Nissan отзывает машины с независимым рулевым управлением

Nissan отзывает машины с независимым рулевым управлением

17 Декабря 2013 | 22292 просмотра
Инновационную систему рулевого управления компании Nissan может подвести программное обеспечение.
Инновационную систему рулевого управления компании Nissan может подвести программное обеспечение.

Североамериканское подразделение Nissan объявило кампанию по отзыву новых седанов Infiniti Q50, оснащенных системой независимого рулевого управления Direct Adaptive Steering System.

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), эта система может оказаться неработоспособной, если температура в моторном отсеке падает ниже нуля градусов. В теории, при подобных заминках в дело вступает механика, и рулевой вал подключается напрямую, но в NHTSA уверены, что сейчас это делается слишком медленно — можно успеть попасть в аварию. Так что специалистам Nissan придется доработать программное обеспечение системы.

Отзыв затронет всего 23 автомобиля.

Схема расположения компонентов Direct Adaptive Steering System у седана Infiniti Q50
 
Infiniti Q50
 

Комментарии

   
Приамурье
Сообщений: 601
Всего 23 автомобиля)
134
2
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
23 автомобиля - улыбнуло...
99
4
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
А поклонники гитлеромобилей увидив новость начали потерать руки - для стёба, почитали а там облом...)))
168
50
Ответить
     
Voronezh
Сообщений: 107
но система-то хороша
52
18
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1018
Если 23 машины отозвали, значит больше продать не получилось :-)
www.DDmitry.ru
115
20
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
ждем на авторынках РФ -небит/некрашен.....
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
26
70
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 523
я подумал что америкосы что нить по серьезнее нашли, типа попадание коврика в подкапотное пространство, а тут 23 авто и такая мелочь..
TOYOTA COROLLA zэт-zэт
56
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5497
Инновации они такие.
18
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 475
Medved+:
но система-то хороша
Не очень, я бы даже сказал не жизнеспособна, а если вдруг молния ударит в машину и вся электрика вмиг откажет и окажешься без управления? Даже на авиалайнерах штурвалы помимо основной электрически управляемой гидравлики, имеют механическую связь тросами со всеми элеронами и рулями.
18
95
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199186
унылая новость
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
13
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
amaday:
Даже на авиалайнерах штурвалы помимо основной электрически управляемой гидравлики, имеют механическую связь тросами со всеми элеронами и рулями.
Устаревшие данные. Современные самолеты уже давно ее не имеют.
67
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3832
Не прощу!)))
5
2
Ответить
     
Сообщений: 3396
Не зацикливайся так
богатырь86:
А поклонники гитлеромобилей увидив новость начали потерать руки - для стёба, почитали а там облом...)))
15
10
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
amaday:
Не очень, я бы даже сказал не жизнеспособна, а если вдруг молния ударит в машину и вся электрика вмиг откажет и окажешься без управления? Даже на авиалайнерах штурвалы помимо основной электрически управляемой гидравлики, имеют механическую связь тросами со всеми элеронами и рулями.
если тебе молния в машину хлопнит, то утеря упраления это будет самое последнее о чем ты подумаеш)))
110
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
Inzer":
Не зацикливайся так
ок)))
5
3
Ответить
  
о. Кунашир
Сообщений: 344
Как это возможно?
Едешь себе едешь, и тут бац!!! температура в моторе вдруг стала ниже 0 градусов!)))
40
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 475
богатырь86:
если тебе молния в машину хлопнит, то утеря упраления это будет самое последнее о чем ты подумаеш)))
Вообще-то автомобиль самое безопасное место на открытой местности во время грозы, молния пройдёт по внешнему корпусу и уйдёт в землю через колёса.
32
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8
Все зло в мире идет от программистов.
39
166
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 515
походу получилось что рулевое управление независимо от водителя
13
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
Medved+:
но система-то хороша
И чем она лучше электро, гидро усилителя? Меня они устраивали вполне. Или это сделано для того, что бы автомобиль сам мог рулить?)))
4
10
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 474
Пошла волна отзывов, самой сомнительной разроботкой. Ниссан сделал сам непонял что и очень этим гордился.
11
24
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 475
A2:
Устаревшие данные. Современные самолеты уже давно ее не имеют.
Но там и точности управления такой нет, какая есть и нужна в автомобиле, на все движения самолёт реагирует с задержкой, примерно как лодка или корабль, в зависимости от массы, да и в воздухе не бывает неожиданных препятствий на которые бывает надо быстро реагировать.
6
15
Ответить
  
Сообщений: 13108
Ivanchikov:
И чем она лучше электро, гидро усилителя? Меня они устраивали вполне. Или это сделано для того, что бы автомобиль сам мог рулить?)))
вспомнил фильм Терминатор (третий вроде), где баба терминаторша дистанционно рулила автомобилями, причем автомобилями с механическими рулевыми...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
20
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 475
Электроусилители и сейчас могут без проблем рулить машиной, в современных авто системы автопарковки так и работают, но там не теряется прямой связи руля с колёсами.
6
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1453
Столько шуму из за 23х машин, вот что штрафы милионные делают с мировыми автопроизводителями, правление автоваза со стульев попадало)))
Библия нас учит любить близких и врагов, может это одни и те же люди?
8
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 655
У Вас по-моему пароноя.
Все это просматривается только в Ваших комментариях.
богатырь86:
А поклонники гитлеромобилей увидив новость начали потерать руки - для стёба, почитали а там облом...)))
9
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 515
богатырь86:
А поклонники гитлеромобилей увидив новость начали потерать руки - для стёба, почитали а там облом...)))
Действительно с рулевым облом, у кого то педаль западала, тут руль висит - страшно подумать что может случится с мощным седаном в поворотах с резко утяжелившимся рулем...
4
4
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Igor152:
походу получилось что рулевое управление независимо от водителя
)))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
У airbus хоть бы опыт переняли, те на ЭДСУ уже не одну сотню собак съели.
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 407
d-e-n-i-s-p:
я подумал что америкосы что нить по серьезнее нашли, типа попадание коврика в подкапотное пространство, а тут 23 авто и такая мелочь..
Конечно, мелочь. 23 возможных ДТП с 23 автомобилями.
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17563
 
 
Ответить
     
Сообщений: 79
amaday:
Вообще-то автомобиль самое безопасное место на открытой местности во время грозы, молния пройдёт по внешнему корпусу и уйдёт в землю через колёса.
Ага через резиновые колеса так и уйдет))
4
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Woody:
У airbus хоть бы опыт переняли, те на ЭДСУ уже не одну сотню собак съели.
Ага, и цена рулевого управления тогда стала бы как 10 таких Инфинити.
Авиационные технологии неуместны на автомобилях.
4
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 655
В школе учились?
Timuchin:
Ага через резиновые колеса так и уйдет))
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
amaday:
Не очень, я бы даже сказал не жизнеспособна, а если вдруг молния ударит в машину и вся электрика вмиг откажет и окажешься без управления? Даже на авиалайнерах штурвалы помимо основной электрически управляемой гидравлики, имеют механическую связь тросами со всеми элеронами и рулями.
Твой коммент длинней чем новость и если бы ты прочитал эту новость то понял что там тоже есть механический вал
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
9
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18273
Первым буду!
 
3
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
богатырь86:
А поклонники гитлеромобилей увидив новость начали потерать руки - для стёба, почитали а там облом...)))
оказвается не берут американы эти авто.

а теперь и подавно брать не будут.
3
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40803
amaday:
Даже на авиалайнерах штурвалы помимо основной электрически управляемой гидравлики, имеют механическую связь тросами со всеми элеронами и рулями.
На современных авиалайнерах ЭДСУ без механического резервирования.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
Ответить
qam
 
Сообщений: 6526
эта система может оказаться неработоспособной, если температура в моторном отсеке падает ниже нуля градусов
А что, никто это ещё до сих пор не проверил?

Огромная корпорация запускает в продажу автомобили премиум класса, в которых не проверены основные вещи. А в ответ на замечание NHTSA ("у вас там может оказаться ") просто отзывает автомобили (то есть соглашаются, мол, извините, не проверили).

Кто они после этого?
3
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
богатырь86:
А поклонники гитлеромобилей увидив новость начали потерать руки - для стёба, почитали а там облом...)))
Гитлероавтомобилей- улыбнуло
6
4
Ответить
3DV
    
Petrozavodsk
Сообщений: 51
qam:
эта система может оказаться неработоспособной, если температура в моторном отсеке падает ниже нуля градусовА что, никто это ещё до сих пор не проверил?
Огромная корпорация запускает в продажу автомобили премиум класса, в которых не проверены основные вещи. А в ответ на замечание NHTSA ("у вас там может оказаться ") просто отзывает автомобили (то есть соглашаются, мол, извините, не проверили).
Кто они после этого?
Основные вещи? Как часто в авто температура подкаапотного пространства понижается до 0 в движении? Экспериментальный бред ИМХО, абсолютно не критично, это не такая ошибка как у истребителя америкосовского, который при пересечении экватора переворачивался кверху брюхом :) Вот это да косяк, а тут нереальная ситуация, разве что в сильный мороз двигатель нормально не прогревает подкапотку и температура там около 0 скачет.
2
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
amaday:
Вообще-то автомобиль самое безопасное место на открытой местности во время грозы, молния пройдёт по внешнему корпусу и уйдёт в землю через колёса.
Ой ой ой какие мы грамотные, я разве писал что то про безопасность??? я говорю что если молния хлопнет в машину то испуг будет такой что об утере управляемости будеш думать в последний момент.
А вобще попадание молнии в любую машину по любому приведет к выходу из строя электроники...
2
4
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
vitaliy BMW:
У Вас по-моему пароноя.Все это просматривается только в Ваших комментариях.
спасибо, но если Вы будете достаточно наблюдательны, то убедитесь в том что не только у меня параноя...
3
3
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1612
богатырь86:
если тебе молния в машину хлопнит, то утеря упраления это будет самое последнее о чем ты подумаеш)))
Однозначно!
4
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
Igor152:
Действительно с рулевым облом, у кого то педаль западала, тут руль висит - страшно подумать что может случится с мощным седаном в поворотах с резко утяжелившимся рулем...
облом получился в том что эта инновация привела к отзыву всего лиш 23-х автомобилей, в то время как инновационные технологии КПП отзываются много тысячными тиражами...
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 655
Значит все-таки согласны о параное?
А почему процитировал только Ваш комментарий, так потому, что так паранойно никто больше не написал: "А поклонники гитлеромобилей увидив новость начали потерать руки - для стёба, почитали а там облом...
Следовательно, Вы так и делаете , завидев информацию о немцах. Зачем? Нехороший дядька на немце Вам нахамил что ли? Теперь мстите?
богатырь86:
спасибо, но если Вы будете достаточно наблюдательны, то убедитесь в том что не только у меня параноя...
1
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 411
amaday:
Не очень, я бы даже сказал не жизнеспособна, а если вдруг молния ударит в машину и вся электрика вмиг откажет и окажешься без управления? Даже на авиалайнерах штурвалы помимо основной электрически управляемой гидравлики, имеют механическую связь тросами со всеми элеронами и рулями.
amaday:
Вообще-то автомобиль самое безопасное место на открытой местности во время грозы, молния пройдёт по внешнему корпусу и уйдёт в землю через колёса.
Так к слову... молния по определению в автомобиль не может ударить. Потому что он изолирован от земли резиновыми покрышками.
1
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 690
америкосы молодцы, все успевают контролировать
Интернет-магазин umka27.ru с закупками на Taobao (комиссия 12 %) 8-914-192-80-64.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 71819
Доведут до ума и все путем будет)
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
Ну зачем это надо? Зачем это надо нам, потребителям? Удорожание машины и её обслуживания? Зачем лезть в простую систему руль-палка-палка-колесо и усложнять? Есть усилители, крутить рули легко, в чем еще проблемы?
Вот все не могут остановиться и не лезть в работающие системы. Инженеров можно понять, они хотят работать, чтоб им платили деньги, но пусть тогда чтото действительно новое разрабатывают, а не лезут в старое рабочее чтобы это только усложнить, без изменения итогового результата.
9
 
Ответить
 
Сообщений: 7945
23... не берут чета финики
"Как трактир, мне страшен ваш страшный суд... " (c)
 
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
amaday:
Не очень, я бы даже сказал не жизнеспособна, а если вдруг молния ударит в машину и вся электрика вмиг откажет и окажешься без управления? Даже на авиалайнерах штурвалы помимо основной электрически управляемой гидравлики, имеют механическую связь тросами со всеми элеронами и рулями.
Давно уже нет... К джойстику усилие, спобобное повернуть управляющие плоскости не приложишь...
Только Омск, только победа!
 
 
Ответить
 
Россия, Воронеж
Сообщений: 4511
amaday:
Вообще-то автомобиль самое безопасное место на открытой местности во время грозы, молния пройдёт по внешнему корпусу и уйдёт в землю через колёса.
Не видел что-то за последний месяц ни одной машину у которой железная цепь по земле волочилась для заземления. Через резиновые колеса в землю молния уйдет? Как-то сомнительно )
Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
Crown JZS-175 (был)
Honda Fit X, GE-8
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 777
Andreychik70:
Все зло в мире идет от программистов.
сказал человек сидящий в инете под нелицензионной windows в бесплатном браузере
4
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15436
Так их наверное всего то столько и выпустили?!
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Хорошо что на ранней стадии обнаружили
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Timuchin:
Ага через резиновые колеса так и уйдет))
Нет,не уйдёт- вернётся обратно в небо...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2139
Модераторам: "и рулевой вал подключается напрямую (слитно)"
Дороги портят не грузовики, а яхты...
2
 
Ответить
  
Комсомольск на аму
Сообщений: 10
старая колонка надежней палюбас
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
A2:
Ага, и цена рулевого управления тогда стала бы как 10 таких Инфинити.
Авиационные технологии неуместны на автомобилях.
Хочешь удивлю? Требования к автомобильной электронике выше, чем к авиационной, условия жестче, как ни странно.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
WILSON MD:
23... не берут чета финики
Кому они нужны?
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5729
23 машины?Тоесть эээ,как бы помягче сказать не берут-с?Не нужны-с...
5
 
Ответить
   
Сообщений: 892
23 машины!!!???)))
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
1
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
Woody:
Хочешь удивлю? Требования к автомобильной электронике выше, чем к авиационной, условия жестче, как ни странно.
Что,серьезно?
Внушительный список...
2
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
богатырь86:
А поклонники гитлеромобилей увидив новость начали потерать руки - для стёба, почитали а там облом...)))
почему облом, японцы и так само часто отзывают тачки, особенно само надёжная тачила ( Тайота ) у неё и года не проходит, что-бы несколько сот тысяч не отозвать. Так что владельцы гитлеромобилей и дальше стебаются .
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
caruser:
Так к слову... молния по определению в автомобиль не может ударить. Потому что он изолирован от земли резиновыми покрышками.
может. В человека тоже бьёт молния. хоть он и изолирован от земли резиновой подошвой на обуви.
5
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Woody:
Хочешь удивлю? Требования к автомобильной электронике выше, чем к авиационной, условия жестче, как ни странно.
Удиви. И какие именно там требования выше?
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 474
богатырь86:
А поклонники гитлеромобилей увидив новость начали потерать руки - для стёба, почитали а там облом...)))
Гдеж облом то? стёб во всей своей красе!))) Япы первое что то прпытвлись изобрести собственное и запотентовать, и туту такой провал, ксати этой так системой так никто и не заинтересовался, видимо она неочень сама по себе целесообразна.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 474
богатырь86:
23 автомобиля - улыбнуло...
их видимо всего было 23, больше не продалось)))
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 523
это инфинити, дтп по такой причине там невозможны
alex basil:
Конечно, мелочь. 23 возможных ДТП с 23 автомобилями.
TOYOTA COROLLA zэт-zэт
 
 
Ответить
    
забайкалье
Сообщений: 1486
Эт не отзывают. это призывают задуматься
..я Забайкалец, сказал Человек. И Все заплакали...
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 779
FedorFZ:
Не видел что-то за последний месяц ни одной машину у которой железная цепь по земле волочилась для заземления. Через резиновые колеса в землю молния уйдет? Как-то сомнительно )
"Не бывает атеистов в окопах под огнем..."
 
 
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
amaday:
Не очень, я бы даже сказал не жизнеспособна, а если вдруг молния ударит в машину и вся электрика вмиг откажет и окажешься без управления? Даже на авиалайнерах штурвалы помимо основной электрически управляемой гидравлики, имеют механическую связь тросами со всеми элеронами и рулями.
ЭДСУ не имеет механической связи с рулями, вернее, не всегда и механика там на аварийный случай. а на некоторых самолётах без автоматики полёт в принципе невозможен. так что, волков бояться, в лес не ходить)
про молнию улыбнуло - больше шансов в дтп попасть, чем с молнией повстречаться.
 
 
Ответить
     
Voronezh
Сообщений: 117
AKden:
Ну зачем это надо? Зачем это надо нам, потребителям? Удорожание машины и её обслуживания? Зачем лезть в простую систему руль-палка-палка-колесо и усложнять? Есть усилители, крутить рули легко, в чем еще проблемы? Вот все не могут остановиться и не лезть в работающие системы. Инженеров можно понять, они хотят работать, чтоб им платили деньги, но пусть тогда чтото действительно новое разрабатывают, а не лезут в старое рабочее чтобы это только усложнить, без изменения итогового результата.
полностью согласен - никому не нужная, дурацкая, бесполезная идея, не механическая связь, потом ещё механическая (на случай выхода из строя не механической). зачем это городить? НИССАНУ лучше забросить эту идею, чтобы не позориться.
vista SV32 3s-fe
vista SV33 3s-fe
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Бывает...)
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
мдаааа....
 
 
Ответить
   
Калифорния
Сообщений: 608
A2:
Устаревшие данные. Современные самолеты уже давно ее не имеют.
Глупости. Все современные самолеты имеют mechanical backup. Собственно как и система ниссан - на схеме-то нарисовано. Единственное я так и не понял для чего они это придумали. Толку 0 от этой поделки, ведь без резервирования механической части не оставишь. Получается тупо удорожание и усложнение конструкции
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
A2:
Удиви. И какие именно там требования выше?
Какие именно не помню, на занятиях по схемотехнике цифровой обработки сигналов преподаватель рассказывал. Температурный режим, устойчивость к вибрациям, кажется еще что то.
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
Первый блин комом, за то потом за уши не оттащишь )))
- Bluebird QG18/QU14/99
- Gloria VQ30/HY33/96
+ Presage QR25/TU30/02
 
 
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
Вы до сих пор не поняли для чего эта система? Она позволяет полностью исключить вибрацию и удары в руль, допустим едете вы по гравийке, в салоне тишина, руки на руле спокойны, никаких вибраций и отдач в руль, ни камней ни ямок. Прекрасная система, и она не дала сбой, а просто америкосы в каком то там институте посчитали что подключение механической части вала в виде резерва вслучае если что то с системой случится, не настолько скорострельна как хотелось бы. Ща программу перепишут и будет она срабатывать даже быстрее чем сигнал идущий от датчика до подушки безопасности во время аварии!
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
3
 
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
Я бы с удовольствием взял такой тачан в деревня да на отдых гонять по нашим дебильным российским дорогам. По сути система эта и нужна только для россии, где дорог за уралом в принципе нету. Молодцы ниссановцы, о россии думают. Даже больше чем медвепуты
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Woody:
Какие именно не помню, на занятиях по схемотехнике цифровой обработки сигналов преподаватель рассказывал. Температурный режим, устойчивость к вибрациям, кажется еще что то.
Не знаю, что вам за сказки преподаватель нарассказывал, но в авиации (даже в гражданской) к этим параметрам у электроники гораздо шире и жестче требования. Что уж говорить про военные самолеты - там к электронным компонентам иной вообще запредельные условия. Сам, наверное, понимаешь - почему. Например, температурный режим: от -80 до +140*С. Китайские дешевые транзисторы в большинстве современных авто таких цифр и режимов вообще не знают (-40 ~ +85*С - стандартное их требование).
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
kosyakla:
Глупости. Все современные самолеты имеют mechanical backup. Собственно как и система ниссан - на схеме-то нарисовано. Единственное я так и не понял для чего они это придумали. Толку 0 от этой поделки, ведь без резервирования механической части не оставишь. Получается тупо удорожание и усложнение конструкции
Есть аварийное управление (механизацией крыла и т.п.) - от резервных гидросистем или электроприводов. Механически, руками пилотов, или через бустеры (как на самолетах 40-летней давности) ничего уже не перемещается. Вот про это и шла речь.
То же шасси так вообще само может быть выпущено - под действием силы тяжести и набегающего потока воздуха.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 495
Нельзя делать машины с независимым рулевым управлением
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 764
Ivanchikov:
И чем она лучше электро, гидро усилителя? Меня они устраивали вполне. Или это сделано для того, что бы автомобиль сам мог рулить?)))
не за этим, и не затем зачем написано выше.
Это пока как опытный образец можно сказать.
Вся идея полностью избавиться от рулевого вала, как опасного элемента при ДТП,
он наносит водителю значительные травмы в случае сильного ДТП.
Уберите рулевой вал - получите сразу +3 звезды по краштестам.
Но вся соль в том, что пока есть только единично существующие авто с джойстиками,
т.е. с аналогичными решениями, а здесь - уже запущено в серию.
И руль здесь - это джойстик, пусть и имеет пока механическую связь с колесами в резервном варианте.
Плюс современные тенденции к автоматизации систем безопасности требуют того же.
Допустим компьютер прогнозирует лобовое столкновение. Водитель крутит руль в сторону, и механически привязанный руль дает сопротивление электроуправлению, когда компьютер видит что столкновения можно избежать, сделав противоположное движение.
В общем, вся суть - движение в направлении повышения активной безопасности.
2
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 877
ну и зачем они городили эту систему? вибрации?как будто на обычном авто такого класса руль колбасит как перфоратор?!!а представьте произойдет сбой в электронике,не затормозить не вырулить,да нафиг такая машина нужна!!!вдруг какой нибудь мощный электромагнитный импульс и все хана электроника встала!!ну это я фильмов пересмотрел возможно!но тем не менее теоретически ведь такая возможность существует!
Мой отзыв: Opel Astra 2007
3
1
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 877
LeskovIG:
не за этим, и не затем зачем написано выше.
Это пока как опытный образец можно сказать.
Вся идея полностью избавиться от рулевого вала, как опасного элемента при ДТП,
он наносит водителю значительные травмы в случае сильного ДТП.
Уберите рулевой вал - получите сразу +3 звезды по краштестам.
Но вся соль в том, что пока есть только единично существующие авто с джойстиками,
т.е. с аналогичными решениями, а здесь - уже запущено в серию.
И руль здесь - это джойстик, пусть и имеет пока механическую связь с колесами в резервном варианте.
Плюс современные тенденции к автоматизации систем безопасности требуют того же.
Допустим компьютер прогнозирует лобовое столкновение. Водитель крутит руль в сторону, и механически привязанный руль дает сопротивление электроуправлению, когда компьютер видит что столкновения можно избежать, сделав противоположное движение.
В общем, вся суть - движение в направлении повышения активной безопасности.
хочешь сказать что обычный вал нельзя сделать травмобезопасным!например чтобы он складывался при ударе по принципу телескопической антенны!дело не в рулевой колонке!это дань моде!чтобы было чем хвастаться менеджерам инновационная технология электронное рулевое управление!народ же любит такое!посмотри новый s класс от мерседес!давно сам рулит и тормозит когда надо!вообще он почти уже готов ездить без водителя,дело в юридическом плане,не придумали законов для роботов!)
 
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 42
amaday:
Вообще-то автомобиль самое безопасное место на открытой местности во время грозы, молния пройдёт по внешнему корпусу и уйдёт в землю через колёса.
Угу, через качественные металлические колёса. :-D
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
Ivanchikov:
И чем она лучше электро, гидро усилителя? Меня они устраивали вполне. Или это сделано для того, что бы автомобиль сам мог рулить?)))
Вот и пользуйтесь этими системами дальше. Это ведь не говорит о том, что не следует разрабатывать новые технологии, уверен на заре 80-х всех устраивал карбюратор.
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
Тоха8686:
хочешь сказать что обычный вал нельзя сделать травмобезопасным!например чтобы он складывался при ударе по принципу телескопической антенны!дело не в рулевой колонке!это дань моде!чтобы было чем хвастаться менеджерам инновационная технология электронное рулевое управление!народ же любит такое!посмотри новый s класс от мерседес!давно сам рулит и тормозит когда надо!вообще он почти уже готов ездить без водителя,дело в юридическом плане,не придумали законов для роботов!)
Еще до появления нового S-класса, существовали авто способные ездить без водителя, например Toyota Prius на них Google обкатывал систему беспилотного управления в Америке, Nissan Leaf, с ними японцы работают в одной из своих префектур над подобной системой. И для этого не обязательно быть S-классом, я за прогресс, мне ниссановская система симпатична, я думаю вскоре она должна заработать как надо, не стоит забывать, что новость о разработке этой системы, мы увидели не более полугода назад, а она уже во всю в серии.
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 290
"По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), эта система может оказаться неработоспособной, если температура в моторном отсеке падает ниже нуля градусов. В теории, при подобных заминках в дело вступает механика, и рулевой вал подключается на прямую, но в NHTSA уверены, что сейчас это делается слишком медленно — можно успеть попасть в аварию." https://www.youtube.com/watch?v... Ну уж нет... Оставьте прямую связь.
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
Giraffe:
"По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), эта система может оказаться неработоспособной, если температура в моторном отсеке падает ниже нуля градусов. В теории, при подобных заминках в дело вступает механика, и рулевой вал подключается на прямую, но в NHTSA уверены, что сейчас это делается слишком медленно — можно успеть попасть в аварию." https://www.youtube.com/watch?v... Ну уж нет... Оставьте прямую связь.
А её у вас никто и не отнимает. Просто люди ищут альтернативные варианты.
1
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25480
Выпендрились со своей системой. Инновации быстрее мозгов.
Поди разъемчик поставили и как обычно со всех электронной требухой: давайте быстрее на рынок выкидывайте, если чо потом с флэхи обновим прошивку. бгг
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
 
1
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25480
Тоха8686:
ну и зачем они городили эту систему? вибрации?как будто на обычном авто такого класса руль колбасит как перфоратор?!!а представьте произойдет сбой в электронике,не затормозить не вырулить,да нафиг такая машина нужна!!!вдруг какой нибудь мощный электромагнитный импульс и все хана электроника встала!!ну это я фильмов пересмотрел возможно!но тем не менее теоретически ведь такая возможность существует!
что-то, читая обзоры более-менее свежих авто, я напрочь не вижу того запаса прочности и надёжности_в_случае_чего, который закладывался когда-то. Не, ну могут конечно всё подушками уделать, смачно присыпав их микросхемами или добавить робота в автомат, прикрыв пластиковым поддоном, но... ну вы поняли) Короче у меня похоже развивается фобия от новых машин))
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Инфинити Ку 50.
Посмотреть всё о Инфинити Ку 50
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром