Японские компании разрушили устоявшийся миф о том, что американцы не покупают малогабаритные машины. Так, например, автомобили брэнда Scion - еще одного детища Toyota – продаются в США просто замечательными темпами. За первое полугодие 2005 года Scion продал 75.000 машин, причем Toyota намерена довести среднегодовые обороты этой марки до 150 тыс. машин.
Наблюдая за такой ситуацией, Nissan решил также выйти на американский рынок со своими малолитражками. На сегодняшний день самой маленькой машиной, которую продает Nissan в США, стал Nissan Sentra (аналог Nissan Sunny). В 2006 году эта модель будет кардинально модифицирована. При этом Nissan собирается вывести на американский рынок малогабаритный седан и хэтчбэк.
Scion продает свои машины в ценовой нише около $16.000. Nissan намерен противопоставить конкуренту свой новый компакт-кар, который будет разработан, скорее всего, на базе Nissan March специально для Америки.
Nissan March - довольно известная в Японии машина, которая получила высокую оценку критиков. Конечно, для Америки она, что ни говори, маловата, однако ее технические характеристики в полном порядке. Интересно, что сможет предложить Nissan в качестве оппонента автомобилю Scion xB (аналог Toyota bB)?