Компания Nissan представила новое поколение гибридных силовых установок для переднеприводных автомобилей. Отличительной особенностью системы стали её компактные размеры, одномоторная компоновка и два сцепления.
Электромотор, запитанный от батарей, расположен между двигателем внутреннего сгорания и вариаторной коробкой передач. От ДВС и от «коробки» его отделяют сцепления. Мотор одновременно может передавать крутящий момент на CVT, а также работать в качестве генератора, преобразуя энергию торможения в бесступенчатой коробке передач в электричество, которым подзаряжаются основные батареи гибридной системы.
Когда оба сцепления соединяют двигатель, мотор и вариатор в одну линию, электромотор усиливает момент от коленчатого вала ДВС. Это позволяет автомобилю ускорятся без задержек и промедлений.
Когда нет необходимости в работе ДВС, сцепление между двигателем и мотором размыкается, двигатель глушится. Электромотор, получая энергию от батарей, приводит в движение автомобиль самостоятельно. По большому счёту двигатель нужен только для разгона автомобиля и для подпитки батарей, когда их заряд снижается.
Литий-ионные батареи постоянно получают питание от рекуперативного торможения, от торможение вариатором, и в некоторых случаях от ДВС.
Новая установка компактна и вполне может быть установлена не только на переднеприводные модели, но и на полноприводное шасси.