
4
Ответить
6960891
Рязань
Ниссан это японский АвтоВАЗ, со всеми вытекающими
15
23
Ответить
   
Сообщений: 795
Сколько ниссан не спасай, а он все равно ко дну пойдет
15
17
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 3644
XoXeL
Могу тебе лично продать авто в состоянии нового))
https://barnaul.drom.ru/nissan...
Спасибо:) пожалуй откажусь:)
2
1
Ответить
Savik
lamer1188
Ниссан, делайте у нас аналог Санни 98 года, по цене чуть ниже Гранты - успех будет обеспечен. И из кризиса выйдете!!!11
И руль справа и сразу с конвеера немного б/у для дальнего востока ?
31
4
Ответить
Savik
kol22
Потому что ниссан на кроссоверы сделал ставку. Как и митцу. Кроссы это хорошо, но для европы надо бы создать хороший недорогой хетч-седан, с небольшими двигунами. Там размеры не в моде. Они бы за собой...
Завод строился под первое поколение пример , а теперь нет ничего подобного в линейке
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10020
Ниссан ничем не хуже Тойоты машины делает
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
42
16
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Заголовок: "Nissan собирается продать свои европейские заводы"
В статье: «В настоящее время мы не планируем продавать эти два завода в Европе», —заявил представитель компании Азуса Момосе (Azusa Momose).
Опять когнитивный диссонанс!
50
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 3644
Savik
И руль справа и сразу с конвеера немного б/у для дальнего востока ?
Почему только для Дальнего Востока? Слухи ходят, когда европейская часть нашей страны попробует настоящее японское качество с правым рулем, обратно на левый уже не пересядут, - будет тошнить от ужасной эргономики салона, твердого пластика, да и просто ощущение что тебя где-то нае... обманули.
6
28
Ответить
Сакити Тоёда
Это всё для того что бы построить новый GT-R и разорвать всю немчуру и Bugatti
9
1
Ответить
al
Томск
Че "мудрое" управление ренаультом нипашло на пользу?
6
16
Ответить
al
Томск
Сакити Тоёда
Это всё для того что бы построить новый GT-R и разорвать всю немчуру и Bugatti
Ну разорвал ламбу ваговскую, разоряет и ваговский Бугатти. Делов то.
4
13
Ответить
VQ35HR
Ну и где там Рено, которое "спасает" Ниссан?
Сидит за решеткой в темнице сырой, спаситель не нужный, изгой...
10
 
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
кабздец нисцану , это им бумерангом за мою теану которая за 4 года сгнила до дыр !
22
14
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Роуэн Аткинсон
Ниссан ничем не хуже Тойоты машины делает
тойота хоть не гнила так и на том спасибо , а ниссан выпускал и выпускает ржавые ведра уже с завода, если эта шарага закроется то думаю не много людей расстроится. а всеми любимые Лиф и ГТ-Р можно выпускать и на мощностях Рено
10
15
Ответить
Savik
lamer1188
Почему только для Дальнего Востока? Слухи ходят, когда европейская часть нашей страны попробует настоящее японское качество с правым рулем, обратно на левый уже не пересядут, - будет тошнить от ужасной эргономики салона, твердого пластика, да и просто ощущение что тебя где-то нае... обманули.
Левой переключать передачи , и иметь второго пассажира для обгона - так себе эргономика ! Платстик у немцев намного лучше японского
25
6
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19864
VQ35HR
Ну и где там Рено, которое "спасает" Ниссан?
Им бы уже отпочковать их (Ниссан). И зарабатывать деньги, и не тащить за уши труп
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
11
8
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19864
ДИВАНИО Диванный X Перд
Заголовок: "Nissan собирается продать свои европейские заводы"
В статье: «В настоящее время мы не планируем продавать эти два завода в Европе», —заявил представитель компании Азуса Момосе (Azusa Momose).
Опять когнитивный диссонанс!
Акуна Матата прям
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4614
lamer1188
Почему только для Дальнего Востока? Слухи ходят, когда европейская часть нашей страны попробует настоящее японское качество с правым рулем, обратно на левый уже не пересядут, - будет тошнить от ужасной эргономики салона, твердого пластика, да и просто ощущение что тебя где-то нае... обманули.
Правый руль был интересен в Европейской части в середине 2000-х. Сам поглядывал на Калдины, которые стоили почти в 2 раза дешевле аналогичной Карины Е. А сейчас, когда цены практически одинаковые смысла ездить справа нет никакого. Разнообразие моделей и плюшки не перекрывают геморойные моменты.
Так что эта тема катит только на ДВ, где за 30 лет попросту сложилась целая инфраструктура вокруг ПР и банально ближе как сами машины, так и з/части. Да еще пожалуй в Краснодарском крае, где у некоторых есть возможность гонять на абхазских номерах, покупая машины так же в 2 раза дешевле как это было в 90-2000-е.
28
1
Ответить
15067352
нищий
Рено ВАЗ спасает,а Ниссан будет следующий...
Бюджеты Франции и РФ спасают Рено и ВАЗа.
4
7
Ответить
   
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 759
Ростиславъ Всеволодовичъ
тойота хоть не гнила так и на том спасибо , а ниссан выпускал и выпускает ржавые ведра уже с завода, если эта шарага закроется то думаю не много людей расстроится. а всеми любимые Лиф и ГТ-Р можно выпускать и на мощностях Рено
5 лет вингроад юзал, не сгнил ни разу
12
 
Ответить
Be.c.k Brblz
На самом деле то же самое ждет и Мазду с Тойотой. Потому что европейцы нищие и любят экономить, а топливо там дорогое. Европейцы любят экономичные дизеля, а японцы дизеля не делают. Поэтому загнутся в Европе любители риса и сырой рыбы
ЕС - не основной рынок сбыта этих двух автопроизводителей. Эти две марки ну никак не смогут загнуться там, только если тойота будет ставить моторы от бнв)
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2456
Andrey 10rus
100 раз уже обсуждали эти влажные мечты. И однажды даже воплотили в жизнь, удешевив насколько можно Блюберд Силфи. И что получилось. Почему все так наивно думают, что производство старой модели должно...
Та не, из надо строить сразу б/у со ржавыми порогами, как у всех Санни)
Небойтесь летать, в воздухе еще никто не оставался!
Мой отзыв: Honda Avancier 2000
3
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10020
Ростиславъ Всеволодовичъ
тойота хоть не гнила так и на том спасибо , а ниссан выпускал и выпускает ржавые ведра уже с завода, если эта шарага закроется то думаю не много людей расстроится. а всеми любимые Лиф и ГТ-Р можно выпускать и на мощностях Рено
Я видел гнилые Ниссаны, только им в тех годах это и положено было. Видел и Тойоты гнилые. Тоже не новые
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
15
1
Ответить
2778923
Хабаровск
Непонятно а с чего автор статьи вообще взял про продажу заводов? В статье только про то что Ниссан эту информацию опровергает. А откуда тогда вообще информация?
9
 
Ответить
assa
Томск
lamer1188
Почему только для Дальнего Востока? Слухи ходят, когда европейская часть нашей страны попробует настоящее японское качество с правым рулем, обратно на левый уже не пересядут, - будет тошнить от ужасной эргономики салона, твердого пластика, да и просто ощущение что тебя где-то нае... обманули.
Пробовал, не вставляет. От Ниссана кстати самые плачевные воспоминания, в отличии от Тойоты.
 
7
Ответить
9274478
Кемерово
Скоро все производители будут продавать только премиум... ибо у простого народа денег всё меньше и меньше... и так во всём мире....
3
2
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19291
Очевидно бориска в связи с брекезитом отбомбиться вместо брюсселя по сандерленду.
1
 
Ответить
zogar-zag
Михаил Коровин
Сидит за решеткой в темнице сырой, спаситель не нужный, изгой...
Немножко рифму ты недоделал, вот так будет складнее:

Сидит за решеткой в темнице сырой,
спаситель не нужный, ливанский изгой...
6
 
Ответить
Ниссан Форд Ситроен все один большой концерн Фуфлаген. Ваг с мерсом тоже под вопросом. А БМВ я просто люблю
 
6
Ответить
     
Сообщений: 2128
5-9
Так? Где плакальщики про порванную в клочья экономику ЕС? Как там всё плохо, что даже Ниссан :))) уходит?
Ты по какую сторону баррикад, уважаемый?
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Savik
Левой переключать передачи , и иметь второго пассажира для обгона - так себе эргономика ! Платстик у немцев намного лучше японского
Левой переключать как-раз таки удобнее.
2
8
Ответить
6297919
Хабаровск
Паныч74
Им бы уже отпочковать их (Ниссан). И зарабатывать деньги, и не тащить за уши труп
Ничего, что Ниссан выпускает машин больше, чем Рено? И они взаимно владеют пакетами акций друг друга?
5
5
Ответить
     
Сообщений: 2128
lamer1188
Почему только для Дальнего Востока? Слухи ходят, когда европейская часть нашей страны попробует настоящее японское качество с правым рулем, обратно на левый уже не пересядут, - будет тошнить от ужасной эргономики салона, твердого пластика, да и просто ощущение что тебя где-то нае... обманули.
Вот ты валенок. На западе за Уралом ПР мало кого интересует, так же как и ЛР на ДВ. Причины тому вполне разумные, не будем о них тут.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
4
 
Ответить
Ну смотря как следить за автомобилем, езжу 3 год на кошаке, все отлично с ним, на ночь всегда в гараж и мыть почаще и не будет проблем, а так по кузовне ниссаны норм держатся. Щас присматриваюсь к новому кошаку, очень мне понравился данный аппарат.
11
3
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37336
Andrey 10rus
100 раз уже обсуждали эти влажные мечты. И однажды даже воплотили в жизнь, удешевив насколько можно Блюберд Силфи. И что получилось. Почему все так наивно думают, что производство старой модели должно...
Как вариант, её можно выпускать сразу б/у))
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6823
lamer1188
Ниссан, делайте у нас аналог Санни 98 года, по цене чуть ниже Гранты - успех будет обеспечен. И из кризиса выйдете!!!11
сильвию в 15 кузове
5
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12379
А вчера он хотел 2-х своих жеребцов реинкарнировать. А сам уже синеть начал, болезный
 
 
Ответить
  
Квебек, Канада
Сообщений: 436
Кризис?
Пффф, тоже мне проблема!

Господа управленцы Ниссана, записывайте:
1. Руль в бардачок.
2. Распилить на 3 части.
3. Сварить (части можно брать от разных машин, сварные швы желательно не обрабатывать).
4. Ободрать для придания бэушного вида.
5. Отправить на ДВ.

Делов-то!..
Не благодарите.
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2009
9
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11622
Be.c.k Brblz
На самом деле то же самое ждет и Мазду с Тойотой. Потому что европейцы нищие и любят экономить, а топливо там дорогое. Европейцы любят экономичные дизеля, а японцы дизеля не делают. Поэтому загнутся в Европе любители риса и сырой рыбы
не потому что нищие, а потому что умеют считать свои деньги, в европе лучше купять малолитражку , но будут по выходным в ресторанах сидеть и кататься по морям океанам, чем ездить на джипе понтоваться и хавать Доширак. ( Россиянам это не понять ).
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
11
2
Ответить
13035703
Артём
CrushTest
Кризис? Пффф, тоже мне проблема! Господа управленцы Ниссана, записывайте: 1. Руль в бардачок. 2. Распилить на 3 части. 3. Сварить (части можно брать от разных машин, сварные швы желательно не обрабатывать)....
Почему то вспомнился Будрайтис со своей нетленной фразой.Бгг
 
1
Ответить
XoXeL
Могу тебе лично продать авто в состоянии нового))
https://barnaul.drom.ru/nissan...
А где оригинальные брызговики и ветровики? И фара одна криво стоит от другой машины
 
 
Ответить
Пешеход
Казань
коммунист
не потому что нищие, а потому что умеют считать свои деньги, в европе лучше купять малолитражку , но будут по выходным в ресторанах сидеть и кататься по морям океанам, чем ездить на джипе понтоваться и хавать Доширак. ( Россиянам это не понять ).
Ну как только в России купят Гранту,Весту,Поло и иже с ними-то от бедности.Логика однако))) А если Туарег-то обязательно на Дошираке чел.
 
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19864
6297919
Ничего, что Ниссан выпускает машин больше, чем Рено? И они взаимно владеют пакетами акций друг друга?
Если выпускать больше убыточных авто, то общий убыток будет больше.
1
 
Ответить
lamer1188
Ниссан, делайте у нас аналог Санни 98 года, по цене чуть ниже Гранты - успех будет обеспечен. И из кризиса выйдете!!!11
У нас тоже Евро-5, экологи и продажные политики, душат экономику повсюду.
 
 
Ответить
Be.c.k Brblz
На самом деле то же самое ждет и Мазду с Тойотой. Потому что европейцы нищие и любят экономить, а топливо там дорогое. Европейцы любят экономичные дизеля, а японцы дизеля не делают. Поэтому загнутся в Европе любители риса и сырой рыбы
Тойота и так давно свернула свои заводы в Сандерленде и Брюсселе. В России тоже многие на себе испытали “надежность и качество” Тойоты, поэтому их рынок Азия и эмигрантская среда в Штатах...
3
 
Ответить
VQ35HR
Ну и где там Рено, которое "спасает" Ниссан?
Спасет, обязательно спасет, им друг без друга не выжить.
 
 
Ответить
XoXeL
Могу тебе лично продать авто в состоянии нового))
https://barnaul.drom.ru/nissan...
Там руль справа, на западе, не катит...
 
 
Ответить
6960891
Ниссан это японский АвтоВАЗ, со всеми вытекающими
Скорее Автоваз, это Тойота, а Ниссан, как Москвич бывший.
1
1
Ответить
Роуэн Аткинсон
Ниссан ничем не хуже Тойоты машины делает
Мне Ниссан больше нравится, как по дизайну, так и по удобству.
3
1
Ответить
lamer1188
Почему только для Дальнего Востока? Слухи ходят, когда европейская часть нашей страны попробует настоящее японское качество с правым рулем, обратно на левый уже не пересядут, - будет тошнить от ужасной эргономики салона, твердого пластика, да и просто ощущение что тебя где-то нае... обманули.
Так в Европе уже попробовали праворульки, так что не рассказывайте сказки, ломучее японских автомобилей, у меня был лишь Запорожец, в возрасте 16 лет, новый наверное покрепче был бы японцев. Вы на них по Сибири не спеша ездите и то не каждый день, вот они у вас и ходят, а на западе, народ пошустрее двигается и ежедневно, поэтому начинается с подвески, а через год движкам и коробкам капец приходит...
Поэтому, спасибо, не надо...
У европейцев, как раз материалы отделки салона в разы лучше, чем у японских авто.
1
5
Ответить
Сакити Тоёда
Это всё для того что бы построить новый GT-R и разорвать всю немчуру и Bugatti
Так люди все равно Порше, или Феррари купят, а не Ниссан.
 
2
Ответить
al
Ну разорвал ламбу ваговскую, разоряет и ваговский Бугатти. Делов то.
А зачем рвать? Вон депутаты скоро ужесточение ПДД примут, в части ограничения превышения скорости, какой нах Жетеэр?
 
 
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
кабздец нисцану , это им бумерангом за мою теану которая за 4 года сгнила до дыр !
А вот с этого места поподробнее и большими буквами... Плис...
1
 
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
тойота хоть не гнила так и на том спасибо , а ниссан выпускал и выпускает ржавые ведра уже с завода, если эта шарага закроется то думаю не много людей расстроится. а всеми любимые Лиф и ГТ-Р можно выпускать и на мощностях Рено
Помню, Тойоты не так давно также как и УАЗы гнили, пока катафорезное грунтование не стали применять...
1
3
Ответить
Savik
Левой переключать передачи , и иметь второго пассажира для обгона - так себе эргономика ! Платстик у немцев намного лучше японского
Удобно сидеть на японских сидушках, лишь потомкам Чингиз-хана, с короткими ногами и длинными руками, хотя у последних Ниссанов, с этим всё в порядке.
1
2
Ответить
Andrey 10rus
Правый руль был интересен в Европейской части в середине 2000-х. Сам поглядывал на Калдины, которые стоили почти в 2 раза дешевле аналогичной Карины Е. А сейчас, когда цены практически одинаковые смысла...
Когда Калдина стоила дешевле новой Ваз-2109, тогда стоило задуматься, потому что Калдина больше и лучше в 1000 раз была. Даже сравнивать было некорректно ту продукцию Автоваза и яптнца. Сейчас Лада Веста СВ Кросс, ну не как не хуже аналогичных японских автомобилей, так это новый авто, на гарантии и с левым рулем.
2
2
Ответить
6297919
Левой переключать как-раз таки удобнее.
Если левша.
 
2
Ответить
Dimas753
Хабаровск
Вальтер
Так в Европе уже попробовали праворульки, так что не рассказывайте сказки, ломучее японских автомобилей, у меня был лишь Запорожец, в возрасте 16 лет, новый наверное покрепче был бы японцев. Вы на них...
А точно у вас японский автомобиль ломучий был? Подробнее можно?
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 539
Раньше это был достойный конкурент тойоте. Сейчас это одноразовые авто, напичканые ломучей китайской электроникой, с быстро ржавеющим кузовом и одноразовым надутым мотором и слабой ходовкой. 100 тыщ отьездил и на помойку. Естественно в таких условиях продажи будут на дне.
 
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12789
коммунист
не потому что нищие, а потому что умеют считать свои деньги, в европе лучше купять малолитражку , но будут по выходным в ресторанах сидеть и кататься по морям океанам, чем ездить на джипе понтоваться и хавать Доширак. ( Россиянам это не понять ).
ты в россии не жил
откуда тебе знать, что россиянам понять, а что нет, прорицатель?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12789
Вальтер
Так в Европе уже попробовали праворульки, так что не рассказывайте сказки, ломучее японских автомобилей, у меня был лишь Запорожец, в возрасте 16 лет, новый наверное покрепче был бы японцев. Вы на них...
ну и бред
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Паныч74
Если выпускать больше убыточных авто, то общий убыток будет больше.
Вообще-то у Ниссан чистая прибыль в 2018 около 3 миллиардов долларов... Придумай ещё что-нибудь.
 
1
Ответить
6297919
Хабаровск
Вальтер
Если левша.
Тебе то, владельцу ЛендРовера глупо такое писать. Его проектировали британцы под правый руль, потом для туземцев переделали под левый.
1
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Паныч74
Если выпускать больше убыточных авто, то общий убыток будет больше.
Даже так: Ниссан 2,9 млрд., Рено 3,3 млрд. Ну понятно, первый труп, второй его изо всех сил тащит...
1
1
Ответить
Dimas753
А точно у вас японский автомобиль ломучий был? Подробнее можно?
Вот мой отзыв. Отзыв о Toyota Corolla, таи и про японский написано.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12789
Вальтер
Вот мой отзыв. Отзыв о Toyota Corolla, таи и про японский написано.
где тут японская машина?
это леворукий аналог японской машины
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
1
Ответить
6297919
Тебе то, владельцу ЛендРовера глупо такое писать. Его проектировали британцы под правый руль, потом для туземцев переделали под левый.
Так у меня руль слева и рычага АКП, вообще нет, кругляш селектора выезжает, при пуске двигателя... Тебе откуда это знать... А также автомобиль в исполнении для стран с холодным климатом, а не для папуасов, как Тойота.
2
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Вальтер
Так у меня руль слева и рычага АКП, вообще нет, кругляш селектора выезжает, при пуске двигателя... Тебе откуда это знать... А также автомобиль в исполнении для стран с холодным климатом, а не для папуасов, как Тойота.
Реально балбес... Твои любимые британцы изначально переключали левой. И считали это удобным. А выпускают они машины с левым рулём для папуасов, вроде тебя.
1
1
Ответить
6297919
Хабаровск
6297919
Реально балбес... Твои любимые британцы изначально переключали левой. И считали это удобным. А выпускают они машины с левым рулём для папуасов, вроде тебя.
Обидел я сейчас папуасов...
 
 
Ответить
вес 85 кг
где тут японская машина?
это леворукий аналог японской машины
Там и про праворульную Камри написано. Подвеска у обеих хлипкая. И ты не ровняй тепличные условия Краснодара и Ханты-Мансийский АО.
Да любая из твоих авто, до ХМАО даже не доедет, еще в Волгоградской области коьеса поотлетают...
 
1
Ответить
6297919
Реально балбес... Твои любимые британцы изначально переключали левой. И считали это удобным. А выпускают они машины с левым рулём для папуасов, вроде тебя.
Я еврей и меня монголы 300 лет, как русских, не крестили. Но мои любимые, это ваши отечественные автомобили УАЗы и Лады, а британцы почти такое же хавно, как и японцы, правда, в отличии от японцев, покрашены хорошо и подвески покрепче...
Для особо одаренных повторяю, что у меня руль СЛЕВА, а то что кому какой рукой, мне без разницы.
 
3
Ответить
al
Томск
Вальтер
А зачем рвать? Вон депутаты скоро ужесточение ПДД примут, в части ограничения превышения скорости, какой нах Жетеэр?
Анлим и куча других соревнований
1
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Вальтер
Я еврей и меня монголы 300 лет, как русских, не крестили. Но мои любимые, это ваши отечественные автомобили УАЗы и Лады, а британцы почти такое же хавно, как и японцы, правда, в отличии от японцев, покрашены...
Так раз без разницы, зачем влезал в разговор? И зачем у тебя руль? Тобой кто то рулит? Ты это, завязывай, сними с себя руль, переставь его хотя бы на самокат что-ли...
1
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Вальтер
Я еврей и меня монголы 300 лет, как русских, не крестили. Но мои любимые, это ваши отечественные автомобили УАЗы и Лады, а британцы почти такое же хавно, как и японцы, правда, в отличии от японцев, покрашены...
И не палися, что ты еврей, не порть легенду об их уме!
1
 
Ответить
al
Анлим и куча других соревнований
Это где?
 
1
Ответить
6297919
И не палися, что ты еврей, не порть легенду об их уме!
А может, это у тебя его не хватает? Не пытался подумать над этим?
 
1
Ответить
6297919
Так раз без разницы, зачем влезал в разговор? И зачем у тебя руль? Тобой кто то рулит? Ты это, завязывай, сними с себя руль, переставь его хотя бы на самокат что-ли...
А зачем чушь разную писать, что левой уже переключаться удобнее, я и написал, что только если левша, а что тебе понесло про Ленд Ровер, я не знаю...
Я понимаю, что новые дорогие авто, для тех, кто их не может себе позволить, это как красная тряпка для быка, но ведь не до такой же степени...
Толерантнее надо быть, а то уже осталось только дубину в руки взять и начать крушить евреев на Ленд Роверах.
1
1
Ответить
Dimas753
А точно у вас японский автомобиль ломучий был? Подробнее можно?
Отзыв о Toyota Corolla мои бывшие.
 
 
Ответить
al
Томск
Вальтер
Это где?
На земле обетованной таки отключили интегнет?
 
 
Ответить
al
На земле обетованной таки отключили интегнет?
Я к тому, что, официально, в РФ гонок таких не проводится, да и гоночных автотрасс по стране раз, два и все. А интегнет у нас в ХМАО появился, не везде, но у меня есть...
 
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19864
6297919
Даже так: Ниссан 2,9 млрд., Рено 3,3 млрд. Ну понятно, первый труп, второй его изо всех сил тащит...
У него нет платформ ниссана. А вот Ниссан наполовину построен на реношной технике.
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Паныч74
У него нет платформ ниссана. А вот Ниссан наполовину построен на реношной технике.
А поконкретнее? Не на Рено ли стоят вариаторы Ниссан? На Колеосе под пластиковым колпаком с надписью Рено стоит двигатель с надписью Ниссан. Валовая выручка Ниссана почти в два раза больше реношной. Или очень хочется выдавать желаемое за действительное?
3
1
Ответить
al
Томск
Вальтер
Я к тому, что, официально, в РФ гонок таких не проводится, да и гоночных автотрасс по стране раз, два и все. А интегнет у нас в ХМАО появился, не везде, но у меня есть...
Вполне официально все. И куча автодромов есть. Нужно просто начать читать. Это не больно
 
 
Ответить
al
Вполне официально все. И куча автодромов есть. Нужно просто начать читать. Это не больно
Не интересуюсь.
 
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19864
6297919
А поконкретнее? Не на Рено ли стоят вариаторы Ниссан? На Колеосе под пластиковым колпаком с надписью Рено стоит двигатель с надписью Ниссан. Валовая выручка Ниссана почти в два раза больше реношной. Или очень хочется выдавать желаемое за действительное?
У ниссана нет вариаторов. Есть жатко, он для всех, в т.ч. и Рено, и ваз и куча других производителей. То же самое можно сказать и про моторы. А вот платформ ( тележек), а это основное и самое дорогое в массовом производстве, у ниссана дешёвых нет. Они дорогие
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Паныч74
У ниссана нет вариаторов. Есть жатко, он для всех, в т.ч. и Рено, и ваз и куча других производителей. То же самое можно сказать и про моторы. А вот платформ ( тележек), а это основное и самое дорогое в массовом производстве, у ниссана дешёвых нет. Они дорогие
CMF это платформа Ниссана, на которой построены и модели Рено типа Колеос, Меган и т. д. У Рено В0 для бюджеток, она конечно дешевле. Двигатель это не вариатор, его делает именно Ниссан. Как бы Вы не мечтали, Япония не является аутсайдером в автопроме.
 
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19864
6297919
CMF это платформа Ниссана, на которой построены и модели Рено типа Колеос, Меган и т. д. У Рено В0 для бюджеток, она конечно дешевле. Двигатель это не вариатор, его делает именно Ниссан. Как бы Вы не мечтали, Япония не является аутсайдером в автопроме.
Япония нет. Ниссан, Мицубиси - да. Им хана рано или поздно.
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Паныч74
Япония нет. Ниссан, Мицубиси - да. Им хана рано или поздно.
Не так давно маленькая, но гордая фирма Порше собиралась купить Фольксваген... А что из этого вышло? Ниссан уж точно не собирается умирать. Митсубиши присоединилась к альянсу не просто так. Никому из них хана не будет.
 
1
Ответить
6297919
Хабаровск
Паныч74
Япония нет. Ниссан, Мицубиси - да. Им хана рано или поздно.
Что-то не видно тут провала Ниссан Митсубиши по сравнению с Рено. Придумайте ещё что-нибудь, чтобы посрамить "некомпетентных " японцев...
 
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19864
6297919
Что-то не видно тут провала Ниссан Митсубиши по сравнению с Рено. Придумайте ещё что-нибудь, чтобы посрамить "некомпетентных " японцев...
Провал в финансах. А у митсу ещё и в инженерии. Но вы продолжайте вести наблюдения. Все очень интересно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!