Nissan разработал новую одномоторную систему гибридной силовой передачи

Nissan разработал новую одномоторную систему гибридной силовой передачи

18 Октября 2012 | 22644 просмотра
Nissan представил новую гибридную силовую передачу.
Nissan представил новую гибридную силовую передачу.

Компания Nissan представила новое поколение гибридных силовых установок для переднеприводных автомобилей. Отличительной особенностью системы стали её компактные размеры, одномоторная компоновка и два сцепления.

Электромотор, запитанный от батарей, расположен между двигателем внутреннего сгорания и вариаторной коробкой передач. От ДВС и от «коробки» его отделяют сцепления. Мотор одновременно может передавать крутящий момент на CVT, а также работать в качестве генератора, преобразуя энергию торможения в бесступенчатой коробке передач в электричество, которым подзаряжаются основные батареи гибридной системы.

Когда оба сцепления соединяют двигатель, мотор и вариатор в одну линию, электромотор усиливает момент от коленчатого вала ДВС. Это позволяет автомобилю ускорятся без задержек и промедлений.

Когда нет необходимости в работе ДВС, сцепление между двигателем и мотором размыкается, двигатель глушится. Электромотор, получая энергию от батарей, приводит в движение автомобиль самостоятельно. По большому счёту двигатель нужен только для разгона автомобиля и для подпитки батарей, когда их заряд снижается.

Литий-ионные батареи постоянно получают питание от рекуперативного торможения, от торможение вариатором, и в некоторых случаях от ДВС.

Новая установка компактна и вполне может быть установлена не только на переднеприводные модели, но и на полноприводное шасси.


Видеоиллюстрация работы новой гибридной силовой передачи компании Nissan
 
P.S. Днём ранее, Nissan анонсировал выход первой в мире независимой системы элекронного рулевого управления.
Новая гибридная силовая передача, установленная на двухлитровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива.
Новая гибридная силовая передача, установленная на бензиновый двигатель объёмом 2,5 литра с механическим нагнетателем.
 
Гибридная силовая передача с одним электромотором и двумя сцеплениями.
Автомобиль, на котором обкатывали новую установку.
 

Комментарии

  
Хакасия
Сообщений: 318
Ну что тут скажешь, молодцы.
А у нашик АКПП из 80-х.
335
28
Ответить
  
Сообщений: 414
Мы только попробовали разработать Juke-R, и понеслось!!! :-)
227
4
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 248
Ниссан сделал новый двигатель для преодоления световой скорости и путешествия к звёздам!
Автоваз обновил комплектацию лада гранта установив в неё гибридную систему двигателя.
425
20
Ответить
   
Сообщений: 974
Система независимого рулевого управления и новый гибридный двигатель и ещё черти знает что , у ВАЗа же только новый тросик для старой коробки.

Вообще хочется сказать: хватит кормить АвтоВаз, пусть сам бабло зарабатывает.
263
14
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2340
У меня на Тойоте примерно также гибрид работает. В чем новшество то???? Кто в теме-поясните.
26
228
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
Ниссан в последнее время впереди планеты всей по внедрению разработок!
Молодцы!!!
MosKvich-Combi и всё такое...
141
11
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 5132
Все это замечательно но как они решили проблему холодного двигателя?
Я имею ввиду как можно использовать двигатель при разгоне на полную мощьность если он холодный.
Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
35
71
Ответить
 
Сообщений: 210
Молодцы, отличная идея! Сделайте надежные вариаторы теперь!
50
50
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 431
Ниссан в ударе, то руль независимый, то гибриды новые. А какова мощность этой компактной установки ? И не совсем понятно, чем она отличается от Тойотовской.
33
20
Ответить
 
Сообщений: 4103
Точно такой же прицип работы акпп у гибридных Тойот Эстим и Альфардов 2001-2006.
25
64
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
там технологии развиваются.а мы как были сырьевым придатком так им и останемся...
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
108
2
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Класс!
19
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Что-то НИССАН в последнее время новыми глобальными разработками балует, это вам не модификация МКПП впервые за 30 лет!!))))))))))))))))))))))
61
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10
Инновационная экономика блин... А у нас зато космодром строят!
31
1
Ответить
 
барнеаполь
Сообщений: 6890
Двигаются вперёд!Молодцы!
марк2 jzx93 4wd 2jz gte 1000hp в процессе
Каен на улитках
Цельсиор диванчик на UZете
10
2
Ответить
 
Сообщений: 7299
egorr:
Точно такой же прицип работы акпп у гибридных Тойот Эстим и Альфардов 2001-2006.
Там вроде вариатора нет?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
13
17
Ответить
 
Сообщений: 5552
хорошая новость. от сравнения с ВАЗом тошнит уже.
72
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 995
ремень в коробке-слабое место((
надо планетарный механизи как на приусе!
NHW11 (2001)>NHW20 (2006)>ZVW30 (2009)>? :)
25
17
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 245
Печка тоже электро? или холодный тосол в -30 будет гонять?
21
8
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 176
Интересно, сколько эти сцепления проходят...
Eurocode Tuning Екатеринбург
Чип-тюнинг VW, AUDI, Skoda, Porsche, Seat
16
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 795
Ну неплохо ... однако я все равно считаю гибриды это тупиковая ветка эволюции, как только появиться приемлимый источник энергии, про них забудут, а пока надо наслаждаться машинами с классическим ДВС, пока они есть)
STi
52
24
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ниссан что-то последнее время пистрит новинками.
GET BIG OR DIE.
8
20
Ответить
Я
  
СПб
Сообщений: 9950
Вот ниссан что не день то презентация нового.
как тут заметили а у нас новая МКПП))))
Великолепный нынче карнавал одежд павлиньих и надменных поз
13
10
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
компании рено повезло прихватив себе ниссан. Реально талантливый инжиниринг
Clio RS 197
25
6
Ответить
 
Irkutsk
Сообщений: 135
Ребят, и все это происходит в стране, в которой не так давно была как природная, так и техногенная катастрофа!!!! Мало того, что восстановились, так еще и инновации внедряют. Страна вызывает Уважение!
101
4
Ответить
 
Сообщений: 4157
Bob54:
У меня на Тойоте примерно также гибрид работает. В чем новшество то???? Кто в теме-поясните.
Пока тойота ничего по сути не модернизирует, а только повышает цены. ниссан набирает обороты и продвигается вперёд, становится конкурентом там где его раньше не было.
Словения.
48
7
Ответить
   
Сообщений: 730
чтобы обслужить электромотор например поменять щетки на якоре или заменить электромотор при его отказе придется снимать коробку :)
а так интересная задумка
4
28
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3943
Я не думаю что электромотор придется обслуживать. Современные системы не подразумевают, что в них нужно будет лазит.

Молодцы японцы.
.
35
1
Ответить
     
Где то в Сибири
Сообщений: 3271
Iron_Angel:
Я не думаю что электромотор придется обслуживать. Современные системы не подразумевают, что в них нужно будет лазит.
Молодцы японцы.
Мда
1
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6595
Нахрена было ставить электромотор перед вариатором?
Вариатор же съедает свою долю момента!
Ставили бы после варика тогда уж. Но это бы не было инновацией...
Nissan Bluebird HNU14 '98 SR20DE 4WD AT - был
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
2
31
Ответить
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Работают люди.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
9
 
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
Ниссан рулит! Лучшие тачки на планете! Чего только одни легенды стоят! Вот ему ещё бы отсоединиться от альянса всяких рено-таз которые только пользуются его разработками, ито забытой давности типа акп 80-х годов
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
16
16
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Вариатора в таком удвоенном режиме износа интересно надолго ли хватит??? Раньше изнашивался только от передачи момента от двигателя и обратно а теперь ещё и на генератор... Время покажет:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
4
10
Ответить
    
Северск
Сообщений: 32
Gorcer:
Молодцы, отличная идея! Сделайте надежные вариаторы теперь!
ничего, сделают. я когда то сам паниковал и сторонился обычных АКПП, и был ярым сторонником механики.
10
1
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
прикольно!
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
3
2
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
napilnik:
Печка тоже электро? или холодный тосол в -30 будет гонять?
порше 911-е по сибири ездят, а у них вообще воздушное охлаждение и ничо, не замерзают...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
4
17
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Max38russo:
Ниссан в ударе, то руль независимый, то гибриды новые. А какова мощность этой компактной установки ? И не совсем понятно, чем она отличается от Тойотовской.
Это параллельная гибридная схема, а у Тойота последовательно-параллельная.
Вариации со сцеплениями принцип не меняют.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
18
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
MikSet:
Интересно, сколько эти сцепления проходят...
Вот это действительно вопрос. От их ресурса будет зависеть успех всей конструкции.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
спокойный100:
чтобы обслужить электромотор например поменять щетки на якоре или заменить электромотор при его отказе придется снимать коробку :)
а так интересная задумка
Какие щётки? Там вообще ни слова о применяемом двигателе. Эра двигателей постоянного тока - это прошлый век. Мощные приводы давно на переменке. Я конечно не в теме, что ставят на гибриды, но, думается, асинхронник и частотный преобразователь запросто.
17
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
A_r_t:
Нахрена было ставить электромотор перед вариатором?
Вариатор же съедает свою долю момента!
Ставили бы после варика тогда уж. Но это бы не было инновацией...
А чем ДВС заводить?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
2
4
Ответить
   
Иркуцк
Сообщений: 31
может меня сочтут сторонником Ё-мобиля, но я считаю что вариатор там не нужен ваще. если его убрать и сделать электрическую трансмиссию будет еще компактнее и дешевле.
но пропадет возможность ехать за счет бенз. двигателя. зато расход топлива упадет, т.к. не будет теряться мощность на раскручивание вариатора, коленвала и пр. да и надежнее получится.

все. кидайте памидоры.
14
12
Ответить
   
Улан-Удэ -
Сообщений: 16595
SlavN:
Ниссан в последнее время впереди планеты всей по внедрению разработок! Молодцы!!!
+1 да чота делают
Что ни делается,все к лучшему.
5
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
Молодцы инноваторы и все такое ))
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
1
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1788
А Автоваз в коробке тросик заменил, супер модернизация 80ых годов коробки произошла
СМС от жены: «Я машину ПОМЫЯЛА»… Муж, хватаясь за голову: — Господи, пусть это будет «Ы»!!!
12
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3467
Интересно а как будут обстоять дела с обслуживанием данных систем в России ??? Ответ как бы сам напрашивается, лучше сплюну через левое плечё, что бы не ломались.
Сантехник-газосварщик. Т- 396688. 695959.
3
3
Ответить
  
Сообщений: 10
я за прогрес. тем более люди и на абсолютно механических автомобилях бъются .так что от пару случаев отказа руля хуже в России не будет)))
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6595
Dr Proctor:
А чем ДВС заводить?
А чем ты сейчас заводишь?
Или хочешь сказать, что вся эта инновация направлена на замену стартера этаким комплектом из электромотора, горки аккумуляторных батарей и пары лишних сцеплений?
Хренасе инновация...
Nissan Bluebird HNU14 '98 SR20DE 4WD AT - был
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
3
4
Ответить
 
Суровый Челябинск
Сообщений: 213
Ivanchikov:
Какие щётки? Там вообще ни слова о применяемом двигателе. Эра двигателей постоянного тока - это прошлый век. Мощные приводы давно на переменке. Я конечно не в теме, что ставят на гибриды, но, думается, асинхронник и частотный преобразователь запросто.
Не обязательно переменный ток, есть безколлекторные двигатели постоянного тока. Коммутацией занимается электроника.
У меня по женской классификации "S" -класс
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 279
Ребята молодцы...несмотря на то что тоета забрала (запатентовала) все наиболее выгодные гибридные технологии...они разработали схему очень похожую по принципам и режимам работы с HSD от тоеты...ждем данных по расходу топлива...
7
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 166
Впуск какой то длинный пипец...
а сцепления не нужны... нужно сделать сдвоенный электромотор
ротор на прямую к ДВС, статор вращающийся - одновременно ротор для 2 электромотора, и внешний статор... специальный инвертер для упрвления этим бутербродом.

они просто пока боятся дорогих разработок электромоторов... но там есть приличный потенциал для совершенствования

по механике нужно чтобы электромоторы имели большие обороты - тогда они будут компактны при большой мощности

есть проблемка с редукторами - механические передачи не любят больших оборотов
5
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 532
Ё-мобиля ролик вспомнился, только там мало вероятное что-то, а у ниссана -- это ближайшее будущее
6
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Gorcer:
Молодцы, отличная идея! Сделайте надежные вариаторы теперь!
))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7124
Gorcer:
Молодцы, отличная идея! Сделайте надежные вариаторы теперь!
вообще то нисан вариаторы не делает ;))
x-trail t31 2011 mr20de
avenir salut x sr20de mcvt
primera 99/hcvt/neo qg18dd
2
8
Ответить
  
Чита
Сообщений: 11246
egorr:
Точно такой же прицип работы акпп у гибридных Тойот Эстим и Альфардов 2001-2006.
за что ставят минусы, человеку, разбирающемуся в этом отлично?

Возможно Тойота запатентовала технологию как в Приусе HSD, а как на Эстимах-Альфардах в 10 кузовах не сделала патента (используется вариатор вместо планетарки - как на видео), этим, возможно и воспользовался Ниссан. Я очень рад за них, хоть и на Эстиме гибридной езжу - будет конкуренция, а значит, нам польза! Проблема только в том, чтобы сделать ресурс варика побольше, но 11 лет (выход Эстим 10 в свет в 2001 году) это большой запас времени для японцев - думаю, они учли опыт Тойоты и усилили варик. Больше там ломаться нечему.
Кстати, вариатор дает ощущение от езды как на обычных бензиновых машинах, на гибридах с HSD немного по другому - более "электрически" как-то )
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!
6
4
Ответить
     
Сообщений: 3239
с начало подумал вроде не чё нового, посмотрел ролик - этокий гибридный вариатор, помешанность япов на варике только радует воистину самая комфортная коробка на сегодняшней день, скоро без водителей будем ездить а по каким нить навигаторам.
4
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
У ниссана прям каждый день хорошие новости.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
4
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 678
Литий-ионные батареи? В -30 за ночь высадятся
9
7
Ответить
  
Комсомольск на аму
Сообщений: 8435
нисцан замыслил чтото недоброе)
1.5-JZ/100/MT/V/Pfc/
2
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 474
Ниссан разбушевался. как в анегдоте про фантомаса.)))
3
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 93
А у нас кое как новую МКПП на ладу изобрели
Заработал на автомобиль здесь - http://bizness-vseti.ru
5
7
Ответить
   
Сообщений: 722
Молодцы япы, благодаря им мы приобщаемся к новым технологиям.
Её потом ремонтировать же придётся.
Пеший-тихоход, цены на бензин пока не интересуют :-)
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
нисаны так держать!))
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14878
stalker_s:
Все это замечательно но как они решили проблему холодного двигателя?
Я имею ввиду как можно использовать двигатель при разгоне на полную мощьность если он холодный.
Может быть общий контур системы охлаждения с электродвигателем, он ведь тоже греется неплохо.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 46
на хонде давно такая система стоит отстают IMA
2
6
Ответить
   
Сообщений: 25636
Вот новая механника на вазе (смотри вчерашнюю новость) - это ДА, а вот продукт от ниссана не интересен и не нужен ))))
5
1
Ответить
 
Сообщений: 6623
Хонда, тойота отказались от сцеплений в автоматике, даже ваг и то стал обратно ставить автоматы и вариаторы. Нисан решил своим путем пройтись по этим гра***м.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
2
4
Ответить
 
темиртау
Сообщений: 183
ниссан молодцы! умную политику выбрали! продают старые коробки автовазу, а на полученные деньги, создают и усовершенствуют что то новое)
16
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 342
гибридный форум походу сюда переехал...
2
2
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 247
ниссан прям каждый день чо нить выдумывать начал
Caldina AT191 7A-FE 96г.
2
1
Ответить
   
Новосиб-Уссури
Сообщений: 22180
скоро во всех тазах будет....
это ж концерн... рено-ваз-ниссан
…на всех рассчитано не было, только на тонкий слой интеллигенции.
5
2
Ответить
 
Сообщений: 6623
yasha185:
А тебя собственно в обще ничего никакого вклада ни в 80-х, ни в 90-х, ни в 00-х ни за всю жизнь, как и у меня и прочих 99,999%. Подыми ***у и иди изобретать. (^_^) ******и нытики
Плюсанул :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
3
3
Ответить
 
Сообщений: 6623
dimidoff:
гибридный форум походу сюда переехал...
Просто за ними будущее и оно все ближе и ближе и ближе.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
3
3
Ответить
 
Сообщений: 4582
Street Storm:
Ниссан что-то последнее время пистрит новинками.
Слишком много слов ))).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
1
 
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 1491
Опять немчурам догонять....
TLC
6
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 230
Новость про Ниссан, при чем здесь автотаз????
2
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14341
Street Storm:
Ниссан что-то последнее время пистрит новинками.
Опа! Какой длинный пост! Прогресс прям на лицо. Мы что, в школу пошли? Мои поздравления!
7
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7587
А у нас зато начали автомат на тазики ставить...
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4915
видимо не покупают их ... вот и пиарятся
если ты разработал что-то крутое надо внедрять и на конвеер причем потихому, чтобы конкуренты быстро повторить не смогли.
2
3
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
fedel777:
Опа! Какой длинный пост! Прогресс прям на лицо. Мы что, в школу пошли? Мои поздравления!
Прорвало таки товарища! :)))
а ты совестлив?
7
2
Ответить
 
Рубцовск
Сообщений: 194
Автовазу как раз заказали сделать до 14 года российский гибридный авто. Может Ниссановцы поделятся разработкой и увидим такую гибридную установку на Калине2?
dura lex sed lex
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 1997
 
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
roman_050:
Ну что тут скажешь, молодцы.
А у нашик АКПП из 80-х.
у "наших" Кпп из ...
2
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
NIIIK:
у "наших" Кпп из ...
МКпп
3
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5159
+ возможность конкуретной борьбы гибридных технологий.
+ возможность сэкономить место в моторном отсеке.
- литивые батарейки - в морозы не айс.
- все-таки инвертор Тойотовский поинтереснее. На 30-ке уже без ремня, а тут аж 2 сцепы! (так по надежности и до гибридных немцев докатится не далеко)
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
6
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 692
Flanker-F:
там технологии развиваются.а мы как были сырьевым придатком так им и останемся...
Слава Единой России!!! Даёшь президентство Пу пожизненно!!! Стерхов на юг! Корюшку на нерест!!! Россию - сырьевым придатком капиталистического мира на веки вечные!!! УРА!!!
10
4
Ответить
 
Стерлитамак
Сообщений: 138
Точно такой же принцип работы у гибридного цивика 8-го поколения,система то не новая...
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1079
С роторным двигателем вязать надо - размер еще меньше будет!
6
2
Ответить
Fjc
 
Сообщений: 191
Прямо KERS, как в формуле 1.
1
1
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
s_saska:
вообще то нисан вариаторы не делает ;))
ну с хера ли лысого? ниссан как раз таки первым внедрил вариатор, еще в 98 году!
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
4
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 389
Красавцы че тут скажешь 5+
Мой отзыв: Toyota Crown 2006
 
 
Ответить
  
Сообщений: 366
на хондах гибридах похожий принцип гибридной силовой установки. эл. мотор находится между маховиком двс и трансмиссией. ниссан пошли по пути хонды но с усовершенствованиями. думаю что в обычной эксплуатации будет ненадежна, как впринцыпе все у ниссана . Достаточно вспомнить ниссановскую систему Е-вд
4
5
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2216
Смотрю ниссан в тренде. Все чт изобретают. Молодцы!
Люблю, знаете ли, на досуге перечитать клавиатуру
3
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15211
VG POWER:
ну с хера ли лысого? ниссан как раз таки первым внедрил вариатор, еще в 98 году!
Малознакомое пока еще устройство для передачи крутящего момента под названием вариатор или по-английски continuosly variable transmission (CVT) на самом деле появилось куда раньше традиционной «механики» и уж тем более раньше автоматической трансмиссии. Над его созданием размышлял еще Леонардо да Винчи, и в средние века что-то подобное применяли для привода мельничных жерновов. Во всяком случае тот механизм, который выглядел как два конуса с направленными в разные стороны сужающимися частями и натянутым между ними ремнем, уже представлял собой примитивный вариант бесступенчатой трансмиссии. Передвигая ремень по конусам, средневековые мельники плавно изменяли передаточное число и тем самым меняли скорость вращения своих жерновов.

Первым о возможности применения клиноременного вариатора на автомобиле задумался голландский инженер Хуберт ван Доорн, создавший бесступенчатую трансмиссию Variomatic и предложивший ее фирме DAF. Было это в 1958 году, когда на рынке появилась модель 600 с 590-кубовым моторчиком и вариатором. Во многом благодаря последнему машинка пользовалась успехом. Спустя десятилетие этот факт заставил компанию Volvo, купившую DAF, оснастить подобным механизмом уже свои автомобили 3-й серии. Однако с ростом мощности двигателя стали очевидны недостатки вариатора, невозможность передавать более-менее серьезный крутящий момент, надежность. В итоге в середине 80-х вариатор покинул конвейер Volvo. Но через пару лет прописался в Японии, в концерне Fuji Heavy Indastries, на модели Subaru Jasty, оснащенной бесступенчатой трансмиссией несколько иной конструкции. Наконец-то, устройство, известное еще в средневековье, обрело свое место в автомобильном мире и заинтересовало такие фирмы, как Ford, Fiat, Nissan, Audi и Honda. Чему в немалой степени способствовали две вещи — качественный скачок в технологиях и голландское упрямство.
14
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
офигеть, вот это круто, вот эта идея будут рулить, молодцы ниссан, как всегда респэкт
4
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Блин, "ругатели вариатора" тут хотя бы "слышали звон" ?!

Ради интереса посмотрите у какого количества владельцев Honda Fit (1го поколения с 2001 года) ломался вариатор. Потом оставте тех у кого "действительно вариатор", потом оставте тех "у кого он словался сам", а не ему "помогли".

У меня Fit 2003 года. Вариатор - лучшая трансмиссия в этом классе. Катаешься как на электромашинке.
13
 
Ответить
   
Кедровый, Томская обл.
Сообщений: 731
Арктик:
Система независимого рулевого управления и новый гибридный двигатель и ещё черти знает что , у ВАЗа же только новый тросик для старой коробки.
Вообще хочется сказать: хватит кормить АвтоВаз, пусть сам бабло зарабатывает.
А ничего, что ВАЗ и Ниссан - это сегодня одна фирма?
Дык пусть уже между собой сами и разбираются... а мы уже рублем за это голосовать будем... хотя, конечно, я проголосую за Тойоту)))
Honda Odyssey Absolute 2002г., Toyota Hilux Surf 1998г.
1
1
Ответить
 
белогорск
Сообщений: 144
stalker_s:
Все это замечательно но как они решили проблему холодного двигателя?
Я имею ввиду как можно использовать двигатель при разгоне на полную мощьность если он холодный.
почитай как это сделала тойота.
 
1
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1064
прикольно.
 
1
Ответить
     
Балашов
Сообщений: 87
Аниматор явно не знает теорию ДВС. 4х тактный двигатель работает как 2х тактный ;-)
Мой отзыв: Toyota Windom 1999
2
 
Ответить
SDY
     
Владивосток->Москва
Сообщений: 2048
SKVOREC75:
Аниматор явно не знает теорию ДВС. 4х тактный двигатель работает как 2х тактный ;-)
Если присмотреться, то там вообще хрен знает что... Впускной и выпускной клапаны открываются практически в ВМТ друг за другом. :-)
А гибридная схема точно такая же как и у Хонды, только еще одно сцепление между ДВС и мотором поставили.
1
1
Ответить
SDY
     
Владивосток->Москва
Сообщений: 2048
Кстати, фирменный Ниссановских желтый масляный щуп на ролике есть. Тот самый, у которого пользователи ручку на морозе отрывают. :-)
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 194
SKVOREC75:
Аниматор явно не знает теорию ДВС. 4х тактный двигатель работает как 2х тактный ;-)
видать рядом никто не стоял )
 
 
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
roman_050:
Ну что тут скажешь, молодцы.
А у нашик АКПП из 80-х.
Не у наших, а у этого же самого Ниссана. Просто японцы считают, что для России пока что механизмы сложнее не треба.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
3
2
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
NBAH555:
Новость про Ниссан, при чем здесь автотаз????
Ниссан - это и есть АвтоВАЗ.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
1
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 474
Япы как чего нибудь изобретут, начинаешь это изобретение или принцип работы их изобретения запрашивать в гугле, и видишь, что в 70 годах, делели это немцы, в 60 америкосы, мне даже кажеться япам премию нобеля то дали из жалости.
4
8
Ответить
 
Сообщений: 191
Stratus Prime:
Ниссан - это и есть АвтоВАЗ.
хоть одна здравая мысль , а наши тазы отсают потумучто так построена логика мышления наших босссссооооввввв ...............
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3239
М.СИБИРЯК:
скоро во всех тазах будет....
это ж концерн... рено-ваз-ниссан
скорее только в финиках, ну и на внуреннем рынке, а бюджетному ширпотребу новинок не видать
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3239
dva78:
Япы как чего нибудь изобретут, начинаешь это изобретение или принцип работы их изобретения запрашивать в гугле, и видишь, что в 70 годах, делели это немцы, в 60 америкосы, мне даже кажеться япам премию нобеля то дали из жалости.
а мне кажется здесь просто зависть.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 191
ё-авто скорее всего пролетело со своими инновациями ,


и по ходу лет через 10 ВОЛЬТРОНА соберут ( ну кто в теме)
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15211
dva78:
Япы как чего нибудь изобретут, начинаешь это изобретение или принцип работы их изобретения запрашивать в гугле, и видишь, что в 70 годах, делели это немцы, в 60 америкосы, мне даже кажеться япам премию нобеля то дали из жалости.
Многие вещи действительно изобретены достаточно давно и не в Японии даже.
Просто в те времена это было или очень дорого или требовалось применения технологий которые появились заметно позже.
Например непосредственный впрыск был применён впервые серийно на Мерседес "крыло чайки" но это было если не совру в первых моделях и было очень дорого в производстве и ещё не отработано по качеству.
2
3
Ответить
 
Берёзовский
Сообщений: 244
спокойный100:
чтобы обслужить электромотор например поменять щетки на якоре или заменить электромотор при его отказе придется снимать коробку :) а так интересная задумка
Откуда ты знаешь? Ниссан только разработал, а ты уже в курсе всех недостатков?
Желание и хороший инструмент - 100 процентов успеха.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 211
Iceblood:
Ниссан сделал новый двигатель для преодоления световой скорости и путешествия к звёздам!
Автоваз обновил комплектацию лада гранта установив в неё гибридную систему двигателя.
не ну так оно и будет)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 123
там руские инженера вы не забывайте, сами япы тупые, а разработки акпп были в России после войны еще много чего просто вкупе с евремэнами кремлевскими все разработки ушли на запад и восток, а наших инженеров сгноили и при царе борисе добили, почему япы немогут ни самолетика ни ракеты сделать? да потому что лучше охраняеться, я как школьник уже лет десять назад на листочке накидал схему гибрида причем не хватает у тупых япов сооброзить что корпус надо из батарей делать, а простой моторчик из стиралки способен двигать авто если даже встроить в кардан т.е. кардан-якорь можно вообще все машины переделать под гибриды и экономить, одним словом наши школы рулят и даже ребята троишники умнее любого японского инженера
3
8
Ответить
     
Сообщений: 123
на случай войны или кризиса мы будем на колесах а товарищи япы без катологов не смогут отремонтироваться т.к. мало что от машины к машине что подходит
2
4
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26305
В новости описана конструкция гибридной установки Honda IMA с незначительными изменениями.
Неужели Nissan, своровав у Honda технологию, этим так гордится?
Почему бы тогда не украсть у Toyota их HSD?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8213
Сразу две новости про "передовой" ниссан высосанные их пальца
Ничего нового тут в помине нет. Существует два варианта гибридной схемы и остальное просто прикладные производные от них. Зачем минусовать людей которые постят о том, что на тойотах и хондах есть такое же.
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
3
3
Ответить
   
Москва (САО)
Сообщений: 17191
А у нас зато Сколково есть!
Флюгер был прибит намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении.
4
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42743
ниссан молодцы, но куплю я себе дизельный БМВ )))
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
4
5
Ответить
     
Краснокаменск
Сообщений: 3842
Вперёд Нисцан!
R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
3
2
Ответить
     
Сообщений: 124
Ниссан молодцы ! Может не сами придумали, зато сделали это относительно недорогой, технологичной и уверен надежной реальностью. Писатели фантасты давно придумали ионные, плазменные и иные двигатели для межгалактических звездных перелетов и что ??? Вот кто первый их реально сделает - то действительно будет молодец.
P.S. А ТАЗ придумал новый тросик МКПП.
2
1
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
Мне пофиг на Нессан, лично я коплю на Mitsubishi Outlander PHEV...
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
2
5
Ответить
   
Сообщений: 27345
круть.
ULTIMA RATIO REGIS
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2681
Молодцы!
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 552
zkombain:
там руские инженера вы не забывайте, сами япы тупые, а разработки акпп были в России после войны еще много чего просто вкупе с евремэнами кремлевскими все разработки ушли на запад и восток, а наших инженеров сгноили и при царе борисе добили, почему япы немогут ни самолетика ни ракеты сделать? да потому что лучше охраняеться, я как школьник уже лет десять назад на листочке накидал схему гибрида причем не хватает у тупых япов сооброзить что корпус надо из батарей делать, а простой моторчик из стиралки способен двигать авто если даже встроить в кардан т.е. кардан-якорь можно вообще все машины переделать под гибриды и экономить, одним словом наши школы рулят и даже ребята троишники умнее любого японского инженера
Я, почему то, не сомневаюсь, что если бы они (япы) захотели сделать космический корабль и отправить в космос своего (япа), они бы это осилили. Но, для чего это им??? Им не нужно с кем-либо соперничать и тратить безумные деньги только для того, чтобы что-то кому-то доказать.
Nissan Cefiro, VQ25 (DE)
5
1
Ответить
     
Сообщений: 123
они пытались много раз это сделать, а в сети есть фильм саветские вездеходы, многие машины до сих пор рекердсмены
1
3
Ответить
     
Сообщений: 123
пардон советские :-) клавиша залипает
 
3
Ответить
  
Сообщений: 394
zkombain:
там руские инженера вы не забывайте, сами япы тупые, а разработки акпп были в России после войны еще много чего просто вкупе с евремэнами кремлевскими все разработки ушли на запад и восток, а наших инженеров сгноили и при царе борисе добили, почему япы немогут ни самолетика ни ракеты сделать? да потому что лучше охраняеться, я как школьник уже лет десять назад на листочке накидал схему гибрида причем не хватает у тупых япов сооброзить что корпус надо из батарей делать, а простой моторчик из стиралки способен двигать авто если даже встроить в кардан т.е. кардан-якорь можно вообще все машины переделать под гибриды и экономить, одним словом наши школы рулят и даже ребята троишники умнее любого японского инженера
Много букафф, поэтому не понятно что вы имеете ввиду. Давайте лучше посмотрим итог, например: АвтоВАЗ и TOYOTA. Вопросы есть?
2
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 474
марат01:
Я, почему то, не сомневаюсь, что если бы они (япы) захотели сделать космический корабль и отправить в космос своего (япа), они бы это осилили. Но, для чего это им??? Им не нужно с кем-либо соперничать и тратить безумные деньги только для того, чтобы что-то кому-то доказать.
Они тратят бешанные деньги для отправки своих спутников, стартовым плащадкам России или США, кстати спутники им тоже делать помогают амерекосы, смолеты которые они проектируют в последнее время, тоже с огромной момощью США, ну а двигатели на эти самолеты general electric, это тож амерекосы, не одной атомной станции они сами не построили, построили им их тоже амерекосы, и вообще общемировая конвенция их хочет лишить права владеть мирным атомом т.к Япы не доконца освоили эксплуатацию АЭС. с последними событиями.
Вопрос: умные Япы или не очень?
4
2
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
dva78:
Они тратят бешанные деньги для отправки своих спутников, стартовым плащадкам России или США, кстати спутники им тоже делать помогают амерекосы, смолеты которые они проектируют в последнее время, тоже с огромной момощью США, ну а двигатели на эти самолеты general electric, это тож амерекосы, не одной атомной станции они сами не построили, построили им их тоже амерекосы, и вообще общемировая конвенция их хочет лишить права владеть мирным атомом т.к Япы не доконца освоили эксплуатацию АЭС. с последними событиями.
Вопрос: умные Япы или не очень?
ну и чушь... а ты попробуй держать аэс в сейсмически активной зоне, где тряска это привычка?, а строить небоскребы с самыми быстрыми лифтами на земле, и все это тоже на сейсмоактивной зоне! во вторых не надо путать умность с мудростью, они пользуются чужими "вещами" только для того чтобы это не производить у себя., зачем? если можно купить и поставить импортные, так же как и другие страны пользуются японскими "вещами", а все это исходит из того что в них гордыни по менее будет чем в любой другой стране типа россии и сша. не зная их высокую культуру и мораль - писать такое минимум позорно. ты попробуй уживись 140-ка млн-ым населением на четырех крошечны островках где постоянно трясет да еще и быть экономической державой. разве это не мудрое правление?
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
5
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 474
VG POWER:
ну и чушь... а ты попробуй держать аэс в сейсмически активной зоне, где тряска это привычка?, а строить небоскребы с самыми быстрыми лифтами на земле, и все это тоже на сейсмоактивной зоне! во вторых не надо путать умность с мудростью, они пользуются чужими "вещами" только для того чтобы это не производить у себя., зачем? если можно купить и поставить импортные, так же как и другие страны пользуются японскими "вещами", а все это исходит из того что в них гордыни по менее будет чем в любой другой стране типа россии и сша. не зная их высокую культуру и мораль - писать такое минимум позорно. ты попробуй уживись 140-ка млн-ым населением на четырех крошечны островках где постоянно трясет да еще и быть экономической державой. разве это не мудрое правление?
Ты с темы срулил, тебе говорят, что они фундаментального ничего не изобретают, как ито, что придумал только что ниссан, а ты начинаешь про то как им там тяжело, с их культурой на их сейсмоактивной зоне, ты хоть один закон в физике помнишь, названного в честь какого нибудь японского ученого, даже недавно целая серия открытий в физике была недавно сделана, ни одного японца, спору нет они старательны, но только как работники, нет какие то изменения они делают, но это ненадо путать, с выдающейся способностью работать головой.
3
2
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 552
dva78:
Ты с темы срулил, тебе говорят, что они фундаментального ничего не изобретают, как ито, что придумал только что ниссан, а ты начинаешь про то как им там тяжело, с их культурой на их сейсмоактивной зоне, ты хоть один закон в физике помнишь, названного в честь какого нибудь японского ученого, даже недавно целая серия открытий в физике была недавно сделана, ни одного японца, спору нет они старательны, но только как работники, нет какие то изменения они делают, но это ненадо путать, с выдающейся способностью работать головой.
С этим не поспоришь! Основные открытия в области естественных наук были сделаны на территории Старушки Европы! В основном это англичане, затем французы, итальянцы, немцы и т.д. по убывающей. После Энштейна никаких прорывных открытий не было сделано, так что последние 100 лет природа отдыхает. Япония страна мононациональная - это одновременно и преимущество и большой недостаток. Они "варятся в собственном котле", нет притока свежих мозгов. Но, зато в реализации на практике передовых идей им нет равных!
Есть области, где Япония практически не имеет конкурентов. Например, производство телевизионной техники и оборудования. Весь мир пользуется и даже не пытается сделать свое!
Nissan Cefiro, VQ25 (DE)
2
 
Ответить
     
Сообщений: 123
это америка сделала так что бы они делали технику, япы просто не умеют воровать, очень выгодно разместить в японии производство нежели в рисовом раю, япы хорошие трудяги, честные и боящиеся позора, а почему у меня в соседнем квартале в школьном цехе мужичек ремонтирует шаровые и точит втулки на порядок качественнее оригинальных запчастей? а концерн фольцваген собирает в России полное авно? я не думаю что дело в руках, дело в менеджерах и комплектующих контрафактных частях, даже шаровые сделано в россии стоят на моей субаре ни капли не уступают оригиналу и прошли много километров, отсталость автоваза объясняеться очень грамотной работой менеджеров, прогресирующей и целеустремленной политикой на совершенствование и разработкой новых узлов и агрегатов руководства, своевременного обновления станков и оборудования.
2
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
на что-то серьёзное поставят, раз мотор 2.5 с наддувом пользуют...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 300
Bob54:
У меня на Тойоте примерно также гибрид работает. В чем новшество то???? Кто в теме-поясните.
в компактности и простоте, а соответственно и уменьшении стоимости изготовления
TOYOTA ALLION
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 17
Мляяя, скоро вот это еще чинить придется )
 
1
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
не доверяю я этим всем электрохитростям...
а разработки это не ниссановские а реношные выставляют как ниссановские по тому что ниссан в альянсе рено-нисан не самое прибыльное предприятие,вот за счёт рено,ниссану приписывают не его достижения для поднятия имиджа бренда...
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1206
Российский же авто пром, как всегда курит.
LADA Vesta SW Cross
1,8 Luxe Prestige
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан.
Посмотреть всё о Ниссан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром