Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Nissan продал за год более миллиона автомобилей с вариатором

Nissan продал за год более миллиона автомобилей с вариатором

23 Апреля 2008 | 7403 просмотра
Какую коробку передач вы предпочитаете?
84 (17%)
196 (41%)
188 (40%)
Nissan Motor в 2007 финансовом году продал более миллиона автомобилей, оборудованных вариатором.
Nissan Motor в 2007 финансовом году продал более миллиона автомобилей, оборудованных вариатором.

22 апреля 2008 года компания Nissan Motor объявила, что за 2007 финансовый год, окончившийся 31 марта 2008 года, во всем мире было продано 1 088 000 автомобилей, оборудованных вариатором (CVT — Continuously Variable Transmission). Этот результат является одной из целей, поставленных компанией в рамках программы Nissan Green Program 2010 по защите окружающей среды.

Количество продаж автомобилей с CVT увеличилось в 4 раза с 2004 финансового года, когда было продано 250 000 единиц. В настоящий момент 28,6% автомобилей, выпускаемых компанией Nissan, оборудованы вариатором, а ведь 3 года назад этот показатель равнялся лишь 7%. Наиболее популярна трансмиссия CVT в Японии (47,4% машин за последний год были оборудованы вариатором) и США (43,8%).

Nissan одним из первых начал активно использовать этот вид управления трансмиссией. Впервые CVT был представлен компанией в 1992 году на модели Nissan March.  В 2002 году инженеры Nissan нашли способ адаптировать вариатор для использования совместно с двигателями высокой мощности и большого объема.

Nissan Motor в 2007 финансовом году продал более миллиона автомобилей, оборудованных вариатором.
 

Комментарии

  
Сообщений: 9052
Пока новое хорошо, б/у головняк с надёжностью(((
1
1
Ответить
 
Якутия
Сообщений: 201
Будущее за вариатором...но в России)

Механика все!!!
 
1
Ответить
 
Якутия
Сообщений: 201
*Но, не в России то есть
 
 
Ответить
aironfist
Владивосток
У меня сейчас машинка вариаторная, если честно то фигня. Не знаю как с надежностью время покажет, но с динамическими характеристиками мне не нравиться. Ощущение будто к машине шпалу металическую привязали. Разгон резиновый.
 
 
Ответить
aironfist, купи хонду!
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Вот у меня есть знакомый которуму Марчелло 1993 года на варике пригоняли...300 000 пробег и не каких траблов.
Че касаемо Хонда, то Цива на варике ни фигане подарок.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
JCG
Новосибирск
romic, Марчелло на варике - я валяюсь :-DDD Спецы подтянулись, блин =)))

По теме: CVT - для шушлаек переднеприводных. Овощить с комфортом, без рывков :-) А нормальный движок этого вариатора просто парвет.
 
1
Ответить
JCG
Новосибирск
А, мля, доперло. Romic, "Марчелло" - это Mark II. А March - это смарчог :-D
 
 
Ответить
  
Сообщений: 385
Интересно, а как с этим у Тойоты и Хонды?
Учитывая, что в Япии почти все Витцы, Короллы и Премио/Аллионы идут с CVT (не говоря уж о Воксях с Вишами), да и у Хонды вся мелочь на вариаторах -- цифры должны быть похожими...
GX81->JZX105
 
 
Ответить
Igorek (Vladivostok)
Для JCG
По теме: CVT - для шушлаек переднеприводных. Овощить с комфортом, без рывков :-) А нормальный движок этого вариатора просто парвет.

Слышь JCG ты бы не гнал если не знаешь. У меня например Н-Авенир SR20DET 2.0 с/с, турбо 230 л.с. передний привод и на вариаторе. А чтобы по резвее было - переключайся по чаще на ручной режим... я уже не говорю про турбовые Н-Примеры на вариаторе.
1
 
Ответить
Igorek Зачем тебе резвее, пробки кругом. если голова болит, то езжай по-кругу гоняй на змеинке.
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
JCG, ты как я вижу тоже "спец"... Марчелло всегда был Марч. А Марк2 всегда был Марковник.

Цедрик VQ30DET катает с вариатором...хотя у меня такой на АКПП.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7336
За вариком будущее имхо. Едет веселее АКПП, жрет на уровне МКПП. Что еще надо для щщастья? МКПП останется для "любителей", а АКПП будут ставить туда, где вариатор ну не катит просто (представьте Крузак с вариатором =))).
1.6л АКПП
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7336
Вон в соседней новости даже Тиана на вариаторе 2,5л и 3,5л моторы.
1.6л АКПП
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 93470
почему даже? на мурано 3.5 тоже вариатор стоит
PNT-30. SR20VET.
JE1, P07A.
ремонт и репрограмминг TCM nissan/infiniti
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
ЧЕ то посмотрел каталог -АВЕНИР SR20DET вроде как на автомате,ты не попутал ИГОРЕК? А НАСЧЕТ МУРАНО-вариатор это его больное место.ГОБЛИН-внеси рацпредложение поставить вариатор на КАБАНА600-ого
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
вещь наверное хорошая, но у соседа на Rnesse варик накрылся, НИКТО не берется ремонтировать ,запчастей нет производит его для ниссана другая фирма, только б/у в японии примерно 900 долл, плюс доставка накрутка, около 1400 выходит
ввиду частых поломок у всяких перевертышей или битья первое что мгновенно продается это варик,так что с разборок в России его не найти
кстати тойотовские вариаторы как всегда надежные, у них болезней нет
а остальные сделали владельцам подержаных машин головняк/подержаных так как первый владелец тысяч 60-100 наезжает без проблем а потом начинается/
1
 
Ответить
JCG
Новосибирск
морган, а че ты хочешь? Тут же большие специалисты собрались. Один вон ездит на SR20DET и кричит, что у него вариатор :-DDD Под капот хоть заглядывал? Щуп из коробки вынимал? Попробуй, ради прикола. Про турбоРнессу - туда же, учить мат.часть.

romic, да, насчет Цедрега ты прав. А теперь ресурс вариатора с этим двигателем в студию...

Думаете, инженерам делать нех, что они со всякими роботизированными коробками маются? Нафиг время теряют? Поставить всем вариаторы, и дело с концом. Даешь GT-R с вариатором.
 
 
Ответить
JCG
Новосибирск
Сосед купил Primera Wagon 2002 года передний привод. Не верит, что у него вариатор, кричит - автомат. Я ему показываю надпись Only CVT oil на щупе - не верит. Я, говорит, ездил на вариках - плавно, как на мокике, а этот дергает, значит, типа автомат. Не стал его расстраивать, но похоже что это значит, что скоро ремонт, а не автомат =)
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 176
И все-таки АТТ лучче
Honda Pilot, 2008 < Toyota Kluger L 2,4 S FOUR, 2003 < Toyota Ipsum,1997,4WD. Irkutsk - forever!
 
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Ездил на механиках, автоматах и вариаторах, лучшее из всего перечисленного конечно вариатор. Плавнее ход, быстрее разгон при прочих равных условиях (по ощущения медленее, но проверьте с тахометром - удивитесь). Не ездил только на Роботах...
1
 
Ответить
Ангарск
Ага, будут нас яповские инженеры спрашивать, какую коробку ставить... нате вам - хошь-бери, не хошь - не бери... Но классический автомат пока в России предпочтительнее...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 745
Автоат лучше, или робот, варик фуфло, для овощей и женщин, для мощного мотора варик не подходит, кто нибудь видел феррари с вариком?)))Даже если и есть варики на мощных авто, то это не говорит о надежности, ресурса там не будет не хера.....
21099->21102->21124->Accent->Honda Civic Ferio EK3->YRV Turbo R
 
1
Ответить
Будущее по любому за вариатором. Поездив некоторое время на вариаторе, когда садишься на машину с автоматом - ощущения как будто пересел на жигу после японки.
А насчет мощности - так это, господа, пальцем в небо, вон лексус на 600-ку ставит вариатор, а там бензиновое двигло 400 лс как никак.
1
 
Ответить
JCG
Новосибирск
h1, это Вы как инженер говорите? Может быть, специализируетесь на проектировке фрикционных передач? Откуда такая железная уверенность в будущем?

Что-то мне подсказывает, что весь Ваш опыт сводится к "поездкам некоторое время на машине с вариатором"...
 
1
Ответить
  
Сообщений: 9547
для JCG
вариатор на только для шушлаек переднеприводных , конечно если теана 3,5 литра шушлайка тогда конечно,или мурано 3,5 переднеприводной
другое дело нравится варик на этих машинах или нет,это другой вопрос, мне например нет,но это только мое мнение
дляorganoid, варик только на 3,5
витцы проходных годов НЕ НА ВАРИКЕ,
аллион и премио варик только на на 2,0 литра, на мой взгляд тоже ничего хорошего,но не ломаются ничего не скажешь тойота мать его,

всен хонды варики Big problem
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
да забыл на заднем приводе все цедрики и глории вариатор тороидного типа
1
 
Ответить
Москва
На CVT надо так.Через 20000 пробега замена масла фильтра и прокладки поддона.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 36
М-да... точно специалисты собрались... Помню лет так 10 назад почти тоже самое про автоматы говорили - "фуфло конкретное, даже связываться не стоит, сломается - выбрасывай на помойку, т.к. ремонтировать некому, да и вообще- это от лукавого"

Детский лепет, да и только...
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 36
Сорри, не 10-ть лет назад, а - 12-14...
 
 
Ответить
JCG, встречный вопрос: надо ли быть инженером, чтобы правильно оценивать ситуацию в автомобилестроении? И если два флагмана японского автопрома (Ниссан и Тойота-Лексус) начинают выпускать все больше моделей в вариаторами, то на мой взгляд, это о чем-то говорит.
А уверенность в будущем потому, что при решении всех вопросов, которые еще остались с бесступенчатыми коробками передач, теряется всякий смысл выпускать механические коробки, автоматы традиционного типа, равно как и роботы. Что-то мне подсказывает, что мы с Вами это время еще застанем.
Ну и на личности, кстати, переходить наверное не стоит, не зная о ком мы говорим в реальной жизни, чтобы опять же не попасть пальцем в небо.
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
ВСЕ "ФЛАГМАНЫ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ"начина ют удешевлять производство различными способами -ВАРИАТОР(один из них).КУЗОВНОЙ МЕТАЛЛ стал таким тощим,что страшно дотрагиваться.Недавно продал МАЗДА3(дилерский2006)-это "ШЕДЕВР".ПРОБЕГ 25000-литьеR16 убило ступичные подшипники,на дне масл.заливной крышки белая эмульсия-НАВЕРНО МНЕ ПРОСТО НЕ ПОВЕЗЛО!
 
 
Ответить
JCG
Новосибирск
h1, на личности никто не переходил, не знаю, что Вас обидело.

Я, например, на данный момент вижу только экономическую обоснованность установки вариатора. В России действительно поменять варик выходит дороговато, т.к. цену диктует рынок - масса б/у машин, пробеги которых как раз приближаются к окончанию ресурса вариатора (обычно не более 100 тысяч). А для автозавода вариатор обходится дешевле, чем АКПП. Но дешевле - не значит лучше.

Вообще же, вариатор отлично вписывается в новую концепцию автопроизводителей - нефиг долго ездить на одной машине, покупайте новую. Раньше было не так...
 
1
Ответить
JCG
Новосибирск
анд, Вы не совсем правильно меня поняли. Я не имел ввиду, что с мощными моторами вариатор не ставится. Я говорил о том, что это чревато большим головняком. Что и доказывает практика.
 
 
Ответить
V.Voland76
Ндааа...почитал так..и в который раз убеждаюсь-сколько народу,столько и мнений!Один за автомат горло дерёт,второй за механику(кстати ретро..никто прочнее не придумал..ничего не попишешь)третий за вариатор отбивается!Но вот с одним (alexeybas)я полностью согласен,не мы ли хаяли автоматы ,когда их только начали к нам завозить,затем типтроник,вариатор...на вас СЭРЫ не угодишь!Но японмехи тоже не дураки,а если кому то что то не нравится в CVT-пусть изобретёт что нибудь ЛУЧШЕ!!!!А мы рассмотрим после.Сам "РВУ" варик второй год-на спидометре 168000.И к слову сказать,если всё же вариатор ставят на мощный двигатель-то соответственно и запас мощности у CVT будет не как у Н.МАРЧ. С уважением.
1
 
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 563
Варик вообще очень перспективная и интересная вещь по конструкции. За ними точно будушее. Варик единственный обеспечивает безступенчатую передачу, а соответственно кпд при этом максимально возможный для таких систем. Крутящий момент используется по полной. Экономит бензин. Да и в кострукции гораздо проще FRGG? а то что пока для нас проблемы, я думаю только пока.
2
 
Ответить
Cerber-ZS
Господа, я чего то не понимаю...
Почему у меня в череповце, черт бы его побрал, ремонтируют вариатор, привозят З/ч и т.д. а у вас во владике/питере/мосскве и т.д. нет???
Я что везунчик просто...
Была цедия на вариаторе на 1.5 с GDI...
Машина не раз сравнивалась с европейкой на 1.6 итак:
Динамика:
Разгон на вариаторе со старта медленный, плавный, отпустил тормоз, дожал газ до 1/3 разогнался до 20-30 и можно в пол...
Итог: Первые 25-30м МКПП впереди, автомат чуууть-чуть впереди, далее оба отстают до самой отсечки на 180, при том на скорости в 180 двигатель на варике имеет обороты около 2800... а это черт возьми не много...
Экономичность: МКПП - 10.3л АКПП - 12л Варик 9.2л это по городу...
Трасса, скорость 100-120 МКПП - 6.3 АКПП 6.7 Варик - 5.8
Надежность вариатора:
За 3 года убитый в городе появился 1...
Пробег - 178.000... сдох от того, что девушка купившая машину за 65.000км НИРАЗУ не поменяла в варике масло...
Поломка: Не втыкается задняя передача, все остальное, как обычно... ремонт - заказаны новые ролики и V-образный ремень, срока - 2-3 недели...

Если ЭТО не надежность вариатора, то тогда я чего-то не понимаю... про хонды не знаю и тоеты тоже, но на митсу живет себе припеваючи... наша машина продана, хозяйка рада, регламентные работы проводит вовремя... проблемм - 0...=)
3
 
Ответить
пацаны @!#$ти у меня СВТ и кенты все на СВТ,так что СВТ--рулит!!
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26301
Металло-ременные CVT голландского типа в принципе не долговечны и не любят резкого старта. А такие и ставят все японцы.
Тойота стала ставить CVT относительно недавно, сомневаясь в надежности.
Субару, Ниссан, Митсу, Хонда ставить начали раньше и поимели кучу проблем. Хондовские вообще проблемный и от них шарахаются.
Основная проблема CVT - проскальзывание и буксовка при старте и резких ускорениях.
Для мощных движков Ниссан стал ставить гидротрансформатор, как на АКПП, и это уменьшает КПД, но долговечнее стартового сцепления.
CVT проще и дешевле в производстве, поэтому и ставят много. Плюс экономия топлива. Плюс компактность, что важно для микромашин.
И наши интересы, как интересы бомжей типа Бороды и Сифона, японских автопроизводителей не интересуют - японцы редко ездят на авто долго, и ресурса CVT как раз хватает.
Дороговизна ремонта идет от того, что узлы CVT часто не поставляются в разборе и нет неоригинала. Ремень для CVT по-моему японцы и вовсе получают из Европы, где делают это чудо.
Жидкость для CVT требуется специальная и сроки соблюдать, а с этим всем в России часто проблема. Да и сами авто часто приходят с наладом дышащим CVT.
Новую машину на CVT брать можно и спустя 3 года продавать.
Ну а касаемо Ниссана - их вариаторы ломаются так же часто, и 3500 движки перемалывают их не смотря на ухищрения инженеров.
Хорошие вариаторы научились делать только в Европе немцы. Там вариатор цепной.
А у японцев ЕДИНСТВЕННЫЙ беспроблемный вариатор - это гибридный привод Тойоты. Потому что никаких ремней там нет, электромотор. Беспроблемная вещь. Именно это и ставят на Лексус, а не стандартную чешую.
Короче, покупаем гибриды и ездим как все, на CVT... Даже спустя 7 лет.
:-)
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1903
В Новосибирске,по опросам,варик на Хонда ХР-В стоит в пределах 70000рублёф.Если отдать свой в Кэнси,а у них взять отремонтированный,то выдет в 2-2,5раза дешевле.Гарантия год!
Японский автопром лучший!..но Курилы не отдадим!!!
I.B. 98 А/Т UBS73G 4jx1-ПРОДАН!
1
 
Ответить
Alex_Serena
В сереноконфе на микробе хит обсуждаемых проблем - нисцано-вариатор и как с ним жить.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26301
Voland76

70/2,5=28
Хорошо, что в Новосибирске стали делать вариаторы недорого.
Удивительно, правда... Т.к. АКПП стоит отремонтировать дороже, не считая того, что б/у з/ч практически нет либо изношенное в силу малого ресурса, а новое или не достать, или заоблачные цены.
В форуме по коробкам Хонды можете как раз пообщаться с мастерами из Новосиба.
Остается только удивляться таким ценам в Кэнси.
Обычно, Кэнси упомянают в связи с высокими ценами, а не низкими...
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
butuz
Волгодонск
Спроведливости ради надо заметить, что цепь в Европе и ремень в Яппии, скорее всего, одно и тоже - в конструкцию вариков не торроидальных трудно что-то новое внести. Цепь или ремень - один хрен - зеркальные шкивы с напылением. И хоть с резиновым ремнём вариатор для авто разработали где-то в Европе - развили и сделали хоть сколько-нибудь его надёжным имменно яппы. Сами для себя варики делает, как и многое другое, только Хонда, а остальные пользуются продукцией одной, двух компаний, специализирующейся на производстве АКПП (варик - это тоже АКПП), так что скорее всего варик для Тойоты и для Ниссана делают в одном цеху. Сам юзаю Серень на варике - для вольяжной и комфортной езды по городу лучше трансмиссии не придумали.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 289
Отездил на Н-Тино с вариатором 3 года. Никаких проблем, если все обслуживания и замены делать вовремя. При выборе новой машины, выбирал только среди вариаторных, как оказалось - выбор не велик. Купил Мурано. Вариатор там другой, это ощущается и в динамике, аможет это от того что двигатель на 100 лошадок по-более. Закралось сомнение - а не торроидный ли вариатор на Мурано стоит?
Nissan Tino CVT 5 seats (не родилось еще милее экстерьера/интерьера)
Nissan Murano 3,5 SE VQ35DE
1
 
Ответить
Серега84
На Мурано стоит 2 вида вариков CVT (на S,SL) и MCVT (SL,SE). Вариатор клиноременный. Я на нем проехал 65000 км, всего (165000). Пока (NNN) никаких проблем.

Да, масло менял 3 раза (раз в пол года). На этом не нужно экономить.
1
 
Ответить
Kir86
я фигею... тут есть отзыв чела который собственноручно собрал из своего поломанного и контрактного варика(около 30 косарей) 1 рабочий,при том,что встал с поломкой в другой стране... если руки растут из того места,не экономить на смене масла,не "рвать" на варике,то проживете долго и счастливо, варики на большинстве япов идут с одного завода, езжу на ниссан авенир 2002г.в. CVT-M6,пробег 106тысяч,на автомат не пересяду,при желании ремонт варика не превысит ремонт простой АКПП,а если посчитать за время пробега съэкономленное топливо то не факт что АКПП выгоднее...решайте сами ;) З,Ы, авто с вариками не овощи,они МОГУТ,но НЕ ЛЮБЯТ гоняться.обажаю варик за плавность, езжу 110-120 в среднем,обороты выше 2500 не поднимаются,ни рывков,разгон резвый,рвать варик не буду,варик "нежный" и никуда от этого не деться.ИМХО. КТО БОИТСЯ ВАРИАТОР И НЕ ВЕРИТ В ЕГО РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ ПОЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ Отзыв о Nissan Avenir а потом говорите какая это "роскошь"
 
 
Ответить
nukuzmina
А кто скажет как проявляется если накрывается вариатор?
1
 
Ответить
нужна коробка вариатор СРОЧНО, на Nissan March. купю срочно. кт.тел 89514816005
1
 
Ответить
stasyan 38
Ездил 3 года Хонде Х-РВ(73 000 - 110 000км.). Были дергания на старте при покупке. На 100 000 поменял жижу на HMMF и фильтра в варике - все проблемы пропали. Машина продана. Сейчас езжу на Saturn Vue тоже варик и AWD с мотором 2.2. Проблем нет. Разгон достаточно резвый особенно сейчас(постоянно упираюсь в тихоходов). Ремни для вариков делают в голландии компания Van Doorn. Он кстати и разработал бесступенчатую трансмиссию. Варик нравится гораздо больше автомата. Считаю за ними будущее. А временные проблеммы решаемы.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан.
Посмотреть всё о Ниссан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром