Nissan Leaf признан лучшим электромобилем

Nissan Leaf признан лучшим электромобилем

18 Февраля 2019 | 14861 просмотр

Nissan Leaf является лучшим электромобилем в мире. К такому выводу пришли эксперты калифорнийского издания Kelley Blue Book, проводящего исследования автомобильного рынка.

Обычно выбор лучших моделей связан с субъективными факторами, но на этот раз все было тщательно подсчитано. При построении своего рейтинга аналитики опирались только на один параметр — стоимость владения. Они рассчитали, сколько потратит владелец каждого электромобиля за пять лет эксплуатации.

Для «Лифа» этот показатель составил $35 321. Примечательно, что год назад первое место тоже досталось этой модели. Сам электромобиль в зависимости от комплектации стоит от $30 885 до $37 095. При этом в США все еще можно получить льготу в размере $7500 при покупке Nissan Leaf.

Японский электромобиль оснащается 150-сильным электромотором и тяговой батареей емкостью 40 кВт*ч. По оценке EPA (Агентства по охране окружающей среды США), запаса хода хватит на 240 километров. Новый европейский рейтинг WLTP дает более оптимистичный прогноз — до 270 километров на полной батарее. А позже в 2019 году на рынок выйдет новая версия Leaf e+ с аккумулятором 62 кВт*ч, которая окажется мощнее (218 л.с.) и «дальнобойнее»: она сможет проехать до 364 километров между розетками.

К преимуществам Leaf эксперты отнесли поддержку быстрой зарядки, благодаря которой можно пополнить запас емкости на 80% всего за 40 минут. А дома авторы исследования рекомендуют повесить компактную станцию на 240 В (напряжение бытовой электросети в США, напомним, составляет 120 В).

Также в Kelley Blue Book отметили, что Nissan Leaf идеально подходит на роль первого электромобиля. Он практичен, компактен и удобен при городской эксплуатации. А если учесть, что и в содержании он недорог, то альтернативы ему фактически нет.

Второе и третье место в рейтинге заняли KIA Soul EV и Chevrolet Bolt. Первый за пять лет владения потребует $35 767, второй — $38 156. Любопытный момент: бензиновый KIA Soul за те же пять лет «проест» $29 012. То есть пока электромобили обходятся дороже аналогичных по классу машин с ДВС.

Калифорнийская компания Kelley Blue Book также рассчитывает и сравнивает стоимость новых и подержанных автомобилей. Она же занимается сбором мнений владельцев машин.

На Дроме тоже есть оценка средней стоимости машины и народный рейтинг, составленный на основании оценок владельцев.

Напомним, Nissan Leaf второго поколения появился в 2017 году. В России эта модель пока не продается, хотя на нее давно оформлен локальный сертификат — Одобрение транспортного средства. Разумеется, ОТТС выдан на обычную модификацию электромобиля.

Nissan Leaf второго поколения
Nissan Leaf второго поколения
 
Nissan Leaf второго поколения
 

Комментарии

Сакити Тоёда
Нет.
24
209
Ответить
5771726
Новосибирск
Сакити Тоёда
Нет.
не завидуй Таёда))
202
18
Ответить
  
Сообщений: 13461
Если бы Маск подарил экспертам по Тесле, то они признали его машину лучшим электромобилем
Продам уши от мертвого осла.
54
175
Ответить
я
Томск
Ниссан признали лиф лучшим электромобилем. Это как тойота (которая признала тойоты самыми лучшими машинами), но только ниссан ))
33
174
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58409
То есть пока электромобили обходятся дороже аналогичных по классу машин с ДВС.
104
29
Ответить
  
Химки
Сообщений: 260
Название статьи абсолютно не корректное . Правильнее так : Nissan Leaf стал лидером по стоимости владения на территории США .
143
12
Ответить
  
Химки
Сообщений: 260
Мне вот одно интересно . Я нейтрально отношусь к электро-автомобилям вообще и к Тесле в частности. Сам на а Model S ездил несколько раз в Штатах, но только в качестве пассажира .
Так вот : если смотреть статистику по продажам, то на всю Россию всего пара-тройка сотен автомобилей Тесла . Официальных дилеров нет , и драйв -тест пройти почти не реально . Откуда такое количество фанатов Теслы на Дроме , если большинство этот автомобиль не эксплуатирует и вообще почти никак с ним не сталкивалось ?! Типа ни разу не ездил , но машина нравится ?
196
30
Ответить
   
Узловая
Сообщений: 537
как тебе такое Илон Маск?))
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
52
48
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
Вот мне интересно те кто покупает Б/У ГОЛЕАФЫ они на бензине хотят сэкономить или о экологии думают.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
23
45
Ответить
    
Находка
Сообщений: 37
TROY88
Вот мне интересно те кто покупает Б/У ГОЛЕАФЫ они на бензине хотят сэкономить или о экологии думают.
В России кто-то думает о экологии??????
116
10
Ответить
  
Химки
Сообщений: 260
Живу в России , но по работе несколько раз был в Штатах . Естественно общались с местными , и в том числе о машинах .
Так вот : большая часть американцев действительно предельно прагматичны и выбирают автомобиль чисто по экономическим соображениям .
Стоимость покупки= стоимость ежемесячных кредитных платежей ( почти все авто в кредите) + стоимость владения . Ну и для большинства еще актуален налоговый вычет , так как работник сам платит за себя зарплату ( а сэкономленные 7500$ ( налоговый вычет на электромобили в 2018 году ) = заработанные 7500 $ ) .
За исключением единиц зеленых , все остальные просто сравнивают электромобиль с аналогичным по уровню авто с ДВС и выбирают что выгоднее . И это даже в прогрессивных штатах типа Калифорнии .
87
6
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1044
NikolaiMsk
Мне вот одно интересно . Я нейтрально отношусь к электро-автомобилям вообще и к Тесле в частности. Сам на а Model S ездил несколько раз в Штатах, но только в качестве пассажира . Так вот : если смотреть...
Ответ - пропаганда.
Тут все возмущаются пропаганде на телевидении, при этом не замечая, что сами давно подселю на крючок пропаганды в интернете.
72
24
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
Алегзандр
В России кто-то думает о экологии??????
Тогда простой расчёт свежи Б/У лиф стоит 700 000р, б/у Солярис 500 000. Разница 200 000 р. При нынешней цене на бензин это примерно 4761 л. топлива. При среднем расходе соляриса 8 литров получается что на этом топливе он проедет 59512 км. При учете что в год авто в среднем проезжает 15000 км ему этого хватит на 4 года. А что будет с батарейка лифа за 4 года и 60000 км? Кажись она отправиться на помойку, так есть ли выгода покупать электричку?
PS.
Стоимость электроэнергии для лифа пренебрежем.
76
107
Ответить
  
Сообщений: 10717
Что-то как-то фигово к "общему знаменателю подводят".

Даже в США какие-то космические суммы при том что там бензин дешёвый.

Они небось в "стоимсть владения" включили их аналоги ОСАГО или ещё какую-то муть. Явно не сравнивали "чисто" без завязки на внутрении законы НЕ ФИЗИКИ. Это всё равно что Кей-кар в Японии и ВНЕ Японии сравнивать.

Но по факту если в США даже после всех льгот/субсидий/дотаций не выгодно даже ВЛАДЕТЬ - уже странно. Они то и при покупке дороже. Даже после субсидий. Понятно что у них хитрая система со страховками и платят они КАЖДЫЙ месяц сотни баксов за по сути те же машины что и в МСК. У их населения по-другому деньги изымают и выглядит типа так что "бензин дешёвый на фоне зарплат" (а не остатка от зарплаты после аренды, уплаты налога про прогессивной шкале и т. п., а то любят "гросс" смотреть), но на это вроде как "дешёвом" бензине американцы вынуждены ездить много. Буквально даже в школу вынуждены ездить (либо жди школьный автобус который петляет по району, а школа привязана к району продивания если государственная), я уже молчу про работу и т. п. Любители рассказать за "дешёвый бенщин и моргейдж" вообще много чего не договаривают (в первом большие пробеги и в другом месте автовладельцев имеют, во втором изначально завышенные цены и приходится брать дом "подальше", в т. ч. по платным дорогам, в том числе из штата в штат, и ездить больше и в итоге казна пополняется).
30
38
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
бензиновый KIA Soul за те же пять лет «проест» $29 012....

"проест" это как , это в течении 5 лет кроме стоимости тачки ещё надо эту суммы заплатить за владения машиной ?
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
26
7
Ответить
  
Химки
Сообщений: 260
Алегзандр
В России кто-то думает о экологии??????
Я вам секрет открою . Сколько раз был в Штатах / Европе , общался с местными обладателями электромобилей . Там никто тоже об экологии не думает ( за исключением уж явных зеленых фанатиков , но их не встречал почти) . Везде бум электромобилей обусловлен экономическими причинами : государства дают льготы , в том числе налоговые ; преференции ( типа бесплатного паркинга или бесплатного въезда в центр города ), в ряде стран бензин очень дорогой .
Так что не надо думать , что в РФ варвары , а весь остальной мир цивилизованный .
115
7
Ответить
   
Томск
Сообщений: 843
NikolaiMsk
Живу в России , но по работе несколько раз был в Штатах . Естественно общались с местными , и в том числе о машинах . Так вот : большая часть американцев действительно предельно прагматичны и выбирают...
Вот только почему то в США в лидерах по продажам большие машины, типа Додж Рам
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
40
12
Ответить
Savik
NikolaiMsk
Мне вот одно интересно . Я нейтрально отношусь к электро-автомобилям вообще и к Тесле в частности. Сам на а Model S ездил несколько раз в Штатах, но только в качестве пассажира . Так вот : если смотреть...
Мне более интересно будь этим комментаторам по карману " Модель Х" за 11 000 000 ( цену взял в объве на дроме ) , они купили бы её или к примеру взяли бы БМВ х6 дизель за 6 500 000 ?
33
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5644
TROY88
Тогда простой расчёт свежи Б/У лиф стоит 700 000р, б/у Солярис 500 000. Разница 200 000 р. При нынешней цене на бензин это примерно 4761 л. топлива. При среднем расходе соляриса 8 литров получается что...
А если взять фита за 300,то ваще шикардос!)))
Мой отзыв: Москвич 410 1960
71
6
Ответить
   
Омск
Сообщений: 773
Эх.... всего миллион рублей по старому курсу доллара. Почему по старому? Потому что зарплаты с тех пор не выросли.
65
9
Ответить
Ruslan RusVolt
Интерестно почему нет новости что в Китае на 15% упали продажи новых авто из за проблем с США, в январе было продано 2,37млн авто что лишь на 700 тыщ больше продаж в России за год. Так что скоро и Китай к нам на дно либо....перейдут на сторону США и возьмут себе что то, с разрешения мирового гегемона, может до Урала, а может и до Волги...
11
50
Ответить
  
Химки
Сообщений: 260
NIIIK
Что-то как-то фигово к "общему знаменателю подводят". Даже в США какие-то космические суммы при том что там бензин дешёвый. Они небось в "стоимсть владения" включили их аналоги...
Я думаю эта стоимость скорее всего включает ежемесячный лизинговый ( или кредитный ) взнос .
По 100% предоплате машины покупают единицы , многие авто продаются просто с нулевым первоначальным взносом
18
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14962
Стоит ждать российское исследование - стоимость владения газовых аналогов и цена электро и газового на вторичке
11
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
Тренер Шумахера
А если взять фита за 300,то ваще шикардос!)))
так и я о том же)))
3
1
Ответить
NikolaiMsk
Мне вот одно интересно . Я нейтрально отношусь к электро-автомобилям вообще и к Тесле в частности. Сам на а Model S ездил несколько раз в Штатах, но только в качестве пассажира . Так вот : если смотреть...
Ничего удивительного, достаточно только сравнить, сколько раз в СМИ упоминалась Тесла и Маск, а сколько - любой другой электоромобиль.
Обычные PR технологии, и наш типичный дромосиделец их хавает с причавкиванием. Особенно, когда своя голова не очень сильна в мыслительной деятельности...
34
8
Ответить
Savik
Ruslan RusVolt
Интерестно почему нет новости что в Китае на 15% упали продажи новых авто из за проблем с США, в январе было продано 2,37млн авто что лишь на 700 тыщ больше продаж в России за год. Так что скоро и Китай...
Что за бред я только что прочитал
22
3
Ответить
Вадим
Томск
А расходники? Масла , фильтра, и подобное почему не посчитал? Или они даром??
28
4
Ответить
Анатолий
Посёлок совхоза им. Ленина
TROY88
Тогда простой расчёт свежи Б/У лиф стоит 700 000р, б/у Солярис 500 000. Разница 200 000 р. При нынешней цене на бензин это примерно 4761 л. топлива. При среднем расходе соляриса 8 литров получается что...
Через 4 года батарея не отправится на помойку. Цена бензина и плюс цена на масло и прочую приблуду. Разница будет не 200 тыс, а уже меньше. Но все равно, в какой нибудь перде будут покупать солярис ибо наше население глупое и думает категорией "а если сломается в гараже не починишь"
40
37
Ответить
Savik
Вадим
А расходники? Масла , фильтра, и подобное почему не посчитал? Или они даром??
А с чего ты взял что они не считали ?
8
5
Ответить
     
Сообщений: 116
тесла просто дороже изначально выйдет, вот она в рейтинг и не попала
однобокий рейтинг получился %самый дешевый электрический авто который можно купить в штатах официально%
шевролет болт и прочие EV которых было несколько - это изначально автомобили на ДВС с прикрученым электромотором и втиснутой батареей, да еще и за дорого, тоже сравнивать некорректно (и да в некторых таких EV типа таеты половина подкапотки с шильдиками теслы)
а так конечно сравнивать теслу и лиф некорректно, хотябы потому что новый лиф = старый лиф только с новым кузовом и свистелками/перделками
платформа та же самая, батарея в том же корпусе с теми же элементами только более плотно скомпанована, большая часть деталей не изменилась, за что не любили лиф осталось без изменений - это батарея без подогрева и охлаждения (пару раз надавишь педаль - она кипит и быстро деградирует, зимой ты просто в ***е), неудобные сидушки точно такие же как на старом лифе только обивка стала лучше, руль никуда не регулируется. Единственное что стало лучше это реальный запас хода, он увеличился в 2 раза и теперь можно проезжать 150км без проблем
тесла S же 12 года и 18 года это два абсолютно разных автомобиля, общих деталей практически нет вообще, машину за это время 2 раза полностью переработали, хотя внешне кузов остался тот же. если не вдаваться в подробности то между теслой и лифом технологическая пропасть
Тётя Зал*па
12
20
Ответить
Вадим
Томск
И как они вообще так посчитали?? 7000 баксов в год получается, это пол ляма на наши деньги. На что они тратятся, учитывая что там заправки для электро каров бесплатные в основном как и в европе???
11
6
Ответить
     
Сообщений: 3844
коммунист
бензиновый KIA Soul за те же пять лет «проест» $29 012....

"проест" это как , это в течении 5 лет кроме стоимости тачки ещё надо эту суммы заплатить за владения машиной ?
А ты как думал? Стоимость владения можно посчитать по-разному, но туда обычно включают: горючка, УТС, ТО, страховка, ремонт ...
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 116
NordicSlav
Ответ - пропаганда.
Тут все возмущаются пропаганде на телевидении, при этом не замечая, что сами давно подселю на крючок пропаганды в интернете.
не путатйте пропаганду и очевидные вещи
общего у теслы и лифа только 4 колеса и тяга на электричестве
очевидно если сравнить ладу гранту и мерседес е-класса, не нужно ездить на е-классе чтобы понять что мерседес лучше не из за пропаганды
Тётя Зал*па
8
14
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17148
TROY88
Тогда простой расчёт свежи Б/У лиф стоит 700 000р, б/у Солярис 500 000. Разница 200 000 р. При нынешней цене на бензин это примерно 4761 л. топлива. При среднем расходе соляриса 8 литров получается что...
Б/у Лиф за 700 из Японии будет очень живой.
Б/у Солярис за 500 - потребует довольно больших вложений.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
47
19
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5644
TROY88
так и я о том же)))
Мясо,или доширак?
1
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
Анатолий
Через 4 года батарея не отправится на помойку. Цена бензина и плюс цена на масло и прочую приблуду. Разница будет не 200 тыс, а уже меньше. Но все равно, в какой нибудь перде будут покупать солярис ибо наше население глупое и думает категорией "а если сломается в гараже не починишь"
Расходы на ТО Соляриса = расходы на электричество на ЛИФ, по этому эти цифры и не учитываются. На счёт батарейки есть факты эксплуатации лифов на таких сроках и с такими пробегами???( только учитывайте что лиф за 700 000 р. это уже как минимум пробег под 50-60 тыс км и год производства 2013-2014). А то ,что есть люди не умеющие считать и не владеющие калькулятором можете не рассказывать, вы уже всё сказали.
9
25
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
Поджог Сараев
Б/у Лиф за 700 из Японии будет очень живой.
Б/у Солярис за 500 - потребует довольно больших вложений.
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники.
11
29
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
Тренер Шумахера
Мясо,или доширак?
Егермейстер!
6
7
Ответить
Savik
Вадим
И как они вообще так посчитали?? 7000 баксов в год получается, это пол ляма на наши деньги. На что они тратятся, учитывая что там заправки для электро каров бесплатные в основном как и в европе???
лизинг самого авто за пять лет , и заправки электро кстати уже не бесплатные , какой им смысл . Первые были бесплатно , как реклама .
4
1
Ответить
Владимир
Хабаровск
я
Ниссан признали лиф лучшим электромобилем. Это как тойота (которая признала тойоты самыми лучшими машинами), но только ниссан ))
Kelley Blue Book - это ирландская калифорнийская компания по оценке транспортных средств и автомобильным исследованиям, которая признана как потребителями, так и автомобильной промышленностью.
8
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
Алегзандр
В России кто-то думает о экологии??????
В россии УАЗ научился красить рамы в 2019 году (но это не точно)
23
9
Ответить
JDM154
Новосибирск
TROY88
Расходы на ТО Соляриса = расходы на электричество на ЛИФ, по этому эти цифры и не учитываются. На счёт батарейки есть факты эксплуатации лифов на таких сроках и с такими пробегами???( только учитывайте...
Салярис за 500 будет 11 года с пробегом 150 и попросит замены двс/акпп и постоянного сервиса в течение 60ткм
24
9
Ответить
CCCP2013
Так что не берите электрички!
Дайте тем, кто уже взял спокойно поездить, бесплатно заряжать, бесплатно парковать... )))))))
18
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
Считаю что вполне заслуженно Лиф признан лучшим. Самый адекватный ценник за пристойный внешний вид и в принципе более-менее адекватный пробег за эти деньги.

Да. Лиф реально лучший. Как сяоми топ за свои деньги, так и лиф)))

Но сами по себе электрокары дичь, пока не научатся заряжаться за 10 минут. Вот хоть убейте))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
28
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
Алегзандр
В России кто-то думает о экологии??????
Владимир_Ветер например.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
6
Ответить
     
Сообщений: 2457
Leopard
То есть пока электромобили обходятся дороже аналогичных по классу машин с ДВС.
Я этот момент вообще не понял. У меня знакомый немец ездит на тесле, он за 4 года и 45 тыс пробега потратил на неё менее 11 тысяч евро. Заряжает он её правда на работе бесплатно. А так - колеса купил, пару раз ТО прошел и страховку купил. Всё. Как они на ЛИФ то умудрились 35 тыс потратить?
15
9
Ответить
Олег
Leaf никак не может быть лучше Tesla! Хоть мне планшет на ножке в Model 3 не нравится, но на данный момент это лучший электромобиль.
2
19
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
AHTOH_KPblM
Я этот момент вообще не понял. У меня знакомый немец ездит на тесле, он за 4 года и 45 тыс пробега потратил на неё менее 11 тысяч евро. Заряжает он её правда на работе бесплатно. А так - колеса купил, пару раз ТО прошел и страховку купил. Всё. Как они на ЛИФ то умудрились 35 тыс потратить?
Заряжает он её правда на работе бесплатно.

Скилл крахоборства прокачан на 146%))

В США очень всё дорого стоит. Это нам просто кажется что они там как сыр в масле.
При доходе в 5к вечных зеленых президентов они запросто живут от зп до зп покруче нас.
Но зато бенз дешевый.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
15
10
Ответить
KenshiN
Благовещенск
NikolaiMsk
Мне вот одно интересно . Я нейтрально отношусь к электро-автомобилям вообще и к Тесле в частности. Сам на а Model S ездил несколько раз в Штатах, но только в качестве пассажира . Так вот : если смотреть...
Так же как и с Гелентвагенами, Рапторами, Лексусами - ничего не меняется. Я б тоже на Тесле прокатился, особенно которая Кроссовер. Но к сожалению не могу позволить.
4
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
Олег
Leaf никак не может быть лучше Tesla! Хоть мне планшет на ножке в Model 3 не нравится, но на данный момент это лучший электромобиль.
Лиф стоит копейки. Он более массовый и позволяет доехать до работы.
А тесла нужна лишь для неистового угара в режиме 0-100-0 за 6 секунд.
Или 0-100 за 3 сек и потом рекуперацией))

Суперкары никогда не будут лучше обычных машин в рейтингах. Ну почти никогда.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
18
3
Ответить
Ruslan Bektemirov
TROY88
Тогда простой расчёт свежи Б/У лиф стоит 700 000р, б/у Солярис 500 000. Разница 200 000 р. При нынешней цене на бензин это примерно 4761 л. топлива. При среднем расходе соляриса 8 литров получается что...
Ещё не посчитал замены масел, жидкости,ремни,свечи,фильтра,колодки тормозные намного чаще меняются чем на электро,ремонты, стоимость работы по обслуживанию и ремонту
13
2
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 14031
NikolaiMsk
Мне вот одно интересно . Я нейтрально отношусь к электро-автомобилям вообще и к Тесле в частности. Сам на а Model S ездил несколько раз в Штатах, но только в качестве пассажира . Так вот : если смотреть...
на дроме одни диванно-кухонные эксперты,которые видели эту теслу только в инете
......................................
12
4
Ответить
864367
Кемерово
NikolaiMsk
Мне вот одно интересно . Я нейтрально отношусь к электро-автомобилям вообще и к Тесле в частности. Сам на а Model S ездил несколько раз в Штатах, но только в качестве пассажира . Так вот : если смотреть...
но это так же , как мечтают о штатах , кто там не разу не был...
11
1
Ответить
Mapo
Иркутск
Владимир
Kelley Blue Book - это ирландская калифорнийская компания по оценке транспортных средств и автомобильным исследованиям, которая признана как потребителями, так и автомобильной промышленностью.
Попытайтесь хоть адаптировать автоперевод, а не просто копировать.
 
4
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 771
TROY88
Тогда простой расчёт свежи Б/У лиф стоит 700 000р, б/у Солярис 500 000. Разница 200 000 р. При нынешней цене на бензин это примерно 4761 л. топлива. При среднем расходе соляриса 8 литров получается что...
Нужно учесть тех.обслуживание, ОСАГО, налог
2
 
Ответить
Pavtoha
Чита
TROY88
Тогда простой расчёт свежи Б/У лиф стоит 700 000р, б/у Солярис 500 000. Разница 200 000 р. При нынешней цене на бензин это примерно 4761 л. топлива. При среднем расходе соляриса 8 литров получается что...
Конечно)) за 700 к. лиф с отличной батареей, можно купить ZE0 за 400 тысяч и за 4 года даже на нем батарея еще будет жива)
13
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2161
TROY88
Тогда простой расчёт свежи Б/У лиф стоит 700 000р, б/у Солярис 500 000. Разница 200 000 р. При нынешней цене на бензин это примерно 4761 л. топлива. При среднем расходе соляриса 8 литров получается что...
бп Лиф в нормальном состоянии можно за 500 взять.У лифа не нужно менять(подливать) масло и фильтра,свечи зажигания.Так и 100 000 пробега,когда может умрет батарейка,на Солярисе умрет пихло.Или такого не может быть?))
Ну и если на 4 года думать,то думай о том,что я два года назад солярку лил по 36,а сегодня заправился по 48,а через 2 года по 6о-70 она будет.
Я за год 65-80 тыщ прохожу,нахера брать ради 15-ки машину?)Пешком ходить,вот где экономия)
Мой отзыв: Nissan Note 2008
8
4
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
"Он начал разгон со
звуком стиральной машинки"
(с) Дж.Кларксон
1
5
Ответить
Артем
Новосибирск
TROY88
Тогда простой расчёт свежи Б/У лиф стоит 700 000р, б/у Солярис 500 000. Разница 200 000 р. При нынешней цене на бензин это примерно 4761 л. топлива. При среднем расходе соляриса 8 литров получается что...
Ну допустим в большом мегаполисе вряд ли солярис уложится в 8л/100км. А сколько за 60ткм будет потрачено на масла в движок, коробку, на фильтра, на ремни, на ТО? И если уж сравнивать б/у лиф с новой машиной, то точно не с солярисом.
14
1
Ответить
Dr. Bolen
Минусинск
NikolaiMsk
Мне вот одно интересно . Я нейтрально отношусь к электро-автомобилям вообще и к Тесле в частности. Сам на а Model S ездил несколько раз в Штатах, но только в качестве пассажира . Так вот : если смотреть...
Да не обязательно на ней ездить чтоб она нравилась, на суперкарах думаю тоже не многие ездили, но кто то даже мечтает. Мне вообще нравится, то что это шаг в будущее, я хочу видеть будущее зелёным, без Пластика и бензина. И особенно приятно, что электромобиль это не пенсионерское авто со скоростью голфкара, он хоть и мало как хотелось едет, но пуляет. Пройдут года и электрокары будут 500 км брать на одной зарядке.
8
6
Ответить
Владимир
Хабаровск
Mapo
Попытайтесь хоть адаптировать автоперевод, а не просто копировать.
а суть не ясна?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2457
Ивановка
Заряжает он её правда на работе бесплатно.

Скилл крахоборства прокачан на 146%))

В США очень всё дорого стоит. Это нам просто кажется что они там как сыр в масле.
При доходе в 5к вечных зеленых президентов они запросто живут от зп до зп покруче нас.
Но зато бенз дешевый.
Я в США жил почти 3 года. Не считая затрат на квартиру(950 $, пригород Чикаго), я тратил на себя одного где-то 500 $ в месяц. Это учитывая питание, проезды, посиделки в кафе и разные развлечения по выходным. При этом, средняя З/П в Чикаго до налогов - 62 тыс. После налогов останется где-то 44 тыс в год. Чтоб вы понимали, средний бухгалтер в небольшой компании получает где-то 55 тыс в год. Это 35 тыс после налога или 2900 в месяц. Мед страховку делает вам компания(в большинстве случаев), затраты на человека 1500 в месяц. Ок, даже если вы сильно любите новые вещи, развлекаться в клубах и ресторанах, вы повысите эту сумму до 2000, но это прям очень жестко тусить надо. Остается 900 долларов для отпусков, кредитов на авто, курсов рисования, коллекционирования пробок от МОЁТа и тд. Если у вас есть неработающая жена, тогда вам будет сложновато, с детьми будете жить от зарплаты до зарплаты. Но в России двое работающих живут также, как там живет семья из одного работающего.
20
5
Ответить
Антон
Екатеринбург
Вот интересно, 35 000 баксов за пять лет... Делим, получаем 7000 в год, переводим в рубли 7000 * 65= 455000. Делим на 12 месяцев, это 38000 руб в месяц. Походу в стоимость владения входят пикники и бары к которым едешь на электричке. Куда столько бабла ежемесячно уходит-то??
9
7
Ответить
Александр
Омск
Япы всегда были лучшими.
11
10
Ответить
Владимир
Воронеж
TROY88
Тогда простой расчёт свежи Б/У лиф стоит 700 000р, б/у Солярис 500 000. Разница 200 000 р. При нынешней цене на бензин это примерно 4761 л. топлива. При среднем расходе соляриса 8 литров получается что...
Ну начнём с того, что за 500 вы не найдёте солярис на автомате и в сопоставимой комплектации и на автомате. Далее, на солярисе вы за 60000 км 6 раз поменяете масло и масляный фильтр, 3 раза поменяете воздушный фильтр, как минимум 1 раз поменяете свечи, 2 раза поменяете колодки (это уже примерно на 25 тыр). Потом, так как машина за эти деньги будет изначально сильно пробежная, вы почти наверняка за свои 60000 км пробега попадете на цепь ГРМ, замену масла в АКПП, чистку дросселя, катушки, катализатор и различные датчики, и это в лучшем случае.
На лифе вам нужно будет только 2 раза поменять масло в редукторе... Ну и что выгоднее?
16
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
AHTOH_KPblM
Я в США жил почти 3 года. Не считая затрат на квартиру(950 $, пригород Чикаго), я тратил на себя одного где-то 500 $ в месяц. Это учитывая питание, проезды, посиделки в кафе и разные развлечения по выходным....
Выходит в СШП лучше?
Или тоже не сильно огненно, учитывая что в МСК можно смело иметь ЗП под 200 сидя в офисе?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
Владимир
Ну начнём с того, что за 500 вы не найдёте солярис на автомате и в сопоставимой комплектации и на автомате. Далее, на солярисе вы за 60000 км 6 раз поменяете масло и масляный фильтр, 3 раза поменяете воздушный...
Но солярис не надо заряжать!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
9
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
Владимир
Ну начнём с того, что за 500 вы не найдёте солярис на автомате и в сопоставимой комплектации и на автомате. Далее, на солярисе вы за 60000 км 6 раз поменяете масло и масляный фильтр, 3 раза поменяете воздушный...
А еще солярис может ехать 190. А Лиф нет. Так что я за солярис. Он банально шустрее.
Ну блин не овощить же на лифе всю жизнь 150 кмч!?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
17
Ответить
Николай
Благовещенск
Тренер Шумахера
А если взять фита за 300,то ваще шикардос!)))
А купить мопед вообще будет рай.
7
 
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
Владимир
Ну начнём с того, что за 500 вы не найдёте солярис на автомате и в сопоставимой комплектации и на автомате. Далее, на солярисе вы за 60000 км 6 раз поменяете масло и масляный фильтр, 3 раза поменяете воздушный...
А почему новые не сравнить? Или там Солярис Лифа сразу на лопатки кладет?
4
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
Николай
А купить мопед вообще будет рай.
А если мопед переделать под газ?!
И докучи запилить привод на переднее колесо с помощью шуруповерта и ремня от швейной машинки!?
При этом найти на просторах тырнета схему как шуруповёрт превратить в генератор... То можно получить полноприводный газовый гибрид!!

И это будет настолько экономично что ВВП РФ пойдет в гору и мы выкупим Китай, США и Германию с Англией. И в подарок Сейшелы получим и разгоним оттуда жителей ДОМа - 2.

Фига схему я придумал...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
16
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26306
Скорее всего, для получения высокой стоимости эксплуатации элкара в неё включили покупку батареи, но её ресурс должен быть выше 5 лет, хотя тут многое зависит от пробега. Даже при стоимости топлива в США, электрическая зарядка в разы дешевле. Да и 150 электро-лошадей дадут несравнимый с бензином fun. Тем более 218 л.с. Такая машина с такой ёмкой батареей это мечта горожанина. Как и Tesla Model 3.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
2
Ответить
Николай
Благовещенск
Ну ты Гений тебе надо в президенты идти
2
1
Ответить
Николай
Благовещенск
Ивановка
А если мопед переделать под газ?! И докучи запилить привод на переднее колесо с помощью шуруповерта и ремня от швейной машинки!? При этом найти на просторах тырнета схему как шуруповёрт превратить в...
Ну ты Гений тебе надо в президенты идти!!!!
3
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26306
Ивановка
А еще солярис может ехать 190. А Лиф нет. Так что я за солярис. Он банально шустрее.
Ну блин не овощить же на лифе всю жизнь 150 кмч!?
И что, много вы под камерами наовощите 150 км/ч, не говоря уж про привычные вам 190? У Лифа если 150 л.с. электро, то с места он уедет от Соляриса без шансов. Солярис это вообще эконом-шушлайка, прокатился на таком такси - спасибо но не надо.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
8
6
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3943
Ивановка
А еще солярис может ехать 190. А Лиф нет. Так что я за солярис. Он банально шустрее.
Ну блин не овощить же на лифе всю жизнь 150 кмч!?
Да, все правильно! Дуйте все на солярисы по писот. Нефиг на Leaf пялиться. Он больше 150 ниедет.
*****, может цены на конец то на Leaf упадут.
.
7
2
Ответить
Вася
Владивосток
NikolaiMsk
Мне вот одно интересно . Я нейтрально отношусь к электро-автомобилям вообще и к Тесле в частности. Сам на а Model S ездил несколько раз в Штатах, но только в качестве пассажира . Так вот : если смотреть...
Ну Памелу Андерсен ещё меньше россиян видили, но вдул бы каждый
11
9
Ответить
    
Находка
Сообщений: 37
NikolaiMsk
Я вам секрет открою . Сколько раз был в Штатах / Европе , общался с местными обладателями электромобилей . Там никто тоже об экологии не думает ( за исключением уж явных зеленых фанатиков , но их не встречал...
Нечего ответить ))))
1
 
Ответить
  
ХБР-->МСК
Сообщений: 355
@lex M@re
бп Лиф в нормальном состоянии можно за 500 взять.У лифа не нужно менять(подливать) масло и фильтра,свечи зажигания.Так и 100 000 пробега,когда может умрет батарейка,на Солярисе умрет пихло.Или такого не...
65-80 тыщ в год на лифе не получится ;) заряда не хватит
5
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
Gambit
И что, много вы под камерами наовощите 150 км/ч, не говоря уж про привычные вам 190? У Лифа если 150 л.с. электро, то с места он уедет от Соляриса без шансов. Солярис это вообще эконом-шушлайка, прокатился на таком такси - спасибо но не надо.
Как такси эконом - салярис эталон.

Опять камеры... Ну не страшны они если знать как они работают, где стоят и уметь прятаться за машинами.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
Вася
Ну Памелу Андерсен ещё меньше россиян видили, но вдул бы каждый
Ну разве что её образца 1991 года. Хотя на лицо не оч. А это критично.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
1
Ответить
   
Сообщений: 785
чем ответит ваз?
 
5
Ответить
Savik
Dr. Bolen
Да не обязательно на ней ездить чтоб она нравилась, на суперкарах думаю тоже не многие ездили, но кто то даже мечтает. Мне вообще нравится, то что это шаг в будущее, я хочу видеть будущее зелёным, без...
Ты сам написал что за будущее без пластика и бензина , а как же отработанные АКБ от электричек ? Все защитники электричек абсолютно поверхностно смотрят на этот взгляд
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3844
AHTOH_KPblM
Я этот момент вообще не понял. У меня знакомый немец ездит на тесле, он за 4 года и 45 тыс пробега потратил на неё менее 11 тысяч евро. Заряжает он её правда на работе бесплатно. А так - колеса купил, пару раз ТО прошел и страховку купил. Всё. Как они на ЛИФ то умудрились 35 тыс потратить?
Все зависит от того как считать.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
4
 
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3071
X-to_the-Z
как тебе такое Илон Маск?))
Может хорош это бредовое выражение трындеть?
Секта прулеводов.
7
 
Ответить
ХуанКарлос
да и вообще Ниссан молодцы сам к этой марке не очень относился пока не пересел, понял что такое старинная школа автомобилестроения, Альмера, Террано - это не ниссан это Рено бюджетные для лучшей продажи (хотя и они не плохи в чем то но все же это совсем не то!), Ниссан начинается от Тииды, Альтимы, Тианты кашкай, хтрейл мурано, патфайндер, Патрол - это ниссан
1
4
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
В России пока Лиф можно иметь в качестве второго авто, в городе вполне хватит ездить!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
7
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5644
Николай
А купить мопед вообще будет рай.
Точно!И права не нужны,если дырчик до 50см!))
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Антон
Вот интересно, 35 000 баксов за пять лет... Делим, получаем 7000 в год, переводим в рубли 7000 * 65= 455000. Делим на 12 месяцев, это 38000 руб в месяц. Походу в стоимость владения входят пикники и бары к которым едешь на электричке. Куда столько бабла ежемесячно уходит-то??
:-))
вот смотрите - АЖНА 455000 в год!!! много говорите?
для примера - СПб - берем - тойота камри - 19 год, в автокредит - два водителя:
- каско +осаго - 174 000 в год
- бензин - 15 литров в день - в среднем - итого 250 000 в год.
- транспортный налог - 18 600
итого - остаток - 12 400 - а еще надо пару ТО в год пройти - как минимум - у официала........

так как считаете - много 455 000 или не так уж и много?
:-)
5
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5644
Ивановка
А если мопед переделать под газ?! И докучи запилить привод на переднее колесо с помощью шуруповерта и ремня от швейной машинки!? При этом найти на просторах тырнета схему как шуруповёрт превратить в...
Ты електричество сюда не прикручивай,это чуждая и не выгодная,для тех,кто умеет считать,технология!)))
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Ивановка
Как такси эконом - салярис эталон.

Опять камеры... Ну не страшны они если знать как они работают, где стоят и уметь прятаться за машинами.
:-))))
щас на ЗСД запускают новые камеры - скорость по пройденному отрезку - в этом году, на следующий - планируют внедрить на КАД.

так что..........
:-)
 
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
JDM154
Салярис за 500 будет 11 года с пробегом 150 и попросит замены двс/акпп и постоянного сервиса в течение 60ткм
Расскажи это ему Отзыв о Hyundai Solaris
1
2
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
Ruslan Bektemirov
Ещё не посчитал замены масел, жидкости,ремни,свечи,фильтра,колодки тормозные намного чаще меняются чем на электро,ремонты, стоимость работы по обслуживанию и ремонту
Замена масел и вообще ТО за 4 года = стоимости электроэнергии
 
4
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
Dcim
Нужно учесть тех.обслуживание, ОСАГО, налог
ТО за 4 года = стоимости электроэнергии
 
4
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
Pavtoha
Конечно)) за 700 к. лиф с отличной батареей, можно купить ZE0 за 400 тысяч и за 4 года даже на нем батарея еще будет жива)
А может и не жива
1
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
Евгений из СПб
:-))))
щас на ЗСД запускают новые камеры - скорость по пройденному отрезку - в этом году, на следующий - планируют внедрить на КАД.

так что..........
:-)
Да это печально( но есть теперь киевское шоссе от Пулково до Гатчины!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
Зато электромобили проезжают по глубоким лужам, где обычные машины гидроудар ловят, скрытый козырь 😎
4
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
@lex M@re
бп Лиф в нормальном состоянии можно за 500 взять.У лифа не нужно менять(подливать) масло и фильтра,свечи зажигания.Так и 100 000 пробега,когда может умрет батарейка,на Солярисе умрет пихло.Или такого не...
Замена масел и вообще ТО за 4 года = стоимости электроэнергии
Про умрёт пихло расскажи это ему Отзыв о Hyundai Solaris
На лифе 65-80тыс проезжаете??? Не смешите мои тапочки, максимум 10000 км в год на нём проедете, а остальное время он будет возле розетки стоять. Вы учитывайте что за раз на лифе вы км 250 может поедите, а потом ночь заряжаться будете
5
4
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
Артем
Ну допустим в большом мегаполисе вряд ли солярис уложится в 8л/100км. А сколько за 60ткм будет потрачено на масла в движок, коробку, на фильтра, на ремни, на ТО? И если уж сравнивать б/у лиф с новой машиной, то точно не с солярисом.
Стоимость ТО за 4 года = стоимости электричества за 4 года потраченого на лиф
 
5
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
Владимир
Ну начнём с того, что за 500 вы не найдёте солярис на автомате и в сопоставимой комплектации и на автомате. Далее, на солярисе вы за 60000 км 6 раз поменяете масло и масляный фильтр, 3 раза поменяете воздушный...
Стоимость ТО за 4 года = стоимости электричества за 4 года.
А про поломки и содержания гляньте вот здесь Отзыв о Hyundai Solaris
 
7
Ответить
zogar-zag
NikolaiMsk
Мне вот одно интересно . Я нейтрально отношусь к электро-автомобилям вообще и к Тесле в частности. Сам на а Model S ездил несколько раз в Штатах, но только в качестве пассажира . Так вот : если смотреть...
А это показывает эффективность засирания мозгов людям интересующимся автомобилями.
1
3
Ответить
zogar-zag
Ивановка
Владимир_Ветер например.
Что-то пропал ВВ, давно уже не пишет.
 
 
Ответить
6140006
Новосибирск
TROY88
Тогда простой расчёт свежи Б/У лиф стоит 700 000р, б/у Солярис 500 000. Разница 200 000 р. При нынешней цене на бензин это примерно 4761 л. топлива. При среднем расходе соляриса 8 литров получается что...
Некоторые покупают с японии БУ лифы с пробегом и по 160 тысяч км., и у них батарея вполне живая, мало того, чем больше эксплуатировать лиф, батарея тем самым не "застаивается".
На аукционах полно лифов 11-12-х годов с приличными батареями.
Да и если у вас выйдет из строя Высоковольтная батарея, её всеравно можно починить, просто заменив неисправные ячейки.
Если у вашего бензинового мотора ломается к примеру стартер, гидрокомпенсатор застучит или ещё какаянибудь неисправность несерьёзная, вы не менять же мотор целиком будете?
И спорят тут (видимо таксисты) что не возьмут электромобиль, так как он не проезжает в день 300-400 км.
Да на электромобиле даже 50 км в день по городу за глаза хватает.
Другой вопрос, что инфраструктура не развита и место у дома заряжаться не у всех есть.
А так, я сам сейчас продаю свой дизельный авто и куплю себе с японии лифа, и он будет единственным авто в семье, так как дальше 100 км не езжу.
Экономия существенная, 100 км=60 рублей.
Минус бензинки:
Масло в мотор-2500( два раза в год )
Фильтра-масляный, воздушный,салонный, топливный-2000 (два раза в год)
Проблемы с мотором и акпп которые иногда встречаются, в том числе масло в трансмиссии-5000 в год.
Ну и бензин на 100 км по городу-около 500 ,
При пробеге 15 000 км в год на бензинке траты-75000(бензин)+расходы на агрегаты-12000=примерно 87000(сам столько примерно в год трачу)
А электромобиль на 15 тыс. Км в год - на электричество - максимум-9000-10000 рублей, плюс фильтр салона и замена масла в редукторе и антифриз(1 раз в 70тыс км.)
Вообще экономия получается в ВОСЕМЬ раз точно.
Ну даже если ВВБ и умрёт, её можно будет починить через несколько лет в сумму около 60 тыс рублей(но цена на ВВБ бу, с каждым годом всё падает, так как лифов всё больше и больше), так вот, если у меня через несколько лет и начнёт умирать батарея, я скорее куплю более свежий лиф, который проедет больше, к тому временя 60-ти киловатный лиф станет народным.

А вобще думаю, что скоро перекроют ввоз электричек, установят налоги как на бензинку и накроется наш народный авто как "народный" и будет доступен как тесла сейчас народу.
8
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
Евгений из СПб
:-)) вот смотрите - АЖНА 455000 в год!!! много говорите? для примера - СПб - берем - тойота камри - 19 год, в автокредит - два водителя: - каско +осаго - 174 000 в год - бензин - 15 литров в день...
Ну давайте так, бензина в лифте нет, есть электричество, но не на 250 тыр, о кредите разговора нет, когда считают стоимость владения, соответственно, каско вопрос открытый... Обычно, его отдельной строкой считают. Ну два ТО в год, конечно можно, но восновном, на современных машинах раз в 15 тыс. ездят. Для обычного водителя 30 тысяч в год многоватый пробег.
ПС: У меня Теана, в 8-10 тысяч в месяц на бензин. ТО делаю каждые 10 тысяч. Каждое ТО, плюс минус 10 тыр. Итого: 120+20+20(доп расходы, типа мойки, незамерзайки и прочие)+15 (страховка с налогом )Итого около 200. Как-то так.
А в лифе бензы нет))
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1251
TROY88
Тогда простой расчёт свежи Б/У лиф стоит 700 000р, б/у Солярис 500 000. Разница 200 000 р. При нынешней цене на бензин это примерно 4761 л. топлива. При среднем расходе соляриса 8 литров получается что...
Знакомый на лифе 5-й год ездит, 175т.р его собственный пробег, плюс 40т.км было на одометре, когда брал. Батарея сейчас упала до 60%,но ему хватает зимой 40км, летом около 120км С его слов, она уже раза4-5 окупила себя. Говорит, что секции меняются по отдельности, цена Китая около 3т.р.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
5
1
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3630
TROY88
Тогда простой расчёт свежи Б/У лиф стоит 700 000р, б/у Солярис 500 000. Разница 200 000 р. При нынешней цене на бензин это примерно 4761 л. топлива. При среднем расходе соляриса 8 литров получается что...
а зачем сравнивать салярис из б класса и лиф из ц класса, тогда уж с митсубиси ай миев из а класса сравнивай за 400 рублей безпробежка
продам тойота roomy 970тр бпРФ Нск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/roomy/172706455.html
2
1
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2199
Пока не приведут точные расчеты расходов - это разговор ни о чем.

Ну нет по сути расходов на электромобиле - только на электроэнергию.
И то у меня одна зарядка 40 рублей всего.

Раз в год салонный фильтр...

А по ходовке и резине как на бензинке...
2
2
Ответить
Ship
Новосибирск
Ниссан молодцы.. Тойота идет своим путем. У нее приус..
2
 
Ответить
Alex Gerard
Эти все Kelly Blue Book и прочие Edmunds скорее всего некорректно считают стоимость владения электромобилями. Их методики заточены на обычные автомобили и я думаю они просто не могут их взять и поменять для электро. В результате большая доля стоимости владения - а это падение цены за 5 лет - расчитывается неверно. Лиф теряет свою стоимость в США так сильно не потому что такой плохой, а потому из стоимости подержанного рынком сразу по сути вычитается от $7.5k до $12k налоговых преимуществ (зависит от штата) которые получил первый владелец. Мне сильно кажется что в методике расчета они не считают налоговые вычеты в стоимости покупки (так как формально не каждый имеет на них право и просто чтобы не менять методики расчета), при этом в средней цене продажи эти суммы уже заложены рынком. Это очень сильно искажает расчет стоимости владения. Даже если бы просто не было налоговых вычетов и то расчетная цифра была бы лучше для электромобилей, уж точно Лиф бы обогнал одноклассника с ДВС.
 
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
zogar-zag
Что-то пропал ВВ, давно уже не пишет.
314159 это он. Но я считаю их разными людьми.
Мне его ВВ и красная машинка больше нравились.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 8407
В Европе электричество в 5 раз дороже нашего:)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2457
Ивановка
Выходит в СШП лучше?
Или тоже не сильно огненно, учитывая что в МСК можно смело иметь ЗП под 200 сидя в офисе?
Тот, кто в МСК сидит в офисе за 200 тыс, в Чикаго может сидеть за 150 тыс, только в долларах. Мой прямой менеджер получал явно не меньше 100 тыс в месяц. У него был дом загородный, две машины неплохие, жена сидела с двойней дома.
Только загородный дом там стоит дешевле квартиры в Москве, и ипотека под 4% годовых. Но там работать надо, перерабатывать периодически(это оплачивают) и тд. Короче не каждый наш человек сможет.
3
 
Ответить
TROY88
Тогда простой расчёт свежи Б/У лиф стоит 700 000р, б/у Солярис 500 000. Разница 200 000 р. При нынешней цене на бензин это примерно 4761 л. топлива. При среднем расходе соляриса 8 литров получается что...
Тогда считай сколькотпотратиль на то, замен помп и тд на солярисе
 
 
Ответить
Dr. Bolen
Минусинск
Savik
Ты сам написал что за будущее без пластика и бензина , а как же отработанные АКБ от электричек ? Все защитники электричек абсолютно поверхностно смотрят на этот взгляд
Вы их всех защитников как то опрашивали что полагаетесь на это? Вы думаете утилизировать батарейку будет проблемнее, чем те проблемы которые наносит добыча нефти или газа? Погуглите какой эффект даёт добыча сланцевой нефти в Канаде, в открытом море, как танкеры переворачиваются. Могли бы использовать энергию ветра, солнца, воды, но есть люди кому это выгодно и они крепко за жилу взялись. А такие как маск пионеры не боятся и благо есть китайцы которые отлично Делают копию, вон у них уже на потоке электрокары, даже есть уже беспилотные)) и тот же Китай уже не тот завод который пыхтит, города становятся зелёными, активно воооьшем боряться за экологию. Так как видят что народ начал загибаться от того же смога))
1
3
Ответить
Алексей
Владивосток
Хорошая машина.
Отличный вариант второго автомобиля в семью.
Когда появится полноприводная версия задумаюсь о приобретении.
1
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
Dimzon
Знакомый на лифе 5-й год ездит, 175т.р его собственный пробег, плюс 40т.км было на одометре, когда брал. Батарея сейчас упала до 60%,но ему хватает зимой 40км, летом около 120км С его слов, она уже раза4-5 окупила себя. Говорит, что секции меняются по отдельности, цена Китая около 3т.р.
Ну как и все у знакомой подруги и т.д. всё ясно короче
1
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
LEA
а зачем сравнивать салярис из б класса и лиф из ц класса, тогда уж с митсубиси ай миев из а класса сравнивай за 400 рублей безпробежка
Это когда это лиф стал ц классом?
1
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
Валерий Крайнюков
Тогда считай сколькотпотратиль на то, замен помп и тд на солярисе
Стоимость То соляриса = стимости электроэнергии лифа
 
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5733
TROY88
Вот мне интересно те кто покупает Б/У ГОЛЕАФЫ они на бензине хотят сэкономить или о экологии думают.
Сэкономить на бензе.
Если есть где постоянно заряжаться и пробеги маленькие - то выгода очевидна.
Плюс у электромобиля отсутствуют куча проблем ДВС.
Фактически электродвигатель можно сказать вечен (ну или нет проблем сделать ему ресурс многие сотни тысяч км).
Слабое место батареи. Но вроде люди ездят, значит вопрос экономически целесообразен.
В идеале можно сделать батарею составную.
Менять уставшие элементы и всё.
Технически это возможно.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5733
TROY88
Тогда простой расчёт свежи Б/У лиф стоит 700 000р, б/у Солярис 500 000. Разница 200 000 р. При нынешней цене на бензин это примерно 4761 л. топлива. При среднем расходе соляриса 8 литров получается что...
Где еще затраты на содержание соляриса?
У меня например 1 км стоит 8 с лишним рублей.
Таким образом 200круб хватит только на 25 тысяч пробега.

У электромобиля никаких масложоров с капиталками, задиров цилиндров, прогревов, дорогущих датчиков (МАФ оригинал до 30 тыс руб), катализаторов (30-60 тыс. руб), лопаний коллекторов, лямбд, егр, бензонасосов, стартеров, масла в двиг, других технических жидкостей.
Абсолютно 0 проблем с заводкой в мороз.
Никаких проблем с АКП.

В теории разгон порвет любую бензинку.
Бензинки кое-как если из 10с выехали - гонка.
А электро вообще нет проблем сделать очень быстрое ускорение.
Потери от двигателя до колес минимальны.
5
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Тренер Шумахера
А если взять фита за 300,то ваще шикардос!)))
На Фите вы еще и от города отъехать сможете, а на Лифе можно и не дотянуть до розетки)))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 533
Такое ощущение что наш народ ещё в другом веке живёт. Процентов 80 с дубинами ходят. Лошадь подавай))))
1
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
M18H
Где еще затраты на содержание соляриса? У меня например 1 км стоит 8 с лишним рублей. Таким образом 200круб хватит только на 25 тысяч пробега. У электромобиля никаких масложоров с капиталками, задиров...
Расскажи это ему Отзыв о Hyundai Solaris
 
2
Ответить
TROY88
Тогда простой расчёт свежи Б/У лиф стоит 700 000р, б/у Солярис 500 000. Разница 200 000 р. При нынешней цене на бензин это примерно 4761 л. топлива. При среднем расходе соляриса 8 литров получается что...
Сердцу не запретишь. Я тоже хочу лиф. Но так как прогматик, не куплю его никогда, проезжу на бензиновом за 700 000 рублей. И выбор за эти деньги огромен. И буду я ездить особо не заморачиваясь. И мечтать об электромобиле! И не думать, что за бортом минус тридцать и не проехать мне до Челябинска от Екатеринбурга ни на одной электротележке каких то 210 км без проблем!
3
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10586
Николай
А купить мопед вообще будет рай.
Электрический мопед! 😁
парам там там
 
 
Ответить
TROY88
Тогда простой расчёт свежи Б/У лиф стоит 700 000р, б/у Солярис 500 000. Разница 200 000 р. При нынешней цене на бензин это примерно 4761 л. топлива. При среднем расходе соляриса 8 литров получается что...
Забыли посчитать масло свечи и другие жидкости и учесть тот факт что сегодня есть а завтра нет. Электричество копейки стоит по сравнению с бензином
 
 
Ответить
Сергей Сергей8989
Вот только почему то в США в лидерах по продажам большие машины, типа Додж Рам
Доходы позволяют не смотреть на расход.
1
 
Ответить
Savik
Мне более интересно будь этим комментаторам по карману " Модель Х" за 11 000 000 ( цену взял в объве на дроме ) , они купили бы её или к примеру взяли бы БМВ х6 дизель за 6 500 000 ?
Тесла быстрее а денег два вагона. Выбор очевиден это Тесла. Тут не нужно подходить к вопросу с позиции нищеброда
1
1
Ответить
Хабаровск
NikolaiMsk
Живу в России , но по работе несколько раз был в Штатах . Естественно общались с местными , и в том числе о машинах . Так вот : большая часть американцев действительно предельно прагматичны и выбирают...
Не врите пожалуйста, в США нет такого - там рай и все для людей: огромные зарплаты и пенсии, пенсионеры ездящие по миру на круизных лайнерах, нет голодающих и нищих - все счастливы.. А все потому, что там нет Путина !
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4031
NikolaiMsk
Живу в России , но по работе несколько раз был в Штатах . Естественно общались с местными , и в том числе о машинах . Так вот : большая часть американцев действительно предельно прагматичны и выбирают...
зачем они тогда покупают машины с двигателями более 1,5 литров? ведь малолитражки по всем параметрам дешевле? по моему вы не правы, американцы показушники и ради понтов возьмут любое ведро лишь бы оно было больше-мощнее-моднее чем у соседа.
Nissan
 
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4031
TROY88
Тогда простой расчёт свежи Б/У лиф стоит 700 000р, б/у Солярис 500 000. Разница 200 000 р. При нынешней цене на бензин это примерно 4761 л. топлива. При среднем расходе соляриса 8 литров получается что...
капиталку двигателя забыли посчитать
Nissan
1
 
Ответить
Виктор
Екатеринбург
Я боюсь что 15 т км в год это не средней показатель, а хотя бы 20, если бы все тачки а особенно солярисы котрые берут под такси, ездили по 15000 ткм в год, у нас рынок вторички был бы живее всех живых.
8 литров на 100 км, отнюдь не городские показатели в среднем солярис в городе смешанный стиль показывает 11 литров, причём без разницы какой мотор(практический).
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1251
TROY88
Ну как и все у знакомой подруги и т.д. всё ясно короче
Сначала бухая компания, на делики или на хайсе, которая недалеко отдыхала, вытянула меня, а потом знакомые дотащили до камендатуры. Утром пришёл, свечи вывернул. Перекрестился, думаю, если вода брызнет, то жить будет. И она фонтаном со всех цилиндров. Дальше в сервис, на замену всех масел. И машина завелась. Ушла она под воду по самое стекло, я ещё, по не знаю, успел запрыгнуть в машину и завести и передачу заднюю воткнуть, но было уже поздно. Она тупо дернулась и заглохла, тогда я ещё не знал про гидроудар. Меня пронесло, ничего не позагибало
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
$35 321 за 5 лет. 7064,2 за 1 год. $588,68 за 1 месяц. Переводим в рубли: 39012 руб. за 1 месяц!!!! ОХРЕНЕТЬ можно!!!
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
 
2
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 771
TROY88
ТО за 4 года = стоимости электроэнергии
Солярис нужно будет заправлять бензином?Делать ТО? Leaf - какое там ТО в сравнении с бензиновыми авто? Да что там сравнивать- по- любому Leaf лучше - качество езды совсем другое, габариты другие, салон. Другое дело, что далеко не уедешь, поэтому вторая машина-гибрид.
2
 
Ответить
Паганини
Соликамск
Вадим
А расходники? Масла , фильтра, и подобное почему не посчитал? Или они даром??
В этой статье вообще не расписано, что входит в "стоимость владения".
 
 
Ответить
dvko
Тюмень
Олег
Leaf никак не может быть лучше Tesla! Хоть мне планшет на ножке в Model 3 не нравится, но на данный момент это лучший электромобиль.
)) особенно интересно будет почитать отзыв по годику использования того и другого )) Планшет ему на ножке не нравиться)
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5733
TROY88
Расскажи это ему Отзыв о Hyundai Solaris
У него только ТО учтены.
У меня в этих 8р за км абсолютно все расходы на авто.
Но ладно.
Я вот что-то не вижу регламентных замен в его типа отчёте.
Где дорогие ТО 60- ТО 120 и т.п.?
Ремешки никакие не меняем?
Стоечки, подвесочку за 200к не делаем?
Сцепление вечное? Но надо бы с АКП сравнивать, т.к. лиф считай на автомате.
Двиг 1,4 убог, лиф думаю гораздо лучше едет.
Свечи один раз на 120 тыс? Шутишь?
ОЖ по регламенту надо менять максимум на 60тыс.
Ну и я молчу, что салонный фильтр за 200р - это из туалетной бумаги.
Жидкость в ГУР?

Если всё это не надо, то ему попалась очень удачная машина.
Но я думаю, что он просто половину забыл отразить.
Я не верю что можно проехать 300к и не поменять ничего из подвески.
А значит он врёт.
Или там конкретный уже дровалёт, а он не знает или забил.
1
 
Ответить
BlackSanta
Барнаул
Владимир
Ну начнём с того, что за 500 вы не найдёте солярис на автомате и в сопоставимой комплектации и на автомате. Далее, на солярисе вы за 60000 км 6 раз поменяете масло и масляный фильтр, 3 раза поменяете воздушный...
Т. е. в Леафе нет колодок, нет трущихся-вращаюшихся деталей, нет элементов подвески, нет в конце-концов скачков напряжения в нашей электросети?
 
3
Ответить
BlackSanta
Барнаул
азазель
чем ответит ваз?
Когда придёт время...
Альянсу Рено-Ниссан-Автоваз ещё долго вместе шагать.
А учитывая, что Рено на сегодня выпускает и свободно продаёт в Европе 4 электрички, в т. ч. развозной фургон.
Плюс ещё у Ниссан есть обсуждаемые здесь Леафы.
Так что... Будем посмотреть.
1
1
Ответить
Артем
Новосибирск
TROY88
Стоимость ТО за 4 года = стоимости электричества за 4 года потраченого на лиф
Даже если это допустить, сравнение лифа с соляркой в принципе некорректно. А че не с грантой? Или вообще 2114?
1
 
Ответить
NikolaiMsk
Мне вот одно интересно . Я нейтрально отношусь к электро-автомобилям вообще и к Тесле в частности. Сам на а Model S ездил несколько раз в Штатах, но только в качестве пассажира . Так вот : если смотреть...
Поймите и примите одну простую, но удивительную вещь - Tesla это религия в стадии секты. Это не поддается логическому объяснению. Владельцы и околотусующиеся как правило ничего не слышат. Бросьте это занятие пытаться их понять. П.С.Живу сейчас в США, знаю о чем говорю. Ездил сам, катали пассажиром, осматривал и покупал на аукционах, ремонтировал салвадж авто видел как продают ребилд и клин тайтл, как разбирают трупы электричек на запчасти и распродают. Приходилось даже участвовать во вскрытиях аккумуляторов Tesla для извлечения модулей.
 
1
Ответить
Анатолий
Посёлок совхоза им. Ленина
TROY88
Расходы на ТО Соляриса = расходы на электричество на ЛИФ, по этому эти цифры и не учитываются. На счёт батарейки есть факты эксплуатации лифов на таких сроках и с такими пробегами???( только учитывайте...
Я не владею Лифом старой комплектации, присматриваюсь к Новому. Эксплуатирующие лифы по 4-5 лет на дроме есть, батарейки норм ходят. Такие же мысли были по гибридам, что батарейки через 3 года умирают. Купил почти новую Эстиму в свое время. Сейчас 2019 года, она 2012 г.в., нет НИКАКИХ проблем. А Ваши расчеты многое не учитывают. Например как ролики натяжителя и пр. Ну а если нищета хочет гонять и выпиливаться на них, то это дело каждого и не надо искать причину глубокую.
 
 
Ответить
9736675
Красноярск
TROY88
Тогда простой расчёт свежи Б/У лиф стоит 700 000р, б/у Солярис 500 000. Разница 200 000 р. При нынешней цене на бензин это примерно 4761 л. топлива. При среднем расходе соляриса 8 литров получается что...
Когда же уже вы все такие экономисты изведетесь-то уже?
2
1
Ответить
Владимир
Воронеж
Glacius
А почему новые не сравнить? Или там Солярис Лифа сразу на лопатки кладет?
Да у меня нет цели возвысить лиф или принизить Солярис. Человек написал, что бу Солярис за 500 будет лучше, чем бу лиф за 700, я написал почему это не так. А вообще всё зависит от того, как ты собираешься эксплуатировать автомобиль - если тебе нужно, например, 2 раза в неделю ездить в другой город за 1000 км, то, конечно, лиф не для тебя
 
 
Ответить
Владимир
Воронеж
BlackSanta
Т. е. в Леафе нет колодок, нет трущихся-вращаюшихся деталей, нет элементов подвески, нет в конце-концов скачков напряжения в нашей электросети?
В лифе есть колодки, но за счёт рекуперативного торможения ходят они в 3 раза дольше, а тормозные диски можно считать практически вечные. Подвеска аналогична автомобилям с ДВС, поэтому, если вы не заметили, я не писал про её обслуживание, так как очевидно, что затраты тут будут примерно равные.
Что касается скачков напряжения - в зарядном устройстве есть защита. Кстати у ДВС, например, нет настолько же надёжной защиты от некачественного топлива.
1
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3630
TROY88
Это когда это лиф стал ц классом?
на память вот смотри что в лифе 13г есть, чего в рио 12г нет: задняя независимая ходовка, дисковые тормоза вкруг, круиз контроль, подогрев заднего дивана, камера кругового обзора, светодиодные фары/стопы, обивка дверей замшей, колеса на 16-17, бесшумный моторчик дворников, хромированные ручки дверей, шумка, 8 подушек, электротабло и тд
продам тойота roomy 970тр бпРФ Нск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/roomy/172706455.html
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 764
Сакити Тоёда
Нет.
Что нет.Немец?
Вся сила в правде.
Мои отзывы: Toyota Aqua 2013, Toyota Passo 2012
3
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 764
ПАЛАСИО
Если бы Маск подарил экспертам по Тесле, то они признали его машину лучшим электромобилем
Паласио ты опять без работы?
Вся сила в правде.
3
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 764
Тут и доказывать ничего не нужно,Лиф заслуженное первое место .Тесла со своим браком отстой, про других вообще говорить нечего. А то на форуме, безработным приходится иногда мозги вправлять. А они , ни в какую. Приходится лечить.
Вся сила в правде.
3
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 764
я
Ниссан признали лиф лучшим электромобилем. Это как тойота (которая признала тойоты самыми лучшими машинами), но только ниссан ))
Японцы как всегда впереди. И всегда будут. Придется смирится всем европейцам на весь остаток своей короткой жизни.
Вся сила в правде.
3
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 764
NikolaiMsk
Я вам секрет открою . Сколько раз был в Штатах / Европе , общался с местными обладателями электромобилей . Там никто тоже об экологии не думает ( за исключением уж явных зеленых фанатиков , но их не встречал...
В Европе уже уже задумались об экологии.Вагонами дизели увозят на помойку. Наверное ты давно там был? И в Штатах. Наверное в Небраске был?
Вся сила в правде.
3
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 764
Сергей Сергей8989
Вот только почему то в США в лидерах по продажам большие машины, типа Додж Рам
Потому ,что бензин дешевый. В России с 1 тонны нефти получают 150 литров бензина, В Америке 450 литров. Вот и подумай.
Вся сила в правде.
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Ниссан Лиф
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром