Nissan намерен выйти на рынок компакт-каров в США

Nissan намерен выйти на рынок компакт-каров в США

28 Июля 2005 | 1627 просмотров

Nissan MarchЯпонские компании разрушили устоявшийся миф о том, что американцы не покупают малогабаритные машины. Так, например, автомобили брэнда Scion - еще одного детища Toyota – продаются в США просто замечательными темпами. За первое полугодие 2005 года Scion продал 75.000 машин, причем Toyota намерена довести среднегодовые обороты этой марки до 150 тыс. машин.

Наблюдая за такой ситуацией, Nissan решил также выйти на американский рынок со своими малолитражками. На сегодняшний день самой маленькой машиной, которую продает Nissan в США, стал Nissan Sentra (аналог Nissan Sunny). В 2006 году эта модель будет кардинально модифицирована. При этом Nissan собирается вывести на американский рынок малогабаритный седан и хэтчбэк.

Scion продает свои машины в ценовой нише около $16.000. Nissan намерен противопоставить конкуренту свой новый компакт-кар, который будет разработан, скорее всего, на базе Nissan March специально для Америки.
Nissan March - довольно известная в Японии машина, которая получила высокую оценку критиков. Конечно, для Америки она, что ни говори, маловата, однако ее технические характеристики в полном порядке. Интересно, что сможет предложить Nissan в качестве оппонента автомобилю Scion xB (аналог Toyota bB)?

Комментарии

Ну как "что" -- очень даже ясно, что -- Nissan Cube и/или Cube3. Самый что ни на есть прямой аналог/конкурент Toyota bB.
Как bB создан на платформе Vitz/Platz (в США -- Echo), так и Cube стоит на платформе ниссановского конкурента Vitz"а -- того самого Micra/March.
Так что вопрос скорее в том, как они его перелицуют внешне -- вон та же Sentra выглядит как совершенно обезличенный Sunny.
А еще интересно, что Nissan может противопоставить Scion aA -- он же Toyota ist. Наверное, какую-нибудь уродинку типа Tiida...
 
 
Ответить
Москва
bB можно сравнивать только с "Кубом в кубе" (7 мест), над которым придётся поработать серьёзнее: асимметричная корма заточена под левостороннее движение, а это уже не просто перестановка руля, но и другой кузов. Куб - это эксперимент японской компании для японского рынка. Думаю, для выхода в этот сектор создадут что-то новое, может быть, на той же платформе March.
 
 
Ответить
nismo
to Foxbat:
Вот Toyota ist - это точно уродинка!!!
 
 
Ответить
2 nismo: знаешь, ты на ist посмотри лучше не на фотографиях, а вживую. Я, будучи в Покемонии, насмотрелся вволю -- оч-чень симпатичный агрегат, гармоничный такой. На мой взгляд -- намного приятнее Витца.

А вообще, на вкус и цвет, как говорится...
Мне вот французский дизайн дико не нравится -- какое-то все уродливое и кургузое -- одни только Рено Клио и Ситроен Пикассо чего стоят... А нонешний Марч, как и Тиида -- это как раз результат французского влияния. Увы!

P.S. Вообще, дизайн -- это к итальянцам, французы с ними и близко не валялись. Так что Тойота поступила обсолютно правильно со своими новыми Лексусами.
 
 
Ответить
imel ya etu Sentru 1994 okolo 6 mesecev, ele prodal potom ee. deystvitelno, ee pokupaut v USA. no ne ameriaknci a inostranci- Indusi i kitaysi i poroy PuertoRicansi . mashinka deshevaya i economichnaya. kak raz dlya goroda. na trass- polnaya lazha.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Марч.
Посмотреть всё о Ниссан Марч
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром