Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Nissan создал новый 1,2 л. мотор: экономит лучше одноклассников, а тянет как полторашка

Nissan создал новый 1,2 л. мотор: экономит лучше одноклассников, а тянет как полторашка

19 Июля 2010 | 13873 просмотра
Nissan выпускает новый мотор: небольшой и мощный, экономичный и экологически лояльный.
Nissan выпускает новый мотор: небольшой и мощный, экономичный и экологически лояльный.

16 июля Nissan сообщил о создании нового двигателя HR12DDR. 3-цилиндровый мотор объемом 1,2 литра обещает стать самым экономичным в мире двигателем среди бензиновых силовых установок своего класса, а его мощность будет как у моторов объемом 1,5 литра, чему поспособствует суперчарджер. HR12DDR будет установлен на новое поколение Nissan Micra.

Внушительные показатели экономичности стали возможны благодаря слаженной работе четырехтактного цикла Миллера, системы прямого впрыска топлива, отключаемого механического нагнетателя и системы остановки мотора во время простоя автомобиля на светофоре или в пробке.

Комментарии

 
Улан-Удэ
Сообщений: 5159
:). "и системы остановки мотора во время простоя автомобиля на светофоре или в пробке" зимой остановился, пока стоишь. замёрз и не завёлся. :)
а так канечно молодцы японцы. придумают и совершенствуют.
Honda Odyssey Abs, F23A, 4WD, RA7, 2002г
Мой отзыв: Nissan Sunny 1998
223
36
Ответить
С нашим то беньзином не какои супечарджер не поможет
150
15
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6651
Надо почитать про цикл миллера, а то чет даже и не знаю что это
150
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Чёрт его знает.
11
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27537
Экономичным он будет в пробках, когда стоишь на месте!
А быстрым с чарджером при расходе в 12л))))
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
62
9
Ответить
    
Ростов-батько
Сообщений: 1410
Ха-ха )))
Экономичный с суперчарджером звучит как тощий обжора ))))
LADA - машинго что надо :-)
У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)
61
13
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 454
у ниссана всегда были очень хорошие двигатели...чего только RB и SR стоят....жаль, что мне в их современной линейке автомобилей ничего не нравится....
42
9
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Посмотрим )))
GET BIG OR DIE.
8
7
Ответить
    
Ростов-батько
Сообщений: 1410
На самом деле конечно суперчарджер, дающий суперэластичность с низов на этих же низах может дать некую экономию горючки за счёт отсутвия необходимости крутить мотор.
Но "мощность как у моторов объемом 1,5 литра" достигнутая нагнетанием суперчарджером - это сделает мотор исключительно феерическим троглодитом. Потому как потери в нём при превышении порога средней оборотистости, вырастают эпически.

А вообще покемоны в моторах шарят даже меньше чем ниуя )))
Фольксваген уже не первый год штампует свои TSI где применена комбинированная система - чарджер-турбо. Что даёт паровозные характеристики эластичности с сочетании со спортяжным раскрутутом и эфективностью движка во всех режимах.
Через сколько лет покемонцы дорастут до этого, можно только догадываца.
LADA - машинго что надо :-)
У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)
50
135
Ответить
     
Сообщений: 106
В Топ Гире испытывали 3 машины с такой системой глушения двигателя. Съэкономили по 150-500 мл. бензина.*****. она нужна такая? Щетки менять на стертере чаще, на движке думаю скажется... Только беспокойство и неуверенность. Да и наша моча ослиная загубит этот движочек!?
46
21
Ответить
 
Где-то под Владивостоком
Сообщений: 6016
NISSAN - молодцы
Даешь больше моторов, хороших и разных
Системы автоматического полива!
polivdv.ru
@poliv_dv
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
45
5
Ответить
Мотор может быть и ничего,но новое поколение Ниссана Микры брать я точно не собираюсь...:))))
34
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42606
Прогресс идет семимильными шагами, это здорово.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
15
6
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
ресурс будит не очень имхо
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
5
9
Ответить
 
Сообщений: 196
технологии на месте не стоят у япов, жаль что у нас не стоит на технологии)))
27
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6651
Roman DV27:
В Топ Гире испытывали 3 машины с такой системой глушения двигателя. Съэкономили по 150-500 мл. бензина.*****. она нужна такая? Щетки менять на стертере чаще, на движке думаю скажется... Только беспокойство и неуверенность. Да и наша моча ослиная загубит этот движочек!?
В маздах например двигатель запускается вообще без участия стартера
6
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43606
На нашем бензине такой будет жрать как полторашка (как минимум), а тянуть, как литровый.:) Перспективный мотор для российского рынка.:)
Мой отзыв: Renault Duster 2014
25
10
Ответить
     
Сообщений: 2750
Roman DV27:
Щетки менять на стертере чаще, на движке думаю скажется... Только беспокойство и неуверенность.
У этого мотора ресурс не такой большой, щетки стартера сносятся вместе с поршневой, так, что не бойтесь, что вам придется их менять. А бенза он за свои 200 тыс пробега сожрет меньше, чем аналог, а это экономия не для гражданина, а прежде всего для государства импортирующего нефть, японяцам выгодно для страны такие машины продавать у себя потому и налоговые льготы
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
5
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43606
А вот новый Mercedes-Benz CL500 Blue Efficiency с мотором 4.7 с двумя турбокомпрессорами (435 л.с., 700 Нм, 4.9 сек. до 100 км/ч) по данным производителя потребляет 9.5 л на 100 км.)) И тянет никера не как полторашка, думаю:)
59
9
Ответить
****suke 5$
Woody:
В маздах например двигатель запускается вообще без участия стартера
А как извините мою не грамотность в маздах двигатель запускается? С толкоча что-ли?
18
5
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 62370
****suke 5$:
А как извините мою не грамотность в маздах двигатель запускается? С толкоча что-ли?
генератор одновременно и стартер..да это у многих так...
5
4
Ответить
   
Сообщений: 581
ждем DDR2, DDR3)))
МАСЛА
ФИЛЬТРЫ
СВЕЧИ
АККУМУЛЯТОРЫ
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЖИДКОСТИ

+7 (383) 2999 399
38
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6651
****suke 5$:
А как извините мою не грамотность в маздах двигатель запускается? С толкоча что-ли?
Запоминается положение двигателя и в тот цилиндр где есть смесь пьезоэлектриком подается искра. Вот и все, ничего особо сложного.
14
5
Ответить
GuardDV
Для тех кто в теме всё что обещал ниссан будет!!! У мазды есть(был) такой же двиг 2.5 тоже с нагнетателем и циклом миллера(хотя правильно помоему цикл аткинсона).
8
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Woody:
Запоминается положение двигателя и в тот цилиндр где есть смесь пьезоэлектриком подается искра. Вот и все, ничего особо сложного.
А если с первой и второй искры не заведется?
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
5
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
как на электроплите розжигом щелкать?
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
6
1
Ответить
sirrr
Новосибирск
тянул бы он как 2.5 :))
10
1
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
Woody:
] В маздах например двигатель запускается вообще без участия стартера
Это в каких Маздах, интересно?
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
7
1
Ответить
    
Крск
Сообщений: 37
"Nissan создал новый 1,2 л. мотор: экономит лучше одноклассников, а тянет как полторашка"
у полторашки нет тяги!
www.reddrift.ru
26
12
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6651
GuardDV:
Для тех кто в теме всё что обещал ниссан будет!!! У мазды есть(был) такой же двиг 2.5 тоже с нагнетателем и циклом миллера(хотя правильно помоему цикл аткинсона).
2.3 и про цикл все правильно.
4
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6651
MartinRiggs:
Это в каких Маздах, интересно?
Axela новое поколение, система i-Stop
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6651
Гад:
А если с первой и второй искры не заведется?
Вы наверное не поняли, я не новую идею предлагаю, а рассказываю, про уже внедренную технологию, японцы значит сделали так, что она заводится и с первой.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 60
Что-то педивекия говорит, что на цикле Миллера у Мазды несколько двигателей уже в серии с чарджером.
3
 
Ответить
    
Chitago
Сообщений: 1563
Остается искренне порадоваться за покемонов, ждем ответа ТАза.
14
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2914
Хороший двигатель.... на генератор
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
3
 
Ответить
Всегда прав:
А вообще покемоны в моторах шарят даже меньше чем ниуя )))
Через сколько лет покемонцы дорастут до этого, можно только догадываца.
Уж насчет моторов, чья бы корова мычала, а немецкая лучше помолчала. Про расход топлива вообще отдельная история, тут нет никакого сравнения. А, например, гибридные авто и электромобили кто первым запустил в серию?
Хваленые немецкие дизеля в Японии вообще не продаются, потому что они не проходят по местным экологическим стандартам. Первой компанией, которая стала выпускать чистый на выхлоп дизель для легковых авто - это Ниссан (X-Trail), затем подтянулась Мицубиси (Pajero).
Единственное, чего не выпускают "покемоны", это 6-литровых монстров с двойным турбо, да и то не потому, что не могут.
40
9
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 88
молодцы япы
Ежжу на фите)
5
2
Ответить
 
Бердский Острог
Сообщений: 5915
идей много у японцев ,это хорошо)
-власть пушистикам!
3
2
Ответить
    
Ростов-батько
Сообщений: 1410
Кароче ивправду знаменитый Дятел нас разводит.
Стартер используется.
LADA - машинго что надо :-)
У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)
5
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6651
Всегда прав:
Кароче ивправду знаменитый Дятел нас разводит. Стартер используется.
Ай яй яй, неужто такой жесткий баттхёрт получили, от того что нет альтернативы от немчуры?
2
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
HR12DDR: высокого разрешения, первый, на 2 планки памяти :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
7
1
Ответить
    
Ростов-батько
Сообщений: 1410
Тем не менее Вуди, признай что прозвизделся и стартер там используется )))
LADA - машинго что надо :-)
У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)
6
1
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 4676
интересно, как печка зимой а летом кондер будет работать пока двигатель сам себя глушить будет в пробках?
4
2
Ответить
     
Сообщений: 120852
Чего вы все (почти!) заладили : "...от нашей мочи ослиной загнётся!" Японцы не на нас работают, а для себя!!! Поэтому и двигатель этот будет жить долго и счастливо.
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
9
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
не хороша маша да не наша такой движок у нас долго не проживет
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 932
Это похоже на половнику двигла от ГТР, он даже мощнее чем 1,6 литровый обновленный двигатель лады приоры)))))
Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости.........
14
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Angarkey:
не хороша маша да не наша такой движок у нас долго не проживет
Время покажет!!!
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
4
 
Ответить
Diamond1
Ivan_ED:
Серийный гибридный Кайен есть)) Только нужен ли он... Дело не в том что кто умеет, просто давно принято, роскошь - это немцы, японцы - это практичность и надежность. Сделать большой v8 и обвеситть его турбонадувами не очень сложно, просто японцам это не надо, не их это философия..
9
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
h1:
Единственное, чего не выпускают "покемоны", это 6-литровых монстров с двойным турбо, да и то не потому, что не могут.
Да и нормальных атмосферников от 5 литров и выше они н выпускают.
2
4
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
iNefedov:
интересно, как печка зимой а летом кондер будет работать пока двигатель сам себя глушить будет в пробках?
ну неужели вы (и все остальные с такими вопросами) думаете, что современные компьютеры в современных японских автомобилях глупее Вас?комп даже учитывает угол поворота руля в момент глушения, неговоря уже о температуре в салоне, пристёгнутых ремнях и заряде аккумулятора!
А стартер на i-stop используется, но, при автоматическом пуске, лишь страхует ДВС несколько секунд, главным же пусковым механизмом (обеспечивающим самый быстрый пуск) служит искра-рабочий такт в цилиндре, остановившемся в фазе расширения!
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2008
3
1
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
Всегда прав:
На самом деле конечно суперчарджер, дающий суперэластичность с низов на этих же низах может дать некую экономию горючки за счёт отсутвия необходимости крутить мотор.
Но "мощность как у моторов объемом 1,5 литра" достигнутая нагнетанием суперчарджером - это сделает мотор исключительно феерическим троглодитом. Потому как потери в нём при превышении порога средней оборотистости, вырастают эпически.
А вообще покемоны в моторах шарят даже меньше чем ниуя )))
Фольксваген уже не первый год штампует свои TSI где применена комбинированная система - чарджер-турбо. Что даёт паровозные характеристики эластичности с сочетании со спортяжным раскрутутом и эфективностью движка во всех режимах.
Через сколько лет покемонцы дорастут до этого, можно только догадываца.
луркоморье читаем?)
7
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Diamond1:
Сделать большой v8 и обвеситть его турбонадувами не очень сложно...
И сколько двигателей вы лично разработали?
4
1
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
GMH-78:
Да и нормальных атмосферников от 5 литров и выше они н выпускают.
а нахрена они?
4
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Эскандер777:
а нахрена они?
Да уж всяко надёжнее и долговечнее форсированных моторов от газонокосилок. Не говоря уже про тягу.
6
4
Ответить
Сибиряк11
Интересно как ваз ответит на этот вызов Ниссана? :)
11
 
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
GMH-78:
Да уж всяко надёжнее и долговечнее форсированных моторов от газонокосилок. Не говоря уже про тягу.
мазда cx9 3.8 v6 277hp 366H*m
шевроле трейлблейзер 5.3 v8 305hp 447H*m разница в +28 л.с., а по объёму в +1600 см3! кто вам больше нравится?, хотя я уже знаю ответ!!!
Оба атмосферники. А в пробке, однако, маздовский меньше потредляет!:)
Нафига они оба нужны, я не понимаю! Возить себя любимого по городу 75% времени в огромном пустом шкафу с тремя сотнями лошадей за 2 ведра бензина на 100 км?:)
6
3
Ответить
Diamond1
GMH-78:
И сколько двигателей вы лично разработали?
А я инженер-моторист? Если использовать многолетний опыт других производителей, то это не очень проблемно. Именно с больших двигателей началось автомобилестроение, а уже потом начали стараться уменьшать объемы и увеличивать форсировку, основываясь на этом можно сделать вывод, что особых проблем с конструкцией большого двигателя не возникнет, да и есть они у японцов, да и неплохие они, просто не нужны..
3
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 42842
а шо такое суперчарджер?
4
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6651
Anton-l, он же компрессор, он же механический нагнетатель.
4
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1630
Ниссан хочет стать экономичным? "Не верю!" (с) Станиславский.

Были уже "экономичные" Мачики которые жрут как Корона.
Camry
4
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
Johnnie7:
"Nissan создал новый 1,2 л. мотор: экономит лучше одноклассников, а тянет как полторашка" у полторашки нет тяги!
1NZ-FE , полторашка, ИСТ, ПЛАТЦ и т.д., 109 собчак, разгон до сотни 10ть с небольшим, смешайное потребление 7-8 литров... Стрелку ложил на спидометре.
Нет тяги? Ну да, может быть не бугатти, но тяги там вполне. И это единичный пример. Возмите например фита 1.5 VTEC для сравнения... =)
3
1
Ответить
     
Кемерово-Москва
Сообщений: 2547
allroad:
Ниссан хочет стать экономичным? "Не верю!" (с) Станиславский. Были уже "экономичные" Мачики которые жрут как Корона.
известно ли вам об износе механизма грм на цепных моторах и чем это черевато? не надо ждать от ушатанных дров чудес вот и все.
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
2
 
Ответить
  
Сообщений: 307
Я конечно, понимаю, что Дрому надо печатать новости про японский автопром, но не понятно, зачем перепечатывать рекламные и притянутые за уши материалы?
2
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Эскандер777:
мазда cx9 3.8 v6 277hp 366H*m
шевроле трейлблейзер 5.3 v8 305hp 447H*m разница в +28 л.с., а по объёму в +1600 см3! кто вам больше нравится?, хотя я уже знаю ответ!!!
Чего-то не то вы приводите. У Трейла 4.2 V6, 294 л.с момент 376 Н*м при 3 600 об/мин. А у Мазды, во-первых, движок фордовский, во вторых, это паркетник, в отличие от Трейла. И бензинчик 92-й. О просторе в салоне ничего не скажу, в этой Мазде не ездил.
Эскандер777:
Оба атмосферники. А в пробке, однако, маздовский меньше потредляет!:)
14 литров в пробке потребляет? Как Аутбек? :))) А у Трейла 92-й бензин.
 
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Влад-очкарик:
Чего вы все (почти!) заладили : "...от нашей мочи ослиной загнётся!" Японцы не на нас работают, а для себя!!! Поэтому и двигатель этот будет жить долго и счастливо.
Просто они плохо знают качество нашего бензина, а в своём уверены, и не без оснований.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Diamond1:
да и есть они у японцов, да и неплохие они, просто не нужны..
Каменный век по сравнению с американскими.
1
7
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Тянет как 1,5шка... интересно, а что 1,5шка как-то вообще ТЯНЕТ???
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
7
8
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
GMH-78:
Чего-то не то вы приводите. У Трейла 4.2 V6, 294 л.с момент 376 Н*м при 3 600 об/мин. А у Мазды, во-первых, движок фордовский, во вторых, это паркетник, в отличие от Трейла. И бензинчик 92-й. О просторе в салоне ничего не скажу, в этой Мазде не ездил. 14 литров в пробке потребляет? Как Аутбек? :))) А у Трейла 92-й бензин. мы обсуждали не машины (паркетник или г...омес), а движки! у трейла есть двигун и 5,3л (это который 4 цилиндра отключает) и 6,0л, http://en.wikipedia.org/wiki/C... А лексус LX 570 с двигуном 5.7л 383 л.с., 100% японский, для шибанутых на объёме америкосов? Тока отмороженным америкосам нужны такие двигуны-пожиратели дешёвого бензина (дешевле чем в России)! Объясните, всё же, нафига они нужны? Чтобы по страшному бездорожью ездить раз в году? кроме меня я думаю почти вся цивилизованная европа так думает. просветите же меня!
1
2
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
GMH-78:
Каменный век по сравнению с американскими.
что-то америкосы, покупают на 80% японские гибриды, наверное тоже каменного века?
2
1
Ответить
  
Сообщений: 11635
Gorn:
А вот новый Mercedes-Benz CL500 Blue Efficiency с мотором 4.7 с двумя турбокомпрессорами (435 л.с., 700 Нм, 4.9 сек. до 100 км/ч) по данным производителя потребляет 9.5 л на 100 км.)) И тянет никера не как полторашка, думаю:)
Вот наше будушее, как бы хотелось эти слова от наших правителей услышать.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
До фольцовского 1,4 чарджер-турбо с прямым впрыском далеко. Он жрёт как литрушка а везёт как 2,5л.
Такой двиг полноприводного тигуану весом в 1546 кг пуляет за 9,6 сек до сотки и хавает в городе 10л
Audi A4 DTM Edition
4
1
Ответить
     
Пешковшстрассе
Сообщений: 70786
в Раше такие "мощные"моторы не востребованные...,у нас все "гонщики"....
Себе ответь, мне не надо.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5813
Они бы их еще легко-съёмными делали. Откатал 50 тыщ, вытащил выкинул, новый купил поставил.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 20163
Молодцы япы
T.Succeed 2006 4WD.
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Эскандер777:
у трейла есть двигун и 5,3л (это который 4 цилиндра отключает) и 6,0л,
Я про них ничего не могу сказать, в России с такими движками Трейлов не встречал (по звуку движка я их отличаю).
Эскандер777:
А лексус LX 570 с двигуном 5.7л 383 л.с., 100% японский, для шибанутых на объёме америкосов?
Зато момент у них хороший. А тойтовский двигатель менее эффективен и восприимчив к тяжёлым нагрузкам плюс более прожорливый.
Эскандер777:
Тока отмороженным америкосам нужны такие двигуны-пожиратели дешёвого бензина (дешевле чем в России)!
В спокойном режиме Вортеки расходуют не больше, чем средестатистический японский седан (например, Мазда 6).
Эскандер777:
Объясните, всё же, нафига они нужны? Чтобы по страшному бездорожью ездить раз в году?
Для буксировки прицепов. Для динамики при затяжных обгонах и подъёмах, а также езды с полной загрузкой.
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Эскандер777:
что-то америкосы, покупают на 80% японские гибриды, наверное тоже каменного века?
Параллельные? :)
 
 
Ответить
Екатеринбург
Всегда прав:
На самом деле конечно суперчарджер, дающий суперэластичность с низов на этих же низах может дать некую экономию горючки за счёт отсутвия необходимости крутить мотор. Но "мощность как у моторов объемом 1,5 литра" достигнутая нагнетанием суперчарджером - это сделает мотор исключительно феерическим троглодитом. Потому как потери в нём при превышении порога средней оборотистости, вырастают эпически. А вообще покемоны в моторах шарят даже меньше чем ниуя ))) Фольксваген уже не первый год штампует свои TSI где применена комбинированная система - чарджер-турбо. Что даёт паровозные характеристики эластичности с сочетании со спортяжным раскрутутом и эфективностью движка во всех режимах. Через сколько лет покемонцы дорастут до этого, можно только догадываца.
Gorn:
На нашем бензине такой будет жрать как полторашка (как минимум), а тянуть, как литровый.:) Перспективный мотор для российского рынка.:)
а причем сдесь мотор ,пиши нефтяникам
1
1
Ответить
!vn
  
Иркутск
Сообщений: 9757
"экологически лояльный"? Что, черовек, проверяющий орфографию в отпуске?
NC250 JCG10-0032261 10/2000
1
3
Ответить
gogich
Комсомольск-на-Амуре
да уж... нах все эти прямые вспрыски! не для нашего бенза! имхо
1
1
Ответить
  
Сообщений: 9052
Хороший наверно мотор, но с Российским топливом и обслуживанием, чем проще, тем лучше.
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 270
//С нашим то беньзином не какои супечарджер не поможет
заколебали...будто им есть особое дело до россии, российского бензина и тех кому он не нравится...
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 AT 18Vi Navi '03
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 68
Лучше бы электромобили выпускали, а не разводили нас но новые деньги за рекламу!
С уважением, Алексей
 
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26297
Чего только не придумают, только чтоб гибрид не делать.
Даже цикл Миллера подсмотрели. ))
В принципе, движок правильно сочетает оптимальные технологии.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
 
Ответить
Beernk
За родину уже и не обидно, так нам и надо с нашим правительством... У нас тоже людей умных много и давно бы изобрели что нибудь подобное на том же ВАЗе, но не судьба... Да только и этих моторов нам по ходу не видать, пошлны и качество бенза....
2
1
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 1491
Приходит время "бешенных табуреток"...
TLC
4
 
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
Всегда прав:
Ха-ха )))
Экономичный с суперчарджером звучит как тощий обжора ))))
А че у меня друг Андрюха такой))))))
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
Мой отзыв: Honda Civic 1993
1
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 285
во молодца.
vitёк1.0+primera sr20/204
1
 
Ответить
  
Krasnoyarsk
Сообщений: 502
Хм, чарджер. Когда то были такие 1g-gze, и 7m-ge движки. Так gze жрал не меньше 7м, а ехал хуже.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
да и вообще, какая разница сколько у кого пони и сколько секунд до сотни, если стоишь в пробках 90% времени за рулем, а уж 10% можно и обломаться вспоминая сколько бензина и налогов ты сэкономил.
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6240
Promcam:
Вот наше будушее, как бы хотелось эти слова от наших правителей услышать.
Почему нет, у многих из правителей такие имеются )))
comtec-brn.ru - Сервисный центр "КомТек". Ремонт компьютеров и ноутбуков. Т. 903-9четыре7-39-шесть9
1
 
Ответить
jhgfjhg
Новороссийск
1NZ-FE , полторашка, ИСТ, ПЛАТЦ и т.д., 109 собчак, разгон до сотни 10ть с небольшим, смешайное потребление 7-8 литров... Стрелку ложил на спидометре.
Нет тяги? Ну да, может быть не бугатти, но тяги там вполне. И это единичный пример. Возмите например фита 1.5 VTEC для сравнения... =)
ga_iden:
1NZ-FE , полторашка, ИСТ, ПЛАТЦ и т.д., 109 собчак, разгон до сотни 10ть с небольшим, смешайное потребление 7-8 литров... Стрелку ложил на спидометре. Нет тяги? Ну да, может быть не бугатти, но тяги там вполне. И это единичный пример. Возмите например фита 1.5 VTEC для сравнения... =)
Fit S-комплект 1.5 VTEC-убийца всех полторашек
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 166
микра то новая не будет в России продаваться.
Nissan March 2002 Black
Nissan Wingroad 2002 Blue
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 309
а где характеристики этого чуда?
Accord CL7
1
 
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Любой современный немецкий дизелёк в 100 раз лучше "новейшей разработки" покемонов. Немецкие моторы самые продвинутые.
Hitler kaputt.
2
14
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 62370
Diamond1:
Серийный гибридный Кайен есть)) Только нужен ли он... Дело не в том что кто умеет, просто давно принято, роскошь - это немцы, японцы - это практичность и надежность. Сделать большой v8 и обвеситть его турбонадувами не очень сложно, просто японцам это не надо, не их это философия..
да ну...лексус тогда зачем?и прямиком лезет в немецкий премиум....ток беда...ту же треху,сделанную на лет пять раньше его не объезжает...я мро м3....
1
1
Ответить
Reanimer_
Чарджер - суть объемозаменитель, дающий 25-35% прирост в мощности за счет серьезного повышения расхода топлива. К примеру, было подсчитано, что для увеличения мощности ДВС при помощи чарджера на это значение требуется порядка 35-40% изначальной мощности на его раскрутку. В турбодвижках для увеличения мощности на 50-70% требуется всего 7-12% от изначальной мощности на раскрутку. Вот и считайте: Если изначальное потребление ДВС в каком-то режиме, предположим, 10л/100км (к примеру, обороты выхода турбины на буст, 2,5-3 т. об/мин), а мощность, предположим, 100 л.с., то, при установке чарджера, мы получим 130 л.с. и расход 13,75 л/100км (беру усредненные значения), а при установке турбины 160 л.с. и расход в 11 л/100км. При высоких оборотах, однако, чарджер не будет давать такую прибавку в мощности, даже при условии более низкого КПД машина не сможет съесть столько топлива, сколько потребляет турбодвижок, т.к. для сгорания такого количества топлива чарджер просто не сможет обеспечить нужное количество воздуха. Про свою машину скажу: 1jz-gte vvti, расход 7,5-8 л/100 км по трассе (90 км/ч), 13-14 по городу (пенсионерим), 17-25 (не стесняемся, летаем), 50 л/100 в режиме психопат (один раз было на ночных гонках).
Я так понимаю, что чарджер ставят исключительно для повышения мощности без турбоямы, ни о какой экономии топлива речь не идет. А у фольксвагена (там где турбо+чарджер) чарджер обеспечивает хорошую раскрутку с низов и быстрый переход к турбозоне для достаточно динамичного ускорения в любых режимах. А топливная экономичность это в большей степени побочный эффект от использования турбины, т.к. давно уже подсчитано, что самые экономичные л.с. получаются при использовании турбины.
1
2
Ответить
Сибиряк11:
Интересно как ваз ответит на этот вызов Ниссана? :)
Ударим по япии русской смекалкой - создажим 5-ти литровый нанодвигатель - который тоже будет тянуть нехуже ихой полторашки!!!!!!!
3
 
Ответить
Gorn:
На нашем бензине такой будет жрать как полторашка (как минимум), а тянуть, как литровый.:) Перспективный мотор для российского рынка.:)
уважаемый, при чем тут мотор? если дело в качестве бензина (ведь ответ сами даете)...еще раз напомню, этот авто построили японцы для своих любимых соотечественников для комфортной езды с условием климата и качества бензина! а не русские!!! разницу почуствуйте....а то, что вы и другие через 5 лет начнут эксплуатировать по дорогам россейским - это уже будет б/у машина с характеристиками далекими от заводских! Так что выводы ваши не уместны, извините за критику:)
3
 
Ответить
Drom_
Да, как не крути, а японцы всегда были молодцы.
4
 
Ответить
   
Москва (САО)
Сообщений: 17188
allroad:
Ниссан хочет стать экономичным? "Не верю!" (с) Станиславский. Были уже "экономичные" Мачики которые жрут как Корона.
Не верь дальше. На таких неверующих и держится пониженная цена на Ниссан, которая меня и радует :-)
Флюгер был прибит намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
levchik-14:
луркоморье читаем?)
и пишем, например ;)
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
Alex34354343:
Ударим по япии русской смекалкой - создажим 5-ти литровый нанодвигатель - который тоже будет тянуть нехуже ихой полторашки!!!!!!!
нанолитровый двигатель будет. Работает на нано-бензине, момент более 9000 нН * м. Нанотолий уже выделил деньги.
3
1
Ответить
надо как танк, сжатым воздухом крутить.
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2507
У нас бы хоть автомат научились делать, не то что новый мотор.бедный фиатовский двиг уже 40 лет всяко разно крутят.
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.
7
 
Ответить
Promagnum
jhgfjhg:
1NZ-FE , полторашка, ИСТ, ПЛАТЦ и т.д., 109 собчак, разгон до сотни 10ть с небольшим, смешайное потребление 7-8 литров... Стрелку ложил на спидометре.Нет тяги? Ну да, может быть не бугатти, но тяги там вполне. И это единичный пример. Возмите например фита 1.5 VTEC для сравнения... =) Fit S-комплект 1.5 VTEC-убийца всех полторашек
1
 
Ответить
Promagnum
Убийцей всех полторашек является Vitz TRD и не только полторашек)))
2
2
Ответить
   
Да, Москва - столица нашей Родины
Сообщений: 666
Storz:
Остается искренне порадоваться за покемонов, ждем ответа ТАза.
На новую разработку покемонов автотаз ответил выпуском 2-х литрового двигателя с потреблением как в 3-х литровом и можностью 1.5-ки.
Новейший двигатель таза будет устанавливаться на весь модельный ряд.
Есть только миг между прошлым и будущим - именно он называется Жизнь!
Мой отзыв: Acura RDX 2007
1
1
Ответить
   
Сообщений: 653
Очередной программой утилизации...
1
 
Ответить
Zix
 
Москва
Сообщений: 210
Johnnie7:
"Nissan создал новый 1,2 л. мотор: экономит лучше одноклассников, а тянет как полторашка" у полторашки нет тяги!
Интересно, если полторушка не тянет, то машины объемом до литра только с горки по вашему едут??? Хватит бред писать...
4
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
А что хороший двигатель...
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
1
 
Ответить
  
Сообщений: 479
GMH-78:
Да и нормальных атмосферников от 5 литров и выше они н выпускают.
VQ56DE
06`CPV35/MT6/Skyline 350GT/VQ35DET
 
1
Ответить
  
Сообщений: 479
Эскандер777:
мазда cx9 3.8 v6 277hp 366H*mшевроле трейлблейзер 5.3 v8 305hp 447H*m разница в +28 л.с., а по объёму в +1600 см3! кто вам больше нравится?, хотя я уже знаю ответ!!!Оба атмосферники. А в пробке, однако, маздовский меньше потредляет!:)Нафига они оба нужны, я не понимаю! Возить себя любимого по городу 75% времени в огромном пустом шкафу с тремя сотнями лошадей за 2 ведра бензина на 100 км?:)
VQ35HR - 313HP - Nissan 350z
06`CPV35/MT6/Skyline 350GT/VQ35DET
 
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Alex-Angarsk:
VQ56DE
Это нормальный атмосферник? На каких моделях он стоит?
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Alex-Angarsk:
VQ35HR - 313HP - Nissan 350z
До НортСтара образца 1995 года ещё японцы не дошли.
 
 
Ответить
15515120
Всегда прав
На самом деле конечно суперчарджер, дающий суперэластичность с низов на этих же низах может дать некую экономию горючки за счёт отсутвия необходимости крутить мотор. Но "мощность как у моторов объемом...
Какой фольксваген))) куда им до Японцев ало, что ты несёшь))) что касается экономии у немцев это забудь смело)) там дураки сидят в Японии а ты умный такой тут вылез начал про экономию говорить)) не смеши)
 
 
Ответить
15515120
Roman DV27
В Топ Гире испытывали 3 машины с такой системой глушения двигателя. Съэкономили по 150-500 мл. бензина.*****. она нужна такая? Щетки менять на стертере чаще, на движке думаю скажется... Только беспокойство и неуверенность. Да и наша моча ослиная загубит этот движочек!?
Берёшь кнопкой выключаешь и всё, в Японии это нужно, где пробки и светофоры по 5 минут, машины не для нас эти делаются не забывайте
 
 
Ответить
15515120
Germany
Любой современный немецкий дизелёк в 100 раз лучше "новейшей разработки" покемонов. Немецкие моторы самые продвинутые.
Ты дурак что ли))) ага, гелик за 64 ляма продвинутый))) японцы скоро летать в воздухе будут на машинах, а немцы до сих пор по дороге езлить на бензе и пихать 2000 лс туда🤣🤣
 
 
Ответить
15515120
jhgfjhg
1NZ-FE , полторашка, ИСТ, ПЛАТЦ и т.д., 109 собчак, разгон до сотни 10ть с небольшим, смешайное потребление 7-8 литров... Стрелку ложил на спидометре. Нет тяги? Ну да, может быть не бугатти, но тяги там...
Сейчас ноут гибрид будет и быстрее и экономичнее фита, гибридный ноут сотню берёт за 7,5 сек, это убийца не то что полторашек, это убийца двушек)))
 
 
Ответить
15515120
GMH-78
h1:
Единственное, чего не выпускают "покемоны", это 6-литровых монстров с двойным турбо, да и то не потому, что не могут.
Да и нормальных атмосферников от 5 литров и выше они н выпускают.
Ты возьми крауны и маджесты глянь, которые японцы выпускали в 90х, там 4+ литров движки, совсем не выпускали ну))))
 
 
Ответить
15515120
Эскандер777
iNefedov:интересно, как печка зимой а летом кондер будет работать пока двигатель сам себя глушить будет в пробках?ну неужели вы (и все остальные с такими вопросами) думаете, что современные компьютеры...
Он ещё учитывает давление в турбине и температуру воздуха на улице, и это далеко не всё
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Микра.
Посмотреть всё о Ниссан Микра
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром