Nissan восстановил раллийный 300ZX 40-летней давности

Nissan восстановил раллийный 300ZX 40-летней давности

28 Января 2025 | 4156 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
509 (93%)
41 (7%)

Nissan Motor 28 января представила в Японии восстановленный образец раллийного болида Fairlady Z 300ZX поколения HZ31, который использовался заводской автоспортивной командой. На этом экземпляре Масао Камиока выиграл чемпионат Японии по ралли 1985 года. С 1980-х машина хранилась в фондах исторического наследия Nissan и пребывала в плачевном состоянии.

Несколько лет назад японский автопроизводитель запустил корпоративный «Клуб реставрации знаменитых автомобилей Nissan», в нем состоят инженеры компании, которые в свободное от работы время занимаются восстановлением старых машин из запасников музея концерна. Nissan Motor обеспечивает их необходимыми материалами и сырьем, при этом специалисты фирмы попутно изучают инженерные решения старых автомобилей.

Раллийный Fairlady Z 300ZX решили восстановить в июне 2024-го, работы продолжались около полугода.

При проведении реставрации наибольшего внимания потребовала трансмиссия. В Z31 ее элементы были изготовлены американской Borg Warner. Шестерни и синхронизаторы оказались поврежденными, поскольку, по легенде, именно на этом образце практиковался прием под названием «поворот Камиока» — это скоростное прохождение поворотов с гравийным покрытием, при котором для подавления скольжения кратковременно включается задняя передача. Для капитального ремонта трансмиссии пришлось обращаться к сторонней мастерской, поскольку запасов деталей для такой модели на складах Nissan не оказалось.

Двигатель Nissan VG30ET (3,0 л, V6) с чугунным блоком цилиндров подвергли капитальному ремонту, заодно в нем от ржавчины очистили каналы охлаждения. Впускные и выпускные каналы решили не полировать, поскольку они не были отполированы и на оригинальном Z31.

Салон автомобиля полностью разобрали, дефектовали, очистили. Неисправные элементы заменили на новые, затем интерьер вновь собрали воедино.

Раллийный Nissan Fairlady Z, который восстановили инженеры Nissan Motor
Раллийный Nissan Fairlady Z, который восстановили инженеры Nissan Motor
 
Раллийный Nissan Fairlady Z, который восстановили инженеры Nissan Motor
Раллийный Nissan Fairlady Z, который восстановили инженеры Nissan Motor
 
Раллийный Nissan Fairlady Z, который восстановили инженеры Nissan Motor
Раллийный Nissan Fairlady Z, который восстановили инженеры Nissan Motor
 
Раллийный Nissan Fairlady Z, который восстановили инженеры Nissan Motor
Раллийный Nissan Fairlady Z, который восстановили инженеры Nissan Motor
 
Раллийный Nissan Fairlady Z, который восстановили инженеры Nissan Motor
Раллийный Nissan Fairlady Z, который восстановили инженеры Nissan Motor
 
Раллийный Nissan Fairlady Z, который восстановили инженеры Nissan Motor
 

Комментарии

Директор Моря!
Тараз
Старая школа..
88
3
Ответить
Директор Моря!
Тараз
Интерес к марке пытаются поднять за счёт богатой истории..
56
4
Ответить
   
Сообщений: 17059
Типа нашей "восьмерки"
Продам уши от мертвого осла.
20
86
Ответить
Директор Моря!
Тараз
именно на этом образце практиковался прием под названием «поворот Камиока» — это скоростное прохождение поворотов с гравийным покрытием, при котором для подавления скольжения

Посмотреть бы на это..
64
4
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1240
Тож кпп не осилили. )
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
13
30
Ответить
maks
Хабаровск
ПАЛАСИО
Типа нашей "восьмерки"
Да это же точная копия! Присмотрись
40
4
Ответить
758115
Кемерово
Хлам какой-то. Что восстановили? Выкатили из гаража))))
8
82
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1240
230 лошадей.
Специалисты вы тута?)))
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
6
31
Ответить
33122878
Спасибо, что не электро! :)
18
4
Ответить
Panzer17
Владивосток
ПАЛАСИО
Типа нашей "восьмерки"
Какой нах восьмерки... Ты ее вживую хоть раз видел?
43
7
Ответить
Олег
Комсомольск-на-Амуре
👍👍👍
14
3
Ответить
SDY
     
Владивосток->Москва
Сообщений: 2208
стаканы стоек выглядят, как после сурового гаражного сервиса)
14
8
Ответить
Шкипер
Жигулёвск
мотор VG30-ET 3.0 литра V6 турбо - легенда
32
4
Ответить
"На этом экземпляре Масао Камиока выиграл чемпионат Японии по ралли 1985 года."...короче к 40-летию памятной даты решили восстановить. Молодцы.
35
3
Ответить
Директор Моря!
Старая школа..
Великолепная школа.
31
3
Ответить
Директор Моря!
Интерес к марке пытаются поднять за счёт богатой истории..
Не пытаются, а поднимают
26
3
Ответить
АМК
Вторичные во всем. Копия Понтиака Файрбёрд названная Файрледи. Как Лендровер и Лендкрюйзер. Да надежнее и лучше в сто раз но от этого копия не перестает быть копией .
10
60
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 931
На одну из фото посмотрел - хотел спросить , а где собственно педали? ))
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
 
11
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 1004
300ZX мне всегда казалась слишком тяжелой для каких-либо соревнований
6
10
Ответить
 
Каргасок
Сообщений: 168
как 1985 году на этом автомобиле выиграли чемпионат если с 1980-х машина хранилась в фондах исторического наследия Nissan и пребывала в плачевном состоянии.
Вперед и с песней )))
4
9
Ответить
Сибирь
Кемерово
..в нем состоят ИНЖЕНЕРЫ компании, которые В СВОБОДНОЕ ОТ РАБОТЫ время занимаются восстановлением старых машин..

Как тут не вспомнить "других" инженеров (сами знаете каких), которые в рабочее время не могут "подобное" сделать.
38
4
Ответить
АМК
Сибирь
..в нем состоят ИНЖЕНЕРЫ компании, которые В СВОБОДНОЕ ОТ РАБОТЫ время занимаются восстановлением старых машин..

Как тут не вспомнить "других" инженеров (сами знаете каких), которые в рабочее время не могут "подобное" сделать.
Ну если в основное время перерисовывать Дачию Дастер в Ниссан Террано а Дачию Логан в Ниссан Кикс то остается много времени для восстановление символов былого величия.
9
15
Ответить
xDrive
Директор Моря!
Интерес к марке пытаются поднять за счёт богатой истории..
Чувствуется что их проблемы стали к нам ближе!
 
3
Ответить
Californinsk
АМК
Вторичные во всем. Копия Понтиака Файрбёрд названная Файрледи. Как Лендровер и Лендкрюйзер. Да надежнее и лучше в сто раз но от этого копия не перестает быть копией .
Что сложного перед написанием какого нибудь утверждения попытаться убедиться в своей правоте? Найдите Понтиак, сравните зеткой. Ничо у вас не получится.
13
3
Ответить
АМК
Californinsk
Что сложного перед написанием какого нибудь утверждения попытаться убедиться в своей правоте? Найдите Понтиак, сравните зеткой. Ничо у вас не получится.
У меня ужЕ получилось.
1
15
Ответить
23901800
Бийск
Да, к сожалению Ниссан, не тот, что был раньше...
5
 
Ответить
Денис
Владивосток
Мне нравится эта машина, она согревает душу
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7541
судя по новости...восьмерик на прямотоке то наш - еще огого!
SUV Japan
 
2
Ответить
 
Сообщений: 7541
"Впускные и выпускные каналы решили не полировать, поскольку они не были отполированы и на оригинальном Z31."
-..И так сойдет...(с)
SUV Japan
1
 
Ответить
kvazik
Владивосток
Директор Моря!
именно на этом образце практиковался прием под названием «поворот Камиока» — это скоростное прохождение поворотов с гравийным покрытием, при котором для подавления скольжения

Посмотреть бы на это..
«Поворот Камиока» — это техника прохождения поворотов на гравийных покрытиях, при которой для подавления скольжения кратковременно включается задняя передача.

Этот прием может использоваться в автоспорте или экстремальном вождении на сложных трассах. Включение задней передачи на мгновение изменяет распределение тяги и помогает стабилизировать автомобиль, снижая избыточную поворачиваемость или предотвращая потерю контроля на рыхлом покрытии.

Название, возможно, связано с японскими гонщиками или специфическими техниками дрифта и раллийного вождения. Если у вас есть дополнительная информация или контекст, в котором вы встретили этот термин, могу помочь разобраться еще глубже! 🚗💨





Вы сказали:
а есть видео этого ?
ChatGPT сказал:
ChatGPT
К сожалению, в открытых источниках нет доступных видео, демонстрирующих технику «поворота Камиока». Этот прием, названный в честь японского гонщика Масао Камиока, заключается в скоростном прохождении поворотов на гравийном покрытии с кратковременным включением задней передачи для подавления скольжения.

Поскольку видео с демонстрацией этой конкретной техники отсутствуют, вы можете ознакомиться с общими методами дрифта и раллийного вождения на гравийных дорогах, которые используют схожие приемы управления автомобилем. Это поможет лучше понять принципы, лежащие в основе «поворота Камиока».
1
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 10
kvazik
«Поворот Камиока» — это техника прохождения поворотов на гравийных покрытиях, при которой для подавления скольжения кратковременно включается задняя передача. Этот прием может использоваться...
Мдяяяя, чуть копнуть, и все нормально ищется

https://www.youtube.com/watch?v=faw452YKdhY
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Файрледи Зед.
Посмотреть всё о Ниссан Файрледи Зед
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром