Автоматическую коробку передач для «ГАЗона-Next» разработали не в России

Автоматическую коробку передач для «ГАЗона-Next» разработали не в России

27 Ноября 2017 | 14136 просмотров
Новую трансмиссию по заказу ГАЗа разработали в Австрии. Причем на разработку ушло всего полгода.
Новую трансмиссию по заказу ГАЗа разработали в Австрии. Причем на разработку ушло всего полгода.

В сентябре на международной выставке «Комтранс-2017» в Москве ГАЗ объявил, что в ближайшее время начнет выпуск среднетоннажных «ГАЗон-Next» в модификации с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Причем в компании особо подчеркивали, что «автомат» — оригинальной разработки. Сайт «Русский автомобиль» опубликовал подробности о новом агрегате, которые по своим каналам узнал в компании.

Как пишет интернет-ресурс, автоматическую коробку передач по заказу «Группы ГАЗ» разработала австрийская компания Zoerkler Gears. Производство АКП планируют вести на входящем в Группу заводе «Нижегородские моторы». Почти все детали новой АКП будут отечественными — например, прецизионную гидравлику делает Ярославский завод топливной аппаратуры. Картер станут отливать и обрабатывать на самом ГАЗе. Производство гидротрансформаторов наладят на одном из оборонных предприятий.

Сама необходимость «грузовой» автоматической коробки передач отечественного производства связана с военными. У ГАЗа есть множество проектов как чисто военного, так и двойного назначения. Самые характерные — ГАЗ-2330 «Тигр» (во множестве модификаций) и гусеничные внедорожные машины от ЗЗГТ. Часть таких машин по заказу Минобороны комплектовали автоматическими коробками передач американской фирмы Allison. Но после известных событий Минобороны потребовало 100-процентного импортозамещения по ключевым узлам. ГАЗу для сохранения военных контрактов необходимо было создать свою автоматическую коробку передач.

Требование Минобороны было бы невыполнимым без применения новой АТ в гражданском секторе. Поэтому ГАЗ планирует ставить новые трансмиссии на широкий спектр техники — это не только грузовики «ГАЗон-Next» и «Садко», но также автобусы ПАЗ, КАвЗ и ЛиАЗ. С «автоматом» будут сочетаться как отечественный мотор ЯМЗ-534, так и импортный Cummins. Ежегодная потребность самой «Группы ГАЗ» в новой трансмиссии — 15-20 тысяч штук в год. Еще какой-то объем будут закупать сторонние компании.

По данным «Русского автомобиля», Zoerkler Gears разработала новую автоматическую трансмиссию всего лишь за полгода. Сама Zoerkler Gears — довольно загадочная контора, которая не в первый раз выступает подрядчиком российских промышленных компаний. В частности, участвует в производстве трансмиссии для нового военного вертолета Ка-62.

Напомним, что ГАЗ также планирует выпустить «ГАЗель-Next» в модификации с автоматической коробкой передач. Но для этой модели будет использоваться «покупная» трансмиссия производства Punch Powerglide (Франция).

ГАЗон-Next
 

Комментарии

Екатеринбург
УРАААА!!!! Дождались!
114
11
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 188
Неудивительно. Ничего примечательного. Было бы удивительно, если бы его как раз в России разработали..
199
35
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Отлично же!
73
14
Ответить
   
Стерлитамак
Сообщений: 21
Кто бы сомневался!
Всё пройдёт, и это пройдёт тоже.
40
9
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 875
Могли-бы от ЛИАЗа поставить и все ))
102
14
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11237
Bratan142
Могли-бы от ЛИАЗа поставить и все ))
ага +40% расхода топлива и -30% мощности
88
22
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Юра, мы точно все потеряли...
82
16
Ответить
   
Сообщений: 600
именно так и нужно действовать.
свое делать с чистого листа дорого и невыгодно.
внимательно подсмотреть у врага и сделать как надо.
151
14
Ответить
Сергей
Магадан
Точно не в России,даже роснано и нами не участвовало, не было 4 лет презентаций и тизеров с частями коробаса,даже интимную часть бублика не показали,а как же пластилиновая модель,все *****или
79
3
Ответить
Никита
Кемерово
ГАЗ в отличии от автоВАЗа пытается своими силами большинство вещей делать,чтож,молодцы на ГАЗе,хоть как то можно порадоваться за наш автопром!
166
11
Ответить
DK
Москва
Ждем на НТВ, РЕН-ТВ и прочим желтым каналам передачу-разоблачение про компанию Zoerkler Gears...
52
10
Ответить
DK
Москва
ГАЗон-Next на АКПП. Теперь и для женщин.
107
10
Ответить
Alf
Казань
Можно Волгу возрождать, с змз-53 и автоматом.
И пускай уже УАЗ подружатся с газом, всяко легче вместе было бы, агрегатная база то одна
62
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2413
А лицензию у ZF, крупнейшего производителя АКПП, купить было не судьба?
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
34
68
Ответить
DK
Москва
Гордон Шамуэй
А лицензию у ZF, крупнейшего производителя АКПП, купить было не судьба?
ты подожди, сейчас окажется что компания Zoerkler Gears это тайный европейский проект ГАЗа...

не зря ж в её названии G...Z
59
3
Ответить
Сергей
Магадан
DK
ты подожди, сейчас окажется что компания Zoerkler Gears это тайный европейский проект ГАЗа...

не зря ж в её названии G...Z
Рнтв докопается до истины,окажется,что планетарка этой коробки,а именно солнечная шестерня и сателиты украшают пирамиду Хеопса,и что это наследие рептилоидов и анунаков ,о чем газета аномалия не раз писал,а если сложить количество запорных элементов в гидроблоке и умножить на 20- получится год рождения да винчи
123
5
Ответить
ГАЗ это вам не Автоваз
33
2
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16328
Теперь в рекламе Газели будут фигурировать блондинки.
Ну и подарить подруге Газель в качестве средства передвижения, теперь не зазорно.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
52
3
Ответить
   
Сообщений: 831
Это какой-то позор!!! Мы так и не смогли сами сделать АКПП...
44
52
Ответить
  
Сообщений: 387
За что тогда безмозглые инженеры на заводе получают зарплату, если сами ничего разработать не могут? В советское время, инженеры во всех отраслях производства, придумывали всякие идеи, инновации, рационализаторские предложения в производстве. А сейчас только шарятся в инете по зарубежным разборкам.
39
54
Ответить
 
Сообщений: 7027
А я говорил миллион раз - если бы Автоваз вместо траты денег на Кросс Калины и всякие гоночные подразделения потратил деньги за сорок лет(!) один раз(!) на разработку автомата - не пришлось бы покупать у кого то, Ваз поделился бы с Газом, как русские братья. И что мы имеем? ГАЗ также планирует выпустить «ГАЗель-Next» в модификации с автоматической коробкой передач. Но для этой модели будет использоваться «покупная» трансмиссия производства Punch Powerglide (Франция). Где гарантия что там в эти микросхемы в коробке французской в НАТО вирусов не заложили? Нажмут там у себя в пентагоне кнопку и встанут коробки на газелях.
33
34
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 4078
как то так https://youtu.be/aXwKWIDoTd4
1
2
Ответить
Михаил
Ставрополь
Твоюж мать а. В космос летаем, АКПП сделать не можем.
84
4
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Какой-то подрядчик мутный.
Сам ничего не делает. Купил лицензию у Айсин и долю контракта приличную откусил.
39
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Удивили ды-к Удивили!
+ "Сама необходимость «грузовой» автоматической коробки передач отечественного производства связана с военными. У ГАЗа есть множество проектов как чисто военного, так и двойного назначения"

*******************
Фантастика, 2017год....автоматическая коробка дошла до России
20
11
Ответить
ПАЛАСИО
Юра, мы точно все потеряли...
ничего мы не теряли,потому как ничего и не имели
25
15
Ответить
6959614
Яблоновский
Молодцы , слов нет , к чему то стремятся что то делают . На шее не сидят !
12
2
Ответить
Bratan142
Могли-бы от ЛИАЗа поставить и все ))
Там, по-моему ZF.
1
5
Ответить
6959614
Яблоновский
Михаил
Твоюж мать а. В космос летаем, АКПП сделать не можем.
Могут НО не хотят , упор другой !
7
1
Ответить
6959614
Яблоновский
Георгий Радонежский
ГАЗ это вам не Автоваз
ВАЗ держат как убыточное предприятия для отмыва $
21
4
Ответить
никто её не разрабатывал,тупо скопировали с брендованного аналога,только схема какая то мутная,не удивлюсь если владелец этой фирмы как то с российской властью связан,типичная схема отмыва бабла
47
3
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
осталось минобороны "усыновить" уазий с тазий. а так то коробчонка из чистого золота при таких объёмах.
7
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
Весь мир создавал всякие АКПП уже лет 80, а как на ГАЗель понадобилась - и лицензировать то не у кого проверенный агрегат, только заказать разработку в Австрии - по традиции, как и печально знаменитый двигатель Стайер. Видимо, новое слово в технике, такой коробки еще ни у кого не было! ))
Нашим водителям нужно коробка как можно проще, ремонтопригоднее и надёжнее. Как-то не вяжется с этим понятие "европа".
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
25
1
Ответить
А я рад за наш ЯЗТА! И надежность на уровне будет и заводу лишний рубль! Вот что хотите говорите, пока ЯЗТА делал гидронатяжители, на УАЗах и ГАЗелях цепи не тянуло и не рвало, как связались с китайцами - все узнали, что оказывается на моторах ЗМЗ есть привод ГРМ.
25
3
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
Ну была же у ГАЗа своя акпп на 21 Волге и Чайках. Но нет, не комильфо. Да и привет из 60-70-х получится. С другой стороны - а чем хуже-то? У ВАЗа акпп Жатко - привет из 80-х, и ничо, этим не стыдно.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
12
2
Ответить
Иван
Хабаровск
Сергей
Рнтв докопается до истины,окажется,что планетарка этой коробки,а именно солнечная шестерня и сателиты украшают пирамиду Хеопса,и что это наследие рептилоидов и анунаков ,о чем газета аномалия не раз писал,а...
И главное, что бы ведущий программы смотрел на Вас всю передачу из под очков в черной роговой оправе и, при этом, загадочно водил руками!!! Цирк да и только.
8
 
Ответить
     
Сообщений: 77
Зачем придумывать велосипед. Китайцы не чего никому не платят, поменяли обёртку и вот вам автомат как у ZF но не ZF.
18
1
Ответить
Dmitry
Новосибирск
Anz563
Неудивительно. Ничего примечательного. Было бы удивительно, если бы его как раз в России разработали..
не могут видимо разработать все что сложнее молотка
12
3
Ответить
gunn40
Челябинск
Pashh
именно так и нужно действовать.
свое делать с чистого листа дорого и невыгодно.
внимательно подсмотреть у врага и сделать как надо.
Да-да, тырить и покупать - русский путь развития
8
6
Ответить
Гордон Шамуэй
А лицензию у ZF, крупнейшего производителя АКПП, купить было не судьба?
Aisin
6
 
Ответить
10619919
Усолье-Сибирское
Это прорыв. Лет через 30-ть электродвигатели начнем покупать у Теслы
4
4
Ответить
10619919
Усолье-Сибирское
Вообще жалкий наш автопром, ничего не хотят сами придумывать, чтобы хоть как то снизить цену на авто
8
3
Ответить
Могли бы и робота поставить от Гранты! )
5
 
Ответить
zogar-zag
Надо присоединить Австрию к себе и сразу можно будет честно говорить, что коробка отечественной разработки :-)
10
1
Ответить
Dmitry
не могут видимо разработать все что сложнее молотка
Да и молоток, не так прост, как кажется! )))
4
 
Ответить
Виталий
Bratan142
Могли-бы от ЛИАЗа поставить и все ))
Со звоном бутылок.)
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1740
Эта фирма на самом деле принадлежит Штирлицу, так что разработка практически отечественная.
5
1
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Гордон Шамуэй
А лицензию у ZF, крупнейшего производителя АКПП, купить было не судьба?
кошек объелся?

военные против покупки вражеских изделий))))
4
1
Ответить
за полгода новую ат можно только гденить стырить
6
 
Ответить
Гордон Шамуэй
А лицензию у ZF, крупнейшего производителя АКПП, купить было не судьба?
аплодирую стоя. иди купи, как купишь, поведаешь
9
1
Ответить
Виталий
Со звоном бутылок.)
И три завода по производству фрикционов в придачу.
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 446
"разработали не в России" И слава богу...
Suzuki Escudo G16A,АКПП,Goldwin.
1
5
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 764
злодей злодейский
за полгода новую ат можно только гденить стырить
За полгода, сейчас, можно 10 коробок разработать.
Компьютерное моделирование, с применением опыта подобных разработок, позволяют это делать.
Это не в 60-х, считать все на калькуляторе, высчитывать коэффициенты прижимов, площади фрикионов, нужные давления.
Сейчас все за вас сделать может компьютер. Нужно только указать размеры, входные и выходные параметры и он все сам посчитает.
Останется только изготовить, протестировать, провести работу над ошибками.
Дольше прошивку писать.
Тем более, раз производство будет целиком в РФ, то скорее всего, за основу и взяли ту самую, 3-х скоростную советскую акпп, добавили лишние группы фрикционов и барабанов, сделали новую плиту, и прошивку, уточнили какой ресурс у нее должен быть и выкатили список материалов, из которых надо делать.
5
8
Ответить
Антон
Новосибирск
Bratan142
Могли-бы от ЛИАЗа поставить и все ))
Ага. Двухступенчатую, да?
4
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 90
Ну ладно австрийцам, у который практически нет своего автомобилестроения, за исключением заводов неавстрийских концернов, понадобилось всего полгода. Тогда сколько бы нам, автомобильной державе (в прошлом), потребовалось бы на разработку автомата, если мы их раньше и на 21 Волги ставили, и на Чайки, и на автобусы Лиаз, и по моему еще на Белазы. Кто даст больше?
Что-то по ходу не все так просто. Наверное надо было АВТОМАТОМ отправить бабки за бугор, а там уже их по пилить. По моему другого варианта нет.
6
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 90
Андрей Николаевич
кошек объелся?

военные против покупки вражеских изделий))))
А ниче что военные для новых БМП с Либхером пихло разработали?
1
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 90
LeskovIG
За полгода, сейчас, можно 10 коробок разработать. Компьютерное моделирование, с применением опыта подобных разработок, позволяют это делать. Это не в 60-х, считать все на калькуляторе, высчитывать коэффициенты...
Ты че кошек объелся, как здесь пишут? Какой калькулятор - логарифмическая линейка, кульман и арифмометр ЗИФ
6
1
Ответить
kras-bas
"ты подожди, сейчас окажется что компания Zoerkler Gears это тайный европейский проект ГАЗа...
не зря ж в её названии G...Z"

А если прочитать задом-наперед получится relkreoz sraeg -а это уже медицинский диагноз
4
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 764
si_do_re
Ну ладно австрийцам, у который практически нет своего автомобилестроения, за исключением заводов неавстрийских концернов, понадобилось всего полгода. Тогда сколько бы нам, автомобильной державе (в прошлом),...
А по-моему все проще. Наши за такие бабки, просто ничего делать не будут. Пока 100 тыщ мильонов не выделят, конструкторским бюро даже задания не дадут. А тут согласились за адекватные деньги разработать
1
 
Ответить
   
Сообщений: 23766
http://www.zoerkler.at/ru/ вот эта австрийская конторка
HondaDromBanda! Аренда Толщимера индикатора скрытых дефектов кузова! 300руб день!
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1994
1
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4166
Так это неудивительно!У нас чтобы дизайн поворотников изменить надо миллиардов **цать потратить,а как иначе,все сколково будет полгода усиленно трудиться над проектом..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
Anz563
Неудивительно. Ничего примечательного. Было бы удивительно, если бы его как раз в России разработали..
У России нет компетенций и технологического опыта для разработки нормальной АКПП. Производство освоят - и то хорошо.
Только Омск, только победа!
6
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 475
У нас вода течет только если военным что-то понадобилось, сами бы никогда до АКПП не додумались, тем более для массового сектора, так бы и строгали тысячи лет одну механику. Есть еще вопросы по надежности, долговечности и эффективности будущих агрегатов, если непотребство сделают, то снова автоматофобия на долгие десятилетия.
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
Гордон Шамуэй
А лицензию у ZF, крупнейшего производителя АКПП, купить было не судьба?
Под оборонку делали, написано же. ZF - контора из страны НАТО.
Только Омск, только победа!
1
 
Ответить
7907054
Pashh
именно так и нужно действовать.
свое делать с чистого листа дорого и невыгодно.
внимательно подсмотреть у врага и сделать как надо.
наш автопром (и не только) весь такой))) Так что, мы давно на верном пути!
1
 
Ответить
7907054
а с более "именитой" фирмой не смогли договориться? Всё хотим уникальное...
1
1
Ответить
Сергей
Магадан
Иван
И главное, что бы ведущий программы смотрел на Вас всю передачу из под очков в черной роговой оправе и, при этом, загадочно водил руками!!! Цирк да и только.
Мы работаем не в эфире,мы работает под эфиром)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 305
Австрийская фирма, которая работает на российскую оборонку... Действительно мутно.
3
 
Ответить
PunkBuster
Черский
Нация деградантов: сами даже любой предмет повторить не сможем, не то что изготовить... Наливай!
5
5
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
Хоть кто-то догадался что можно и наступить на свою гордость и подсмотреть у конкурентов. Но и самим надо думать.
2
 
Ответить
7892615
Что толку от покупки лицензий у ZF или Aisin (если они конечно захотят их продать), если нет соответствующих технологий т.е. тупо станков, материалов и специалистов которые смогут из этих материалов на этих станках произвести продукт по купленной лицензии?
8
 
Ответить
Максим
Иркутск
>> после известных событий

Поясните для тех кто в вакууме
1
 
Ответить
ИСТОРИЯ

Семейное предприятие – механические мастерские – было основано Эмилем ЦЁРКЛЕРОМ (прадедом Александра и Бернгарда Вагнеров) на 200 м2 в подвале жилого дома в 3-м квартале Вены в 1898 году.

В 1951 году предприятие возглавил Фридрих Цёрклер и расширил его площадь до 400 м2.

В 1982 году руководство предприятием перешло к Ингеборг и Гюнтеру Вагнерам. 1990 – перемена местоположения фирмы и одновременное расширение (1 800 м2) на Баумгассе в 3-м квартале Вены.

2008 – переезд фирмы в Йойс в Бургенланде на земельный участок площадью 50 000 м2 – из них 5 500 м2 застроенной площади.
Сегодня бизнес фирмы Zrkler в четвертом поколении ведут братья Бернгард и Александр Вагнеры. Им удалось превратить предприятие в одно из самых современных и успешных производств в мире.


Что не понятного ... ВАГНЕРЫ
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
Ну хоть из своих з/ч,уже хорошо. Но! неужели разработать не могли сами? или это наши же земляки-инженеры, уехавшие на пмж разработали?)
1
 
Ответить
танкист
Барнаул
Всё верно! У самих-то ума нету!
Остались только НАМИ да мутная контора в Сколково. :)
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Отправляйте на КУБУ!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 194
Bratan142
Могли-бы от ЛИАЗа поставить и все ))
На ЛиАЗе немецкая ZF стоит.
Плюс она (ZF) "заточена" под Камменюгу-Cummins.
ЛиАЗы с КаМАЗовскими двигателями эта ZF не спасает от того, что в целом машина-позорище а не городской автобус.
И в ЛиАЗе вот только что эта коробка ZF (ну и двигатель если это Cummins, а не КаМАЗ!)-ВСЕ, что там есть нормального.

На ГАЗона ставить эту же ZF-вопрос, подойдет ли по габаритам, подойдет ли к этому двигателю, а если тупо срастить нашим (ЯМЗ) двигателем-то еще вопрос-ЧТО из этого получится и КАК ЭТО все будет работать.
Своя коробка под машину (под ГАЗона-Next) в частности-НУЖНА.

Только у Японцев схема "автомат на среднетоннажниках" ДАВНО откатана-Тойоты-Дюны (3-тонники) у них с АКП есть. И ВСЕ ДАВНО ПРОВЕРЕНО-РАБОТАЕТ и НЕ ЛОМАЕТСЯ по 300 лет.
5
1
Ответить
Michalich
На данный момент, при наличии соответственного ПО, нужно только правильно составить тех. задание, а комп все нарисует.
Потом это все отправляется к узкоглазым друзьям в 3-4 конторы. Приходит 3-4 варианта изготовления- один может и сработает.
Главное "друзей" предупредить, чтоб агрегат работал( бывало отправляли красиво сделанный продукт- мертвый от рождения).
Вот как у нас работают.
1
 
Ответить
8135094
Новосибирск
Вы цены на эти грузовики видели?
1
 
Ответить
Павел
Краснообск
JDM-фанат
На ЛиАЗе немецкая ZF стоит. Плюс она (ZF) "заточена" под Камменюгу-Cummins. ЛиАЗы с КаМАЗовскими двигателями эта ZF не спасает от того, что в целом машина-позорище а не городской автобус. ...
А на 677-м Лиазе что тоже ZF стояла?

Не пойму от чего у многих припекает, если сомневаетесь в компетенции наших КБ, взгляните на устройство турбозубчатых агрегатов подводных лодок, вертолетных редукторов, гидрообъёмных трансмиссий танков и тракторов что производятся в нашей стране. Если было выгодно какую-то несчастную АКПП для грузовика заграницей заказать, ну и что тут такого.
3
 
Ответить
Ruslan
zogar-zag
Надо присоединить Австрию к себе и сразу можно будет честно говорить, что коробка отечественной разработки :-)
Её уже одна странамприсоединяла. Дело плохо кончилось.
 
1
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
JDM-фанат
На ЛиАЗе немецкая ZF стоит. Плюс она (ZF) "заточена" под Камменюгу-Cummins. ЛиАЗы с КаМАЗовскими двигателями эта ZF не спасает от того, что в целом машина-позорище а не городской автобус. ...
На ЛиАЗ не ставят двигатели Камаз и Cummins. Сейчас ЛиАЗ выпускают с двигателями ЯМЗ, MAN, Scania. Все эти двигатели прекрасно сочетаются с АКП ZF. Данная модель АКП ZF предназначена для больших автобусов.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1269
Киргиз
ага +40% расхода топлива и -30% мощности
За-то надежная, как танк. )
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 150
Были у нас и свои АКПП, только всё производство их давно развалено демократизаторами.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1469
АвтоГорожанин
А я говорил миллион раз - если бы Автоваз вместо траты денег на Кросс Калины и всякие гоночные подразделения потратил деньги за сорок лет(!) один раз(!) на разработку автомата - не пришлось бы покупать...
Как легко накачать людей вирусом идиотизма, оказывается...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 37475
Гордон Шамуэй
А лицензию у ZF, крупнейшего производителя АКПП, купить было не судьба?
дилетанты они такие дилетанты.
напишут всякую муйню, но сами считают, что отличаются умом.
3
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3167
Гордон Шамуэй
А лицензию у ZF, крупнейшего производителя АКПП, купить было не судьба?
а точно внимательно все прочитал и про оборонку тоже?
2
 
Ответить
   
Сообщений: 600
gunn40
Да-да, тырить и покупать - русский путь развития
Ну вас...
ей богу в автопроме только так и делают все без исключения.
1
 
Ответить
LeskovIG
За полгода, сейчас, можно 10 коробок разработать. Компьютерное моделирование, с применением опыта подобных разработок, позволяют это делать. Это не в 60-х, считать все на калькуляторе, высчитывать коэффициенты...
ахах, знатный анжанер. смотрю все так и клепают отличнейшие ат
 
1
Ответить
LeskovIG
За полгода, сейчас, можно 10 коробок разработать. Компьютерное моделирование, с применением опыта подобных разработок, позволяют это делать. Это не в 60-х, считать все на калькуляторе, высчитывать коэффициенты...
и да, вот с момента про скорее всего можно посильнее из мозГга сок выжать?
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3329
Prodavec1
Теперь в рекламе Газели будут фигурировать блондинки.
Ну и подарить подруге Газель в качестве средства передвижения, теперь не зазорно.
-Уже давно! :) https://www.youtube.com/watch?...
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 764
злодей злодейский
ахах, знатный анжанер. смотрю все так и клепают отличнейшие ат
Ну так клепают то под заказ, под конкретные двигатели и габариты.
А если на авто мотор не меняется десятилетиями, зачем клепать новье?
Никто не делает коробки под несуществуюшие моторы. Смысл?
С размерами не угадаешь, какой момент должна будет переваривать эта коробка - тоже.
1
 
Ответить
LeskovIG
Ну так клепают то под заказ, под конкретные двигатели и габариты.
А если на авто мотор не меняется десятилетиями, зачем клепать новье?
Никто не делает коробки под несуществуюшие моторы. Смысл?
С размерами не угадаешь, какой момент должна будет переваривать эта коробка - тоже.
что это за поток сознания?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26
Походу так всё на уровне слухов и осталось. Не думаю, что ГАЗ будет делать из-за этих коробок машину ещё дороже и в принципе их покупать. Может чисто энтузиасты на свои машины поставят, такое допускаю, но опять же не думаю, что кто-то будет заморачиваться, зачем это такому грузовику.
 
 
Ответить
Денис Максименко
Гордон Шамуэй
А лицензию у ZF, крупнейшего производителя АКПП, купить было не судьба?
"А лицензию у ZF..." - А почему не Allisson? Даже Мерседес их ставит на грузовики.
Купить лицензию на непонятно что и заказать разработку агрегата под конкретные требования с расчетом на полную локализацию, при этом все права на производство и документация передаются заказчику. Почувствуйте разницу.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о ГАЗ.
Посмотреть всё о ГАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром