Компания Nissan терпит убытки

01 Декабря 2005 | 4962 просмотра

Nissan Wingroad

Результаты продаж новых моделей компании к концу 2005 года оставляют желать лучшего. С сентября 2004 года по май 2005 года включительно появилось семь новых моделей марки Nissan, а 14-го ноября был выпущен в продажу Nissan Wingroad нового поколения.

В самом начале наблюдался резкий спрос на все новые разработки Nissan, однако 2006 год, который уже станет для многих вышедших моделей вторым, видимо не принесёт положительных результатов.

21 декабря ожидается появление полностью обновленного Nissan Bluebird Sylphy, а кроме этого компания Nissan в 2006 году выпустит новое поколение Nissan Moco с малолитражным двигателем, узлы и агрегаты к которому поставляет компания Suzuki.

Но несмотря на старания разработчиков, вряд ли удастся восполнить образовавшийся в продажах пробел. Стоит отметить, что компании не избежать убытков в следующем году, вплоть до появления полностью обновленных Nissan Otti и Nissan Skyline Sedan.

Комментарии

rosh
Нефиг на рекламу тратить пол состояния...
 
 
Ответить
А чего прикольная тачка. Зажрались они. Надо им наших шестёрок импортировать.
 
 
Ответить
nismo
Это они специально трубят о своих убытках (которых наверное и нету, сказано ведь: "оставляют желать лучшего" ) чтобы налоговые службы отстали от них...
 
 
Ответить
Хоть в фарах и чуствуется налет РЕНО,но в решетке радиатора есть что-то схожее с новой импрезой.А вообще Ниссан зажрался,им давно уже пора или снижать цены или обновлять модельный ряд.Например теперь прекращают производство леворульной альмеры в Англии и Японии,хотя ее полный аналог производимый в Корее поб брэндом Самсунг, который тоже входитьв концерн РеноНиссан,продолжится и даже увеличится т.к в Россию его точно начнут поставлять,главное чтобы они цену скинуть незабыли а то в Корее такая машинка стоит 9500$,а у нас Альмеры продавали по 15$,если цена будет хотябы в предела 12штук,у машинки есть шансы.
 
 
Ответить
ниссану не хватает хорошей линейки внедорожников..конкурент сурф ..конкурент прадо конкурент хай люкс пикап ..да против гибридного клюгера с хариером особо предложить нечего да и дизайнеров европейских надо гнать от туда ...для них решетка радиатора в машине это что апендецит у человека ..с такими взглядами далеко на американском рынке не уедешь ..да и на японском то же ..
 
 
Ответить
Хабаровск
А на вторичном рынке Ниссан зачастую дешевле Тойоты. Глянбте на цены популярных Марк/Лаурель Калдина/Авенир
 
 
Ответить
Ya(Iz Kyrska)
Отремонтируй Марк/Лаурель Калдина/Авенир ЕД/Пресеа, потом сходи на рынок.
 
 
Ответить
А я заказал себе TINO на днях прийдет, оценю. Если не понравится то в конце января продам на хрен.
 
 
Ответить
а вот в журнале "За рулем" пишут , что у Ниссана небывалый подъем с приходом нового руководителя Карлоса Гона. И основную ставку при оздоровлении фирмы на дизайн (европейских мастеров) теперь делают. Мне вот кажется , зря.
А Скай-то как испоганили !!!
 
 
Ответить
Считаю, что в дизайне не хватает современных линий, а именно, кубизма, высокой линии дверей и узких стекол. Что касается цены, то цены на нисаны должны быть ниже явно. Многие считают нисаны достаточно простой машиной, а значит с таким имиджем и цена должна быть для простых людей - простая. Насчет рекламы сказано в самую точку - что за глупость рекламировать до бесконечности старую пятилетнюю альмеру, если на носу в 2006 году выход новой альмеры. А насчет снижения продаж в Японии могу высказать предположение, что после слияния с Рено Ниссан ассоциируется у консервативных японцев с европейской фирмой, у которой и дизайнеры и руководство давно уже не японские - следовательно срабатывает принцип поддерживать йеной чисто свои концерны, такие как например Тойоту.
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Менять дизайн-адназначна!!!!!!!1
 
 
Ответить
степан
У Ниссана подвеска отстой ,дизайн тоже ,возми любую Санни из Японии БУ ,пыльники на амартизаторах рванные ,грязь попадает газ выходит машина деревянная становится еще в Японии,двигателя хорошие.А Ниссан Влюберт Силпи ,подвеска как у Санни ,тоже табуретка .У какой машины Вы видили сзади балку с установлиными под углом амортизаторами?Силпи стоит новый под 20000 зелени а салон как у Санни.Премио новая дешевле в Японии ,а нарасхват.Премио 2002 1800 на 6 штук дороже Влюберта на рынке.Тоже возил Ниссан -достал он меня.
 
1
Ответить
DenKin
Общая тенденция. Нормальный рынок приходит к насыщению и люди стараются покупать не то на что есть деньги а искать "круче" своих возможностей. Так что "народные" марки не проходят даже у нас. У япона матери пожалуй только Fuji-Subaru и Honda вещи, остальное их местный ТАЗпром, не удивлюсь если вслед за Nissan Toyota такими же фактами порадует - Не хай строить завод в Питере, когда от Урала до ДВ 70 процентов легковых и а 90 процентов машин промназначения ездит б/у из Японии.
 
 
Ответить
Тойота не стесьняется дельть машины похожими на те, которые хорошо продаются и выигрывают на этом.
Ниссан пытается свой дизайн делать и проигрывает.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!