Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Nissan придумал, куда девать отработанные батареи от электромобилей

Nissan придумал, куда девать отработанные батареи от электромобилей

18 Февраля 2019 | 8154 просмотра
Проблема утилизации отработавших свое аккумуляторов электромобилей остается остро актуальной.
Проблема утилизации отработавших свое аккумуляторов электромобилей остается остро актуальной.

Электромобили развиваются стремительными темпами, но некоторые проблемы все еще не решены. В частности, производители пока не выработали единую методику утилизации отработавших тяговых аккумуляторов. Износ и потеря эксплуатационных характеристик уже не позволяют использовать их в транспортных средствах, однако зачастую они еще могут похвастаться солидной остаточной емкостью для применения в других сферах. В концептуальном кемпере Nissan x OPUS, к примеру, с их помощью обеспечивается энергоснабжение вдали от цивилизации.

Новинка является совместным детищем Nissan Energy и OPUS Campers. Последняя специализируется на выпуске автоприцепов с жилыми модулями. Nissan x OPUS — комплект, состоящий из кроссовера Nissan Qashqai и ничем не примечательного на первый взгляд прицепа. На самом деле это прицеп-кемпер AIR OPUS, который, впрочем, тоже не является уникальным: данная модель была представлена еще в 2017 году. Благодаря встроенному компрессору она способна надуть палатку за 90 секунд.

Но главной изюминкой проекта стал переносная батарея Nissan Energy ROAM. При заявленной емкости 700 Вт*ч к ней можно подключать внешние устройства, потребляющие до 1 кВт (предусмотрены розетки с напряжением 230 В). Внутри этого водонепроницаемого кубика скрыты отработавшие свой срок литий-ионные батареи от Nissan Leaf первого поколения.

На борту Nissan Energy ROAM предусмотрены и разъемы для зарядки различной мобильной техники, в том числе квартет привычных USB Type-A и современный USB Type-C. Однако если в случае с портативными устройствами такого внешнего аккумулятора хватит надолго (в идеальных условиях от него можно порядка 50 раз полностью зарядить средний современный смартфон), то с более мощными потребителями он выдохнется достаточно быстро. Тот же электролобзик, изображенный на одном из пресс-фото, высадит такой ИБП часа за полтора.

Кстати, сам по себе прицеп-кемпер AIR OPUS нельзя назвать дешевым удовольствием: начальный ценник в Европе составляет €18 000.

Нередко компании предлагают использовать отработанные АКБ в сфере энергонакопительных терминалов. Год назад Toyota объявила о создании Storage Battery System, который будет выравнивать колебания частоты и напряжения в городских электросетях. Запуск системы намечен на 2020 год.

Между тем Nissan Leaf второго поколения был признан лучшим электромобилем. Эксперты калифорнийского издания Kelley Blue Book пришли к выводу, что он является самой выгодной электрической легковушкой на рынке США: пять лет эксплуатации обойдутся в $35 321.

Nissan x OPUS
Nissan Energy ROAM
 
Nissan x OPUS
Nissan Energy ROAM
 

Комментарии

    
МоторСити
Сообщений: 1403
А после кемперов эти аккумы можно использовать для питания настенных часов
... и тут появились зайчатки разума
173
 
Ответить
  
Сообщений: 15006
Это успех! Будущее наступило!

Палатка всего за €18000, укомплектованная сдохшей батареей, которую Ниссан не знал куда выкинуть. Можно даже чайник 10 раз вскипятить и телефон 2 раза зарядить. Прорыв!

Палатка - €100
Дизельный генератор - €500
На сдачу в €17000 можно - сам Кашкай (немного б/у) с картинки себе купить, а не это недоразумение, что к нему сзади прицеплено.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
166
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 275
В чём проблема аккумуляторы утилизировать?
10
12
Ответить
LexaCHTZ
Челябинск
Нормальная идея , но почему цена Курганского автоприцепа с палаткой , компрессором и Б/У аккумулятором равняется 18 000 евро ??? На Дроме была статья - Немцы за 20-ть штук встраиваемый кемпинг придумали ... конкуренция на рынке растет ))
Я слышал у нас гептила до..уя , может в Сколково тоже поддержат тему ?
17
2
Ответить
8568893
Красноярск
Вообще-то электромобили это тупиковая ветвь развития, в которую верят только кастрюлеголовые скачущие существа. Стоимость аккумуляторов превышает стоимость автомобиля в несколько раз.
26
42
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13252
Аккумуляторы бу скупают в каждой подворотне
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
15
10
Ответить
 
Сообщений: 6820
8568893
Вообще-то электромобили это тупиковая ветвь развития, в которую верят только кастрюлеголовые скачущие существа. Стоимость аккумуляторов превышает стоимость автомобиля в несколько раз.
вот представь ВСЕ авто и автобусы красноярска вдруг стали электро. легко бы тебе дышалось?
у тебя ГЭС под боком на пол фёдора работает и продает электричество китайцам дешевле чем тебе
49
12
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11550
На фото Кашкай чёита, а должен быть Лиф. Аккумуляторы возят аккумуляторы, чтобы не разряжать аккумуляторы.

Если мало аккумуляторов, нужно больше аккумуляторов
66
1
Ответить
Alex Gerard
77782
В чём проблема аккумуляторы утилизировать?
Вот-вот. Это примерно как рассказывать о проблемах утилизации золота или серебра. Тоже думаю если их в землю закапывать могут вызвать проблемы, но что то пока ни разу не видел чтобы их закапывали.
8
2
Ответить
еф
Новороссийск
Цыгане будут такие прицепы угонять.
15
1
Ответить
Yodzi
Улан-Удэ
Ну за такие то деньги прицеп с палаткой могли бы быть и поприличней
12
 
Ответить
Батто Ошширов
Nissan придумал, куда девать отработанные батареи от электромобилей.
ДО НИССАНА ОБ ЭТОМ ПОДУМАЛИ ЖИТЕЛИ РОССИИ И СКУПАЮТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ НИССАНЫ ЦЕЛИКОМ, УВОЗЯ ИХ В РОССИЮ.
Так что проблем у японцев ни с батареями, ни с машинами нет. Кстати, если бы Путин не ввел конские пошлины на ввоз автомобилей - проблема утилизации машин в Японии отсутствовала бы полностью - все они в преклонном возрасте автоматически бы попадали в России, как было еще совсем недавно....
И даже японцам Путин "нагадил"))))))
44
11
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7
Осталось только уточнить что весит батарея с Лица около 300кг , а так все нормально.
7
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7
Дмитрий Владимирович 01
Осталось только уточнить что весит батарея с Лица около 300кг , а так все нормально.
С Лифа..
4
1
Ответить
leon
Берёзовский
Замучаешся потом банки переберать на этом чудобу
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4493
Smidsy
вот представь ВСЕ авто и автобусы красноярска вдруг стали электро. легко бы тебе дышалось?
у тебя ГЭС под боком на пол фёдора работает и продает электричество китайцам дешевле чем тебе
Поддерживаю оратор.
Мне тоже непонятно почему бы не запустить в КРСК электроавтобусы на литий титанате, как в Китае.
КрГЭС из 6 ГА работают обычно 2.
Когда ломалась СШГЭС просто еще 4 ГА включили и всё.
Т.е. электроэнергии на самом деле дофига.
Но мы будем топиться углём и выдумывать какие-то меры по очистке воздуха.
То пытаться газ провести, то частный сектор нагнуть, то предприятия, то автовладельцев.

Уникальная ситуация - можно максимально всё электрифицировать.
Но нет.
Мы будет есть кактус.
58
3
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 65
M18H
Поддерживаю оратор. Мне тоже непонятно почему бы не запустить в КРСК электроавтобусы на литий титанате, как в Китае. КрГЭС из 6 ГА работают обычно 2. Когда ломалась СШГЭС просто еще 4 ГА включили и...
лобби угольных промышленников, ну и наверно мрск жмётся на модернизации эл. инфраструктуры(подстанции и линии)
6
1
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 829
Бред. Завтра/послезавтра придумают новые батарейки, на которых можно будет 1000 км проехать. А инфраструктура и производство авто уже будут к этому готовы. В принципе, лично мне лифа за глаза хватало бы кататься на работу и обратно в будни. Были бы деньги, чтобы купить его второй машиной, даже пруль, было бы шикарно.
16
4
Ответить
8005343
M18H
Поддерживаю оратор. Мне тоже непонятно почему бы не запустить в КРСК электроавтобусы на литий титанате, как в Китае. КрГЭС из 6 ГА работают обычно 2. Когда ломалась СШГЭС просто еще 4 ГА включили и...
Красноярская ГЭС: проектная среднегодовая выработка электроэнергии — 20 400 млн кВт·ч, фактическая: 2017 — 20 088 млн кВт·ч, 2016 - 19 283 млн кВт·ч, cреднемноголетняя за период эксплуатации — 18 350 млн кВт·ч.
И ещё, 70% этой электроэнергии потребляет Красноярский алюминиевый завод.
Предлагаю: Хватит есть кактус, давайте закроем завод!!!
7
2
Ответить
nosns1
проблема реально острая! если у всех будут эти машины , то похуже бензина будет загрезнять
то что делают с двс при помощи псевдоэкологов очень ценично

и еще почему то прикинул сейчас, что новые электркары сравнительно надежны(пока батарея не сдохнет).. не будет ли потом такая тема как сейчас мы старых немцев и японцев вспоминаем?)
будут говорить вот эти первые теслы 10х и лифы 20х тру, а сейчас маркетинг?))))
4
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 720
интересно какой вес у прицепа в снаряженном состоянии
fair man
1
 
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1733
pazik124
Аккумуляторы бу скупают в каждой подворотне
Это свинцовые скупают, сходи попробуй сдай от телефона или ноутбука.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 15006
pazik124
Аккумуляторы бу скупают в каждой подворотне
Ну-ка, ну-ка - это где можно ПРОДАТЬ б/у литиевый аккумулятор? Их просто-то сдать (бесплатно) на утилизацию - далеко не везде можно.

Вы же про литиевые говорите? Со свинцовыми не путаете? Или вы сейчас решили нам просто эффект Даннинга-Крюгера продемонстрировать - блеснув знаниями?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2
 
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1844
JumanGEE
Это успех! Будущее наступило! Палатка всего за €18000, укомплектованная сдохшей батареей, которую Ниссан не знал куда выкинуть. Можно даже чайник 10 раз вскипятить и телефон 2 раза зарядить. Прорыв!...
Мда, миром правят маркетологи...
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4493
8005343
Красноярская ГЭС: проектная среднегодовая выработка электроэнергии — 20 400 млн кВт·ч, фактическая: 2017 — 20 088 млн кВт·ч, 2016 - 19 283 млн кВт·ч, cреднемноголетняя за период эксплуатации...
Я цветмет закончил, можешь мне не объяснять для чего ГЭС тут нужна.
Но что-то не сходится.
Как ты объяснишь, что я своими глазами видел как работали 2 ГА из 6?
А когда "упала" СШГЭС то все 6 и проблем не было.

А у тебя вилка в 300 млн кВТч. между проектной и реальной.
2 ГА из 6ти это 33% проектной выработки максимум должно быть.
 
 
Ответить
12704979
Что-то мне подсказывает что ниссан ищет способы скинуть ответственность за утилизацию старых батарей на потребителя
2
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25393
Ради батарейки от моноколеса столько телодвижений?.. 700Вт/ч, что за прикол?
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
 
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25393
Последнее фото просто эпично: чувак забрался подальше от цивилизации, привез свой верстак, чтоб запилить всё своим электролобзиком.
Наши лесничие, особенно с фамилиями типа "чеченов" быстро бы ему придумали тему для штрафа, валежник пилит электролобзиком, не иначе.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1429
В 1992-93 годах в салонах появилась новейшая и охрененнейшая тогда Тойота Карина Е (праворульного двойника Корону "бочку" мы еще не видели - у япов мораторий на вывоз их тачек первые 2 года). Угадаете цену? Верно! - 18 000. И не евро, а долларов. А тут за тележку с палаткой...
Toyota Camry 1995 была 10 лет
Сейчас Sorento 2005
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!