Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Необычный краш-тест: лобовой удар NP300 90-х годов и современной Navara (ВИДЕО)

Необычный краш-тест: лобовой удар NP300 90-х годов и современной Navara (ВИДЕО)

19 Февраля 2020 | 17415 просмотров

Автомобильная ассоциация Южной Африки (The Automobile Association of South Africa — AASA) провела необычный краш-тест — свела в лобовом столкновении пикапы Nissan Navara NP300 первого поколения D22 и Nissan Navara текущего образца D23 (третья генерация). Таким образом AASA решила продемонстрировать прогресс в пассивной безопасности рамных автомобилей.

Nissan NP300 D22 — один из самых массовых внедорожных пикапов последних двух десятилетий. Эта машина появилась в далеком 1997 году, и хотя в родной Японии ее сняли с производства еще в 2004-м, D22 продолжают выпускать в Южной Африке и Китае. 

В 2018 году NP300 D22 оскандалился на весь мир — в краш-тесте Global NCAP (удар о 40-процентное деформируемое перекрытие на скорости 64 км/ч) пикап заработал 0 (ноль) звезд.

Новый краш-тест эксперты AASA провели на скорости 56 км/ч с перекрытием 50%. Для испытаний был взят D22 южноафриканской сборки и D23 — испанской. В «дуэли» у пассажиров первой машины шансов избежать смертельных травм практически нет, тогда как люди в салоне Navara третьего поколения смогли бы покинуть место аварии самостоятельно. При всем этом Navara третьего поколения проходила краш-тест уже бывшей в употреблении, а машина первой генерации была абсолютно новой. «Бэушная» Navara D23 буквально «разнесла» Навару первой генерации.

Как пишет портал Motor1, Nissan собирается модернизировать свой африканский завод и организовать там выпуск Navara третьего поколения D23 с конца 2020 года. Но есть оговорка: небезопасную Navara D22 снимать с производства не планируют, поскольку спрос на нее все еще высок.

Напомним, Nissan Navara D23 выпускается с 2014 года. Эта модель стала основой для Renault AlaskanMercedes-Benz X-Class и DongFeng Rich 6.

Краш-тест Global NCAP Navara первого поколения D22, 2018 год: 

Краш-тест Euro NCAP Navara третьего поколения D23, 2015 год:

Nissan Navara первого поколения (слева) против Navara третьего поколения (справа)
 

Комментарии

khairullin777
Сразу вспомнил видео называется "Навара в щепки"
101
5
Ответить
   
Сообщений: 620
khairullin777
Сразу вспомнил видео называется "Навара в щепки"
только там не NP300 был
39
2
Ответить
Никакой разницы. Ниссаны всегда даже в маленьких авариях разлетаются в щепки. Сколько раз видел.
22
171
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1971
Да пусть разлетаются хоть на молекулы, лишь бы внутри все живы и здоровы. А не как на Волгах 21 или 24 - снаружи повреждения не сильные вроде, а внутри фарш.
233
9
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Вообще да, адептам "настоящих" 20-летних автомобилей любого производителя стоит задуматься.
Но еще больше стоит задуматься владельцам "новых" автомобилей одного франко-японско-российского концерна: некоторые из них с 1984-го года конструктивно не менялись, а кое-какие и с 1977-го.
Вот и думайте, безопасно ли в них возить семью.
68
57
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18374
Бред какой то. Все знают что старые тачки крепче. Это заказуха.
Вон у меня был газ 24... Вон там железо... Никакой солярис не возьмёт!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
54
103
Ответить
БОРОДА-2
Ковров
Боковой удар об бетонный столб на скорости 60 км. час оба не выдержат.
24
5
Ответить
caruser
Всё нормально. Один автомобиль хоть и б.у., но сделан как положено по всем правилам безопасности, а другой его дешевый аналог, для Африки, пусть и новый, где сэкономили на всём, включая жёсткость кузова в угоду дешевизны.

Один автомобиль для господ из нормальных стран, другой для третих стран. Вот и вся разница, возраст тут вообще не при чём.
84
13
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5682
Ивановка
Бред какой то. Все знают что старые тачки крепче. Это заказуха.
Вон у меня был газ 24... Вон там железо... Никакой солярис не возьмёт!
У меня бывший коллега по работе приехал на 21 волге короле в опу.
У королы больше нет багажника, а у него (по его словам конечно) олень на капоте лапку сломал. Я его давно просил продать этого оленя мне, на полку хотел поставить. Не судьба.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
41
28
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5682
Наличие рамы не панацея, это не основание делать кузов из туалетной бумаги.
Молодцы что поняли.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
27
7
Ответить
caruser
Скоро с такой экономической ситуацией и у нас так же будет. Пацаны из Кореи, Японии, Европы подумают, и удешевят силовой каркас, т.к. если всё делать правильно, мало кто себе сможет позволить такой авто новый в Р.Ф. Вот и начнётся кроилово на безопасности, и так же начнутся удивления, мол чё это вдруг какой нибудь солярис вышел новый, а после среднего дтп, уже и машина тотал, и пассажиры по больницам...
26
9
Ответить
   
Москва
Сообщений: 864
Tim Aherns
Никакой разницы. Ниссаны всегда даже в маленьких авариях разлетаются в щепки. Сколько раз видел.
Сколько раз ты видел?
38
2
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Fox_liar
У меня бывший коллега по работе приехал на 21 волге короле в опу.
У королы больше нет багажника, а у него (по его словам конечно) олень на капоте лапку сломал. Я его давно просил продать этого оленя мне, на полку хотел поставить. Не судьба.
Не хватает кота и лампы в этой истории.
36
7
Ответить
Илья Каплан
Лобня
kol22
Сколько раз ты видел?
Сколько раз одно и то же видео на Ютубе смотрел, столько и видел)
12
21
Ответить
caruser
Илья Каплан
Вообще да, адептам "настоящих" 20-летних автомобилей любого производителя стоит задуматься. Но еще больше стоит задуматься владельцам "новых" автомобилей одного франко-японско-российского...
Ты просто не понял суть, сказанного в видео. Если в Европе такой автомобиль в принципе не возможно поставить на рынок (в России пока что тоже), то в Африке можно поставлять всё что вздумается, даже производить автомобиль с 0 звёзд по тестам.
Это не вопрос качества производителя, это вопрос качества для конкретной страны и её денежного достатка.
34
7
Ответить
Ну и кто сомневался? Новое поколение всяко безопаснее предыдущего.
14
13
Ответить
Ну и кто сомневался? Новое поколение всяко безопаснее предыдущего.
14
12
Ответить
     
Похабовск
Сообщений: 2097
+))
Я мненью Вашему вращенье придавал
1
7
Ответить
Илья Каплан
Лобня
caruser
Ты просто не понял суть, сказанного в видео. Если в Европе такой автомобиль в принципе не возможно поставить на рынок (в России пока что тоже), то в Африке можно поставлять всё что вздумается, даже производить...
Были времена, когда NP 300 свободно продавался в Европе и РФ.Так что там про достаток?
Как мы видим, Гранты в ЕС тоже почему-то не продают.
11
10
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18374
Fox_liar
У меня бывший коллега по работе приехал на 21 волге короле в опу.
У королы больше нет багажника, а у него (по его словам конечно) олень на капоте лапку сломал. Я его давно просил продать этого оленя мне, на полку хотел поставить. Не судьба.
Я бился много на газ24. На мелких скоростях она крепкая. Больше 50кмч смерть без вариантов. У меня была ранняя еще без ремней.
Все старые тачки хлам по безопасности. Без вариантов.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
53
8
Ответить
111
Чита
Tim Aherns
Никакой разницы. Ниссаны всегда даже в маленьких авариях разлетаются в щепки. Сколько раз видел.
Да ты физдапол паря!
19
2
Ответить
   
Сообщений: 535
Np 300 как был хламом так и остался, карликовым африканцам может и удобно сидеть, но нормальный русский убьеться сам в кабине, она там просто жесть какая неудобная. Да и крепость ниссана, что навары, что нп300 это какая то хрень картонная, ее и по раме ломает и скручивает и разлетаються они в труху как старые пни, самый неудачный пикап из всех выпускаемых, даже грейтволы крепче и безопасней….
10
19
Ответить
АМК
А теперь пусть попробуют столкнуть их вонючую Навару с нашим Садко Некст.
Гранту тоже можно шваркнуть об европейский Поло и Каплана туда посадить. Или об столб.
22
11
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5682
Илья Каплан
Не хватает кота и лампы в этой истории.
А я на правдивости этой истории и не настаиваю.
Место дтп не видел даже на фотографиях, знаю что его 21-ая волга простояла в консервации порядка 30 лет, с пробегом в 5500 км, причем эта волга была с оленем, т.е. первых годов выпуска. И железо там было реально толстым.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
13
6
Ответить
  
у моря
Сообщений: 11927
Поставьте эту навару новую с паджеро или сурфом 90тых годов они эту наварю на сквозь прорежут.
Передние колеса должны рулить,а задние приводить автомобиль в движение...
Джереми Кларксон.
13
22
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18374
СибаUCF21
Поставьте эту навару новую с паджеро или сурфом 90тых годов они эту наварю на сквозь прорежут.
А если новую навару о крузер 40 долбануть, то навара на атомы распадется)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
29
1
Ответить
VQ35HR
Москва
кстати прикольная идея для тестов...

камри в пассат
тигуан в рав4
короллу в мазду3
и т.д.

интересно будет посмотреть
36
 
Ответить
Димон
Благовещенка
Ээээ... Не у кого не возник вопрос , почему предыдущее поколения такое амно? Ведь кто выпускал, знал это
1
3
Ответить
VQ35HR
Москва
помню NP300 новые в салонах по 700
8
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 550
а из старого пикапа двигатель тоже вытащили как в том ролике про столкновение старой и новой вольвы?
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
2
5
Ответить
Димон
Благовещенка
Рено симбол, 2012 года... лишился заднего лонжерона, конечно же, во имя безопасности. А раньше он там был.
14
 
Ответить
urwoiy
VQ35HR
кстати прикольная идея для тестов...

камри в пассат
тигуан в рав4
короллу в мазду3
и т.д.

интересно будет посмотреть
Слишком дорого, народ будет требовать все больше вариантов))
3
1
Ответить
  
Усть-Кут
Сообщений: 446
kboss
Np 300 как был хламом так и остался, карликовым африканцам может и удобно сидеть, но нормальный русский убьеться сам в кабине, она там просто жесть какая неудобная. Да и крепость ниссана, что навары, что...
По работе на нпэшке 4 года отъездил, больше 200 тыс накатал, потом отдал лесникам, те еще 70, бегает. Машина убогая, но надежная. Как это не парадоксально, лопнула в самом начале, заварили, потом только расходники.
9
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1075
Tim Aherns
Никакой разницы. Ниссаны всегда даже в маленьких авариях разлетаются в щепки. Сколько раз видел.
А другие авто что не разлетаются? Кувыркал и Ниссан2009г и Курзак2012... особой разницы не заметил...
8
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18374
LordBayonet
а из старого пикапа двигатель тоже вытащили как в том ролике про столкновение старой и новой вольвы?
Я не сильный знаток пассивной безопасности, но всегда считал что мотор не является силовой структурой кузова. Мотор это просто висящий на морде кусок чугуния или алюминия. А безопасность всё жи это кузов.
На ум приходит аналогия с зубом и челюстью. Ретинированный зуб делает челюсть слабее и возможен перелом. Поэтому молодым боксерам и борцам удаляют 8ки еще в 16-17 лет.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
6
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3385
Чето мне кажется они врут. Вдруг как-то резко старые тачки стали подозрительно легко складываться. Даже рамные. Отзывы читаешь: лобовое с газелью - Навара целая, Газель лепешкой. Кому верить?
Мой отзыв: Nissan Laurel 1997
10
6
Ответить
urwoiy
Ивановка
Я не сильный знаток пассивной безопасности, но всегда считал что мотор не является силовой структурой кузова. Мотор это просто висящий на морде кусок чугуния или алюминия. А безопасность всё жи это кузов....
200-300 кг очень влияют на последствиях удара
18
1
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
Думаю, что если нашу десятку (ваз 2110) 2000 года за 50000 р , с новенькой грантой за 650000 р , так столкнуть, то разницы вобще не будет, никакой.
Хотя не удивлюсь, если десятка крепче окажется, та хоть усилитель под бампером имеется.
Мои отзывы: Opel Meriva 2014, Opel Meriva 2006
13
19
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18374
urwoiy
200-300 кг очень влияют на последствиях удара
Это какой мотор весит 300 кг на легковой?

И еще раз. Как 300 кг не входящие в силовой каркас и висящие на морде повлияют на зоны деформации?
Они только добавят кинетической энергии. При этом сам кузов будет играть точно так же. Ну с поправками на вес.
Формально тачка без мотора должна пройти краш лучше.

Но это читсто мои догадки которые основаны на биомеханике перелома костей.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
7
Ответить
maks1126
Хабаровск
kboss
Np 300 как был хламом так и остался, карликовым африканцам может и удобно сидеть, но нормальный русский убьеться сам в кабине, она там просто жесть какая неудобная. Да и крепость ниссана, что навары, что...
Бред. Сам лично катал? Или что угодно, только не ниссан? Наверное поэтому и старого пикапа до сих пор высокий спрос
6
2
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2958
Капитан коробля
Думаю, что если нашу десятку (ваз 2110) 2000 года за 50000 р , с новенькой грантой за 650000 р , так столкнуть, то разницы вобще не будет, никакой.
Хотя не удивлюсь, если десятка крепче окажется, та хоть усилитель под бампером имеется.
тебя чего гранта переехала чтоли???
MDX
10
7
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18338
Fox_liar
У меня бывший коллега по работе приехал на 21 волге короле в опу.
У королы больше нет багажника, а у него (по его словам конечно) олень на капоте лапку сломал. Я его давно просил продать этого оленя мне, на полку хотел поставить. Не судьба.
королла своим багажником спасла жизнь твоему коллеге, пусть скажет ей спасибо
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
19
1
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
vanko14
тебя чего гранта переехала чтоли???
Конечно нет, но продавать это ведро за 650 к и при этом гордиться этим достижением, это преступление.
Машина очень устаревшая, особенно в плане безопасности.
12
9
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18338
АМК
А теперь пусть попробуют столкнуть их вонючую Навару с нашим Садко Некст.
Гранту тоже можно шваркнуть об европейский Поло и Каплана туда посадить. Или об столб.
я бы лучше стукнул гранту об чепырку и весту, чтобы увидеть - есть прогресс или нет.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
9
 
Ответить
    
Moscow
Сообщений: 44
Ивановка
Бред какой то. Все знают что старые тачки крепче. Это заказуха.
Вон у меня был газ 24... Вон там железо... Никакой солярис не возьмёт!
https://www.youtube.com/watch?...

Универсальный ответ на такого рода троллинг :)
5
2
Ответить
 
Сообщений: 4212
для афроафриканцев - новвую, для еврофриканцев, которые там меньшинство и старая сойдет
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 12
А кто-нибудь обратил внимание, что NP300 легче почти на 400 кг? С таким же успехом можно было Навару с Окой столкнуть и долго потом причитать, какая Ока не безопасная...
7
4
Ответить
zogar-zag
Что-то на видео ни одного чернозадоюжноафриканца не заметил, вроде у них негритосы сейчас в законе...
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1717
Илья Каплан
Были времена, когда NP 300 свободно продавался в Европе и РФ.Так что там про достаток?
Как мы видим, Гранты в ЕС тоже почему-то не продают.
Продавали пока новые эконормы не ввели которые euro 6 temp
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10520
Димон
Рено симбол, 2012 года... лишился заднего лонжерона, конечно же, во имя безопасности. А раньше он там был.
ренаульты всегда были повозками для нищих
MCV30
2
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10520
vanko14
тебя чего гранта переехала чтоли???
азаза забомбила маня
MCV30
 
3
Ответить
     
Минск
Сообщений: 2490
В Африканскую забыли нормальных миттолов заложить, так что тест, так себе.
 
 
Ответить
Ruslan Khusainov
Alik 70
ренаульты всегда были повозками для нищих
Мда... В очередной раз существо подтвердило своё сказочное происхождение.
8
4
Ответить
Илья Каплан
Лобня
nordwes
Продавали пока новые эконормы не ввели которые euro 6 temp
И каков был уровень продаж?
При таком количестве их даже сертифицировать не надо было, видимо)
 
2
Ответить
urwoiy
Ивановка
Это какой мотор весит 300 кг на легковой? И еще раз. Как 300 кг не входящие в силовой каркас и висящие на морде повлияют на зоны деформации? Они только добавят кинетической энергии. При этом сам кузов...
У многих пикапов стоят архаичные чугунные мотора, они очень много весят + к ним может быть прикручен редуктор, коробка, раздатка, навесное и все в месте это шутя будет весить больше 300-т кг. Если нет двигателя, то как будет висеть коробка и все остальное? Двигатель при этом довольно плотно висит на раме и принимает участие в деформации. Да и вообще что тут рассуждать, машина должна краши проходить как есть, в полной комплектности, с топливом в баке, заведенная, на передаче и т.д. Вот для примера наших патриотов, с большим литьем он прошел краш хуже, т.к. диск порвал пол и наворотил делов с ногами манекена, конечно это было не так важно, т.к. он все равно насколько я помню в обоих случаях был трупом, но все равно. Даже какое-то литье многое зарешало, ноги то не лишние, если бы рулевая колонка по человечески была сделана..
7
 
Ответить
Димон
Ээээ... Не у кого не возник вопрос , почему предыдущее поколения такое амно? Ведь кто выпускал, знал это
Многое зависит от рынка,для которого выпускают. Та же Королла для Японии и Европы с разным качеством.
4
1
Ответить
Rats
Да пусть разлетаются хоть на молекулы, лишь бы внутри все живы и здоровы. А не как на Волгах 21 или 24 - снаружи повреждения не сильные вроде, а внутри фарш.
Ты ещё с виллисом 40х годов сравни
 
1
Ответить
Илья Каплан
Были времена, когда NP 300 свободно продавался в Европе и РФ.Так что там про достаток?
Как мы видим, Гранты в ЕС тоже почему-то не продают.
Но разбили же не тот европейский ниссан, а именно африканскую версию.
 
2
Ответить
Dmitry36
я бы лучше стукнул гранту об чепырку и весту, чтобы увидеть - есть прогресс или нет.
В чем проблема, стукни
 
1
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2958
Капитан коробля
Конечно нет, но продавать это ведро за 650 к и при этом гордиться этим достижением, это преступление.
Машина очень устаревшая, особенно в плане безопасности.
что поделать то???? наш рупль ничо не стоит...........
MDX
1
1
Ответить
7431890
Чита
Ивановка
Бред какой то. Все знают что старые тачки крепче. Это заказуха.
Вон у меня был газ 24... Вон там железо... Никакой солярис не возьмёт!
Вот краш тест старого и нового автомобиля -
https://www.youtube.com/watch?v=vDGyZk4BKms
 
 
Ответить
13760800
Томск
Ивановка
Бред какой то. Все знают что старые тачки крепче. Это заказуха.
Вон у меня был газ 24... Вон там железо... Никакой солярис не возьмёт!
Видал я этот ваш газ24 в лобовом с пежо308, у волги кузов в сторону повело, рулевая колонка водителю выстрелила прямо в череп, в пежо все целы, подушки сработали, да и повреждений на кузове куда меньше. Метал на волге снаружи мб и толстый, только толку от него.
5
1
Ответить
13760800
Томск
Илья Каплан
Не хватает кота и лампы в этой истории.
очередная сказка венского леса
1
 
Ответить
13760800
Томск
Ивановка
Я бился много на газ24. На мелких скоростях она крепкая. Больше 50кмч смерть без вариантов. У меня была ранняя еще без ремней.
Все старые тачки хлам по безопасности. Без вариантов.
Согласен полностью. И пусть заминусуют адепты старого автохлама. Мб старые машины и надежнее, тк проще конструктивно, но в чем они 100% проигрывают современным авто, так это в безопасности. С каждым новым поколением у всех машин еще и увеличивается жесткость кузова на скручивание, хоть на безопасность это не особо влияет, но все же.
6
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 873
вам машины ездить или в заборы биться?
подумайте, а 20 лет назад эти машины были топчег, самыми передовыми, а теперь унылое дно и чо?
а любой s класс безопаснее чем риосолярисы, чо вы эти ведра берете, у них же безопасность на нуле.
если с кукухой дружить можно и на высотный монтаж без страховки, а если в башне маргарин то тебя микроволновкой убьет.
езжу на старых ведрах всю жизнь и не собираюсь никуда убираться, на башку надеюсь и навыки, а не на деформируемые зоны и эирбэги, чего и всем советую.
7
9
Ответить
    
Сообщений: 1595
Илья Каплан
Вообще да, адептам "настоящих" 20-летних автомобилей любого производителя стоит задуматься. Но еще больше стоит задуматься владельцам "новых" автомобилей одного франко-японско-российского...
некоторые из них с 1984-го года конструктивно не менялись, а кое-какие и с 1977-го. - что за бред ????
"Кроилово ведет к пападалову" - старинная drom-овская мудрость.
Мой отзыв: Nissan AD 2008
 
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18374
urwoiy
У многих пикапов стоят архаичные чугунные мотора, они очень много весят + к ним может быть прикручен редуктор, коробка, раздатка, навесное и все в месте это шутя будет весить больше 300-т кг. Если нет...
Ну ОК. Мы там правда про Вольво говорили)
может у рамника всё иначе. Не могу быть объективен ибо не спец по силовым конструкциям.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
Кирилл Соколов
caruser
Ты просто не понял суть, сказанного в видео. Если в Европе такой автомобиль в принципе не возможно поставить на рынок (в России пока что тоже), то в Африке можно поставлять всё что вздумается, даже производить...
NP300 совсем недавнопродавался России у официальных дилеров.
 
 
Ответить
Кирилл Соколов
Капитан коробля
Конечно нет, но продавать это ведро за 650 к и при этом гордиться этим достижением, это преступление.
Машина очень устаревшая, особенно в плане безопасности.
Безопасность на ВАЗе началась как раз с семейства Калина, далее Ганта.
Чем звездеть, лучше посмотреть краш-тесты.
 
3
Ответить
Кирилл Соколов
Alik 70
ренаульты всегда были повозками для нищих
Особенно деловой телегой был ВелСатис, на котором президенты Франции ездили.
Откуда только такие неучи берутся?
 
1
Ответить
Кирилл Соколов
killerv
вам машины ездить или в заборы биться? подумайте, а 20 лет назад эти машины были топчег, самыми передовыми, а теперь унылое дно и чо? а любой s класс безопаснее чем риосолярисы, чо вы эти ведра берете,...
Про безопасность s-класса спроси у Дианы и Евдокимова.
 
2
Ответить
caruser
Илья Каплан
Были времена, когда NP 300 свободно продавался в Европе и РФ.Так что там про достаток?
Как мы видим, Гранты в ЕС тоже почему-то не продают.
Ещё раз повторяю - это по факту 2 разных NP300!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 436
caruser
Скоро с такой экономической ситуацией и у нас так же будет. Пацаны из Кореи, Японии, Европы подумают, и удешевят силовой каркас, т.к. если всё делать правильно, мало кто себе сможет позволить такой авто...
Это голосование рублём называется. У нас все так голосуют, а потом удивляемся почему у нас все такое некачественное)))
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26689
13760800
Видал я этот ваш газ24 в лобовом с пежо308, у волги кузов в сторону повело, рулевая колонка водителю выстрелила прямо в череп, в пежо все целы, подушки сработали, да и повреждений на кузове куда меньше. Метал на волге снаружи мб и толстый, только толку от него.
хе хе
ты видать 24 с 21 попутал .
ну не может на 24 рулевая колонка в черепушку попасть ... так как рулевое стоит почти у кузова и имеет сминаемо муфту. а на 21 рулевой редуктор стоит как раз спереди и имеет длинный рулевой вал который как раз при серьёзной аварии более травмоопасен.
кстати а на 24 водила то хоть пристегнуть был то?
 
 
Ответить
urwoiy
Ивановка
Ну ОК. Мы там правда про Вольво говорили)
может у рамника всё иначе. Не могу быть объективен ибо не спец по силовым конструкциям.
Срыв двигателя с подушек это тоже энергия, загиб и деформация коллекторов впускных и выпускных и прочее, он тянет за собой подрамник, тот рвет по низу лонжероны, в общем все взаимосвязано..
3
 
Ответить
     
Похабовск
Сообщений: 2097
Кирилл Соколов
Безопасность на ВАЗе началась как раз с семейства Калина, далее Ганта.
Чем звездеть, лучше посмотреть краш-тесты.
на смотри на безопасность гранты 17 г
https://www.youtube.com/watch?...
Я мненью Вашему вращенье придавал
 
 
Ответить
     
Похабовск
Сообщений: 2097
Кирилл Соколов
Про безопасность s-класса спроси у Дианы и Евдокимова.
если не пристегиваться, то активная безопасность даже не включится. А от пассивной, при ударе 2,5 тонн на скорости 120 кмч мордой в землю толку мало...земля не деформируется как автомобили
Я мненью Вашему вращенье придавал
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 550
Ивановка
Я не сильный знаток пассивной безопасности, но всегда считал что мотор не является силовой структурой кузова. Мотор это просто висящий на морде кусок чугуния или алюминия. А безопасность всё жи это кузов....
мотор является элементом пассивной безопасности, хотя бы потому, что эта самая безопасность проектировалась именно с двигателем в моторном отсеке. Аналог карточный домик - вытащи одну карту и все рухнет
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
 
 
Ответить
VVG Владимир
Челябинск
Илья Каплан
Не хватает кота и лампы в этой истории.
пикабушный десант ?
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 667
Очень интересно как называется второе поколение. D22.5 ?
Lancaster 6, ez30, at 4.44
jzx93 '93 --> bhe '00
My other car is Tarkus..
1
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Артём Артёмов
Но разбили же не тот европейский ниссан, а именно африканскую версию.
Ну да, у неё нет отопителя. И как это влияет на краштест?
Или вы хотите сказать, что версия для Африки отличалась от версии для РФ силовой структурой рамы и кузова?
А доказательства есть у вас?
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Cranby
некоторые из них с 1984-го года конструктивно не менялись, а кое-какие и с 1977-го. - что за бред ????
Это не бред, а , увы, объективная реальность.
ВАЗы очень устаревшие. Собственно, они потому и дешевле аналогов - экономия на инновациях и безопасности.
Странно, что пользователи до сих пор не поняли, как их "завод" налюбил.
 
2
Ответить
Илья Каплан
Лобня
caruser
Ещё раз повторяю - это по факту 2 разных NP300!
Пруфы будут?
Или как всегда "мне кажется"?
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
VVG Владимир
пикабушный десант ?
Немножко.
 
1
Ответить
850
Иркутск
khairullin777
Сразу вспомнил видео называется "Навара в щепки"
Как ты думаешь что станет с любой машиной при столкновении с фурой груженой которая едет 80 км.ч и любым другим автомобилем???? А теперь просто пример я на днях попал в ДТП с седаном, тоёта верх качества, шлак 97 года который так любят. Вот смотрите как рассыпалась корона
 
1
Ответить
850
Иркутск
kboss
Np 300 как был хламом так и остался, карликовым африканцам может и удобно сидеть, но нормальный русский убьеться сам в кабине, она там просто жесть какая неудобная. Да и крепость ниссана, что навары, что...
Ты ездил на том и на другом? От куда вы берётесь комнатные эксперты
 
 
Ответить
Разница в массе. Навару столкнуть со старым американским пикапом ниссан-титан . Результат будет аналогичен- в пользу большего авто.
 
 
Ответить
caruser
Илья Каплан
Пруфы будут?
Или как всегда "мне кажется"?
Если бы ты знал английский, то чётко и ясно услышал о чём говорят в видео, а не балаболил впустую.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 535
с.киряк
По работе на нпэшке 4 года отъездил, больше 200 тыс накатал, потом отдал лесникам, те еще 70, бегает. Машина убогая, но надежная. Как это не парадоксально, лопнула в самом начале, заварили, потом только расходники.
Не смог ездит. На нп300 тупо сидеть в авто неудобно...
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
caruser
Если бы ты знал английский, то чётко и ясно услышал о чём говорят в видео, а не балаболил впустую.
Забавно, что мне говорит об этом чел, не знающий английского.
Не отмазывайтесь)
 
 
Ответить
caruser
Илья Каплан
Забавно, что мне говорит об этом чел, не знающий английского.
Не отмазывайтесь)
Всё с тобой ясно. Гугл переводчик тебе в помощь. Тогда и найдёшь свои пруфы
 
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
caruser
Всё с тобой ясно. Гугл переводчик тебе в помощь. Тогда и найдёшь свои пруфы
Это же нептриотично - раз
И вы всё равно слились - два.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!